Jump to content

Художественная галерея Бивербрука

Координаты : 45 ° 57'35 "N 66 ° 38'08" W  /  45,9598 ° N 66,6356 ° W  / 45,9598; -66,6356
Художественная галерея Бивербрука
Музей изящных искусств Бивербрука
Художественная галерея Бивербрук в 2014 году.
Карта
Учредил 1959
Расположение 703 Квин-стрит
Фредериктон , Нью-Брансуик , Канада
Тип Художественный музей
Размер коллекции 6000 работ (2018)
Посетители 38,960 (2018) [1]
Основатель Уильям Максвелл «Макс» Эйткен, первый барон Бивербрук
Директор Том Смарт
Доступ к общественному транспорту 16N Мэрисвилл (Транзит Фредериктона)
Ближайшая парковка Квин-стрит, гараж Ист-Энда
Веб-сайт beaverbrookartgallery.org

( Художественная галерея Бивербрук французский : Musée des beaux-arts Beaverbrook ) — публичная художественная галерея во Фредериктоне , Нью-Брансуик , Канада. Она названа в честь Уильяма Максвелла «Макса» Эйткена, лорда Бивербрука , который профинансировал строительство галереи и собрал оригинальную коллекцию. Он открылся в 1959 году и представил более 300 работ, в том числе картины Дж. М. У. Тернера и Сальвадора Дали . Нью-Брансуика Художественная галерея Бивербрук — официально признанная провинциальная художественная галерея .

Здание претерпело несколько расширений, последняя из которых открылась в 2017 году по проекту базирующейся в Галифаксе компании MacKay-Lyons Sweetapple Architects. Бывший директор Терри Графф заявил, что это «расширение и возрождение» направлено на то, чтобы сделать галерею «важным местом для национального и международного современного искусства». [2]

Упрощенная классическая симметрия здания перекликается с такими более ранними работами, как Австрийский павильон Йозефа Хоффмана (показан выше), построенный для Венецианской биеннале 1934 года. [3]

В 1954 году лорд Бивербрук сделал предложение Хью Джону Флеммингу , премьер-министру Нью-Брансуика, построить и снабдить художественную галерею во Фредериктоне. [4] : 71  Провинция приняла это предложение и предоставила ему участок прямо напротив Законодательного здания Нью-Брансуика на южном берегу реки Сент-Джон . Нил Стюарт из архитектурной фирмы Howell & Stewart во Фредериктоне спроектировал современное здание середины века как одноэтажное строение с плоской крышей, облицованное светлым полуглазурованным кирпичом. [3] Он имеет гранитное основание с карнизами и фризом из белого мрамора, добытого в Филипсбурге , Квебек . Первоначальное выставочное пространство представляло собой центральную галерею с высокими потолками и квадратную галерею по обеим сторонам. [5]

В 1983 году здание было расширено за счет добавления восточного и западного крыльев. В этих пристройках, профинансированных Маргаритой Воган и Канадским фондом Бивербрука соответственно, размещалась коллекция фарфора и других предметов декоративного искусства Хосмер Подушка Воана, а также галерея сэра Макса Эйткена. В 1995 году было открыто еще одно расширение, в котором разместилась Атлантическая галерея Мэрион Маккейн. Его название дано в честь покойной жены бизнесмена из Нью-Брансуика Харрисона Маккейна , которая внесла в проект 1 миллион долларов. [4] : 193 

Работа над расширением Художественной галереи Бивербрук, июль 2016 г.
Скульптура Денниса Оппенгейма «Прибытие домой» , расположенная в Саду скульптур TD.

20 мая 2015 года Художественная галерея Бивербрук обнародовала планы крупного проекта расширения после шестилетней кампании по сбору средств на сумму 25 миллионов долларов. [6] Расширение включает в себя существенное увеличение площади галереи, студии художника, учебного театра, кафе и двора со скульптурами под открытым небом. Он также оснащен новыми функциями мобильного доступа, включая лифт и пандусы. Строительство нового павильона началось в октябре 2015 года. 20 июля 2016 года Галерея объявила, что увеличивает цель по сбору средств с 25 миллионов долларов до 28 миллионов долларов после щедрости со стороны частных доноров и государственных источников. [7] Увеличение капитала позволит создать больше удобств, а также расширить программы и многое другое. Строительство нового павильона было завершено в октябре 2017 года, что сделало Художественную галерею Бивербрук крупнейшей художественной галереей в Атлантическом регионе.

