Паромная компания Золотые Ворота
Golden Gate Ferry Company была частной компанией, которая управляла автомобильными паромами между Сан-Франциско , Беркли и Саусалито до открытия мостов Бэй и Золотые Ворота . [1] Компания была зарегистрирована в ноябре 1920 года. [2] В начале 1929 года компания Golden Gate Ferry Company объединилась с паромной системой Южно-Тихоокеанской железной дороги, став Southern Pacific-Golden Gate Ferries, Ltd. [3] Автомобильные паромы были прекращены вскоре после открытия мостов Золотые Ворота и Бэй.
Паром Саусалито
[ редактировать ]
Компания Мэдден и Льюис владела стороной Саусалито паромной компании «Золотые Ворота», которая работала до завершения строительства моста «Золотые Ворота» . Паром находился в ведении железной дороги Северо-Тихоокеанского побережья . На месте паромной компании Golden Gate со стороны Саусалито стал яхт-клуб Саусалито и нынешний паромный терминал Саусалито паромной переправы Саусалито, находящейся в ведении парома Golden Gate Ferry, который начал работу в 1970 году. Паромный терминал Саусалито Станция обслуживается паромной компанией Golden Gate Ferry. а Blue & Gold Fleet, паромы также автобусные маршруты Golden Gate Transit и Marin Transit . В 1868 году компания Sausalito Land and Ferry Company начала курсировать паромы между Саусалито и Сан-Франциско. которая приобрела эту услугу в 1875 году. Пешеходное паромное сообщение прекратилось 28 февраля 1941 года, а автомобильное паромное сообщение прекратилось в марте. [4] [5] [6] [7]
Беркли паром
[ редактировать ]В 1926 году компания Golden Gate Ferry Company начала строительство пирса Беркли . Он был построен у подножия Юниверсити-авеню и простирался примерно на 3,5 мили (5,6 км) в залив (при измерении от первоначальной береговой линии). 16 июня 1927 года началось автопаромное сообщение. [8] [9] [10] [11] между пирсом Беркли и пирсом на Гайд-стрит в Сан-Франциско, причалом, который используется совместно с паромом Саусалито . [12] В начале службы, до слияния с SP, каждые 15 минут между Беркли и Сан-Франциско через причал курсировали четыре специально построенных дизельных парома: The Golden Bear , Golden Poppy , Golden State и Golden Dawn . окрашены в желтый цвет. [13] [14] На протяжении многих лет время от времени использовались и другие паромы, принадлежащие компании. После слияния с SP все лодки были перекрашены в стандартный морской белый цвет южной части Тихого океана.
Между 1926 и 1937 годами Пирс служил неотъемлемой частью шоссе Линкольн (первая дорога через Америку), а затем впоследствии шоссе 40 США . Двухполосная дорога шла по всей длине к паромному причалу в конце пирса. Паромная линия закрылась 16 октября 1937 года. [15] Спустя 11 месяцев после открытия моста через залив для автомобильного движения.
Паромы
[ редактировать ]В 1938 году « Золотой мак» был отправлен в штат Вашингтон, где он был переименован в MV Chetzemoka и продолжал служить до 1973 года. В 1977 году он затонул в сильном волнении, когда его буксировали обратно в залив Сан-Франциско. [16] Золотой штат также был отправлен в состав штата Вашингтон и переименован в Келокен . Он находился в эксплуатации до 1979 года, когда сгорел в результате пожара, распространившегося от пирса, к которому он был пришвартован. [17] « Золотой медведь» был поврежден у побережья Орегона во время буксировки в штат Вашингтон в 1937 году и впоследствии разобран на запчасти. «Золотая заря» была просто списана в 1937 году, предположительно на металлолом. [18]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Паромы залива Сан-Франциско , Джордж Х. Харлан, Howell-North Books (1967).
- ^ Отчеты коммунальных предприятий , 1921, стр.525.
- ↑ Красные поезда в Восточном заливе , Роберт Форд, стр. 174–79, Interurbans Publications, 1977.
- ^ «История Саусалито» . Sausalito.com . Sausalito.com и California Media Partners, LLC . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ «История паромной переправы Золотые Ворота» . Мост Золотые Ворота, район шоссе и транспорта . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ Штиндт, Фред. Келсивилл и Модесто (1982) [1964]. Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога: Маршрут Империи Редвуд . Данскомб Пресс. стр. 88–89. Каталог Библиотеки Конгресса № 64-24033.
- ^ ДЕНЬ, ЧТО ПАРОМЫ ОСТАНОВИЛИСЬ sausalitohistoricalsociety.com
- ^ Четвертый годовой отчет городского менеджера , 1926–27, город Беркли, стр. 16.
- ↑ Berkeley Daily Gazette, 7 мая 1927 г.
- ↑ Berkeley Daily Gazette, 27 мая 1927 г.
- ↑ Berkeley Daily Gazette, 16 июня 1927 г.
- ^ http://webbie1.sfpl.org/multimedia/sfphotos/AAC-2256.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
- ↑ Berkeley Daily Gazette, 17 июня 1927 г.
- ^ «Автомобильные паромы золотого типа», Pacific Marine Review , Pacific American Steamship Assn. и Ассоциация судовладельцев. Тихого океана, декабрь 1927 г., т.24, стр.564-65.
- ^ Красные поезда в Восточном заливе , Роберт Форд, стр.201, Interurbans Publications, 1977.
- ^ «Т/Х Четземока» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2017 г. Проверено 19 ноября 2017 г.
- ^ Теплоход Кехлокен, тогда и сейчас, 2012 г.
- ^ Истории паромов