Jump to content

Крытый мост Хартленд

Координаты : 46 ° 17'48 "N 67 ° 31'49" W  /  46,29667 ° N 67,53028 ° W  / 46,29667; -67,53028
(Перенаправлено с Хартлендского моста )

Крытый мост Хартленд
Крытый мост Хартленд, со стороны Сомервилля , с видом на Хартленд .
Координаты 46 ° 17'48 "N 67 ° 31'49" W  /  46,29667 ° N 67,53028 ° W  / 46,29667; -67,53028
несет Хартленд Бридж Хилл Роуд
Кресты Река Сент-Джон
Местный Хартленд Сомервилл , Нью-Брансуик , Канада
Характеристики
Дизайн с фермами Хау Крытый мост [ 1 ]
Материал Бетон (столбы)
дерево (ферма) [ 1 ]
Общая длина 1282 фута (391 м)
Количество пролетов 7
Пирсы в воде 5
Предел нагрузки 10 тонн (регулярно)
3 тонны (с декабря 2023 г.)
История
Начало строительства Декабрь 1899 г. ( 1899-12 )
Окончание строительства Июнь 1901 г. ( 1901-06 )
Стоимость строительства $33,000
Открыто 14 мая 1901 г. ( 14 мая 1901 г. )
Открыт 4 июля 1901 г. ( 04.07.1901 )
Заменяет Хартлендский паром, Ледяной мост
Официальное название Хартлендский крытый мост, национальный исторический памятник Канады
Назначен 17 ноября 1977 г. ( 17.11.1977 )
Тип Место провинциального наследия
Назначен 15 сентября 1999 г. ( 15 сентября 1999 г. )
Расположение
Карта

( Крытый мост Хартленд фр. Pont couvert de Hartland ), также известный просто как Хартлендский мост в мире , является самым длинным крытым мостом , его длина составляет примерно 1282 фута (391 м). Расположенный в канадской провинции Нью -Брансуик , мост пересекает реку Сент-Джон от Хартленда до Сомервилля , оба расположены в округе Карлтон . Каркас состоит из семи небольших мостов Howe Truss , соединенных на шести опорах. [ 2 ] Мост был признан Национальным историческим памятником Канады в 1977 году, а также объектом провинциального наследия в Нью-Брансуике в соответствии с Законом о сохранении культурного наследия в 1999 году.

Строительство крытого моста в Хартленде началось в конце 1899 года после первоначального планирования, начатого в прошлом году, хотя тема строительства моста в Хартленде обсуждалась как политический вопрос несколькими годами ранее. Мост был открыт в 1901 году и изначально отличался от того, чем он является сегодня; он использовался в качестве платного моста до тех пор, пока не был приобретен правительством провинции в 1906 году, а мост не был закрыт до 1922 года, после того как он был восстановлен после структурных повреждений, вызванных погодными условиями в начале 1920 года.

Крытый мост Хартленд по-прежнему используется в основном как туристическая достопримечательность , имеет только одну полосу движения, а также ограничения по нагрузке и высоте, которые не позволяют более тяжелым транспортным средствам пересекать его.

Крытый мост Хартленд расположен на дороге Хартленд-Бридж-Хилл-роуд длиной 0,303 км (0,188 мили). [ 3 ] [ 4 ] Он пересекает реку Сент-Джон , соединяя округа Карлтон города Хартленд и Сомервилл . [ 5 ] Бывшая часть Трансканадского шоссе . [ 3 ] Мост соединяет шоссе 103 Нью-Брансуика (сторона Сомервилля) с шоссе 105 Нью-Брансуика (сторона Хартленда). [ 6 ] в мире Будучи самым длинным крытым мостом , его часто посещают туристы. Он содержит только одну полосу. [ 7 ]

Исторически реку Сент-Джон в этом районе переправляли на пароме . [ 8 ] Потребность в мосте в Хартленде стала политическим вопросом в конце 19 века. В 1896 году Законодательного собрания Нью-Брансуика член Аллан Диббли выступил за его строительство, угрожая выступить против правительства, если грант не будет получен. Тогда правительство выделило 400 000 долларов (что эквивалентно 18 763 810 долларов в 2023 году) на строительство новых мостов. [ 9 ] Предложения по строительству моста Хартленд начались еще в 1895 году. [ 10 ] [ 11 ] в В письме Hartland Advertiser в декабре 1897 года подчеркивалось, какое значение мост будет иметь для жителей «в радиусе пяти или шести миль» от Хартленда. [ 12 ]

