Jump to content

Маршрут штата Калифорния 123

Карта маршрута :
(Перенаправлено с проспекта Сан-Пабло )

Маркер государственной трассы 123

Государственный маршрут 123

Сан-Пабло Авеню
SR 123 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 7,375 миль [ 1 ] (11,869 км)
Основные узлы
Южный конец I-580 в Окленде
Основные перекрестки SR 13 в Беркли
Северный конец I-80 в Ричмонде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Аламеда , Контра Коста
Система автомагистралей
СР 121 СР 124

State Route 123 ( SR 123 ) — это автомагистраль штата длиной 7,39 миль (11,89 км) в американском штате Калифорния в районе залива Сан-Франциско . Названная проспектом Сан-Пабло почти на всей своей длине, за исключением самой северной части 0,10 мили (0,16 км), SR 123 представляет собой главную автомагистраль штата с севера на юг, расположенную вдоль равнин городского Ист-Бэй . Маршрут 123 проходит между межштатной автомагистралью 580 в Окленде на юге и межштатной автомагистралью 80 на бульваре Каттинг в Ричмонде на севере. Сама Сан-Пабло-авеню, являющаяся частью Исторического шоссе США 40 , продолжается далеко за пределами обозначения SR 123 на юг до центра Окленда и на север до Крокетта .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Знаки маршрутного щита на пересечении авеню Сан-Пабло (SR 123) и авеню Эшби ( штатная трасса 13 ) в Беркли.

SR 123 — четырехполосный бульвар с средней полосой на всей длине. Его южная конечная остановка находится на подземном переходе межштатной автомагистрали 580 в Окленде . Направляясь на север, он проходит через города Эмеривилл , Беркли , Олбани и Эль-Серрито . Он ненадолго поворачивает на бульвар Каттинг перед въездом в Ричмонд на северной конечной остановке под межштатной автомагистралью 80.

SR 123/авеню Сан-Пабло не пересекается напрямую с I-580 в Окленде, поэтому водителям рекомендуется выехать на I-580 на восток через 35-ю улицу или на I-80 на восток/I-580 на запад через бульвар Вест-МакАртур. Западный съезд I-580 заканчивался незадолго до развилки I-80 у Лабиринта Макартура , но был перестроен ок. 1990-е годы, чтобы заставить движение по I-80 на восток и предотвратить слияние и переплетение тех, кто пытается попасть на I-80 на запад. Вывески на I-580 не упоминают SR 123; доступ осуществляется через западный выход I-580 19A/Сан-Пабло-авеню/бульвар Макартур или восточный выход I-580 19B/Западная улица. В указателях на I-80 не упоминается SR 123 ни на официальной северной конечной остановке SR 123 на выезде 15/бульвар Каттинг, ни на пересечении проспекта Сан-Пабло дальше на север у выезда 16B с I-80.

Авеню Сан-Пабло иногда используется в качестве альтернативного маршрута к шоссе Истшор (I-80/I-580), когда эта автострада становится очень перегруженной. Основные перекрестки на этом маршруте включают 40-ю улицу, Эшби-авеню ( SR 13 ), Юниверсити-авеню (ведущую к Калифорнийскому университету в Беркли ), Гилман-стрит, Марин-авеню, Центральную авеню и бульвар Каттинг.

Продолжение движения по Сан-Пабло-авеню мимо южной конечной остановки SR 123 в конечном итоге приведет к центру города Окленд и мэрии Окленда , где заканчивается Сан-Пабло-авеню. Продолжая движение на север по авеню Сан-Пабло после того, как SR 123 поворачивает на запад на бульвар Каттинг в Ричмонде, ведет к городам Сан-Пабло , Пиноле , Геркулес , Родео и Крокетт . В Геркулесе Сан-Пабло-авеню пересекается с конечной станцией SR 4 возле I-80, и после разрыва, пересекаемого Паркер-авеню в Родео, дорога приближается к мосту Каркинес и достигает Крокетта как Помона-стрит.

Автобус AC Transit Rapid ( 72R - San Pablo Rapid) курсирует по Сан-Пабло-авеню от центра Окленда до колледжа Контра-Коста в Сан-Пабло. Линия экспресс-автобуса была открыта после того, как исследование Столичной транспортной комиссии будет более рентабельной, чем предыдущее предложение. показало, что установка легкорельсового транспорта вдоль маршрута [ нужна ссылка ] . Система скоростного транспорта Bay Area проходит свой участок в Ричмонде параллельно маршруту до станции El Cerrito del Norte .

Отель Alvarado Adobe расположен рядом с мэрией Сан-Пабло, на углу проспекта Сан-Пабло и Черч-лейн.

