Jump to content

Платная полоса с высокой посещаемостью

FasTrak Платные полосы с высокой посещаемостью (HOT) вдоль межштатной автомагистрали 15 в южном направлении в Эскондидо, Калифорния , с указанием переменной платы.

Платная полоса с высокой посещаемостью ( HOT-полоса ) — это тип полосы движения или проезжей части , которая доступна для транспортных средств с высокой посещаемостью и других освобожденных от налога транспортных средств бесплатно; другие транспортные средства должны платить переменную плату , которая корректируется в зависимости от спроса. В отличие от платных дорог , у водителей есть возможность пользоваться полосами общего назначения, за которые плата не взимается. Платные полосы экспресса , которые встречаются реже, работают по аналогичным линиям, но не освобождают от проезда многоместные транспортные средства.

Концепция HOT была разработана на основе систем полос для транспортных средств с высокой посещаемостью (HOV) с целью увеличения использования доступной пропускной способности, поскольку было обнаружено, что полосы HOV используются недостаточно по сравнению с полосами общего назначения.

Большинство реализаций в настоящее время находятся в США. Первой практической реализацией стала в Калифорнии бывшая частная платная дорога 91 Express Lanes в 1995 году , в округе Ориндж, штат Калифорния , в 1995 году, за которой в 1996 году последовала межштатная автомагистраль 15 на севере Сан-Диего . [1] [2] По данным Техасского транспортного института A&M , по состоянию на 2012 г. в Соединенных Штатах эксплуатировалось 294 мили коридоров HOT/Express и 163 мили коридоров находились в стадии строительства. [3]

Первая полоса HOT была внедрена в Канаде вдоль автострады Queen Elizabeth Way (QEW) в Онтарио . [4] Существующие полосы движения для автомобилей с высокой посещаемостью были переименованы в полосы HOT на 16,5-километровом (10,3 мили) участке QEW между Оквиллом и Берлингтоном . [5] Первоначальная система состояла из разрешений на сумму 180 долларов, действительных в течение трех месяцев, хотя полосы HOT с электронной инфраструктурой взимания платы были объявлены как часть предстоящего расширения шоссе Онтарио 427 . [6]

Автомобильный переключаемый транспондер FasTrak Flex, установленный на приборной панели транспортных средств, предназначенных для использования в Большом Лос-Анджелесе , Калифорния , США.

Некоторые системы являются реверсивными: они работают в одном направлении во время утренней поездки на работу и в обратном направлении во время вечерней поездки. Плата за проезд обычно взимается с помощью электронных систем взимания платы, автоматического распознавания номерных знаков или в укомплектованных пунктах взимания платы за проезд . К транспортным средствам, освобожденным от налога, обычно относятся автомобили, в которых находятся как минимум два, три или четыре человека, те, которые используют одобренное альтернативное топливо, мотоциклы, транзитные транспортные средства и машины экстренных служб. [7]

Плата, которая отображается на видном месте в местах въезда на полосы движения, корректируется в ответ на требование регулирования интенсивности движения и тем самым обеспечивает гарантированную минимальную скорость движения и уровень обслуживания . [8] [9] [10] [11] [12]

Система HOT Los Angeles Metro ExpressLanes требует, чтобы транспортные средства были оснащены транспондерами, «переключаемыми» вручную, где водитель выбирает количество пассажиров, на основе которого взимается соответствующая плата. [13] [14] У офицеров дорожного патруля Калифорнии есть бортовые устройства, которые отображают заявленную занятость транспортного средства, которую они могут проверить визуально и указать любого водителя (водителей), у которого меньше пассажиров, чем заявлено (и за которые взимается плата). [15] Новая система доказала свою высокую эффективность в снижении уровня нарушений правил использования полосы движения: она упала до 40-50% от показателей других сопоставимых автомагистралей Калифорнии с более чем 20-25% (почти каждый четвертый или пять) до всего 10% (один из десяти). Другие чиновники транспорта в Калифорнии приняли это к сведению, что впоследствии привело к тому, что района Залива чиновники округа Аламеда приняли аналогичную систему для (тогда) запланированной межштатной автомагистрали 580 . [16]

Финансирование и строительство

[ редактировать ]

Внедрение этих систем может быть непомерно дорогим из-за необходимости первоначального строительства, особенно в отношении обеспечения доступа к платным полосам скоростного транспорта и обратно на развязках. Однако долгосрочные выгоды — уменьшение задержек для опытных автомобилистов и увеличение финансирования транспортного агентства — могут перевесить затраты. Чтобы компенсировать затраты на строительство, многие транспортные агентства сдают дороги общего пользования в аренду частным организациям. В результате строительство может частично или полностью финансироваться частным учреждением, которое получает весь доход от толлинга за определенный период. [17] [18]

Послеполуденный час пик в Майами, где платные экспресс-полосы стали перегружены и «закрыты».

