Межштатная автомагистраль 580 (Калифорния)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут I-80 | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 75 550 миль [1] [а] (121,586 км) | |||
Существовал | 1 июля 1964 г. [2] -подарок | |||
Туристический маршруты | Автострада Уильяма Элтона «Домового» Брауна и автострада Макартура через Окленд. [4] | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Ограничения | запрещены грузовики массой более 4,5 коротких тонн (4,1 т; 4,0 длинных тонны). В Окленде [3] | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 101 в Сан-Рафаэле | |||
Ист-Энд | I-5 возле Трейси | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Марин , Контра Коста , Аламеда , Сан-Хоакин | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 580 ( I-580 длиной примерно 76 миль (122 км) с востока на запад ) — это вспомогательная межштатная автомагистраль в Северной Калифорнии . Плотно загруженный подъездной маршрут I -80 проходит от шоссе США 101 (US 101) в Сан-Рафаэле в районе залива Сан-Франциско до I-5 в точке за пределами южной границы города Трейси в Центральной долине . I-580 образует одновременное соединение с I-80 между Олбани и Оклендом , последний из которых является местом развязки MacArthur Maze непосредственно к востоку от моста Сан-Франциско-Окленд через залив . I-580 обеспечивает соединение района залива с южной долиной Сан-Хоакин и Южной Калифорнией через I-5, поскольку I-5 обходит район залива на востоке.
Часть I-580 называется Макартурской автострадой , в честь генерала Дугласа Макартура . Другие участки называются шоссе Джона Т. Нокса (в честь бывшего временно исполняющего обязанности спикера Ассамблеи штата Калифорния ), шоссе Истшор (в честь его местоположения в заливе Сан-Франциско ), шоссе Артура Х. Брида-младшего (в честь бывшего калифорнийского шоссе). Член законодательного собрания штата и сенатор — участок, лежащий между городами Кастро-Вэлли и Дублин ), шоссе Уильяма Элтона «Брауни» Брауна (в честь жителя Трейси , сыгравшего важную роль в определении маршрута I-5 через долину Сан-Хоакин ), сержанта . Мемориальное шоссе Дэниела Сакаи (после того, как житель Кастро-Вэлли и офицер Оклендского спецназа были убиты в результате расстрела полицейских Окленда в 2009 году ) и Мемориальное шоссе Джона П. Миллера (после того, как житель Лоди и офицер калифорнийского дорожного патруля были убиты во время преследования находящегося в нетрезвом состоянии) водителя, . ). [2]
Описание маршрута
[ редактировать ]Западная конечная остановка I-580 находится примерно в 10 милях (16 км) к северу от Сан-Франциско в городе Сан-Рафаэль ( округ Марин ), на пересечении с шоссе US 101 . Развязка с US 101 не завершена, она позволяет только непрерывное движение от US 101 в южном направлении до I-580 в восточном направлении (через выезд 451B) и от I-580 в западном направлении до US 101 в северном направлении. Направляясь на восток через легкую промышленную часть восточного Сан-Рафаэля, я -580 обеспечивает доступ к государственной тюрьме Сан-Квентин на восточной оконечности суши, прежде чем присоединиться к мосту Ричмонд-Сан-Рафаэль, чтобы пересечь залив Сан-Франциско . I-580 въезжает в город Ричмонд в середине округа Контра-Коста , затем продолжает путь через Ричмонд, чтобы присоединиться к I-80 в Олбани на «Развилке Хоффмана».
После присоединения к I-80, I-580 проходит прямо на юг на протяжении нескольких миль вдоль восточного берега залива Сан-Франциско на участке, известном как Eastshore Freeway , затем входит в Лабиринт Макартура . Участок между Сплитом Хоффмана и лабиринтом Макартура представляет собой неправильный параллелизм , то есть восточная магистраль I-580 обозначается как западная I-80, и наоборот. Из лабиринта Макартура I-580 известна как автострада Макартура, которая проходит через Окленд и Сан-Леандро до долины Кастро . Примерно на полпути от Лабиринта к долине Кастро находится развязка с шоссе Уоррен ( государственная трасса 13 [SR 13]). Между этой развязкой и долиной Кастро I-580 проходит рядом или вдоль следа разлома Хейворд , основной ветви разлома Сан-Андреас .
В долине Кастро автомагистраль I-580 поворачивает на восток в сторону Дублинского каньона, а затем спускается в Дублин и Плезантон . Пройдя через Ливермор , автострада входит в перевал Альтамонт . Дорога выходит в Центральной долине к западу от Трейси , где после того, как I-205 разделяется возле парка Altamont Raceway Park , она поворачивает на юго-восток и заканчивается слиянием с I-5 к югу от Трейси, недалеко от линии округа Станислав .
