Jump to content

Ричард А. Уайт

Ричард А. Уайт
Генеральный менеджер быстрого транзита Bay Area системы
В офисе
Апрель 1994 г. - 26 июля 2007 г.
Предшественник Фрэнк Уилсон (1989–1994)
Преемник Томас Маргро (1996–2007)
Генеральный директор Управления транзита столичного региона Вашингтона
В офисе
1996 г. - 11 января 2006 г.
Предшественник Лоуренс Дж. Рейтер
Преемник И Тангерлини

Ричард А. Уайт — американский чиновник общественного транспорта, который в 1996–2006 годах занимал должность генерального директора и генерального директора Управления транзита столичного региона Вашингтона . [ 1 ] До того, как стать генеральным директором WMATA, он работал генеральным менеджером в компании Bay Area Rapid Transit в районе Сан-Франциско. Уайт также проработал шесть лет в Федеральном управлении городского общественного транспорта, которое сейчас называется Федеральным управлением транзита . Уайт из Массачусетса .

Транзит Нью-Джерси

[ редактировать ]

С 1981 по 1991 год Уайт работал в компании New Jersey Transit . [ 2 ]

В 1991 году Уайт был нанят на должность заместителя генерального директора BART под руководством Фрэнка Уилсона. В апреле 1994 года он стал генеральным директором BART после того, как Уилсон был назначен министром транспорта штата Нью-Джерси. [ 2 ] Дороти Даггер сменила Уайта на посту заместителя генерального директора. [ 3 ]

Когда Уайт покинул BART, его годовая зарплата составляла около 141 000 долларов в год. [ 2 ] не считая пособий, которые увеличили его общую годовую компенсацию примерно до 180 000 долларов. [ нужна ссылка ]

Уайт унаследовал агентство с непростыми трудовыми отношениями. [ 2 ] Представители профсоюза часто критиковали предшественника Уайта, Фрэнка Уилсона, как деспотичного, высокомерного и недоверчивого к рядовым.

Всего через несколько месяцев после того, как он встал у руля в 1994 году, члены профсоюза пригрозили забастовкой. Губернатор Пит Уилсон в июле ввел 30-дневный период охлаждения. [ 2 ] Позднее этот срок был продлен до шестидесяти дней постановлением Верховного суда округа Контра-Коста . [ нужна ссылка ] Руководство и члены профсоюзов, в том числе Местный 790 Международного профсоюза работников сферы обслуживания и Местный 1555 Объединенного транзитного профсоюза, разошлись во мнениях по поводу предлагаемого положения контракта, которое позволяло бы руководству переводить работников в любую точку системы. Обе стороны также разошлись во мнениях по поводу условий оплаты труда. [ нужна ссылка ]

Во время спора Уайт публично продемонстрировал свой характер: «Вчера главный администратор BART сердито сказал профсоюзным переговорщикам: «Пришло время проверить реальность»». [ 4 ] Уайт утверждал, что «проблема в деньгах» и что члены ATU Local 1555 вели «кампанию дезинформации и отсутствия честности», призванную заставить людей поверить, что основной причиной спора являются правила работы. «Мы действовали настолько гибко и творчески, насколько могли… но это вряд ли похоже на добросовестные усилия», — сказал Уайт. [ 4 ] Забастовку удалось предотвратить в конце сентября, когда рабочие утвердили новые контракты. [ нужна ссылка ] Действия директора SEIU Local 790 Пола Варакалли вызвали неоднозначную реакцию со стороны работников BART: некоторые похвалили его за то, что он заключил выгодную сделку для рабочих, и некоторую критику за серьезную отдачу руководству BART. [ 5 ]

Уайт добился трехлетнего повышения тарифов на 45 процентов, что стало крупнейшим совокупным увеличением в истории агентства. Увеличение было частью 10-летней программы реконструкции стоимостью 1 миллиард долларов, которая включала восстановление первоначального парка BART и значительные улучшения станций, билетных автоматов, осветительного и коммуникационного оборудования. [ 2 ] Уайт также был сторонником расширения BART SFO (расширение BART до станции международного аэропорта Сан-Франциско и интермодального терминала Милбрэй ), которое будет завершено в 2003 году при его преемнике Томасе Маргро . [ 6 ] [ 7 ]

