Маршрут штата Калифорния 4
SR 4 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 197 миль [1] (317 км) | |||
Существовал | 1934 [2] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() ![]() | |||
Ограничения | Участок через Эббетс-Пасс закрыт зимой | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Авеню Сан-Пабло в Геркулесе | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Контра Коста , Сан-Хоакин , Станислав , Калаверас , Альпийский | |||
Система автомагистралей | ||||
|

State Route 4 ( SR 4 ) — автомагистраль штата США Калифорния , , пролегающая от межштатной автомагистрали 80 в районе залива Сан-Франциско до государственной трассы 89 в Сьерра-Неваде . Он примерно параллелен дельте реки Сакраменто-Сан-Хоакин , популярному району для катания на лодках и рыбалки, с множеством выходов к пристаням для яхт и другим достопримечательностям. Пересекая Центральную долину , шоссе поднимается вверх по предгорьям Сьерры. Он проходит через перевал Эббетс и содержит живописный перевал Эббетс-Пасс , национальный живописный переулок .
Описание маршрута
[ редактировать ]


SR 4, шоссе с востока на запад, начинается в Геркулесе на проспекте Сан-Пабло, рядом с развязкой межштатной автомагистрали 80, как часть бульвара Джона Мьюира. (Настоящий бульвар проходит немного дальше западной конечной остановки.) Дорога представляет собой скоростную автомагистраль от начальной точки до Мартинеса , после чего она становится полноценной автострадой ( шоссе Дельта Калифорнии ), проходящей через Конкорд , Питтсбург и Антиохию . Национальный исторический памятник Джона Мьюра расположен прямо к северу от шоссе 4 на проспекте Альгамбра в Мартинесе . Альгамбра-авеню на SR 4 также является местом расположения Франклин-Каньона Adobe . Две колеи путей BART проходят посередине автострады от развязки шоссе Порт-Чикаго в Конкорде к востоку от развязки Хиллкрест-авеню в Антиохии, где линия легкорельсового транспорта в настоящее время заканчивается на станции Антиохия . [3] После Антиохии автострада поворачивает на юг на пересечении с State Route 160 , превращаясь в пригородную и сельскую дорогу, огибающую района залива быстро растущие и самые дальние восточные пригороды ( Оукли , Брентвуд и Дискавери-Бэй, Калифорния ); и продолжается на восток через остров Виктория . [4] Этот участок также известен как шоссе наследия Джона Марша .
Маршрут 4 на восток продолжается до Стоктона , где он ненадолго соединяется с I-5 , а затем выходит на отдельную автостраду (известную как Crosstown Freeway), идущую почти прямо через центр Стоктона. Затем маршрут проходит одновременно с шоссе штата 99 , а затем идет на восток, в Сьерру , через лагерь Ангелов , один из самых богатых участков добычи кварца в Материнском месторождении и дом « Знаменитой прыгающей лягушки округа Калаверас », а также государственный парк Калаверас «Большие деревья » . Маршрут проходит через вершину Тихоокеанского уровня высотой 8 050 футов (2 450 м) на пути к перевалу Эббетс высотой 8 730 футов (2 660 м) и заканчивается на государственной трассе 89 в десяти милях (16 км) к западу от озера Топаз , на реке Калифорния- Невада. граница. Тем не менее, указатель «To SR 4» продолжается вдоль SR 89, идущего на юг, на север до места его пересечения с SR 88 в Вудфордсе , включая предупреждающие щиты для SR 89 и SR 4 на вершине знака пробега к югу от города. [5] Участок от Арнольда до конечной остановки обозначен как живописная дорога Эббетс-Пасс , которая в конечном итоге представляет собой одну полосу движения.
