Jump to content

Фиолетовая линия (VTA)

Карта маршрута :

Олоне/Чиновет – Альмаден
Обзор
Местный Округ Санта-Клара , Калифорния
Города: Сан-Хосе
Условия
Станции 3
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система легкорельсовый транспорт ВТА
Оператор(ы) Транспортное управление долины Санта-Клара
Подвижной состав 99 «Кинки Шарё» легкорельсовых транспортных средств
(низкий этаж)
История
Открыто 25 апреля 1991 г.
Закрыто 27 декабря 2019 г.
Технический
Длина линии 1,25 мили (2 км) [1]
Количество дорожек 1 (кроме двух терминалов)
Характер в классе
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 750 В постоянного тока
Карта маршрута
Карта
Олоне/Чиновет – Альмаден выделен фиолетовым цветом
Олоне/Чиновет
Стоянка
Окридж
Альмаден
Стоянка

Доступ для инвалидов/инвалидов Все станции были доступны

Олоне/Чиновет-Альмаден (широко известный как Almaden Shuttle ) — короткий маршрут легкорельсового транспорта, которым управляла Транспортная администрация долины Санта-Клара (VTA) на юге Сан-Хосе, Калифорния , с тремя остановками. Сообщение с долиной Альмаден также осуществлялось автобусным маршрутом 13 VTA , который также полностью дублирует движение легкорельсового транспорта. VTA предложила прекратить обслуживание линии Олоне/Чиновет – Альмаден в конце 2019 года. [2] и официально объявил о планах прекратить движение на линии и заменить ее автобусом 64а 28 декабря 2019 года. [3] [4]

На картах VTA эта линия была окрашена в фиолетовый цвет, но сотрудники VTA не называют ее « Пурпурной линией» тем более не называют ее « Линия 900» . , а в официальных документах [5] Двумя другими линиями системы в то время были линия Алум-Рок – Санта-Тереза ​​и линия Маунтин-Вью – Винчестер . Дважды в день поезд с линии Алум-Рок – Санта-Тереза ​​проходил со дворов VTA к югу от станции Гиш, чтобы обслуживать шаттл Альмаден. Поезд прибыл со станции рано утром и снова отправился на станцию ​​после последнего вечернего рейса Альмаденского шаттла.

Вся линия Олоне/Чиновет-Альмаден была построена одновременно с первоначальной линией Гуадалупе; обе линии открылись для коммерческого обслуживания в 1991 году. Линия является ответвлением от основной линии, но обслуживалась в основном маршрутным такси, известным как Almaden Shuttle, с несколькими сквозными поездами в центр города и обратно, а также пунктами за его пределами в час пик. только . Несколько сквозных рейсов были прекращены в январе 1993 года. [6] Длина линии составляет 1,25 мили (2 км), она однопутная, за исключением двух конечных точек. [1] [7]

Как только линия начинает идти параллельно бульвару Уинфилд, линия Альмаден проходит по полосе отвода заброшенной ветки Южно-Тихоокеанской железной дороги . Этот филиал (известный как Ликский филиал) когда-то обслуживал район добычи ртути в Нью-Алмадене, расположенный к югу от Сан-Хосе. В последующие годы он заканчивался на нынешнем месте станции легкорельсового транспорта Альмаден и служил складом пиломатериалов. Грузовая железная дорога была заброшена в 1981 году.

Вагон легкорельсового транспорта стоит на внешнем конце линии, 1993 год.

Пассажиропоток на шаттле Альмаден был заведомо плохим. Маршрут Almaden Shuttle предлагалось отменить в 2003 и 2004 годах в рамках масштабного сокращения услуг в масштабе всего агентства в результате краха доткомов , особенно если учесть, что для многих жителей долины Альмаден, выбирающих транзит, автобус № 13 VTA дублировал Almaden Shuttle. обслуживание (обслуживание центра Сан-Хосе по линии Алум-Рок – Санта-Тереза ​​только с одной пересадкой). [8] [9] Если бы Almaden Shuttle был отменен, это была бы первая финансируемая из федерального бюджета линия легкорельсового транспорта, построенная после 1980 года, которая когда-либо прекратила движение. [10] В конечном итоге было принято решение сохранить шаттл и вместо этого сократить движение на параллельных автобусных маршрутах.

