Платный пункт


В Соединенном Королевстве пункт взимания платы или остров взимания платы — это место на канале, где взимается плата за прохождение лодок с грузом. Они были расположены в стратегически важных точках, таких как шлюзовые затворы при переходе от одной канальной компании к другой, где переброска воды вызывала беспокойство, или в загруженных шлюзах, где использование воды и затраты на перекачку были проблемой.
Обычно это происходило у шлюза или искусственно ограниченной части канала, так что лодке приходилось проходить в нескольких дюймах от пункта взимания платы, не имея возможности уклониться от взимания платы. На каналах, где плата взималась в зависимости от веса груза, лодка также помещалась в удобное место, чтобы можно было измерить высоту мерной отметки от ватерлинии. На оживленных каналах, которые были построены с тропинкой по обе стороны, например, на Birmingham Canal Navigations новой главной линии BCN, пункт взимания платы мог быть построен на острове между двумя суженными каналами, чтобы один пункт взимания платы мог взиматься с лодок, идущих в каждом направлении. BCN сохраняет за собой несколько из этих островов, например, на Уинсон-Грин-Джанкшен.
Плата за проезд по водным путям
[ редактировать ]Максимальные сборы установлены Законами о речном судоходстве и каналах . Некоторые ранние законы позволяли устанавливать сборы местными комиссарами или квартальными сессиями , но с 1720 года сборы могли быть переоценены только парламентом .
Плата была установлена в пенсах за милю или ее часть. Иногда пустые лодки освобождались от налога или освобождались, если возвращались загруженными или если вода текла через плотины . Сборы зависели от типа груза. Самыми дешевыми были уголь, камень и известь, затем железная руда, затем готовая продукция, а самыми дорогими были скоропортящиеся продукты и пакеты. Плата за проезд может быть возмещена за поездки на дальние расстояния, чтобы стимулировать расширение торговли – «недостатки» – особенно применительно к торговле углем.
Некоторые исключения были сделаны, чтобы успокоить местных землевладельцев. Доставка соломы, навоза или материалов для дорожного строительства, а также угля для бедных (5000 тонн в год по каналу Дерби ) или взнос в окружные сборы могли освободить перевозчика от платы за проезд.
В 1790-х годах парламент значительно снизил плату за проезд, чтобы стимулировать использование канала. На практике из-за конкуренции плата за проезд оставалась ниже максимального уровня, особенно после появления железных дорог.
Существовали специальные сборы за пользование лодочными подъемниками, наклонными плоскостями и туннелями, но компаниям не разрешалось взимать разные сборы с особых клиентов или за разные части линии до 1845 года (Закон о сборах по каналам).
Другим типом сборов был компенсационный сбор , взимаемый за новый канал, соединяющий существующий водный путь, примерно 5 пенсов. на все товары.
Сборы оплачивались лодочником или по счету. Распространено мошенничество: под декларированием груза (подтвержденное замером или сухим взвешиванием лодки), сокрытие ценных товаров под более дешевым грузом или подкуп.
Плата за проезд действовала до национализации в 1948 году, но до сих пор взимается коммерческими перевозчиками на коммерческих водных путях. Прогулочные суда платят компании British Waterways ежегодный лицензионный сбор в зависимости от длины судна.

Точка измерения
[ редактировать ]Каналы создавались как коммерческие предприятия. Плата за пользование каналами зависела от вида груза и его веса. Каждая лодка должна была иметь четыре (а для некоторых компаний, занимающихся каналом – Суонси, Гламорганшир, Оксфорд, шесть) измерительных пластин, прикрепленных к корпусу по «углам» лодки – носовой и кормовой с каждой стороны – с указанием точки измерения и серийный номер лодки.
Лодку калибровали путем измерения высоты планширя над уровнем воды в каждом углу при порожней лодке, а затем измеряли снова, когда в лодку с верхнего портала загружали известные грузы. Эти измерения фиксировались в таблицах сборщиков пошлин, а копии отправлялись во все пункты взимания платы в пределах торгового радиуса действия судна. В пунктах взимания платы, если сборщик пошлин подозревал неправильную накладную (заявленный груз), высота четырех углов лодки проверялась с помощью щупа и усреднялась, чтобы учесть неравномерную погрузку груза. Запись об этом судне в таблице измерений использовалась для определения веса груза. Плата за проезд рассчитывалась в зависимости от веса и типа груза.
Гидрометрическая станция
[ редактировать ]Установка и калибровка мерных пластин производилась на измерительной или индексирующей станции. Бирмингемского канала (BCN) На главной линии гидрометрическая станция Сметвик возле акведука двигателя находилась на острове с крытым порталом в центральном канале, где лодки загружались грузами, покрывались металлом и калибровались. Каналы по обе стороны позволяли двустороннее движение и, возможно, взимали плату за проезд. Здания и оборудование были снесены в 1940-х годах. Еще одна индексационная станция BCN в Типтоне сохранилась. Здесь грузили железные гири по четыре тонны за раз. У других компаний, занимающихся каналом, были станции в Этрурии на канале Трент и Мерси и в Нортвиче на канале Уивер .
Изначально на мерных пластинах были шкалы, показывающие тоннаж, но примерно в 1810 году был реализован метод использования таблиц, часто дополняемых видимой шкалой для быстрой проверки. Лодки меняли индекс каждые десять лет, поскольку их деревянная инфраструктура затоплена и они опускались ниже.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Шилл, Рэй (2002) [1999]. Каналы Бирмингема . ISBN 0-7509-2077-7 .
- Пэджет-Томлинсон, Эдвард В. (1980) [1978]. Полная книга судоходства по каналам и рекам . Публикации исследований Уэйна. ISBN 0-905184-01-7 .