Ричард А. Уайт
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2014 г. ) |
Ричард А. Уайт | |
---|---|
Генеральный менеджер быстрого транзита Bay Area системы | |
В офисе Апрель 1994 г. - 26 июля 2007 г. | |
Предшественник | Фрэнк Уилсон (1989–1994) |
Преемник | Томас Маргро (1996–2007) |
Генеральный директор Управления транзита столичного региона Вашингтона | |
В офисе 1996 г. - 11 января 2006 г. | |
Предшественник | Лоуренс Дж. Рейтер |
Преемник | И Тангерлини |
Ричард А. Уайт — американский чиновник общественного транспорта, который в 1996–2006 годах занимал должность генерального директора и генерального директора Управления транзита столичного региона Вашингтона . [ 1 ] До того, как стать генеральным директором WMATA, он работал генеральным менеджером в компании Bay Area Rapid Transit в районе Сан-Франциско. Уайт также проработал шесть лет в Федеральном управлении городского общественного транспорта, которое сейчас называется Федеральным управлением транзита . Уайт из Массачусетса .
Карьера
[ редактировать ]Транзит Нью-Джерси
[ редактировать ]С 1981 по 1991 год Уайт работал в компании New Jersey Transit . [ 2 ]
БАРТ
[ редактировать ]В 1991 году Уайт был нанят на должность заместителя генерального директора BART под руководством Фрэнка Уилсона. В апреле 1994 года он стал генеральным директором BART после того, как Уилсон был назначен министром транспорта штата Нью-Джерси. [ 2 ] Дороти Даггер сменила Уайта на посту заместителя генерального директора. [ 3 ]
Когда Уайт покинул BART, его годовая зарплата составляла около 141 000 долларов в год. [ 2 ] не считая пособий, которые увеличили его общую годовую компенсацию примерно до 180 000 долларов. [ нужна ссылка ]
Уайт унаследовал агентство с непростыми трудовыми отношениями. [ 2 ] Представители профсоюза часто критиковали предшественника Уайта, Фрэнка Уилсона, как деспотичного, высокомерного и недоверчивого к рядовым.
Всего через несколько месяцев после того, как он встал у руля в 1994 году, члены профсоюза пригрозили забастовкой. Губернатор Пит Уилсон в июле ввел 30-дневный период охлаждения. [ 2 ] Позднее этот срок был продлен до шестидесяти дней постановлением Верховного суда округа Контра-Коста . [ нужна ссылка ] Руководство и члены профсоюзов, в том числе Местный 790 Международного профсоюза работников сферы обслуживания и Местный 1555 Объединенного транзитного профсоюза, разошлись во мнениях по поводу предлагаемого положения контракта, которое позволяло бы руководству переводить работников в любую точку системы. Обе стороны также разошлись во мнениях по поводу условий оплаты труда. [ нужна ссылка ]
Во время спора Уайт публично продемонстрировал свой характер: «Вчера главный администратор BART сердито сказал профсоюзным переговорщикам: «Пришло время проверить реальность»». [ 4 ] Уайт утверждал, что «проблема в деньгах» и что члены ATU Local 1555 вели «кампанию дезинформации и отсутствия честности», призванную заставить людей поверить, что основной причиной спора являются правила работы. «Мы действовали настолько гибко и творчески, насколько могли… но это вряд ли похоже на добросовестные усилия», — сказал Уайт. [ 4 ] Забастовку удалось предотвратить в конце сентября, когда рабочие утвердили новые контракты. [ нужна ссылка ] Действия директора SEIU Local 790 Пола Варакалли вызвали неоднозначную реакцию со стороны работников BART: некоторые похвалили его за то, что он заключил выгодную сделку для рабочих, и некоторую критику за серьезную отдачу руководству BART. [ 5 ]
Уайт добился трехлетнего повышения тарифов на 45 процентов, что стало крупнейшим совокупным увеличением в истории агентства. Увеличение было частью 10-летней программы реконструкции стоимостью 1 миллиард долларов, которая включала восстановление первоначального парка BART и значительные улучшения станций, билетных автоматов, осветительного и коммуникационного оборудования. [ 2 ] Уайт также был сторонником расширения BART SFO (расширение BART до станции международного аэропорта Сан-Франциско и интермодального терминала Милбрэй ), которое будет завершено в 2003 году при его преемнике Томасе Маргро . [ 6 ] [ 7 ]
