Резка в действии

Монтаж по действию или сопоставление по действию относится к методам монтажа фильмов и видео , при которых монтажер вырезает один кадр из другого кадра, который соответствует действию первого кадра. [1]
Типичный пример: мужчина подходит к двери и тянется к ручке. Как только его рука касается ручки, сцена переходит к кадру открывающейся с другой стороны двери.
Хотя эти два кадра на самом деле могли быть сняты с разницей в несколько часов, при просмотре отредактированного фильма монтаж действия создает впечатление непрерывного времени. Заставляя субъекта начать действие в одном кадре и довести его до завершения в следующем, монтажер создает визуальный мост, который отвлекает зрителя от наблюдения за кадром или малейшей ошибки непрерывности между двумя кадрами. [2]
Вариант монтажа по действию — это монтаж, в котором объект выходит из кадра в первом кадре, а затем входит в кадр в следующем кадре. Вход во втором плане должен соответствовать направлению экрана и ритму движения выхода из первого плана.
Примеры
[ редактировать ]Японский режиссер Акира Куросава имел «склонность переходить от одного кадра к другому по движению актера, чтобы скрыть монтаж и не привлекать к нему внимание»; Примером этого является фильм 1954 года « Семь самураев» , где, когда «Ситиродзи становится на колени, чтобы утешить» Мандзо, фильм «сокращает действие стояния на коленях». Подход Куросавы к «монтажу в движении» с тех пор был широко принят во многих голливудских блокбастерах , таких как фильмы Marvel Studios . [3]
Некоторые фильмы, такие как Алена Рене сюрреалистический фильм «Мюриэль или время возвращения» (1963), используют эту технику. Обрезка действия используется вместо того, чтобы подчеркивать элементы непрерывности действия, чтобы обмануть и сбить с толку зрителя. Режиссер также экспериментирует с другими аспектами непрерывного монтажа, такими как нарушение правила 180 градусов и съемка/обратная съемка . [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитируемые источники
[ редактировать ]- ^ «Руководство по редактированию» . Йельский университет . Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ Видео-пример резки в действии.
- ^ Шерлок, Бен (13 декабря 2020 г.). «10 способов, которыми Акира Куросава повлиял на современные блокбастеры» . Экранная ругань . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ «Мюриэль, или Время возвращения (1963)» . БРРРПТЗЗАП! Предмет . Проверено 9 апреля 2010 г.
Дополнительные источники
[ редактировать ]- Ашер, Стивен и Эдвард Пинкус (1999). Справочник кинорежиссера: всеобъемлющее руководство для цифровой эпохи (полностью переработанное и обновленное издание). Нью-Йорк: Плюм. ISBN 978-0452279575 .
- Бордвелл, Дэвид (1985). Повествование в художественном фильме . Мэдисон: Издательство Университета Висконсина. ISBN 978-0415018777 .
- Дэнсигер, Кен (2002). Техника монтажа фильмов и видео: история, теория и практика (Третье изд.). Нью-Йорк: Focal Press. ISBN 978-0240804200 .