Маршрут штата Калифорния 13
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 15,73 миль [ 1 ] (15,66 км) | |||
Существовал | 1964 г., перенумерация [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-580 в Окленде | |||
Северный конец | I-80 / I-580 в Беркли | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Аламеда | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 13 ( SR 13 ) — автомагистраль штата в штате Калифорния американском . Он полностью проходит в округе Аламеда , соединяя межштатную автомагистраль 580 в Окленде с межштатной автомагистралью 80 /межштатной автомагистралью 580 в Беркли .
Он состоит из трех смежных сегментов: автострады Уоррена от I-580 до государственной трассы 24 в Окленде; Туннел-роуд , узкая двухполосная дорога, ведущая к Клермонт-авеню в Беркли; и Эшби-авеню , главная улица с востока на запад, проходящая через юг Беркли до I-80/I-580.
Описание маршрута
[ редактировать ]В настоящее время маршрут начинается на межштатной автомагистрали 580 возле колледжа Миллс в Восточном Окленде и продолжается на север по автостраде Уоррена, названной в честь бывшего окружного прокурора округа Аламеда, губернатора Калифорнии и Верховного суда США председателя Эрла Уоррена . Четырехполосная автострада проходит по живописной долине, в основном по прямой. Эта долина окружена дальневосточными холмами Окленда и хребтом, который тянулся на северо-запад вдоль разлома Хейворд , а вся автострада лежит в зоне сейсмического разлома разлома Хейворд. В случае сильного землетрясения на месте разлома этот участок SR 13 может получить серьезные повреждения. Многочисленные путепроводы недавно подверглись обширной сейсмической модернизации .
Из-за высоких деревьев по обочинам шоссе кажется уже, и до конца 2004 года густая группа деревьев также занимала большую часть средней части шоссе. Большую часть дня на автостраде наблюдается лишь умеренное движение, что делает ее быстрым объездом центра Окленда. Большая часть трафика на этой автомагистрали приходится на SR 24, которая движется в северном направлении через пересадку между автомагистралями.
Однако после развязки с государственной трассой 24 (модернизированной в августе 1999 г.) возле входа в туннель Калдекотт SR 13 претерпевает радикальные изменения в своем качестве и пропускной способности. Автострада заканчивается на подъеме в гору, и по умолчанию маршрут ведет на Туннель-роуд, гораздо более узкую двухполосную дорогу, которая поворачивает на запад и петляет вниз по склону. Достигнув подножия холма, Туннел-роуд превращается в Эшби-авеню, заметно городскую (и очень оживленную) двухполосную улицу с направлением с востока на запад. Въезжая в Беркли , Калифорнийский университет в Беркли находится к северу от Телеграф-авеню , а станция Ashby BART расположена на Аделин-стрит. За проспектом Сан-Пабло (SR 123) Маршрут 13 (как проспект Эшби) проходит через более скромный район и достигает своего нынешнего конца на межштатной автомагистрали 80 / межштатной автомагистрали 580.
SR 13 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [ 3 ] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [ 4 ] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [ 5 ] SR 13 известна как автострада Уоррена от шоссе 24 до шоссе 580, как это названо в параллельной резолюции 96 Ассамблеи, глава 166, в 1957 году. [ 6 ]
История
[ редактировать ]SR 13 был создан для строительства автострады Гроув-Шафтер , которая теперь называется государственной трассой 24. До строительства Гроув-Шафтер Эшби-авеню была государственной трассой 24, в то время как остаток маршрута сегодняшней автострады Уоррен не был обозначенная государственная автомагистраль. Главной улицей района Монклер в те времена был Маунтин-бульвар.
Государственный маршрут 13 был образован в 1947 году, от SR 24 до тогдашнего US 50 через бульвар Уоррен. В ходе изменения нумерации государственной автомагистрали в 1964 году она продлилась на север до I-80 над частью SR 24 и была изменена на свой нынешний маршрут. До своего обозначения он был известен как несколько различных законодательных номеров маршрутов, в том числе 258 от межштатной автомагистрали 580 до современной SR 61 и 227 от бульвара Уоррен до шоссе 50 США. Этот последний участок не был завершен в 1963 году и существовал только от SR 24. на Хоакин Миллер Роуд. Однако законченный участок вдоль бульвара Уоррен был сдан в эксплуатацию как часть системы государственных автомагистралей в 1947 году.