В горах дорога SR 4 не подходит для больших грузовиков, автобусов или внедорожников , так как она становится очень крутой и в конечном итоге становится однопутной, без центральной разделительной линии вскоре после поворота с горы Реба на лыжную зону Медвежьей долины, с крутыми обратными дорогами. Перевал Эббетс не расчищается от снега и поэтому закрывается в зимние месяцы, часто с ноября по май, блокируя движение транспорта между поворотом на гору Реба и Маркливиллем. [6]
SR 4 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [7] и от запада от Стоктона до SR 49 является частью Национальной системы автомагистралей . [8] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [9] SR 4 имеет право быть включенным в Государственную систему живописных автомобильных дорог ; [10] однако это всего лишь живописное шоссе, обозначенное Калтрансом, от точки к востоку от Арнольда до SR 89 . [11] это означает, что это значительный участок шоссе, проходящий через «запоминающийся пейзаж» без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение завоевало популярность среди населения. [12] SR 4 также известен как часть бульвара Джона Мьюра от I-80 в Геркулесе до I-680 возле Мартинеса, названного в честь защитника окружающей среды Джона Мьюира . [13] Участок через каньон Франклина когда-то был известен как «Кровавая аллея». [14]
История
[ редактировать ]Хотя сегменты Маршрута 4 были частью системы автомагистралей штата с 1909 года, Маршрут 4 был официально обозначен как таковой между Маршрутом 40 США (ныне Межштатная автомагистраль 80) и Маршрутом штата 99 в 1934 году. До этой даты существовавший на тот момент сегмент был официально известный как «Борденское шоссе», а мост через реку Сан-Хоакин до сих пор в таблицах приливов и отливов называют «Борденским шоссе». Однако строительство Маршрута 4 завершилось только в 1935 году. [2]
Участок Маршрута 4 от Маршрута 40 США до Маршрута штата 24 был добавлен к системе автомагистралей в 1933 году под номером Законодательного маршрута (LRN) 106. К востоку от совмещения с Маршрутом штата 24 до Маршрута штата 49, Маршрут 4 был обозначен как LRN 75. с 1931 по 1934 год. Наконец, участок от государственного маршрута 49 до государственного маршрута 89 был подписан как LRN 24 с 1909 по 1934 год. [2]
В 1970-х годах значительная часть филиппинско-американской общины «Маленькой Манилы» в Стоктоне была снесена, когда было построено «Кросстаунское шоссе». [15] вытеснив некогда самую большую популяцию филиппинцев за пределами Филиппин . [16] Автострада, хотя еще не обозначенная как SR 4, изначально была построена от долгосрочного временного западного конца на Фресно-авеню, за I-5, до временного восточного конца на улице Станислава, по сути став «автострадой в никуда». В 1993 году было окончательно завершено строительство автострады Кросстаун от улицы Станислава до SR 99. Официально это автострада Орт Дж. Лофтхус , в честь которой она названа в честь местного гражданского лидера, лоббировавшего завершение строительства автострады. [17] SR 4, которая первоначально проходила по Чартер-Уэй (ныне бульвар доктора Мартина Лютера Кинга-младшего) и по частям Марипоса и Фармингтон-роуд, перенесла свое обозначение на Кросстаун между I-5 и SR 99. В декабре 2016 года шоссе Кросстаун Фривей к западу от I-5 (хотя технически не является частью SR 4) был продлен до Navy Drive через виадук в обход района Боггс-Тракт в Стоктоне. Впоследствии сообщение с Фресно-авеню было навсегда закрыто для движения транспорта. Это должно было облегчить интенсивное движение в порт Стоктон и обратно , которое преследовало район Боггс-Тракт в течение нескольких десятилетий. [18] Несмотря на то, что оно фигурировало в книгах планирования на протяжении десятилетий, неясно, будет ли когда-либо продлено шоссе Кросстаун за Нэви-Драйв до SR 4 к западу от Стоктона.
