Шоссе 17 Экспресс

Highway 17 Express — это маршрут Amtrak Thruway, предоставляемый консорциумом организаций, который обеспечивает региональное сообщение между Сан-Хосе и округом Санта-Крус в Южном заливе района залива Сан-Франциско . Служба названа так потому, что курсирует по шоссе 17 штата Калифорния . Он находится в ведении столичного транзитного округа Санта-Крус .
История
[ редактировать ]
Временное пригородное экспресс-автобусное сообщение началось после того, как оползни в результате землетрясения в Лома-Приета в 1989 году закрыли шоссе 17. [1] [2] В это время маршрут простирался от Скоттс-Вэлли до Санта-Клары. В ответ на потребности лояльной группы гонщиков, а также студентов Калифорнийского университета в Санта-Крусе , метро Санта-Крус продолжило работу после открытия шоссе 17.
Когда в 2004 году обслуживание было объединено с Amtrak Thruway , маршрут был продлен до центра метро в центре Санта-Крус, а обслуживание расширилось до 365 дней в году. Caltrans ожидал, что к концу 2004 года пассажиропоток составит 7000 пассажиров в месяц. [3] В декабре 2007 года во все автобусы Express Highway 17 был добавлен бесплатный Wi-Fi. В феврале 2015 года метро Санта-Крус сообщило о 31 102 пассажирах, то есть 1 239 в средний будний день, на шоссе Highway 17 Express. [4]
Услуга
[ редактировать ]
Автобусное сообщение представляет собой объединение коридорного пригородного сообщения между Санта-Крусом и центрами занятости в Силиконовой долине . Он проходит через населенные пункты государственного маршрута 17 в горах Санта-Крус , включая Скоттс-Вэлли , Редвуд-Эстейтс , Саммит и Пасатьемпо , и сочетается с фидерными службами и службами доставки для нескольких линий Amtrak California, обслуживающих станцию Диридон в Сан-Хосе, региональный интермодальный узел, где пассажиры можно пересесть на VTA автобусы или легкорельсовый транспорт в дополнение к ACE , Capitol Corridor , Caltrain , а также на многие региональные маршруты Amtrak. В течение недели сообщение выходит за пределы станции Диридон и ведет прямое сообщение с центром Сан-Хосе; по выходным заканчивается на вокзале. [5]
Стоимость проезда в одну сторону составляет 7 долларов США, а для пожилых людей и водителей с ограниченными возможностями доступна цена за полцены. [6] Дневной проездной, который также действителен для всех автобусов VTA и легкорельсового транспорта, а также автобусов метро Санта-Крус, доступен за 14 долларов США. VTA EcoPass Express удобен для поездок по шоссе 17 Express. Поддержка покупки билетов с помощью карты Clipper на данный момент не поддерживается.
Большинство автобусов оборудованы велопарковками, способными вместить три велосипеда. В настоящее время в автобусе разрешено провозить до двух велосипедов в зоне, используемой для обеспечения безопасности пассажиров с ограниченными возможностями, содержащихся в мобильных устройствах, по усмотрению оператора автобуса, если есть место.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Крис Мецгер (22 июня 2007 г.). «Краткий обзор анализа транзитного рынка для коридора шоссе 1» (PDF) . Региональная транспортная комиссия округа Санта-Крус. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2008 г. Проверено 24 июня 2008 г.
- ^ Лес Уайт. «История экспресса по шоссе 17» . Кампания за разумный транспорт. Архивировано из оригинала 28 мая 2008 г. Проверено 24 июня 2008 г.
- ^ Чарльз Зайферт, CDOT по внешним связям (7 мая 2004 г.). «Пресс-релиз Министерства транспорта Калифорнии» . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 24 июня 2008 г.
- ^ Сотрудники СКМТД (11 мая 2015 г.). «Отчет Консультативного комитета метрополитена о пассажиропотоке за февраль 2015 г.» (PDF) . Столичный транзитный округ Санта-Крус . Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ СКМТД (12 июня 2008 г.). «Шоссе 17 Экспресс» . Столичный транзитный округ Санта-Крус . Проверено 24 июня 2008 г.
- ^ «Тарифы на транзит в метро Санта-Крус» . Столичный транзитный округ Санта-Крус . Проверено 16 июня 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]