Jump to content

Расширение скоростного транспорта в районе залива

На протяжении всей истории Bay Area Rapid Transit существовали планы по расширению обслуживания на другие районы.

Первоначальные карты BART 1962 года, одобренные избирателями, включали несколько линий за пределами основной системы, отмеченных как «Возможные будущие расширения» . [ 1 ] Некоторые из них с тех пор были реализованы как предыдущие расширения системы: [ 2 ]

  • Расширение от Конкорда до Антиохии осуществлялось поэтапно с обслуживанием Северного Конкорда / Мартинеса в 1995 году, Питтсбурга / Бэй-Пойнт в 1996 году и ответвления eBART , которое начало обслуживание в 2018 году.
  • Линия в Ливермор была завершена до Дублина/Плезантона к 1997 году, а окончательное завершение предполагаемого коридора должно было быть выполнено компанией Valley Link .
  • Ожидается, что к 2030 году сообщение к югу от Фремонта достигнет Сан-Хосе и Санта-Клары (частично через полосу отвода Калтрейн). В 2017 году оно было продлено до Уорм-Спрингс и в Берриессу в 2020 году.
  • Расширение от Дейли-Сити на юг было завершено поэтапно: в 1996 году открылась станция Колма, а в 2003 году была завершена линия на Милбрэй с ответвлением до международного аэропорта Сан-Франциско. Полная полоса отвода южной части Тихого океана (ныне Caltrain) электрифицируется для частого движения магистральных поездов, отдельных от BART.
  • Линия Марин через Гири была первоначально отменена из-за выхода округа из района планирования из-за проблем с финансированием и инженерными разработками. Было два возможных маршрута: (1) через Гири до парка Президио, затем через мост Золотые Ворота по рельсам, которые должны были быть встроены в опоры ферм под проезжей частью, а затем, после туннелирования через Уолдо-Грейд в Марин-Сити, возник бы из метро и пошел по старым железнодорожным путям на север через округ; (2) в качестве альтернативы проехать по туннелю от Форт-Мейсон/Аквапарка до центра города Саусалито и следовать по полосе отвода от старых железнодорожных путей.

Дополнительный коридор, не входящий в план 1962 года, завершенный с момента создания агентства, - это автоматизированная транзитная ветка , соединяющая BART с международным аэропортом Окленда , которая открылась в 2014 году. [ 3 ]

По состоянию на август 2021 г. На карте BART отмечен один маршрут для будущего обслуживания : второй этап расширения BART Силиконовой долины до Сан-Хосе, показанный толстой серой пунктирной линией. планируемая станция Ирвингтон . Также показана

Предлагаемые расширения

[ редактировать ]

Расширение метро Сан-Хосе (этап 2)

[ редактировать ]
BART в конечном итоге завершится в транзитном центре Санта-Клары .

Первоначальный план расширения Кремниевой долины заключался в том, чтобы продолжить движение на метро до центра Сан-Хосе и Санта-Клары. Однако в феврале 2009 года прогнозы о более низких, чем ожидалось, поступлениях налога с продаж в результате мер финансирования вынудили Транспортное управление долины Санта-Клара свернуть расширение, завершив его на станции Берриесса / Северный Сан-Хосе и задержав прокладку туннелей под центром Сан- Хосе. Хосе к будущему этапу строительства (по сути, это «Фаза 2» проекта). Первоначально запланированное полное расширение от Фремонта до Санта-Клары должно было стоить 6,1 миллиарда долларов, но, по оценкам VTA, расширение до Берриессы (только Фаза 1) обойдется всего в 2,3 миллиарда долларов. [ 4 ] [ 5 ]

Планы метро в центре города начинаются с портала перед пересечением под шоссе US 101 со станциями метро на 28-й улице / Маленькой Португалии , станции Downtown San Jose (станция Downtown San Jose была объединена в 2005 году из более ранних планов создания отдельных станций метро на Civic Plaza). / Государственный университет Сан-Хосе и Маркет-стрит.), [ 6 ] и Диридон/Арена . Линия выйдет на поверхность после пересечения под I-880 и завершится на станции BART Санта-Клары, расположенной рядом с существующим депо Санта-Клары . По отдельным планам строительства международного аэропорта Сан-Хосе поезд для перевозки людей будет доставлен либо в депо Санта-Клара, либо на станцию ​​​​Диридон. [ 7 ]