С 1998 по 2009 год дорога, построенная Управлением объездной дороги штата 4 и получившая название «Объездная дорога штата 4», открылась в три этапа в обход Маршрута 4 в Окли и Брентвуде на юге и западе. [19] [20] На многих знаках и местных картах это расширение обозначено просто как «Объездная дорога». Участок Марш-Крик-роуд был расширен, чтобы служить соединением между построенной властями объездной дорогой и первоначальным Маршрутом 4 в направлении Стоктона. В 2012 году Caltrans передал полномочия по управлению государственной трассой 4 в Окли и Брентвуде соответствующим городам. Взамен он получил контроль над объездной дорогой и модернизированным участком Марш-Крик-роуд, который официально стал государственной трассой 4. [21]
В 2004 году избиратели одобрили повышение налога на полцента для финансирования расширения с 4 до 8 полос движения от Лавридж-роуд до шоссе 160. Проект длился с 2010 по 2016 год через Питтсбург и Антиохию, с окончательной конфигурацией в виде трех полос смешанного использования и одной многоместной автомобильной дороги. (HOV) полосы в каждом направлении и вспомогательные полосы между развязками вплоть до развязки с шоссе 160. Срединная часть вмещает eBART расширение системы быстрого транзита в районе залива (BART). [22] В начале марта 2016 года была официально открыта реконфигурация развязки SR 4 и SR 160, что позволило трафику SR 4 в западном направлении получить прямой доступ к SR 160 в северном направлении, а SR 160 в южном направлении - для доступа к SR 4 в восточном направлении. [23]
От SR 160 до развязки Бальфур-роуд она продолжается как многополосная автострада. В 2011 году Caltrans выделила 25 миллионов долларов на модернизацию участка от Lone Tree Way до Sand Creek Road до полноценной автострады и строительство развязки на Sand Creek Road. Развязка Сэнд-Крик открылась в 2015 году, а Бальфур-Роуд - в 2018 году. [24] [25] Участок от Бальфур-роуд до Васко-роуд однополосный в каждую сторону и имеет регулируемый переезд на Марш-Крик-роуд.
Участок автострады SR 4 в Стоктоне является частью предлагаемого маршрута по модернизации SR 99 до I-7 или I-9 . Согласно одному из предложений, новая автомагистраль между штатами будет проходить по SR 99 от развилки с I-5 в Уиллер-Ридж на север через Фресно до Стоктона, где предлагаемый маршрут затем повернет на запад через автостраду SR 4 до конечной остановки на I-5. [26]
В 2016 году Питтсбург решил установить камеры наблюдения на своем участке маршрута в ответ на серию из 20 перестрелок на автостраде в этом районе, в результате которых в прошлом году погибли шесть человек и были ранены 11. [27]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [28] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [28] [29] [30] | Выход [31] [32] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Контра Коста КК 0,00-48,39 | Геркулес | 0.00 | Джон Мьюир Бульвар | Продолжение за авеню Сан-Пабло. | |
0.00 | 1А | Сан-Пабло Авеню | Перекресток на уровне одного уровня ; бывший США 40 ; западный конец SR 4 | ||
0.00 | 1Б | ![]() | Нет номера выхода в восточном направлении; И-80, съезд 23; нет входа на восток с западной автомагистрали I-80 | ||
0.78 | 1С | Уиллоу Авеню – Геркулес | Нет выхода на восток | ||
1,70 рэнда | 1 | Сикамор Авеню | Вывески восточного направления | ||
Клэйс Лейн | Указатели западного направления; нет номера выхода в западном направлении | ||||
Восточный конец автострады (только в восточном направлении) | |||||
2.70 | 3 | Франклин Каньон | Перекресток на одном уровне в восточном направлении; развязка в западном направлении | ||
Западный конец автострады (только в восточном направлении) | |||||
Т4.89 | 5 | ![]() ![]() ![]() | |||
5,17 рэнда | 6 | Макьюэн-роуд – Порт-Коста | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
Мартинес | 8,55 рандов | 9 | Альгамбра Авеню – Мартинес | ||
9,19 рандов | 10 | Пайн-стрит, Центральный проспект | |||
10,33 рэнда | 11 | Морелло-авеню, Глейшер-Драйв | |||
12.41 | 12А | Бульвар Пачеко – Пачеко | Бывший СР 21 | ||
12.67 | 12 | ![]() | Обозначено выходами 12B (юг) и 12C (север); I-680 выезд 53 | ||
Конкорд | 13,65 рэндов | 13 | Солано Уэй | ||
