Jump to content

Портрет молодого человека с золотой цепочкой

Портрет молодого человека
С золотой цепочкой
( Автопортрет с новой бородой )
Художник Рембрандт
Год 1635
Тип Дерево, масло
Размеры 57 см × 44 см (22 × 17 дюймов)
Расположение Художественный музей Сан-Паулу , Сан-Паулу

«Портрет молодого человека с золотой цепочкой» картина маслом, обычно приписываемая голландскому художнику Рембрандту . Подписанный и датированный 1635 годом, он традиционно считался автопортретом (под названием « Автопортрет с поднятой бородой» или «Автопортрет с золотой цепочкой »), хотя современная критика склонна оспаривать эту гипотезу.

Принадлежность этой работы Рембрандту подтверждается различными документами и графическими записями, датируемыми семнадцатым веком. Однако отчет Исследовательского проекта Рембрандта в 1989 году отнес его к «кругу» голландского мастера. Это новое задание вызвало споры: мнение оспорили Пьетро Мария Барди и Луис Маркес, а также другие эксперты, которые приписывают авторство картины Рембрандту . В настоящее время работа хранится в Художественном музее Сан-Паулу .

Деталь картины.

Молодой человек с золотой цепочкой смотрит прямо на зрителя, наводя на мысль о некоторой сдержанности и отстраненной меланхолии выражением лица . Персонаж — старательный трудяга, выделяющийся на нейтральном фоне с вариациями освещения одного и того же оттенка одного цвета. На его шее висит золотая цепочка в форме буквы V, которая затем свисает с его груди. У модели есть аксессуары: задняя кепка и тяжелая тканая шаль.

Формат работы необычный. Наличие копий позволяет предположить, что изначально портрет имел прямоугольную форму и несколько большие размеры. [ 1 ] На данный момент работа находится в плохом состоянии [ по мнению кого? ] с некоторым оригинальным изобразительным материалом, накладывающимся в определенных местах. На его правом плече, читаемая только в инфракрасном свете, находится подпись « Рембрандт ».

Портрет или автопортрет?

[ редактировать ]
Рембрандт . Автопортрет , 1634 год. Gemäldegalerie , Берлин .

завершенный около 1635 года , столь же стара, как и признание Рембрандта. Вера в то, что эта работа представляла собой автопортрет, Со второй половины 20-го века многие историки оспаривали эту гипотезу, основываясь на других автопортретах, написанных в том же стиле. период.

Курт Баух – первый. В 1966 году немецкий историк поставил под сомнение традиционную идентификацию портрета, предпочитая назвать работу родовым названием Юнгера Манна в «Райхер Трахт» («Молодые в богатых костюмах»). Два года спустя Хорст Герсон поддержал сомнения Бауха, за ним последовали Паоло Лекальдано (1969) и Кристофер Райт (1981).

В 1989 году исследовательский проект Рембрандта не только не согласился с гипотезой о том, что работа является автопортретом, но и лишил Рембрандта аккредитации. Луис Маркес не согласен с этим мнением, ссылаясь на авторство, но считает традиционную гипотезу о том, что это « крайне маловероятно » автопортрет, добавляя, что сравнение между этим портретом в Художественном музее Сан-Паулу и двумя автопортретами из 1630-е годы, в Лувре и в Gemäldegalerie , показывают, что сходство в основном характерно для портретов того периода.

Аккредитация

[ редактировать ]
Рембрандт. Автопортрет в платке и золотой цепочке , 1633 год. Лувр , Париж .

Первая регистрация, документирующая произведение и авторство Рембрандта, относится к 17 веку. Портрет в Художественном музее Сан-Паулу был воспроизведен в работе Фердинанда Бола , прямого ученика Рембрандта. Также были изготовлены по крайней мере три отпечатка произведения восемнадцатого века: один от Питера ван Блика , другой от Мюррея и третий от Иоганна Георга Гертеля II . На всех трех имеется надпись «Rembrandt pinxit» («Рембрандт нарисовал это»). В историографии портрет появляется в биографиях , сборниках и каталогах картин Рембрандта, по крайней мере, с 1822 года. Есть много упоминаний о холсте как об одном из шедевров художника ( Джон Смит , 1836; Карел Восмаер , 1877, среди других). также это подтверждается значительным количеством старых копий и изображений, созданных другими известными художниками, такими как Уильям Хогарт .

