Маршрут штата Калифорния 24
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 13 492 миль [1] (21,713 км) | |||
Существовал | 1934 [2] -подарок | |||
Туристический маршруты | SR 24 между туннелем Калдекотт и Уолнат-Крик [4] | |||
Ограничения | Грузовикам, перевозящим опасные материалы, разрешено проезжать через туннель Калдекотт только с 3:00 до 5:00. [3] | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-580 / I-980 в Окленде | |||
SR 13 в Окленде | ||||
Ист-Энд | I-680 / Бульвар Маунт-Диабло в Уолнат-Крик | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Аламеда , Контра Коста | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 24 ( SR 24 с востока на запад ) — это интенсивно используемая автомагистраль штата в американском штате Калифорния , которая обслуживает восточную часть района залива Сан-Франциско . Автострада на всей своей длине, она проходит от Interstate 580 / Interstate 980 развязки (к востоку от лабиринта Макартура ) в Окленде и через туннель Калдекотт под холмами Беркли до развязки межштатной автомагистрали 680 в Уолнат-Крик . Он расположен в округе Аламеда , где он густонаселен, и в округе Контра-Коста , где проходит через лесистые склоны и пригороды. SR 24 является основным связующим звеном между мостом Сан-Франциско-Окленд-Бэй / комплексом Лабиринт Макартура и внутренними городами Восточного залива .
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 24 начинается на четырехуровневой развязке с межштатными автомагистралями 580 и межштатными автомагистралями 980 в Окленде ; эта развязка расположена на вершине парка Гроув Шафтер . SR 24 сначала направляется на север, а затем поворачивает на восток возле границы города Беркли . Маршрут 24 поднимается почти на уровне моря в центре Окленда мимо развязки с шоссе штата 13 , которое представляет собой автостраду к югу от SR 24 (модернизированная в августе 1999 г.) и наземную улицу к северу от SR 24. После этого SR 24 пересекает округ Контра-Коста. с четырьмя скважинами линия округа через туннель Калдекотт и предлагает привлекательные виды на холмистую местность, через которую он проходит. Некоторая защита видов обеспечивается благодаря тому, что шоссе обозначено как « Живописное шоссе Калифорнии» . [5]
На другой стороне туннеля SR 24 проезжает через некорпоративный округ Контра-Коста, прежде чем войти в Оринду . SR 24 пересекает акведук Мокелумне вскоре после въезда в город Лафайет . SR 24 заканчивается на пересечении с межштатной автомагистралью 680 прямо в черте города Уолнат-Крик . [6]
Желтая линия в системы скоростного транспорта автострады районе залива (BART) проходит по центральной медиане , за исключением района туннеля Калдекотт и подхода к развязке с межштатной автомагистралью 680 .
SR 24 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [7] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [8] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [9] SR 24 имеет право быть включенным в Государственную систему живописных автомагистралей ; [10] однако Калтранс обозначил его только как живописное шоссе между восточным концом туннеля Калдекотт и I-680 . [11] это означает, что это значительный участок шоссе, проходящий через «запоминающийся пейзаж» без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение завоевало популярность среди населения. [12] SR 24 обозначается как шоссе Гроув Шафтер , после улиц, по которым проходит маршрут (позже Гроув-стрит была переименована в дорогу Мартина Лютера Кинга-младшего), и шоссе Уильяма Байрона Рамфорда в честь первого афроамериканца, избранного на государственную должность в штате. Северная Калифорния, [13] от туннеля Калдекотт до развязки I-580 лабиринта Макартура , продолжая впредь как I-980 до конечной остановки с I-880. [14]
История
[ редактировать ]Шоссе 24 было обозначено в 1932 году в связи с продолжающимся строительством Бродвейского туннеля низкого уровня (переименованного в туннель Калдекотт в 1960 году), который открылся в 1937 году. [15] соединяющийся с новым шоссе Истшор и подходами к новому мосту Бэй через Туннел-роуд и Эшби-авеню через Беркли к западу от Беркли-Хиллз и проходит вдоль бульвара Маунт-Диабло через округ Контра-Коста к востоку от холмов. До того, как мост или туннель были завершены, шоссе 24 было предварительно проложено, начиная с центра Окленда на главном перекрестке Сан-Пабло и Бродвея, который также был конечной точкой шоссе US 40 и шоссе штата 17. От этого места продолжалось шоссе 24. на север вдоль Бродвея до Колледж-авеню, затем вдоль Колледжа до Клермонт-авеню, вверх по Клермонту до Туннел-роуд, затем вверх в Беркли-Хиллз по Туннел-роуд к старому межокружному туннелю (также называемому туннелем Кеннеди), через туннель в округ Контра-Коста. [16]
Шоссе 24 оставалось вдоль Эшби-авеню до завершения строительства автострады Гроув-Шафтер в конце 1960-х годов. Эта новая автострада, которая шла от туннеля Калдекотт через центр Окленда к автострадам Макартура и Нимица, получила обозначение Маршрут 24, а Эшби был переименован в Маршрут 13.