Часть SR 13 между SR 24 и I-80 была известна как Sign Route 24; однако с 1935 года он был законодательно обозначен как Маршрут 206. Участок между I-80 и SR 61 также был частью Законодательного маршрута 206 и был введен в эксплуатацию в систему автомагистралей штата в 1959 году. [ 2 ]
Маршрут 13 должен был быть объездом Окленда и Беркли и простираться на юг от нынешнего конца до шоссе Нимиц ( Маршрут 880 ). Закон штата описывает еще более длинный Маршрут 13, который будет начинаться южнее у Маршрута 61 и заканчиваться на незастроенной части Маршрута 61 к западу от Эмеривилля . Последний конец потребует развязки через воду. Однако сопротивление местных жителей дальнейшему строительству автострады в Окленде помешало расширению. Подобное сопротивление в Беркли не позволило построить Маршрут 13 как автостраду к северу от Маршрута 24, отсюда и его роль наземной улицы.
В августе 2004 года Caltrans медианы начала замену оригинальных металлических ограждений новой стеной на участке SR длиной 3,5 мили (5,6 км). 13 между SR 24 и I-580. Это позволило дорожным бригадам всю неделю ездить на машинах для подметания улиц по обочинам, а не отправлять людей собирать мусор вручную. Однако жители, часто посещающие SR 13, говорят, что срединная часть, похоже, заполнена меньшим количеством деревьев и кустарников, чем до строительства Caltrans. Эти деревья, когда-то густо обрамлявшие срединную часть дороги, уже давно дополняют пышную растительность по обе стороны шоссе, украшая этот живописный маршрут. [ по мнению кого? ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [ 1 ] Сегменты, которые остались незавершенными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходит по округу Аламеда .
Расположение | Почтовая миля [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ] | Выход [ 9 ] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Окленд | 4.26 | 1А | I-580 восток (автострада Макартур) - Хейворд , Стоктон | Выход на юг и вход на север; южный конец SR 13; I-580 западный выезд 26А | |
26 [ а ] | Семинарский проспект | Выход на юг и вход на север | |||
1Б | От бульвара Маунтин до западной магистрали I-580 (шоссе Макартуров) – центр Окленда , Сан-Франциско | Выход на юг и вход на север; I-580 восточный выезд 26 | |||
5.01– 5.39 | 1С | Карсон-стрит, Редвуд-роуд | Подписано как выход 1 в северном направлении. | ||
6.47 | 2 | Хоакин Миллер-роуд, Линкольн-авеню | |||
7.40 | 3 | Парковый бульвар | |||
8.30 | 4 | Морага-авеню, Торнхилл-Драйв | |||
9.07 | 5А | Бродвейская терраса | Подписано как выход 5 в южном направлении. | ||
9,62 рэнда | 5Б | SR 24 восток (шоссе Гроув-Шафтер) - Уолнат-Крик , Конкорд | Нет выхода на юг; SR 24, западные выходы 5A-B | ||
9,62 рэнда | 5С | SR 24 запад (шоссе Гроув-Шафтер) - Окленд | Левый выход в северном направлении и вход в южном направлении; SR 24 восточные выходы 4-5 | ||
Северный конец автострады | |||||
Туннель-роуд на восток до SR 24 - Уолнат-Крик , центр Окленда | |||||
Беркли | 11.61 | Телеграфный проспект | |||
Шаттак Авеню | |||||
13.18 | SR 123 (авеню Сан-Пабло) - Олбани , Окленд | ||||
13.93 | I-80 / I-580 (Истшорское шоссе) – Ричмонд , Сакраменто , Сан-Франциско | Развязка; выход на север и вход на юг; северный конец SR 13; И-80/И-580 выезд 10; I-580 был бывшим SR 17. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
- ^ Номер выхода следует за I-580, а не за SR 13.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Калифорнийские шоссе: государственная трасса 13» . Cahighways.org . Проверено 28 ноября 2011 г.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Сан-Франциско – Окленд, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ 2007 г. «Автострады, шоссе, сооружения и другие приспособления в Калифорнии» (PDF) . Кальтранс . п. 78 . Проверено 28 марта 2007 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы трафика на CSHS. Архивировано 21 июля 2011 г., в Wayback Machine , 2006 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Единая система пронумерованных выходов Калифорнии , развязки на автомагистралях штата 13 , I-580 в восточном направлении Получено 5 февраля 2009 г. (Примечание: номер выхода на Семинар-авеню используется из пробега I-580, но номер подписано на SR 13).