Транспортное управление долины Санта-Клара
Транспортное управление долины Санта-Клара | |
---|---|
Обзор | |
Местный | Округ Санта-Клара, Калифорния |
Тип транзита | Автобус и легкорельсовый транспорт |
Количество строк | Автобус 70, трамвай 3 |
Количество станций | 62 |
Ежедневное количество пассажиров | 87 100 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1] |
Годовой пассажиропоток | 26,610,000 (2023) [2] |
Веб-сайт | vta.org |
Операция | |
Начало работы | 1 января 1973 г |
Технический | |
Длина системы | 42,2 миль (67,9 км) (легкорельсовый транспорт) |
Управление транспорта долины Санта-Клары , более известное просто как Управление транспорта долины ( VTA ), представляет собой специальный округ, отвечающий за услуги общественного транспорта, управление заторами , конкретные проекты по улучшению шоссе и планирование транспорта в масштабе округа Санта-Клара , штат Калифорния . Он обслуживает Сан-Хосе, штат Калифорния , и окружающую Силиконовую долину . Это одна из правящих партий пригородной железной дороги Калтрейн , обслуживающей округ. В 2023 году совокупная посещаемость общественного транспорта VTA составила 26 610 000 человек, или около 87 100 в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
История [ править ]
Транзитный округ округа Санта Клара -
В 1969 году в округе Санта-Клара было три частные автобусные компании, каждая из которых испытывала серьезные финансовые проблемы: Peninsula Transit, San Jose City Lines и Peerless Stages. [3] В 1969 году Законодательное собрание Калифорнии приняло Закон о транзитном округе округа Санта-Клара. [3] что позволило Наблюдательному совету округа Санта-Клара провести голосование с вопросом о том, следует ли сформировать Транзитный округ округа Санта-Клара (SCCTD). [4] : 433–434 Однако Закон не предоставил никакого финансирования для нового округа; SCCTD будет финансироваться по мере необходимости за счет выпуска облигаций. [4] : 451 Создание Транзитного округа округа Санта-Клара было отклонено в 1969 и 1970 годах, прежде чем оно было окончательно одобрено избирателями округа 6 июня 1972 года. [3] 1 января 1973 года SCCTD взял на себя управление тремя старыми автобусными компаниями. [3]
26 сентября 1974 года Наблюдательный совет округа распустил Департамент общественных работ. [5] Нетранзитные операции были переданы в новое Агентство общего обслуживания, а транзитные операции были переданы в новое Транспортное агентство округа Санта-Клара. [5] В соответствии с положениями Закона о SCCTD, Наблюдательный совет в составе пяти членов также выполнял функции Наблюдательного совета нового транзитного района. [4] : 435 Их консультировала комиссия, состоящая из членов, назначенных городами (по одному члену, назначенному каждым городом округа) и пяти представителей общественности, назначенных руководителями округа. [4] : 436–437 Администрацию SCCTD будет возглавлять исполнительный директор. [4] : 437
В первые годы своего существования Транспортный округ округа Санта-Клара подошел к задаче замены автобусного парка, унаследованного от своих предшественников, который нуждался в модернизации и ремонте. Сначала район закупил на пропане. двухместные автобусы, работающие [6] и Гиллиг/Неопланс. [7] SCCTD перешел на полностью дизельный парк после того, как в период с декабря 1977 по апрель 1978 года загорелось шесть автобусов. [8] В то время критики называли автобусы «катящимися пропановыми бомбами». [8]
6 марта 1976 года избиратели округа Санта-Клара одобрили налог с продаж в полцента, Меру А, чтобы помочь поддержать транзитный округ округа Санта-Клара. В 1977 году на заводе «Церон» был построен основной ремонтно-восстановительный комплекс. Также в 1977 году инспекторы округа решили перевести автобусный парк с пропана на дизельное топливо и заказали 102 автобуса. К 1979 году были построены и сданы в эксплуатацию еще три автобусных станции. [9]
Еще одной проблемой было улучшение разнообразия рабочей силы. В декабре 1978 года SCCTD утвердил план позитивных действий для Транспортного агентства. После долгой судебной тяжбы Верховный суд США большинством в 6 голосов против 3 поддержал гендерный компонент плана борьбы с гражданскими правами 25 марта 1987 года. [10]
Легкорельсовый транспорт VTA начал коммерческое движение по линии Гуадалупе 11 декабря 1987 года. [11] [12] [13] Расширение одной линии продолжалось по частям до 1991 года, когда стартовая система была завершена до станции Санта-Тереза в Южном Сан-Хосе, включая ветку Альмаден . [11]
Транспортное управление долины Клара - Санта
1 января 1995 года SCCTD объединился с окружным агентством по управлению перегрузками и стал SCVTA. Позже для удобства аббревиатура была сокращена до VTA.