Окрестности

[ редактировать ]

В 2009 году рядом с галереей был открыт сад скульптур. Первой заказанной скульптурой было «Рождение Венеры» академического художника из Нью-Брансуика Андре Лапуанта. [8] В 2012 году галерея получила пожертвование в размере 300 000 долларов от TD Bank Group на поддержку инициативы, получившей название «Сад скульптур TD». [9]

Скульптура Мари-Элен Аллен ( «Пробуждение/Эвей ») выставлена ​​на лужайках перед галереей с 1985 года. [10] В октябре 2015 года галерея приобрела скульптуру «Прибытие домой» американского скульптора Денниса Оппенгейма . Скульптура была установлена ​​на постоянной основе в Саду скульптур TD за Художественной галереей Бивербрук, недалеко от реки Сент-Джон. 16 сентября 2016 года галерея представила инсталляцию недавно приобретенной работы Сорела Этрога « Король и королева» .

Постоянная коллекция

[ редактировать ]

Оригинальная коллекция

[ редактировать ]

Галерея открылась коллекцией из более чем 300 картин, в основном британских, собранных лордом Бивербруком. [11] Большинство работ было куплено самим Бивербруком с помощью советников, в том числе сэра Алека Мартина, управляющего директора Christie's , У. Г. Констебля , куратора Бостонского музея изящных искусств , и леди Данн , вдовы промышленника и искусствоведа. коллекционер сэр Джеймс Данн . Леди Данн стала леди Бивербрук, когда вышла замуж за лорда Бивербрука в 1963 году, за год до его смерти.

В 1954 году лорд Бивербрук учредил Beaverbrook UK Foundation, благотворительный фонд , одной из целей которого было «покупка или предоставление средств для покупки библиотеками, музеями или художественными галереями в провинции [Нью-Брансуик]… книг». рукописи, бумаги, письма, периодические издания, карты, картины, отпечатки скульптур и другие документы или произведения искусства...» [4] : 68  Бивербрук передал уже приобретенные им картины Британскому фонду Бивербрука, и последующие закупки работ для галереи были осуществлены Фондом.

По сообщениям новостей в 1959 году, общая стоимость коллекции составляла 2 100 000 долларов. [примечание 1] [12] В него вошли работы Дж. М. У. Тернера , Джона Констебля , Томаса Гейнсборо , Джошуа Рейнольдса , Эдвина Генри Ландсира и других британских художников 18 и 19 веков. Бивербрук также приобрел работы современных художников, с которыми он был лично знаком, в том числе Огастеса Джона , Уильяма Орпена и Грэма Сазерленда . Действуя по совету Ле Ру Смита Ле Ру , он купил несколько картин на выставке молодых художников Daily Express 1955 года , которую организовал Ле Ру. В их число входила Люсьена Фрейда » «Спальня в отеле , получившая вторую премию на выставке. [4] : 73 

Терри Графф и скульптура Эдварда Кинхольца «Политик с прикрепленным противоречием».

Помимо собственных приобретений лорда Бивербрука, перед открытием Галерея получила два крупных пожертвования произведений искусства. Бизнесмен из Торонто Джеймс Бойлен подарил 22 картины Корнелиуса Кригоффа . Леди Данн подарила три портрета Уолтера Сикерта и три работы Сальвадора Дали . Две картины Дали представляли собой портреты лорда и леди Данн, а третьей была очень большая картина «Сантьяго Эль Гранде» , которая выставлялась в центральной галерее, когда открылась Художественная галерея Бивербрук, и стала тесно отождествляться с галереей. Эта картина размером 13 на 10 футов (400 см × 300 см), изображающая святого покровителя Испании Иакова Великого на белом коне, была создана для Испанского павильона на Всемирной выставке в Брюсселе 1958 года . [4] : 90–91 