Поскольку HOT-полосы и ETL часто строятся внутри существующего дорожного пространства, их критикуют как экологический налог или « полосы Lexus », выгодные исключительно лицам с более высокими доходами, поскольку плата за проезд взимается независимо от социально-экономического статуса и работающих бедняков , таким образом, страдают от большего финансового бремени, хотя некоторые штаты предлагают налоговые вычеты или скидки лицам с низкими доходами при оплате дорожных сборов. [19] Сторонники HOT-полос возражают тем, что, поскольку HOT-полосы поощряют использование общественного транспорта и совместное использование поездок, они снижают потребность в транспорте и обеспечивают выгоду для всех . [20] Однако HOT-полосы не продемонстрировали никаких гарантий в устранении заторов на дорогах, что ставит под сомнение их фундаментальную полезность, помимо сбора средств для частных учреждений и местных органов власти. [21]

Платные полосы с высокой заполняемостью (ГОРЯЧИЕ полосы)

[ редактировать ]
Реверсивные HOT полосы вдоль межштатной автомагистрали 95 в Северной Вирджинии

Платные экспресс-полосы (экспресс-полосы)

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дэйв Дауни (7 января 2007 г.). «ГОРЯЧАЯ шумиха на переулке» . «Норт Каунти Таймс» . Проверено 15 июля 2008 г.
  2. ^ Столичная транспортная комиссия. «Планы для движения транспортных средств с высокой посещаемостью (HOV) и полосы с высокой посещаемостью / платные (HOT): часто задаваемые вопросы» . Архивировано из оригинала 3 июня 2008 г. Проверено 1 марта 2008 г.
  3. ^ Городской земельный институт (ULI) (2013). «Когда цена на дорогу правильная: землепользование, плата за проезд и цены на пробки» (PDF) . Городской земельный институт . Проверено 9 апреля 2013 г. См. рисунок 2, стр.6.
  4. ^ «Первые в Канаде платные полосы с высокой заполняемостью откроются 15 сентября» . Отдел новостей . Правительство Онтарио. 14 сентября 2016 г. Проверено 4 ноября 2017 г.
  5. ^ Луптон, Эндрю (15 сентября 2016 г.). «Полосы QEW HOV сегодня становятся ГОРЯЧИМИ полосами для одиноких водителей» . Новости ЦБК . Проверено 4 ноября 2017 г.
  6. ^ «Онтарио продвигается вперед по расширению шоссе 427» . Отдел новостей . Правительство Онтарио. 3 марта 2016 г. Проверено 4 ноября 2017 г. Инфраструктура платных полос с высокой посещаемостью (HOT) будет включена в строительные работы. Участок выделенных полос HOT длиной 15,5 км с электронной оплатой в обоих направлениях на шоссе 427, от юга шоссе 409 до севера от Резерфорд-роуд, откроется в 2021 году.
  7. ^ «Освобожденные транспортные средства» . Архивировано из оригинала 16 января 2015 г. Проверено 16 января 2015 г.
  8. ^ Часто задаваемые вопросы - VA I-495 HOT Lanes. Архивировано 29 ноября 2010 г., archive.today. Проверено 6 октября 2009 г.
  9. Экономическое исследование Брукингского института по ГОРЯЧИМ переулкам. Архивировано 28 августа 2008 г. в Wayback Machine.
  10. ^ MD I-95 Платные полосы экспресса. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine. Получено 6 октября 2009 г.
  11. ^ «Транспортный альянс Северной Вирджинии» . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 г.
  12. ^ «Мост Золотые Ворота с переменной платой за проезд» .
  13. ^ «Использование линий метро ExpressLanes» . Метро ЭкспрессЛанес . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 7 июня 2021 г.
  14. ^ «Часто задаваемые вопросы — Metro ExpressLanes» . Метро ЭкспрессЛанес . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 7 июня 2021 г.
  15. ^ Metro ExpressLanes: Правила дорожного движения (YouTube). Транспортное управление округа Лос-Анджелес. 24 июля 2012 г. Через 2 минуты. [ мертвая ссылка на YouTube ]
  16. ^ Ричардс, Гэри (11 июля 2014 г.). «Согласно новому закону, автомобилисты в районе залива должны использовать FasTrak на скоростных полосах» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 5 июля 2015 г.
  17. О HOT Lanes I-495. Архивировано 13 февраля 2010 г. в Wayback Machine. Получено 31 августа 2009 г.
  18. ^ «Руководство по развитию горячих полос (FHWA, 2003)» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
  19. ^ Мэлоун, Кенни (23 июня 2014 г.). «Являются ли Lexus Lanes действительно Lexus Lanes?» . ВЛРН . Проверено 28 апреля 2015 г.
  20. ^ Планирование MTC - Маршруты HOV/HOT. Архивировано 3 июня 2008 г. на Wayback Machine. Получено 6 октября 2009 г.
  21. ^ Коэн, Джош (3 ноября 2017 г.). «Поможет ли расширение ГОРЯЧИХ полос пассажирам?» . Следующий город . Проверено 25 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 865259bf737f8c7aa40d7003b4da417b__1721597580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/7b/865259bf737f8c7aa40d7003b4da417b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High-occupancy toll lane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)