Туннель Калдекотт
Западный конец туннеля Калдекотт в 2019 году. | |
Обзор | |
---|---|
Расположение | Окленд / округ Контра-Коста , Калифорния |
Координаты | 37 ° 51'17 "N 122 ° 13'00" W / 37,8548 ° N 122,2166 ° W |
Маршрут | ![]() |
Кресты | Беркли Хиллз |
Начинать | Рядом с Калдекотт-лейн |
Конец | Фиш-Ранч-роуд |
Операция | |
Открыто | Отверстия 1 и 2: 1937 г. Отверстие 3: 1964 г. Отверстие 4: 2013 г. |
Оператор | Кальтранс |
Технический | |
Длина | Скважины 1 и 2: 3610 футов (1100 м) Скважина 3: 3771 фут (1149 м) Скважина 4: 3389 футов (1033 м) |
Кол -во полос | 2 на отверстие |
Расчистка туннеля | Отверстие 1: 14,58 футов (4,44 м) Отверстие 2: 14,5 футов (4,4 м) Отверстие 3: 15,5 футов (4,7 м) Отверстие 4: 15,5 футов (4,7 м) |
Карта маршрута | |
![]() | |
Назначен | 1980 |
Справочный номер. | 32 |
Туннель Калдекотт с четырьмя стволами, — это автомобильный туннель проходящий через холмы Беркли между Оклендом и Ориндой, штат Калифорния . Его четыре скважины проходят по шоссе 24 штата Калифорния . Названный в честь Томаса Э. Калдекотта , бывшего мэра Беркли , он был открыт в 1937 году как туннель с двумя стволами. Третья скважина открылась в 1964 году, а четвертая - в 2013 году. В настоящее время две самые старые скважины обеспечивают движение в восточном направлении, а две новейшие скважины - в западном.
Описание
[ редактировать ]Туннель восток-запад является частью шоссе 24 штата Калифорния и соединяет Окленд с центральным округом Контра-Коста . Он назван в честь Томаса Э. Калдекотта (1878–1951), который был мэром Беркли в 1930–1932 годах, членом Наблюдательного совета округа Аламеда в 1933–1945 годах и президентом Объединенного шоссейного округа 13, который построил первый две скважины.
Скважины 1 (самая южная скважина) и Скважина 2 были завершены в 1937 году; их длина составляет 3610 футов (1100 м), и сегодня они имеют две полосы движения в восточном направлении. Скважина 3, завершенная в 1964 году, имеет длину 3771 фут (1149 м). Скважина 4 (самая северная скважина), завершенная в 2013 году, имеет длину 3389 футов (1033 м). Отверстия 3 и 4 имеют по две полосы движения в западном направлении.
Активный разлом Хейворд проходит к западу от западных порталов туннеля. [1]
История
[ редактировать ]
В 19 веке движение транспорта через холмы Беркли в этом районе шло вверх по каньону Харвуд, ныне известному как каньон Клермонт (за отелем Клермонт ). Дорога, ведущая вверх по каньону с запада, первоначально называлась Харвудс-роуд, позже была изменена на Телеграф-роуд и, наконец, на Клермонт. Дорога на другой стороне холмов стала известна как Фиш-Ранч-роуд, ее нынешнее название, спустя некоторое время после 1870 года, когда компания Oakland Trout Company открыла поблизости свою рыбную и лягушачью ферму. [2] Когда-то на вершине существовала гостиница и остановка дилижанса под названием Summit House.