Текущий объем коллекции

[ редактировать ]

За годы, прошедшие с тех пор, как лорд Бивербрук подарил оригинальную коллекцию, Художественная галерея Бивербрука продолжала пополнять свою постоянную коллекцию. В 2012 году в постоянной коллекции галереи насчитывалось 3600 экспонатов, состоящей из четырех отдельных коллекционных областей: Британской коллекции, Канадской коллекции, Международной коллекции и коллекции Нью-Брансуика. [13] Ядро Британской коллекции — оригинальная коллекция Бивербрука, с которой открылась галерея. В Канадской коллекции галереи представлена ​​обширная коллекция канадских художников 19 и 20 веков, в том числе множество работ членов «Группы семи» , Эмили Карр , Дэвида Милна и Жана-Поля Риопеля . В Канадской коллекции особое внимание уделяется работам из Атлантического региона, а Галерея имеет обширные коллекции работ Кристофера Пратта , Бруно Бобака и Джека Хамфри . среди других. Международная коллекция содержит репрезентативные произведения XIV-XX веков. Коллекция изящных и декоративных искусств Hosmer Pillow Vaughan является частью Международной коллекции. В 1994 году Художественная галерея Бивербрука была признана провинциальной художественной галереей Нью-Брансуика. Отдельная коллекция Нью-Брансуика была создана для обеспечения всестороннего исторического обзора искусства Нью-Брансуика, включая работы художников Акадии , Малисита и Микмака . [14] [15]

В последние годы галерея расширяет свою коллекцию, включив в нее более широкий выбор произведений современного канадского и международного искусства. Галерея приобрела множество работ известных художников коренных народов, в том числе работы Анонга Бима , Карла Бима и Ребекки Белмор . В 2015 и 2016 годах Галерея приобрела более 2000 дополнительных произведений искусства для своей постоянной коллекции, что представляет собой излияние щедрости со стороны доноров по всей стране. Среди известных канадских художников, которые были добавлены в коллекцию, — Иэн Бакстер , Оскар Каэн , Жак Уртубиз и Дени Джуно . На международном уровне Галерея приобрела работы многих современных художников, включая Барбару Астман , Ганса Хофмана , Эдварда Кинхольца , Денниса Оппенгейма , Жан-Поля Риопеля .

Избранные работы

[ редактировать ]

Споры о собственности

[ редактировать ]

В 2003 году между Галереей и Британским фондом Бивербрука возник спор по поводу хранения картин, которые лорд Бивербрук приобрел для коллекции. За этим последовал второй спор между Галереей и Канадским фондом Бивербрук по поводу картин, подаренных галерее леди Бивербрук (ранее леди Данн). Фонды предложили забрать и продать некоторые наиболее ценные произведения коллекции, чтобы собрать средства на свою благотворительную деятельность. Художественная галерея Бивербрука утверждала, что получила постоянную опеку над работами, ссылаясь на желание самого лорда Бивербрука на момент создания галереи.

Британский фонд Бивербрука

[ редактировать ]

С момента открытия галереи Британский фонд Бивербрука выплатил страховые взносы за 133 картины, подаренные лордом Бивербруком через Фонд. В 2002 году Фонд нанял Sotheby's для получения текущей оценки застрахованных произведений, которые в 2000 году директор галереи оценил в 7,6 миллиона долларов канадских фондов. Sotheby's оценил коллекцию в 35 миллионов фунтов стерлингов, почти 90 миллионов долларов канадских фондов. Одна только картина Тернера 1834 года «Фонтан праздности» оценивалась в сумму от 16,7 до 25 миллионов долларов, а «Спальня в отеле» Фрейда - от 5,2 до 8,4 миллиона долларов из канадских фондов. [4] : 203 