Маршрут 24 раньше простирался намного дальше на восток. Участок межштатной автомагистрали 680 между нынешней конечной станцией SR 24 и государственной трассой 242 имел двойную подпись I-680 и SR 24 до ок. 1987 год ; Государственный маршрут 242 , который проходит в основном в Конкорде, до того же времени был обозначен как Маршрут 24. На старых картах показаны маршруты для 24, которые продолжаются вдоль государственного шоссе 4 от нынешнего пересечения 242 до Антиохийского моста , продолжаются вдоль речной дороги до Сакраменто, в настоящее время государственного шоссе 160 , затем продолжаются на север до Вудленда , Мэрисвилля , Оровилла , вдоль Норт-Форк. реки Фезер до пересечения с шоссе штата 89 (этот участок в настоящее время является шоссе штата 70 ), где он продолжал иметь двойной номер с 89 через Куинси . Шоссе 24 отделилось от 89 возле Грейгла и продолжалось на восток через Портолу на восток до конечной точки на шоссе 395 США . [17] Части одного и того же маршрута иногда обозначались как государственный маршрут 84.
По крайней мере, одна опубликованная карта 1960-х годов неверно показывала, что Маршрут 24 простирается на восток от межштатной автомагистрали 680 в Уолнат-Крик до Маршрута 4 в Питтсбурге, который следовал по коридору Игнасио-Вэлли-Роуд-Киркер-Пасс-Рейлроуд-авеню , предположительно как будущее расширение, которое так и не было реализовано. На карте государственных автомагистралей 1970 года этот коридор показан как будущий объезд шоссе 24. [1]
На картах Thomas Brothers 1956 года показан бульвар Маунт-Диабло, где сейчас находится Нортгейт-роуд, обозначенный как Маршрут 24, извивающийся и поднимающийся на гору.
Выход из списка
[ редактировать ]Пробег измеряется от первоначальной западной конечной остановки SR 24, которая теперь является частью межштатной автомагистрали 980 .
