Трамваи и городской транспорт
Редактор | Мэтт Джонстон (2023 – настоящее время) |
---|---|
Бывшие редакторы | У. Дж. Вайс (1967–1995), Ховард Джонстон (1995–2010), Саймон Джонстон (2011–2023) и др. |
Категории | Городской железнодорожный транспорт - в основном трамваи и легкорельсовый транспорт. |
Частота | Ежемесячно |
Издатель |
|
Первый выпуск | Январь 1938 г. (под названием Modern Tramway или аналогичным до 1998 г.) |
Страна | Мировое покрытие |
Базируется в | Великобритания |
Веб-сайт | www |
ISSN | 1460-8324 |
Tramways & Urban Transit (TAUT или T&UT) , также известный как Modern Tramway , — британский ежемесячный журнал о трамваях и легкорельсовом транспорте, издающийся непрерывно с 1938 года. Его содержание ориентировано как на любителей трамвая , так и на лиц, работающих в сфере трамвайного транспорта. или изучаю трамваи. С самого начала он выходил ежемесячно. [ 1 ] Несмотря на то, что журнал издается в Великобритании, его освещение носит международный характер, а его регулярная колонка «Мировые новости» включает подробные новости об электрических трамваях ( они называются трамваями или троллейбусами на американском английском языке ) и легкорельсовом транспорте по всему миру. [ 2 ]
С 1938 по 2007 год журнал издавался Лигой легкорельсового транспорта или, после изменения названия в 1979 году, Ассоциацией легкорельсового транспорта (LRTA), но начиная с 1962 года публикация осуществлялась совместно этой организацией и компанией Ian Allan Limited , которая является партнером разрешил продажу журнала в книжных магазинах и других торговых точках. [ 1 ] Начиная с июльского номера 2007 года, издание перешло в собственность недавно созданной компании LRTA Publishing Ltd (LRTAP), которая также издает ежеквартальный исторический журнал Tramway Review для LRTA. [ 3 ] Тираж составляет около 9000 экземпляров по всему миру. [ 4 ]
Редакторы ежегодного справочника Jane's Urban Transport Systems (JUTS) использовали TAUT или его предшественника Modern Tramway в качестве основного источника данных для поддержания актуального JUTS. аннотированного всемирного списка всех «городских трамваев и легковых автомобилей», составленного Rail Systems» и занимаются этим уже более 25 лет. [ 5 ] [ 6 ] Журнал также стал важным источником новостей и информации о развитии европейского трамвая для писателей, пишущих о транспорте в Соединенных Штатах. [ 7 ]
Изменение названия
[ редактировать ]первоначально называвшийся « Современный трамвай Первый выпуск журнала, », вышел в январе 1938 года. В названии слова «Современный трамвай» сохранялись в течение следующих 60 лет, но с вариациями. С 1962 года слово «The» было исключено и было добавлено расширение названия - меньшими буквами, не используемое в сокращениях названия журнала, которое несколько раз менялось в течение следующих 30 лет, как показано ниже. [ 1 ]
- Обзор современного трамвая и легкорельсового транспорта , январь 1962 г. – декабрь 1973 г.
- Обзор современного трамвая и скоростного транспорта , январь 1974 г. – декабрь 1976 г.
- Современный трамвай и легкий скоростной транспорт ( ISSN 0309-8222 ), январь 1977 г. – март 1980 г.
- Современный трамвай и легкорельсовый транспорт ( ISSN 0144-1655 ), апрель 1980 г. – декабрь 1991 г.
Последний вариант просуществовал почти 12 лет, но более существенное изменение названия было сделано в январе 1992 года, когда Modern Tramway и Light Rail Transit стали Light Rail and Modern Tramway ( LR&MT ) ( ISSN 0964-9255 ). Это, в свою очередь, было заменено нынешним названием журнала «Трамваи и городской транспорт» ( ISSN 1460-8324 ), в январе 1998 г. [ 8 ] оно называлось сокращенно «T&UT» До середины 2007 года , а затем — «TAUT» .
Описание
[ редактировать ]Хотя содержание с годами менялось, каждый выпуск обычно включает от двух до четырех тематических статей, описывающих конкретную систему трамвая или легкорельсового транспорта , производителя или соответствующую тему; разделы новостей о международных, британских , музейных или исторических трамвайных новостях; редакционный контент и раздел писем. Некоторые выпуски также включают обзоры книг, DVD-дисков и т. д. Тематические статьи обычно включают карты. [ 2 ] С 1995 года объем каждого номера, включая переднюю и заднюю обложки, составлял 40 страниц. Хотя истории существующих трамвайных систем иногда включаются, освещение давно закрытых систем было исключено из журнала Modern Tramway в 1950 году с запуском второго журнала LRTA, Tramway Review , который продолжает публиковаться и сегодня. [ 1 ] [ 3 ] и посвящен истории трамвайных систем в Великобритании.