Идея строительства туннеля через холмы возникла еще в 1860 году. В том же году эта идея была предложена и отвергнута гражданами округов Аламеда и Контра-Коста. Он был возрожден в 1871 году в результате частной попытки Л. В. Кеннеди, которая, однако, потерпела неудачу после того, как пробурила около 200 футов в холмы с восточной стороны холмов над местом расположения сегодняшнего туннеля Калдекотт, когда ударила вода, смыв работы. Последовало банкротство, и проект, получивший название «старый туннель Кеннеди», был заброшен. Впоследствии франшиза была предоставлена группе разработчиков, которые передали ее другой группе. Это предложение просуществовало до начала века. [3] [4]
Незадолго до конца XIX века идея туннеля была возрождена и обсуждалась представителями бизнеса и правительства округов Контра-Коста и Аламеда. [5] Эти обсуждения привели к проекту строительства нового туннеля примерно в том месте, где пытались построить старый туннель Кеннеди. Работы на стороне Контра-Коста продолжались на основе старой трассы туннеля, а работы на стороне округа Аламеда начались с вершины каньона Темескаль. На западной стороне проект предусматривал строительство подъездной дороги. Новая дорога, получившая название «Туннельная дорога», была построена от вершины Рассел-стрит в Беркли (позже преобразованной в Эшби-авеню) у подножия каньона Клермонт и огибала отрог, отделяющий этот каньон от каньона Темескаль, поднимаясь по склону каньона Темескаль. отрог к вершине холмов Беркли, пока не достиг западного портала нового туннеля. [6] Западный конец туннеля находился примерно на 37 ° 51'22 "с.ш. 122 ° 12'49" з.д. / 37,8561 ° с.ш. 122,2137 ° з.д. , а восточный конец туннеля сейчас находится в частной собственности, принадлежащей району региональных парков Ист-Бэй, на месте бывшего кафе Canary.

Туннель был открыт 4 ноября 1903 года как «Междурайонный туннель». [7] Для контроля этого одностороннего движения использовалась система разжигания небольшого костра газетой. Высота туннеля была увеличена в 1915 году на 3 фута для размещения более крупных транспортных средств. [8] После того, как в конце 1937 года был открыт новый туннель на Бродвее (Калдекотт), старый туннель использовался в основном пешеходами, пока он не был запечатан в 1947 году. [9]
Оригинальные двойные отверстия
[ редактировать ]В ноябре 1926 года графства Аламеда и Контра-Коста, а также город Окленд согласились на строительство нового туннеля через холмы Беркли взамен старого, небольшого, ветхого и все более неадекватного существующего туннеля. [10] В 1929 году Аламеда и округ Контра-Коста сформировали Объединенный шоссейный округ 13 для достижения этой цели. [11] Исследования и предварительные работы над подходами начались в 1931 году. [12] [13]
17 июня 1934 года началось строительство первых двух скважин туннеля Калдекотт. [14]
Проект включал расширение Бродвея от его существующей конечной точки под холмами примерно в двух милях от запланированного западного портала нового туннеля. Это потребовало значительных усилий по земляным работам, как по вырубке, так и по засыпке, а также по укреплению, особенно в каньоне Темескаль. Это включало засыпку одного из заливов озера Темескаль, а также части верхнего каньона, по которому должен был проходить Бродвей.
Весь проект был завершен в 1937 году, а 5 декабря того же года туннель открылся для движения. [15] Туннель был назван Бродвейским туннелем низкого уровня (обычно сокращается до Бродвейского туннеля ), поскольку основной сквозной доступ проходил с Бродвея в Окленде и располагался под порталом старого туннеля между округами. Тем не менее, доступ с Эшби-авеню был сохранен, поскольку она была обозначена как соединительная магистраль от шоссе Истшор (реконструированного в автостраду в середине 1950-х годов) и нового моста через залив Сан-Франциско-Окленд и получила название State Highway 24. Подход к восточный портал на другой стороне холмов Беркли проходил через бульвар Маунт-Диабло, который в то время также был частью государственного шоссе 24.
В 1960 году Бродвейский туннель низкого уровня был переименован в туннель Калдекотт. [16]
Третья скважина и разворот движения
[ редактировать ]
К 1960 году Управление автомобильных дорог перестроило восточный подход к туннелю в автостраду. Поскольку до округа Контра-Коста можно добраться по автостраде, его превращение из сельскохозяйственного поселка в крупный пригород ускорилось.
