Расширение скоростного транспорта в районе залива
Часть серии статей о |
![]() |
На протяжении всей истории Bay Area Rapid Transit существовали планы по расширению обслуживания на другие районы.
История
[ редактировать ]БАРТ Марин Лайн |
---|
Первоначальные карты BART 1962 года, одобренные избирателями, включали несколько линий за пределами основной системы, отмеченных как «Возможные будущие расширения» . [ 1 ] Некоторые из них с тех пор были реализованы как предыдущие расширения системы: [ 2 ]
- Расширение от Конкорда до Антиохии осуществлялось поэтапно с обслуживанием Северного Конкорда / Мартинеса в 1995 году, Питтсбурга / Бэй-Пойнт в 1996 году и ответвления eBART , которое начало обслуживание в 2018 году.
- Линия в Ливермор была завершена до Дублина/Плезантона к 1997 году, а окончательное завершение предполагаемого коридора должно было быть выполнено компанией Valley Link .
- Ожидается, что к 2030 году сообщение к югу от Фремонта достигнет Сан-Хосе и Санта-Клары (частично через полосу отвода Калтрейн). В 2017 году оно было продлено до Уорм-Спрингс и в Берриессу в 2020 году.
- Расширение от Дейли-Сити на юг было завершено поэтапно: в 1996 году открылась станция Колма, а в 2003 году была завершена линия на Милбрэй с ответвлением до международного аэропорта Сан-Франциско. Полная полоса отвода южной части Тихого океана (ныне Caltrain) электрифицируется для частого движения магистральных поездов, отдельных от BART.
- Линия Марин через Гири была первоначально отменена из-за выхода округа из района планирования из-за проблем с финансированием и инженерными разработками. Было два возможных маршрута: (1) через Гири до парка Президио, затем через мост Золотые Ворота по рельсам, которые должны были быть встроены в опоры ферм под проезжей частью, а затем, после туннелирования через Уолдо-Грейд в Марин-Сити, возник бы из метро и пошел по старым железнодорожным путям на север через округ; (2) в качестве альтернативы проехать по туннелю от Форт-Мейсон/Аквапарка до центра города Саусалито и следовать по полосе отвода от старых железнодорожных путей.
Дополнительный коридор, не входящий в план 1962 года, завершенный с момента создания агентства, - это автоматизированная транзитная ветка , соединяющая BART с международным аэропортом Окленда , которая открылась в 2014 году. [ 3 ]

Предлагаемые расширения
[ редактировать ]Расширение метро Сан-Хосе (этап 2)
[ редактировать ]
Первоначальный план расширения Кремниевой долины заключался в том, чтобы продолжить движение на метро до центра Сан-Хосе и Санта-Клары. Однако в феврале 2009 года прогнозы о более низких, чем ожидалось, поступлениях налога с продаж в результате мер финансирования вынудили Транспортное управление долины Санта-Клара свернуть расширение, завершив его на станции Берриесса / Северный Сан-Хосе и задержав прокладку туннелей под центром Сан- Хосе. Хосе к будущему этапу строительства (по сути, это «Фаза 2» проекта). Первоначально запланированное полное расширение от Фремонта до Санта-Клары должно было стоить 6,1 миллиарда долларов, но, по оценкам VTA, расширение до Берриессы (только Фаза 1) обойдется всего в 2,3 миллиарда долларов. [ 4 ] [ 5 ]
Планы метро в центре города начинаются с портала перед пересечением под шоссе US 101 со станциями метро на 28-й улице / Маленькой Португалии , станции Downtown San Jose (станция Downtown San Jose была объединена в 2005 году из более ранних планов создания отдельных станций метро на Civic Plaza). / Государственный университет Сан-Хосе и Маркет-стрит.), [ 6 ] и Диридон/Арена . Линия выйдет на поверхность после пересечения под I-880 и завершится на станции BART Санта-Клары, расположенной рядом с существующим депо Санта-Клары . По отдельным планам строительства международного аэропорта Сан-Хосе поезд для перевозки людей будет доставлен либо в депо Санта-Клара, либо на станцию Диридон. [ 7 ]
На участке метро в Сан-Хосе VTA планирует использовать туннелепроходческий станок на большей части его длины, чтобы уменьшить помехи в работе центра города во время строительства. [ 8 ] Только места станций пришлось бы сократить и прикрыть строительство. [ 9 ] Это отличается от того, как метро и станции BART строились в Сан-Франциско и Окленде, где использовался метод «разрезать и закрыть». Строительство перекрытых станций в центре Сан-Хосе все равно приведет к серьезным, хотя и временным, нарушениям, включая закрытие нескольких кварталов улицы Санта-Клара и отключение линии легкорельсового транспорта VTA на этой улице. Расширение центра Сан-Хосе может открыться в 2026 году при условии одобрения финансирования. [ 10 ] По состоянию на апрель 2018 года планировалось построить одноствольный туннель под улицей Санта-Клара со строительством выемок и перекрытий только на участках станций. [ 11 ] В феврале 2019 года начался перенос инженерных коммуникаций и были взяты пробы почвы, а строительство начнется в 2022 году. [ 12 ] [ 13 ]
Финансирование и история выборов (2000–2008 гг.)
