Список станций Caltrain

Caltrain — система пригородного железнодорожного транспорта, обслуживающая полуостров Сан-Франциско и Клара в американском штате Калифорния долину Санта - . Он управляется по контракту с TransitAmerica Services и финансируется совместно городом и округом Сан-Франциско , транзитным округом округа Сан-Матео (SamTrans) и транспортным управлением долины Санта-Клара (VTA) через Объединенный совет по коридорам полуострова (PCJPB). По состоянию на февраль 2018 года средняя посещаемость системы в середине будних дней составляет 65 095 человек. [1] [2]
Первоначальная железная дорога между Сан-Франциско и Сан-Хосе (известная как « Peninsula Commute ») была построена в рамках железной дороги Сан-Франциско и Сан-Хосе в 1863 году. [3] [4] В 1870 году железная дорога была приобретена компанией Southern Pacific . [3] Южного Тихого океана была двухпутной. В 1958 году железная дорога имела рекордный пассажиропоток - 7,5 миллионов пассажиров. В 1904 году линия [5] Популярность железной дороги начала снижаться, и в 1977 году компания Southern Pacific обратилась к правительству штата с просьбой прекратить движение по полуострову. [3] [4] После нескольких месяцев переговоров Министерство транспорта Калифорнии (Caltrans) достигло соглашения с тремя округами, через которые проходило сообщение с полуостровом, о продолжении железнодорожного сообщения. [3] По соглашению система была переименована в Caltrain, и ответственность за эксплуатацию была разделена между Caltrans, Southern Pacific и тремя округами. [3] Объединенный совет по полномочиям коридора полуострова был сформирован в 1987 году и в конце 1991 года купил право прохода Калтрейна из южной части Тихого океана за 220 миллионов долларов. [3] [4] [5] PCJPB официально взял на себя управление Caltrain в 1992 году и заключил с Amtrak контракт на эксплуатацию системы. В том же году Caltrain расширился до Gilroy . [6] Контракт Amtrak с PCJPB был продлен в 2001 году. [3]
В системе имеется 31 станция. 28 станций обслуживаются ежедневно, одна ( Бродвей ) обслуживается только по выходным, одна ( Колледж-Парк ) обслуживается во время поездок на работу в подготовительную школу Беллармин только по будням, а одна ( Стэнфорд ) обслуживается в Стэнфордского университета. дни футбольных матчей только. Сан-Франциско 4-я улица и Кинг-стрит являются северной конечной точкой системы, а Гилрой - южной конечной точкой. Пять самых южных станций — Кэпитол , Блоссом-Хилл , Морган-Хилл , Сан-Мартин и Гилрой — обслуживаются только в будние дни во время поездок на работу избранными поездами. [7] Двенадцать станций обслуживаются экспрессом Baby Bullet , открытым в 2004 году. [6] Семь станций ( Миллбрей , [а] Берлингейм , Сан-Карлос , Менло-Парк , Пало-Альто , Санта-Клара и Сан-Хосе-Диридон ) внесены в Национальный реестр исторических мест . [9]
Из 31 станции системы доступны 27 . Четыре, которые не являются таковыми, в порядке с севера на юг: 22-я улица , Бродвей , Стэнфорд и Колледж-Парк . [10] Планируется, что станция Бродвея, работающая только по выходным, будет полностью перестроена; после завершения он будет соответствовать требованиям ADA . [11] Недоступная станция Атертон была закрыта 13 декабря 2020 года. [12] Из четырех недоступных станций системы только 22-я улица обслуживается регулярно. Рассматривается план установки на станции пандусов, соответствующих требованиям ADA. [13]
Станции
[ редактировать ]† | Терминалы |
^ (нет.) | L3/L4/L5 Станции с ограниченной остановкой [14] [15] |