является TAUT Нынешним главным редактором Мэтт Джонстон, назначенный на этот пост в апреле 2023 года после смерти предыдущего редактора и его брата Саймона Джонстона. Самым продолжительным редактором был У. Дж. Уайс, который был редактором журнала в течение 28 лет, с июня 1967 года по апрель 1995 года, - более длительный период, чем любой другой редактор MT или TAUT на сегодняшний день. [ 9 ] Другими главными редакторами, занимавшими этот пост более пяти лет, были К. Г. Мэнселл (июль 1952 г. – апрель 1960 г.), Джеймс Джойс (май 1960 г. – июнь 1967 г.), Ховард Джонстон (1996–2011 гг.) и Саймон Джонстон (2011–2011 гг.). 2023).
Изменения формата
[ редактировать ]увеличился В январском выпуске 1990 года размер страницы Modern Tramway немного : с 8 + 1 ⁄ 4 дюйма х 5 + 1 ⁄ 2 дюйма до ISO формата A5 , а также первое регулярное включение цветных фотографий — на переднюю и заднюю обложки, а также на двухстраничный центральный разворот в каждом выпуске. [ 10 ] Большинство иллюстраций остались черно-белыми . Начиная с январского номера 1992 года, одновременно с изменением названия на Light Rail & Modern Tramway , размер страницы журнала был увеличен вдвое до формата А4 . [ 1 ] [ 8 ] В то время количество страниц в выпуске было сокращено с 40 до 32, но сочетание этих двух изменений привело к чистому увеличению площади страниц на 60%. [ 8 ] Количество страниц было восстановлено до 40 по сравнению с апрельским номером 1995 года (и с тех пор остается 40). Позже использование цветных иллюстраций было расширено, поскольку цветная печать стала дешевле, и с мая 2002 года ТАУТ стал полностью цветным.
См. также
[ редактировать ]- Список периодических изданий по железнодорожной тематике
- Список современных трамвайных и легкорельсовых систем в Соединенном Королевстве
- Список систем городского трамвая в Соединенном Королевстве
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Клейдон, Джеффри (июнь 1997 г.). «Шестьдесят лет ЛАКГ». Легкорельсовый транспорт и современный трамвай , стр. 227–228.
- ^ Перейти обратно: а б Сайтта, Джозеф П. (ред.) (1981). Обзор современного трамвая в Ежегоднике Traction '81 , с. 230. Меррик, Нью-Йорк (США): Traction Slides International. Цитата: «Необходимое чтение для желающих быть в курсе прогресса легкорельсового транспорта».
- ^ Перейти обратно: а б «Новый облик T&UT – и новый издатель». Трамваи и городской транспорт , июль 2007 г., с. 244.
- ^ Особенности и реклама в трамваях и городском транспорте . Проверено 7 декабря 2010 г.
- ^ Бушелл, Крис; и Стонхэм, Питер (ред.) (1984). Городские транспортные системы Джейн, 1984 , с. 223. Лондон: Jane's Publishing Company Ltd. ISBN 0-7106-0792-X .
- ^ Уэбб, Мэри (ред.) (2009). Городские транспортные системы Джейн, 2009–2010 гг. , с. «[20]» (в предисловии). Колсдон, Суррей (Великобритания): Информационная группа Джейн . ISBN 978-0-7106-2903-6 .
- ^ Карлсон, Стивен П.; и Шнайдер, Фред В. (1980). PCC: Автомобиль, который дал отпор , с. 10. Глендейл, Калифорния (США): Interurban Press . ISBN 0-916374-41-6 . Лиги легкорельсового транспорта Цитата: « Современный трамвай является основным англоязычным источником данных о разработках PCC за рубежом».
- ^ Перейти обратно: а б с « Современный трамвай меняется». Декабрьский выпуск 1991 года, Современный трамвай , с. 430.
- ^ Таплин, Майкл (апрель 1995 г.). «Джек Вайс уходит с поста редактора после 333 выпусков LR&MT». Легкорельсовый транспорт и современный трамвай , с. 88.
- ^ «Новое десятилетие… и новый имидж». Реклама Ian Allan Ltd в Modern Tramway , декабрь 1989 г., ненумерованная страница на задней стороне обложки.