I-580 через перевал Альтамонт является основным пересечением хребта Диабло , соединяющим Центральную долину с районом залива, а также основным маршрутом в Южную Калифорнию. I-580 — единственная автомагистраль, пересекающая хребет Диабло, что делает ее самым безопасным маршрутом через горы. До строительства этого маршрута движение было объездным на перевалах Пачеко ( SR 152 ) и Полонио ( SR 46 ).
I-580 обеспечивает доступ к межштатной автомагистрали между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом, поскольку I-5 проходит к востоку от района залива. Однако основным контрольным городом, указанным на знаках автострады вдоль восточного направления I-580 между I-80 и I-205, является Стоктон , пережиток того времени, когда этот сегмент был частью US 50 .
I-580 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии. [5] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [6] (FHWA) считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление шоссейных дорог . [7] Маршрут соответствует требованиям Государственной системы живописных автомобильных дорог. [8] и официально обозначен Департаментом транспорта Калифорнии (Caltrans) как живописное шоссе от границы города Сан-Леандро до SR 24 и от I-5 до I-205, [9] это означает, что это значительные участки шоссе, проходящие через «запоминающийся пейзаж» без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение завоевало популярность среди населения. [10]
Запрет на грузовики через Окленд
[ редактировать ]Грузовикам массой более 4,5 коротких тонн (4,1 т; 4,0 длинных тонн) запрещено проезжать через Окленд между Гранд-авеню и границей Сан-Леандро. В частности, грузовики, идущие на восток, не могут выезжать за пределы Гранд-авеню/Лейкшор-авеню (выход 21B), а те, кто движется на запад, должны выйти на бульваре Макартур/Футхилл-бульваре (выход 30). [3] [11] Вместо этого им приказывают ехать по I-238 в Кастро-Вэлли, а затем по I-880 через Окленд в качестве альтернативного маршрута. [12] [13] Однако дорожный патруль Калифорнии может временно снять запрет на короткие периоды времени, чтобы уменьшить заторы на дорогах в случае крупных аварий на I-880 или I-238.
Запрет на грузовики действовал до появления автострады с тех пор, как автострада была построена в 1963 году как часть US 50. И FHWA , и Caltrans ввели это ограничение, отчасти потому, что в городе Окленде уже действовал запрет на проезд грузовиков по этой территории до строительство автострады. С тех пор это ограничение было отменено , когда автострада была переименована и добавлена в систему межштатных автомагистралей . [3] [14]
В результате это единственный участок межштатной автомагистрали в Калифорнии, который не является частью Национальной сети грузовых автомобилей (на нескольких других автомагистралях штата Калифорния действуют аналогичные запреты для грузовиков, таких как SR 2 и SR 85 , но не на других межштатных автомагистралях). [3] [15] Поскольку грузовики обычно перенаправляются на I-880 вместо I-580 через Окленд, первый обычно получает больше трафика, чем второй. На протяжении десятилетий автотранспортная отрасль лоббировала отмену запрета, но безуспешно из-за местной оппозиции. В 2000 году Законодательное собрание штата Калифорния приняло Закон о собрании 500, добавив ограничение на использование грузовиков I-580 в Транспортный кодекс Калифорнии. [16]
В совместном исследовании Фонда защиты окружающей среды , Google и Техасского университета в Остине использовались автомобили Google Street View , оснащенные мониторами качества воздуха, для измерения данных о загрязнении в Окленде. Было обнаружено, что вдоль I-880 концентрации черного углерода были на 80 процентов выше, концентрации диоксида азота были на 60 процентов выше, а концентрации оксида азота были как минимум вдвое выше, чем у I-580. [14] Это побудило лидеров сообщества вернуться к запрету на грузовики, особенно потому, что I-880 проходит вдоль общин меньшинств, а I-580 проходит через районы среднего и высшего среднего класса. Когда-то он был сторонником запрета, когда работал в городском совете Окленда в 1990-х годах. [14] Супервайзер округа Аламеда Нейт Майли провел в декабре 2021 года виртуальное собрание по этому вопросу и попросил Калтранс и округ управления качеством воздуха в районе залива провести исследования по поводу запрета. Однако он признал, что Законодательному собранию штата Калифорния придется в конечном итоге отменить вышеупомянутое правило в Транспортном кодексе Калифорнии, чтобы произошли какие-либо изменения. [17]