На участке метро в Сан-Хосе VTA планирует использовать туннелепроходческий станок на большей части его длины, чтобы уменьшить помехи в работе центра города во время строительства. [ 8 ] Только места станций пришлось бы сократить и прикрыть строительство. [ 9 ] Это отличается от того, как метро и станции BART строились в Сан-Франциско и Окленде, где использовался метод «разрезать и закрыть». Строительство перекрытых станций в центре Сан-Хосе все равно приведет к серьезным, хотя и временным, нарушениям, включая закрытие нескольких кварталов улицы Санта-Клара и отключение линии легкорельсового транспорта VTA на этой улице. Расширение центра Сан-Хосе может открыться в 2026 году при условии одобрения финансирования. [ 10 ] По состоянию на апрель 2018 года планировалось построить одноствольный туннель под улицей Санта-Клара со строительством выемок и перекрытий только на участках станций. [ 11 ] В феврале 2019 года начался перенос инженерных коммуникаций и были взяты пробы почвы, а строительство начнется в 2022 году. [ 12 ] [ 13 ]

Финансирование и история выборов (2000–2008 гг.)

[ редактировать ]

Поскольку округ Санта-Клара не входит в число округов-членов округа BART (отказавшись от него при создании округа, как и соседний округ Сан-Матео ), VTA несет ответственность за строительство расширения в округе Санта-Клара. VTA выделила первоначальные средства на строительство BART, используя доходы от референдума по налогу с продаж, который был принят избирателями округа Санта-Клара в 2000 году. В декабре 2002 года VTA приобрела грузовой железнодорожный коридор у Union Pacific Railroad , который будет служить как можно большей частью необходимых прав. для расширения Уорм-Спрингс и Сан-Хосе за 80 миллионов долларов. [ 14 ]

В 2004 году Федеральное управление транзита решило подождать с финансированием проекта, сославшись на опасения, что у BART не будет достаточно денег для эксплуатации расширения. [ 15 ] Кроме того, проект расширения Сан-Хосе получил оценку «не рекомендуется» от Федеральной транзитной администрации, что поставило под угрозу федеральную часть финансирования из-за опасений по поводу финансирования эксплуатации и технического обслуживания. [ 16 ]

Избиратели округа Санта-Клара приняли меру B в 2008 году. 1/8 Повышение налога с продаж на цента . [ 17 ] По прогнозам независимого консультанта, рекомендованного Федеральной транзитной администрацией, размере 1/8 Налог с продаж в цента более чем покроет эксплуатацию и техническое обслуживание предлагаемой пристройки. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Избиратели Сан-Хосе приняли меру B в 2016 году, которая позволила окончательно финансировать метро. [ 22 ] [ 8 ]

Расширение Ливермора: I-580 / Коридор Три-Вэлли

[ редактировать ]

Предлагаемое расширение будет способствовать дальнейшему обслуживанию от станции Дублин/Плезантон на восток до Ливермора либо через традиционную инфраструктуру BART, либо через дизельную многоблочную технологию. [ 23 ] [ 24 ] аналогично eBART или расширенному автобусному обслуживанию. [ 25 ] Возможно, он продолжится через перевал Альтамонт в Трейси и Центральную долину по I-580 и/или пойдет на север через Дублин , Сан-Рамон , Данвилл и Аламо к существующей станции Уолнат-Крик по коридору I-680 .