[ редактировать ]Поскольку округ Санта-Клара не входит в число округов-членов округа BART (отказавшись от него при создании округа, как и соседний округ Сан-Матео ), VTA несет ответственность за строительство расширения в округе Санта-Клара. VTA выделила первоначальные средства на строительство BART, используя доходы от референдума по налогу с продаж, который был принят избирателями округа Санта-Клара в 2000 году. В декабре 2002 года VTA приобрела грузовой железнодорожный коридор у Union Pacific Railroad , который будет служить как можно большей частью необходимых прав. для расширения Уорм-Спрингс и Сан-Хосе за 80 миллионов долларов. [ 14 ]
В 2004 году Федеральное управление транзита решило подождать с финансированием проекта, сославшись на опасения, что у BART не будет достаточно денег для эксплуатации расширения. [ 15 ] Кроме того, проект расширения Сан-Хосе получил оценку «не рекомендуется» от Федеральной транзитной администрации, что поставило под угрозу федеральную часть финансирования из-за опасений по поводу финансирования эксплуатации и технического обслуживания. [ 16 ]
Избиратели округа Санта-Клара приняли меру B в 2008 году. 1/8 Повышение налога с продаж на цента . [ 17 ] По прогнозам независимого консультанта, рекомендованного Федеральной транзитной администрацией, размере 1/8 Налог с продаж в цента более чем покроет эксплуатацию и техническое обслуживание предлагаемой пристройки. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Избиратели Сан-Хосе приняли меру B в 2016 году, которая позволила окончательно финансировать метро. [ 22 ] [ 8 ]
Расширение Ливермора: I-580 / Коридор Три-Вэлли
[ редактировать ]Предлагаемое расширение будет способствовать дальнейшему обслуживанию от станции Дублин/Плезантон на восток до Ливермора либо через традиционную инфраструктуру BART, либо через дизельную многоблочную технологию. [ 23 ] [ 24 ] аналогично eBART или расширенному автобусному обслуживанию. [ 25 ] Возможно, он продолжится через перевал Альтамонт в Трейси и Центральную долину по I-580 и/или пойдет на север через Дублин , Сан-Рамон , Данвилл и Аламо к существующей станции Уолнат-Крик по коридору I-680 .