Такое большое увеличение стоимости повлечет за собой соответствующее увеличение расходов Фонда на страхование работ и, в свою очередь, уменьшит сумму, которую Фонд мог бы посвятить на свои благотворительные цели в Англии. В 2003 году фонд, который возглавил внук лорда Бивербрука Максвелл Эйткен , предложил вернуть и продать две наиболее ценные картины, «Фонтан праздности» и «Спальня в отеле» . Вырученные средства он будет использовать для выплаты значительно сниженных страховых взносов за оставшиеся работы и для финансирования своих работ в Англии. Фонд выделит Галерее 5 миллионов долларов в благотворительный фонд и гарантирует, что оставшиеся работы останутся в Галерее как минимум в течение следующих десяти лет. [4] : 206–207  Это потребовало бы от директоров галереи признания принадлежности картин Фонду, но они отказались это сделать. В июле 2004 года Галерея и Британский фонд Бивербрука передали дело в арбитраж Нью-Брансуика в соответствии с Законом об арбитраже , согласившись, что дело будет рассматривать отставной Верховного суда Канады судья Питер Кори .

Спор был передан в арбитраж, и 26 марта 2007 года Кори вынес арбитражное решение. [16] Из 133 оспариваемых картин 85 были признаны подарком первоначального лорда Бивербрука, а 48 картин должны были быть возвращены на хранение Фонду Бивербрука Великобритании. Кори также постановил, что Фонд должен выплатить Галерее 4,8 миллиона долларов в качестве судебных издержек. Фонд обжаловал решение в соответствии с процедурой, согласованной сторонами, в ходе которой коллегия из трех канадских судей в отставке ( Эдвард Байда , Коултер Осборн апелляцию рассмотрела и Томас Брэйдвуд). 9 сентября 2009 года комиссия подтвердила первоначальную награду, согласно которой картины были разделены между двумя сторонами. [17] «Фонтан праздности» и «Спальня в отеле» . Среди работ, оставшихся в распоряжении галереи, были [18] Апелляционная комиссия не приняла решения о судебных издержках по апелляции, поэтому этот вопрос остался нерешенным. Затем, через месяц после вынесения апелляционного решения, Фонд объявил, что будет добиваться отмены этого решения судом королевской скамьи Нью-Брансуика; это, в свою очередь, привлекло внимание Комиссии по благотворительности Англии и Уэльса , регулирующего органа благотворительных организаций, которая начала «проводить запросы попечителей фонда в связи с... управлением и финансовыми делами фонда, [включая] преследование попечителей». о судебном процессе против галереи». [19] 15 сентября 2010 года стороны объявили, что вопрос окончательно урегулирован частным соглашением. [20] Они сохранили первоначальное разделение спорных произведений искусства в соотношении 85/48 и заявили, что они также договорились о распределении судебных издержек; в послесловии к своей книге о споре в 2013 году автор из Нью-Брансуика Жак Пуатра сообщил о предположениях, что соглашение позволит Фонду избежать оплаты расходов Галереи и что взамен Галерея получит долю доходов, когда Фонд продаст 48 работ, которые должны были быть ей возвращены. [21]

Канадский фонд Бивербрука

[ редактировать ]