Строительство

[ редактировать ]

Первоначальное планирование моста началось в 1898 году. [ 8 ] В результате этой проблемы в начале 1899 года были предприняты попытки зарегистрировать компанию Hartland Bridge Company. [ 13 ] 9 октября 1899 года компания Hartland Bridge Company представила министру общественных работ планы строительства . [ 14 ] Публичное объявление о проведении тендеров на подрядчиков было опубликовано The Royal Gazette 25 октября 1899 года со сроком окончания 20 ноября. [ 15 ] 15 ноября в газете Dispatch была опубликована статья Hartland Advertiser , в которой содержалась обновленная информация о строительстве моста, в которой указывалось, что компания Hartland Bridge Company начала закупку земли для участка(ов) опоры моста . [ 16 ] К 13 декабря 1899 года тендер был присужден Альберту Брюэру за 27 945 долларов, самую низкую цену. Ожидалось, что строительство моста будет завершено в течение одного года. [ 17 ] К февралю 1900 года были доставлены строительные материалы, мост должен был иметь семь опор и две опоры . [ 18 ] К апрелю 1900 года были построены три пирса, строительство которых планируется завершить «к ноябрю следующего года». [ 19 ]

В марте 1901 года газета Hartland Advertiser сообщила, что мост «теперь завершен, что касается фактического строительства», и пол еще предстоит добавить , прежде чем он сможет быть открыт для публики. Чарльз МакКормак, президент компании Hartland Bridge Company, добивался обсуждения с правительством вопроса о введении платы за проезд по мостам , предложив стоимость в размере «3 центов для пеших пассажиров , 6 центов для одиночных команд и 12 центов для парных команд». [ 20 ] К концу апреля 1901 года ход строительства моста описывался как «полный, кроме пролета на западном конце». [ 21 ] Мост был открыт 14 мая 1901 года. [ 8 ] 12 июня 1901 года газета Daily Gleaner сообщила, что строительство почти завершено, а официальное открытие планируется провести «где-то в июле». [ 22 ]

Завершение и раннее использование

[ редактировать ]
Хартлендский мост во время его открытия 4 июля 1901 года.

13 мая 1901 года А. В. Эсти, врач из Хартленда, стал первым человеком, пересекшим мост Хартленд за день до его официального открытия; ему позвонили в службу экстренной помощи, когда рабочие завершали строительство. [ 23 ] После завершения строительства и использования до официального открытия мост приносил от дорожных сборов от 8 до 12 долларов в день, что считается «очень удовлетворительным». [ 24 ] Церемония открытия была назначена на 4 июля 1901 года, приглашения были объявлены незадолго до этого. [ 25 ] На церемонии присутствовали видные деятели, в том числе члены правительства. [ 24 ] который собрал «около 4000 человек из окрестных деревень и сельской местности». правительства провинции Среди присутствовавших членов были премьер-министр Лемюэль Джон Твиди , Стивен Берпи Эпплби , Харрисон А. Маккеун и Чарльз Х. Лабилуа . [ 26 ] Изначально мост не был построен крытым. [ 1 ]

На Хартлендском мосту использовалась система взимания платы за проезд . [ 27 ] [ 28 ] оппозиция была высказана еще в феврале 1902 года, когда было подано ходатайство о его отмене. [ 29 ] 10 октября 1902 года местная делегация обратилась к правительству с просьбой взять на себя право собственности и освободить мост. [ 30 ] В том же году правительство провинции приобрело мост за 5 461,71 доллара. [ 31 ] а система дорожных сборов была отменена 1 мая 1906 года. [ 32 ] после более раннего объявления. [ 33 ] 15 июля 1907 года возле моста вспыхнул пожар, в результате которого близлежащим предприятиям был нанесен ущерб на сумму более 130 000 долларов. Мосту и его платной станции «чуть удалось избежать разрушения». [ 34 ] Вскоре выяснилось, что пожар начался с помощью зажигательного устройства . [ 35 ] Мужчина был арестован и обвинен пять дней спустя. [ 36 ] но позже был освобожден до суда из-за недостаточности доказательств . [ 37 ] [ 38 ] В марте 1909 года местной новостной в статье The Daily Gleaner сообщалось, что был заключен контракт на поставку материалов для ремонта пола моста. [ 39 ]

Реставрация и современное использование

[ редактировать ]
Крытый мост Хартленд, на фото со стороны Хартленда.