Существующая дизельной пригородной железной дороги линия Altamont Corridor Express (ACE) в настоящее время проходит через Ливермор. Две системы связаны, хотя и не напрямую, бесплатным маршрутным автобусом , который доставляет пассажиров между станцией ACE Pleasanton и станцией BART Dublin/Pleasanton . [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Предпочтительное выравнивание было выбрано 1 июля 2010 года и первоначально получило поддержку городского совета Ливермора. Этот план предполагал строительство станции в центре Ливермора и второй станции на Васко-роуд возле Ливерморской национальной лаборатории Лоуренса и Национальных лабораторий Сандиа . Обе предложенные станции обеспечили бы близлежащее сообщение с службой Altamont Corridor Express. [ 29 ] Однако в июле 2011 года городской совет Ливермора изменил свою позицию в ответ на петицию с просьбой оставить трассу в пределах или вблизи полосы отвода межштатной автомагистрали 580, и теперь выступает за строительство станций на развязках межштатной автомагистрали 580 с Изабель-авеню и Гринвилл-роуд. [ 30 ] BART В Уведомлении о подготовке отчета о воздействии на окружающую среду , выпущенном в сентябре 2012 года, предлагалось создать одну станцию ​​на I-580 и Изабель-авеню с возможными автобусными экспрессами , соединяющимися со станцией Vasco Road ACE , а также с пересадочной стоянкой на I-580 и Гринвилл-роуд. [ 31 ] Планы и исследования землепользования готовились городом Ливермором в сентябре 2015 года, а завершить их планируется в 2026 году. [ 25 ] [ 32 ] [ 33 ] Дополнительное финансирование на консультации и планирование было выделено в конце 2016 года вопреки желанию тогдашнего президента округа BART Тома Радуловича. [ 34 ] 31 июля 2017 года BART опубликовала проект отчета о воздействии проекта на окружающую среду. [ нужна ссылка ] Прямое соединение BART с ACE изучалось при подготовке к проектам ACE перспективным . [ нужна ссылка ]

В 2017 году, ссылаясь на отсутствие интереса к проекту со стороны BART, городской совет Ливермора предложил недавно созданной местной организации взять на себя планирование и строительство пристройки. [ 35 ] что также было рекомендовано Транспортным комитетом Ассамблеи штата Калифорния . [ 24 ] В том же году было создано Региональное железнодорожное управление долины Три-Вэлли-Сан-Хоакин «в целях планирования, развития и обеспечения экономически эффективного и оперативного транзитного сообщения между системой скоростного транзита округа Залива и пригородной железнодорожной линией Altamont Corridor Express. в Трехдолине, что отвечает целям и задачам сообщества». [ 36 ] 24 мая 2018 года правление BART проголосовало против строительства полной системы скоростного транспорта BART или системы скоростного автобусного транспорта для расширения обслуживания на восток от станции Дублин / Плезантон , тем самым предоставив новому органу надзор и финансирование для строительства новой службы под названием Valley Link. . Деньги, ранее выделенные BART на строительство пристройки к Ливермору, были конфискованы властями к 1 июля 2018 года. [ 37 ]

БАРТ Метро Видение

[ редактировать ]

Ключевые компоненты общего видения будущего BART, получившего название BART Metro Vision , включают увеличение пропускной способности станций, увеличение частоты поездов, чтобы обеспечить возможность обслуживания по принципу «приходите и уходите» на станциях в рамках оперативного ядра системы, а также повышенную надежность работы. В последнем отчете BART Metro Vision также указаны улучшения подвижного состава, комплекса технического обслуживания Хейворд, а также модернизация системы управления поездами как ключевые улучшения для обеспечения долгосрочной жизнеспособности системы. [ 38 ]

Второй переход через Трансбай

[ редактировать ]

Часть плана обслуживания, посвященного 50-летию BART, включала новую отдельную трубу Transbay под заливом Сан-Франциско, идущую параллельно существующей трубе и к югу от нее. Он появится в транзитном центре Salesforce и будет обеспечивать соединение с Caltrain и запланированной системой высокоскоростной железной дороги Калифорнии (CAHSR). Дополнительная труба Transbay Tube с четырьмя отверстиями обеспечит два дополнительных пути для поездов BART и два пути для обычных/высокоскоростных железных дорог (система BART и обычные железные дороги США используют разные и несовместимые железнодорожные колеи и работают в соответствии с разными наборами правил безопасности). . [ 39 ]