Плата за проезд
[ редактировать ]Мост Ричмонд – Сан-Рафаэль
[ редактировать ]Плата взимается только за движение в западном направлении на мосту Ричмонд-Сан-Рафаэль . транспондера FasTrak На мосту используется открытая система взимания платы за проезд, и ее можно оплатить либо с помощью , либо с помощью платы за проезд по номерному знаку . По полосе для автомобилей с большим количеством пассажиров (HOV), ведущей к мосту, требуется автомобиль с тремя и более людьми. [18] [19]
Экспресс-полосы
[ редактировать ]Платные полосы с высокой посещаемостью (HOT) вдоль I-580 между Плезантоном и Ливермором открылись в феврале 2016 года. [20] [21] Полосы экспресса, идущие на восток, простираются на 12 миль (19 км) между Хасиенда-Драйв и Норт-Гринвилл-роуд. Полосы экспресса, идущие на запад, простираются еще на две мили (3,2 км) на запад до Сан-Рамон-роуд / Футхилл-роуд. [21]
По состоянию на август 2022 г. [update]Часы работы HOT-полос — по будням с 5:00 до 20:00. Плата за проезд с водителей-одиночек взимается с использованием системы оплаты за пробки, основанной на уровне трафика в реальном времени. С автомобилей, мотоциклов и транспортных средств с чистым воздухом плата не взимается. [22] Все сборы взимаются с использованием открытой системы взимания платы за проезд , поэтому нет пунктов взимания платы за проезд, где можно было бы получить наличные. Каждое транспортное средство, использующее полосы HOT, должно иметь транспондер FasTrak Flex или CAV (Clean Air Vehicle), переключатель которого должен указывать количество пассажиров в транспортном средстве (1, 2 или 3 или более). Водители-одиночки также могут использовать стандартный тег FasTrak без переключателя. [22] Водители без каких-либо меток FasTrak будут считаться нарушителями платы за проезд независимо от того, имеют ли они право на бесплатную проезд. [23]
История
[ редактировать ]I-5W и район залива Сан-Франциско
[ редактировать ]Расположение | Трейси — Данниган |
---|---|
Существовал | 1957–1970 |
Межштатная автомагистраль 5W ( I-5W ) изначально была задумана как часть межштатной автомагистрали с суффиксом направления и представляла собой то, что сейчас называется I-580 от I-5 до Окленда. [24] [ самостоятельный источник ] Однако I-5W и большинство других межштатных автомагистралей по всей стране с суффиксами направления в конечном итоге были перенумерованы или исключены, за исключением I-35E и I-35W в Техасе и Миннесоте, а в последнее время в Техасе - обозначения I-69W . I-69C и I-69E , а также предложенные сегменты с суффиксами для будущих расширений I-14 и I-27 . Прежний маршрут I-5W теперь соответствует I-580 от I-5 до Окленда, I-80 от Окленда до Вакавилля и I-505 от Вакавилля до I-5 возле Даннигана.
I-5 до Кастро-Вэлли
[ редактировать ]По большей части автострада I-580 в этом сегменте была построена над полосой отвода US 50 или рядом с ней , ранее являвшейся частью старого шоссе Линкольн , в конце 1960-х - начале 1970-х годов. [ нужна ссылка ] Участок, начинающийся на развилке с I-205, был построен в тот же период на новой полосе отвода к развязке с I-5, проходящей через невысокие холмы на западной стороне долины Сан-Хоакин недалеко от город Паттерсон .
В 1990-х годах участок автострады от Кастро-Вэлли через Плезантон был расширен и иным образом реконструирован в связи со строительством линии Дублин / Плезантон-Дейли-Сити линии в скоростного транспорта районе залива (BART). Пути BART были размещены на новой медиане между полосами движения I-580, идущими на запад и на восток, как и новая станция Дублин / Плезансион . В это же время была реконструирована развязка с I-238 и съездами на Хейворд .
