Изменить список решений
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Список решений по монтажу или EDL используется в постпроизводственном процессе монтажа фильмов и видео . Список содержит упорядоченный список данных роликов и тайм-кода, показывающий, где можно получить каждый видеоклип, чтобы соответствовать окончательному монтажу.
EDL создаются автономными системами редактирования или могут представлять собой бумажные документы, созданные вручную, например, журналы выстрелов . В наши дни системы линейного редактирования видео были заменены системами нелинейного монтажа (NLE), которые могут выводить EDL в электронном виде, чтобы обеспечить автоматическое согласование в системе онлайн-монтажа – воссоздание отредактированной программы из исходных источников (обычно видеокассет ) и редактирование решений в EDL.
Они также часто используются в мире редактирования цифрового видео , поэтому вместо обозначения барабанов они могут относиться к последовательностям изображений, хранящихся на диске.
Некоторые форматы, такие как CMX3600, могут представлять собой только простые решения редактирования. Final Cut Pro XML , Advanced Authoring Format (AAF) и сценарии AviSynth — это относительно продвинутые форматы файлов, которые могут содержать сложные EDL.
Би-ролл
[ редактировать ]Системы линейного монтажа не могут растворяться между клипами на одной и той же видеокассете . Следовательно, один из этих клипов необходимо будет перезаписать на новую видеокассету. В EDL эти события обозначаются путем маркировки исходных барабанов таких растворений как B-roll из «b-reels». Например, EDL изменит 8-й символ названия барабана на букву B.
Однако иногда редакторы (что сбивает с толку) используют букву B для обозначения разрывов временного кода на видеокассете. Если на видеокассете поврежден тайм-код, на видеокассете будет два (или более) экземпляра определенного тайм-кода. При повторной съемке может быть неясно, какой тайм-код является правильным. Буква B может указывать на то, что правильный тайм-код взят из второго набора тайм-кодов на видеокассете.
Несовместимости и потенциальные проблемы
[ редактировать ]Форматы EDL, такие как CMX, GVG, Sony, Final Cut Pro и Avid, похожи, но могут отличаться небольшими (но важными) аспектами. Особое внимание следует уделить условию наименования барабанов. В Avid имена барабанов могут содержать до 32 символов, но пользователь должен знать, что эти EDL не соответствуют спецификациям управления машиной для онлайн-редактирования. Они используются системами, которые изменили код импорта/экспорта для управления рабочими процессами на основе файлов по мере того, как форматы сбора данных на магнитных лентах уходят в прошлое. На FCP в формате CMX3600 разрешено только восемь символов. Особое внимание следует уделить б-роликам. Если дескрипторы EDL переходят на один и тот же барабан, имена барабанов должны быть ограничены 7 символами, поскольку 8-й символ может быть заменен.
EDL могут использовать временной код с пропуском кадров (DF) или без пропуска кадров (NDF), работающий со скоростью 24 кадра в секунду (только без пропуска кадров), 25 кадров в секунду (только без пропуска кадров) и 30 кадров в секунду (только без пропуска кадров и без пропуска кадров). рамка).
В целом, EDL по-прежнему широко используются, поскольку некоторые системы не поддерживают другие, более надежные форматы, такие как AAF и XML.
Известно, что системы в некоторой степени поддерживают EDL
[ редактировать ]Практически любая профессиональная система редактирования и многие другие поддерживают ту или иную форму сохранения/обработки XML/EDL.
Некоторые из них вошли в список:
- Adobe Премьера Про
- Заядлый медиа-композитор
- Blender поддерживает EDL в версиях 2.4x и версиях 2.66.
- Чинеллера
- Да Винчи Резолв
- Digital Vision Нукода и Феникс
- Финальная версия Про
- Световые работы
- Медиакодер
- Выстрел
- Литейный завод ИЕРО
- Системы THYDRJS Dream II и Xynergi
- Вегас Про
Системы, поддерживающие воспроизведение EDL, а не только резку EDL
[ редактировать ]Вероятно, большинство из вышеперечисленного, плюс любая профессиональная система редактирования, плюс
- Avidemux . Файлы проекта
- Bs.player [1]
- MPlayer (EDL определяет, что пропускать или отключать; только один исходный файл для каждого EDL; см. также http://linuxgazette.net/178/brownss.html )
- MPlayer2 (EDL указывает, что и из какого файла показывать) [ 1 ]
- mpv (EDL указывает, что и из какого файла показывать; отличается от MPlayer и MPlayer2) [ 2 ]
- MythTV Список вырезок
- SageTV
- SMPlayer автоматически загружает и применяет соответствующий файл EDL к текущему воспроизводимому фильму.
- Медиаплеер VLC с файлами xspf, в которых указано время начала и окончания, или с редактором содержимого фильмов.
- Коди/ XBMC
- Увеличить Игрок Макс
- mrViewer с файлами барабанов, которые представляют собой простые файлы ASCII.
См. также
[ редактировать ]- AES31
- Keykode (монтаж фильма)
- При пропуске рекламы иногда используются EDL для отслеживания коммерческих блоков.
- Магисто
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «EDL: добавить поддержку нового формата файлов EDL» . MPlayer2 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2011 г. Альтернативный URL.
- ^ «EDL-файлы» . МПВ . 25 октября 2014 г. Проверено 21 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- [2] Спецификация CMX 3600 EDL.
- Руководство по управлению EDL - Брукс Харрис
- OpenTimelineIO — модель данных с открытым исходным кодом, формат файлов и API, реализующие чтение и запись многих типов EDL.
- Разумное кино «Универсальный» EDL-плеер.
- edledit Программа с графическим интерфейсом на основе Python для создания файлов MPlayer EDL v1.
- EDL Ease Программа, которая анализирует файлы EDL, преобразует их в форматы Excel и CSV и суммирует продолжительность всех источников и имен файлов, используемых в последовательности проекта.