Существующая дизельной пригородной железной дороги линия Altamont Corridor Express (ACE) в настоящее время проходит через Ливермор. Две системы связаны, хотя и не напрямую, бесплатным маршрутным автобусом , который доставляет пассажиров между станцией ACE Pleasanton и станцией BART Dublin/Pleasanton . [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Предпочтительное выравнивание было выбрано 1 июля 2010 года и первоначально получило поддержку городского совета Ливермора. Этот план предполагал строительство станции в центре Ливермора и второй станции на Васко-роуд возле Ливерморской национальной лаборатории Лоуренса и Национальных лабораторий Сандиа . Обе предложенные станции обеспечили бы близлежащее сообщение с службой Altamont Corridor Express. [ 29 ] Однако в июле 2011 года городской совет Ливермора изменил свою позицию в ответ на петицию с просьбой оставить трассу в пределах или вблизи полосы отвода межштатной автомагистрали 580, и теперь выступает за строительство станций на развязках межштатной автомагистрали 580 с Изабель-авеню и Гринвилл-роуд. [ 30 ] BART В Уведомлении о подготовке отчета о воздействии на окружающую среду , выпущенном в сентябре 2012 года, предлагалось создать одну станцию на I-580 и Изабель-авеню с возможными автобусными экспрессами , соединяющимися со станцией Vasco Road ACE , а также с пересадочной стоянкой на I-580 и Гринвилл-роуд. [ 31 ] Планы и исследования землепользования готовились городом Ливермором в сентябре 2015 года, а завершить их планируется в 2026 году. [ 25 ] [ 32 ] [ 33 ] Дополнительное финансирование на консультации и планирование было выделено в конце 2016 года вопреки желанию тогдашнего президента округа BART Тома Радуловича. [ 34 ] 31 июля 2017 года BART опубликовала проект отчета о воздействии проекта на окружающую среду. [ нужна ссылка ] Прямое соединение BART с ACE изучалось при подготовке к проектам ACE перспективным . [ нужна ссылка ]
В 2017 году, ссылаясь на отсутствие интереса к проекту со стороны BART, городской совет Ливермора предложил недавно созданной местной организации взять на себя планирование и строительство пристройки. [ 35 ] что также было рекомендовано Транспортным комитетом Ассамблеи штата Калифорния . [ 24 ] В том же году было создано Региональное железнодорожное управление долины Три-Вэлли-Сан-Хоакин «в целях планирования, развития и обеспечения экономически эффективного и оперативного транзитного сообщения между системой скоростного транзита округа Залива и пригородной железнодорожной линией Altamont Corridor Express. в Трехдолине, что отвечает целям и задачам сообщества». [ 36 ] 24 мая 2018 года правление BART проголосовало против строительства полной системы скоростного транспорта BART или системы скоростного автобусного транспорта для расширения обслуживания на восток от станции Дублин / Плезантон , тем самым предоставив новому органу надзор и финансирование для строительства новой службы под названием Valley Link. . Деньги, ранее выделенные BART на строительство пристройки к Ливермору, были конфискованы властями к 1 июля 2018 года. [ 37 ]
БАРТ Метро Видение
[ редактировать ]Ключевые компоненты общего видения будущего BART, получившего название BART Metro Vision , включают увеличение пропускной способности станций, увеличение частоты поездов, чтобы обеспечить возможность обслуживания по принципу «приходите и уходите» на станциях в рамках оперативного ядра системы, а также повышенную надежность работы. В последнем отчете BART Metro Vision также указаны улучшения подвижного состава, комплекса технического обслуживания Хейворд, а также модернизация системы управления поездами как ключевые улучшения для обеспечения долгосрочной жизнеспособности системы. [ 38 ]
Второй переход через Трансбай
[ редактировать ]Часть плана обслуживания, посвященного 50-летию BART, включала новую отдельную трубу Transbay под заливом Сан-Франциско, идущую параллельно существующей трубе и к югу от нее. Он появится в транзитном центре Salesforce и будет обеспечивать соединение с Caltrain и запланированной системой высокоскоростной железной дороги Калифорнии (CAHSR). Дополнительная труба Transbay Tube с четырьмя отверстиями обеспечит два дополнительных пути для поездов BART и два пути для обычных/высокоскоростных железных дорог (система BART и обычные железные дороги США используют разные и несовместимые железнодорожные колеи и работают в соответствии с разными наборами правил безопасности). . [ 39 ]
Группы защиты транзита в районе Залива, такие как SPUR , [ 40 ] уже давно продвигают более масштабное расширение системы BART посредством различных капитальных проектов. Одна из них, определённая в качестве долгосрочной цели в Metro Vision, — это строительство второго четырёхпроходного железнодорожного туннеля под заливом Сан-Франциско, что повысит транспортное сообщение и пропускную способность система. Второй переход, скорее всего, будет вести к транзитному центру Salesforce для соединения с обычными магистральными железнодорожными перевозками. В 2018 году BART объявила, что в следующем году начнется технико-экономическое обоснование установки второго перехода через залив. [ 41 ] К 2019 году Объединенное управление полномочий Капитолийского коридора объединилось с BART для изучения мультимодального перехода, который также мог бы позволить маршрутам Капитолийского коридора и Сан-Хоакина напрямую обслуживать Сан-Франциско. [ 42 ]