14,67 рэндов | 15А | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 242; SR 242 выходит из 3B-C; бывший SR 24 | ||
15,42 рэнда | 15Б | Порт-Чикаго шоссе | |||
16,83 рэнда | 17 | Уиллоу Пасс Роуд | |||
Питтсбург | 18,83 рэнда | 19 | Бульвар Сан-Марко – Бэй-Пойнт | ||
20,10 рэндов | 20 | Бэйли Роуд | Обозначено выходами 20A (юг) и 20B (север). | ||
23.05 | 23 | Железнодорожный авеню, Харбор-стрит | |||
24.32 | 24 | Ловеридж Роуд – Питтсбург | |||
Антиохия | 26.01 | 26 | Сомерсвилль-роуд, Автоцентр Драйв | ||
26.94 | 27 | L-стрит, бульвар Контра-Лома | Бывший выезд 27А в восточном направлении | ||
27.29 | 27Б | G Street - Центральная Антиохия | Закрыто; бывший выход на восток и вход на запад | ||
27,79 рэндов | 28 | Путь Одинокого Дерева, Улица | |||
28,94 рэнда | 29 | Хиллкрест Авеню | |||
30.40 | 30 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 160; бывший SR 4 восток; западный конец объездной дороги | ||
31,38 рэнда | 31 | Лорел Роуд | |||
Брентвуд | 32,99 рэндов | 33 | Путь Одинокого Дерева | ||
34,29 рэнда | 34 | Сэнд-Крик-Роуд | |||
35,58 рэндов | 35 | Бальфур Роуд | |||
Восточный конец автострады | |||||
38,01 руб. | Марш-Крик-роуд, Васко-роуд – Конкорд , Ливермор | Восточный конец объездной дороги | |||
43.97 | Байрон-Хайвей, Марш-Крик-Роуд - Брентвуд | Байронское шоссе - это бывшая дорога SR 4 на запад. | |||
Байрон | 44,37 рэнда | ![]() ![]() | Северная конечная остановка CR J4 | ||
Сан-Хоакин СЖ 0.00-38.06 | 5.96 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка CR J2 | ||
Стоктон | 15.91 25.36 [Н 1] | ![]() ![]() | Развязка; западный конец перекрытия I-5; Бульвар доктора Мартина Лютера Кинга-младшего - это бывший SR 4 на востоке; ранее Чартерный Путь; SR 4 на запад следует за съездом I-5 471. | ||
Западный конец автострады на I-5 | |||||
26.19 [Н 1] 16.06 р. | 65А | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия I-5; SR 4 на восток следует за съездом I-5 472; Navy Drive обслуживает порт Стоктон. | ||
16,62 рэндов | 66А | Эльдорадо-стрит / Центральная улица - центр города Стоктон | Обслуживает Стоктон-арену и бейсбольный стадион ; выезд на восток через выезд I-5 472 | ||
17,05 рэндов | 66Б | Станислав-стрит - центр Стоктона | Подписано как выезд 66 в восточном направлении. | ||
17,71 рэндов | 67 | Уилсон Уэй ( автобус SR 99 ) | Бывшие США 50 / США 99 | ||
18,77 рэндов | 68А | Филберт-стрит | Подписано как выход 68 в западном направлении. | ||
19,44 рэнда 18.68 [Н 2] | 68Б | ![]() ![]() | Западный конец SR 99 перекрывается; SR 4 на запад следует за выходом 254A. | ||
18.15 [Н 2] | 253 | Главная улица | Закрыто; только бывший выход на запад | ||
18.02 [Н 2] | 253 | Бульвар доктора Мартина Лютера Кинга младшего | Закрыто; бывшая развязка без выезда на запад; в настоящее время доступен через авеню Золотые Ворота; бывший SR 26 запад; ранее Чартерный Путь | ||
17.50 [Н 2] | Восточный конец автострады на SR 99 | ||||
![]() ![]() | Развязка; восточный конец перекрытия SR 99; SR 4 на восток следует за SR 99, выезд 252B. | ||||
Фармингтон-роуд ( автобус SR 4, запад) | Бывший SR 4 запад | ||||
24.87 | ![]() | ||||
Фармингтон | 33.10 | ![]() | |||
Станислав СТА 0,00-8,89 | 4.54 | ![]() | |||
Калаверас КАЛ 0,00–65,87 рэндов | Копперополис | Р8.14 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка CR E15 | |
Лагерь Ангелов | 21.09 рэнда | ![]() ![]() ![]() ![]() | Бывший SR 4 восток | ||
![]() ![]() ![]() | Бывший SR 4 запад | ||||
Вальесито | 26.22 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка CR E18 | ||
Альпийский АЛП 0,00-31,68 рэндов | 2,91 рэнда | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 207 | ||
Озеро Альпийский Восточный берег | 4.63 | Ворота зимнего закрытия восточного направления | |||
18.56 [33] | Эббетс-Пасс (закрыт зимой), высота 8730 футов (2660 м) [33] | ||||
31.68 | Ворота зимнего закрытия западного направления | ||||
![]() ![]() ![]() | Ист-Энд SR 4; SR 89 на юг через перевал Монитор закрыт зимой | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
- ^ Перейти обратно: а б Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по I-5, а не по SR 4.