В 1996 году избиратели одобрили общий окружной налог с продаж в размере полцента, Меру B, и сопутствующий список транспортных проектов, которые рекомендуется финансировать с помощью Меры B, названный (1996) Мерой А. Эти две меры были разработаны в соответствии с правилом Конституции штата Калифорния в две трети , согласно которому для принятия любого налога с продаж специального назначения требуется квалифицированное большинство , но только большинство голосует за принятие общего налога с продаж. Эта мера была оспорена, но в 1998 году Верховный суд Калифорнии постановил, что система двух мер действительна. [14] Налог собирались в течение десяти лет.
В 2000 году избиратели одобрили продление на 30 лет налога с продаж 1996 года для финансирования расширения BART в Силиконовой долине , которое в конечном итоге продлит скоростной транспорт Bay Area Rapid Transit от его первоначальной конечной остановки во Фримонте до транзитного центра Санта-Клары . Мера А 2000 года также включала финансирование расширения легкорельсового транспорта, расширения автобусного сообщения, расширения и электрификации линии Caltrain , [15] и сообщение от международного аэропорта Сан-Хосе до BART , Caltrain и легкорельсового транспорта VTA. Эта мера была внесена на голосование VTA и не включала финансирование именно проектов автомагистралей. Мера была принята 70% голосов. Доходы от налога с продаж начнут собираться только в апреле 2006 года.
После 2000 года из-за краха доткомов существующие источники доходов сократились, и VTA была вынуждена сократить услуги и повысить тарифы. В период с 1998 по 2005 год VTA ввела ряд повышений тарифов. [16] VTA Возврат стоимости проезда составляет примерно 13%, и Управление сосредоточено на увеличении этого показателя. VTA предполагала сокращение услуг в 2003 году. [17] для решения своих бюджетных проблем. [18] Вместо этого VTA изменила маршруты, чтобы удовлетворить запросы клиентов, и к 2008 году количество пассажиров увеличилось. [19]
В соответствии с Мерой А 2000 года VTA требовалось дополнительное финансирование для строительства второй фазы расширения BART Силиконовой долины длиной 6 миль (9,7 км) до Санта-Клары, включая туннель метро длиной 5 миль (8,0 км) через центр города. Сан-Хосе. Мера B, добавленная к голосованию в ноябре 2016 года, позволит собрать 6,3 миллиарда долларов для транзитных проектов за счет увеличения налога с продаж на полцента. Он включал до 1,6 миллиарда долларов на расширение BART, а также средства на электрификацию Caltrain, разделение уровней и улучшение дорог. [20] [21] Избиратели приняли Меру B 2016 года, которая требовала большинства в две трети голосов. [22] В январе 2017 года Шериэл Дженсен подала иск, чтобы оспорить обоснованность этой меры. Первоначально оно было отклонено с предубеждением в июле 2017 года. [23] но впоследствии в августе 2017 года была подана апелляция в 6-й районный апелляционный суд. [24] В ожидании решения средства, собранные в виде налогов, введенных Мерой B 2016 года, хранились на условном депонировании. [25] Апелляционный суд оставил увольнение без изменения. [26] а 23 января 2019 г. Верховный суд Калифорнии отказался рассматривать окончательную апелляцию. [27] В январе 2020 года активисты по борьбе с изменением климата подтолкнули VTA к перераспределению средств Меры B с дорожных проектов на улучшение общественного транспорта, но были отвергнуты городским советом Сан-Хосе , который контролирует большую часть совета директоров VTA. [28]
13 июня 2020 года VTA открыла первую фазу расширения BART Силиконовой долины длиной 10 миль (16 км) до станции Берриесса / Северный Сан-Хосе , уступив операции району скоростного транзита в районе залива . [29]
В апреле 2021 года VTA подверглось атаке с помощью программы-вымогателя , которая вывела из строя многие компьютерные системы агентства, включая систему отслеживания резервирования паратранзитных рейсов . [30]
26 мая 2021 года , произошла массовая стрельба VTA на железнодорожной станции в Сан-Хосе, штат Калифорния . Во время стрельбы были убиты десять человек, включая преступника, что сделало это самым смертоносным массовым расстрелом в истории района залива Сан-Франциско . [31]
Лидерство [ править ]
Совет директоров [ править ]
С 1 января 1995 года [32] : 9 Особый округ Санта-Клара VTA управляется советом директоров, состоящим из 12 членов с правом голоса. [33] состоит из политических лидеров на уровне города и округа, включая Наблюдательный совет округа Санта-Клара , городской совет Сан-Хосе и других городов, включая Кэмпбелл , Купертино , Гилрой , Лос-Альтос , Лос-Альтос-Хиллз , Лос-Гатос , Милпитас , Монте-Серено , Морган-Хилл , Маунтин-Вью , Пало-Альто , Санта-Клара , Саратога и Саннивейл .
