Jump to content

Плата (плата)

Иллюстрация XV века, где взимается плата за проезд по мосту.
Плата за проезд в ОАЭ

Плата , — это плата взимаемая за пользование дорогой или водным путем .

Пошлины обычно приходилось платить в стратегических местах, таких как мосты (иногда называемые платными за проезд по мостам) или ворота . В Европе плата за проезд восходит к практике германских племен , которые взимали плату с путешественников, если они хотели пересечь горные перевалы. С этого времени плата за проезд стала обычным явлением в средневековые времена, особенно в Священной Римской империи . В Империи существовала «система проездов», согласно которой на маршруте, где взимались небольшие сборы, создавалось несколько пунктов взимания платы за проезд. Примерами были Оксенвег в земле Шлезвиг-Гольштейн, у которого были пункты взимания платы в Кенигсау и Рендсбурге , Ноймюнстере , Брамштедте и Ульцбурге , [1] а также Габлер-роуд с замком Карлсфрид в качестве платной станции. Другой формой дорожного налога был Линиенгельд , который нужно было платить при въезде в город Вена с начала 18 века.

Особой формой дорожных сборов был Пфластерцолл , который нужно было платить для финансирования первоначальной брусчатки дороги и ее последующего содержания.

Электронная коллекция

[ редактировать ]

Электронный сбор платы за проезд представляет собой беспроводную систему, которая автоматически взимает плату за использование или сборы, взимаемые с транспортных средств, пользующихся платными дорогами , полосами для грузовых автомобилей , платными мостами и платными туннелями . Это более быстрая альтернатива, заменяющая пункты взимания платы за проезд , где транспортные средства должны останавливаться, а водитель вручную оплачивает проезд наличными или картой. В большинстве систем автомобили, использующие систему, оснащены автоматическим радиопередатчиком . Когда транспортное средство проезжает мимо придорожного устройства считывания платы за проезд, радиосигнал от считывателя запускает транспондер, который передает обратно идентификационный номер, регистрирующий использование дороги транспортным средством, и электронная платежная система взимает с пользователя плату за проезд. Основным преимуществом является то, что водителю не нужно останавливаться, что сокращает задержки на дорогах. Электронный взимание платы за проезд обходится дешевле, чем в пунктах взимания платы с персоналом, что снижает транзакционные издержки для государственных и частных владельцев дорог. Легкость изменения размера платы за проезд упрощает введение платы за перегруженность дорог , в том числе для полос с высокой посещаемостью. , платные полосы в обход заторов и общегородские сборы за пробки. Платежная система обычно требует от пользователей заранее зарегистрироваться и внести деньги на счет с уменьшающимся балансом, который списывается каждый раз, когда они проезжают пункт взимания платы за проезд.

  1. ^ Клаус-Иоахим Лоренцен-Шмидт, Ортвин Пелц (ред.): Новый лексикон Шлезвиг-Гольштейна. Вахгольц, Ноймюнстер, 2006, Лемма Цолл.

Библиография

[ редактировать ]
  • Баттон, Кеннет Дж. (2010). Экономика транспорта, 3-е издание . Издательство Эдварда Элгара , Челтнем, Великобритания. ISBN  978-1-84064-191-2 . (См. главу 9: Оптимизация пробок на дорогах.)
  • Сантос, Джорджина, изд. (2004). Цены на дороги, Том 9: Теория и фактические данные (Исследования в области экономики транспорта) . Джай Пресс. ISBN  978-0762309689 .
  • Шаде, Йенс; Шлаг, Бернхард, ред. (2003). Приемлемость стратегий ценообразования на транспорте . Издательство Emerald Group Publishing , Бингли, Западный Йоркшир. ISBN  978-0080441993 .
  • Смолл, Кеннет А.; Верховф, Эрик Т. (2007). Экономика городского транспорта . Рутледж , Нью-Йорк. ISBN  978-0-415-28515-5 . (См. главу 4: Цены)
  • Смид, Р.Дж. (1964). Дорожное ценообразование: экономические и технические возможности . ХМСО.
  • Верховф, Эрик Т.; Блимер, Михель; Стег, Линда; Ван Ви, Берт, ред. (2008). Ценообразование на автомобильном транспорте: междисциплинарная перспектива . Издательство Эдварда Элгара, Челтнем, Великобритания. ISBN  978-1845428600 .
  • Уолтерс, А.А. (1968). Экономика сборов с пользователей дорог . Периодические статьи сотрудников Всемирного банка, номер пять, Вашингтон, округ Колумбия, ISBN  978-0-8018-0653-7 .

См. также

[ редактировать ]
  • Теневой сбор : выплаты, производимые правительством частному оператору дороги в зависимости от количества транспортных средств, использующих дорогу.
  • Замок Толль , замок, охраняющий таможенный пост, в средние века и раннее Новое время.
  • Пункт взимания платы — место на канале, где взимается плата.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbd70061b656afd3680b9733f8129bd3__1719861840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/d3/fbd70061b656afd3680b9733f8129bd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toll (fee) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)