Автономное редактирование
Офлайн-монтаж — это этап творческого повествования в кинопроизводстве и телепроизводстве, на котором определяются структура, настроение, темп и сюжет финального шоу. На этом этапе представляются и рассматриваются многие версии и исправления, пока редактирование не дойдет до этапа, известного как блокировка изображения. Затем процесс переходит к следующим этапам постобработки, известным как онлайн-редактирование, цветокоррекция и микширование звука.
Обычно во время автономного редактирования в процессе постобработки все исходные кадры с камеры (часто десятки или сотни часов) оцифровываются в системе нелинейного монтажа в виде дубликата с низким разрешением. Затем монтажер и режиссер могут работать со всеми отснятыми материалами для создания окончательной версии. Редактирование копии позволяет исследовать множество сюжетов и творческих возможностей, не затрагивая исходную пленку или видеокассету камеры. После того, как проект полностью отредактирован в автономном режиме, отснятый материал с низким разрешением заменяется исходным носителем с высоким разрешением или «перемещается в Интернет».
Современное автономное редактирование видео осуществляется с использованием специализированного компьютерного оборудования и программного обеспечения для редактирования видео, известного как пакет нелинейного редактирования (NLE), такого как Adobe Premiere, Final Cut Pro, Avid Media Composer, DaVinci Resolve, Sony Vegas, Lightworks и VideoPad. Доступность более мощных систем цифрового монтажа сделала рабочий процесс автономного редактирования намного быстрее, чем предыдущий метод трудоемкого (видео с ленты на ленту) линейного редактирования видео.
Термин «офлайн» возник в компьютерной и телекоммуникационной отраслях и означает « не под прямым контролем другого устройства » (автоматизация).
История
[ редактировать ]От фильма к кассете
[ редактировать ]При монтаже фильмов почти с самого начала использовался офлайн-подход. Редакторы фильма работали с отпечатком оригинального негатива пленки, чтобы защитить негатив от повреждений. Когда в 1956 году компания Ampex впервые представила двухдюймовую квадраплексную видеозапись, ее нельзя было физически разрезать и сращивать просто и чисто, как это можно было сделать с негативами на пленке. Одним из вариантов метода, подверженного ошибкам, было разрезать ленту лезвием бритвы. Поскольку на ленте шириной 2 дюйма (51 мм) не было видимой линии кадра, на ленту был нанесен специальный проявляющий раствор феррожидкости, что позволило монтажеру просмотреть записанный импульс контрольной дорожки под микроскопом и таким образом определить, где находится кадр закончился и начался следующий. Этот процесс не всегда был точным, и, если он выполнялся несовершенно, это могло привести к разрыву изображения при воспроизведении монтажной версии. Обычно этот процесс использовался для сборки сцен, а не для творческого редактирования.
Второй вариант редактирования видео заключался в использовании двух магнитофонов: один воспроизводил исходные ленты, а другой записывал это воспроизведение. Исходные ленты были предварительно промотаны, вручную настроены на несколько секунд до начала кадра на проигрывателе, в то время как рекордер был настроен на запись. Каждая машина перекатывалась вперед одновременно, и в соответствующий момент производилась запись, аналогичная вставке/выключению ранних многодорожечных аудиозаписей. Помимо того, что записывающие устройства той эпохи не были очень точными, они стоили намного дороже, чем дом, что делало этот процесс дорогостоящим. Этот метод перезаписи с источника на мастер-монтаж стал известен как линейный монтаж видео.
Так обстояли дела с телевизионными шоу, снятыми на пленку, в течение первых 15 лет. Даже в таких динамичных шоу, как « Смех Роуэна и Мартина», продолжали использовать технику лезвия бритвы.
Новые технологические разработки
[ редактировать ]Три события конца шестидесятых и начала семидесятых годов произвели революцию в редактировании видео и позволили телевидению использовать собственную версию процесса печати/ адаптации фильма .
Временной код
[ редактировать ]Первым было изобретение временного кода . В то время как на негативной пленке номера были напечатаны оптически вдоль боковой стороны пленки, чтобы можно было точно идентифицировать каждый кадр, на видеоленте такой системы не было. Записывались только видео, звук и управляющий импульс. Первые попытки исправить это были, мягко говоря, примитивными. Диктор, декламирующий секунды, был записан на аудиоканал на пленке. Временной код обеспечил точность кадров за счет записи машиночитаемого сигнала по аудиоканалу. Устройство считывания временного кода преобразовывало этот сигнал в часы, минуты, секунды и кадры, которые первоначально отображались на дисплее трубки Nixie , а затем со светодиодными индикаторами. Это нововведение позволило редактору отмечать точные кадры, в которых нужно сделать монтаж, и, таким образом, быть гораздо более точным. Он мог выполнить монтаж на бумаге, записав номера первого и последнего кадров каждого кадра, а затем упорядочить их на бумаге перед фактическим сеансом монтажа с помощью дорогих видеомагнитофонов.
Дешевле видеорегистраторов.
