Jump to content

Паромная компания Золотые Ворота

Golden Gate Ferry Company была частной компанией, которая управляла автомобильными паромами между Сан-Франциско , Беркли и Саусалито до открытия мостов Бэй и Золотые Ворота . [1] Компания была зарегистрирована в ноябре 1920 года. [2] В начале 1929 года компания Golden Gate Ferry Company объединилась с паромной системой Южно-Тихоокеанской железной дороги, став Southern Pacific-Golden Gate Ferries, Ltd. [3] Автомобильные паромы были прекращены вскоре после открытия мостов Золотые Ворота и Бэй.

Паром Саусалито

[ редактировать ]
Паровозы на терминале Саусалито, фото мая 1891 года.
« Эврика» , на тот момент самый большой двусторонний паром в мире, осуществлял пассажирские и автомобильные перевозки по маршруту Саусалито-Сан-Франциско с 1922 по 1941 год. (На снимке: Сан-Франциско, 2008 год).

Компания Мэдден и Льюис владела стороной Саусалито паромной компании «Золотые Ворота», которая работала до завершения строительства моста «Золотые Ворота» . Паром находился в ведении железной дороги Северо-Тихоокеанского побережья . На месте паромной компании Golden Gate со стороны Саусалито стал яхт-клуб Саусалито и нынешний паромный терминал Саусалито паромной переправы Саусалито, находящейся в ведении парома Golden Gate Ferry, который начал работу в 1970 году. Паромный терминал Саусалито Станция обслуживается паромной компанией Golden Gate Ferry. а Blue & Gold Fleet, паромы также автобусные маршруты Golden Gate Transit и Marin Transit . В 1868 году компания Sausalito Land and Ferry Company начала курсировать паромы между Саусалито и Сан-Франциско. которая приобрела эту услугу в 1875 году. Пешеходное паромное сообщение прекратилось 28 февраля 1941 года, а автомобильное паромное сообщение прекратилось в марте. [4] [5] [6] [7]

Беркли паром

[ редактировать ]

В 1926 году компания Golden Gate Ferry Company начала строительство пирса Беркли . Он был построен у подножия Юниверсити-авеню и простирался примерно на 3,5 мили (5,6 км) в залив (при измерении от первоначальной береговой линии). 16 июня 1927 года началось автопаромное сообщение. [8] [9] [10] [11] между пирсом Беркли и пирсом на Гайд-стрит в Сан-Франциско, причалом, который используется совместно с паромом Саусалито . [12] В начале службы, до слияния с SP, каждые 15 минут между Беркли и Сан-Франциско через причал курсировали четыре специально построенных дизельных парома: The Golden Bear , Golden Poppy , Golden State и Golden Dawn . окрашены в желтый цвет. [13] [14] На протяжении многих лет время от времени использовались и другие паромы, принадлежащие компании. После слияния с SP все лодки были перекрашены в стандартный морской белый цвет южной части Тихого океана.

Между 1926 и 1937 годами Пирс служил неотъемлемой частью шоссе Линкольн (первая дорога через Америку), а затем впоследствии шоссе 40 США . Двухполосная дорога шла по всей длине к паромному причалу в конце пирса. Паромная линия закрылась 16 октября 1937 года. [15] Спустя 11 месяцев после открытия моста через залив для автомобильного движения.

В 1938 году « Золотой мак» был отправлен в штат Вашингтон, где он был переименован в MV Chetzemoka и продолжал служить до 1973 года. В 1977 году он затонул в сильном волнении, когда его буксировали обратно в залив Сан-Франциско. [16] Золотой штат также был отправлен в состав штата Вашингтон и переименован в Келокен . Он находился в эксплуатации до 1979 года, когда сгорел в результате пожара, распространившегося от пирса, к которому он был пришвартован. [17] « Золотой медведь» был поврежден у побережья Орегона во время буксировки в штат Вашингтон в 1937 году и впоследствии разобран на запчасти. «Золотая заря» была просто списана в 1937 году, предположительно на металлолом. [18]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Паромы залива Сан-Франциско , Джордж Х. Харлан, Howell-North Books (1967).
  2. ^ Отчеты коммунальных предприятий , 1921, стр.525.
  3. Красные поезда в Восточном заливе , Роберт Форд, стр. 174–79, Interurbans Publications, 1977.
  4. ^ «История Саусалито» . Sausalito.com . Sausalito.com и California Media Partners, LLC . Проверено 30 апреля 2019 г.
  5. ^ «История паромной переправы Золотые Ворота» . Мост Золотые Ворота, район шоссе и транспорта . Проверено 30 апреля 2019 г.
  6. ^ Штиндт, Фред. Келсивилл и Модесто (1982) [1964]. Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога: Маршрут Империи Редвуд . Данскомб Пресс. стр. 88–89. Каталог Библиотеки Конгресса № 64-24033.
  7. ^ ДЕНЬ, ЧТО ПАРОМЫ ОСТАНОВИЛИСЬ sausalitohistoricalsociety.com
  8. ^ Четвертый годовой отчет городского менеджера , 1926–27, город Беркли, стр. 16.
  9. Berkeley Daily Gazette, 7 мая 1927 г.
  10. Berkeley Daily Gazette, 27 мая 1927 г.
  11. Berkeley Daily Gazette, 16 июня 1927 г.
  12. ^ http://webbie1.sfpl.org/multimedia/sfphotos/AAC-2256.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  13. Berkeley Daily Gazette, 17 июня 1927 г.
  14. ^ «Автомобильные паромы золотого типа», Pacific Marine Review , Pacific American Steamship Assn. и Ассоциация судовладельцев. Тихого океана, декабрь 1927 г., т.24, стр.564-65.
  15. ^ Красные поезда в Восточном заливе , Роберт Форд, стр.201, Interurbans Publications, 1977.
  16. ^ «Т/Х Четземока» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2017 г. Проверено 19 ноября 2017 г.
  17. ^ Теплоход Кехлокен, тогда и сейчас, 2012 г.
  18. ^ Истории паромов
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 965325152b903dcb8624b19ef87b7c57__1718140140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/57/965325152b903dcb8624b19ef87b7c57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Golden Gate Ferry Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)