Плата (плата)


Часть серии о |
Налогообложение |
---|
![]() |
Аспект фискальной политики |
Плата , — это плата взимаемая за пользование дорогой или водным путем .
История
[ редактировать ]Пошлины обычно приходилось платить в стратегических местах, таких как мосты (иногда называемые платными за проезд по мостам) или ворота . В Европе плата за проезд восходит к практике германских племен , которые взимали плату с путешественников, если они хотели пересечь горные перевалы. С этого времени плата за проезд стала обычным явлением в средневековые времена, особенно в Священной Римской империи . В Империи существовала «система проездов», согласно которой на маршруте, где взимались небольшие сборы, создавалось несколько пунктов взимания платы за проезд. Примерами были Оксенвег в земле Шлезвиг-Гольштейн, у которого были пункты взимания платы в Кенигсау и Рендсбурге , Ноймюнстере , Брамштедте и Ульцбурге , [1] а также Габлер-роуд с замком Карлсфрид в качестве платной станции. Другой формой дорожного налога был Линиенгельд , который нужно было платить при въезде в город Вена с начала 18 века.
Особой формой дорожных сборов был Пфластерцолл , который нужно было платить для финансирования первоначальной брусчатки дороги и ее последующего содержания.
Электронная коллекция
[ редактировать ]Электронный сбор платы за проезд представляет собой беспроводную систему, которая автоматически взимает плату за использование или сборы, взимаемые с транспортных средств, пользующихся платными дорогами , полосами для грузовых автомобилей , платными мостами и платными туннелями . Это более быстрая альтернатива, заменяющая пункты взимания платы за проезд , где транспортные средства должны останавливаться, а водитель вручную оплачивает проезд наличными или картой. В большинстве систем автомобили, использующие систему, оснащены автоматическим радиопередатчиком . Когда транспортное средство проезжает мимо придорожного устройства считывания платы за проезд, радиосигнал от считывателя запускает транспондер, который передает обратно идентификационный номер, регистрирующий использование дороги транспортным средством, и электронная платежная система взимает с пользователя плату за проезд. Основным преимуществом является то, что водителю не нужно останавливаться, что сокращает задержки на дорогах. Электронный взимание платы за проезд обходится дешевле, чем в пунктах взимания платы с персоналом, что снижает транзакционные издержки для государственных и частных владельцев дорог. Легкость изменения размера платы за проезд упрощает введение платы за перегруженность дорог , в том числе для полос с высокой посещаемостью. , платные полосы в обход заторов и общегородские сборы за пробки. Платежная система обычно требует от пользователей заранее зарегистрироваться и внести деньги на счет с уменьшающимся балансом, который списывается каждый раз, когда они проезжают пункт взимания платы за проезд.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клаус-Иоахим Лоренцен-Шмидт, Ортвин Пелц (ред.): Новый лексикон Шлезвиг-Гольштейна. Вахгольц, Ноймюнстер, 2006, Лемма Цолл.
Библиография
[ редактировать ]- Баттон, Кеннет Дж. (2010). Экономика транспорта, 3-е издание . Издательство Эдварда Элгара , Челтнем, Великобритания. ISBN 978-1-84064-191-2 . (См. главу 9: Оптимизация пробок на дорогах.)
- Сантос, Джорджина, изд. (2004). Цены на дороги, Том 9: Теория и фактические данные (Исследования в области экономики транспорта) . Джай Пресс. ISBN 978-0762309689 .
- Шаде, Йенс; Шлаг, Бернхард, ред. (2003). Приемлемость стратегий ценообразования на транспорте . Издательство Emerald Group Publishing , Бингли, Западный Йоркшир. ISBN 978-0080441993 .
- Смолл, Кеннет А.; Верховф, Эрик Т. (2007). Экономика городского транспорта . Рутледж , Нью-Йорк. ISBN 978-0-415-28515-5 . (См. главу 4: Цены)
- Смид, Р.Дж. (1964). Дорожное ценообразование: экономические и технические возможности . ХМСО.
- Верховф, Эрик Т.; Блимер, Михель; Стег, Линда; Ван Ви, Берт, ред. (2008). Ценообразование на автомобильном транспорте: междисциплинарная перспектива . Издательство Эдварда Элгара, Челтнем, Великобритания. ISBN 978-1845428600 .
- Уолтерс, А.А. (1968). Экономика сборов с пользователей дорог . Периодические статьи сотрудников Всемирного банка, номер пять, Вашингтон, округ Колумбия, ISBN 978-0-8018-0653-7 .
См. также
[ редактировать ]- Теневой сбор : выплаты, производимые правительством частному оператору дороги в зависимости от количества транспортных средств, использующих дорогу.
- Замок Толль , замок, охраняющий таможенный пост, в средние века и раннее Новое время.
- Пункт взимания платы — место на канале, где взимается плата.