В 2021 году было объявлено о программе Link21, финансируемой в рамках Региональной меры 3. Первоначально программа предлагала четырехпутный переход через перелив как для BART, так и для пригородных поездов; однако это было сокращено до двух треков. Вероятный долгосрочный план состоит в том, чтобы второй переход через залив стал электрифицированной пригородной железной дорогой, соединяющей Калтрейн (который частично управляется BART) с коридором Капитолия. [ 43 ]
расширение eBART
[ редактировать ], обслуживаемой DMU, Расширение системы eBART обходится дешевле, чем традиционная ширококолейная инфраструктура BART. Сервис может распространиться на Окли [ 44 ] [ 45 ] или Брентвуд . [ 46 ]
Гири Метро
[ редактировать ]Частью плана первоначальной системы до выхода округа Марин из района BART была линия, проходящая под Гири-стрит и поворачивающая на север к мосту Золотые Ворота . Когда округ Марин вышел из транзитного района, некоторые планы предусматривали строительство метро только до Гири, но вскоре от них тоже отказались. В 1995 году муниципальная железная дорога Сан-Франциско наняла компанию Merrill & Associates для изучения возможности строительства нового метро BART под Гири в сочетании с добавлением легкорельсового транспорта на поверхности. Ориентировочная стоимость строительства бульвара Парк-Президио в 1995 году составила 1,4 миллиарда долларов (2,8 миллиарда долларов с учетом инфляции). По прогнозам этого исследования, количество пассажиров BART составит 18 000 ежедневных посадок, а такое выравнивание позволит продолжить расширение до Марина. , от этих планов отказались из По словам бывшего сенатора Квентина Л. Коппа -за противодействия торговцев и жителей, сославшись на потенциальный ущерб, аналогичный тому, который был вызван строительством метро на Маркет-стрит двумя десятилетиями ранее. [ 47 ]
Текущие исследования определят, может ли однажды этот коридор обслуживаться будущей службой BART. Он может быть построен как продолжение второй станции Transbay Tube. [ 39 ] [ 47 ]
расширение wBART
[ редактировать ]Единственная ветка исходной системы BART, которая не была расширена с момента начала обслуживания, - это линия, заканчивающаяся на станции Ричмонд . Возможные трассы для расширения дальше на север были рассмотрены в 1983 году. [ 48 ] 1992, [ 49 ] и 2017. [ 50 ] как недавно построенная электрифицированная железная дорога широкой колеи BART, так и использование существующих полос отвода и путей для грузовых железных дорог с более доступными поездами стандартной колеи Рассматривались . Потенциальные места расположения станций включают Hilltop Mall , Pinole и транзитный центр Hercules . Стоимость расширения транзитного центра Hercules с использованием магистральной технологии BART оценивалась в 3,6 миллиарда долларов в 2017 году с количеством пассажиров в 21 980 человек к 2040 году. [ 51 ] Расширение Геркулеса является спорным, поскольку главный сторонник хочет построить его прямо от станции BART El Cerrito del Norte, в то время как город Ричмонд категорически против этого. Более того, большинство членов городского совета Геркулеса выступают против расширения, поскольку считают, что это отвлечет от их плана по развитию станции Геркулес . [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
Коридор I-680
[ редактировать ]Ранее предполагалось, что обслуживание в районе Три-Вэлли будет осуществляться с использованием дизельных маршрутов, начинающихся из Уолнат-Крик и идущих на восток до Трейси. [ 56 ] В рамках празднования 50-летия BART и предполагая еще пятьдесят лет службы проектировщики предусмотрели новую трассу East Bay, начинающуюся от станции Уорм-Спрингс и проходящую через межштатную автомагистраль 680 до станции Martinez Amtrak . Он будет соединяться с существующими станциями в Дублине / Плезантоне и Уолнат-Крик. [ 39 ]
Расширение Менло-Парка
[ редактировать ]В 1999 году Ассоциация экономического развития округа Сан-Матео (SAMCEDA) выдвинула недолговечное предложение продлить BART от станции Милбрэй (тогда строившейся) до Менло-Парка. Предлагаемый маршрут должен был следовать по путям Калтрейн до станции Бродвея в Берлингейме , а затем проходить по средней части шоссе Бэйшор до Менло-Парка со станциями в Сан-Матео, Бельмонт /Сан-Карлос, Редвуд-Сити и Менло-Парк. Смета затрат варьировалась до 2 500 000 000 долларов США (что эквивалентно 4 570 000 000 долларов США в 2023 году), при этом финансирование было получено за счет повышения налога с продаж на 1/2 цента в округе Сан-Матео. [ 57 ] Руководство BART предупредило, что время неподходящее для продвижения дальше на юг, в округ Сан-Матео, и к лету 1999 года SAMCEDA отозвало это предложение. [ 58 ]
Заправочные станции
[ редактировать ]Заполняющие станции — это станции, построенные на существующих участках линии между двумя существующими станциями. Станции Эмбаркадеро ( 1976 г.) и Вест-Дублин/Плезантон (2011 г.) - единственные заправочные станции, в настоящее время находящиеся в системе BART. Объект технического обслуживания и хранения Дулиттла , первоначально планировалось открыть как полноценную станцию вдоль соединителя аэропорта Окленда , позже может быть перепрофилирован для обслуживания пассажиров.
