Jump to content

Оранжевая линия (VTA)

Карта маршрута :

Оранжевая линия (VTA) Оранжевая линия
Легкорельсовый поезд VTA на станции Милпитас
Обзор
Местный Округ Санта-Клара , Калифорния
Города: Маунтин-Вью , Саннивейл , Санта-Клара , Сан-Хосе и Милпитас.
Условия
Станции 26
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система легкорельсовый транспорт ВТА
Оператор(ы) Транспортное управление долины Санта-Клара
Подвижной состав «Кинки Шарё» (низкий пол) Легкорельсовый транспорт
Технический
Длина линии 15,8 миль (25,4 км)
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Электрификация Воздушные линии 750 В постоянного тока
Самая высокая точка на уровне, над землей, под землей
Карта маршрута
Карта
Оранжевая линия выделена оранжевым цветом
Центр города Маунтин-Вью
Стоянка Кальтрейн
закрыто
2015
Уисман
Стоянка
Миддлфилд
Бэйшор/НАСА
Моффетт Парк
Стоянка
Локхид Мартин
Боррегас
Кроссман
Фэйр Оукс
Вена
Реамвуд
Старый Айронсайдс
Зеленая линия (ВТА)
Великая Америка
Зеленая линия (ВТА)
Лик Милл
Амтрак Альтамонт Корридор Экспресс Зеленая линия (ВТА)
Чемпион
Зеленая линия (ВТА)
Байпойнт
Синяя линия (VTA)
Cisco Путь
Возраст
Стоянка
Грейт Молл
Стоянка
Скоростной транспорт в районе залива
Милпитас увеличить…
Стоянка Скоростной транспорт в районе залива
Кропли
Хостеттер
Стоянка
В Берри
Пенанс-Крик
Стоянка
Макки
Транзитный центр Алум Рок
Стоянка
(2029)
(2029)
Совместное использование нескольких сервисов

Доступ для инвалидов/инвалидов Все станции доступны

Оранжевая линия линия легкорельсового транспорта в округе Санта-Клара, штат Калифорния , и часть системы легкорельсового транспорта VTA . Он обслуживает 26 станций в городах Маунтин-Вью , Саннивейл , Санта-Клара , Милпитас и Сан-Хосе , путешествуя между станциями Даунтаун-Маунтин-Вью и Алум-Рок , останавливаясь в Исследовательском центре Эймса , Грейт-Америке и стадионе Леви по пути . Линия соединяется с Caltrain в Маунтин-Вью и с системой скоростного транспорта Bay Area (BART) на станции Милпитас . Линия работает 20 часов в день по будням, с интервалом в 15 минут большую часть дня. По выходным большую часть дня поезд ходит с интервалом 20 минут. Примерно после 20:00 в будние и выходные дни поезда ходят с интервалом 30 минут.

Описание маршрута

[ редактировать ]

С запада на восток Оранжевая линия начинается от станции Даунтаун-Маунтин-Вью , движется на северо-восток, проходит под шоссе 101 США на Эллис-авеню, следует по Матильда-авеню до Ява-Драйв, ненадолго движется на юг, пересекает шоссе штата 237 и поворачивает на восток по Тасман-Драйв, проезжая через Саннивейл, Санта-Клара и Северный Сан-Хосе . Тасман-Драйв становится Грейт-Молл-Паркуэй в Милпитасе и в конечном итоге становится Кэпитол-Авеню в Восточном Сан-Хосе . Оставшуюся часть пути линия следует по Great Mall Parkway и Capitol Avenue, пока не достигнет восточной конечной остановки на станции Alum Rock .

История строительства

[ редактировать ]

Маршрут, по которому сейчас проходит Оранжевая линия, был построен в рамках трех различных проектов расширения: исходной линии Гуадалупе , расширения Тасман-Уэст и расширения Васоны .

Линия Гуадалупе

[ редактировать ]

Путь между станцией Old Ironsides и Первой улицей является частью линии Гуадалупе, первой линии легкорельсового транспорта, построенной в округе Санта-Клара. Линия Гуадалупе открылась для коммерческого обслуживания 10 декабря 1987 года и первоначально проходила от станции Old Ironsides до Civic Center станции в Сан-Хосе. Станция Чемпион не входила в первоначальную линию; он был добавлен в качестве промежуточной остановки в рамках проекта Тасман-Уэст. [1] [2]

Расширение Тасман-Уэст

[ редактировать ]

Проект расширения Тасман-Уэст был построен на средства, полученные в рамках меры B по налогу с продаж 1996 года. Станция Чемпион была первой, открывшейся 24 марта 1997 года в качестве засыпки на существующей железнодорожной линии Гуадалупе. [3] были добавлены 7,6 миль (12,2 км) железнодорожных путей и 12 новых станций легкорельсового транспорта 17 декабря 1999 года между существующей станцией Old Ironsides и новой станцией Downtown Mountain View . В тот же день Бэйпойнт к востоку от пересечения улиц 1-я и Тасман открылась станция .