• | B7 Baby Bullet останавливается [14] [15] |
![]() | Пересадочные станции с другими железнодорожными системами |
Станция | Станции, услуги которых ограничены часами езды на работу, выходными или специальными мероприятиями. [7] |
![]() | Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. [10] |
Делать зона [б] | Миля [с] | Расположение | Станция | Абб. [д] | Будний день пассажиропоток [и] | Соединения/Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 0.2 | San Francisco | Сан-Франциско •^ (3|4|5) † ![]() ![]() | СФК | 15,427 | ![]() ![]() ![]() | |
1.9 | 22-я улица •^ (4|5) [ф] | МЫ | 1,977 | ![]() | |||
5.2 | San Francisco / Брисбен | Бэйшор ![]() | ЗАЛИВ | 247 | |||
9.3 | Южный Сан-Франциско | Южный Сан-Франциско ![]() | ССФ | 468 | ![]() | ||
11.6 | Сан-Бруно | Сан-Бруно ^ (4) ![]() | См. | 695 | |||
2 | 13.7 | Милбрей | Millbrae •^ (3|4|5) ![]() ![]() | ТЫСЯЧА | 3,340 | ![]() | |
15.2 | Берлингейм | Бродвей [г] | ВОЗ | 114 ( Сб и Вс ) | обслуживание только по выходным | ||
16.3 | Берлингейм ^ (4) ![]() | БУР | 1,104 | ||||
17.9 | Святой Матфей | Святой Матфей ^ (4|5) ![]() | СМТ | 2,291 | |||
19.1 | Хейворд Парк ![]() | ХПК | 583 | ![]() | |||
20.3 | Hillsdale •^ (3|5) ![]() | УМИРАТЬ | 3,229 | ![]() | |||
21.9 | Бельмонт | Бельмонт ^ (3) ![]() | БЕЛ | 780 | ![]() | ||
23.2 | Сент-Чарльз | Сан-Карлос ^ (4) ![]() | СКС | 1,331 | |||
25.4 | Редвуд Сити | Редвуд-Сити •^ (3|4|5) ![]() | РВК | 4,212 | |||
3 | 28.9 | Менло-Парк | Менло Парк ^ (3|5) ![]() | МПК | 1,728 | ![]() | |
30.1 | Пало-Альто | Пало-Альто •^ (3|4|5) ![]() | PAL | 7,764 | ![]() | ||
30.8 | Стэнфорд | СТФ | — | Стэнфордские футбольные матчи | |||
31.8 | Калифорния Авеню ^ (3) ![]() | CAL | 1,693 | ![]() | |||
34.1 | Вид на горы | Сан-Антонио ^ (3) ![]() | СБ | 943 | |||
36.1 | Вид на горы •^ (3|4|5) ![]() ![]() | МВВ | 4,810 | ![]() ![]() | ![]() | ||
38.8 | Саннивейл | Саннивейл ^ (3|4|5) ![]() | СОЛНЦЕ | 3,364 | |||
4 | 40.8 Кальтрейн | Лоуренс ^ (3) ![]() | ЗАКОН | 949 | ![]() | ||
44.7 | Сент-Клер | Санта-Клара ^ (4|5) ![]() ![]() | СКЛ | 1,097 | ![]() ![]() | ||
46.3 | Сан-Хосе | Колледж Парк ^ (3|4) [г] | КПК | 108 | Беллармин только время поездок на работу | ![]() | |
47.5 | Сан-Хосе Диридон •^ (3|4|5) † ![]() ![]() | СЖД | 4,876 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
49.1 | Также ^ (3|4|5) † ![]() ![]() | ТАМ | 1,286 | ![]() ![]() | |||
5 | 52.4 УПРР | Капитолий ^ (3|4) ![]() | КАП | 78 | только время поездок в будние дни | ||
55.7 УПРР | Блоссом Хилл ^ (3|4) ![]() | БХЛ | 146 | только время поездок в будние дни | |||
6 | 67,5 УПРР | Морган Хилл | Морган Хилл ^ (3|4) ![]() | МХЛ | 237 | только время поездок в будние дни | |
71.2 УПРР | Сан-Мартин | Сан-Мартин ^ (3|4) ![]() | СМР | 87 | только время поездок в будние дни | ||
77.4 УПРР | Гилрой | Гилрой †^ (3|4) ![]() | ГИЛ | 252 | только время поездок в будние дни |
Стоп-паттерны
[ редактировать ]Легенда:
● | Все поезда останавливаются |
---|---|
▲ | Некоторые поезда останавливаются |
Майлз | Зона | Станция | Л1 1хх Местный [А] | Л2 2хх Выходные & Модифицированный локальный [Б] [С] | Л3 3хх Лимитед 3 [Д] | Л4 4хх Лимитед 4 [И] | Л5 5хх Лимитед 5 [Ф] | 6хх Модифицированный/Временный | Б7 7хх Детская Пуля [Г] | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Л2 [ЧАС] | Л6 -А [Я] | Л6 -Б [Дж] | Л6 -С [К] | |||||||||
0.0 | 1 | San Francisco | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
1.9 | 22-я улица | ● | ● | ▲ [Л] | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ▲ [Л] | |