SR 123 является частью Национальной системы автомобильных дорог . [ 2 ] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [ 3 ]

Сан-Пабло-авеню - одна из старейших существующих дорог в Восточном заливе. Он возник в испанскую колониальную эпоху как Камино-де-ла-Контра-Коста («дорога противоположного берега», то есть напротив Президио Сан-Франциско и поселения вокруг Миссии в Сан-Франциско) и юридически был «реальным путем». [ 4 ] («королевская дорога», т. е. собственность испанской короны), пока Мексика не завоевала свою независимость в 1821 году. Она шла от пристани Энсиналь («Окленд») ранчо Сан-Антонио на север (фактически на северо-запад) вдоль берега залива, а затем на восток внутри пролива Каркинес . Это была главная магистраль для разбросанных ранчо по всей этой части Ист-Бэй.

Это название сохранилось и в американскую эпоху, когда ее еще называли «Дорога Контра Коста». 15 июля 1852 года Сессионный суд округа Контра-Коста постановил построить более прямую и несколько улучшенную дорогу по тому же общему маршруту между Ранчо Сан-Пабло и Оклендом. [ 5 ] которая впоследствии стала известна как «Дорога Сан-Пабло». Этот сегмент впоследствии стал сегодняшним «Авеню Сан-Пабло».

В 1927 году эта дорога была признана частью шоссе Линкольн , первой трансконтинентальной дороги в стране, после открытия нового автодорожного моста через пролив Каркинес.

До строительства Истшорского шоссе Сан-Пабло-авеню была основным маршрутом с севера на юг через северную часть Ист-Бэй и имела обозначение US Route 40 к северу от Юниверсити-авеню в Беркли (US 40 спускалась до подножия Юниверсити-авеню и конец пирса Беркли , откуда автомобильный паром доставлял автомобилистов к пирсу Гайд-стрит в Сан-Франциско). US 40 был перенесен на новое шоссе после его постройки (1930-е годы), а примерно 25 лет спустя получил свое нынешнее обозначение Interstate 80. Сан-Пабло-авеню до 1964 года называлась Business US 40.

В 2005–2006 годах проспект Сан-Пабло был отремонтирован и реабилитирован компанией Caltrans . Части авеню Сан-Пабло, особенно в Беркли, Олбани и Эль-Серрито, медленно трансформируются, заставляя их посещать магазины, рестораны и кондоминиумы.

В начале 20 века по Сан-Пабло проходила трамвайная линия между Ричмондом и Оклендом. Часть Оклендского сегмента этих путей до Грейсон-стрит в Беркли использовалась во время Второй мировой войны для верфи железной дороги Ключевой системы , которая перевозила рабочих из узла Ключевой системы в Эмеривилле на верфи Кайзера в Ричмонде.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( Полный список префиксов см. в разделе «Официальные определения почтовых миль Калифорнии ». [ 1 ] Сегменты, которые остались незавершенными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.

Графство Расположение Почтовая миля
[ 1 ] [ 6 ] [ 7 ]
Направления Примечания
Аламеда
ЗЕМЛЯ 0,00-5,18
Окленд 0.00 Сан-Пабло-авеню юг Продолжение за I-580


I-580 восток ( шоссе Макартур ) / SR 24 восток ( шоссе Гроув-Шафтер ) - Хейворд , Стоктон , Уолнат-Крик
Южная конечная остановка; доступ к I-580 восток/SR 24 восток через 35-ю улицу; I-580 восточный выезд 19Б; SR 24 восточный выход 2Б
Эмеривилл 0.01
I-80 восток ( I-580 запад, шоссе Истшор )
Въезд на съезд был реконфигурирован в 1990-х годах, чтобы перекрыть выезд на западную автомагистраль I-80; доступ через бульвар Вест Макартур; I-580 западный выезд 19А
Беркли 1.91
SR 13 (Эшби-авеню) до I-80 ( I-580 , Eastshore Freeway ) – Уолнат-Крик , Сан-Франциско
Контра Коста
КК 0,00-2,20
Серрито 1.75

Потреро-авеню до I-80 на запад ( Истшорское шоссе ) - Окленд , Сан-Франциско
2.10 Авеню Сан-Пабло на севере, бульвар Каттинг на востоке. SR 123 на севере поворачивает на бульвар Каттинг на западе.
Ричмонд 2.20
I-80 восток ( Истшорское шоссе ) - Сакраменто
Северная конечная остановка; нет выездного доступа к западной автомагистрали I-80, нет въездного доступа с восточной автомагистрали I-80; I-80 восточный выезд 15
Западный бульвар Каттинг - Сан-Рафаэль Продолжение за I-80
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Сан-Франциско – Окленд, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 30 сентября 2017 г.
  3. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  4. ^ Дизайн ранчо де Сан-Пабло, Коллекция библиотеки Бэнкрофта, ок. 1830 г.
  5. ^ «История округа Контра-Коста, Калифорния: включая его географию, геологию, топографию, климатографию и описание; вместе с отчетом о мексиканских грантах ... также случаи из пионерской жизни; и биографические очерки первых и выдающихся поселенцев и представителей мужчин» " . 1882.
  6. ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  7. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e5c9675b302ebbdba9f9e3721c4c693__1707189960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/93/6e5c9675b302ebbdba9f9e3721c4c693.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 123 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)