Группы защиты транзита в районе Залива, такие как SPUR , [ 40 ] уже давно продвигают более масштабное расширение системы BART посредством различных капитальных проектов. Одна из них, определённая в качестве долгосрочной цели в Metro Vision, — это строительство второго четырёхпроходного железнодорожного туннеля под заливом Сан-Франциско, что повысит транспортное сообщение и пропускную способность система. Второй переход, скорее всего, будет вести к транзитному центру Salesforce для соединения с обычными магистральными железнодорожными перевозками. В 2018 году BART объявила, что в следующем году начнется технико-экономическое обоснование установки второго перехода через залив. [ 41 ] К 2019 году Объединенное управление полномочий Капитолийского коридора объединилось с BART для изучения мультимодального перехода, который также мог бы позволить маршрутам Капитолийского коридора и Сан-Хоакина напрямую обслуживать Сан-Франциско. [ 42 ]

В 2021 году было объявлено о программе Link21, финансируемой в рамках Региональной меры 3. Первоначально программа предлагала четырехпутный переход через перелив как для BART, так и для пригородных поездов; однако это было сокращено до двух треков. Вероятный долгосрочный план состоит в том, чтобы второй переход через залив стал электрифицированной пригородной железной дорогой, соединяющей Калтрейн (который частично управляется BART) с коридором Капитолия. [ 43 ]

расширение eBART

[ редактировать ]

, обслуживаемой DMU, Расширение системы eBART ​​обходится дешевле, чем традиционная ширококолейная инфраструктура BART. Сервис может распространиться на Окли [ 44 ] [ 45 ] или Брентвуд . [ 46 ]

Гири Метро

[ редактировать ]

Частью плана первоначальной системы до выхода округа Марин из района BART была линия, проходящая под Гири-стрит и поворачивающая на север к мосту Золотые Ворота . Когда округ Марин вышел из транзитного района, некоторые планы предусматривали строительство метро только до Гири, но вскоре от них тоже отказались. В 1995 году муниципальная железная дорога Сан-Франциско наняла компанию Merrill & Associates для изучения возможности строительства нового метро BART под Гири в сочетании с добавлением легкорельсового транспорта на поверхности. Ориентировочная стоимость строительства бульвара Парк-Президио в 1995 году составила 1,4 миллиарда долларов (2,8 миллиарда долларов с учетом инфляции). По прогнозам этого исследования, количество пассажиров BART составит 18 000 ежедневных посадок, а такое выравнивание позволит продолжить расширение до Марина. , от этих планов отказались из По словам бывшего сенатора Квентина Л. Коппа -за противодействия торговцев и жителей, сославшись на потенциальный ущерб, аналогичный тому, который был вызван строительством метро на Маркет-стрит двумя десятилетиями ранее. [ 47 ]

Текущие исследования определят, может ли однажды этот коридор обслуживаться будущей службой BART. Он может быть построен как продолжение второй станции Transbay Tube. [ 39 ] [ 47 ]

расширение wBART

[ редактировать ]

Единственная ветка исходной системы BART, которая не была расширена с момента начала обслуживания, - это линия, заканчивающаяся на станции Ричмонд . Возможные трассы для расширения дальше на север были рассмотрены в 1983 году. [ 48 ] 1992, [ 49 ] и 2017. [ 50 ] как недавно построенная электрифицированная железная дорога широкой колеи BART, так и использование существующих полос отвода и путей для грузовых железных дорог с более доступными поездами стандартной колеи Рассматривались . Потенциальные места расположения станций включают Hilltop Mall , Pinole и транзитный центр Hercules . Стоимость расширения транзитного центра Hercules с использованием магистральной технологии BART оценивалась в 3,6 миллиарда долларов в 2017 году с количеством пассажиров в 21 980 человек к 2040 году. [ 51 ] Расширение Геркулеса является спорным, поскольку главный сторонник хочет построить его прямо от станции BART El Cerrito del Norte, в то время как город Ричмонд категорически против этого. Более того, большинство членов городского совета Геркулеса выступают против расширения, поскольку считают, что это отвлечет от их плана по развитию станции Геркулес . [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]

