Jump to content

Список станций Caltrain

Текущая карта системы Caltrain

Caltrain система пригородного железнодорожного транспорта, обслуживающая полуостров Сан-Франциско и Клара в американском штате Калифорния долину Санта - . Он управляется по контракту с TransitAmerica Services и финансируется совместно городом и округом Сан-Франциско , транзитным округом округа Сан-Матео (SamTrans) и транспортным управлением долины Санта-Клара (VTA) через Объединенный совет по коридорам полуострова (PCJPB). По состоянию на февраль 2018 года средняя посещаемость системы в середине будних дней составляет 65 095 человек. [1] [2]

Первоначальная железная дорога между Сан-Франциско и Сан-Хосе (известная как « Peninsula Commute ») была построена в рамках железной дороги Сан-Франциско и Сан-Хосе в 1863 году. [3] [4] В 1870 году железная дорога была приобретена компанией Southern Pacific . [3] Южного Тихого океана была двухпутной. В 1958 году железная дорога имела рекордный пассажиропоток - 7,5 миллионов пассажиров. В 1904 году линия [5] Популярность железной дороги начала снижаться, и в 1977 году компания Southern Pacific обратилась к правительству штата с просьбой прекратить движение по полуострову. [3] [4] После нескольких месяцев переговоров Министерство транспорта Калифорнии (Caltrans) достигло соглашения с тремя округами, через которые проходило сообщение с полуостровом, о продолжении железнодорожного сообщения. [3] По соглашению система была переименована в Caltrain, и ответственность за эксплуатацию была разделена между Caltrans, Southern Pacific и тремя округами. [3] Объединенный совет по полномочиям коридора полуострова был сформирован в 1987 году и в конце 1991 года купил право прохода Калтрейна из южной части Тихого океана за 220 миллионов долларов. [3] [4] [5] PCJPB официально взял на себя управление Caltrain в 1992 году и заключил с Amtrak контракт на эксплуатацию системы. В том же году Caltrain расширился до Gilroy . [6] Контракт Amtrak с PCJPB был продлен в 2001 году. [3]

В системе имеется 31 станция. 28 станций обслуживаются ежедневно, одна ( Бродвей ) обслуживается только по выходным, одна ( Колледж-Парк ) обслуживается во время поездок на работу в подготовительную школу Беллармин только по будням, а одна ( Стэнфорд ) обслуживается в Стэнфордского университета. дни футбольных матчей только. Сан-Франциско 4-я улица и Кинг-стрит являются северной конечной точкой системы, а Гилрой - южной конечной точкой. Пять самых южных станций — Кэпитол , Блоссом-Хилл , Морган-Хилл , Сан-Мартин и Гилрой — обслуживаются только в будние дни во время поездок на работу избранными поездами. [7] Двенадцать станций обслуживаются экспрессом Baby Bullet , открытым в 2004 году. [6] Семь станций ( Миллбрей , [а] Берлингейм , Сан-Карлос , Менло-Парк , Пало-Альто , Санта-Клара и Сан-Хосе-Диридон ) внесены в Национальный реестр исторических мест . [9]

Из 31 станции системы доступны 27 . Четыре, которые не являются таковыми, в порядке с севера на юг: 22-я улица , Бродвей , Стэнфорд и Колледж-Парк . [10] Планируется, что станция Бродвея, работающая только по выходным, будет полностью перестроена; после завершения он будет соответствовать требованиям ADA . [11] Недоступная станция Атертон была закрыта 13 декабря 2020 года. [12] Из четырех недоступных станций системы только 22-я улица обслуживается регулярно. Рассматривается план установки на станции пандусов, соответствующих требованиям ADA. [13]

Легенда таблицы станций
Терминалы
^ (нет.) L3/L4/L5 Станции с ограниченной остановкой [14] [15]
B7 Baby Bullet останавливается [14] [15]
Перенос в другую системуПересадочные станции с другими железнодорожными системами
Станция Станции, услуги которых ограничены часами езды на работу, выходными или специальными мероприятиями. [7]
Доступ для инвалидовСтанция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. [10]

Стоп-паттерны

[ редактировать ]