Значительное расширение сегмента между I-680 и I-205 началось в 2006 году. Среди проектов на этом сегменте были полосы для транспортных средств с высокой посещаемостью в каждом направлении, вспомогательная полоса движения на запад между дорогами Фаллон и Тассахара, новая развязка на проспекте Исабель. в Ливерморе - реконструкция нескольких развязок, строительство дополнительных полос для подъема грузовиков для подъема на восток к перевалу Альтамонт, а также планы по сохранению полосы отвода для размещения будущего расширения BART посередине автострады. [25] В 2017 году, ссылаясь на отсутствие интереса со стороны района скоростного транспорта в районе залива к открытию услуги BART на запад, в Ливермор, городской совет Ливермора предложил недавно созданной местной организации взять на себя планирование и строительство пристройки. [26] что также было рекомендовано Транспортным комитетом Ассамблеи штата Калифорния. [27] Законопроект о собрании 758 был подписан тогдашним губернатором Калифорнии Джерри Брауном 13 октября 2017 года, официально учредив Региональное управление железной дороги долины Три-Вэлли-Сан-Хоакин для строительства и обслуживания альтернативной пригородной железной дороги Valley Link . [28]
Автострада Макартура: от Кастро-Вэлли до Окленда
[ редактировать ]Автострада I-580 на этом участке была построена в феврале 1960 года рядом с городскими улицами, которые были частью US 50 между Кастро-Вэлли и большой развязкой вдоль восточного подхода к мосту через залив Сан-Франциско-Окленд в Окленде, который теперь называется Макартур Мэйз . [29] Автострада была названа в честь генерала Второй мировой войны Дугласа Макартура . До строительства этой автострады различные городские улицы Окленда, которые были предназначены для США 50 (в основном 38-я улица, Хопкинс-стрит, Мосс-авеню, Эксельсиор-авеню и часть бульвара Футхилл), были переименованы в честь генерала в «Бульвар Макартура». ", которая по большей части до сих пор параллельна автостраде Макартуров. Переименование произошло 26 марта 1942 года постановлением городского совета Окленда . [30] [31]
Автострада была открыта для движения на восьми участках до ее завершения в мае 1966 года (последний участок, соединяющийся с SR 238 (ныне I-238 ) в долине Кастро, открыт 20 мая 1966 года). [32]
Окленд — Сан-Рафаэль
[ редактировать ]Участок I-580, идущий от Лабиринта Макартура до Сан-Рафаэля, является последним, обозначенным как I-580, начиная с 1984 года. До 1984 года этот участок был частью SR 17 .
От Лабиринта до развязки, известной как «Хоффман-Сплит» в Олбани , к северу от развязки на Гилман-стрит (бульвар Хоффман был предшественником I-580 на этом участке), I-580 следует по Истшорскому шоссе , неправильному шоссе. полное совмещение путей с I-80: к северу от Восточного берега обозначено I-80 на восток и I-580 на запад; Направляясь на юг, можно найти знаки, указывающие на I-80 на запад и I-580 на восток.
На развилке Хоффман-Сплит автомагистраль I-580 покидает шоссе Истшор в северо-западном направлении через города Олбани и Ричмонд . Затем он пересекает залив Сан-Франциско по мосту Ричмонд-Сан-Рафаэль . Автострада на этом участке, официально названная Автострадой Джона Т. Нокса, была построена с 1987 по 1991 год. Она заменила ряд городских улиц, которые представляли собой более раннее шоссе, ведущее к мосту Сан-Рафаэль, в основном бульвары Хоффмана и Каттинга.
После пересечения моста I-580 бежит на запад к Сан-Рафаэлю , заканчиваясь на развязке с US 101 . Этот участок автострады заменил ранее построенный бульвар как часть SR 17.
Автомагистраль между штатами 180
[ редактировать ]Расположение | Сан-Рафаэль, Калифорния |
---|---|
Существовал | 1978–1983 [33] |
Автомагистраль между штатами 180 ( I-180 ) была временным обозначением, использовавшимся в 1978 году для моста Ричмонд-Сан-Рафаэль , который теперь является частью I-580. В то время мост был определен как часть SR 17 , но был отмечен для включения в систему автомагистралей между штатами.
Кратковременно на мосту использовался номер 180, несмотря на то, что Фресно в районе SR 180 этот номер использовался . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии запрещает использование одного номера маршрута для нескольких несмежных автомагистралей. Если существующая трасса SR 180 не будет перенумерована, что маловероятно из-за того, что она известна как дорога в национальный парк Кингс-Каньон , в Калифорнии не будет I-180.