Из восемнадцати членов пятнадцать выбраны из городских советов и трое являются руководителями округов; двенадцать являются членами с правом голоса и шесть являются заместителями. [34] Пять из пятнадцати членов правления городских советов родом из Сан-Хосе, что вызвало критику за то, что правление слишком сильно ориентировано на один город. [35] [36]
В соответствии с первоначальным предложением о создании VTA в 1994 году было предложено создать совет из шестнадцати членов: пять членов, избранных прямым голосованием, по одному от каждого из пяти надзорных округов округа; и одиннадцать назначены из выборных органов (городских советов или окружного наблюдательного совета). Имплементирующее законодательство изменило эту структуру на совет из девятнадцати членов: двенадцать членов с правом голоса, пять заместителей и до двух членов по должности, которые служат представителями VTA в Транспортной комиссии района залива . [37] : 2 В течение первых десяти лет (1995–2004 гг.) Двенадцать членов с правом голоса были выбраны как: [37] : 2
- 5 от городского совета Сан-Хосе
- 5 от других городских советов округа Санта-Клара:
- 1 из Саннивейла в течение 8 из 10 лет; оставшиеся 2 года заполняются участниками из других городов центрального округа (Лос-Альтос, Лос-Альтос-Хиллз, Маунтин-Вью или Пало-Альто).
- 1 из Санта-Клары в течение 8 из 10 лет; оставшиеся 2 года заполняются представителями других городов Центрального района.
- 1 от городов Центрального района, вахтовым методом
- 1 из городов южного/восточного округа (Гилрой, Милпитас или Морган-Хилл) на ротационной основе.
- 1 из городов западного округа (Кэмпбелл, Купертино, Лос-Гатос, Монте-Серено или Саратога) на ротационной основе.
- 2 инспектора округа
Срок полномочий каждого члена Совета директоров составляет два года. Для неротирующихся членов (Сан-Хосе, Саннивейл, Санта-Клара и супервайзер округа) каждый член может служить несколько сроков. [37] : 2
С 2004 по 2009 год Совет предъявлял аналогичные требования пяти членам городского совета Сан-Хосе и двум инспекторам округа; пять членов Совета, не являющихся гражданами города Сан-Хосе, были выбраны в качестве: [38] : 2
- 1 из городов южного/восточного округа (Гилрой, Милпитас или Морган-Хилл) на ротационной основе.
- 1 из городов западного округа (Кэмпбелл, Купертино, Лос-Гатос, Монте-Серено или Саратога) на ротационной основе.
- 3 из городов центрального округа (Саннивейл, Санта-Клара, Лос-Альтос, Лос-Альтос-Хиллз, Маунтин-Вью или Пало-Альто) поочередно.