Легенда:

Все поезда останавливаются
Некоторые поезда останавливаются
Схема остановки Caltrain ( 12 сентября 2022 г. ) [14] [15]
Майлз Зона Станция Л1 1хх
Местный [А]
Л2 2хх
Выходные &
Модифицированный локальный [Б] [С]
Л3 3хх
Лимитед 3 [Д]
Л4 4хх
Лимитед 4 [И]
Л5 5хх
Лимитед 5 [Ф]
6хх
Модифицированный/Временный
Б7 7хх
Детская Пуля [Г]
Л2 [ЧАС] Л6 [Я] Л6 [Дж] Л6 [К]
0.0 1 San Francisco
1.9 22-я улица [Л] [Л]
5.2 Бэйшор
9.3 Южный Сан-Франциско
11.6 Сан-Бруно
13.7 2 Милбрей
15.2 Бродвей [М]
16.3 Берлингейм
17.9 Святой Матфей
18.9 Хейворд Парк
20.3 Хиллсдейл
21.9 Бельмонт
23.2 Сент-Чарльз
25.4 Редвуд Сити
28.9 3 Менло-Парк
30.1 Пало-Альто
30.8 Стэнфорд [Н]
31.8 Калифорния Авеню
34.0 Сан-Антонио
36.1 Вид на горы
38.8 Саннивейл
40.8 4 Лоуренс
44.3 Сент-Клер
45.7 Колледж Парк [ТО] [П] [В] [Р] [С]
46.9 Сан-Хосе
48.9 слишком [Т] [В] [V] [В] [Х] [И] [V]
52.2 5 Капитолий [С] [АА] [АБ] [ЯВЛЯЮСЬ] [ОБЪЯВЛЕНИЕ]
55.5 Блоссом Хилл [С] [АА] [АБ] [ЯВЛЯЮСЬ] [ОБЪЯВЛЕНИЕ]
67.3 6 Морган Хилл [С] [АА] [АБ] [ЯВЛЯЮСЬ] [ОБЪЯВЛЕНИЕ]
71.0 Сан-Мартин [С] [АА] [АБ] [ЯВЛЯЮСЬ] [ОБЪЯВЛЕНИЕ]
77.2 Гилрой [С] [АА] [АБ] [ЯВЛЯЮСЬ] [ОБЪЯВЛЕНИЕ]
 
Примечания
  1. ^ 23 поезда NB + 23 SB, будние дни.
  2. ^ 16 поездов NB + 16 SB, выходные дни.
  3. ^ 9 поездов NB + 9 SB, измененное расписание выходных дней. [18]
  4. ^ 7 поездов NB + 7 SB, будние дни.
  5. ^ 8 поездов NB + 7 SB, будние дни.
  6. ^ 8 поездов NB + 9 SB, будние дни.
  7. ^ 6 поездов NB + 6 SB, будние дни.
  8. ^ 11 поездов NB + 11 SB, измененное расписание выходных дней. [18]
  9. ^ 8 поездов NB + 8 SB, временное расписание. [19]
  10. ^ 8 поездов NB + 8 SB, временное расписание. [19]
  11. ^ 6 поездов NB + 5 SB, временное расписание. [19]
  12. ^ Jump up to: а б Остановки только для поездок в обратном направлении (поезда, идущие на юг, в утренние часы пик; поезда, идущие на север, в дневные часы пик).
  13. ^ Служба выходного дня только с 2005 г.
  14. ^ Ограниченное обслуживание, только футбольные матчи.
  15. ^ Ограниченная услуга, предназначенная для студентов.
  16. ^ Один поезд останавливается в Колледж-парке: № 106 (SB, AM).
  17. ^ Один поезд останавливается в Колледж-парке: № 307 (NB, PM).
  18. ^ Два поезда останавливаются в Колледж-парке: № 405 (NB, AM) и № 408 (SB, PM).
  19. ^ # 663 (NB, AM), # 673 (NB, PM), # 664 (SB, AM)
  20. ^ Ограниченное местное обслуживание по вечерам.
  21. ^ Обычно каждый второй поезд останавливается в Тамиене во второй половине дня по выходным.
  22. ^ Jump up to: а б Обычно каждый второй поезд останавливается в Тамиене для модифицированного праздничного обслуживания.
  23. ^ # 301, 303, 305 (Примечание, AM); №310, 312 (СБ, ПМ)
  24. ^ # 401, 403, 405 (Примечание, AM); #408, 412 (СБ, ПМ)
  25. ^ # 501 (Примечание, AM)
  26. ^ Jump up to: а б с д и № 303 (NB, AM) и № 310 (SB, PM)
  27. ^ Jump up to: а б с д и № 403, 405 (Примечание, АМ); #408, 412 (СБ, ПМ)
  28. ^ Jump up to: а б с д и #607 (Примечание, АМ); #656 (СБ, ПМ)
  29. ^ Jump up to: а б с д и #661 (Примечание, АМ); #682 (СБ, ПМ)
  30. ^ Jump up to: а б с д и № 657, 663 (Примечание, АМ); #686 (СБ, ПМ)