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [34] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Марин МРН 4,78–0,00 | Сен-Рафаэль | 0.00 | 0.00 | 1А | США 101 север - Сан-Рафаэль , Санта-Роза | Доступ к шоссе US 101 на юг через выход 1B или 2A; западный конец I-580; США 101 южный выход 451B |
1Б | От бульвара Франциско до шоссе US 101 на юг - Сан-Франциско. | Подписано как выход 1 в восточном направлении. | ||||
1.49 | 2.40 | 2А | От бульвара сэра Фрэнсиса Дрейка до шоссе US 101 на юг. | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
2.15 | 3.46 | 2Б | Бульвар Франсиско – Сан-Квентин | Подписано как выход 2 в восточном направлении. | ||
Сан-Франциско Бэй | 4.78 | 7.69 | Мост Ричмонд – Сан-Рафаэль (плата только в западном направлении) | |||
Контра Коста КК 7,79–0,00 | Ричмонд | 6.56 | 10.56 | 7А | Стенмарк Драйв – Пойнт Молате | Нет выхода на восток |
7.46 | 12.01 | 7Б | Ричмонд-бульвар до I-80 на восток - Порт-Ричмонд , Сакраменто | Подписано как выход 7 в восточном направлении. | ||
7.93 | 12.76 | 8 | Бульвар Канал, Бульвар Гаррард | |||
8.97 | 14.44 | 9 | Бульвар Каттинг, Харбор-Уэй | Обозначено как выезды 9A (бульвар Каттинг, Харбор-Уэй на юг) и 9B (Харбор-Уэй на север) в западном направлении. | ||
9.68 | 15.58 | 10А | Бульвар Марина Бэй, Южная 23-я улица | |||
10.48 | 16.87 | 10Б | Бульвар Регата | |||
11.31 | 18.20 | 11 | Бэйвью Авеню | |||
12.28 | 19.76 | 12 | Центральный проспект | |||
Аламеда ЗЕМЛЯ 48,04–0,00 | Олбани | 13.01 | 20.94 | 13 | Бьюкенен-стрит | Вывески западного направления |
13.31 | 21.42 | — | I-80 восток ( Истшорское шоссе ) – Вальехо , Сакраменто | Западный конец I-80 перекрывается; Развязка Хоффман Сплит; выход на запад и вход на восток; I-580 на запад следует за I-80 на восточный выезд 13B. | ||
13А [б] | Бьюкенен-стрит - Олбани | Указатели I-580 в западном направлении / I-80 в восточном направлении | ||||
Беркли | 14.24 | 22.92 | 12 [б] | Гилман-стрит | ||
15.07 | 24.25 | 11 [б] | Юниверсити-авеню - Беркли | |||
16.37 | 26.34 | 10 [б] | SR 13 юг (Эшби-авеню) / Шеллмаунд-стрит | Шеллмаунд-стрит доступна только с I-580 в западном направлении / I-80 в восточном направлении. | ||
Эмеривилл | 16.94 | 27.26 | 9 [б] | Пауэлл-стрит – Эмеривилл | Нет выезда с I-880 на север. | |
Окленд | 18.09 | 29.11 | ♦ | Сан-Франциско (I-80 запад) | Доступ к HOV только через I-80 на запад; выход на восток и вход на запад | |
— | I-80 Toll запад ( Бридж через залив ) - Сан-Франциско | Указатели восточного направления; восточный конец перекрытия I-80; западный конец лабиринта Макартура ; I-580 на восток следует за выездом I-80 8B. | ||||
— | I-880 юг ( шоссе Нимиц ) / Вест-Гранд-авеню - Аламеда , Сан-Хосе | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; выезд на восток является частью западного выезда 8B с автомагистрали I-80; доступ к международному аэропорту Окленда ; бывший SR 17 юг | ||||
19А | I-80 Toll запад ( Бридж через залив ) - Сан-Франциско | Левый выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточный конец лабиринта Макартура | ||||
19.03 | 30.63 | 19А | Бульвар Макартур, авеню Сан-Пабло ( SR 123 ) | Левый выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
19Б | Вест-стрит, авеню Сан-Пабло ( SR 123 ) | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
19.89 | 32.01 | 19С | SR 24 восток ( шоссе Гроув-Шафтер ) - Беркли , Уолнат-Крик | Обозначено как выход 19B в восточном направлении; обеспечивает прямой съезд на улицу Мартина Лютера Кинга-младшего / 51-ю улицу; СР 24 выход 2Б | ||
19Д | I-980 на запад ( шоссе Гроув-Шафтер ) до I-880 - центр Окленда. | Обозначено как выход 19C в восточном направлении; обеспечивает прямой съезд на 27-ю улицу/Западную Гранд-авеню; I-980 выезд 2А; подписан только как I-980 / Центр Окленда с 1989 по 1998 год. | ||||
20.23 | 32.56 | 20 | Вебстер-стрит, Бродвей - Auto Row | Выход только в восточном направлении | ||
20.76 | 33.41 | 21А | Харрисон-стрит, Окленд-авеню, бульвар Макартур | Бульвар Макартур не имеет указателя на восточное направление, Окленд-авеню не имеет указателя на западное направление. | ||
21.29– 21.56 | 34.26– 34.70 | 21Б | Гранд-авеню, Лейкшор-авеню | Обозначено как выезды 21B (Гранд-авеню) и 22A (Лейкшор-авеню) в западном направлении. | ||