округа Санта-Клара В июне 2004 года Большое жюри раскритиковало структуру управления, назвав ее «слишком большой, слишком политической, слишком зависимой от персонала, в некоторых случаях слишком неопытной и слишком отстраненной от финансовых и операционных показателей VTA». [37] : 4 Поскольку члены правления VTA должны быть выборными должностными лицами, они должны совмещать свои другие обязанности помимо VTA. Большое жюри рекомендовало сократить состав правления VTA до пяти-семи членов, причем члены должны назначаться исключительно по вопросам транспорта или напрямую избираться избирателями. [37] Большое жюри в 2009 году [38] и 2019 году повторили аналогичные жалобы. [32]
Член Ассамблеи Марк Берман (Д-Менло-Парк) представил AB 1091 18 февраля 2021 г. [39] что уменьшит размер совета до девяти членов, из которых пять будут назначены инспекторами округа, двое будут из Сан-Хосе и двое будут из оставшихся городов, разделенных между северными городами (один член от Пало-Альто , Маунтин-Вью, Лос-Альтос, Лос-Альтос-Хиллз, Саннивейл или Милпитас) и южных городов (один член из Санта-Клары, Кэмпбелла, Купертино, Саратоги, Лос-Гатоса, Монте-Серено, Морган-Хилл или Гилроя). Вместо нынешней структуры, которая назначает членов совета из выборных должностных лиц, согласно предложенному Берманом законопроекту, члены совета будут назначаться из числа общественности и избираться на четырехлетний срок. [35] AB 1091 столкнулся с серьезным сопротивлением со стороны городского совета Сан-Хосе. [40] и был представлен в мае. [41]
После этого Берман повторно представил законопроект о реформе Совета VTA под номером AB 2181 15 февраля 2022 года. [42] AB 2181 был принят Ассамблеей 69 голосами против 2 в мае, при этом члены Ассамблеи Эш Калра и Марк Стоун выступили против. [43] Действующие и бывшие члены правления VTA раскритиковали AB 2181 за то, что он недостаточно обеспечивает представительство небольших городов и не устраняет коренные причины низкой посещаемости VTA. [43]
Генеральный директор и генеральный директор [ править ]
Имя | Срок |
---|---|
Питер Чиполла | 1995 – 30 июня 2005 г. [44] |
Майкл Бернс | август 2005 г. [45] – 31 декабря 2013 г. [46] |
Нурия И. Фернандес | декабрь 2013 г. – январь 2021 г. |
Эвелинн Тран (действующая) | Январь 2021 г. – Рождество 2021 г. |
Кэролайн Гоно | июль 2021 г. – настоящее время |
Операции и управление VTA возглавляют генеральный директор и главный исполнительный директор (GM/CEO). Главный юрисконсульт Эвелинн Тран исполняла обязанности генерального директора/генерального директора, пока агентство искало постоянную замену Нурии И. Фернандес . [47] который был назначен заместителем администратора Федеральной транзитной администрации в январе 2021 года. [48] Кэролин Гоно, которая занимала несколько руководящих должностей в VTA, прежде чем уйти в 2019 году и возглавить Управление транзита штата Юта , была назначена генеральным менеджером и генеральным директором в мае 2021 года и приступила к работе в июле. [49]
Управление перегрузками [ править ]
VTA также выполняет функции агентства по управлению перегрузками в округе Санта-Клара. В этой роли VTA принимает решения о том, какие местные проекты могут использовать федеральное финансирование и финансирование штата, а также управляет поступлениями от налога с продаж, указанными для использования VTA, например, Мера A 1987 года и Мера A 2000 года .
Транзитные услуги [ править ]
VTA управляет тремя линиями легкорельсового транспорта , рядом автобусных линий и паратранзита услугами . VTA является агентством-членом Объединенного совета по коридорам полуострова , который управляет пригородной железной дорогой Caltrain , обеспечивая одну треть годовых операционных фондов и все финансирование конкретных проектов улучшения в округе Санта-Клара. VTA также является членом Объединенного управления полномочий Капитолийского коридора, которое управляет Капитолийского коридора междугородним железнодорожным сообщением . VTA отвечает за строительство расширения BART в Кремниевой долине , но не является членом района скоростного транзита Bay Area .
Поскольку VTA охватывает округ Санта-Клара в целом, он обслуживает главный город Сан-Хосе (где базируется и штаб-квартира VTA), а также обслуживает другие муниципалитеты Кэмпбелл , Купертино , Гилрой , Лос-Альтос , Лос-Альтос-Хиллз , Лос-Гатос , Милпитас , Монте-Серено , Морган-Хилл , Маунтин-Вью , Пало-Альто , Санта-Клара , Саратога и Саннивейл . Легкорельсовым транспортом обслуживаются только Кэмпбелл, Милпитас, Маунтин-Вью, Сан-Хосе, Санта-Клара и Саннивейл. VTA сотрудничает с Highway 17 Express для обслуживания Санта-Крус и с Dumbarton Express для обеспечения транспортных услуг между Юнион-Сити и Стэнфордским университетом .