Закрытые станции

[ редактировать ]
Миля [с] Станция Закрыто Создать зоны [б] Расположение Примечания
4.1 Пол Авеню 2005 1 San Francisco Закрыто из-за низкой посещаемости [20]
8.6 Батлер Роуд 1983 1 Южный Сан-Франциско
20.0 Бэй Медоуз 2005 2 Святой Матфей Объединено со станцией Хиллсдейл. [21]
27.8 Атертон 2020 3 Атертон Закрыто из-за низкой посещаемости и правила воздержания. [22]
34.9 Кастро 2000 3 Вид на горы Заменен станцией Сан-Антонио. [23]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Первоначальное депо и платформы станции Милбрэй были закрыты в 2003 году, когда Калтрейн переехал в новый интермодальный терминал Милбрэй чуть севернее. Сейчас в депо находится Музей поездов Милбрэй. [8]
  2. ^ Jump up to: а б Caltrain взимает плату за проезд в зависимости от зоны. Стоимость проезда зависит от количества 13-мильных зон, в которых путешествует пассажир. [16]
  3. ^ Jump up to: а б Вехи станции основаны на расстоянии пути от бывшего 3-го депо Таунсенд и Южно-Тихоокеанского региона в 0,2 милях к северо-востоку от нынешней станции Сан-Франциско. Фактическое расстояние до станции к югу от станции Лоуренс больше не соответствует указанным вехам (например, текущее расстояние от Сан-Франциско до станции Сан-Хосе составляет 46,8 миль).
  4. ^ Трехбуквенное сокращение станции. [17]
  5. ^ Количество пассажиров подсчитывает среднее количество посадок в середине будних дней на указанной станции в январе и феврале 2018 года. [1] [2]
  6. ^ Служба Bullet ограничена поездками в обратном направлении (поезда, идущие на север, в утра, поезда, идущие на юг, в вечернее время)
  7. ^ Jump up to: а б На этой станции Caltrain применяет «правило воздержания»: поезд не может зайти на станцию, если поезд на другом пути остановлен на станции для пассажиров.
Общий
  • «Станции Калтрейн» . Кальтрейн. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 г. Проверено 28 мая 2011 г.
Специфический
  1. ^ Jump up to: а б «Ежегодный подсчет пассажиров Caltrain за 2018 год: основные выводы» (PDF) . Кальтрейн. Февраль 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2020 г. . Проверено 18 октября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б До 2018 года Caltrain подсчитывала «среднюю пассажировместимость в будние дни», подсчитывая пассажиров во всех поездах будних дней (с понедельника по пятницу) в течение одной недели и вычисляя среднее значение как сумму всех пассажиров за одну неделю, разделенную на пять. В 2018 году компания Caltrain перешла на подсчет «среднего пассажиропотока в середине буднего дня», подсчитывая пассажиров в поездах в два из трех дней в середине недели (вторник, среда и/или четверг) в течение двух недель и вычисляя среднее значение как сумму всех гонщиков за четыре дня в середине недели, разделенные на четыре. Анализ данных о пассажиропотоке в середине будних дней с 2013 по 2017 год показал, что пассажиропоток в эти три дня в середине будня примерно одинаков. Поскольку количество пассажиров в поездах в понедельник (-1% по сравнению с пассажиропотоком в середине буднего дня) и в пятницу (-9%), как правило, ниже, чем в поездах в середине буднего дня, «средняя посещаемость в будние дни» до 2018 года составляет примерно на 2% меньше, чем в поездах, курсирующих в середине буднего дня. методология «среднего пассажиропотока в середине буднего дня» 2018+. Подробности из отчета о пассажиропотоке за 2018 год. Архивировано 20 мая 2020 г. на Wayback Machine.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Калтрейн — Сан-Франциско — Гилрой» . Кальтрейн. Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Проверено 22 ноября 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «История, вехи Кальтрена» . Кальтрейн. Архивировано из оригинала 27 августа 2006 года . Проверено 22 ноября 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б Пиментел, Бенджамин (30 июня 1997 г.). «Новый взгляд на Caltrain — критики хотят лучшего обслуживания, а не косметических изменений» . Хроники Сан-Франциско . Херст Коммуникейшнз Инк . Проверено 22 ноября 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б Ван Хаттем, Мэтт (5 июля 2006 г.). «Кэлтрейн» . Журнал «Поезда» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 года . Проверено 22 ноября 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Карта системы Калтрейн» . Кальтрейн. Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
  8. ^ Сомерс, Джанетс (4 февраля 2005 г.). «Все для любителей поездов» . Хроники Сан-Франциско . Hearst Communications Inc. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 22 ноября 2008 г.
  9. ^ «Объекты и статистика Caltrain» . Кальтрейн. Архивировано из оригинала 15 июня 2008 года . Проверено 22 ноября 2008 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Доступность» . www.caltrain.com . Архивировано из оригинала 03 августа 2020 г. Проверено 4 августа 2020 г.
  11. ^ «Проект разделения классов на Бёрлингейме на Бродвее» . www.caltrain.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 г. Проверено 4 августа 2020 г.
  12. ^ «Предлагаемое закрытие станции пригородного поезда Атертон» . www.caltrain.com . Архивировано из оригинала 06 декабря 2020 г. Проверено 4 августа 2020 г.
  13. ^ «Технико-экономическое обоснование улучшения доступа ADA на 22-й станции: обновление SFCTA» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Октябрь 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 сентября 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Расписание по будням» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 30 августа 2021 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2021 г. . Проверено 13 августа 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «Расписание выходного дня» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 30 августа 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 августа 2021 г. . Проверено 13 августа 2021 г.
  16. ^ «Тариф тарифа» . Кальтрейн. Архивировано из оригинала 3 июля 2010 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
  17. ^ @Caltrain (28 июля 2017 г.). «Caltrain 101: Зоны/Станции/Сокращения» ( Твит ) – через Твиттер .
  18. ^ Jump up to: а б «Измененный график» . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 4 марта 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «Временное расписание, действующее с 14 марта по 1 апреля 2022 г.» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 4 марта 2022 г.
  20. ^ Мерфи, Дэйв (1 августа 2005 г.). «Сервис Baby Bullet расширяется» . Хроники Сан-Франциско . Херст Коммуникейшнз Инк . Проверено 5 ноября 2008 г.
  21. ^ «Основные результаты: годовое количество пассажиров Caltrain за февраль 2010 г.» (PDF) . Кальтрейн. п. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 20 июля 2011 г. Проверено 5 ноября 2008 г.
  22. ^ «Предлагаемое закрытие станции пригородного поезда Атертон» . www.caltrain.com . Архивировано из оригинала 06 декабря 2020 г. Проверено 14 декабря 2020 г.
  23. ^ Пенс, Анжелика (3 декабря 1999 г.). «Закрытие малоиспользуемой станции Маунтин-Вью» . Хроники Сан-Франциско . Херст Коммуникейшнз Инк . Проверено 5 ноября 2008 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc0f97b4e2efd6799bb190578fce3bcf__1722728760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/cf/cc0f97b4e2efd6799bb190578fce3bcf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Caltrain stations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)