22.37 | 36.00 | 22Б | Парк-бульвар, 14-я авеню | Обозначено как выход 22 в восточном направлении; 14-я авеню не имеет указателя на восточное направление | ||
23.47 | 37.77 | 23 | Фрутвейл-авеню, Кулидж-авеню | Обозначено как выход 24 в западном направлении; Кулидж-авеню не имеет указателя на восточное направление | ||
23.75 | 38.22 | 24 | 35-я авеню | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
24.82– 24.98 | 39.94– 40.20 | 25 | Бульвар Макартур, Хай-стрит | Обозначено как выезды 25A (Хай-стрит) и 25B (бульвар Макартур) в восточном направлении. | ||
25.82– 26.14 | 41.55– 42.07 | 26 | SR 13 север ( Warren Freeway ) / Семинар-авеню - Беркли | Обозначено как выезды 26A (SR 13) и 26B (Семинарский проспект) в западном направлении; SR 13 выходит из 1A-B | ||
26.75 | 43.05 | 27А | Эдвардс Авеню | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
27.26 | 43.87 | 27Б | Келлер-авеню, Горный бульвар | Подписано как выход 27 в западном направлении. | ||
28.72 | 46.22 | 29А | Гольф Линкс Роуд, 98-я Авеню | Подписано как выход 29 в западном направлении. | ||
30.01 | 48.30 | 29Б | 106-я авеню, Футхилл-бульвар | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
Окленд – Сан-Леандро линия | 30 | Бульвар Макартур, Бульвар Футхилл | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
30.58 | 49.21 | 31А | Даттон-авеню, Эстудильо-авеню - центр Сан-Леандро | Обозначено как выход 31 в западном направлении; Даттон-авеню не имеет указателя на западное направление | ||
Сан-Леандро | 31.12 | 50.08 | 31Б | Гранд-авеню - центр Сан-Леандро. | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
31.63 | 50.90 | 32А | Бенедикт Драйв | Выход только в западном направлении | ||
32.21 | 51.84 | 32Б | 150-я авеню, Фэрмонт Драйв | Подписано как выход 32 в восточном направлении. | ||
33.34 | 53.66 | 33 | 164-я авеню, Мирамар-авеню, Кэролайн-стрит | Кэролайн-стрит не имеет указателя на восток, Мирамар-авеню не имеет указателя на запад. | ||
Кастро-Вэлли | 34.25 | 55.12 | 34 | SR 238 юг - Хейворд | Нет выхода на запад | |
I-238 на север до I-880 | Левый выход в западном направлении; И-238 выезд 14 | |||||
34.72 | 55.88 | 35 | Стробридж авеню | |||
35.58 | 57.26 | 36 | Редвуд-роуд - Долина Кастро | Кастро Вэлли не подписал контракт на западное направление | ||
36.53 | 58.79 | 37 | Гроув-Уэй, Кроу-Каньон-роуд | Вывески восточного направления | ||
Бульвар Кастро-Вэлли | Вывески западного направления | |||||
38.71 | 62.30 | 39 | Иден-Каньон-роуд, Паломарес-роуд | |||
Плезантон – Дублин Линия | 44.61 | 71.79 | 44А | Сан-Рамон-роуд, Футхилл-роуд - Дублин | ||
44.21 | 71.15 | — | Западный конец экспресс-полос I-580 | Западный конец экспресс-полос, идущих на запад | ||
44Б | I-680 – Сакраменто , Сан-Хосе | I-680 съезды 30A-B | ||||
45.08 | 72.55 | 45 | Хопярд-роуд, Догерти-роуд | |||
46.12 | 74.22 | 46 | Гасиенда Драйв, Дублинский бульвар | Дублинский бульвар не имеет указателя на восточное направление | ||
— | Начало экспресс-полос I-580 на востоке | Западный конец экспресс-переулков восточного направления | ||||
46.99 | 75.62 | 47 | Санта-Рита-роуд, Тассахара-роуд | |||
Дублин | 48.24 | 77.63 | 48 | Эль Чарро Роуд, Фэллон Роуд | ||
Ливермор | 49.97 | 80.42 | 50 | Бульвар Эйрвэй, Коллиер-Каньон-роуд | ||
50.84 | 81.82 | 51 | SR 84 запад (авеню Изабель) / проспект Портола | Восточная конечная остановка SR 84 | ||
51.78 | 83.33 | 52А | Портола-авеню ( CR J2 ) | Закрыто; бывший выход на восток и вход на запад | ||
52.41 | 84.35 | 52 | Норт-Ливермор-авеню ( CR J2 ) - центр Ливермора | Ранее обозначен как выход 52B в восточном направлении. | ||
54.25 | 87.31 | 54 | Первая улица, бульвар Спрингтаун | Бывший СР 84 | ||
55.26 | 88.93 | 55 | Васко-роуд - Брентвуд | Брентвуд не подписан на западное направление | ||
55.80 | 89.80 | — | Экспресс-полосы I-580 | Восточный конец Express Lanes в обоих направлениях | ||
56.68 | 91.22 | 57 | Норт-Гринвилл-роуд, Альтамонт-Пасс-роуд, Лафлин-роуд | Лафлин-роуд не имеет указателя в восточном направлении, Альтамонт-Пасс-роуд не имеет указателя в западном направлении. | ||
58.99 | 94.94 | 59 | Норт Флинн Роуд | |||
Перевал Альтамонт , высота 1009 футов (308 м) [35] | ||||||
63.49 | 102.18 | 63 | Грант-Лайн-роуд - Байрон | |||