Легкорельсовый транспорт [ править ]
Автобусные маршруты [ править ]
По состоянию на январь 2022 года ВТА управляет 43 регулярно действующими автобусными маршрутами. [update], в том числе 39 регулярных автобусных маршрутов и 4 скоростных автобусных маршрута. Многие из этих маршрутов соединяются со станциями легкорельсового транспорта VTA и Caltrain станциями . Кроме того, VTA управляет 4 экспресс-маршрутами, 8 школьными поездками, 8 бесплатными маршрутами, соединяющими пригородные поезда ACE, и одним пригородным маршрутным такси до медицинского центра Valley.
Самый длинный и наиболее часто используемый автобусный маршрут VTA — 22, который соединяет транзитный центр VTA Eastridge в Восточном Сан-Хосе со станцией Caltrain в Пало-Альто , которая служит перевалочным пунктом для SamTrans автобусов из округа Сан-Матео . Линия 22 до пандемии COVID-19 была единственной линией с круглосуточным обслуживанием 7 дней в неделю, включая ночные автобусы в рамках региональной сети All-Nighter Network . Автобусный парк Line 22 в основном состоит из сочлененных низкопольных автобусов .
14 января 2008 г. компания VTA провела серьезные обновления в своем автобусном сообщении. Некоторые маршруты стали частью сети общественных автобусов, в которой используются более короткие автобусы и взимается более дешевая плата, чем за стандартное автобусное сообщение. Другие стали частью базовой сети с задержкой в 15 минут или меньше. Кроме того, на некоторых автобусных маршрутах были изменены маршруты, а другие, менее используемые маршруты, были полностью удалены. 28 декабря 2019 года агентство завершило очередной редизайн автобусного сообщения. [50]
BRT (скоростной автобусный транспорт) [ править ]
Текущая услуга [ править ]
5 июля 2005 г. VTA открыла свою первую линию скоростного автобуса по самому загруженному коридору VTA. Созданный по образцу метро Rapid в Лос-Анджелесе , скоростной автобус линии 522 следует по большей части маршрута линии 22 и имеет ограниченные остановки, расписание с учетом интервала движения, парк с низкими этажами и приоритет сигнала на Эль-Камино-Реал. Однако нынешнее скоростное автобусное сообщение VTA не в полной мере можно назвать BRT из-за отсутствия отдельных билетных станций и платформ, отличительных транспортных средств и специальных полос, которые позволяют BRT избегать пробок. Скорее, он будет служить временным скоростным автобусным сообщением до тех пор, пока VTA официально не откроет транзитный коридор BRT по тому же маршруту, что модернизирует нынешний маршрут 522.
Будущее [ править ]
Рапид 500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
VTA планировала добавить к 2016 году отличительные транспортные средства, отдельные полосы для автобусов на Алум-Рок-авеню, Эль-Камино-Реал и бульваре Стивенс-Крик, платформы для продажи билетов, отдельные от других автобусов, а также возможные удобства, такие как время ожидания следующих автобусов BRT (что делает BRT ведут себя скорее как легкорельсовый транспорт или трамвай, а не как автобус). Это также позволит модернизировать существующую автобусную линию 522 до официального BRT и переименовать всю службу BRT, управляемую VTA, в VTA Rapid, что отличает ее от автобусного подразделения VTA.
