Маршрут штата Калифорния 123
Сан-Пабло Авеню | ||||
SR 123 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 7,375 миль [ 1 ] (11,869 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Аламеда , Контра Коста | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 123 ( SR 123 ) — это автомагистраль штата длиной 7,39 миль (11,89 км) в американском штате Калифорния в районе залива Сан-Франциско . Названная проспектом Сан-Пабло почти на всей своей длине, за исключением самой северной части 0,10 мили (0,16 км), SR 123 представляет собой главную автомагистраль штата с севера на юг, расположенную вдоль равнин городского Ист-Бэй . Маршрут 123 проходит между межштатной автомагистралью 580 в Окленде на юге и межштатной автомагистралью 80 на бульваре Каттинг в Ричмонде на севере. Сама Сан-Пабло-авеню, являющаяся частью Исторического шоссе США 40 , продолжается далеко за пределами обозначения SR 123 на юг до центра Окленда и на север до Крокетта .
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 123 — четырехполосный бульвар с средней полосой на всей длине. Его южная конечная остановка находится на подземном переходе межштатной автомагистрали 580 в Окленде . Направляясь на север, он проходит через города Эмеривилл , Беркли , Олбани и Эль-Серрито . Он ненадолго поворачивает на бульвар Каттинг перед въездом в Ричмонд на северной конечной остановке под межштатной автомагистралью 80.
SR 123/авеню Сан-Пабло не пересекается напрямую с I-580 в Окленде, поэтому водителям рекомендуется выехать на I-580 на восток через 35-ю улицу или на I-80 на восток/I-580 на запад через бульвар Вест-МакАртур. Западный съезд I-580 заканчивался незадолго до развилки I-80 у Лабиринта Макартура , но был перестроен ок. 1990-е годы, чтобы заставить движение по I-80 на восток и предотвратить слияние и переплетение тех, кто пытается попасть на I-80 на запад. Вывески на I-580 не упоминают SR 123; доступ осуществляется через западный выход I-580 19A/Сан-Пабло-авеню/бульвар Макартур или восточный выход I-580 19B/Западная улица. В указателях на I-80 не упоминается SR 123 ни на официальной северной конечной остановке SR 123 на выезде 15/бульвар Каттинг, ни на пересечении проспекта Сан-Пабло дальше на север у выезда 16B с I-80.
Авеню Сан-Пабло иногда используется в качестве альтернативного маршрута к шоссе Истшор (I-80/I-580), когда эта автострада становится очень перегруженной. Основные перекрестки на этом маршруте включают 40-ю улицу, Эшби-авеню ( SR 13 ), Юниверсити-авеню (ведущую к Калифорнийскому университету в Беркли ), Гилман-стрит, Марин-авеню, Центральную авеню и бульвар Каттинг.
Продолжение движения по Сан-Пабло-авеню мимо южной конечной остановки SR 123 в конечном итоге приведет к центру города Окленд и мэрии Окленда , где заканчивается Сан-Пабло-авеню. Продолжая движение на север по авеню Сан-Пабло после того, как SR 123 поворачивает на запад на бульвар Каттинг в Ричмонде, ведет к городам Сан-Пабло , Пиноле , Геркулес , Родео и Крокетт . В Геркулесе Сан-Пабло-авеню пересекается с конечной станцией SR 4 возле I-80, и после разрыва, пересекаемого Паркер-авеню в Родео, дорога приближается к мосту Каркинес и достигает Крокетта как Помона-стрит.
Автобус AC Transit Rapid ( 72R - San Pablo Rapid) курсирует по Сан-Пабло-авеню от центра Окленда до колледжа Контра-Коста в Сан-Пабло. Линия экспресс-автобуса была открыта после того, как исследование Столичной транспортной комиссии будет более рентабельной, чем предыдущее предложение. показало, что установка легкорельсового транспорта вдоль маршрута [ нужна ссылка ] . Система скоростного транспорта Bay Area проходит свой участок в Ричмонде параллельно маршруту до станции El Cerrito del Norte .
Отель Alvarado Adobe расположен рядом с мэрией Сан-Пабло, на углу проспекта Сан-Пабло и Черч-лейн.