64.84 | 104.35 | 65 | I-205 на восток до I-5 на север - Трейси , Стоктон | Левый выход в восточном направлении и вход в западном направлении; бывший США 50 восток | ||
— | I-580 Грузовик на запад / Грант-Лайн-роуд | Объезд грузовиков западного направления | ||||
Сан-Хоакин СЖ 15,31–0,00 | 66.99 | 107.81 | 67 | Международный бульвар, Паттерсон-Пасс-роуд | ||
Трейси | 72.38 | 116.48 | 72 | Коррал Холлоу Роуд ( CR J2 ) | ||
76.01 | 122.33 | 76 | SR 132 восток - Модесто | Вывески восточного направления | ||
Крисман-роуд до SR 132 на восток - Трейси , Модесто | Указатели западного направления; съезды выходят прямо на Крисман-роуд к югу от развязки с SR 132. | |||||
81.12 | 130.55 | — | I-5 юг – Фресно , Лос-Анджелес | Доступ к I-5 на север через выход 65 или 76; восточный конец I-580; I-5 северный выезд 446 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
В популярной культуре
[ редактировать ]- I-580 занимает видное место в сериале «Сыны анархии» . Предыстория сериала устанавливает, что « Первая девятка » (сооснователь SAMCRO) Джон Теллер погиб в результате столкновения 13 ноября 1993 года, за 15 лет до событий пилотного эпизода , а SAMCRO устанавливает придорожный мемориал Теллеру рядом с местом крушения. [36] [37] В заключительных сценах финала сериала Джакс едет на отреставрированном классическом мотоцикле своего отца, чтобы посетить этот мемориал. [38] перед последней поездкой по I-580. [39]
- I-580 через перевал Альтамонт — этап гоночной видеоигры 2011 года Need for Speed: The Run .
Примечания
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Департамент транспорта Калифорнии . Архивировано из оригинала 27 октября 2008 года . Проверено 13 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Фейгин, Дэниел П. (1 марта 2022 г.). «Интерстейт 580» . Калифорнийские шоссе . Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года . Проверено 7 сентября 2022 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Jump up to: а б с д «История особых ограничений маршрута: маршрут 580» . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Север) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (2012 г.). Правила движения по живописным дорогам (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 5 . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ « Знак «Грузовики Окленда ездят по I-880» вдоль шоссе I-580, идущего на запад, перед съездом с шоссе I-238» . Гугл Просмотр улиц . Ноябрь 2022 года . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ « Лос-Анджелес: используйте I-580, грузовики используйте I-880» знак на восточном направлении I-80 перед лабиринтом Макартура» . Гугл Просмотр улиц . Октябрь 2022 года . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Килванс, Лаура (1 июля 2021 г.). «Грузовики запрещены на автомагистрали I-580 в Окленде. Эти шестиклассники задавались вопросом, почему» . ККЭД . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ «Особые ограничения маршрутов» . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ Корбетт. «Законопроект 500 о собрании Калифорнии» . Leginfo.ca.gov. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ «Все чаще звучат призывы пересмотреть запрет на использование грузовиков по шоссе I-580 из-за воздействия на общины меньшинств вдоль шоссе I-880» . КГО-ТВ . 17 декабря 2021 г. . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ «Мост Ричмонд – Сан-Рафаэль» . www.bayareafastrak.org . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ «Автомобиль с большой вместимостью (HOV) и скоростные полосы, регион Северной Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано (PDF) из оригинала 1 июля 2016 г. Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ «Новые экспресс-полосы I-580 теперь открыты в Ист-Бэй» . КГО-ТВ. 19 февраля 2016. Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Экспресс-полосы I-580» . Транспортная комиссия округа Аламеда. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Экспресс-полосы I-580» . www.bayareafastrak.org . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 25 июля 2022 года . Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ «Оплата дорожных сборов и нарушения» . www.bayareafastrak.org . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 17 июня 2022 года . Проверено 14 августа 2022 г.
