Платная полоса с высокой посещаемостью

Платная полоса с высокой посещаемостью ( HOT-полоса ) — это тип полосы движения или проезжей части , которая доступна для транспортных средств с высокой посещаемостью и других освобожденных от налога транспортных средств бесплатно; другие транспортные средства должны платить переменную плату , которая корректируется в зависимости от спроса. В отличие от платных дорог , у водителей есть возможность пользоваться полосами общего назначения, за которые плата не взимается. Платные полосы экспресса , которые встречаются реже, работают по аналогичным линиям, но не освобождают от проезда многоместные транспортные средства.
История
[ редактировать ]Концепция HOT была разработана на основе систем полос для транспортных средств с высокой посещаемостью (HOV) с целью увеличения использования доступной пропускной способности, поскольку было обнаружено, что полосы HOV используются недостаточно по сравнению с полосами общего назначения.
Большинство реализаций в настоящее время находятся в США. Первой практической реализацией стала в Калифорнии бывшая частная платная дорога 91 Express Lanes в 1995 году , в округе Ориндж, штат Калифорния , в 1995 году, за которой в 1996 году последовала межштатная автомагистраль 15 на севере Сан-Диего . [1] [2] По данным Техасского транспортного института A&M , по состоянию на 2012 г. [update] в Соединенных Штатах эксплуатировалось 294 мили коридоров HOT/Express и 163 мили коридоров находились в стадии строительства. [3]
Первая полоса HOT была внедрена в Канаде вдоль автострады Queen Elizabeth Way (QEW) в Онтарио . [4] Существующие полосы движения для автомобилей с высокой посещаемостью были переименованы в полосы HOT на 16,5-километровом (10,3 мили) участке QEW между Оквиллом и Берлингтоном . [5] Первоначальная система состояла из разрешений на сумму 180 долларов, действительных в течение трех месяцев, хотя полосы HOT с электронной инфраструктурой взимания платы были объявлены как часть предстоящего расширения шоссе Онтарио 427 . [6]
Дизайн
[ редактировать ]
Некоторые системы являются реверсивными: они работают в одном направлении во время утренней поездки на работу и в обратном направлении во время вечерней поездки. Плата за проезд обычно взимается с помощью электронных систем взимания платы, автоматического распознавания номерных знаков или в укомплектованных пунктах взимания платы за проезд . К транспортным средствам, освобожденным от налога, обычно относятся автомобили, в которых находятся как минимум два, три или четыре человека, те, которые используют одобренное альтернативное топливо, мотоциклы, транзитные транспортные средства и машины экстренных служб. [7]
Плата, которая отображается на видном месте в местах въезда на полосы движения, корректируется в ответ на требование регулирования интенсивности движения и тем самым обеспечивает гарантированную минимальную скорость движения и уровень обслуживания . [8] [9] [10] [11] [12]
Система HOT Los Angeles Metro ExpressLanes требует, чтобы транспортные средства были оснащены транспондерами, «переключаемыми» вручную, где водитель выбирает количество пассажиров, на основе которого взимается соответствующая плата. [13] [14] У офицеров дорожного патруля Калифорнии есть бортовые устройства, которые отображают заявленную занятость транспортного средства, которую они могут проверить визуально и указать любого водителя (водителей), у которого меньше пассажиров, чем заявлено (и за которые взимается плата). [15] Новая система доказала свою высокую эффективность в снижении уровня нарушений правил использования полосы движения: она упала до 40-50% от показателей других сопоставимых автомагистралей Калифорнии с более чем 20-25% (почти каждый четвертый или пять) до всего 10% (один из десяти). Другие чиновники транспорта в Калифорнии приняли это к сведению, что впоследствии привело к тому, что района Залива чиновники округа Аламеда приняли аналогичную систему для (тогда) запланированной межштатной автомагистрали 580 . [16]
Финансирование и строительство