Коридор I-680

[ редактировать ]

Ранее предполагалось, что обслуживание в районе Три-Вэлли будет осуществляться с использованием дизельных маршрутов, начинающихся из Уолнат-Крик и идущих на восток до Трейси. [ 56 ] В рамках празднования 50-летия BART и предполагая еще пятьдесят лет службы проектировщики предусмотрели новую трассу East Bay, начинающуюся от станции Уорм-Спрингс и проходящую через межштатную автомагистраль 680 до станции Martinez Amtrak . Он будет соединяться с существующими станциями в Дублине / Плезантоне и Уолнат-Крик. [ 39 ]

Расширение Менло-Парка

[ редактировать ]

В 1999 году Ассоциация экономического развития округа Сан-Матео (SAMCEDA) выдвинула недолговечное предложение продлить BART от станции Милбрэй (тогда строившейся) до Менло-Парка. Предлагаемый маршрут должен был следовать по путям Калтрейн до станции Бродвея в Берлингейме , а затем проходить по средней части шоссе Бэйшор до Менло-Парка со станциями в Сан-Матео, Бельмонт /Сан-Карлос, Редвуд-Сити и Менло-Парк. Смета затрат варьировалась до 2 500 000 000 долларов США (что эквивалентно 4 570 000 000 долларов США в 2023 году), при этом финансирование было получено за счет повышения налога с продаж на 1/2 цента в округе Сан-Матео. [ 57 ] Руководство BART предупредило, что время неподходящее для продвижения дальше на юг, в округ Сан-Матео, и к лету 1999 года SAMCEDA отозвало это предложение. [ 58 ]

Заправочные станции

[ редактировать ]

Заполняющие станции — это станции, построенные на существующих участках линии между двумя существующими станциями. Станции Эмбаркадеро ( 1976 г.) и Вест-Дублин/Плезантон (2011 г.) - единственные заправочные станции, в настоящее время находящиеся в системе BART. Объект технического обслуживания и хранения Дулиттла , первоначально планировалось открыть как полноценную станцию ​​вдоль соединителя аэропорта Окленда , позже может быть перепрофилирован для обслуживания пассажиров.

Затраты на строительство запланированной станции «Миссия на 30-й улице» в Сан-Франциско, между существующими станциями «Миссия на 24-й улице» и «Глен-Парк», в 2003 году оценивались в 500 миллионов долларов. [ 59 ] [ 60 ] Предложение о строительстве станции Jack London Square в Окленде было отклонено в 2004 году как несовместимое с существующей геометрией пути ; Также изучались тупик с одной станцией у подножия Бродвея и использование других видов транспорта. [ 61 ] В 2007 году специалисты по планированию BART изучили дополнительные станции на четырех других объектах системы: Олбани , Калаверас , Ирвингтон и Миссия на 30-й улице. [ 38 ] Другие потенциальные станции, отмеченные в 2014 году, включали станцию ​​на 30-й улице / Миссии в Сан-Франциско, заправочную станцию ​​​​между Ричмондом и Эль-Серрито-дель-Норте , а также четыре станции Окленда в Детской больнице Окленда , Сан-Антонио / Бруклинский бассейн, Мелроуз и Элмхерст. [ 62 ]

В 2017 году городские власти Фремонта провели повторную оценку отчета о воздействии станции Ирвингтон на окружающую среду, а план территории станции был принят городским советом Фремонта и одобрен советом директоров BART в 2019 году. [ 63 ] [ 64 ] По состоянию на январь 2019 г. По оценкам города, строительство начнется в 2022 году, а станция Ирвингтон откроется в 2026 году. [ 64 ]