Затраты на строительство запланированной станции «Миссия на 30-й улице» в Сан-Франциско, между существующими станциями «Миссия на 24-й улице» и «Глен-Парк», в 2003 году оценивались в 500 миллионов долларов. [ 59 ] [ 60 ] Предложение о строительстве станции Jack London Square в Окленде было отклонено в 2004 году как несовместимое с существующей геометрией пути ; Также изучались тупик с одной станцией у подножия Бродвея и использование других видов транспорта. [ 61 ] В 2007 году специалисты по планированию BART изучили дополнительные станции на четырех других объектах системы: Олбани , Калаверас , Ирвингтон и Миссия на 30-й улице. [ 38 ] Другие потенциальные станции, отмеченные в 2014 году, включали станцию на 30-й улице / Миссии в Сан-Франциско, заправочную станцию между Ричмондом и Эль-Серрито-дель-Норте , а также четыре станции Окленда в Детской больнице Окленда , Сан-Антонио / Бруклинский бассейн, Мелроуз и Элмхерст. [ 62 ]
В 2017 году городские власти Фремонта провели повторную оценку отчета о воздействии станции Ирвингтон на окружающую среду, а план территории станции был принят городским советом Фремонта и одобрен советом директоров BART в 2019 году. [ 63 ] [ 64 ] По состоянию на январь 2019 г. [update]По оценкам города, строительство начнется в 2022 году, а станция Ирвингтон откроется в 2026 году. [ 64 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сводный отчет о скоростном транспорте в районе залива» . Архив.орг . Парсонс Бринкерхофф/Тюдор/Бектель . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ «Празднование 40-летия службы в 1972 г. • Сорок достижений BART в 2012 г. за годы» (PDF) . Скоростной транспорт в районе залива (BART). 2012 . Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ «Открыта новая услуга BART в международный аэропорт Окленда» . Скоростной транспорт в районе залива (BART). 21 ноября 2014 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ Чилдресс, Брэнди (12 марта 2012 г.). «VTA и FTA заключают сделку с BART в Кремниевой долине» . Новости ВТА . Архивировано из оригинала 19 октября 2017 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ «BART в Берриессу: прогнозы по налогу с продаж вынуждают VTA сократить планы» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 27 февраля 2009 года . Проверено 27 февраля 2009 г.
- ^ «Протокол заседания Консультативного совета по политике расширения коридора скоростного транспорта Силиконовой долины BART» . Транспортное управление долины Санта-Клара (VTA). 22 июня 2005 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 27 августа 2007 г.
- ^ «Сан-Хосе, Калифорния — Официальный сайт — Автоматизированная транзитная сеть» . www.sanjoseca.gov . Архивировано из оригинала 14 апреля 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Мичем, Джоди (23 января 2017 г.). «Готовы ли вы к метро? Раскопки BART начнутся через два года» . Бизнес-журнал Кремниевой долины . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ «Информационный бюллетень о метро в центре Сан-Хосе» (PDF) . Транспортное управление долины Санта-Клара (VTA). 14 мая 2002 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2007 г. . Проверено 27 августа 2007 г.
- ^ «Инициативы BART в Саут-Бэй продвигаются вперед» . КГО-ТВ ABC Сан-Франциско . 8 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 17 сентября 2010 г.
- ^ «Совет VTA утвердил рекомендации персонала для проекта BART в Кремниевой долине, фаза II» . www.vta.org . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ Плятер, Роз (20 января 2019 г.). «Подготовка к строительству BART приведет к задержкам в центре Сан-Хосе» . НБК . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ «Санта-Клара VTA — первое агентство, подавшее ускоренный запрос на федеральное финансирование для фазы II BART» . Массовый транзит . 29 июня 2020 г. Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ «Юнион Пасифик закрывает продажу земли и путей компании VTA» . Кремниевая долина/Бизнес-журнал Сан-Хосе . Декабрь 2002 года . Проверено 27 августа 2007 г.
