Станция Сан-Бруно (BART)
Сан-Бруно | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||
Расположение | 1151 Хантингтон-авеню Сан-Бруно, Калифорния | ||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 38'18 "с.ш. 122 ° 24'59" з.д. / 37,6383 ° с.ш. 122,4165 ° з.д. | ||||||||||||||||
Владелец | Район скоростного транспорта района залива Сан-Франциско | ||||||||||||||||
Линия(и) | BART W-линия | ||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||
Соединения | |||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||
Тип структуры | Метро | ||||||||||||||||
Стоянка | 1083 места | ||||||||||||||||
Велосипедные удобства | 30 шкафчиков | ||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||
Открыто | 22 июня 2003 г. [1] | ||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||
2024 | 1421 (в среднем по будням) [2] | ||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
Станция Сан-Бруно — это скоростного транспорта в районе залива (BART), станция расположенная рядом с торговым центром Танфоран в Сан-Бруно, Калифорния, на севере округа Сан-Матео . Он состоит из двух основных путей и общей подземной островной платформы . Обслуживание на станции началось 22 июня 2003 года в рамках проекта BART по расширению округа Сан-Матео , который расширил обслуживание BART на юг от Колмы до Милбрэ и международного аэропорта Сан-Франциско . [1] Станцию обслуживают Красная и Желтая линии.
История
[ редактировать ]Земля под станцию была приобретена у соседнего торгового центра в результате судебного разбирательства, начавшегося в 1999 году; после двухлетнего судебного процесса в 2001 году BART выплатила 34 миллиона долларов в качестве компенсации четырем корпорациям, которые совместно владели собственностью торгового центра. [3] : 22–23 Город Сан-Бруно попросил назвать новую станцию Танфоран-Парк в честь ипподрома , а затем и торгового центра, занимавшего это место, но представители BART, чувствительные к прошлой истории Танфорана как центра сбора американских граждан японского происхождения во время Второй мировой войны и недавний иск, отклонил запрос в 2002 году. [4]
В дневное время по будням, начиная с 2008 года, станция служила межплатформенной пересадочной станцией для пассажиров, путешествующих между станцией Милбрэй на юге и станцией международного аэропорта Сан-Франциско на востоке. Прямое сообщение было частично восстановлено в следующем году, и с 11 февраля 2019 года пересадка стала ненужной, хотя на картах BART она фигурировала как пересадочная станция до 2021 года. [5]
Мемориальный комитет Центра сборки Танфорана (TACMC) собрал средства и начал строительство Мемориала Танфоран на станции BART в Сан-Бруно. TACMC был создан в марте 2012 года в ознаменование 70-летия Танфоранского сборочного центра путем организации выставки фотографий Доротеи Ланге и Пола Китагаки-младшего, освещающих интернирование американцев японского происхождения после издания Указа № 9066 . [6] Центр сборки Танфорана был назван в честь ипподрома, где более 8000 американцев японского происхождения, в основном из района залива Сан-Франциско , были временно задержаны перед отправкой в более постоянные центры военного переселения; станция теперь стоит на месте ипподрома. После завершения строительства новый мемориал будет включать в себя бронзовую статую, изображающую Хироко и Миюки Мочида из Хейворда, вдохновленную одной из фотографий Ланге 1942 года. [7] Церемония закладки фундамента нового мемориала состоялась 11 февраля 2022 года. На станции фотографии Ланге и Китагаки останутся в постоянной экспозиции. [8]
Автобусное сообщение
[ редактировать ]Автобусные маршруты SamTrans 140, 141, 398 и ECR останавливаются на автобусных остановках на первом этаже гаража к северу от станции. [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Хронология BART, январь 1947 г. - март 2009 г.» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Март 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2013 г.
- ^ «Ежемесячные отчеты о пассажиропотоках» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Июнь 2024.
- ^ Брезнау, Шанти; Браун, Дерек В. (4 мая 2011 г.). Проект базового экономического анализа (PDF) (Отчет). Город Капитолия . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Кабанатуан, Майкл (27 сентября 2002 г.). «BART не остановится в «Танфоран-парке» / Сан-Бруно хотел, чтобы на станции было название торгового центра» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ «BART возвращается к почти регулярному обслуживанию, начиная со 2 августа 21 года» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 26 июля 2021 г.
- ^ "О нас" . Мемориальный комитет Танфоранского центра сборки . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ Кайоко Икума. «Это (Мочида) Икума» (Интервью). Беседовала Диана Цучида. Японско-американский музей Сан- Хосе Получено 17 февраля ,
- ^ Толедо, Альдо (11 февраля 2022 г.). «Мемориал интернированным японцам в районе залива открывается на станции BART, где находился «центр сборки»» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ «Расписание и тарифы: станция Сан-Бруно» (PDF) . Столичная транспортная комиссия. 15 мая 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Сан-Бруно (BART), на Викискладе?
- Станции желтой линии (BART)
- Станции красной линии (BART)
- Станции скоростного транспорта Bay Area в округе Сан-Матео, Калифорния
- Сан-Бруно, Калифорния
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 2003 году.
- 2003 заведения в Калифорнии
- Автобусные станции в округе Сан-Матео, Калифорния
- Железнодорожные станции, расположенные под землей в Калифорнии