Jump to content

Васко Роуд

Карта маршрута :
Васко Роуд
Поддерживается Округ Аламеда , Округ Контра-Коста
Длина 17,7 миль (28,5 км)
Южный конец CR J2 / Tesla Road в Ливерморе
Главный
перекрестки
I-580 в Ливерморе
Северный конец SR 4 в Брентвуде
Строительство
Инаугурация 1958

Васко-роуд — дорога через хребет Диабло , соединяющая Ливермор и Брентвуд, Калифорния . Хотя это не часть системы автомагистралей штата Калифорния, это основной пригородный маршрут с севера на юг, обслуживающий восточные Аламеда и Контра-Коста округа . Каждый из двух округов несет ответственность за поддержание участка дороги в пределах своих границ.

Количество транспортных средств в 2008 году оценивалось в более чем 25 000 автомобилей в день. [ 1 ] Движение по выходным также интенсивное весной и летом, когда жители из других частей Калифорнии стекаются в зоны отдыха вдоль дельты реки Сакраменто — Сан-Хоакин .

Первоначально Васко-роуд представляла собой двухполосную очень узкую дорогу, которая начиналась у шоссе 50 США (ныне межштатная автомагистраль 580 ) и проходила через хребет Диабло и через долину Келлогг-Крик. В 1957 году округ Аламеда соединил три другие улицы внутри Ливермора, чтобы продлить Васко до Теслы-роуд. Церемония перерезания ленточки открыла новую Васко-роуд 1 августа 1958 года. [ 2 ]

Бурный рост населения вызвал резкий рост цен на жилье по всему району залива. Люди, работающие в Кремниевой долине и районах Три-Вэлли, начали переезжать в относительно неразвитый район Восточного округа округа Контра-Коста. К началу 1990-х годов пробки на Васко-роуд стали серьезными, а аварии стали частыми.

В 1996 году, одновременно со строительством водохранилища Лос-Вакерос , участок Васко длиной 12,8 миль (20,6 км) был перенесен и расширен для размещения возросшего трафика и тяжелых грузовиков. [ 3 ] Старая дорога была затоплена водохранилищем. Когда дорога вновь открылась, по ней проезжало около 16 000 автомобилей в день. [ 4 ] В 2009 году Васко-роуд была продлена на северо-запад от Уолнат-стрит до Марш-Крик-роуд, где она присоединилась к третьему сегменту шоссе Джона Марша Наследия (объездная дорога штата Калифорния 4, теперь часть шоссе 4 штата Калифорния ). [ 5 ] В 2010 году участок дороги в округе Аламеда был перенесен и расширен, устранив крутой узкий участок с несколькими поворотами.

Вопросы безопасности

[ редактировать ]

Первоначально построенная улица Васко-роуд была неподготовлена ​​к интенсивному движению транспорта. Слепые повороты, узкие полосы движения, крутые подъемы и неровные обочины – все это способствовало увеличению числа аварий. Некоторые из этих проблем остались даже после перемещения и реконструкции большей части дороги. Многие из этих аварий закончились лобовыми столкновениями со смертельным исходом. Инженерное исследование 2004 года показало, что с мая 1996 года по август 2003 года произошло 254 столкновения. [ 6 ]

Инженерная фирма, составившая отчет по безопасности, рассмотрела возможность установки бетонного барьера по центральной медиане. Это предложение было отклонено из-за высокой стоимости, а также из-за возражений некоторых окружных агентств по поводу отсутствия надлежащего доступа к чрезвычайным ситуациям. В качестве альтернативы инженеры рекомендовали округу Контра-Коста установить «защитные полосы» от бульвара Уолнат до границы округа Аламеда. Это шероховатые полосы асфальта, расположенные вдоль центральной линии и по бокам каждой полосы движения и предназначенные для предупреждения водителей, когда они съезжают с дороги или выезжают на полосу встречного движения. Эта альтернатива была реализована округом вместе с добавлением знаков «Не обгонять» и «Вперед по полосе обгона» в соответствующих местах. [ 6 ]

В августе 2006 года бывший губернатор Арнольд Шварценеггер подписал закон SB 3, устанавливающий «двойной штраф» на участке Васко-роуд от бульвара Уолнат в Брентвуде до межштатной автомагистрали 580 в Ливерморе. Закон удвоил штрафы за «незаконный обгон и обгон, превышение скорости, неосторожное вождение, вождение в нетрезвом виде и другие серьезные нарушения правил дорожного движения» до 1 января 2010 года. [ 7 ] Однако по состоянию на июнь 2016 года дорожные знаки, обозначающие зону двойного штрафа, все еще действовали.

В 2010 году округ Контра-Коста начал проект по установке срединного барьера на участке дороги длиной в одну милю. Для этого также потребовалось расширить проезжую часть и мост, построить подпорные стены и расширить полосу пропускания. [ 8 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Направления Примечания
Аламеда Ливермор 0 0.0 CR J2 (Тесла-роуд) Южный конец Васко-роуд
2.9 4.7
I-580 восток - Стоктон
Развязка с разделением по классам
3.2 5.1
I-580 запад - Окленд
Развязка с разделением по классам
Контра Коста 17.4 28.0 Тропа Диабло — Байрон
19.6 31.5 Бульвар Уолнат - Брентвуд К SR 4 на восток
Брентвуд 20.7 33.3
SR 4 восток (Марш-Крик-роуд) - Стоктон
Северный конец Васко-роуд
20.7 33.3
SR 4 запад (шоссе наследия Джона Марша) - Мартинес
Продолжение за Васко Роуд.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Достопримечательности

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Pleasanton Weekly , 12 сентября 2008 г.
  2. ^ Информационный бюллетень Гильдии наследия Ливермора, сентябрь / октябрь 1988 г. «70 праздничных свечей для шоссе Альтамонт-Пасс, 50 ​​для Васко-роуд». [1]
  3. ^ Халлиси, Эрин. «Более безопасная дорога откроется в Ист-Бэй / маршрут Брентвуд-Ливермор будет изменен из-за водохранилища». 15 апреля 1996 г. [2]
  4. ^ «Дилемма Васко-роуд», онлайн-информационный бюллетень Центра безопасности дорожного движения, том 2, номер 2, весна-лето 2004 г. [3]
  5. ^ "Веб-сайт с информацией о проекте Управления объездной дороги штата 4"
  6. ^ Jump up to: а б «Сводный отчет о рекомендациях по безопасности дорожного движения Васко округа Контра-Коста», обновленный 14 апреля 2004 г.».
  7. ^ Лукас, Грег. Хроники Сан-Франциско . 29 августа 2006 г.
  8. ^ Шилдс, Брайан. «Округ Контра-Коста начинает ремонт дороги Васко». Крон4.com. 24 мая 2010 г. [4]
  9. ^ Региональные парки Ист-Бэй - территория Пика Браши
  10. ^ LARPD - Сайт Браши-Пик
  11. ^ Региональные парки Ист-Бэй - место пещер Васко
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d328c5c6c7d2e159184f75745b1bb198__1711953660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/98/d328c5c6c7d2e159184f75745b1bb198.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vasco Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)