Джеймс Макарделл. Джон Пайн . Картина сделана по портрету Уильяма Хогарта.

В 1968 году Герсон отметил, что аккредитация Рембрандта « не совсем убедительна », а в 1983 году Сумовский выдвинул имя Говерта Флинка в качестве возможного автора портрета. Но только в 1989 году сформировалось мнение, противоречащее традиционной аккредитации. В том же году работа была проанализирована членом Исследовательского проекта Рембрандта , комитета специалистов, базирующегося в Нидерландах , чтобы определить подлинность всех известных картин Рембрандта. Решением комиссии было отказать голландцам в аккредитации. мастер, отнесший работу вместо этого к «кругу Рембрандта».

Завязалась полемическая дискуссия. В том же году историк Пьетро Мария Барди заявил о своем несогласии с решением комиссии. Три года спустя он вновь заявил о своей убежденности в том, что портрет «является шедевром», отметив, что многие «зарубежные музеи отказываются верить вердикту комиссии». Фактически, такие учреждения, как Коллекция Фрика в Нью-Йорке , и такие специалисты, как Саймон Шама, отклонили решение комитета, а Комиссия Рембрандта пересмотрела многие из своих аккредитаций (в 2005 году четыре картины, приписываемые «кругу Рембрандта», были переизданы). комиссией как автографические произведения Рембрандта).

В 1998 году Луис Маркес, профессор истории искусств в Юникампе , также не согласился с решением комиссии, перечислив ряд элементов, не учтенных в анализе Комитета, которые, по его мнению, «отдаляет произведение от радиуса действия Рембрандта». . Маркес даже заметил, что научная экспертиза необходима для получения более конкретного анализа, касающегося аккредитации портрета и истинной подлинности подписи, игнорируемой Комиссией, помня, что престиж, которым портрет пользовался в прошлом, также является сильным указание на его происхождение, по крайней мере, в студии Рембрандта.

Помимо вышесказанного, эту работу с большей или меньшей уверенностью приписывали Рембрандту Хофстеде де Гроот, Авраам Бредиус, Ван Гельдер, Хаверкамп-Бегеманн и Кристофер Браун, среди других, а также все специализированные критики до 20-го века, за исключением из Ваагена.

Другие версии и изображения

[ редактировать ]

Помимо уже упомянутых картин, картина из Художественного музея Сан-Паулу послужила источником вдохновения для « Портрета Джона Пайна» 1755 года работы английского скульптора и художника Уильяма Хогарта , который в настоящее время хранится в Художественной галерее Бивербрук во Фредериктоне , Канада. Информация была предоставлена ​​куратором музея в письме Пьетро Марии Барди, датированном 1985 годом.

Существуют различные копии портрета. Кристофер Райт особо выделил одну из них, которая отличалась от других, поскольку она обладала более высоким уровнем качества по сравнению с картиной в Художественном музее Сан-Паулу и имела некоторые вариации в изображении одежды. Работа находилась на арт-рынке Амстердама в 1960-х годах, но ее нынешнее местонахождение неизвестно.

Существует также запись композиции Фердинанда Бола , талантливого ученика Рембрандта, которая точно воспроизводит произведение в Художественном музее Сан-Паулу. Фердинанд Боль часто посещал студию Рембрандта между 1635 и 1637 годами — тем же периодом, к которому обычно относят «Портрет молодого человека с золотой цепочкой» , — что, по мнению Луиса Маркеса, показывает, что картина была, по крайней мере, в студия Рембрандта.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • История Художественного музея Сан-Паулу , Барди, Пьетро Мария, Instituto Quadrante, Сан-Паулу, 1992, 23–29 стр.
  • Каталог Художественного музея Сан-Паулу Ассис Шатобриан , Маркес, Луис, А. Бесоли, Искусство Пиренейского полуострова, Сан-Паулу, премия, 1988 г., 113–117 стр.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8c1bc58680d9f91597ccd6324325528__1701735360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/28/c8c1bc58680d9f91597ccd6324325528.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Portrait of a Young Man with a Golden Chain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)