[ редактировать ]Хотя видеотехнология потенциально могла быть дешевле, поскольку она не требует затрат на пленку и, соответственно, не требует прохождения процесса разработки, качество первых технологий видеозаписи в 1950-х и даже в середине 1960-х годов часто было слишком высоким. Это низкое значение следует воспринимать всерьез по сравнению с эстетическим видом, привычностью и относительной простотой монтажа 16-мм и 35-мм кинопленки, которую многие телевизионные кинематографисты активно использовали вплоть до конца 1980-х годов в документальных фильмах, драмах и т. д., прежде чем видеотехнологии стали «приемлемыми». поскольку телекамеры и видеокамеры в конечном итоге вытеснили пленку для регулярного использования на телевидении, поскольку они стали легче и практичнее брать с собой. Поскольку первые видеокамеры были такими большими и дорогими, только в 1984 году с появлением видеокамеры JVC VHS-C потребители получили доступ к технологии видеоленты.
В профессиональном плане первые видеокамеры предназначались в основном для студийного использования, вплоть до середины 1980-х годов, когда блок камеры и блок записи объединились в видеокамеру (CAMera-reCORDER), поскольку из-за их громоздких размеров они были слишком большими и громоздкими для использования. снаружи против меньшей и более практичной пленочной камеры.
Например, в британском ситкоме « Только дураки и лошади» для внутренних сцен использовалась видеокассета, а для внешних сцен использовалась пленка из соображений освещения - с помощью трубчатых датчиков было трудно получить стабильное качественное изображение без необходимости большого освещения.
Второй разработкой стали удешевление видеорегистраторов . Хотя они и не подходили для прямого использования в вещании, они давали возможность сделать копию мастера с его временным кодом, заметно вставленным в небольшую рамку или «окно временного кода» на изображении. Эту кассету затем можно было воспроизводить в офисе или дома на видеомагнитофоне, который стоил столько же, сколько подержанный автомобиль. Редактор записывал номера кадров и определял их порядок. Они могут просто записать их в список или перезаписать с одной из этих маленьких машин на другую, чтобы создать черновой монтаж, и отметить необходимые номера кадров, просматривая эту пленку.
Точное редактирование
[ редактировать ]Хотя обе эти разработки очень помогли эффективно создать метод автономного редактирования, они не решили проблему точного управления видеомагнитофоном для редактирования с точностью до кадра. Это требовало точного управления механизмом транспортировки ленты с использованием специального контроллера монтажа, который мог считывать временной код и выполнять монтаж точно по команде.
Это нововведение появилось в результате исследования, проведенного CMX , совместным предприятием корпораций CBS и Memorex . Намерение состояло в том, чтобы создать гораздо менее бессистемный метод непосредственного монтажа видео, который имел бы весь творческий контроль традиционного монтажа фильмов. В результате CMX 600 достиг этой цели за счет двухэтапного процесса. Мастер-ленты камеры были записаны как черно-белое аналоговое видео на очень большие диски в памяти компьютера. Редактор мог получить доступ к любому снимку и быстро отредактировать точную черно-белую версию программы низкого качества. Что еще более важно, повторное редактирование было тривиальным, поскольку фактически никаких сокращений не производилось. К кадрам можно было просто получить доступ и последовательно воспроизвести их с диска в реальном времени. Компьютер отслеживал все цифры на этом автономном этапе процесса и, когда редактор был удовлетворен, выводил их в виде списка решений по редактированию (EDL). Этот EDL использовался на заключительном этапе процесса — онлайн-редактировании. Чтобы всё заработало, специальный компьютер к видеомагнитофону. (VTR) пришлось разработать интерфейсы редактирования, получившие название I-Squareds . Под управлением компьютера, считывающего EDL и протоколы связи , эти I-Squareds взяли на себя управление и перемещали видеомагнитофоны вещательного качества точно в точки, необходимые для записи и редактирования мастер-записи с точными изменениями с исходных лент.
Хотя запись на компьютерный диск и эта первая попытка нелинейного монтажа видео были оставлены как слишком дорогие, остальное оборудование было переработано в процесс автономного/онлайн-монтажа, который оставался доминирующим в телевизионном производстве в течение следующих 20 или более лет. .
Хотя форматы лент изменились с открытых катушек на видеокассеты (ВКМ), а все оборудование быстро стало намного дешевле, основы процесса остались прежними. Редактор будет работать в автономном режиме в менее дорогом формате низкого качества, прежде чем войти в комплект онлайн-монтажа с EDL и исходными лентами, чтобы закончить версию телешоу вещательного качества .Даже после перехода на цифровой формат концепция остается той же: прокси-файлы низкого разрешения передаются из центрального хранилища мультимедиа во время редактирования, а видео полного качества извлекается из глубокого хранилища только после фиксации и рендеринга клипа.
См. также
[ редактировать ]- Прямая запись на диск
- DTE (прямо для редактирования)
- Неразрушающее редактирование
- Безленточная видеокамера
- Видеосервер