Станция Питтсбург/Бэй-Пойнт
Питтсбург/Бэй-Пойнт | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поезд на станции Питтсбург/Бэй-Пойнт в 2018 году. | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 1700 Вест Леланд Роуд Питтсбург, Калифорния | |||||||||||||||
Координаты | 38 ° 01'08 "N 121 ° 56'39" W / 38,018869 ° N 121,944208 ° W | |||||||||||||||
Линия(и) | BART C-Line , BART E-Line | |||||||||||||||
Платформы | 2 последовательные островные платформы | |||||||||||||||
Треки | 2 (магистральная линия BART) 1 (еБАРТ) | |||||||||||||||
Соединения |
| |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | В классе | |||||||||||||||
Стоянка | 1992 места | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | 20 шкафчиков | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Архитектор | Ганнетт Флеминг Архитекторы Finger and Moy [1] | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 7 декабря 1996 г. | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2024 | 1969 (в среднем по будням) [2] | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция Питтсбург/Бэй-Пойнт — скоростного транспорта в районе залива станция в Питтсбурге, штат Калифорния , США, примыкающая к населенному пункту Бэй-Пойнт . Он обслуживает северный и восточный округ Контра-Коста , а также район дельты реки Сакраменто-Сан-Хоакин . Пассажиры пересаживаются между участками легкого и тяжелого транспорта Желтой линии на специальной пересадочной платформе к востоку от главного вокзала.
История
[ редактировать ]станция называлась Западный Питтсбург При планировании . Название было изменено на Питтсбург/Бэй-Пойнт 14 января 1994 года, когда станция строилась. [3] : 40 Он открылся 7 декабря 1996 года. [3] : 50
BART начал работу на линии eBART между станциями Питтсбург / Бэй-Пойнт и Антиохией 26 мая 2018 года. В отличие от остальной части системы BART, в расширении eBART используются небольшие самоходные дизель- поездные вагоны (DMU), что требует перевозки пассажиров. между двумя разными поездами. Вторая островная платформа (с одним путем для eBART и одним для обычных поездов BART) была построена в 0,6 мили (0,97 км) к востоку от первоначальной платформы Питтсбург / Бэй-Пойнт, обеспечивая межплатформенный трансфер для пассажиров, пересаживающихся на станции. Трансферная платформа не имеет выхода на улицу, поэтому пассажиры eBART, выходящие из Питтсбурга/Бэй-Пойнт, должны ехать на магистральном поезде BART, соединяющем две платформы.
Исследование 2018 года рекомендовало построить пешеходный мост с северной стороны путей — либо со стороны вестибюля, либо со стороны парковки — чтобы улучшить доступ из близлежащих жилых районов. Также было рекомендовано построить пандус в дополнение к часто ломающемуся лифту, ведущему от парковки к вестибюлю. Вход со стороны Бейли-роуд в восточном конце платформы был признан невозможным. [4] По состоянию на 2024 год [update]BART планирует в период с 2029 по 2033 год привлечь застройщика к проекту, ориентированному на транзит, для замены наземной парковки на станции. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Черни, Сьюзан Динкельшпиль (2007). Архитектурный путеводитель по Сан-Франциско и району залива (1-е изд.). Лейтон, Юта: Гиббс Смит. стр. 100-1 501–502. ISBN 978-1-58685-432-4 . OCLC 85623396 .
- ^ «Ежемесячные отчеты о пассажиропотоках» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Июнь 2024.
- ^ Jump up to: а б «Хронология BART, январь 1947 г. - март 2009 г.» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Март 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2013 г.
- ^ CDM Смит (февраль 2018 г.). Исследование доступа к BART от Северного Конкорда до Антиохии (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. стр. 25, Б-17, Б-18, Д-2. ( Приложения )
- ^ План работ программы транзитно-ориентированного развития BART: обновление на 2024 год (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Март 2024. с. 16.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Питтсбург/Бэй-Пойнт , на Викискладе?
- 1996 заведения в Калифорнии
- Станции скоростного транспорта Bay Area в округе Контра-Коста, Калифорния
- Бэй-Пойнт, Калифорния
- Станции желтой линии (BART)
- Автобусные станции в округе Контра-Коста, Калифорния
- Питтсбург, Калифорния
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1996 году.
- Транспортная инфраструктура завершена в 2018 году
- Железнодорожные вокзалы доступны только по железной дороге