1 июня 1996 года было объявлено, что Уайт покидает BART, чтобы стать генеральным менеджером Управления транзита столичного региона Вашингтона , причем 26 июля стало его последним днем ​​в BART. [ 2 ] Потенциальными кандидатами-преемниками, упомянутыми во время его ухода, были заместитель генерального директора Дороти Даггер (которая станет генеральным директором в 2007 году), Джим Галлахер (помощник генерального менеджера по операциям), Ларри Уильямс (помощник генерального менеджера по операциям) и Джон Хейли (помощник генерального директора по операциям). бывший заместитель генерального директора BART, в то время заместитель генерального директора портового управления Нью-Йорка). [ 2 ] На смену Уайту пришел Томас Маргро , который занял должность генерального директора 30 сентября 1996 года. [ 8 ]

Уайт стал генеральным менеджером Управления транзита столичного региона Вашингтона. [ 2 ] после того, как Лоуренс Дж. Рейтер ушел, чтобы занять высшую должность в транспортной системе MTA Нью-Йорка. Уайт был выбран из более чем 60 кандидатов и трех других финалистов, когда он стал генеральным менеджером WMATA. WMATA было гораздо более крупным агентством, чем BART: когда Уайт приступил к работе, в WMATA работало более 7000 сотрудников и операционный бюджет составлял 750 миллионов долларов. Напротив, у BART было около 3000 сотрудников и бюджет в 270 миллионов долларов. Когда WMATA наняла Уайта, его общая компенсация составляла около 200 000 долларов в год.

Однако череда инцидентов в 2004–2005 годах и жалобы на бесхозяйственность в WMATA в конечном итоге привели к его увольнению 11 января 2006 года. Уайт ушел в отставку 16 февраля 2006 года, и его заменил Дэн Тангерлини на посту временного генерального директора.

  1. ^ « История генеральных менеджеров метро », Управление транзита столичного округа Вашингтона, по состоянию на 31 августа 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Фимрите, Питер (1 июня 1996 г.). «Босс BART уходит, чтобы возглавить Управление транзита округа Колумбия» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 21 августа 2017 г.
  3. ^ «Совет BART творит историю, выбирает первую женщину на пост руководителя агентства. Совет назначает Дороти Даггер генеральным директором» . Скоростной транспорт в районе залива . 23 августа 2007 года . Проверено 20 августа 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Кевин Фэган, «Руководитель BART говорит, что профсоюз неправ», San Francisco Chronicle , 13 сентября 1994 г., страница A15.
  5. ^ ДельВеккио, Рик (11 мая 1995 г.). «Борьба за сердце Союза / Помощники отдали под суд начальника службы за власть, деньги» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 22 августа 2017 г.
  6. ^ «Генеральный директор BART уходит в отставку» . Ист Бэй Таймс . 10 апреля 2007 года . Проверено 21 августа 2017 г.
  7. ^ «Сорок достижений BART за годы» (PDF) . Скоростной транспорт в районе залива . Проверено 14 июня 2017 г.
  8. ^ «Маргро уходит с поста генерального директора BART» . Американская ассоциация общественного транспорта. 16 апреля 2007 года . Проверено 20 августа 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Деннис Акизуки, «Руководитель BART, возглавивший транзитный транспорт постоянного тока», San Jose Mercury News , 1 июня 1996 г., стр. 1B.
  • Кевин Фэган, «BART, профсоюзы снова заговорили», San Francisco Chronicle , 7 сентября 1994 г., страница A13.
  • Кевин Фэган, «Нет забастовке BART — рабочие ратифицируют новый контракт», San Francisco Chronicle , 29 сентября 1994 г., страница A1.
  • Кэтрин Коркоран, «Руководитель BART возглавит агентство в Нью-Джерси», San Jose Mercury News , 14 января 1994 г., стр. 1B.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e0fef671649b3fb2278949e1a597ca1__1648045320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/a1/5e0fef671649b3fb2278949e1a597ca1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard A. White - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)