SR 123 является частью Национальной системы автомобильных дорог . [ 2 ] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Сан-Пабло-авеню - одна из старейших существующих дорог в Восточном заливе. Он возник в испанскую колониальную эпоху как Камино-де-ла-Контра-Коста («дорога противоположного берега», то есть напротив Президио Сан-Франциско и поселения вокруг Миссии в Сан-Франциско) и юридически был «реальным путем». [ 4 ] («королевская дорога», т. е. собственность испанской короны), пока Мексика не завоевала свою независимость в 1821 году. Она шла от пристани Энсиналь («Окленд») ранчо Сан-Антонио на север (фактически на северо-запад) вдоль берега залива, а затем на восток внутри пролива Каркинес . Это была главная магистраль для разбросанных ранчо по всей этой части Ист-Бэй.
Это название сохранилось и в американскую эпоху, когда ее еще называли «Дорога Контра Коста». 15 июля 1852 года Сессионный суд округа Контра-Коста постановил построить более прямую и несколько улучшенную дорогу по тому же общему маршруту между Ранчо Сан-Пабло и Оклендом. [ 5 ] которая впоследствии стала известна как «Дорога Сан-Пабло». Этот сегмент впоследствии стал сегодняшним «Авеню Сан-Пабло».
В 1927 году эта дорога была признана частью шоссе Линкольн , первой трансконтинентальной дороги в стране, после открытия нового автодорожного моста через пролив Каркинес.
До строительства Истшорского шоссе Сан-Пабло-авеню была основным маршрутом с севера на юг через северную часть Ист-Бэй и имела обозначение US Route 40 к северу от Юниверсити-авеню в Беркли (US 40 спускалась до подножия Юниверсити-авеню и конец пирса Беркли , откуда автомобильный паром доставлял автомобилистов к пирсу Гайд-стрит в Сан-Франциско). US 40 был перенесен на новое шоссе после его постройки (1930-е годы), а примерно 25 лет спустя получил свое нынешнее обозначение Interstate 80. Сан-Пабло-авеню до 1964 года называлась Business US 40.
В 2005–2006 годах проспект Сан-Пабло был отремонтирован и реабилитирован компанией Caltrans . Части авеню Сан-Пабло, особенно в Беркли, Олбани и Эль-Серрито, медленно трансформируются, заставляя их посещать магазины, рестораны и кондоминиумы.
В начале 20 века по Сан-Пабло проходила трамвайная линия между Ричмондом и Оклендом. Часть Оклендского сегмента этих путей до Грейсон-стрит в Беркли использовалась во время Второй мировой войны для верфи железной дороги Ключевой системы , которая перевозила рабочих из узла Ключевой системы в Эмеривилле на верфи Кайзера в Ричмонде.
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [ 1 ] Сегменты, которые остались незавершенными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Аламеда ЗЕМЛЯ 0,00-5,18 | Окленд | 0.00 | Сан-Пабло-авеню юг | Продолжение за I-580 | |
![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; доступ к I-580 восток/SR 24 восток через 35-ю улицу; I-580 восточный выезд 19Б; SR 24 восточный выход 2Б | ||||
Эмеривилл | 0.01 | ![]() ![]() | Въезд на съезд был реконфигурирован в 1990-х годах, чтобы перекрыть выезд на западную автомагистраль I-80; доступ через бульвар Вест Макартур; I-580 западный выезд 19А | ||
Беркли | 1.91 | ![]() ![]() ![]() | |||
Контра Коста КК 0,00-2,20 | Серрито | 1.75 | ![]() ![]() ![]() | ||
2.10 | Авеню Сан-Пабло на севере, бульвар Каттинг на востоке. | SR 123 на севере поворачивает на бульвар Каттинг на западе. | |||
Ричмонд | 2.20 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка; нет выездного доступа к западной автомагистрали I-80, нет въездного доступа с восточной автомагистрали I-80; I-80 восточный выезд 15 | ||
Западный бульвар Каттинг - Сан-Рафаэль | Продолжение за I-80 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Сан-Франциско – Окленд, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 30 сентября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Дизайн ранчо де Сан-Пабло, Коллекция библиотеки Бэнкрофта, ок. 1830 г.
- ^ «История округа Контра-Коста, Калифорния: включая его географию, геологию, топографию, климатографию и описание; вместе с отчетом о мексиканских грантах ... также случаи из пионерской жизни; и биографические очерки первых и выдающихся поселенцев и представителей мужчин» " . 1882.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
Внешние ссылки
[ редактировать ]