Jump to content

Рембрандт освещение

Студийный портрет, показывающий характерный освещенный треугольник на темной стороне лица.

Освещение Рембрандта — стандартная техника освещения , используемая в студийной портретной фотографии и кинематографии ; он также используется в отличие от освещения-бабочки. [1] Этого можно добиться, используя один источник света и отражатель . [2] или два источника света, и он популярен, поскольку способен создавать изображения, которые выглядят одновременно естественными и убедительными при минимальном оборудовании. Освещение Рембрандта характеризуется освещенным треугольником (также называемым «пятном Рембрандта»). [1] ) под глазом объекта съемки на менее освещенной стороне лица. Он назван в честь голландского художника Рембрандта , который иногда использовал этот тип освещения. [2]

Описание

[ редактировать ]
Типичная установка освещения Рембрандта

Обычно ключевой источник света размещается высоко и с одной стороны спереди, а заполняющий свет или отражатель размещается на половине высоты и с другой стороны спереди, с установленной примерно на половину мощности основного света, при этом объект съемки, если он смотрит под углом к ​​камере, при этом ключевой свет освещает дальнюю часть лица. Ключевым моментом в освещении Рембрандта является создание треугольной или ромбовидной формы света под глазом. Одна сторона лица хорошо освещена основным источником света, в то время как другая сторона лица использует взаимодействие теней и света, также известное как светотени , для создания геометрической формы на лице. Треугольник должен быть не длиннее носа и не шире глаза. Эту технику можно реализовать незаметно или очень резко, изменяя расстояние между объектом и источниками света, а также относительную силу основного и заполняющего света. [ нужна ссылка ]

Происхождение фотографического термина

[ редактировать ]

кинорежиссер-новатор Сесил Б. Демилль Первым, кто использовал этот термин, считается . Во время съемок фильма 1915 года «Уоррены Вирджинии » Демилль позаимствовал несколько портативных прожекторов в Оперном театре Мейсона в центре Лос-Анджелеса и «начал создавать тени там, где тени появляются в природе». Когда деловой партнер Сэм Голдвин увидел фильм, в котором освещена только половина лица актера, он опасался, что экспоненты заплатят за картину только половину цены. После того, как Демилль сказал ему, что это освещение Рембрандта, «Ответ Сэма был радостным и облегченным: за освещение Рембрандта экспоненты заплатили бы вдвое!» [3]

Рембрандт Освещение в фильме «Нуар»

[ редактировать ]

Освещение Рембрандта, наиболее известное своим использованием в живописи и фотографии, также является одним из наиболее часто используемых инструментов в жанре нуар. На протяжении всей истории нуара множество режиссеров использовали этот особый стиль, чтобы «вызвать эмоции и создать ощущение тайны в нуаре». [4] Стиль освещения Рембрандта особенно полезен при создании фильмов в стиле нуар, поскольку «он освещает не только физический ландшафт, но и эмоциональный ландшафт персонажей». [5] В жанре, где персонаж и обстановка неразрывно связаны, освещение Рембрандта дает глубокое представление о психическом состоянии персонажей при использовании в фильме-нуар. Использование освещения Рембрандта в фильме-нуар настолько широко, что этот стиль стал определять этот жанр кино. Освещение Рембрандта «является синонимом жанра фильма-нуар, известного своими преступлениями, интригами и моральной двусмысленностью. Контраст между светом и тенью в фильме-нуар - такой же характер, как и сами актеры». [6] Освещение Рембрандта позволяет режиссерам манипулировать тоном сцены посредством визуальных эффектов, а в фильмах-нуар помогает передать мрачную природу большинства сюжетов. Огромное влияние наследие Рембрандта в освещении фильмов-нуар можно увидеть в таких фильмах, как «Крестный отец» и многих других, демонстрируя длительное влияние, которое оно оказывает на кинопроизводство в целом. Чтобы добиться эффекта освещения Рембрандта, режиссеры нуара часто использовали «низкий угол или ракурсы, смещенные от центра». [7] чтобы усилить тревожное ощущение фильма-нуар. Такое сочетание освещения и операторской работы помогло определить внешний вид жанра и установило некоторые кинематографические образы, благодаря которым фильм-нуар наиболее известен сегодня. Хотя использование освещения Рембрандта в кинематографической среде не так известно, как телеграфный зум или длинный план, оно помогло сформировать траекторию не только фильма-нуара, но и Голливуда в целом.

  1. ^ Перейти обратно: а б Джо, Хонми; Со, Кён Чин; Ли, Сан Ук (2005). «Интерактивный световой дизайн Рембрандта» . Ин Хо, Йо-Сон; Ким, Хён Джун (ред.). Достижения в области обработки мультимедийной информации – PCM 2005 . Конспекты лекций по информатике. Том. 3767. Берлин, Гейдельберг: Springer. стр. 339–349. дои : 10.1007/11581772_30 . ISBN  978-3-540-32130-9 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Китинг, Патрик (2010). Голливудское освещение от эпохи немого кино до нуара . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. стр. 31–32. ISBN  978-0-231-52020-1 . OCLC   787844837 .
  3. ^ Демилль, Сесил Б. (1959). Автобиография Сесила Б. Демилля . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл. п. 115 .
  4. ^ https://cilovers.com/the-emotional-impact-of-rembrandt-lighting-in-film/ ==Примеры==
  5. ^ «Эмоциональное воздействие освещения Рембрандта в кино» . 5 мая 2023 г.
  6. ^ «Светотень светотени» .
  7. ^ «Освещение в стиле нуар | для глубины, объема и драматических эффектов | Wedio» . Октябрь 2021.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d4aa9dbb1c389396ea60850853c2f79__1719602040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/79/2d4aa9dbb1c389396ea60850853c2f79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rembrandt lighting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)