[ редактировать ]Внедрение этих систем может быть непомерно дорогим из-за необходимости первоначального строительства, особенно в отношении обеспечения доступа к платным полосам скоростного транспорта и обратно на развязках. Однако долгосрочные выгоды — уменьшение задержек для опытных автомобилистов и увеличение финансирования транспортного агентства — могут перевесить затраты. Чтобы компенсировать затраты на строительство, многие транспортные агентства сдают дороги общего пользования в аренду частным организациям. В результате строительство может частично или полностью финансироваться частным учреждением, которое получает весь доход от толлинга за определенный период. [17] [18]
Критика
[ редактировать ]
Поскольку HOT-полосы и ETL часто строятся внутри существующего дорожного пространства, их критикуют как экологический налог или « полосы Lexus », выгодные исключительно лицам с более высокими доходами, поскольку плата за проезд взимается независимо от социально-экономического статуса и работающих бедняков , таким образом, страдают от большего финансового бремени, хотя некоторые штаты предлагают налоговые вычеты или скидки лицам с низкими доходами при оплате дорожных сборов. [19] Сторонники HOT-полос возражают тем, что, поскольку HOT-полосы поощряют использование общественного транспорта и совместное использование поездок, они снижают потребность в транспорте и обеспечивают выгоду для всех . [20] Однако HOT-полосы не продемонстрировали никаких гарантий в устранении заторов на дорогах, что ставит под сомнение их фундаментальную полезность, помимо сбора средств для частных учреждений и местных органов власти. [21]
Примеры
[ редактировать ]Платные полосы с высокой заполняемостью (ГОРЯЧИЕ полосы)
[ редактировать ]
- Метро ExpressLanes в Калифорнии
- Горячие полосы Вирджинии
- Межштатная автомагистраль 405 (Вашингтон)
- Маршрут штата Вашингтон 167
- Маршрут 237 штата Калифорния от Матильда-авеню до межштатной автомагистрали 880
- Межштатная автомагистраль 15 в Калифорнии , разные места
- Межштатная автомагистраль 580 в Калифорнии приближается к перевалу Альтамонт
- Межштатная автомагистраль 680 в Калифорнии , разные места
- Межштатная автомагистраль 77 в Северной Каролине недалеко от центра Шарлотты
- 91 экспресс-полоса в Калифорнии
Платные экспресс-полосы (экспресс-полосы)
[ редактировать ]- Экспресс-полосы Северо-западного коридора ( межштатные автомагистрали 75 и межштатная автомагистраль 575 ) в Джорджии. (Никакие транспортные средства, включая HOV 3+, не освобождаются от платы за проезд.)
- Южные полосы экспресса метро (межштатная автомагистраль 75 и межштатная автомагистраль 675 ) в Джорджии. (Никакие транспортные средства, включая HOV 3+, не освобождаются от платы за проезд.)
- North Tarrant Express в Форт-Уэрте, штат Техас. Включает межштатные автомагистрали 35W, межштатную автомагистраль 820, шоссе штата 183 и шоссе штата 121 (в час пик транспортным средствам, включая HOV 2+, предоставляется скидка 50%).
- Межштатная автомагистраль 10 Katy Tollway в Хьюстоне, штат Техас (транспортные средства, включая HOV 2+, освобождаются от платы за проезд только в часы пик)
- Автомагистраль между штатами 95 в Мэриленде Между слиянием I-895 и к северу от MD 43 в Уайт-Марше.
- Автомагистраль между штатами 4 в Орландо, Флорида, между отметками 75 и 95 миль (для транзитных автобусов, школьных автобусов и микроавтобусов можно отказаться от платы за проезд при регистрации)
- Межштатная автомагистраль 95 во Флориде между I-395 и SR 842 (автомобили с низким уровнем выбросов, гибридные, электрические и / или автомобили HOV 3+, а также фургоны могут быть освобождены от платы за проезд при регистрации)
- Межштатная автомагистраль 25 в Колорадо между US-36 и E-470 (HOV 3+ с передатчиком ExpressToll бесплатно)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэйв Дауни (7 января 2007 г.). «ГОРЯЧАЯ шумиха на переулке» . «Норт Каунти Таймс» . Проверено 15 июля 2008 г.
- ^ Столичная транспортная комиссия. «Планы для движения транспортных средств с высокой посещаемостью (HOV) и полосы с высокой посещаемостью / платные (HOT): часто задаваемые вопросы» . Архивировано из оригинала 3 июня 2008 г. Проверено 1 марта 2008 г.