5.2 | Бэйшор | ● | ● | — | — | — | ● | ● | — | — | — | |
9.3 | Южный Сан-Франциско | ● | ● | ● | — | — | ● | ● | — | — | — | |
11.6 | Сан-Бруно | ● | ● | — | ● | — | ● | ● | — | — | — | |
13.7 | 2 | Милбрей | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
15.2 | Бродвей [М] | — | ● | — | — | — | ● | — | — | — | — | |
16.3 | Берлингейм | ● | ● | — | ● | — | ● | ● | — | — | — | |
17.9 | Святой Матфей | ● | ● | — | ● | ● | ● | ● | — | ● | — | |
18.9 | Хейворд Парк | ● | ● | — | — | — | ● | ● | — | — | — | |
20.3 | Хиллсдейл | ● | ● | ● | — | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
21.9 | Бельмонт | ● | ● | ● | — | — | ● | ● | ● | — | — | |
23.2 | Сент-Чарльз | ● | ● | — | ● | — | ● | — | ● | ● | — | |
25.4 | Редвуд Сити | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
28.9 | 3 | Менло-Парк | ● | ● | ● | — | ● | ● | — | ● | ● | — |
30.1 | Пало-Альто | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
30.8 | Стэнфорд [Н] | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
31.8 | Калифорния Авеню | ● | ● | ● | — | — | ● | — | ● | ● | — | |
34.0 | Сан-Антонио | ● | ● | ● | — | — | ● | — | ● | — | — | |
36.1 | Вид на горы | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
38.8 | Саннивейл | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | — | |
40.8 | 4 | Лоуренс | ● | ● | ● | — | — | ● | — | ● | ● | — |
44.3 | Сент-Клер | ● | ● | — | ● | ● | ● | — | ● | — | — | |
45.7 | Колледж Парк [ТО] | ▲ [П] | — | ▲ [В] | ▲ [Р] | — | — | — | ▲ [С] | — | — | |
46.9 | Сан-Хосе | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
48.9 | слишком | ▲ [Т] | ▲ [В] [V] | ▲ [В] | ▲ [Х] | ▲ [И] | ▲ [V] | — | ● | — | — | |
52.2 | 5 | Капитолий | — | — | ▲ [С] | ▲ [АА] | — | ▲ [АБ] | ▲ [ЯВЛЯЮСЬ] | ▲ [ОБЪЯВЛЕНИЕ] | — | — |
55.5 | Блоссом Хилл | — | — | ▲ [С] | ▲ [АА] | — | ▲ [АБ] | ▲ [ЯВЛЯЮСЬ] | ▲ [ОБЪЯВЛЕНИЕ] | — | — | |
67.3 | 6 | Морган Хилл | — | — | ▲ [С] | ▲ [АА] | — | ▲ [АБ] | ▲ [ЯВЛЯЮСЬ] | ▲ [ОБЪЯВЛЕНИЕ] | — | — |
71.0 | Сан-Мартин | — | — | ▲ [С] | ▲ [АА] | — | ▲ [АБ] | ▲ [ЯВЛЯЮСЬ] | ▲ [ОБЪЯВЛЕНИЕ] | — | — | |
77.2 | Гилрой | — | — | ▲ [С] | ▲ [АА] | — | ▲ [АБ] | ▲ [ЯВЛЯЮСЬ] | ▲ [ОБЪЯВЛЕНИЕ] | — | — | |
Примечания
|
Закрытые станции
[ редактировать ]Миля [с] | Станция | Закрыто | Создать зоны [б] | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
4.1 | Пол Авеню | 2005 | 1 | San Francisco | Закрыто из-за низкой посещаемости [20] |
8.6 | Батлер Роуд | 1983 | 1 | Южный Сан-Франциско | |
20.0 | Бэй Медоуз | 2005 | 2 | Святой Матфей | Объединено со станцией Хиллсдейл. [21] |
27.8 | Атертон | 2020 | 3 | Атертон | Закрыто из-за низкой посещаемости и правила воздержания. [22] |
34.9 | Кастро | 2000 | 3 | Вид на горы | Заменен станцией Сан-Антонио. [23] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Первоначальное депо и платформы станции Милбрэй были закрыты в 2003 году, когда Калтрейн переехал в новый интермодальный терминал Милбрэй чуть севернее. Сейчас в депо находится Музей поездов Милбрэй. [8]
- ^ Jump up to: а б Caltrain взимает плату за проезд в зависимости от зоны. Стоимость проезда зависит от количества 13-мильных зон, в которых путешествует пассажир. [16]
- ^ Jump up to: а б Вехи станции основаны на расстоянии пути от бывшего 3-го депо Таунсенд и Южно-Тихоокеанского региона в 0,2 милях к северо-востоку от нынешней станции Сан-Франциско. Фактическое расстояние до станции к югу от станции Лоуренс больше не соответствует указанным вехам (например, текущее расстояние от Сан-Франциско до станции Сан-Хосе составляет 46,8 миль).