К концу 1910-х годов ухудшающееся состояние моста стало политической проблемой. Были призывы заняться его обслуживанием [ 40 ] [ 41 ] и заменить его стальной конструкцией. [ 42 ] Подготовка к ремонту началась в ноябре 1919 года. [ 43 ] К началу января 1920 года строительные работы уже шли, и движение транспорта было закрыто из-за ледяного моста . [ 44 ] 6 апреля 1920 года из-за сильного дождя паводок и лед повредили западную сторону моста, в результате чего обрушились два пролета. [ 45 ] Примерно в это же время появилось спорное предложение превратить Хартлендский мост в крытый мост . Бенджамин Франклин Смит , член законодательного собрания , представляющий Карлтон , выступил против этой идеи, назвав ее «значительной угрозой». [ 46 ]

В конце апреля 1920 года законодательный орган принял 142 закона, один из которых гарантировал реконструкцию моста. [ 47 ] Примерно в это же время были предприняты безуспешные попытки временно заменить мост паромом. [ 48 ] В июне 1920 года Контрактная компания NB предложила вознаграждение за любые обломки, найденные на мосту. [ 49 ] Реконструкция пирсов началась примерно в августе 1920 года, и предполагалось нанять «более 100 человек». [ 50 ] Ремонт был завершен к следующему году, и 7 марта 1921 года мост вновь открылся для движения. [ 51 ] В том же году была надстроена крыша, что придало мосту крытый статус. [ 52 ] [ 53 ] В письме The Daily Gleaner от 2001 года также упоминалось, что деревянные опоры были преобразованы в бетонные. [ 54 ] В апреле 1925 года пол моста был отремонтирован для устранения жалоб на шум. [ 55 ] о чем продолжали сообщать позже в том же году. [ 56 ]

Крытый мост Хартленд, как и многие другие крытые мосты в Нью-Брансуике, пострадал от непогоды , вандализма и дорожно-транспортных происшествий . [ 57 ] [ 58 ] В 1970 году тяжелым грузовикам запретили проезжать по мосту. [ 59 ] мост был объявлен Национальным историческим памятником . 17 ноября 1977 года [ 60 ] и провинциальный исторический памятник в соответствии с Законом о сохранении наследия 15 сентября 1999 г. [ 61 ] деревянную часть моста В 2006 году город Хартленд предоставил в проект Six String Nation , которая служит одной из усиливающих полос внутри Voyageur , гитары, лежащей в основе проекта. [ 62 ] [ 63 ] 4 июля 2012 года, в честь своего 111-летия, мост был отмечен дудлом Google на домашней странице Google в Канаде. [ 64 ] [ 65 ]

В августе 2012 года город рассмотрел возможность установки светофора на мосту из-за обеспокоенности местных жителей. [ 66 ] В октябре 2023 года структурное обследование выявило «изгиб вниз», что привело к закрытию моста на ремонт. Когда он вновь открылся в конце декабря 2023 года, Министерство транспорта и инфраструктуры объявило о снижении предельной нагрузки с десяти тонн до трех тонн «до дальнейшего уведомления». [ 6 ]

Размеры моста

[ редактировать ]
Видеозапись с видеорегистратора , на которой человек проезжает по крытому мосту Хартленд.