В апреле 2008 года VTA закрыла все три станции на этой линии на ремонт, чтобы обеспечить ровную посадку у всех дверей. [11] В 2009 году линию снова предложили закрыть, хотя существовала возможность изменения режима обслуживания только по выходным. [12]

В 2019 году цвет Almaden Shuttle на системных картах изменился с оранжевого на фиолетовый в рамках подготовки к открытию оранжевой линии Маунтин-Вью – Квасцы-Рок, которая будет открыта позже в том же году. [5] В проекте плана на 2019 год VTA предложила прекратить движение на линии Олоне/Чиновет – Альмаден в пользу автобусной линии Route 80; [2] Окончательно утвержденный план предусматривал прекращение обслуживания 28 декабря 2019 года с заменой автобуса 64а. [3] [4]

Станционные остановки

[ редактировать ]
Станция Другие линии Трансфер в
Олоне/Чиновет VTA: Alum Rock – Santa Teresa LRT , 13 лет.
Окридж [примечание 1] ВТА: 13
Альмаден ВТА: 13, 64
Примечания
  1. ^ Торговый центр Oakridge находится рядом с этой станцией.

Станционные сооружения

[ редактировать ]

На всех станциях этой линии были велосипедные стоянки, а на станциях Олоне/Чиновет и Альмаден также были пересадочные площадки.

  1. ^ Jump up to: а б Уорнер, Дэвид К. (апрель 1991 г.). «Сан-Хосе: завершено строительство линии коридора Гуадалупе». Журнал пассажирского поезда . стр. 32–38. ISSN   0160-6913 .
  2. ^ Jump up to: а б «Предлагаемые маршруты легкорельсового транспорта» . Проект нового плана транзитных услуг на 2019 год . Транспортное управление долины Санта-Клара . Проверено 4 марта 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «VTA вносит изменения в пригородные перевозки» . Морган Хилл Таймс . 27 декабря 2019 года . Проверено 10 апреля 2021 г. Сегмент легкорельсового транспорта от Олоне/Чиновета до Окриджа будет прекращен и теперь будет обслуживаться шоссе 64a.
  4. ^ Jump up to: а б «Как меняется мой маршрут? – Узнайте, как изменился ваш сервис 28 декабря» . Проверено 26 ноября 2019 г. Отрог Альмаден от станции Олоне/Чиновет до станции Альмаден был заменен маршрутом 64А.
  5. ^ Jump up to: а б «Карта легкорельсового транспорта» . Транспортное управление долины Санта-Клара . Проверено 4 марта 2019 г.
  6. ^ «Мировые новости [обычный раздел новостей]». Легкорельсовый транспорт и современный трамвай . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing . Декабрь 1993. с. 329. ISSN   0964-9255 .
  7. ^ Волински, Джулиан (лето 1997 г.). «Сан-Хосе: LRT Силиконовой долины». Журнал «Новая электрическая железная дорога» . № 36. С. 31–37. ISSN   1048-3845 .
  8. ^ «Меморандум Совета директоров: План сокращения транзитных услуг на январь 2004 г.» . Транспортное управление долины Санта-Клара. 30 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2004 г.
  9. ^ «План VTA по сокращению транзитных услуг на январь 2004 г., пересмотренный в августе 2003 г.» . Транспортное управление долины Санта-Клара. Архивировано из оригинала 11 августа 2003 года.
  10. ^ «Горячая линия №294» . Нарпрайл. 9 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2003 г.
  11. ^ «VTA Take-One» (PDF) . Транспортное управление долины Санта-Клара. Ноябрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2012 г.
  12. ^ Херхольд, Скотт (15 июня 2009 г.). «Герхольд: Маленькая железная дорога под угрозой» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 4 марта 2019 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 742dfe36270516d4c75acd2ed1689daf__1713659040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/af/742dfe36270516d4c75acd2ed1689daf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Purple Line (VTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)