Туннель Харбор-Граунд-Хилл
Северный портал тоннеля в декабре 2019 г. | |
Обзор | |
---|---|
Расположение | Сан-Рафаэль , Калифорния |
Координаты | 37 ° 59'21 ″ с.ш. 122 ° 31'45 ″ з.д. / 37,989201 ° с.ш. 122,529114 ° з.д. |
Статус | в эксплуатации |
Начинать | Линкольн Авеню [ 1 ] / Лос-Ранчитос-роуд |
Конец | Хаммондейл Корт |
Операция | |
Открыто | 1879 |
Закрыто | 1985 |
Восстановлен | 1967 |
вновь открыт | 2017 |
Владелец | Железнодорожный транзит Сонома – Марин |
Оператор | Железнодорожный транзит Сонома – Марин |
Характер | Пригородный железнодорожный туннель |
Технический | |
Длина трека | 1 ⁄ мили (0,4 км) |
Количество дорожек | 1 |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Самая низкая высота | 50 футов (15 м) под поверхностью |
Туннель Пуэрто-Суэлло длиной четверть мили — железнодорожный туннель в Сан-Рафаэле, Калифорния . Он был построен в 1879 году железной дорогой Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанского региона .
Фон
[ редактировать ]The 1 ⁄ мили (0,4 км) в длину [ 2 ] тоннель построен в 1879 году [ 3 ] по Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанской железной дороге .
Он был частично разрушен в 1961 году в результате пожара, который устроили два мальчика. В результате пожара погиб 23-летний пожарный Фрэнк Кинслер, когда его грузовик упал в пропасть с высоты 50 футов. [ 4 ] Он был перестроен для грузовых перевозок в 1967 году, но был закрыт и заколочен в 1985 году, когда прекратилось движение Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги . [ 3 ] [ 2 ] Государственное управление железной дороги Северного побережья и район моста Золотые Ворота, шоссе и транспорта взяли туннель во владение в 1970-х годах, а затем в 2003 году были приобретены SMART . [ 3 ]
В 2015 году компания SMART модернизировала его за 3 миллиона долларов. [ 2 ] Наводнение в Калифорнии в 2017 году нанесло ущерб туннелю, в результате чего открытие системы было отложено на три недели. [ 1 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]медиафайлы по теме: Туннель Пуэрто-Суэлло на холме. Викискладе есть
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Прадо, Марк (3 апреля 2017 г.). «Риск оползня в Сан-Рафаэле останавливает тестирование SMART» . Независимый журнал Марин . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Вуд, Джим (февраль 2015 г.). «Второй акт туннеля» . Журнал Марин. Архивировано из оригинала 18 июля 2024 года . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Прадо, Марк (18 марта 2015 г.). «Туннель Пуэрто-Суэлло-Хилл для пригородной железной дороги задерживается» . Независимый журнал Марин . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ «Marin History Watch: обрушение железнодорожного туннеля Сан-Рафаэль» . Архивировано из оригинала 18 июля 2024 года . Проверено 20 июня 2017 г.
- Железнодорожные туннели в Калифорнии
- Туннели построены в 1879 году.
- 1879 заведений в Калифорнии
- Общественный транспорт в районе залива Сан-Франциско
- Туннели в районе залива Сан-Франциско
- Железнодорожный транспорт района Сонома-Марин
- Транспортные здания и сооружения в округе Марин, Калифорния
- Туннели завершены в 2017 году
- Подземная пригородная железная дорога
- Незавершённые сведения о транспорте в Калифорнии
- Незавершённые фрагменты зданий и сооружений Калифорнии
- Незавершённые данные о железнодорожных перевозках в США
- Американские туннельные заглушки