Графство | Расположение | мне [18] | км | Выход [18] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Аламеда | Окленд | 2.35 | 3.78 | 2А | I-980 на запад до I-880 / 27-я улица, Вест-Гранд-авеню - центр Окленда | Продолжение за I-580; I-980 выезд 2Б |
2Б | I-580 ( MacArthur Freeway ) – Сан-Франциско , Хейворд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западный конец SR 24; обеспечивает прямой съезд на Маркет-стрит / Сан-Пабло-авеню ( SR 123 ); I-580 восточный выезд 19C, западный выезд 19D | ||||
2 | Мартин Лютер Кинг-младший, 51-я улица | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; Мартин Лютер Кинг-младший. Уэй раньше был Гроув-стрит. [19] | ||||
3.06 | 4.92 | 3 | Телеграфный проспект | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
Клермонт-авеню | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||||
4.15 | 6.68 | 4А | Колледж-авеню | Выход только в западном направлении | ||
4Б | От Бродвея до SR 13 на север | Подписано как выход 4 в восточном направлении. | ||||
5.12 | 8.24 | 5А | SR 13 юг ( Warren Freeway ) - Хейворд | Обозначено как выход 5 в восточном направлении; SR 13, северные выходы 5B-C | ||
5Б | SR 13 север (Туннельная дорога) - Беркли | Выход только в западном направлении | ||||
5.65 | 9.09 | 6 | Туннель-роуд, Калдекотт-лейн | |||
Беркли Хиллз | 6.24 | 10.04 | Туннель Калдекотт | |||
Контра Коста | 6.64 | 10.69 | 7А | Фиш-Ранч-роуд | ||
Оринда | 7.39 | 11.89 | 7Б | Уайлдер Роуд | Ранее бульвар Ворота [20] | |
8.50 | 13.68 | 9 | Оринда , Морага (Дорога Пабло) | Морага не подписала контракт на движение на запад; ранее подписал контракт с Ричмондом в западном направлении | ||
9.66 | 15.55 | 10 | Сент-Стивенс Драйв, Хидден-Вэлли-Роуд | |||
Лафайет | 10.59 | 17.04 | 11 | Акаланес-роуд, бульвар Маунт-Диабло, Аппер-Хэппи-Вэлли-роуд | Дорога Аппер-Хэппи-Вэлли не имеет указателя на восточное направление; Бульвар Маунт-Диабло не имеет указателя на западное направление | |
12.46 | 20.05 | 12 | Оук-Хилл-роуд - Центральный Лафайет | Вывески восточного направления | ||
13 | Центральный Лафайет , Морага (Первая улица) | Вывески западного направления | ||||
13.85 | 22.29 | 14 | Плезант-Хилл-роуд, бульвар Маунт-Диабло | Бульвар Маунт-Диабло не имеет указателя на восточное направление. | ||
Уолнат-Крик | 15.33 | 24.67 | 15А | I-680 север / Игнасио-Вэлли-роуд - Сакраменто , Конкорд | Левый выход на восток и вход на запад; I-680 южный выезд 46 | |
15Б | I-680 юг / бульвар Маунт-Диабло - Сан-Хосе , Дублин | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; восточный конец SR 24; I-680 северный выезд 46А | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Калифорнийские шоссе: Государственная трасса 24
- ^ «Раздел 31301 Кодекса транспортных средств — Ограничение туннеля Калдекотт» . Калифорнийский департамент автотранспорта . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ Атлас дорог Калифорнии и руководство для водителя (карта). Братья Томас. 2000. с. Л, 158,156.
- ^ Атлас дорог (Карта). Рэнд МакНелли. 2008. с. 13.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Сан-Франциско – Окленд, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (2012 г.). Правила движения по живописным дорогам (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 5 . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ «Статуя в Беркли чтит тихого фармацевта, который боролся за прекращение жилищной дискриминации» . CBS SF Bay Area. 18 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. стр. 29, 272, 334. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
- ^ Избранная информация о маршрутах шоссе штата Калтранс, 1995 г., стр.39
- ^ Путеводитель Shell Oil Street 1936 года и карта мегаполисов Сан-Франциско и городов залива, компания HM Gousha.
- ^ Дорожная карта северной части Центральной Калифорнии (Карта) (без даты, изд. до 1956 г.). Национальный автомобильный клуб. § Раздел 2.
- ^ Jump up to: а б «Развязки на автомагистралях штата 24» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . 16 марта 2020 г. Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Хуа, Ванесса (4 апреля 2003 г.). «Жизнь, времена по пути Мартина Лютера Кинга-младшего» . СФГейт . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Шек, Энди (3 февраля 2010 г.). «Дикая дорога» . Ламоринда Еженедельник . Проверено 28 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автострады района залива Сан-Франциско
- Система государственных живописных автомагистралей (Калифорния)
- Государственные автомагистрали в Калифорнии
- Дороги в округе Аламеда, Калифорния
- Дороги в округе Контра-Коста, Калифорния
- Транспорт в Окленде, Калифорния
- Лафайет, Калифорния
- Оринда, Калифорния
- Уолнат-Крик, Калифорния