1 июня 1996 года было объявлено, что Уайт покидает BART, чтобы стать генеральным менеджером Управления транзита столичного региона Вашингтона , причем 26 июля стало его последним днем в BART. [ 2 ] Потенциальными кандидатами-преемниками, упомянутыми во время его ухода, были заместитель генерального директора Дороти Даггер (которая станет генеральным директором в 2007 году), Джим Галлахер (помощник генерального менеджера по операциям), Ларри Уильямс (помощник генерального менеджера по операциям) и Джон Хейли (помощник генерального директора по операциям). бывший заместитель генерального директора BART, в то время заместитель генерального директора портового управления Нью-Йорка). [ 2 ] На смену Уайту пришел Томас Маргро , который занял должность генерального директора 30 сентября 1996 года. [ 8 ]
ВМАТА
[ редактировать ]Уайт стал генеральным менеджером Управления транзита столичного региона Вашингтона. [ 2 ] после того, как Лоуренс Дж. Рейтер ушел, чтобы занять высшую должность в транспортной системе MTA Нью-Йорка. Уайт был выбран из более чем 60 кандидатов и трех других финалистов, когда он стал генеральным менеджером WMATA. WMATA было гораздо более крупным агентством, чем BART: когда Уайт приступил к работе, в WMATA работало более 7000 сотрудников и операционный бюджет составлял 750 миллионов долларов. Напротив, у BART было около 3000 сотрудников и бюджет в 270 миллионов долларов. Когда WMATA наняла Уайта, его общая компенсация составляла около 200 000 долларов в год.
Однако череда инцидентов в 2004–2005 годах и жалобы на бесхозяйственность в WMATA в конечном итоге привели к его увольнению 11 января 2006 года. Уайт ушел в отставку 16 февраля 2006 года, и его заменил Дэн Тангерлини на посту временного генерального директора.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « История генеральных менеджеров метро », Управление транзита столичного округа Вашингтона, по состоянию на 31 августа 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Фимрите, Питер (1 июня 1996 г.). «Босс BART уходит, чтобы возглавить Управление транзита округа Колумбия» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 21 августа 2017 г.
- ^ «Совет BART творит историю, выбирает первую женщину на пост руководителя агентства. Совет назначает Дороти Даггер генеральным директором» . Скоростной транспорт в районе залива . 23 августа 2007 года . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кевин Фэган, «Руководитель BART говорит, что профсоюз неправ», San Francisco Chronicle , 13 сентября 1994 г., страница A15.
- ^ ДельВеккио, Рик (11 мая 1995 г.). «Борьба за сердце Союза / Помощники отдали под суд начальника службы за власть, деньги» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ «Генеральный директор BART уходит в отставку» . Ист Бэй Таймс . 10 апреля 2007 года . Проверено 21 августа 2017 г.
- ^ «Сорок достижений BART за годы» (PDF) . Скоростной транспорт в районе залива . Проверено 14 июня 2017 г.
- ^ «Маргро уходит с поста генерального директора BART» . Американская ассоциация общественного транспорта. 16 апреля 2007 года . Проверено 20 августа 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Деннис Акизуки, «Руководитель BART, возглавивший транзитный транспорт постоянного тока», San Jose Mercury News , 1 июня 1996 г., стр. 1B.
- Кевин Фэган, «BART, профсоюзы снова заговорили», San Francisco Chronicle , 7 сентября 1994 г., страница A13.
- Кевин Фэган, «Нет забастовке BART — рабочие ратифицируют новый контракт», San Francisco Chronicle , 29 сентября 1994 г., страница A1.
- Кэтрин Коркоран, «Руководитель BART возглавит агентство в Нью-Джерси», San Jose Mercury News , 14 января 1994 г., стр. 1B.