Этот план предусматривал сокращение полос общего движения с трех полос в каждом направлении, что было непопулярно, и в январе 2018 года от этих планов отказались. [51]
Дополнительная скоростная линия 568 вдоль нынешнего маршрута 68 предлагается заменить нынешний экспресс 168 в рамках Плана обслуживания на 2021 год. [52] Реализация этого плана была отложена до февраля 2022 года, чтобы направить ресурсы на сокращение пропусков пассажиров из-за ограничений пропускной способности во время пандемии COVID-19 . [53]
Паратранзит [ править ]
служба агентства VTA Access — это паратранзитная , услуга трансфера от двери до двери, доступная для людей с ограниченными возможностями и отвечающая требованиям Закона об американцах-инвалидах 1990 года . MV Transportation является контрактным паратранзитным брокером для VTA с ноября 2016 года, после того как было обнаружено, что предыдущий брокер Outreach & Escort завышает счет агентства за услуги VTA Outreach. Коммерческое агентство [54]
SJC – Diridon Будущий разъем – DAC
В июле 2019 года VTA опубликовало запрос на информацию для разработки концепций системы разделения по уровням, которая соединит станцию Диридон с международным аэропортом Сан-Хосе (SJC) на расстоянии примерно 3 миль (4,8 км). Потенциальные трассы соединителя аэропорта SJC включают либо подземный маршрут, следующий по существующим улицам, либо воздушный маршрут, частично вдоль государственной трассы 87 . RFI также попросил потенциальных участников тендера спроектировать продолжение колледжа Де Анза вдоль бульвара Стивенс Крик . Одной из основных целей RFI было определить, можно ли использовать новые технологии для предоставления решения «при значительно меньших затратах, чем традиционные транзитные проекты». [55] [56]
Холли Троллей [ править ]
Иногда зимой VTA управляет сезонным старинным троллейбусом под названием Holly Trolley . [57] [58] Этот троллейбус, совместный проект VTA и California Trolley and Railroad Corporation , начал работу в декабре 2012 года. [59] По состоянию на декабрь 2019 года он курсирует между административным центром и станциями пригородного поезда Сан-Хосе . [60] [61]
Удобства [ править ]
Штаб-квартира и административные офисы VTA находятся рядом со River Oaks на Северной Первой улице в Сан-Хосе. станцией легкорельсового транспорта [62] Есть четыре двора, три из которых (Cerone, Chaboya и North) используются для стоянки автобусов, а техническое обслуживание проводится в Cerone; [63] другой (Guadalupe Yard) представляет собой помещение для технического обслуживания и хранения легкорельсового транспорта. [64]
Улучшение шоссе [ править ]
Помимо предоставления транзитных услуг жителям округа Санта-Клара, VTA совместно с Caltrans также управляет проектами автомагистралей в масштабе округа, в которых используются поступления от налога с продаж округа . В этой роли VTA отвечала за несколько проектов автомагистралей, таких как расширение участков шоссе US 101 между Сан-Хосе и Морган-Хилл и межштатной автомагистрали 880 в округе Санта-Клара. VTA также будет ведущим агентством в проектах обмена SR 152 / SR 156 и будущих расширениях.
Сноски [ править ]
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Маккалеб (1994) , с. 12.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении Части 12 (начиная с раздела 100000) к Разделу 10 Кодекса коммунальных услуг, внесении изменений в разделы 6052.5, 7056, 7242, 7273 и 320101 и добавлении раздела 7272.5 в Кодекс доходов и налогообложения, касающихся транзитных округов, и объявляя об их срочности, вступить в силу немедленно» . 1969 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 180 стр. 432. прямой URL
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маккалеб (1994) , с. 16.
- ^ Норрингтон, Леон. «Тренер-близнец» . VIBES (остановка информационных автобусов VTA для энтузиастов) . Архивировано из оригинала 26 октября 2009 года.
- ^ Норрингтон, Леон. «Гиллиг/Неоплан» . VIBES (Остановка информационных автобусов VTA для энтузиастов . Архивировано из оригинала 26 октября 2009 г.).
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маккалеб (1994) , с. 26.
- ^ Транспортное управление долины (17 ноября 2005 г.). «История транспортного управления долины Санта-Клара» [1]. Архивировано 4 июля 2017 г. в Wayback Machine . Транспортное управление долины. Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ Джонсон против Транспортного агентства , 480 US 616 (1987)
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уорнер, Дэвид К. (апрель 1991 г.). «Сан-Хосе: завершено строительство линии коридора Гуадалупе». Журнал пассажирского поезда . стр. 32–38. ISSN 0160-6913 .
- ^ Робинсон, Берт (11 декабря 1987 г.). «Все на борту – все в порядке». Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . и др. Секция А: 1.
- ^ Грант, Джоан (6 ноября 1987 г.). «Происшествие не задержит трамвай». Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Раздел Б:3.
- ^ «Мера Б. Программа улучшения транспорта (PRG)» . Округ Санта-Клара. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «2000 Меры по программе улучшения транзита - Транспортное управление долины Санта-Клара» . Архивировано из оригинала 8 октября 2008 г. Проверено 14 сентября 2008 г.
- ^ «История повышения тарифов VTA - с 1996 по 2005 год» . Союз гонщиков Санта-Клары VTA. 2005. Архивировано из оригинала 17 февраля 2008 г. Проверено 30 марта 2008 г.
- ^ «Спасите наш транзит – Победа в 2003 году!» . Коалиция транспорта и землепользования. 10 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2008 г. Проверено 30 марта 2008 г.
