Железная дорога Северо-Тихоокеанского побережья
![]() Открытка с видом на поезд на станции Монте-Рио | ||
Обзор | ||
---|---|---|
Штаб-квартира | Саусалито, Калифорния | |
Отчетный знак | НПС | |
Местный | Марин и Сонома Округа , Калифорния | |
Даты работы | 1871–1907 | |
Преемник | Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога | |
Технический | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Предыдущий датчик | 3 фута ( 914 мм ) | |
|
Железная дорога Северо-Тихоокеанского побережья общего пользования длиной 3 фута ( 914 мм ), (NPC) представляла собой узкоколейную паровую железную дорогу строительство которой было начато в 1874 году и продано в 1902 году новым владельцам, которые переименовали ее в Северную береговую железную дорогу (Калифорния) (NSR) и перестроили южный участок в стандартной колеи электрическую железную дорогу .
NPC действовал в на севере Калифорнии, округах Марин и Сонома перевозя пиломатериалы из красного дерева, местные молочные и сельскохозяйственные продукты, экспрессы и пассажиров. NPC управлял почти 93 милями (150 км) путей, которые простирались от пирса в Саусалито (который соединял линию через паром с Сан-Франциско ) и действовал на северо-запад до Дунканс-Миллс и Казадеро (также известных как Ингрэмс). 7 марта 1902 года NPC стала Норт-Шорской железной дорогой (Калифорния) (NSR). В 1907 году Норт-Шорская железная дорога стала частью Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги (СЗП). Южные участки линии имели стандартную колею и были электрифицированы Северным берегом для пригородных пассажирских перевозок, хотя пути к северу от станции Пойнт-Рейес оставались узкой колеей 3 фута ( 914 мм ) до тех пор, пока их не закрыли в конце 1930-х годов.
Маршрут
[ редактировать ]

Вехи соответствуют правилам Южно-Тихоокеанской железной дороги о расстоянии от Сан-Франциско: [ 1 ]
- Сан-Франциско – Саусалито на пароме
- Саусалито (верстовой столб 6,5)
- Сен-Рафаэль
- Перекресток (позже известный как Сан-Ансельмо ) (верстовой столб 16,5)
- Фэрфакс (верстовой столб 18,3)
- Станция Пойнт-Рейес (верстовой столб 36,4)
- Маршалл (верстовой столб 45,4)
- Томалес (верстовой столб 53.1)
- Вэлли Форд (верстовой столб 59,5)
- Фристоун (верстной столб 63,7)
- Западный (верстовой столб 67,6)
- Монте-Рио (верстовой столб 73,8)
- Дунканс Миллс (верстовой столб 77,1)
- Казадеро (верстовой столб 84,3)
После заброшения участок длиной 4 мили (6,4 км) вокруг государственного парка Сэмюэля П. Тейлора был преобразован в железнодорожную дорогу : тропу Кросс-Марин. [ 2 ] [ 3 ] Он включает в себя участок в Токаломе, а также мост через Лагунитас-Крик и бульвар сэра Фрэнсиса Дрейка .
Электрификация
[ редактировать ]
NSR управляли Джон Мартин и Юджин де Сабла-младший, пионеры в области электрических железных дорог. Южные 23 мили (37 км) линии были модернизированы, чтобы обеспечить движение пассажирских электромобилей стандартной колеи в дополнение к узкоколейным грузовым поездам с паровым приводом. Электромобили иногда делили двухколейные пути с паровозами, а в других местах для электромобилей строился отдельный путь параллельно узкоколейному маршруту. В конечном итоге линия от Саусалито до Сан-Ансельмо была двухпутной, за исключением туннеля Альто . Электростанция была построена в Альто, а электроэнергия также была закуплена в Сан-Рафаэле. Электроэнергия постоянного тока передавалась в поезда напряжением 600 В по третьему рельсу (который на самом деле был четвертым рельсом на участках с двойной колеей). [ 4 ] Сообщение началось с Милл-Вэлли 20 августа 1903 года и с Сан-Рафаэлем 17 октября 1903 года. Это была первая паровая железная дорога в США, электрифицированная для повышения эксплуатационной эффективности, а не для борьбы с дымом. Железная дорога установила практику, которая позже использовалась на Центральном вокзале и в межрайонном метро Нью-Йорка . [ 5 ] Электрические линии были расширены после 1907 года как часть Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги . Междугородное сообщение прекратилось 28 февраля 1941 года. [ 6 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Фотография | Число | Имя | Строитель | Тип | Дата | Номер работ | Примечания [ 7 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Сауселито | Болдуинский локомотивный завод | 2-6-0 | 1873 | 3495 | продан компании White Lumber Company из Элка, Калифорния, 1876 г. [ 8 ] | |
2 | Сен-Рафаэль | Мейсонский машиностроительный завод | 0-4-4 Т | 1874 | 537 | сгорел в Томалесе в 1905 году и перестроен в NWP № 89. [ 9 ] | |