Подразделение автомобильных дорог приобрело достаточную полосу отвода к северу от существующих двойных скважин для строительства еще одной пары скважин. Учитывая интенсивность движения транспорта и стоимость строительства туннеля, строительство двух дополнительных скважин было бы сочтено ненужным и экстравагантным. Однако, поскольку интенсивность движения превысила 50 000 автомобилей в день, штат приступил к реализации проекта строительства третьей скважины в туннеле Калдекотт. [17]
Проект стартовал в 1960 году и был открыт для движения в октябре 1964 года. Когда была открыта третья скважина, остальные скважины закрывались по одной для технического обслуживания, включая установку непрерывного ряда люминесцентных ламп. Новый третий канал позволил обеспечить четыре полосы движения для более интенсивного движения в направлении поездок на работу за счет изменения направления транспортного потока среднего канала.
Третья скважина также принесла в туннель новую технологию с установкой «всплывающего» контроля полосы движения. Пластиковые указатели полос движения были установлены в трубках внутри тротуара. Одним нажатием кнопки вода заполняла трубы, и указатели поднимались над тротуаром; среднее отверстие было закрыто для одного направления движения, но открывалось для другого. В течение недели средний канал Калдекотта менялся местами между 2:00 и 5:00 утра, чтобы отдать предпочтение движению в западном направлении, а затем снова переключался где-то между 11:30 и полуднем, чтобы отдать предпочтение движению в восточном направлении. Игры с мячом, концерты и другие мероприятия очень затрудняли движение транспорта по туннелю в выходные дни. Нередко в субботу или воскресенье среднее отверстие меняли местами шесть раз. Для внедрения системы всплывающих окон по-прежнему требовались значительные трудовые ресурсы. Хотя это действительно устранило необходимость устанавливать отдельные конусы для разделения движения, работникам технического обслуживания Caltrans пришлось направлять движение транспорта с закрывающихся полос, чтобы транспортные средства не попадали на неправильную сторону всплывающих разграничителей. [18]
Часть материала, выкопанного для третьей скважины, была использована при строительстве насыпей для проекта автострады Макартур между Лабиринтом Макартура и Бродвеем в Окленде. [19]
В конце 1960-х годов шоссе Гроув-Шафтер было завершено и заменило Бродвей в качестве основного маршрута к туннелю Калдекотт из Окленда, а также заменило Эшби для движения, идущего из Сан-Франциско. Эшби-авеню и Туннел-роуд были переименованы в шоссе штата 13 и выровнены с новым шоссе Уоррен, проходящим через район Монтклер в Окленде. Автострада Гроув-Шафтер тогда получила обозначение State Highway 24. В 1980 году автострада была переименована в честь Уильяма Байрона Рамфорда .
Туннельный пожар
[ редактировать ]7 апреля 1982 года авария с бензовозом в третьем (тогда самом северном) стволе привела к пожару в туннеле Калдекотт . [20] Авария нанесла серьезный ущерб, скважина была закрыта для движения на несколько месяцев, пока проводились ремонтные работы, при этом движение временно вернулось к конфигурации, существовавшей до третьей скважины. Во время пожара туннель действовал как естественный дымоход, отводя дым, пламя и тепло вверх по склону к восточному входу в туннель. В результате аварии и пожара погибли семь человек, большинство из которых пострадали от токсичного дыма . Пожар произошел вскоре после полуночи, когда в туннеле было мало машин; если бы это произошло в обычное время в пути, сотни людей могли бы погибнуть. В результате пожара теперь запрещено перевозить опасные материалы в автоцистернах через туннель, за исключением периода светофора с 3:00 до 5:00 утра. [21]
Оклендский огненный шторм
[ редактировать ]20 октября 1991 года катастрофическая огненная буря в Окленде началась на хребте к северу от туннеля Калдекотт. Огонь быстро распространился на запад по обеим сторонам западного портала туннеля и пересек автостраду, в результате чего погибло 25 человек и было разрушено более 3000 домов, квартир и кондоминиумов.
Награды
[ редактировать ]Туннель Калдекотт был признан достопримечательностью города Окленд в 1980 году и получил награду за сохранение от Калифорнийского общества ар-деко в 1993 году.
