Jump to content

Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанская железная дорога

Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанская железная дорога
Дом-депо железнодорожной станции Сан-Франциско и Северной части Тихого океана, Тибурон, Калифорния
Национальном реестре исторических мест как Питера Донахью здание )
Обзор
Местный Северная Калифорния , США
Даты работы 1869–1907
Преемник Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Расписание и тарифы в 1887 году
Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанская железная дорога, 1893 г.
Сан-Франциско и
Северо-Тихоокеанский региональный регион
Укия (1889)
Робинсон Крик
Хопланд
Хэппи Крик
Туннель 9
Туннель 8 Скво-Рок
Коммиски-Крик
Туннель 7
Туннель 6
Туннель 5
Кловердейл (1872)
До
Гейсервиль
Хилдсбург
Герневиль (1877)
Русская река
Виндзор
Марк Вест Крик
Фултон
Санта-Роза (1870)
Санта-Роза-Крик
Севастополь (1890 г.)
Пейджа
Пеннс Гроув
Река Петалума
Река Петалума
Петалума (1869)
Донахью Лендинг
Река Петалума
Новато
Новато-Крик
Игнасио
Чипс Крик
Туннель Харбор-Граунд-Хилл
Сен-Рафаэль (1879)
Сан-Рафаэль-Крик
Туннель Кэл-Парк-Хилл
Тибурон (1884)
Сан-Франциско Бэй

Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанская железная дорога ( SF&NP ) обеспечили первое широкое со стандартной колеей железнодорожное сообщение в округе Сонома и стали южным концом региональной Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги . Хотя впервые проект SF&NP был задуман Эсбери Харпендидингом , который даже получил многие права проезда, он был куплен и впоследствии построен Питером Донахью , который забил первый шип 30 августа 1869 года. [ 1 ]

Первой железной дорогой стандартной колеи округа Сонома, которой управляла железнодорожная компания округа Сонома, была железная дорога Петалума и Хейстек длиной 1,6 км, соединяющая город Петалума с паромным сообщением с Сан-Франциско от пристани Хейстек на реке Петалума в 1864 году. Петалума и вагоны Haystack были запряжены лошадьми после взрыва локомотива 27 августа 1866 года. [ 2 ]

SF&NP начала строительство от Петалумы на север в 1869 году, но неспособность достичь удовлетворительных договоренностей с городом Петалума заставила железную дорогу построить новую южную конечную паромную переправу на реке Петалума в Донахью-Лэндинг. Служба была продлена на север до Санта-Розы в 1870 году и Кловердейла в 1872 году. Железная дорога Фултона и Герневиля была основана в 1874 году для строительства ветки SF&NP от Фултона до Герневиля на реке Рашен . Филиал был построен в 1877 году. [ 3 ] В атласе округа Сонома 1877 года утверждается, что на протяжении всех 60 миль (97 км) железнодорожной линии не было ни одного разреза глубиной более 10 футов (3,0 м). [ 4 ]

В 1879 году SF&NP была продлена на юг через Петалуму до Сан-Рафаэля в округе Марин . Железная дорога Сан-Франциско и Сан-Рафаэль была образована в 1882 году для продления SF&NP на юг еще на 9 миль (14 км) до новой паромной пристани в Тибуроне . Паромный терминал SF&NP был перенесен в Тибурон в 1884 году; и Донахью-Лэндинг растворились в сельской местности. [ 5 ]

Железная дорога Кловердейл и Юкайя была основана в 1886 году для продления SF&NP на север до Юкии в округе Мендосино . Обслуживание Юкии началось в 1889 году. Железная дорога Санта-Роза, Севастополь и Зеленая долина была основана в 1889 году для строительства ветки SF&NP от Санта-Розы до Севастополя . Филиал был построен в 1890 году. [ 6 ]

Калифорнийская Северо-Западная железнодорожная компания была основана в 1898 году как часть амбиций Южно-Тихоокеанской железной дороги по освоению лесопилок из красного дерева вокруг залива Гумбольдта . SF&NP пережила панику 1893 года и была сдана в аренду компании California Northwestern в 1898 году. California Northwestern курировала сообщение на восток с Южно-Тихоокеанской железной дорогой и расширение на север до Уиллитса до слияния с Северо-Западной Тихоокеанской железной дорогой в 1907 году. [ 7 ]

Заброшенный участок первоначальной полосы отвода SF&NP от Петалумы до Донахью-Лэндинг, вид в 2019 году.