Крытый мост Хартленд — самый длинный крытый мост в мире. [ 67 ] Парки Канады указывают, что пролет моста составляет 390,75 метра, или примерно 1282 фута. [ 68 ] Книга рекордов Гиннеса округляет эту цифру до 391 метра «от одного берега до другого». [ 69 ] Из семи пролетов пять имеют длину 51 метр (167 футов), а два — 43,9 метра (144 фута). [ 70 ] Это также самый длинный крытый мост, когда-либо построенный в Канаде, вторым по длине является мост длиной 377 метров (1237 футов) на реке Батискан в Квебеке , который использовался между 1844 и 1870 годами. [ 71 ] Это не самый длинный крытый мост, когда-либо построенный; некоторые более длинные мосты были построены ранее в 19 веке, в том числе самые ранние версии моста Колумбия-Райтсвилл в Пенсильвании , хотя с тех пор такие мосты прекратили свое существование. [ 69 ]

Мост имеет одну полосу движения. [ 72 ] Его обычный предел нагрузки составляет десять тонн , который с тех пор был снижен до трех тонн после повторного открытия в декабре 2023 года после работ по техническому обслуживанию. Более тяжелые транспортные средства должны объезжать близлежащий мост Хью Джона Флемминга . [ 6 ] Небольшой крытый переход , построенный в 1945 году, примыкает к мосту и обеспечивает доступ пешеходов. [ 73 ] [ 74 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Хартлендский мост в Structurae
  2. ^ Кеннеди, Дорис Э. (2009). «Краткая история». Скрытая история Хартленда . п. 221. ИСБН  978-0-9813773-0-8 .
  3. ^ Jump up to: а б Касвелл, Билл. «Хартленд, округ Карлтон» . Крытые пролеты прошлых лет (lostbridges.org) . Проверено 27 июня 2024 г.
  4. ^ Уайт, Кори (15 декабря 2023 г.). «Километраж местных органов власти: Хартленд» (PDF) . Департамент транспорта и капитального планирования инфраструктуры . Правительство Нью-Брансуика . п. 4. Архивировано (PDF) оригинала 27 июня 2024 г. Проверено 24 июня 2024 г.
  5. ^ «Накладка из эпоксидного полимера защищает деревянное настил исторического моста» . Производительность материалов . Том. 47, нет. 11. Хьюстон, Техас: NACE International . Ноябрь 2008 г. стр. 16–18. ПроКвест   222949749 . Архивировано из оригинала 27 июня 2024 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Грей, Шана (18 января 2024 г.). «Самый длинный крытый мост в мире вновь открывается, но с уменьшенным пределом веса» . Ежедневный сборщик мусора . п. А7. ПроКвест   2916287588 . Архивировано из оригинала 27 июня 2024 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  7. ^ Дикинсон, Дуг (20 июля 2012 г.). «Интригующие правила самого длинного крытого моста в миреМестный продавец мороженого часто советует туристам переходить мост; жители Хартленда и туристы делятся своим мнением о правилах и этикете проезда по значку NB» . Горнист-наблюдатель . Канвест . п. А1. ПроКвест   1027025732 . Архивировано из оригинала 25 июня 2024 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Крытые мосты: часть наследия Нью-Брансуика – история Хартлендского моста – самого длинного в мире» . Провинциальные архивы Нью-Брансуика . Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  9. ^ «Оттава для него не очаровательна: член парламента JTA Диббли говорит, что не будет баллотироваться» . Отправка . Том. 2, нет. 50. Вудсток, Северная Каролина, 13 мая 1896 г., с. 1. Архивировано из оригинала 24 июня 2024 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  10. ^ «Мост Хартленд - главный комиссар Эммерсон обещает людям мост через реку» . Еженедельное солнце . Том. 18, нет. 25. Сент-Джон, Северная Каролина, 19 июня 1895 г., с. 9. Архивировано из оригинала 27 июня 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  11. ^ «Мост Нью-Хартленд: местное правительство, скорее всего, готовится к выборам» . Еженедельное солнце . Том. 18, нет. 37. 11 сентября 1895. с. 6. Архивировано из оригинала 26 июня 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  12. ^ «Два животрепещущих вопроса» . Рекламодатель Хартленда . Том. 1, нет. 45. 25 декабря 1897. с. 3. Архивировано из оригинала 24 июня 2024 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  13. ^ «Встреча на мосту» . Рекламодатель Хартленда . Том. 2, нет. 49. 14 января 1899 года . Проверено 6 августа 2024 г.