- ^ Перейти обратно: а б с д Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по SR 99, а не по SR 4.
Деловой маршрут Angels Camp
[ редактировать ]Расположение | Лагерь Ангелов, Калифорния |
---|---|
Существовал | 2013 – настоящее время |
State Route 4 Business — это местный деловой маршрут в городе Энджелс-Кэмп, штат Калифорния . Он был создан в августе 2013 года для привлечения клиентов к предприятиям, расположенным на бывшей трассе основного маршрута, до завершения объезда лагеря Ангелов. Он проходит вдоль Южной Мейн-стрит (совместно с State Route 49 ), между State Route 4 и Vallecito Road, затем поворачивает на восток вдоль Vallecito Road. [34] [35]
Улучшения развязки SR-4/I-680
[ редактировать ]1 февраля 2019 года газета Brentwood Press сообщила, что официальные лица, представляющие Транспортное управление Контра-Коста (CCTA) и Министерство транспорта Калифорнии (Caltrans), провели церемонию закладки фундамента, чтобы начать проект, направленный на уменьшение заторов на SR 4. Развязка I-680 недалеко от Мартинеса. Многоэтапный проект расширит SR 4 за счет добавления третьей полосы движения в каждом направлении, начиная с Морелло-авеню в Мартинесе и заканчивая слиянием SR 4 и SR 242. [а] Он также будет включать замену 50-летнего моста Грейсон-Крик, который отжил свой срок службы и не соответствует действующим нормам безопасности моста. Проект затронет около 4 миль (6,4 км) SR 4. Хотя ни график, ни дата завершения не были объявлены, официальные лица заявили, что ориентировочная стоимость составляет около 136 миллионов долларов (в долларах 2018 года). [36]
Примечания
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «1 января 2006 г., Калифорнийский журнал мостов на автомагистралях штата» . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 29 ноября 2011 г. Не отражает передачу государственного обхода 4-го маршрута компании Caltrans в 2012 году.
- ^ Перейти обратно: а б с «Калифорнийские шоссе: Государственная трасса 4» . Cahighways.org . Проверено 29 ноября 2011 г.
- ^ Шимански, Кайл. «Расширение eBART до Брентвуда пока еще далекая идея» . Пресса . Брентвуд, Калифорния : Brentwood Press & Publishing . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ «Карты Google» . Просмотр улиц Google — Карты Google . Проверено 15 октября 2018 г.
- ^ «Советы по вождению зимой» . Кальтранс . Проверено 2 января 2023 г.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомобильных дорог: Стоктон, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 21 октября 2017 г.
Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Север) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 21 октября 2017 г. - ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 21 октября 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (2012 г.). Правила движения по живописным дорогам (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 5 . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. стр. 7, 310. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
- ^ Кабанатуан, Майкл (10 июня 1999 г.). «Проект выпрямления части шоссе 4» . Хроники Сан-Франциско . стр. А–17 . Проверено 14 марта 2008 г.
- ^ Антонио Т. Тионгсон; Эдгардо В. Гутьеррес; Рикардо Валенсия Гутьеррес; Рассвет Богулано Мабалон (2006). «Потеря маленькой Манилы: гонка и реконструкция на Филиппинах / в Стоктоне, Калифорния» . Позитивно, филиппинцам запрещено: построение сообществ и дискурс . Издательство Университета Темпл. стр. 73–89. ISBN 978-1-59213-123-5 .
- ^ Дебора Конг (26 декабря 2002 г.). «Американцы филиппинского происхождения работают над сохранением наследия» . Звездный вестник . Гонолулу. Ассошиэйтед Пресс . Проверено 2 января 2015 г.
Рэйчел Майроу (2 сентября 2013 г.). «Маленькая Манила Стоктона: сердце филиппинской Калифорнии» . ККЭД . Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 г. Проверено 1 января 2015 г.
