Jump to content

Трамваи и городской транспорт

Трамваи и городской транспорт
Редактор Мэтт Джонстон (2023 – настоящее время)
Бывшие редакторы У. Дж. Вайс (1967–1995), Ховард Джонстон (1995–2010), Саймон Джонстон (2011–2023) и др.
Категории Городской железнодорожный транспорт - в основном трамваи и легкорельсовый транспорт.
Частота Ежемесячно
Издатель
Первый выпуск Январь 1938 г. (под названием Modern Tramway или аналогичным до 1998 г.)
Страна Мировое покрытие
Базируется в Великобритания
Веб-сайт www .autoonline
ISSN 1460-8324

Tramways & Urban Transit (TAUT или T&UT) , также известный как Modern Tramway , — британский ежемесячный журнал о трамваях и легкорельсовом транспорте, издающийся непрерывно с 1938 года. Его содержание ориентировано как на любителей трамвая , так и на лиц, работающих в сфере трамвайного транспорта. или изучаю трамваи. С самого начала он выходил ежемесячно. [ 1 ] Несмотря на то, что журнал издается в Великобритании, его освещение носит международный характер, а его регулярная колонка «Мировые новости» включает подробные новости об электрических трамваях ( они называются трамваями или троллейбусами на американском английском языке ) и легкорельсовом транспорте по всему миру. [ 2 ]

С 1938 по 2007 год журнал издавался Лигой легкорельсового транспорта или, после изменения названия в 1979 году, Ассоциацией легкорельсового транспорта (LRTA), но начиная с 1962 года публикация осуществлялась совместно этой организацией и компанией Ian Allan Limited , которая является партнером разрешил продажу журнала в книжных магазинах и других торговых точках. [ 1 ] Начиная с июльского номера 2007 года, издание перешло в собственность недавно созданной компании LRTA Publishing Ltd (LRTAP), которая также издает ежеквартальный исторический журнал Tramway Review для LRTA. [ 3 ] Тираж составляет около 9000 экземпляров по всему миру. [ 4 ]

Редакторы ежегодного справочника Jane's Urban Transport Systems (JUTS) использовали TAUT или его предшественника Modern Tramway в качестве основного источника данных для поддержания актуального JUTS. аннотированного всемирного списка всех «городских трамваев и легковых автомобилей», составленного Rail Systems» и занимаются этим уже более 25 лет. [ 5 ] [ 6 ] Журнал также стал важным источником новостей и информации о развитии европейского трамвая для писателей, пишущих о транспорте в Соединенных Штатах. [ 7 ]

Изменение названия

[ редактировать ]

первоначально называвшийся « Современный трамвай Первый выпуск журнала, », вышел в январе 1938 года. В названии слова «Современный трамвай» сохранялись в течение следующих 60 лет, но с вариациями. С 1962 года слово «The» было исключено и было добавлено расширение названия - меньшими буквами, не используемое в сокращениях названия журнала, которое несколько раз менялось в течение следующих 30 лет, как показано ниже. [ 1 ]

  • Обзор современного трамвая и легкорельсового транспорта , январь 1962 г. – декабрь 1973 г.
  • Обзор современного трамвая и скоростного транспорта , январь 1974 г. – декабрь 1976 г.
  • Современный трамвай и легкий скоростной транспорт ( ISSN   0309-8222 ), январь 1977 г. – март 1980 г.
  • Современный трамвай и легкорельсовый транспорт ( ISSN   0144-1655 ), апрель 1980 г. – декабрь 1991 г.

Последний вариант просуществовал почти 12 лет, но более существенное изменение названия было сделано в январе 1992 года, когда Modern Tramway и Light Rail Transit стали Light Rail and Modern Tramway ( LR&MT ) ( ISSN   0964-9255 ). Это, в свою очередь, было заменено нынешним названием журнала «Трамваи и городской транспорт» ( ISSN   1460-8324 ), в январе 1998 г. [ 8 ] оно называлось сокращенно «T&UT» До середины 2007 года , а затем — «TAUT» .

Описание

[ редактировать ]

Хотя содержание с годами менялось, каждый выпуск обычно включает от двух до четырех тематических статей, описывающих конкретную систему трамвая или легкорельсового транспорта , производителя или соответствующую тему; разделы новостей о международных, британских , музейных или исторических трамвайных новостях; редакционный контент и раздел писем. Некоторые выпуски также включают обзоры книг, DVD-дисков и т. д. Тематические статьи обычно включают карты. [ 2 ] С 1995 года объем каждого номера, включая переднюю и заднюю обложки, составлял 40 страниц. Хотя истории существующих трамвайных систем иногда включаются, освещение давно закрытых систем было исключено из журнала Modern Tramway в 1950 году с запуском второго журнала LRTA, Tramway Review , который продолжает публиковаться и сегодня. [ 1 ] [ 3 ] и посвящен истории трамвайных систем в Великобритании.