  14. ^ "Уведомление" . Отправка . Том. 6, нет. 21. 23 октября 1899. с. 5. Архивировано из оригинала 27 июня 2024 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  15. ^ «Уведомление о мосте» . Королевская газета . Том. 57. Фредериктон, Нью-Брансуик: вице-губернатор Нью-Брансуика . 25 октября 1899 г. с. 283. Архивировано из оригинала 27 июня 2024 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  16. ^ «Местные темы» . Отправка . Том. 6, нет. 24. Рекламодатель Хартленда. 15 ноября 1899 г. с. 8. Архивировано из оригинала 24 июня 2024 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  17. ^ «Местные темы – говорит пресса» . Отправка . Том. 6, нет. 28. 13 декабря 1899. с. 8. Архивировано из оригинала 27 июня 2024 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  18. ^ «Местные темы» . Отправка . Том. 6, нет. 39. 28 февраля 1900. с. 8. Архивировано из оригинала 25 июня 2024 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  19. ^ «Мост Хартленд: возводят четвертый пирс» . Полуеженедельный телеграф . 7 апреля 1900 г. с. 6. Архивировано из оригинала 26 июня 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  20. ^ «Мост Нью-Хартленд» . Сент-Джон Стар . Том. 1, нет. 172. Рекламодатель Хартленда. 30 марта 1901 г. с. 2. Архивировано из оригинала 26 июня 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  21. ^ «Хартлендский мост» . Ежедневный сборщик мусора . Том. 11, нет. 99. Отправка Вудстока. 26 апреля 1901 г. с. 9–10. Архивировано из оригинала 27 июня 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  22. ^ «В городе и его окрестностях — Хартлендский мост» . Ежедневный сборщик мусора . 12 июня 1901 г. с. 8. Архивировано из оригинала 26 июня 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  23. ^ Финнамор, Эллисон (30 июня 2001 г.). «Отмечая столетие» . Ежедневный сборщик мусора . ПроКвест   412812391 . Проверено 30 июня 2024 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Мост Хартленд – официальное открытие состоится с соответствующей церемонией 4 июля» . Ежедневный сборщик мусора . 29 июня 1901 г. с. 5. Архивировано из оригинала 27 июня 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  25. ^ «Хартлендский мост» . Ежедневный сборщик мусора . 26 июня 1901 г. с. 7. Архивировано из оригинала 27 июня 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  26. ^ «Хартлендский мост – официально открыт в четверг – присутствуют члены правительства» . Ежедневный сборщик мусора . 5 июля 1901 г. с. 3. Архивировано из оригинала 27 июня 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  27. ^ «Открытие Хартлендского моста» . Отправка . Том. 8, нет. 4. 26 июня 1901. с. 1. Архивировано из оригинала 25 июня 2024 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  28. ^ «Большой день в Хартленде» . Отправка . Том. 8, нет. 6. 10 июля 1901. с. 1. Архивировано из оригинала 27 июня 2024 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  29. ^ «Провинциальные вести» . Ежедневный сборщик мусора . 22 февраля 1902 г. с. 7. Архивировано из оригинала 27 июня 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г. В настоящее время находится в обращении петиция для представления местному правительству об отмене платы за проезд по мосту Хартленд.
  30. ^ «Правительство на заседании» . Полуеженедельное вс . Том. 25, нет. 83. Сент-Джон, Нью-Йорк, 15 октября 1902 г., с. 7. Архивировано из оригинала 27 июня 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  31. ^ «Провинциальный дефицит в 1906 году» . Ежедневный сборщик мусора . 26 апреля 1907 г. с. 3 . Проверено 26 июня 2024 г.
  32. ^ «Бесплатный мост теперь – с 1 мая плата за проезд по Хартлендскому мосту не взимается» . Ежедневный сборщик мусора . 5 мая 1906 г. с. 4 . Проверено 26 июня 2024 г.