Второй спор касался иска Канадского фонда Бивербрук о праве собственности на 78 произведений, подаренных леди Данн (позже леди Бивербрук) лично или Фондом Данна. После смерти лорда Бивербрука в 1964 году его вдова отрицала принадлежность картин Галерее и предложила изъять их из коллекции. В 1970 году Канадский фонд Бивербрука, возглавляемый тогда сэром Максом Эйткеном , договорился о покупке у нее картин на общую сумму 250 000 долларов. Это было сделано по просьбе Уоллеса Берда , председателя совета директоров галереи и вице-губернатора провинции, чтобы оставить их под опекой галереи. [4] : 154–157  28 февраля 2014 года спор между Галереей и Канадским фондом Бивербрука был урегулирован во внесудебном порядке: Галерея оставила себе 35 работ, а Канадский фонд - 43 - при этом соглашение предусматривало, что эти работы будут переданы в долгосрочную аренду. в Галерею. [22]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Следующий рисунок не скорректирован с учетом инфляции.
  1. ^ «Посещаемость галереи» (PDF) . Годовой отчет художественной галереи Бивербрук за 2016 год . Художественная галерея Бивербрук. 2016. с. 26 . Проверено 17 августа 2018 г.
  2. ^ «Скульптура Оппенгейма сигнализирует о траектории художественной галереи Бивербрук» . галереизапад . 3 декабря 2015 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Леру, Джон (2008). Строительство Нью-Брансуика: архитектурная история . Фредериктон, Небраска: Goose Lane Editions. п. 197. ИСБН  9780864925046 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Пойтрас, Жак (2007). Бивербрук: разрушенное наследие . Фредериктон, Небраска: Goose Lane Editions. ISBN  9780864925220 .
  5. ^ Карр, Анджела (23 октября 2011 г.). «Архитектура художественных галерей в Канаде: Художественная галерея Бивербрук» . Канадская энциклопедия . Историка Канады . Проверено 10 февраля 2014 г.
  6. ^ «Обнародованы планы расширения художественной галереи Бивербрук» . Новости CBC Нью-Брансуик . 20 мая 2015 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
  7. ^ Хауленд, Ребекка (20 июля 2016 г.). «Художественная галерея Бивербрук повышает цель по сбору средств» . Ежедневный сборщик мусора . Фредериктон. п. А1.
  8. ^ «Художественная галерея Бивербрук провела прием по случаю открытия выставки «Новый сад скульптур и арт-банк»» . Художественная галерея Бивербрук. 7 декабря 2009 года . Проверено 12 февраля 2014 г.
  9. ^ «Кампания Бивербрука» . Художественная галерея Бивербрук . Проверено 12 февраля 2014 г.
  10. ^ Фредериктонское наследие и вопросы культуры. Путеводитель по публичному искусству во Фредериктоне .
  11. ^ «Шедевры из художественной галереи Бивербрук» . Художественная галерея Бивербрук . Проверено 10 февраля 2014 г.
  12. ^ «Величайшая достопримечательность Бивера» . Время . 74 (13): 64. 28 сентября 1959 г. ISSN   0040-781X .
  13. ^ Художественная галерея Бивербрук (сентябрь 2012 г.). «Обновление культурной политики Нью-Брансуика» (PDF) . Проверено 10 февраля 2014 г.
  14. ^ «Художественная галерея Бивербрук» . Канадская энциклопедия . Историка Канады. 5 октября 2006 г. Проверено 10 февраля 2014 г.
  15. ^ «О постоянной коллекции» . Художественная галерея Бивербрук . Проверено 10 февраля 2014 г.
  16. ^ Решение Бивербрука
  17. ^ Прочтите решение.
  18. ^ «Галерея Фредериктона выиграла апелляцию по поводу коллекции Бивербрука» . Новости CBC Нью-Брансуик . 9 сентября 2009 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
  19. ^ Пойтрас, Жак (2007). Бивербрук: разрушенное наследие . Фредериктон, Небраска: Goose Lane Editions. стр. 562–564 (электронная версия, послесловие). ISBN  9780864925534 .
  20. ^ Адамс, Джеймс (16 сентября 2010 г.). «Сделка позволяет галерее Бивербрук хранить 85 ценных произведений искусства» . Глобус и почта . Проверено 1 января 2017 г.
  21. ^ Пойтрас, Жак (2007). Бивербрук: разрушенное наследие . Фредериктон, Небраска: Goose Lane Editions. стр. 564–565 (версия электронной книги, послесловие). ISBN  9780864925534 .
  22. ^ «Спор о живописи в галерее Бивербрук наконец улажен» . Новости CBC Нью-Брансуик. 28 февраля 2014 года . Проверено 29 июля 2016 г.
[ редактировать ]

45 ° 57'35 "N 66 ° 38'08" W  /  45,9598 ° N 66,6356 ° W  / 45,9598; -66,6356

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8fff160edc942d44fb8f76adbae1b10__1706428380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/10/f8fff160edc942d44fb8f76adbae1b10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beaverbrook Art Gallery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)