является TAUT Нынешним главным редактором Мэтт Джонстон, назначенный на этот пост в апреле 2023 года после смерти предыдущего редактора и его брата Саймона Джонстона. Самым продолжительным редактором был У. Дж. Уайс, который был редактором журнала в течение 28 лет, с июня 1967 года по апрель 1995 года, - более длительный период, чем любой другой редактор MT или TAUT на сегодняшний день. [ 9 ] Другими главными редакторами, занимавшими этот пост более пяти лет, были К. Г. Мэнселл (июль 1952 г. – апрель 1960 г.), Джеймс Джойс (май 1960 г. – июнь 1967 г.), Ховард Джонстон (1996–2011 гг.) и Саймон Джонстон (2011–2011 гг.). 2023).

Изменения формата

[ редактировать ]

увеличился В январском выпуске 1990 года размер страницы Modern Tramway немного : с 8 + 1 4 дюйма х 5 + 1 2 дюйма до ISO формата A5 , а также первое регулярное включение цветных фотографий — на переднюю и заднюю обложки, а также на двухстраничный центральный разворот в каждом выпуске. [ 10 ] Большинство иллюстраций остались черно-белыми . Начиная с январского номера 1992 года, одновременно с изменением названия на Light Rail & Modern Tramway , размер страницы журнала был увеличен вдвое до формата А4 . [ 1 ] [ 8 ] В то время количество страниц в выпуске было сокращено с 40 до 32, но сочетание этих двух изменений привело к чистому увеличению площади страниц на 60%. [ 8 ] Количество страниц было восстановлено до 40 по сравнению с апрельским номером 1995 года (и с тех пор остается 40). Позже использование цветных иллюстраций было расширено, поскольку цветная печать стала дешевле, и с мая 2002 года ТАУТ стал полностью цветным.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Клейдон, Джеффри (июнь 1997 г.). «Шестьдесят лет ЛАКГ». Легкорельсовый транспорт и современный трамвай , стр. 227–228.
  2. ^ Перейти обратно: а б Сайтта, Джозеф П. (ред.) (1981). Обзор современного трамвая в Ежегоднике Traction '81 , с. 230. Меррик, Нью-Йорк (США): Traction Slides International. Цитата: «Необходимое чтение для желающих быть в курсе прогресса легкорельсового транспорта».
  3. ^ Перейти обратно: а б «Новый облик T&UT – и новый издатель». Трамваи и городской транспорт , июль 2007 г., с. 244.
  4. ^ Особенности и реклама в трамваях и городском транспорте . Проверено 7 декабря 2010 г.
  5. ^ Бушелл, Крис; и Стонхэм, Питер (ред.) (1984). Городские транспортные системы Джейн, 1984 , с. 223. Лондон: Jane's Publishing Company Ltd. ISBN   0-7106-0792-X .
  6. ^ Уэбб, Мэри (ред.) (2009). Городские транспортные системы Джейн, 2009–2010 гг. , с. «[20]» (в предисловии). Колсдон, Суррей (Великобритания): Информационная группа Джейн . ISBN   978-0-7106-2903-6 .
  7. ^ Карлсон, Стивен П.; и Шнайдер, Фред В. (1980). PCC: Автомобиль, который дал отпор , с. 10. Глендейл, Калифорния (США): Interurban Press . ISBN   0-916374-41-6 . Лиги легкорельсового транспорта Цитата: « Современный трамвай является основным англоязычным источником данных о разработках PCC за рубежом».
  8. ^ Перейти обратно: а б с « Современный трамвай меняется». Декабрьский выпуск 1991 года, Современный трамвай , с. 430.
  9. ^ Таплин, Майкл (апрель 1995 г.). «Джек Вайс уходит с поста редактора после 333 выпусков LR&MT». Легкорельсовый транспорт и современный трамвай , с. 88.
  10. ^ «Новое десятилетие… и новый имидж». Реклама Ian Allan Ltd в Modern Tramway , декабрь 1989 г., ненумерованная страница на задней стороне обложки.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65751dc610a43582527c08b4652128b3__1705202460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/b3/65751dc610a43582527c08b4652128b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tramways & Urban Transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)