  33. ^ Стивенс, Фред Х. (7 марта 1906 г.). «Новости Хартленда и окрестностей - празднуйте свободный мост» . Отправка . Том. 12, нет. 40. с. 5. Архивировано из оригинала 26 июня 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  34. ^ «Сегодня утром деревня Хартленд была почти уничтожена» . Звезда . Том. 7, нет. 258. Сент-Джон, Северная Каролина, 15 июля 1907 г., с. 1 . Проверено 26 июня 2024 г.
  35. ^ «Хартландский пожар зажигательного происхождения; люди проснулись и требуют расследования» . Звезда . Том. 7, нет. 259. Сент-Джон, Северная Каролина, 16 июля 1907 г., с. 1. Архивировано из оригинала 26 июня 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  36. ^ «Человек из Хартленда арестован - обвинен в недавнем серьезном поджоге» . Звезда . Том. 7, нет. 264. Сент-Джон, Северная Каролина, 22 июля 1907 г., с. 6 . Проверено 26 июня 2024 г.
  37. ^ «Лорн МакНелли не предстал перед судом» . Звезда . 21 августа 1907 г. с. 7. Архивировано из оригинала 26 июня 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  38. ^ «Торнтон был выписан» . Звезда . 7 сентября 1907 г. с. 6. Архивировано из оригинала 26 июня 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  39. ^ «Местные новости – контракт заключен» . Ежедневный сборщик мусора . 18 марта 1909 г. с. 8 . Проверено 26 июня 2024 г.
  40. ^ «По поводу Хартлендского моста» . Карлтон обозреватель . Том. 10, нет. 28. 19 декабря 1918. с. 3. Архивировано из оригинала 27 июня 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  41. ^ «Хартлендский мост» . Стандарт Сент-Джона . Том. Х, нет. 215. Сент-Джон, Северная Каролина, 9 декабря 1918 г., с. 4. Архивировано из оригинала 27 июня 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  42. ^ «Стальной мост» . Карлтон обозреватель . Том. 10, нет. 39. 6 марта 1919. Архивировано из оригинала 27 июня 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  43. ^ «Хартлендский мост» . Звезда «Ивнинг таймс» . Том. XVI, нет. 40. Сент-Джон, Северная Каролина, 17 ноября 1919 г., с. 6. Архивировано из оригинала 27 июня 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г. Р. К. Флетчер из Девона возобновил работы по обновлению моста через реку в Хартленде. Привозят пиломатериалы и вот-вот начнутся работы по обрамлению. Старое сооружение не будет закрыто для движения транспорта до тех пор, пока не сформируется ледяной мост.
  44. ^ «Хартлендский мост – наблюдатель» . «Вечерние таймс» и «Стар» . Том. XVI, нет. 79. 3 января 1920. с. 2. Архивировано из оригинала 27 июня 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  45. ^ «Лед, бегущий в верховьях реки, наносит ущерб» . Ежедневный сборщик мусора . Том. 30, нет. 81. 7 апреля 1920. с. 1. Архивировано из оригинала 27 июня 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  46. ^ «Практически все поставки были завершены в законодательном органе на субботнем заседании - Хартлендский мост» . Ежедневный сборщик мусора . 19 апреля 1920 г. с. 6 . Проверено 26 июня 2024 г.
  47. ^ «Полный список 142 законов, принятых Законодательным собранием на его последней сессии» . Ежедневный сборщик мусора . Том. 30, нет. 99. 27 апреля 1920. с. 4 . Проверено 26 июня 2024 г.
  48. ^ «Правительственный орган зафиксировал отказ предоставить паром для замены моста Хартленд» . Ежедневный сборщик мусора . Том. 30, нет. 104. 3 мая 1920. с. 6 . Проверено 26 июня 2024 г.
  49. ^ "Награда" . Ежедневный сборщик мусора . 4 октября 1920 г. с. 7 . Проверено 26 июня 2024 г.
  50. ^ «Хартлендский мост» . «Вечерние таймс» и «Стар» . Том. XVI, нет. 263. Сент-Джон, Северная Каролина, 10 августа 1920 г., с. 7 . Проверено 26 июня 2024 г.
  51. ^ «Хартлендский мост открыт для движения» . Ежедневный сборщик мусора . 8 марта 1921 г. с. 4 . Проверено 26 июня 2024 г.
  52. ^ Рамшоу, Андре (6 июня 2020 г.). «Держите это при себе; многие исторические закрытые мосты Нью-Брансуика являются прочной связью с более простыми, медленными и безопасными временами» . Звезда-Феникс . Постмедиа сеть . ПроКвест   2409902415 . Проверено 30 июня 2024 г.