  1. ^ «Сводный отчет о скоростном транспорте в районе залива» . Архив.орг . Парсонс Бринкерхофф/Тюдор/Бектель . Проверено 23 июля 2018 г.
  2. ^ «Празднование 40-летия службы в 1972 г. • Сорок достижений BART в 2012 г. за годы» (PDF) . Скоростной транспорт в районе залива (BART). 2012 . Проверено 2 декабря 2014 г.
  3. ^ «Открыта новая услуга BART в международный аэропорт Окленда» . Скоростной транспорт в районе залива (BART). 21 ноября 2014 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
  4. ^ Чилдресс, Брэнди (12 марта 2012 г.). «VTA и FTA заключают сделку с BART в Кремниевой долине» . Новости ВТА . Архивировано из оригинала 19 октября 2017 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
  5. ^ «BART в Берриессу: прогнозы по налогу с продаж вынуждают VTA сократить планы» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 27 февраля 2009 года . Проверено 27 февраля 2009 г.
  6. ^ «Протокол заседания Консультативного совета по политике расширения коридора скоростного транспорта Силиконовой долины BART» . Транспортное управление долины Санта-Клара (VTA). 22 июня 2005 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 27 августа 2007 г.
  7. ^ «Сан-Хосе, Калифорния — Официальный сайт — Автоматизированная транзитная сеть» . www.sanjoseca.gov . Архивировано из оригинала 14 апреля 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б Мичем, Джоди (23 января 2017 г.). «Готовы ли вы к метро? Раскопки BART начнутся через два года» . Бизнес-журнал Кремниевой долины . Проверено 15 февраля 2017 г.
  9. ^ «Информационный бюллетень о метро в центре Сан-Хосе» (PDF) . Транспортное управление долины Санта-Клара (VTA). 14 мая 2002 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2007 г. . Проверено 27 августа 2007 г.
  10. ^ «Инициативы BART в Саут-Бэй продвигаются вперед» . КГО-ТВ ABC Сан-Франциско . 8 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 17 сентября 2010 г.
  11. ^ «Совет VTA утвердил рекомендации персонала для проекта BART в Кремниевой долине, фаза II» . www.vta.org . Проверено 13 апреля 2018 г.
  12. ^ Плятер, Роз (20 января 2019 г.). «Подготовка к строительству BART приведет к задержкам в центре Сан-Хосе» . НБК . Проверено 3 марта 2019 г.
  13. ^ «Санта-Клара VTA — первое агентство, подавшее ускоренный запрос на федеральное финансирование для фазы II BART» . Массовый транзит . 29 июня 2020 г. Проверено 28 мая 2021 г.
  14. ^ «Юнион Пасифик закрывает продажу земли и путей компании VTA» . Кремниевая долина/Бизнес-журнал Сан-Хосе . Декабрь 2002 года . Проверено 27 августа 2007 г.
  15. ^ Том, Балджер (24 февраля 2005 г.). «Ежемесячный отчет MTC за февраль 2005 г.» . Government Relations Inc. Архивировано из оригинала (DOC) 29 декабря 2016 года . Проверено 15 июля 2014 г.
  16. ^ «История BART в Южном заливе» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 8 января 2005 года . Проверено 15 июля 2014 г.
  17. ^ «ПЕРЕЧЕНЬ МЕСТНЫХ МЕР ВСЕОБЩИХ ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРОВ» (PDF) . ОКРУГ САНТА-КЛАРА 2/3 Голосования. 4 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2008 г.
  18. ^ «ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ – ПОВЕСТКА ДНЯ» . Транспортное управление долины Санта-Клара (VTA). 7 августа 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2014 г. . Проверено 15 июля 2014 г.
  19. ^ «Мера Б получила одобрение двух третей голосов при позднем подсчете голосов» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 17 ноября 2008 года . Проверено 17 ноября 2008 г.
  20. ^ «Спонсоры BART открывают шампанское, празднуя видение Центрального вокзала Сан-Хосе» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 21 ноября 2008 года . Проверено 21 ноября 2008 г.
