Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанская железная дорога
Дом-депо железнодорожной станции Сан-Франциско и Северной части Тихого океана, Тибурон, Калифорния (в Национальном реестре исторических мест как Питера Донахью здание ) | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Северная Калифорния , США |
Даты работы | 1869–1907 |
Преемник | Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |


Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанский региональный регион | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанская железная дорога ( SF&NP ) обеспечили первое широкое со стандартной колеей железнодорожное сообщение в округе Сонома и стали южным концом региональной Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги . Хотя впервые проект SF&NP был задуман Эсбери Харпендидингом , который даже получил многие права проезда, он был куплен и впоследствии построен Питером Донахью , который забил первый шип 30 августа 1869 года. [ 1 ]
Первой железной дорогой стандартной колеи округа Сонома, которой управляла железнодорожная компания округа Сонома, была железная дорога Петалума и Хейстек длиной 1,6 км, соединяющая город Петалума с паромным сообщением с Сан-Франциско от пристани Хейстек на реке Петалума в 1864 году. Петалума и вагоны Haystack были запряжены лошадьми после взрыва локомотива 27 августа 1866 года. [ 2 ]
SF&NP начала строительство от Петалумы на север в 1869 году, но неспособность достичь удовлетворительных договоренностей с городом Петалума заставила железную дорогу построить новую южную конечную паромную переправу на реке Петалума в Донахью-Лэндинг. Служба была продлена на север до Санта-Розы в 1870 году и Кловердейла в 1872 году. Железная дорога Фултона и Герневиля была основана в 1874 году для строительства ветки SF&NP от Фултона до Герневиля на реке Рашен . Филиал был построен в 1877 году. [ 3 ] В атласе округа Сонома 1877 года утверждается, что на протяжении всех 60 миль (97 км) железнодорожной линии не было ни одного разреза глубиной более 10 футов (3,0 м). [ 4 ]
В 1879 году SF&NP была продлена на юг через Петалуму до Сан-Рафаэля в округе Марин . Железная дорога Сан-Франциско и Сан-Рафаэль была образована в 1882 году для продления SF&NP на юг еще на 9 миль (14 км) до новой паромной пристани в Тибуроне . Паромный терминал SF&NP был перенесен в Тибурон в 1884 году; и Донахью-Лэндинг растворились в сельской местности. [ 5 ]
Железная дорога Кловердейл и Юкайя была основана в 1886 году для продления SF&NP на север до Юкии в округе Мендосино . Обслуживание Юкии началось в 1889 году. Железная дорога Санта-Роза, Севастополь и Зеленая долина была основана в 1889 году для строительства ветки SF&NP от Санта-Розы до Севастополя . Филиал был построен в 1890 году. [ 6 ]
Калифорнийская Северо-Западная железнодорожная компания была основана в 1898 году как часть амбиций Южно-Тихоокеанской железной дороги по освоению лесопилок из красного дерева вокруг залива Гумбольдта . SF&NP пережила панику 1893 года и была сдана в аренду компании California Northwestern в 1898 году. California Northwestern курировала сообщение на восток с Южно-Тихоокеанской железной дорогой и расширение на север до Уиллитса до слияния с Северо-Западной Тихоокеанской железной дорогой в 1907 году. [ 7 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- ^ Диллон 1984 , с. 217
- ^ Кнейсс 1956 , с. 142
- ^ Штиндт 1978 , стр. 11–13.
- ^ Томпсон, Р.А. (1877 г.). Историческая карта-атлас округа Сонома, Калифорния . Фресно, Калифорния: Издательство Mid-Cal. Архивировано из оригинала 8 августа 2013 г. Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Штиндт 1978 , стр. 14–15.
- ^ Штиндт 1978 , с. 15
- ^ Штиндт 1978 , стр. 16, 36.
- ^ Штиндт 1978 , стр. 126–145.
Библиография
[ редактировать ]- Диллон, Ричард Х. (1984). Железные люди: пионеры индустрии Калифорнии: Питер, Джеймс и Майкл Донахью . Кандела Пресс.
- Кнейсс, Гилберт Х. (1956). Редвудские железные дороги . Беркли, Калифорния : Хауэлл-Норт.
- Штиндт, Фред А. (1978). Маршрут Империи Редвуд Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги (Третье изд.). Редвуд-Сити, Калифорния : Фред А. Стиндт. ISBN 978-1112651649 .
- Штиндт, Фред А. (1974). Поезда до Русской реки . Историческое общество железных дорог и локомотивов.
- Штиндт, Фред А. (1985). Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога, том второй . Келсивилл, Калифорния: Фред А. Стиндт. ISBN 0-9615465-0-6 .
- Дрейпер, Пруденс и Ллойд (2004). Образы Америки: Котати . Издательство Аркадия. ISBN 0-7385-2873-0 .
- Несуществующие железные дороги Калифорнии
- История округа Сонома, Калифорния
- История района залива Сан-Франциско
- История округа Марин, Калифорния
- Транспорт в округе Мендосино, Калифорния
- Транспорт в округе Марин, Калифорния
- Транспорт в округе Сонома, Калифорния
- Предшественники Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1869 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1889 году.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- Национальный реестр исторических мест в округе Марин, Калифорния
- 1869 заведений в Калифорнии