Если вы используете экспресс-полосы Bay Area, вы должны использовать метку взимания платы за проезд FasTrak, в противном случае вы получите уведомление о нарушении, включая штрафы за уклонение от уплаты пошлины.
- ^ Фейгин, Дэниел П. (6 августа 2022 г.). «Интерстейт 5» . Калифорнийские шоссе . Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года . Проверено 7 сентября 2022 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Агентство по управлению заторов округа Аламеда; Министерство транспорта Калифорнии (2006 г.). «Улучшение коридора I-580: Список проектов» . Агентство по управлению заторов округа Аламеда. Архивировано из оригинала 11 января 2007 года . Проверено 2 марта 2009 г.
- ^ Анджела Руджеро, Анджела Руджеро (11 апреля 2017 г.). «Ливермор говорит, что правлению BART все равно, и он хочет местного контроля» . Вальехо Таймс-Геральд . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Мэтьюз, Сэм (28 апреля 2017 г.). «Ближе к соединению BART» . Трейси Пресс . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ «Транспорт AB-758: Региональное железнодорожное управление долины Три-Вэлли – Сан-Хоакин» . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ Петерсон, Л.М. (март – апрель 1960 г.). «Автострада US 50: штат начинает строительство автострады Макартур в Окленде» . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 39, нет. 3–4. п. 8. ISSN 0008-1159 – в Интернет-архиве .
- ^ Норман, Альберт Э. (23 октября 1960 г.). «Назовем улицы нашего города» . Окленд Трибьюн . п. М17. ISSN 1068-5936 . Архивировано из оригинала 8 сентября 2022 года . Проверено 15 февраля 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ Петерсон, Гэри (13 июня 2013 г.). «Дороги района залива: откуда взялись названия?» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ Райман, округ Колумбия (март – апрель 1966 г.). «Шоссе Макартур: помощь шоссе Нимиц» . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 45, нет. 3–4. стр. 12–15. ISSN 0008-1159 . Проверено 7 сентября 2022 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Бывшая межштатная автомагистраль 180: Сан-Рафаэль – Ричмонд» . Калифорния. А.А.Дороги . 21 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2021 г. Проверено 7 сентября 2022 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Чанд, AS (14 октября 2016 г.). «Развязки между штатами 580» (PDF) . Кал-НЕксУС . Департамент транспорта Калифорнии . Архивировано (PDF) из оригинала 4 июня 2020 г. Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ «Высота и расположение вершин и перевалов в Калифорнии» . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года.
- ^ Фитцпатрик, Кевин (5 ноября 2013 г.). « Обзор Сынов Анархии : Иоанна 8:32 » . ЭкранКруш . Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ Хинкли, Дэвид (28 октября 2014 г.). « Сыны Анархии» 7-го сезона, 8-й серии: Джакс и его команда SAMCRO жаждут мести в «Разделении ворон » . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ Кевени, Билл (10 декабря 2014 г.). «6 величайших моментов финала Сынов Анархии » . США сегодня . Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ Барни, Чак (10 декабря 2014 г.). « Краткий обзор финала Сынов Анархии : как все должно было закончиться» . Контра Коста Таймс . Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Проверено 15 мая 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кальтранс: состояние шоссе I-580
- Карта условий дорожного движения Кальтранса
- Дорожно-транспортные происшествия в дорожном патруле Калифорнии
- Bay Area FasTrak - включает информацию о платных проездах по экспресс-полосам I-580, мосту Ричмонд-Сан-Рафаэль и другим объектам взимания платы за проезд в районе залива.
- Калифорния @ AARoads.com — I-580
- Калифорнийские шоссе: I-580
- Калифорния шоссе
- Межгосударственные автомагистрали в Калифорнии
- Линкольн Хайвей
- Автострады района залива Сан-Франциско
- Вспомогательные межгосударственные дороги
- Маршрут США 50
- Автомагистраль между штатами 80
- Дороги в округе Аламеда, Калифорния
- Дороги в округе Контра-Коста, Калифорния
- Дороги в округе Марин, Калифорния
- Дороги в округе Сан-Хоакин, Калифорния
- Система государственных живописных автомагистралей (Калифорния)