Мост Сент-Джон-Харбор
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2014 г. ) |

Мост Сент-Джон-Харбор — трехпролетный переход через гавань Сент-Джон в устье реки Сент-Джон в Сент-Джоне , Нью-Брансуик , Канада . Он открылся в 1968 году.
История
[ редактировать ]К середине 20-го века темпы промышленного и жилищного роста в Сент-Джоне и прилегающих районах потребовали строительства второго моста через реку Сент-Джон. Старый мост Реверсинг-Фолс подходил для того, чтобы справиться с послевоенным ростом трафика; однако опасения общественности по поводу того, где построить новую автомагистраль и мост, на долгие годы расстроили эту идею. 1 мая 1961 года Общий совет города назначил гражданский комитет из шести человек, который затем руководил различными исследованиями и дискуссиями.
В конечном итоге мост был построен как совместный проект федерального, провинциального и муниципального правительства. Они решили купить большую часть территории Милл-стрит у Канадско-Тихоокеанской железной дороги для строительства нового шоссе, которое будет проходить через центр города ниже по течению от Реверсинг-Фолс. контролируемым на федеральном уровне Национальным советом гаваней Мост будет построен (ныне Порты Канады). Часть этой сделки заключалась в том, что NHB взимал плату за проезд в размере 25 центов в каждом направлении. Согласно первоначальному закону, любое увеличение платы за проезд запрещалось в течение сорока лет без федерального, провинциального и муниципального согласия. .
Выбранное место остается спорным, поскольку оно не позволяет судам с высоким клиренсом заходить в верхнюю часть гавани Сент-Джон. Строительство моста также положило конец статусу острова Нэви как острова во Внутренней гавани и привело к сносу исторического неоготического вокзала Юнион-Стейшн. Ранее предлагалось построить дорогу Святого Иоанна и мост к северу от ущелья Реверсинг-Фолс .
Дизайн и мощность
[ редактировать ]Мост Сент-Джон-Харбор был спроектирован и построен как полая коробчатая балочная конструкция. Он имеет четыре полосы движения по трем пролетам длиной 125 метров (410 футов), 250 метров (820 футов) и 125 метров (410 футов). Контракты на строительство четырех основных опор были подписаны в сентябре 1965 года, а переход открылся 17 августа 1968 года в рамках амбициозного проекта Saint John Throughway .
На момент строительства моста плата за проезд была установлена в размере 25 центов. С января 2007 года администрация Харбор-Бридж увеличила плату за проезд с 0,25 до 0,50 доллара за регулярный пригородный транспорт. Это первое и единственное разрешенное повышение ставок с момента постройки моста; однако к 2010 году плата за проезд была отменена, а здание позже снесено.
Передача власти
[ редактировать ]Между тем, к 2010 году, более чем через сорок лет после постройки моста, он нуждался в ремонте на сумму более 35 миллионов долларов. Без необходимого ремонта администрация Харбор-Бридж предупредила, что ей придется закрыть две полосы движения и ввести ограничения по весу моста, что угрожает затруднить транспортный поток во время поездок на работу, а также создает проблему для транспорта, прибывающего в приграничную зону и обратно. штат Мэн, США. [ 1 ]
Три уровня правительства ведут переговоры о финансировании проекта. 26 ноября 2010 года Стивен Харпер и Дэвид Алвард объявили о соглашении. Он устранил потери и погасил долг в размере 22,6 миллиона долларов, в то время как федеральное правительство согласилось оплатить половину структурного ремонта стоимостью 35 миллионов долларов. [ 2 ]
Управление мостом было упразднено, а управление мостом было передано в ведение Департамента транспорта и инфраструктуры Нью-Брансуика . В 2013 году Департамент объявил, что продал офисное здание, ранее использовавшееся Управлением моста, Управлению порта Сент-Джон. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ CBC News «Скоро потребуется ремонт моста Сент-Джон-Харбор» , CBC News, 24 марта 2010 г.
- ^ CBC News, «Харпер раскрывает сделку по мосту Сент-Джон». ЦБК. 26 ноября 2010 г. < http://www.cbc.ca/canada/new-brunswick/story/2010/11/26/nb-saint-john-harbour-bridge-harper-227.html >.
- ^ «Здание моста Сент-Джон-Харбор продано Порт-Сент-Джону» . Пресс-релиз правительства Нью-Брансуика . 5 июля 2013 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
45 ° 15'59,4 дюйма с.ш., 66 ° 4'27,5 дюйма з.д. / 45,266500 ° с.ш., 66,074306 ° з.д.