  21. ^ «ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ первичных президентских выборов 4 ноября — МЕРА B» . Правительство округа Санта-Клара. 21 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2008 года . Проверено 21 ноября 2008 г.
  22. ^ Линь II, Ронг-Гонг (9 ноября 2016 г.). «Избиратели района залива поддерживают реконструкцию BART и расширение центра Сан-Хосе» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 февраля 2017 г.
  23. ^ «Ливерморское расширение» . БАРТ. 23 января 2013 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 26 июля 2013 г.
  24. ^ Jump up to: а б Мэтьюз, Сэм (28 апреля 2017 г.). «Ближе к соединению BART» . Трейси Пресс . Проверено 2 июня 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б «BART приостанавливает планирование строительства гаража в Дублине» . Независимый . 16 февраля 2017 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
  26. ^ «Станция Плезантон | Железнодорожные станции ACE» . Альтамонтский пригородный экспресс. Архивировано из оригинала 3 июля 2010 года . Проверено 10 августа 2010 г.
  27. ^ «Колеса - Расписания - Маршрут 54 - Шаттл ACE выставочного центра Плезанатон» . Ливерморское транзитное управление долины Амадор. Архивировано из оригинала 19 апреля 2011 года . Проверено 10 августа 2010 г.
  28. ^ «Колеса – тарифы и продажи» . Ливерморское транзитное управление долины Амадор. Архивировано из оригинала 1 августа 2010 года . Проверено 10 августа 2010 г.
  29. ^ «Правление BART выбирает вариант расширения Ливермора» . Transbayblog.com . Проверено 17 ноября 2008 г.
  30. ^ Кортни, Дженнифер (12 июля 2011 г.). «Городской совет одобрил инициативу по сохранению BART на I-580» . Ливерморская нашивка . Архивировано из оригинала 10 сентября 2011 года . Проверено 8 января 2013 г.
  31. ^ «Проект расширения BART в Ливермор» . Скоростной транспорт в районе залива (BART). 12 июня 2014 года . Проверено 16 июля 2014 г.
  32. ^ Ричардс, Гэри (18 декабря 2015 г.). «Роуд-шоу: BART вниз по I-680 не рассматривается» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
  33. ^ «План станции Isabel BART в разработке» . Независимый . 17 сентября 2015 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  34. ^ Матье, Фил; Росс, Энди (3 октября 2016 г.). «Политики ищут способ связать BART с Центральной долиной» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 4 октября 2016 г.
  35. ^ Анджела Руджеро, Анджела Руджеро (11 апреля 2017 г.). «Ливермор говорит, что правлению BART все равно, и он хочет местного контроля» . Вальехо Таймс-Геральд . Проверено 23 мая 2017 г.
  36. ^ «Транспорт AB-758: Региональное железнодорожное управление долины Три-Вэлли-Сан-Хоакин» . Проверено 17 октября 2017 г.
  37. ^ Бальдассари, Эрин (24 мая 2018 г.). «BART отвергает расширение Ливермора; мэр обещает железнодорожное сообщение» . Ист Бэй Таймс . Проверено 25 мая 2018 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Обновление BART Metro Vision» (PDF) . Скоростной транспорт в районе залива (BART). 25 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2014 г. . Проверено 15 июля 2014 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Кабанатуан, Майкл (22 июня 2007 г.). «Новое видение BART: Больше, больше, быстрее» . Хроники Сан-Франциско . п. А1 . Проверено 27 мая 2017 г.
  40. ^ Рудик, Роджер (20 апреля 2016 г.). «Собрание SPUR продвигает идею второго метро Transbay» . Стритсблог Сан-Франциско . Проверено 18 июня 2018 г.
  41. ^ Фортсон, Джобина (15 ноября 2018 г.). «BART рассматривает возможность использования второго метро Transbay с круглосуточным обслуживанием» . АВС 7 КГО-ТВ . Проверено 18 ноября 2018 г.
  42. ^ Бизжак, Тони (20 февраля 2019 г.). «Как поезда под заливом, а не высокоскоростная железная дорога, могут соединить Сакраменто и Сан-Франциско» . Сакраменто Би . Проверено 28 февраля 2019 г.
  43. ^ «Линк21» .