Четвертое отверстие
[ редактировать ]Чтобы уменьшить заторы на дорогах в обратном направлении, Министерство транспорта Калифорнии начало планировать строительство четвертой скважины в 2000 году. В 2007 году Транспортная комиссия Калифорнии утвердила окончательный объем финансирования, необходимого для строительства четвертой скважины. [22] Строительство началось в 2010 году. [23] Начало проекта было приостановлено из-за финансового кризиса 2007–2008 годов , но он быстро вернулся в нужное русло, поскольку стал бенефициаром Закона о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года (ARRA) президента Обамы. [24] [25] Строительство продолжалось до завершения в 2013 году. [26] [27] [28] Большая часть выкопанного материала из скважины была доставлена на грузовиках на Остров Сокровищ для использования в увеличении и восстановлении почвы во время последующей реконструкции острова. [29]
Четвертый канал содержит проезжую часть с двумя полосами движения шириной 12 футов (3,7 м), одной обочиной шириной 10 футов (3,0 м) и одной обочиной шириной 2 фута (0,6 м). [30] системы вентиляции, контроля воздуха и дорожного движения, светофоры и электронные доски объявлений. [31] Имеются запасные выходы в третью скважину. Когда четвертая скважина была открыта для движения, необходимость в ежедневном развороте движения отпала; две скважины (четыре полосы движения) постоянно обслуживают каждое направление, хотя отдельные скважины могут быть закрыты в периоды неинтенсивного использования в целях технического обслуживания. [32]
Погодные явления
[ редактировать ]Погодные условия могут сильно различаться от одного конца туннеля к другому. Летом, например, автомобилисты могут въехать в туннель с востока, где солнечно и тепло, и выйти с западного конца в туман и холод. Зимой, во время периодов тумана внутри страны , может произойти обратное. [33] [34]
В популярной культуре
[ редактировать ]- Туннель Калдекотт появляется во многих книгах Рика Риордана и служит входом в Лагерь Юпитера. В «Могиле тирана» это место финальной битвы между главными героями Аполлоном и Фрэнком Чжаном и римскими императорами Коммодом и Калигулой .
См. также
[ редактировать ]- Туннель Беркли-Хиллз - железнодорожный транзитный туннель BART , проходящий примерно параллельно туннелю Калдекотт и к северу от него.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Цифровая карта недавно активных следов разлома Хейворд, Калифорния» . Землетрясение.usgs.gov . Геологическая служба США . Проверено 26 ноября 2016 г.
- ↑ Sacramento Daily Union, 2 января 1871 г., стр.2.
- ^ История округа Контра-Коста, Калифорния . Вашингтон Слокам и компания. 1882. с. 135 .
- ^ «Старая дорога, разрушившая трех пионеров, должна быть завершена», Сан-Франциско Колл , 14 ноября 1902 г., стр.9
- ↑ «Работа началась», Oakland Tribune , 24 мая 1897 г.
- ^ «Работа инспекторов на дороге между округами», Oakland Tribune , 4 ноября 1903 г., страница 3
- ↑ Звонок из Сан-Франциско , том 94, номер 158, 5 ноября 1903 г.
- ^ «Лафайет: иллюстрированная история» . Историческое общество Лафайета. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Рафкин, Луиза (1 октября 2011 г.). «Местная разведка: туннель Кеннеди» . Бэй Гражданин . Архивировано из оригинала 3 января 2012 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , Официальный журнал Отдела автомобильных дорог, Департамент общественных работ, штат Калифорния, май 1934 г., стр.16
- ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , Официальный журнал Отдела автомобильных дорог, Департамент общественных работ, штат Калифорния, июль-август 1960 г., стр.31
- ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , Официальный журнал Отдела автомобильных дорог, Департамент общественных работ, штат Калифорния, декабрь 1937 г., стр.12
- ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , Официальный журнал Отдела автомобильных дорог, Департамент общественных работ, штат Калифорния, май 1934 г., стр.15
- ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , Официальный журнал Отдела автомобильных дорог, Департамент общественных работ, штат Калифорния, июль 1934 г., стр. 16
- ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , Официальный журнал Отдела автомобильных дорог, Департамент общественных работ, штат Калифорния, декабрь 1937 г., стр. 4
- ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , Официальный журнал Отдела автомобильных дорог, Департамент общественных работ, штат Калифорния, Том 39, №№ 9–10, сентябрь-октябрь 1960 г., стр.60
- ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , Официальный журнал Отдела автомобильных дорог, Департамент общественных работ, штат Калифорния, Том 39, №№ 7–8, июль-август 1960 г., стр.31
- ^ «История Калдекотта» . Проект четвертой скважины туннеля Калдекотт . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , март-апрель 1960 г., стр.9.
