Рубен Смид
Рубен Джейкоб Смид CBE (1909–1976) был британским статистиком и исследователем транспорта. [1] [2] Он предложил закон Смида , который связывал количество погибших на дорогах с плотностью движения, и предсказал, что средняя скорость движения в центре Лондона всегда будет составлять девять миль в час без других препятствий, учитывая, что это минимальная скорость, которую люди будут терпеть.
Он возглавлял отчет Смида , который представил правительству Соединенного Королевства отчет о ценах на дороги в 1964 году, в котором рекомендовалось ввести плату за пробки на дорогах с интенсивным движением. Эти рекомендации не были приняты во внимание до тех пор, пока плата за въезд в Лондоне не была окончательно введена в 2003 году, когда средняя скорость движения в зоне взимания платы за въезд выросла на 15% с 14 километров в час (8,7 миль в час) в год, предшествовавший введению, до 17 километров в час. (11 миль в час) сразу после его введения, это самая высокая средняя скорость с 1974 года. [3]
Карьера
[ редактировать ]Смид посещал школу для мальчиков Центрального фонда . [4] получил степень по математике, а затем докторскую степень в области авиационной техники в Колледже Королевы Марии, прежде чем поступить в академию в качестве преподавателя математики.
В начале Второй мировой войны он работал в Королевском авиастроительном заводе над радио- и радиолокационным оборудованием. В 1941 году он принял звание командира звена и руководил небольшой группой по исследованию операций бомбардировочного командования Королевских ВВС, изучавшей потери бомбардировщиков. В состав команды входил Фримен Дайсон . Находясь там, он использовал статистику для проверки наиболее безопасных методов и построений бомбардировщиков, а также для исследования эффективности различных радиолокационных средств противодействия. [5] и к 1945 году стал их главным научным сотрудником.
В 1947 году он присоединился к отделу дорожного движения и безопасности в качестве заместителя директора Департамента научных и промышленных исследований (позже Лаборатории транспортных исследований ), где исследовал проблемы, связанные с дорожным движением, участниками дорожного движения, авариями, освещением и поведением транспортных средств, став пионером в научном исследовании транспортные исследования. При этом он обнаружил ряд удивительных или парадоксальных особенностей дорожных систем.
В 1949 году он предложил закон Смида — эмпирическое правило, разрывающее обычную связь между факторами окружающей среды и дорожно-транспортными происшествиями . Вместо этого он связал количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий с плотностью дорожного движения, измеряемой косвенным показателем регистрации транспортных средств и численности населения страны. Он также предположил, что средняя скорость движения в центре Лондона всегда будет составлять девять миль в час, потому что это минимальная скорость, которую люди будут терпеть. Он утверждал, что его новые разработки по связанному использованию светофоров могут увеличить количество автомобилей на дорогах, но не приведут к увеличению их скорости, потому что, как только движение станет быстрее, больше водителей придут, чтобы замедлить его. [5] Под его руководством TRL исследовала многие аспекты безопасности дорожного движения и поведения водителей, опубликовав более 50 статей.
В 1961 году он написал «Проблему дорожного движения в городах», опубликованную Манчестерским статистическим обществом. [6] а затем в 1962 году ему было поручено возглавить влиятельное исследование преимуществ и осуществимости взимания платы за перегруженность городских дорог, результатом которого стал отчет Смида «Ценообразование на дорогах: экономические и технические возможности», который был опубликован Министерством транспорта в 1964 году. . [7]
Хотя поначалу это было хорошо принято, сменявшие друг друга правительства не предприняли никаких действий. В отчаянии он покинул лабораторию вскоре после публикации отчета и поступил на работу в Министерство земель и природных ресурсов . В 1966 году он был назначен CBE. В 1967 году он стал первым профессором транспортных исследований в Университетском колледже Лондона , где преподавал до своей смерти в 1976 году.
Наследие
[ редактировать ]Премия Смида вручается ежегодно на ежегодной конференции университетской исследовательской группы по транспорту «в знак признания лучших студенческих работ и презентаций». [8] [9] [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дж. Г. Уордроп (1977). «Рубен Смид, 1909–1976». Журнал Королевского статистического общества. Серия А (Общая) . 140 (4): 570–571.
- ^ «Некрологи: исследование профессора Р. Дж. Смида Трафика». Таймс . 8 сентября 1976 года.
- ^ «Мониторинг воздействия – пятьдесят ежегодных отчетов» (PDF) . Транспорт для Лондона .
- ^ «Выпускники» . Школа для мальчиков Центрального фонда. 2013 . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Фриман Дайсон (5 декабря 2006 г.). «Провал разведки: оперативные исследования бомбардировочного командования Королевских ВВС, 1943–1945 (Часть II)» . Обзор технологий .
- ^ Р.Дж.Смид (1961). Проблема дорожного движения в городах .
- ^ Р.Дж.Смид (1964). Установление цен на дороги: экономические и технические возможности (Отчет Smeed) .
- ^ «Приз Смида – цель, правила и оценка» (PDF) .
- ^ «Лауреаты премии Смида 2012 года» .
- ^ «Городской аспирант выиграл престижную премию Смида» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Книги RJSmeed по версии Google Books