Расширение Восточного Тасмана / Капитолия

[ редактировать ]

Первая фаза расширения Восточного Тасмана открылась в мае 2001 года между Бэйпойнт и Олдер . станциями [4] [5]

24 июня 2004 г. было открыто расширение Тасман-Ист / Капитолий протяженностью 8,3 мили (13,4 км) , включающее 8 новых станций. Это расширение проходит от станции Олдер на восток вдоль бульвара Грейт-Молл в Милпитасе, затем в Восточный Сан-Хосе на Кэпитол-авеню до транзитного центра Алум-Рок на Алум-Рок-авеню. Это расширение обеспечивает обслуживание торгового центра Great Mall of the Bay Area в Милпитасе . Общая стоимость этого расширения составила 432,9 миллиона долларов. [5]

Проект повышения эффективности легкорельсового транспорта

[ редактировать ]

В 2014 году между Old Ironsides и Reamwood были построены новые складские пути и кроссовер в рамках модернизации для поддержки мероприятий на стадионе Levi's Stadium и будущей пристройки BART в Силиконовой долине . [6]

Чтобы обеспечить лучшее движение и надежность обслуживания, между Висманом и Даунтаун-Маунтин-Вью был построен второй путь. Работы начались летом 2014 года и завершились в конце 2015 года. Станция Эвелин была окончательно закрыта в середине марта 2015 года в рамках строительства пути. [7]

реконфигурация 2019 года

[ редактировать ]

В преддверии открытия расширения BART Силиконовой долины до станции Милпитас и Берриессы/Северного Сан-Хосе была создана Оранжевая линия. С начала 2019 года обозначения станций были изменены в соответствии с новой конфигурацией: теперь вместо значков конечных станций отображаются цвета линий. [8]

Станционные остановки

[ редактировать ]
Станция Трансфер в
Маунтин-Вью
  • Кальтрейн Кальтрейн
  • Автобус ВТА : 21 , 40 , 51 , 51H , 52.
  • Трансфер с видом на горы: Серый маршрут, Красный маршрут
  • Шаттл MVgo: Восточный Бэйшор, Западный Бэйшор
  • Автобус Caltrain: Дуэйн-авеню
  • Паркуйся и катайся
Эвелин (закрыто)
Уисман Паркуйся и катайся
Миддлфилд
  • Автобус ВТА: 21
  • Шаттл MVgo: Восточный Висман
Бэйшор/НАСА
Моффетт Парк Паркуйся и катайся
Локхид Мартин
Боррегас
Кроссман
Фэйр Оукс
  • Автобус ВТА: 56
Вена
Реамвуд
  • Автобус ВТА: 55
Старый Айронсайдс
Великая Америка
Лик Милл
Чемпион
Байпойнт
Cisco Путь
Возраст
Грейт Молл
  • Автобус ВТА: 44 , 66
  • Паркуйся и катайся
Милпитас
Кропли
Хостеттер
  • Автобус ВТА: 70 , Школа 270
  • Паркуйся и катайся
В Берри
  • Автобус ВТА: 61
Пенанс-Крик Паркуйся и катайся
Макки
Квасцы Рок
  • Автобус ВТА: 23 , 25 , Рапид 522
  • Паркуйся и катайся

Расширение Капитолийской скоростной автомагистрали

[ редактировать ]
Предлагаемые станции для расширения легкорельсового транспорта Capitol Expressway
  • Существующие станции
  • Станции в стадии строительства
  • Предлагаемые новые станции
  • Предлагаемая заправочная станция

1
Квасцы Рок
2
История
3
Окала/Каннингем
4
Транзитный центр Истриджа
5
Ниман
6
Силвер-Крик
7
Маклафлин
8
Центр
9
Монтерей (трансфер до станции Caltrain Capitol )
10
Вид на парк
11
Капитолий

