Васко Роуд
Поддерживается | Округ Аламеда , Округ Контра-Коста |
---|---|
Длина | 17,7 миль (28,5 км) |
Южный конец | CR J2 / Tesla Road в Ливерморе |
Главный перекрестки | I-580 в Ливерморе |
Северный конец | SR 4 в Брентвуде |
Строительство | |
Инаугурация | 1958 |
Васко-роуд — дорога через хребет Диабло , соединяющая Ливермор и Брентвуд, Калифорния . Хотя это не часть системы автомагистралей штата Калифорния, это основной пригородный маршрут с севера на юг, обслуживающий восточные Аламеда и Контра-Коста округа . Каждый из двух округов несет ответственность за поддержание участка дороги в пределах своих границ.
Количество транспортных средств в 2008 году оценивалось в более чем 25 000 автомобилей в день. [ 1 ] Движение по выходным также интенсивное весной и летом, когда жители из других частей Калифорнии стекаются в зоны отдыха вдоль дельты реки Сакраменто — Сан-Хоакин .
История
[ редактировать ]Первоначально Васко-роуд представляла собой двухполосную очень узкую дорогу, которая начиналась у шоссе 50 США (ныне межштатная автомагистраль 580 ) и проходила через хребет Диабло и через долину Келлогг-Крик. В 1957 году округ Аламеда соединил три другие улицы внутри Ливермора, чтобы продлить Васко до Теслы-роуд. Церемония перерезания ленточки открыла новую Васко-роуд 1 августа 1958 года. [ 2 ]
Бурный рост населения вызвал резкий рост цен на жилье по всему району залива. Люди, работающие в Кремниевой долине и районах Три-Вэлли, начали переезжать в относительно неразвитый район Восточного округа округа Контра-Коста. К началу 1990-х годов пробки на Васко-роуд стали серьезными, а аварии стали частыми.
В 1996 году, одновременно со строительством водохранилища Лос-Вакерос , участок Васко длиной 12,8 миль (20,6 км) был перенесен и расширен для размещения возросшего трафика и тяжелых грузовиков. [ 3 ] Старая дорога была затоплена водохранилищем. Когда дорога вновь открылась, по ней проезжало около 16 000 автомобилей в день. [ 4 ] В 2009 году Васко-роуд была продлена на северо-запад от Уолнат-стрит до Марш-Крик-роуд, где она присоединилась к третьему сегменту шоссе Джона Марша Наследия (объездная дорога штата Калифорния 4, теперь часть шоссе 4 штата Калифорния ). [ 5 ] В 2010 году участок дороги в округе Аламеда был перенесен и расширен, устранив крутой узкий участок с несколькими поворотами.
Вопросы безопасности
[ редактировать ]Первоначально построенная улица Васко-роуд была неподготовлена к интенсивному движению транспорта. Слепые повороты, узкие полосы движения, крутые подъемы и неровные обочины – все это способствовало увеличению числа аварий. Некоторые из этих проблем остались даже после перемещения и реконструкции большей части дороги. Многие из этих аварий закончились лобовыми столкновениями со смертельным исходом. Инженерное исследование 2004 года показало, что с мая 1996 года по август 2003 года произошло 254 столкновения. [ 6 ]
Инженерная фирма, составившая отчет по безопасности, рассмотрела возможность установки бетонного барьера по центральной медиане. Это предложение было отклонено из-за высокой стоимости, а также из-за возражений некоторых окружных агентств по поводу отсутствия надлежащего доступа к чрезвычайным ситуациям. В качестве альтернативы инженеры рекомендовали округу Контра-Коста установить «защитные полосы» от бульвара Уолнат до границы округа Аламеда. Это шероховатые полосы асфальта, расположенные вдоль центральной линии и по бокам каждой полосы движения и предназначенные для предупреждения водителей, когда они съезжают с дороги или выезжают на полосу встречного движения. Эта альтернатива была реализована округом вместе с добавлением знаков «Не обгонять» и «Вперед по полосе обгона» в соответствующих местах. [ 6 ]
В августе 2006 года бывший губернатор Арнольд Шварценеггер подписал закон SB 3, устанавливающий «двойной штраф» на участке Васко-роуд от бульвара Уолнат в Брентвуде до межштатной автомагистрали 580 в Ливерморе. Закон удвоил штрафы за «незаконный обгон и обгон, превышение скорости, неосторожное вождение, вождение в нетрезвом виде и другие серьезные нарушения правил дорожного движения» до 1 января 2010 года. [ 7 ] Однако по состоянию на июнь 2016 года дорожные знаки, обозначающие зону двойного штрафа, все еще действовали.