- ^ Трехбуквенное сокращение станции. [17]
- ^ Количество пассажиров подсчитывает среднее количество посадок в середине будних дней на указанной станции в январе и феврале 2018 года. [1] [2]
- ^ Служба Bullet ограничена поездками в обратном направлении (поезда, идущие на север, в утра, поезда, идущие на юг, в вечернее время)
- ^ Jump up to: а б На этой станции Caltrain применяет «правило воздержания»: поезд не может зайти на станцию, если поезд на другом пути остановлен на станции для пассажиров.
Ссылки
[ редактировать ]- Общий
- «Станции Калтрейн» . Кальтрейн. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 г. Проверено 28 мая 2011 г.
- Специфический
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный подсчет пассажиров Caltrain за 2018 год: основные выводы» (PDF) . Кальтрейн. Февраль 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2020 г. . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б До 2018 года Caltrain подсчитывала «среднюю пассажировместимость в будние дни», подсчитывая пассажиров во всех поездах будних дней (с понедельника по пятницу) в течение одной недели и вычисляя среднее значение как сумму всех пассажиров за одну неделю, разделенную на пять. В 2018 году компания Caltrain перешла на подсчет «среднего пассажиропотока в середине буднего дня», подсчитывая пассажиров в поездах в два из трех дней в середине недели (вторник, среда и/или четверг) в течение двух недель и вычисляя среднее значение как сумму всех гонщиков за четыре дня в середине недели, разделенные на четыре. Анализ данных о пассажиропотоке в середине будних дней с 2013 по 2017 год показал, что пассажиропоток в эти три дня в середине будня примерно одинаков. Поскольку количество пассажиров в поездах в понедельник (-1% по сравнению с пассажиропотоком в середине буднего дня) и в пятницу (-9%), как правило, ниже, чем в поездах в середине буднего дня, «средняя посещаемость в будние дни» до 2018 года составляет примерно на 2% меньше, чем в поездах, курсирующих в середине буднего дня. методология «среднего пассажиропотока в середине буднего дня» 2018+. Подробности из отчета о пассажиропотоке за 2018 год. Архивировано 20 мая 2020 г. на Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Калтрейн — Сан-Франциско — Гилрой» . Кальтрейн. Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Проверено 22 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «История, вехи Кальтрена» . Кальтрейн. Архивировано из оригинала 27 августа 2006 года . Проверено 22 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Пиментел, Бенджамин (30 июня 1997 г.). «Новый взгляд на Caltrain — критики хотят лучшего обслуживания, а не косметических изменений» . Хроники Сан-Франциско . Херст Коммуникейшнз Инк . Проверено 22 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Ван Хаттем, Мэтт (5 июля 2006 г.). «Кэлтрейн» . Журнал «Поезда» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 года . Проверено 22 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта системы Калтрейн» . Кальтрейн. Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ Сомерс, Джанетс (4 февраля 2005 г.). «Все для любителей поездов» . Хроники Сан-Франциско . Hearst Communications Inc. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 22 ноября 2008 г.
- ^ «Объекты и статистика Caltrain» . Кальтрейн. Архивировано из оригинала 15 июня 2008 года . Проверено 22 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Доступность» . www.caltrain.com . Архивировано из оригинала 03 августа 2020 г. Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ «Проект разделения классов на Бёрлингейме на Бродвее» . www.caltrain.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 г. Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ «Предлагаемое закрытие станции пригородного поезда Атертон» . www.caltrain.com . Архивировано из оригинала 06 декабря 2020 г. Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ «Технико-экономическое обоснование улучшения доступа ADA на 22-й станции: обновление SFCTA» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Октябрь 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 сентября 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Расписание по будням» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 30 августа 2021 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2021 г. . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Расписание выходного дня» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 30 августа 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 августа 2021 г. . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ «Тариф тарифа» . Кальтрейн. Архивировано из оригинала 3 июля 2010 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ @Caltrain (28 июля 2017 г.). «Caltrain 101: Зоны/Станции/Сокращения» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Jump up to: а б «Измененный график» . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Временное расписание, действующее с 14 марта по 1 апреля 2022 г.» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ Мерфи, Дэйв (1 августа 2005 г.). «Сервис Baby Bullet расширяется» . Хроники Сан-Франциско . Херст Коммуникейшнз Инк . Проверено 5 ноября 2008 г.
- ^ «Основные результаты: годовое количество пассажиров Caltrain за февраль 2010 г.» (PDF) . Кальтрейн. п. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 20 июля 2011 г. Проверено 5 ноября 2008 г.
- ^ «Предлагаемое закрытие станции пригородного поезда Атертон» . www.caltrain.com . Архивировано из оригинала 06 декабря 2020 г. Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Пенс, Анжелика (3 декабря 1999 г.). «Закрытие малоиспользуемой станции Маунтин-Вью» . Хроники Сан-Франциско . Херст Коммуникейшнз Инк . Проверено 5 ноября 2008 г.