VTA предложила в будущем продлить эту линию, которая продлит линию на 2,4 мили (3,9 км) к югу вдоль медианы скоростной автомагистрали Капитолия от ее нынешней восточной конечной остановки в транзитном центре Alum Rock до транзитного центра Eastridge с одной промежуточной остановкой в ​​Story. Дорога . Проект находится на стадии изучения с начала 2000-х годов и является частью более крупного проекта по преобразованию скоростной автомагистрали Капитолия в крупный транзитный коридор. Транзитный центр Истриджа, строительство которого было завершено в 2015 году, был спроектирован для размещения будущей станции легкорельсового транспорта. В 2017 году вдоль Capitol Expressway были также добавлены станции Rapid Transit для маршрута Rapid 522, который проходит параллельно этому коридору. Пристройка будет иметь надземные переходы на Кэпитол-авеню, Стори-роуд и Талли-роуд. Ожидается, что масштабное строительство начнется осенью 2021 года и завершится летом 2026 года. Проект стоимостью 468 миллионов долларов будет финансироваться в основном за счет местных налогов с продаж. [9]

Более ранняя версия проекта также включала станцию ​​в Окале, но ее ликвидировали в 2014 году. [10] [11] Однако Окала обслуживается станцией скоростного автобусного транспорта на параллельном маршруте Rapid 522.

Окончательно одобренный и профинансированный проект представляет собой небольшую часть гораздо более амбициозного проекта, изученного в 2005 году, который предполагал продление линии в форме крючка вдоль скоростной автомагистрали Капитолия мимо станции Caltrain Capitol для соединения со линии синей станцией Capitol . на шоссе 87 . Как видно на карте, первоначально предложенное расширение также включало бы станции на бульваре Ниман, Маклафлин-авеню, Сентер-роуд, Монтерей-роуд и Виста-Парк-драйв, с потенциальной заправочной станцией на Силвер-Крик-роуд. [12] : 1–8, 3–11 

  1. ^ Робинсон, Берт (11 декабря 1987 г.). «Все на борту - все в порядке». Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . и др. Секция А: 1.
  2. ^ Грант, Джоан (6 ноября 1987 г.). «Происшествие не задержит трамвай». Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Раздел Б:3.
  3. ^ Барнакл, Бетти (24 марта 1997 г.). «Трамвайный трамвай открывает новую остановку; первая станция на Тасманской линии для обслуживания высокотехнологичных фирм North SJ». Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Раздел Б:1.
  4. ^ «Факты VTA: система легкорельсового транспорта» (PDF) . Транспортное управление долины Санта-Клара . 30 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2008 г. . Проверено 27 августа 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Описание проекта Тасман-Ист/Капитолий» . Завершенные проекты . Транспортное управление долины Санта-Клара . 12 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 16 ноября 2008 г.
  6. ^ «Эффективность легкорельсового транспорта» . Эффективность легкорельсового транспорта . Транспортное управление долины Санта-Клара . Проверено 13 мая 2015 г.
  7. ^ «Двойной путь Маунтин-Вью» . Двухпутная дорога с видом на горы . Транспортное управление долины Санта-Клара . Проверено 13 мая 2015 г.
  8. ^ «Станция Даунтаун-Маунтин-Вью» . Мапиллярий . 27 февраля 2019 г. . Проверено 4 марта 2019 г.
  9. ^ «Проект легкорельсового транспорта от Истриджа до регионального соединителя BART – Капитолий | VTA» . www.vta.org . Проверено 21 апреля 2021 г.
  10. ^ «Легковой трамвай Capitol Expressway до Истриджа» . Транспортное управление долины Санта-Клара. Июнь 2013 года . Проверено 1 марта 2019 г.
  11. ^ Яворски, Кристина (29 мая 2018 г.). «Уведомление о подготовке проекта второго дополнительного отчета о воздействии на окружающую среду для регионального соединителя Истридж-БАРТ: проект легкорельсового транспорта на скоростной автомагистрали Капитолия» (PDF) . Транспортное управление долины Санта-Клара . Проверено 2 марта 2019 г.
  12. ^ Коридор скоростной автомагистрали Капитолия: окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (отчет). Том. 1. Транспортное управление долины Санта-Клара. Апрель 2005 года . Проверено 1 марта 2019 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 850cb884bbd668f3e2162b58ab2d6d7a__1718446740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/7a/850cb884bbd668f3e2162b58ab2d6d7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Orange Line (VTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)