Локомотивы

[ редактировать ]
Число Имя Строитель Тип Дата Номер работ Примечания [ 8 ]
1 Маленькая Джози Локомотивный завод Норриса 4-4-0 1862 1009 бывшая Сан-Франциско и Сан-Хосе железная дорога № 2 Сан-Хосе стала железной дорогой № 4 Северо-западной части Тихого океана.
2 Дж.Г.Дауни Стенд 4-4-0 1870 14 стала Северо-Западной Тихоокеанской железной дорогой № 6.
3 У.Дж.Ралстон Стенд 4-4-0 1870 15 стала Северо-Западной Тихоокеанской железной дорогой № 7.
4 Гейзер Стенд 4-4-0 1873 16 списан в 1904 г.
5 Санта Роза Стенд 4-4-0 1873 17 стала Северо-Западной Тихоокеанской железной дорогой № 5.
6 Кловердейл Грантовый локомотивный завод 4-4-0 1878 стала Северо-Западной Тихоокеанской железной дорогой № 11.
7 Петалума Грантовый локомотивный завод 4-4-0 1878 стала Северо-Западной Тихоокеанской железной дорогой № 12.
8 Сен-Рафаэль Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1881 5485 стала Северо-Западной Тихоокеанской железной дорогой № 8.
9 Марин Грантовый локомотивный завод 4-4-0 1883 1664 стала Северо-Западной Тихоокеанской железной дорогой № 9.
10 Хилдсбург Грантовый локомотивный завод 4-4-0 1883 1665 стала Северо-Западной Тихоокеанской железной дорогой № 10.
11 Укия Стенд 4-4-0 1874 30 списан в 1907 г.
12 Питер Донахью Локомотивный завод Роджерса 4-4-0 1884 3305 стала Северо-Западной Тихоокеанской железной дорогой № 19.
13 Том Роджерс Локомотивный завод Роджерса 4-4-0 1884 3306 стала Северо-Западной Тихоокеанской железной дорогой № 20.
14 Тибурон Грантовый локомотивный завод 4-4-0 1888 стала Северо-Западной Тихоокеанской железной дорогой № 14.
15 Эврика Грантовый локомотивный завод 4-6-0 1888 стала Северо-Западной Тихоокеанской железной дорогой № 102.
16 Виши Локомотивный завод Роджерса 4-4-0 1889 4154 стала Северо-Западной Тихоокеанской железной дорогой № 18.
17 Литтон Локомотивный завод Роджерса 4-4-0 1889 4155 стала Северо-Западной Тихоокеанской железной дорогой № 17.
18 Бородатый Локомотивный завод Роджерса 4-6-0 1889 4212 стала Северо-Западной Тихоокеанской железной дорогой № 101.
19 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 1900 17759 стала Северо-Западной Тихоокеанской железной дорогой № 110.
20 Ричмондский локомотивный завод 4-6-0 1901 3304 стала Северо-Западной Тихоокеанской железной дорогой № 103.
21 Американская локомотивная компания 4-6-0 1902 25620 стала Северо-Западной Тихоокеанской железной дорогой № 105.
22 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 1904 23933 стала Северо-Западной Тихоокеанской железной дорогой № 107.
23 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 1904 23951 стала Северо-Западной Тихоокеанской железной дорогой № 108.
24 Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1904 24035 стала Северо-Западной Тихоокеанской железной дорогой № 21.
25 Американская локомотивная компания 4-6-0 1902 25621 стала Северо-Западной Тихоокеанской железной дорогой № 106.

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Диллон 1984 , с. 217
  2. ^ Кнейсс 1956 , с. 142
  3. ^ Штиндт 1978 , стр. 11–13.
  4. ^ Томпсон, Р.А. (1877 г.). Историческая карта-атлас округа Сонома, Калифорния . Фресно, Калифорния: Издательство Mid-Cal. Архивировано из оригинала 8 августа 2013 г. Проверено 13 июля 2024 г.
  5. ^ Штиндт 1978 , стр. 14–15.
  6. ^ Штиндт 1978 , с. 15
  7. ^ Штиндт 1978 , стр. 16, 36.
  8. ^ Штиндт 1978 , стр. 126–145.

Библиография

[ редактировать ]
  • Диллон, Ричард Х. (1984). Железные люди: пионеры индустрии Калифорнии: Питер, Джеймс и Майкл Донахью . Кандела Пресс.
  • Кнейсс, Гилберт Х. (1956). Редвудские железные дороги . Беркли, Калифорния : Хауэлл-Норт.
  • Штиндт, Фред А. (1978). Маршрут Империи Редвуд Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги (Третье изд.). Редвуд-Сити, Калифорния : Фред А. Стиндт. ISBN  978-1112651649 .
  • Штиндт, Фред А. (1974). Поезда до Русской реки . Историческое общество железных дорог и локомотивов.
  • Штиндт, Фред А. (1985). Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога, том второй . Келсивилл, Калифорния: Фред А. Стиндт. ISBN  0-9615465-0-6 .
  • Дрейпер, Пруденс и Ллойд (2004). Образы Америки: Котати . Издательство Аркадия. ISBN  0-7385-2873-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2e3aa74012ca8ed7980e0a878ee7f65__1720897020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/65/a2e3aa74012ca8ed7980e0a878ee7f65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Francisco and North Pacific Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)