- ^ Том, Балджер (24 февраля 2005 г.). «Ежемесячный отчет MTC за февраль 2005 г.» . Government Relations Inc. Архивировано из оригинала (DOC) 29 декабря 2016 года . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ «История BART в Южном заливе» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 8 января 2005 года . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ «ПЕРЕЧЕНЬ МЕСТНЫХ МЕР ВСЕОБЩИХ ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРОВ» (PDF) . ОКРУГ САНТА-КЛАРА 2/3 Голосования. 4 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2008 г.
- ^ «ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ – ПОВЕСТКА ДНЯ» . Транспортное управление долины Санта-Клара (VTA). 7 августа 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2014 г. . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ «Мера Б получила одобрение двух третей голосов при позднем подсчете голосов» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 17 ноября 2008 года . Проверено 17 ноября 2008 г.
- ^ «Спонсоры BART открывают шампанское, празднуя видение Центрального вокзала Сан-Хосе» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 21 ноября 2008 года . Проверено 21 ноября 2008 г.
- ^ «ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ первичных президентских выборов 4 ноября — МЕРА B» . Правительство округа Санта-Клара. 21 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2008 года . Проверено 21 ноября 2008 г.
- ^ Линь II, Ронг-Гонг (9 ноября 2016 г.). «Избиратели района залива поддерживают реконструкцию BART и расширение центра Сан-Хосе» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ «Ливерморское расширение» . БАРТ. 23 января 2013 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Мэтьюз, Сэм (28 апреля 2017 г.). «Ближе к соединению BART» . Трейси Пресс . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «BART приостанавливает планирование строительства гаража в Дублине» . Независимый . 16 февраля 2017 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ «Станция Плезантон | Железнодорожные станции ACE» . Альтамонтский пригородный экспресс. Архивировано из оригинала 3 июля 2010 года . Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ «Колеса - Расписания - Маршрут 54 - Шаттл ACE выставочного центра Плезанатон» . Ливерморское транзитное управление долины Амадор. Архивировано из оригинала 19 апреля 2011 года . Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ «Колеса – тарифы и продажи» . Ливерморское транзитное управление долины Амадор. Архивировано из оригинала 1 августа 2010 года . Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ «Правление BART выбирает вариант расширения Ливермора» . Transbayblog.com . Проверено 17 ноября 2008 г.
- ^ Кортни, Дженнифер (12 июля 2011 г.). «Городской совет одобрил инициативу по сохранению BART на I-580» . Ливерморская нашивка . Архивировано из оригинала 10 сентября 2011 года . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ «Проект расширения BART в Ливермор» . Скоростной транспорт в районе залива (BART). 12 июня 2014 года . Проверено 16 июля 2014 г.
- ^ Ричардс, Гэри (18 декабря 2015 г.). «Роуд-шоу: BART вниз по I-680 не рассматривается» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «План станции Isabel BART в разработке» . Независимый . 17 сентября 2015 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ Матье, Фил; Росс, Энди (3 октября 2016 г.). «Политики ищут способ связать BART с Центральной долиной» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 4 октября 2016 г.
- ^ Анджела Руджеро, Анджела Руджеро (11 апреля 2017 г.). «Ливермор говорит, что правлению BART все равно, и он хочет местного контроля» . Вальехо Таймс-Геральд . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ «Транспорт AB-758: Региональное железнодорожное управление долины Три-Вэлли-Сан-Хоакин» . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ Бальдассари, Эрин (24 мая 2018 г.). «BART отвергает расширение Ливермора; мэр обещает железнодорожное сообщение» . Ист Бэй Таймс . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Обновление BART Metro Vision» (PDF) . Скоростной транспорт в районе залива (BART). 25 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2014 г. . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Кабанатуан, Майкл (22 июня 2007 г.). «Новое видение BART: Больше, больше, быстрее» . Хроники Сан-Франциско . п. А1 . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ Рудик, Роджер (20 апреля 2016 г.). «Собрание SPUR продвигает идею второго метро Transbay» . Стритсблог Сан-Франциско . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Фортсон, Джобина (15 ноября 2018 г.). «BART рассматривает возможность использования второго метро Transbay с круглосуточным обслуживанием» . АВС 7 КГО-ТВ . Проверено 18 ноября 2018 г.
