Техника раскованной камеры
Техника раскованной камеры ( entfesselte Kamera на немецком языке) была инновацией кинематографиста Карла Фройнда , которая позволяла кинематографистам получать кадры с движущихся камер, позволяя им использовать панорамные снимки , следящие кадры , наклоны , съемки с крана и т. д. [1]
Эта техника была представлена Фройндом в немом фильме 1924 года «Последний смех» и, возможно, является самым важным стилистическим нововведением 20-го века, подготовившим почву для некоторых из наиболее часто используемых кинематографических техник современного кино. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Ф. В. Мурнау – Der Letzte Mann AKA Последний смех (1924)» . Кино мира . 6 мая 2015 г. Проверено 25 ноября 2018 г.