«Маленькая Манила: филиппинцы в центре Калифорнии» . КВИЭ. 2014. Архивировано из оригинала 1 января 2015 года . Проверено 1 января 2015 г. - ^ «Исторический указатель автострады Орт Дж. Лофтхус Кросстаун» . База данных исторических маркеров . Джей Джей Пратс. 29 апреля 2017 года . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ «Проекты: Правительственный совет Сан-Хоакина, Калифорния» . Правительственный совет Сан-Хоакина . ЦивикПлюс . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ Фейгин, Дэниел. «Государственный маршрут 4» . Калифорнийские шоссе . Проверено 12 ноября 2012 г.
- ^ «Государственное управление объезда 4-го маршрута» . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ Лафферти, Джастин (26 января 2012 г.). «Брентвуд и Окли празднуют переход на шоссе 4» . Брентвуд Пресс . Проверено 2 февраля 2012 г.
- ^ «Церемония перерезания ленточки в честь завершения проекта шоссе 4 в Антиохии» . ABC7 Сан-Франциско . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Шимански, Кайл. «Подъездные пути Восточного округа открыты». Брентвуд Пресс . 4 марта 2016 г. По состоянию на 5 марта 2016 г.
- ^ «Последние две полосы шоссе 4 (объездная дорога), развязка Бальфур-роуд завершена, теперь открыта | Antioch Herald» . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Лафферти, Джастин (29 сентября 2011 г.). «Экономия приводит к обходу прогресса» . Брентвуд Пресс . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ «Глава 3» (PDF) . План расширения Caltrans Route 99 (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии.
Обозначение межштатной автомагистрали, согласно текущему предложению, будет применяться к сегменту длиной 260 миль (420 км) между пересечением государственной трассы 99 с I-5 к югу от Бейкерсфилда и I-5 в Стоктоне с использованием государственной трассы 4 в качестве соединителя с I- 5. Поскольку в настоящее время в Пенсильвании существует маршрут I-99, ожидается, что в случае предоставления обозначения маршрут 99 станет либо I-7, либо I-9, чтобы соответствовать соглашению о межштатной нумерации.
- ^ «Власти предпринимают шаги, чтобы остановить убийства на шоссе в Северной Калифорнии» . 17 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Журнал мостов на государственных автомагистралях , июль 2007 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Единая система пронумерованных выходов Калифорнии , развязки на автомагистралях штата 4 , Проверено 5 февраля 2009 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Единая система пронумерованных выходов Калифорнии , развязки на автомагистралях штата 99 , Проверено 5 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Высота и расположение вершин и перевалов в Калифорнии» . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года.
- ^ Петесен, Трейси (15 августа 2013 г.). «Регулирование движения в центре города» . Моя мать Лоуд . Проверено 4 января 2014 г.
- ^ Лагерь Города Ангелов, Калифорния. «ПРОКОЛОС ГОРОДСКОГО СОВЕТА ГОРОДА АНГЕЛОВ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 января 2014 года . Проверено 4 января 2014 г.
РАССМОТРЕНИЕ СОЗДАНИЯ УЧАСТКОВ SR49 И ДОРОГИ ВАЛЛЕСИТО В КАЧЕСТВЕ ДЕЛОВОГО МАРШРУТА ПРЕДЛОЖЕНИЕ члена Совета Линча, поддержанное членом совета Кульмом и принятое со счетом 4-0, ОДОБРЯЮЩЕЕ СОЗДАНИЕ ЧАСТЕЙ SR49 И ДОРОГИ ВАЛЛЕСИТО КАК ДЕЛОВЫХ МАРШРУТОВ.
- ^ Перейти обратно: а б «Строительство межштатной автомагистрали 680 начинается. Brentwood Press . 1 февраля 2019 г. По состоянию на 5 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственные автомагистрали в Калифорнии
- Автострады района залива Сан-Франциско
- Автострады в Калифорнии
- Дороги в округе Контра-Коста, Калифорния
- Дороги в округе Сан-Хоакин, Калифорния
- Дороги в округе Станислав, Калифорния
- Дороги в округе Калаверас, Калифорния
- Дороги в округе Альпайн, Калифорния
- Система государственных живописных автомагистралей (Калифорния)