- ^ Бизжак, Тони (20 февраля 2019 г.). «Как поезда под заливом, а не высокоскоростная железная дорога, могут соединить Сакраменто и Сан-Франциско» . Сакраменто Би . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ «Линк21» .
- ^ Шимански, Кайл. «Расширение eBART до Брентвуда пока еще далекая идея» . Пресса . Брентвуд, Калифорния : Brentwood Press & Publishing . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ ЦДМ Смит. «Исследование следующего сегмента eBART» (PDF) . Скоростной транспорт в районе залива (BART) . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «БАРТ: Голосование совета директоров приближает пригородную железную дорогу к Брентвуду» . Новости Меркурия. 12 мая 2017 г. Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Родригес, Джо Фицджеральд (19 октября 2019 г.). «BART смотрит на запад, в сторону бульвара Гири, в исследовании пересечения залива» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ Дрейк, Джерард. «Заключительный отчет исследования расширения Западного Контра-Коста» (PDF) . Уилбур Смит и партнеры. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2016 года . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ «Исследование трассы расширения западной части Контра-Коста» (PDF) . Korve Engineering, Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2015 года . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ «Исследование высокой пропускной способности транзита в западном регионе Контра-Коста» (PDF) . Исследование транзита с высокой пропускной способностью в Западном округе . Транспортный консультативный комитет Вест Контра Коста. Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2017 года . Проверено 27 января 2019 г.
- ^ Радин, Рик (28 марта 2017 г.). «Западная Контра-Коста изучает пути решения тупиковой ситуации в коридоре I-80» . Ист Бэй Таймс . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ «Расширение BART для Hercules все еще изучается и «крайне необходимо», - говорит директор | Richmond Standard» . Архивировано из оригинала 29 марта 2018 года . Проверено 9 августа 2017 г.
- ^ «Продление BART до Геркулеса вызывает вопросы о плотности застройки и расположении станции» . 13 мая 2013 г.
- ^ «Геркулес говорит нет расширению BART» . 16 мая 2013 г.
- ^ «Должен ли BART распространиться на Пиноля и Геркулеса?» . 26 марта 2013 г.
- ^ Кабанатуан, Майкл (13 июня 2003 г.). «BART обдумывает расширение на восток / Планируемые маршруты требуют незнакомых поездов» . Ворота Сан-Франциско . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ «Предложение SAMCEDA 1999 года по BART через 101 до Менло-Парка» . Бэй Рейл Альянс . 27 июня 2004 года . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ Софтки, Мэрион (21 июля 1999 г.). «План продления BART по шоссе Бэйшор до Менло-Парка отменен» . Новости Альманаха . Менло Парк . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ Джон Т. Уоррен и Associates Inc (май 2003 г.). «Смета расходов» (PDF) . Технико-экономическое обоснование для станции BART Infill в Сан-Франциско, на 30-й улице и улице Мишн . Скоростной транспорт в районе залива (BART). п. 64 . Проверено 16 июля 2014 г.
- ^ Топакян, Карен (май 2002 г.). «Станция BART на 30-й улице будет стоить полмиллиарда, а ее строительство займет 7 лет» . Голос долины Ноэ . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ «Технико-экономическое обоснование BART Джека Лондона» (PDF) . Скоростной транспорт в районе залива (BART) . Декабрь 2004 г., стр. 17–31 . Проверено 16 июля 2014 г.
- ^ «План развития BART» (PDF) . Скоростной транспорт в районе залива (BART). 2015. с. 6 . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Геха, Джозеф (30 марта 2017 г.). «Фремонт: площадка BART в Ирвингтоне будет переоценена почти на 3 миллиона долларов» . Ист Бэй Таймс . Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Станция BART Ирвингтон» . Город Фремонт . Проверено 8 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Скоростной транспорт в районе залива
- Предлагаемый общественный транспорт в районе залива Сан-Франциско
- Общественный транспорт в округе Аламеда, Калифорния
- Общественный транспорт в округе Контра-Коста, Калифорния
- Общественный транспорт в Сан-Франциско
- Общественный транспорт в округе Сан-Матео, Калифорния
- Общественный транспорт в округе Санта-Клара, Калифорния
- Железнодорожный транспорт в Окленде, Калифорния
- Предлагаемые железнодорожные линии в Калифорнии