  53. ^ Шенье, Ноэль (6 мая 2006 г.). «Пока что это мост; судебно-медицинские подробности пролета Хартленда» . Телеграф-Журнал . Новости Брансуика . Канвест . ПроКвест   423260374 . Проверено 30 июня 2024 г.
  54. ^ «Опоры моста видны на архивных фотографиях» . Ежедневный сборщик мусора . Новости Брансуика . 12 марта 2001 г. ПроКвест   412820414 . Проверено 30 июня 2024 г.
  55. ^ «Ремонт моста Хартленд» . Карлтон обозреватель . 29 апреля 1925 г. с. 8. Архивировано из оригинала 25 июня 2024 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  56. ^ «Общественные помехи» . Карлтон обозреватель . 10 июня 1925 г. с. 8. Архивировано из оригинала 25 июня 2024 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  57. ^ «Жители испытывают особые чувства к самому длинному крытому мосту» . Эдмонтонский журнал . Канадская пресса . 17 мая 1986 г. с. 32 . Проверено 27 июня 2024 г.
  58. ^ Госс, Дэвид (16 мая 1993 г.). «Это самый длинный крытый мост в мире?» . Бостон Глобус . п. 206 . Проверено 27 июня 2024 г.
  59. ^ «Тяжелые грузовики запрещены» . Оттавский журнал . 8 апреля 1970 г. с. 47. Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 25 декабря 2016 г. - через Newspapers.com.
  60. ^ Национальный исторический памятник «Крытый мост Хартленд» в Канаде . Канадский реестр исторических мест .
  61. ^ Крытый мост Хартленд . Канадский реестр исторических мест . Проверено 18 февраля 2013 г.
  62. ^ Джови., Тейлор (2009). Шестиструнная нация: 64 пьесы, 6 струн, 1 Канада, 1 гитара . Ванкувер: Дуглас и Макинтайр. ISBN  9781553653936 . ОСЛК   302060380 .
  63. ^ «Вояджер» . Шестиструнная нация . Проверено 30 июня 2024 г.
  64. ^ Биссетт, Кевин (4 июля 2012 г.). «Знаменитый мост Хартленд в Нью-Брансуике получил «дудл от Google» » . Глобус и почта . Проверено 30 июня 2024 г.
  65. ^ «Google Doodle чтит Хартлендский крытый мост» . Новости ЦБК . 4 июля 2012 года . Проверено 30 июня 2024 г.
  66. ^ «Хартленд рассматривает светофоры для крытого моста» . Новости ЦБК . 17 августа 2012 года . Проверено 30 июня 2024 г.
  67. ^ Клюзио 2000 , с. 83
  68. ^ «Национальный исторический памятник Канады «Крытый мост Хартленд»» . Справочник объектов федерального наследия . Парки Канады . Проверено 26 июня 2024 г.
  69. ^ Jump up to: а б «Самый длинный крытый мост» . Книги рекордов Гиннесса . Проверено 27 июня 2024 г.
  70. ^ «Крытые мосты — округ Карлтон» . www.gnb.ca (на французском языке). Министерство транспорта Нью-Брансуика. Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 27 мая 2011 г.
  71. ^ Арбор, Джеральд; Карон, Фернан; Лефрансуа, Жан (2005). Крытые мосты Квебека (на французском языке). Публикации Квебека. глава 21. ISBN  978-2-551-19636-4 .
  72. ^ Клюзио 2000 , с. 85
  73. ^ Риу, Роуз А. (1 декабря 1991 г.). «Проезжая через Нью-Брансуик, Квебек, полуостров Гаспе» . Телеграмма и газета . Компания Нью-Йорк Таймс . п. Ф9. ПроКвест   268450286 . Проверено 27 июня 2024 г.
  74. ^ Мур, Ник (6 ноября 2023 г.). « Ремонт «поворота вниз», чтобы автомобили не проезжали по крытому мосту Хартленд весь ноябрь» . СТВ Атлантик . Проверено 27 июня 2024 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Клюзио, Эрик (2000). Крыши на наших реках: Крытые мосты Восточной Канады (на французском языке). Монреаль: Éditions Hurtubise HMH. ISBN  2-89428-420-9 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Хартлендский огонь». Карлтонский страж . 19 июля 1907г. в Кеннеди, Дорис Э. (2009). «Пожарный понедельник, 15 июля 1907 года». Скрытая история Хартленда . п. 22. ISBN  978-0-9813773-0-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4143bcd025e92728795ce1646a291f9e__1723217160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/9e/4143bcd025e92728795ce1646a291f9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hartland Covered Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)