  44. ^ Шимански, Кайл. «Расширение eBART до Брентвуда пока еще далекая идея» . Пресса . Брентвуд, Калифорния : Brentwood Press & Publishing . Проверено 27 мая 2016 г.
  45. ^ ЦДМ Смит. «Исследование следующего сегмента eBART» (PDF) . Скоростной транспорт в районе залива (BART) . Проверено 19 января 2016 г.
  46. ^ «БАРТ: Голосование совета директоров приближает пригородную железную дорогу к Брентвуду» . Новости Меркурия. 12 мая 2017 г. Проверено 15 мая 2017 г.
  47. ^ Jump up to: а б Родригес, Джо Фицджеральд (19 октября 2019 г.). «BART смотрит на запад, в сторону бульвара Гири, в исследовании пересечения залива» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 21 октября 2019 г.
  48. ^ Дрейк, Джерард. «Заключительный отчет исследования расширения Западного Контра-Коста» (PDF) . Уилбур Смит и партнеры. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2016 года . Проверено 15 февраля 2017 г.
  49. ^ «Исследование трассы расширения западной части Контра-Коста» (PDF) . Korve Engineering, Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2015 года . Проверено 15 февраля 2017 г.
  50. ^ «Исследование высокой пропускной способности транзита в западном регионе Контра-Коста» (PDF) . Исследование транзита с высокой пропускной способностью в Западном округе . Транспортный консультативный комитет Вест Контра Коста. Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2017 года . Проверено 27 января 2019 г.
  51. ^ Радин, Рик (28 марта 2017 г.). «Западная Контра-Коста изучает пути решения тупиковой ситуации в коридоре I-80» . Ист Бэй Таймс . Проверено 9 апреля 2017 г.
  52. ^ «Расширение BART для Hercules все еще изучается и «крайне необходимо», - говорит директор | Richmond Standard» . Архивировано из оригинала 29 марта 2018 года . Проверено 9 августа 2017 г.
  53. ^ «Продление BART до Геркулеса вызывает вопросы о плотности застройки и расположении станции» . 13 мая 2013 г.
  54. ^ «Геркулес говорит нет расширению BART» . 16 мая 2013 г.
  55. ^ «Должен ли BART распространиться на Пиноля и Геркулеса?» . 26 марта 2013 г.
  56. ^ Кабанатуан, Майкл (13 июня 2003 г.). «BART обдумывает расширение на восток / Планируемые маршруты требуют незнакомых поездов» . Ворота Сан-Франциско . Проверено 17 июля 2018 г.
  57. ^ «Предложение SAMCEDA 1999 года по BART через 101 до Менло-Парка» . Бэй Рейл Альянс . 27 июня 2004 года . Проверено 15 марта 2016 г.
  58. ^ Софтки, Мэрион (21 июля 1999 г.). «План продления BART по шоссе Бэйшор до Менло-Парка отменен» . Новости Альманаха . Менло Парк . Проверено 15 марта 2016 г.
  59. ^ Джон Т. Уоррен и Associates Inc (май 2003 г.). «Смета расходов» (PDF) . Технико-экономическое обоснование для станции BART Infill в Сан-Франциско, на 30-й улице и улице Мишн . Скоростной транспорт в районе залива (BART). п. 64 . Проверено 16 июля 2014 г.
  60. ^ Топакян, Карен (май 2002 г.). «Станция BART на 30-й улице будет стоить полмиллиарда, а ее строительство займет 7 лет» . Голос долины Ноэ . Проверено 15 августа 2017 г.
  61. ^ «Технико-экономическое обоснование BART Джека Лондона» (PDF) . Скоростной транспорт в районе залива (BART) . Декабрь 2004 г., стр. 17–31 . Проверено 16 июля 2014 г.
  62. ^ «План развития BART» (PDF) . Скоростной транспорт в районе залива (BART). 2015. с. 6 . Проверено 26 июня 2021 г.
  63. ^ Геха, Джозеф (30 марта 2017 г.). «Фремонт: площадка BART в Ирвингтоне будет переоценена почти на 3 миллиона долларов» . Ист Бэй Таймс . Проверено 31 марта 2017 г.
  64. ^ Jump up to: а б «Станция BART Ирвингтон» . Город Фремонт . Проверено 8 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 830366380e9c1cf1a3c6582e13b9de87__1720897200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/87/830366380e9c1cf1a3c6582e13b9de87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bay Area Rapid Transit expansion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)