В 2010 году округ Контра-Коста начал проект по установке срединного барьера на участке дороги длиной в одну милю. Для этого также потребовалось расширить проезжую часть и мост, построить подпорные стены и расширить полосу пропускания. [ 8 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Аламеда | Ливермор | 0 | 0.0 | CR J2 (Тесла-роуд) | Южный конец Васко-роуд |
2.9 | 4.7 | I-580 восток - Стоктон | Развязка с разделением по классам | ||
3.2 | 5.1 | I-580 запад - Окленд | Развязка с разделением по классам | ||
Контра Коста | 17.4 | 28.0 | Тропа Диабло — Байрон | ||
19.6 | 31.5 | Бульвар Уолнат - Брентвуд | К SR 4 на восток | ||
Брентвуд | 20.7 | 33.3 | SR 4 восток (Марш-Крик-роуд) - Стоктон | Северный конец Васко-роуд | |
20.7 | 33.3 | SR 4 запад (шоссе наследия Джона Марша) - Мартинес | Продолжение за Васко Роуд. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Достопримечательности
[ редактировать ]- Ветряная электростанция Альтамонт-Пасс (закрыта для публики)
- Региональный заповедник Браши-Пик , часть района региональных парков Ист-Бэй. [ 9 ] и Район отдыха и парков Ливермора (LARPD). [ 10 ]
- Дом Джона Марша . В настоящее время находится на реставрации и закрыт для публики.
- Водохранилище Лос-Вакерос с автомобильным доступом как к северному, так и к южному концу.
- Пещеры Васко, часть регионального парка Ист-Бэй . Часть парка, где обитают дикая природа и животные, открыта для посещения. Расположенный рядом археологический памятник коренных американцев с настенными росписями недоступен для публики. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]- Региональный заповедник «Пещеры Васко» — на Васко-роуд .
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Pleasanton Weekly , 12 сентября 2008 г.
- ^ Информационный бюллетень Гильдии наследия Ливермора, сентябрь / октябрь 1988 г. «70 праздничных свечей для шоссе Альтамонт-Пасс, 50 для Васко-роуд». [1]
- ^ Халлиси, Эрин. «Более безопасная дорога откроется в Ист-Бэй / маршрут Брентвуд-Ливермор будет изменен из-за водохранилища». 15 апреля 1996 г. [2]
- ^ «Дилемма Васко-роуд», онлайн-информационный бюллетень Центра безопасности дорожного движения, том 2, номер 2, весна-лето 2004 г. [3]
- ^ "Веб-сайт с информацией о проекте Управления объездной дороги штата 4"
- ^ Jump up to: а б «Сводный отчет о рекомендациях по безопасности дорожного движения Васко округа Контра-Коста», обновленный 14 апреля 2004 г.».
- ^ Лукас, Грег. Хроники Сан-Франциско . 29 августа 2006 г.
- ^ Шилдс, Брайан. «Округ Контра-Коста начинает ремонт дороги Васко». Крон4.com. 24 мая 2010 г. [4]
- ^ Региональные парки Ист-Бэй - территория Пика Браши
- ^ LARPD - Сайт Браши-Пик
- ^ Региональные парки Ист-Бэй - место пещер Васко