- ^ Городской земельный институт (ULI) (2013). «Когда цена на дорогу правильная: землепользование, плата за проезд и цены на пробки» (PDF) . Городской земельный институт . Проверено 9 апреля 2013 г. См. рисунок 2, стр.6.
- ^ «Первые в Канаде платные полосы с высокой заполняемостью откроются 15 сентября» . Отдел новостей . Правительство Онтарио. 14 сентября 2016 г. Проверено 4 ноября 2017 г.
- ^ Луптон, Эндрю (15 сентября 2016 г.). «Полосы QEW HOV сегодня становятся ГОРЯЧИМИ полосами для одиноких водителей» . Новости ЦБК . Проверено 4 ноября 2017 г.
- ^ «Онтарио продвигается вперед по расширению шоссе 427» . Отдел новостей . Правительство Онтарио. 3 марта 2016 г. Проверено 4 ноября 2017 г.
Инфраструктура платных полос с высокой посещаемостью (HOT) будет включена в строительные работы. Участок выделенных полос HOT длиной 15,5 км с электронной оплатой в обоих направлениях на шоссе 427, от юга шоссе 409 до севера от Резерфорд-роуд, откроется в 2021 году.
- ^ «Освобожденные транспортные средства» . Архивировано из оригинала 16 января 2015 г. Проверено 16 января 2015 г.
- ^ Часто задаваемые вопросы - VA I-495 HOT Lanes. Архивировано 29 ноября 2010 г., archive.today. Проверено 6 октября 2009 г.
- ↑ Экономическое исследование Брукингского института по ГОРЯЧИМ переулкам. Архивировано 28 августа 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ MD I-95 Платные полосы экспресса. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine. Получено 6 октября 2009 г.
- ^ «Транспортный альянс Северной Вирджинии» . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 г.
- ^ «Мост Золотые Ворота с переменной платой за проезд» .
- ^ «Использование линий метро ExpressLanes» . Метро ЭкспрессЛанес . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы — Metro ExpressLanes» . Метро ЭкспрессЛанес . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Metro ExpressLanes: Правила дорожного движения (YouTube). Транспортное управление округа Лос-Анджелес. 24 июля 2012 г. Через 2 минуты. [ мертвая ссылка на YouTube ]
- ^ Ричардс, Гэри (11 июля 2014 г.). «Согласно новому закону, автомобилисты в районе залива должны использовать FasTrak на скоростных полосах» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 5 июля 2015 г.
- ↑ О HOT Lanes I-495. Архивировано 13 февраля 2010 г. в Wayback Machine. Получено 31 августа 2009 г.
- ^ «Руководство по развитию горячих полос (FHWA, 2003)» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ Мэлоун, Кенни (23 июня 2014 г.). «Являются ли Lexus Lanes действительно Lexus Lanes?» . ВЛРН . Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ Планирование MTC - Маршруты HOV/HOT. Архивировано 3 июня 2008 г. на Wayback Machine. Получено 6 октября 2009 г.
- ^ Коэн, Джош (3 ноября 2017 г.). «Поможет ли расширение ГОРЯЧИХ полос пассажирам?» . Следующий город . Проверено 25 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «ГОРЯЧО для транзита? Опыт Transit в отношении платных полос с высокой посещаемостью» (PDF) . Национальный центр исследований общественного транспорта (Центр технологий соседства) при Университете Южной Флориды. 2014.
- Различные статьи HOT Lane на веб-сайте, посвященные ценам на дороги.
- «Влияние растущих требований к количеству транспортных средств на полосах движения HOV / HOT» (PDF) . Управление дорожным движением Caltrans. 2013.
- «Обзор цен на дороги для уменьшения заторов» (PDF) . Счетная палата правительства США. 2012 г. - включает оценку 21 проекта HOT Lane в США.
- «Эффективность платных полос с высокой заполняемостью в условиях альтернативной ценовой политики» (PDF) . Форум транспортных исследований. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2015 г. Проверено 19 января 2015 г.
- «Теплый табель успеваемости для платных полос с высокой посещаемостью» . Городские лаборатории . 2 февраля 2012 г.
- Оценка проекта демонстрации платных полос с высокой посещаемостью (HOT) в Сан-Диего . Том. P 422. Ассоциация европейского транспорта. 1998. ISBN 9780860503125 .