- ^ «ВТА на грани банкротства» . Сообщение Гилроя . Медиа-группа Мейн-стрит. 11 апреля 2003 г. Проверено 30 марта 2008 г.
- ^ «Выпуск новостей ВТА: №09-06» . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 г.
- ^ Петерманн, Феликс (7 ноября 2016 г.). «Округ Санта-Клара проголосует за повышение налога с продаж для транспортных проектов по мере ухудшения дорожного движения» . Полуостров Пресс . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Курхи, Эрик (17 октября 2016 г.). «Застряв в пробке, избиратели округа Санта-Клара взвешивают транспортный налог» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ Дреманн, Сью (9 ноября 2016 г.). «Мера Б выигрывает с преимуществом в несколько пунктов; Мера А просто отстает» . Пало-Альто онлайн . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «Дело номер 17CV304960, Шериэл Дженсен против Транспортного управления долины Санта-Клара» . Верховный суд Санта-Клары. 9 января 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г. Поиск по номеру дела, 17CV304960.
- ^ «Дело Апелляционного суда H044974, Дженсен против Транспортного управления долины Санта-Клара» . Калифорнийские суды. 17 августа 2017 г. Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ Росс, Стейси Хендлер (25 августа 2017 г.). «Когда будут устранены выбоины? Средства на Меру B 2016 года заморожены в суде» . Транспортное управление долины Санта-Клара. Архивировано из оригинала 08 января 2018 г. Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ Шериэл Дженсен против Транспортного управления долины Санта-Клара , Cal.App.6th (10 октября 2018 г.).
- ^ Вулфолк, Джон (23 января 2019 г.). «Округ Санта-Клара: Решение суда освобождает деньги от транспортного налога на 2016 год для дорожных и транзитных проектов» . Новости Меркурия . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ Лопес, Надя (28 января 2020 г.). «Законодатели Сан-Хосе голосуют против поддержки перераспределения средств Меры B» . Сан-Хосе Центр внимания . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ «Обслуживание BART до станций Милпитас и Берриесса начинается в субботу» . Окленд, Калифорния: КТВУ . 12 июня 2020 г. . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ Сэвидж, Нико (26 апреля 2021 г.). « «Горячая неразбериха»: программа-вымогатель VTA атакует водителей с ограниченными возможностями» . Новости Меркурия . Сан-Хосе, Калифорния . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ Тоска, Мэгги; Вулфолк, Джон; Толедо, Альдо; Сулек, Юлия Продис; Салонга, Роберт; Грин, Джейсон (26 мая 2021 г.). «Жертвы, стрелок опознан во время самого смертоносного массового расстрела в районе залива» . Новости Меркурия . Сан-Хосе, Калифорния. Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Расследование управления транспортным управлением долины (PDF) (отчет). Большое гражданское жюри округа Санта-Клара 2018-2019 гг. 18 июня 2019 г. Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ «Советы и комитеты» . Транспортное управление долины Санта-Клара . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ «Совет и комитеты» . Транспортное управление долины Санта-Клара . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Законодатель хочет встряхнуть ВТА» . Пало-Альто Дейли Пост . 20 февраля 2021 г. . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Хаттон, Адам Ф. (25 января 2020 г.). «Политическая борьба за власть – это «слон в комнате» на заседании правления VTA» . Сан-Хосе Центр внимания . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Исследование структуры правления и финансового управления Valley Transportation Authority (PDF) (Отчет). 2003–2004 Большое гражданское жюри округа Санта-Клара. 27 мая 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 30 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Транспортное управление долины Санта-Клара: Поездка с общественностью (PDF) (Отчет). 2008–2009 Большое гражданское жюри округа Санта-Клара. 7 мая 2009 года . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ «AB-1091 Транспортное управление долины Санта-Клара: совет директоров» . Законодательное собрание штата Калифорния . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Випф, Карли (18 марта 2021 г.). «Лидеры Сан-Хосе выступают против законопроекта об изменении управления VTA» . Сан-Хосе Центр внимания . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Мау, Серена (25 мая 2021 г.). «AB 1091, Законопроект о пересмотре управления Советом директоров VTA, отложен на год, но возможности остаются» . Бесшовная зона залива . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ «AB-2181 Транспортное управление долины Санта-Клара: совет директоров» . Законодательное собрание штата Калифорния . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Вулф, Эли (5 июня 2022 г.). «Транзитный совет Сан-Хосе борется с законопроектом о реорганизации руководства» . Сан-Хосе Центр внимания . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ «Генеральный директор ВТА уходит в отставку» . Гилрой Диспетчер . 4 января 2005 года . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ «ВТА нанимает директора по транспорту» . Морган Хилл Таймс . 23 августа 2005 года . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ «Бёрнс из Santa Clara VTA уйдет с поста генерального директора к концу года» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 1 марта 2013 года . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Ага, Мэгги (19 января 2021 г.). «Главный руководитель транзитного транспорта округа Санта-Клара присоединяется к администрации Байдена» . Новости Меркурия . Сан-Хосе, Калифорния . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Лузак, Мэрибет (21 января 2021 г.). «Объявлены назначения USDOT» . Железнодорожный век . Чикаго . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Росс, Стейси Хендлер (21 мая 2021 г.). «Кэролин Гоно назначена новым генеральным директором и генеральным директором VTA» . Транспортное управление долины Санта-Клара . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ «Новый автобусный сервис» . Транспортное управление долины Санта-Клара. Архивировано из оригинала 27 февраля 2008 г. Проверено 30 марта 2008 г.