- ^ Мартин, Мюрили (16 апреля 2007 г.). «25 лет со дня Великого пожара в туннеле Калдекотт» . Ялопник . Проверено 23 января 2010 г.
- ^ «Раздел 31301 Кодекса транспортных средств — Ограничение туннеля Калдекотт» . Калифорнийский департамент автотранспорта. 20 сентября 1982 года . Проверено 23 января 2010 г.
- ^ «Счет улучшения мобильности коридоров (CMIA), принятый Транспортной комиссией Калифорнии (CTC) — 28 февраля 2007 г.: Проекты в районе залива Сан-Франциско» (PDF) . Столичная транспортная комиссия. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ Кабанатуан, Майкл (23 января 2010 г.). «Работы начинаются на четвертой скважине туннеля Калдекотт» . Хроники Сан-Франциско . Получено 20 , января
- ^ «Начинается прокладка туннеля по проекту четвертой скважины туннеля Калдекотт стоимостью 420 миллионов долларов | Столичная транспортная комиссия» . 3 июня 2015 г.
- ^ «Пресс-релиз: Начаты раскопки, финансируемые Законом о восстановлении, на четвертом стволе туннеля Калдекотт, 9 августа 2010 г. | Пресс-релизы» .
- ^ Кабанатуан, Майкл (1 декабря 2011 г.). «Новый прорыв четвертого ствола туннеля Калдекотт» . Хроники Сан-Франциско . Получено 20 , января
- ^ Кабанатуан, Майкл (13 августа 2012 г.). «Раскопки туннеля Калдекотт завершены» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Кабанатуан, Майкл (16 ноября 2013 г.). «Открывается четвертая скважина туннеля Калдекотт» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ Кафф, Денис (13 ноября 2013 г.). «Туннель Калдекотт был проложен для облегчения резервного копирования трафика во время обратного движения» . Новости Меркурия . Проверено 29 декабря 2018 г.
- ^ «Информационный бюллетень о проекте» (PDF) . mtc.ca.gov . Апрель 2010 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
- ^ Кардно, Кэтрин А. (февраль 2014 г.). «Безопасный проход». Гражданское строительство . Американское общество инженеров-строителей: 60–65.
- ^ «График проекта четвертого ствола туннеля Калдекотт» . Проект четвертой скважины туннеля Калдекотт . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ «Прекрасная достопримечательность Окленда: туннель Калдекотт», Эрик Солтмарш, 10 марта 2015 г., Партнерская программа «Сохраняйте Окленд красивым, держите Америку красивой» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2016 г. Проверено 26 ноября 2016 г. .
- ^ Погода в районе залива Сан-Франциско , Гарольд Гиллиам, University of California Press, 1962.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Министерства транспорта Калифорнии, посвященный проекту улучшения Калдекотта
- Фотография строительства (1936 г.) Западного портала Исторического общества Контра Коста. Архивировано 11 марта 2016 г. в Wayback Machine.
- Вид с воздуха (1936 г.), показывающий старые и новые туннели, Историческое общество Контра Коста. Архивировано 11 марта 2016 г., в Wayback Machine.
- Дорожные туннели в Калифорнии
- Туннели в районе залива Сан-Франциско
- Беркли Хиллз
- Здания и сооружения в Окленде, Калифорния
- Транспортные здания и сооружения в округе Аламеда, Калифорния
- Оринда, Калифорния
- Транспортные здания и сооружения в округе Контра-Коста, Калифорния
- Транспорт в Окленде, Калифорния
- Туннели построены в 1937 году.
- Туннели построены в 1964 году.
- 1937 заведений в Калифорнии
- Определенные достопримечательности Окленда