Рембрандт освещение
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2015 г. ) |

Освещение Рембрандта — стандартная техника освещения , используемая в студийной портретной фотографии и кинематографии ; он также используется в отличие от освещения-бабочки. [1] Этого можно добиться, используя один источник света и отражатель . [2] или два источника света, и он популярен, поскольку способен создавать изображения, которые выглядят одновременно естественными и убедительными при минимальном оборудовании. Освещение Рембрандта характеризуется освещенным треугольником (также называемым «пятном Рембрандта»). [1] ) под глазом объекта съемки на менее освещенной стороне лица. Он назван в честь голландского художника Рембрандта , который иногда использовал этот тип освещения. [2]
Описание
[ редактировать ]
Обычно ключевой источник света размещается высоко и с одной стороны спереди, а заполняющий свет или отражатель размещается на половине высоты и с другой стороны спереди, с установленной примерно на половину мощности основного света, при этом объект съемки, если он смотрит под углом к камере, при этом ключевой свет освещает дальнюю часть лица. Ключевым моментом в освещении Рембрандта является создание треугольной или ромбовидной формы света под глазом. Одна сторона лица хорошо освещена основным источником света, в то время как другая сторона лица использует взаимодействие теней и света, также известное как светотени , для создания геометрической формы на лице. Треугольник должен быть не длиннее носа и не шире глаза. Эту технику можно реализовать незаметно или очень резко, изменяя расстояние между объектом и источниками света, а также относительную силу основного и заполняющего света. [ нужна ссылка ]
Происхождение фотографического термина
[ редактировать ]кинорежиссер-новатор Сесил Б. Демилль Первым, кто использовал этот термин, считается . Во время съемок фильма 1915 года «Уоррены Вирджинии » Демилль позаимствовал несколько портативных прожекторов в Оперном театре Мейсона в центре Лос-Анджелеса и «начал создавать тени там, где тени появляются в природе». Когда деловой партнер Сэм Голдвин увидел фильм, в котором освещена только половина лица актера, он опасался, что экспоненты заплатят за картину только половину цены. После того, как Демилль сказал ему, что это освещение Рембрандта, «Ответ Сэма был радостным и облегченным: за освещение Рембрандта экспоненты заплатили бы вдвое!» [3]
Рембрандт Освещение в фильме «Нуар»
[ редактировать ]Освещение Рембрандта, наиболее известное своим использованием в живописи и фотографии, также является одним из наиболее часто используемых инструментов в жанре нуар. На протяжении всей истории нуара множество режиссеров использовали этот особый стиль, чтобы «вызвать эмоции и создать ощущение тайны в нуаре». [4] Стиль освещения Рембрандта особенно полезен при создании фильмов в стиле нуар, поскольку «он освещает не только физический ландшафт, но и эмоциональный ландшафт персонажей». [5] В жанре, где персонаж и обстановка неразрывно связаны, освещение Рембрандта дает глубокое представление о психическом состоянии персонажей при использовании в фильме-нуар. Использование освещения Рембрандта в фильме-нуар настолько широко, что этот стиль стал определять этот жанр кино. Освещение Рембрандта «является синонимом жанра фильма-нуар, известного своими преступлениями, интригами и моральной двусмысленностью. Контраст между светом и тенью в фильме-нуар - такой же характер, как и сами актеры». [6] Освещение Рембрандта позволяет режиссерам манипулировать тоном сцены посредством визуальных эффектов, а в фильмах-нуар помогает передать мрачную природу большинства сюжетов. Огромное влияние наследие Рембрандта в освещении фильмов-нуар можно увидеть в таких фильмах, как «Крестный отец» и многих других, демонстрируя длительное влияние, которое оно оказывает на кинопроизводство в целом. Чтобы добиться эффекта освещения Рембрандта, режиссеры нуара часто использовали «низкий угол или ракурсы, смещенные от центра». [7] чтобы усилить тревожное ощущение фильма-нуар. Такое сочетание освещения и операторской работы помогло определить внешний вид жанра и установило некоторые кинематографические образы, благодаря которым фильм-нуар наиболее известен сегодня. Хотя использование освещения Рембрандта в кинематографической среде не так известно, как телеграфный зум или длинный план, оно помогло сформировать траекторию не только фильма-нуара, но и Голливуда в целом.

- Портретная фотография
- Тонкое освещение Рембрандта в студийном портрете Евы Ле Галлиен
- Автопортрет Рембрандта
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Джо, Хонми; Со, Кён Чин; Ли, Сан Ук (2005). «Интерактивный световой дизайн Рембрандта» . Ин Хо, Йо-Сон; Ким, Хён Джун (ред.). Достижения в области обработки мультимедийной информации – PCM 2005 . Конспекты лекций по информатике. Том. 3767. Берлин, Гейдельберг: Springer. стр. 339–349. дои : 10.1007/11581772_30 . ISBN 978-3-540-32130-9 .
- ^ Перейти обратно: а б Китинг, Патрик (2010). Голливудское освещение от эпохи немого кино до нуара . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. стр. 31–32. ISBN 978-0-231-52020-1 . OCLC 787844837 .
- ^ Демилль, Сесил Б. (1959). Автобиография Сесила Б. Демилля . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл. п. 115 .
- ^ https://cilovers.com/the-emotional-impact-of-rembrandt-lighting-in-film/ ==Примеры==
- ^ «Эмоциональное воздействие освещения Рембрандта в кино» . 5 мая 2023 г.
- ^ «Светотень светотени» .
- ^ «Освещение в стиле нуар | для глубины, объема и драматических эффектов | Wedio» . Октябрь 2021.