- ^ «VTA сообщает, что полосы, предназначенные только для автобусов, на Эль-Камино мертвы» . Пало-Альто Дейли Пост . 31 января 2018 г. Проверено 24 января 2021 г.
- ^ «План транзитных услуг на 2021 год – сценарий 90%» . ВТА . Архивировано из оригинала 09.11.2020.
- ^ «Улучшение частоты обслуживания начнется 8 февраля | VTA» . www.vta.org . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ Ричардс, Гэри (4 ноября 2016 г.). «VTA нанимает новую службу паратранзита для инвалидов и пожилых пассажиров» . Новости Меркурия . Сан-Хосе, Калифорния . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ Росс, Стейси Хендлер (2 июля 2019 г.). «Соединение аэропорта Сан-Хосе с транзитом» . Headways [блог] . Транспортное управление долины Санта-Клара . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ «Заявка № RFI 2019-DOT-PPD-4 – Новые варианты транзита: транзитное соединение аэропорт-Диридон-Стивенс-Крик» . Бидсинк . Город Сан-Хосе . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ «Поймай троллейбус Холли VTA, пока он не ушел…» Общественный транспорт . 19 декабря 2013 года . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ «Помните волшебство праздников?» . www.vta.org . Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 года . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ «Сообщение о публикации — 2012 | Калифорнийская троллейбусная и железнодорожная корпорация (CTRC)» . Калифорнийская троллейбусная и железнодорожная корпорация . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ «Исторический праздничный троллейбус VTA снова едет!» . www.vta.org .
- ^ «Троллейбус Холли VTA возвращается на каникулы!» . Блог Сан-Хосе . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ «Кампус VTA в Ривер-Оукс» (PDF) . Транспортное управление долины Санта-Клара . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ «Развитие Cerone, ориентированное на транзит: запрос предложений» (PDF) . Транспортное управление долины Санта-Клара. Август 2019 года . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ «2: Альтернативы» (PDF) . Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду коридора быстрого транзита Силиконовой долины и оценка 4 (F) (PDF) (отчет). Транспортное управление долины Санта-Клара. Март 2010 г., стр. 2–15 . Проверено 29 июня 2022 г.
Ссылки [ править ]
- Маккалеб, Чарльз С. (1994). Рельсы, дороги и взлетно-посадочные полосы: 20-летняя сага транспортного агентства округа Санта-Клара . Сан-Хосе, Калифорния: Транспортное агентство округа Санта-Клара. ISBN 978-0-9644466-0-1 .
Внешние ссылки [ править ]
- ВТА
- Информационно-пропагандистская деятельность
- Пользователи транспорта Кремниевой долины - группа защитников общественного транспорта и наблюдательная группа, не связанная с VTA.
- Часы ВТА
- Коалиция транспорта и землепользования
- БэйРейл Альянс
- Список автобусных маршрутов ВТА и их описания
- Транспортное управление долины Санта-Клара
- Общественный транспорт в округе Санта-Клара, Калифорния
- Автобусные перевозки в Калифорнии
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Калифорнии
- Органы управления интермодальными перевозками в Калифорнии
- 1973 заведения в Калифорнии
- Государственные учреждения, созданные в 1973 году.