3 | Томалес | Болдуинский локомотивный завод | 4-4-0 | 1875 | 3722 | стал ЧПП №83 [ 10 ] | |
4 | Быть | Болдуинский локомотивный завод | 4-4-0 | 1874 | 3629 | потерпел крушение в 1894 году и перестроен в NWP № 81. [ 11 ] | |
5 | Бодега | Болдуинский локомотивный завод | 4-4-0 | 1875 | 3703 | демонтирован к 1897 г. [ 12 ] | |
6 | Вэлли Форд | Болдуинский локомотивный завод | 4-4-0 | 1874 | 3664 | сдан в аренду компании Dollar Lumber Company в 1899 г. [ 13 ] | |
7 | Тамалпаис | Болдуинский локомотивный завод | 4-4-0 | 1875 | 3721 | [ 14 ] | |
8 | Мальчик-хулиган | Мейсонский машиностроительный завод | 0-6-6 Т | 1877 | 584 | сожжен в Томалесе в 1905 г. [ 15 ] | |
9 | МС Лэтэм | Болдуинский локомотивный завод | 4-4-0 | 1875 | 3749 | потерпел крушение 14 января 1894 года на эстакаде Элим-Гроув над Остин-Крик. [ 16 ] | |
10 | Блумфилд | Болдуинский локомотивный завод | 4-4-0 | 1876 | 3840 | продан 1895 г., Гватемала Вестерн # 1 | |
11 | Марин | Болдуинский локомотивный завод | 4-4-0 | 1876 | 3842 | стал ЧПП №82 [ 17 ] | |
12 | Сонома | Болдуинский локомотивный завод | 4-4-0 | 1876 | 3843 | продан 1879 г., Nevada Central # 5 (хранится в Государственном железнодорожном музее Калифорнии ) [ 18 ] | |
13 | Болдуинский локомотивный завод | 2-6-0 | 1883 | 6611 | стал ЧПП №195 [ 19 ] | ||
14 | Локомотивный завод Брукса | 4-4-0 | 1891 | 1885 | стал ЧПП №92 [ 20 ] | ||
15 | Локомотивный завод Брукса | 4-4-0 | 1891 | 1886 | стал ЧПП №90 [ 21 ] | ||
16 | Локомотивный завод Брукса | 4-4-0 | 1894 | 2421 | стал ЧПП №91 [ 22 ] | ||
17 | Болдуинский локомотивный завод | 4-4-0 | 1875 | 3749 | NPC 1894 года восстанавливает поврежденный в результате крушения № 9, снова потерпевший крушение в 1900 году. [ 23 ] | ||
18 | Локомотивный завод Брукса | 4-6-0 | 1899 | 3418 | по общему мнению, самый большой локомотив шириной 3 фута ( 914 мм ) в мире на момент постройки. Стал СЗП №145, затем №95. [ 24 ] | ||
20 | Магазин NPC Саусалито | 4-4-0 | 1900 | 1 | стал ЧПП №84 [ 25 ] | ||
![]() |
21 | Томас-Стетсон | Магазин NPC Саусалито | 4-4-0 | 1901 | 2 | с передним расположением кабины , списана в слом в 1905 г. реконструкция № 5 [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] |
22 | Болдуинский локомотивный завод | 4-4-0 | 1874 | 3664 | нумерация бывшего №6 была изменена после возвращения из Dollar Lumber Company в 1901 году. [ 13 ] |
Реестр электромобилей
[ редактировать ]Число | Строитель | Тип | Дата | Емкость | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
101-112 | Автомобильная компания Сент-Луиса | Трейлеры | 1902 | 66 мест | двенадцать безмоторных деревянных прицепов с открытой платформой; № 102 построен в магазинах North Shore [ 30 ] |
201-202 | Магазины Северного берега | Моторы | 1904 | 32 места и багажное/почтовое/экспресс-отсек | два деревянных мотора с вестибюлем, переделанные из узкоколейных вагонов Pullman постройки 1879 года. [ 31 ] |
203 | Магазины Северного берега | Мотор | 1904 | 50 мест | деревянный мотор с открытой платформой, переоборудованный из узкоколейного вагона Pullman постройки 1879 года; перенумерован 309 [ 30 ] |
301-308 | Автомобильная компания Сент-Луиса | Моторы | 1902 | от 64 до 70 мест | деревянные моторы с открытой платформой; № 303-308 построен в магазинах North Shore. [ 32 ] |
350-358 | Автомобильная компания Сент-Луиса | Моторы | 1902 | 36 мест и багажное/почтовое/экспресс-отсек | девять вестибюльных деревянных моторов [ 31 ] |
401-404 | Магазины Северного берега | Трейлеры | 1904 | 66 мест | четыре безмоторных деревянных прицепа с открытой платформой, переоборудованных из узкоколейных вагонов Pullman постройки 1879 года. [ 30 ] |
Паромы
[ редактировать ]- Lagunitas , спущен на воду 31 января 1903 года с верфи WA Boole & Son в Окленде.
Останки
[ редактировать ]Все пути NPC были оставлены либо NPC, либо NWP. Некоторые из первоначальных полос отвода можно увидеть в государственном парке Сэмюэля П. Тейлора недалеко от Фэрфакса , а также вдоль берегов залива Томалес и устья Кейса. Бывшие станции остаются в Сан-Ансельмо , Дунканс-Миллс и станции Пойнт-Рейес. Деревянный резервуар для воды и грузовой навес во Фристоуне содержатся в хорошем состоянии.
Один паровоз NPC, № 12 «Сонома», остается отреставрированным статическим экспонатом примерно в 1870-х годах в Калифорнийском государственном железнодорожном музее в Сакраменто . Платформа NS 1725 и камбуз NS 2002 (как NWP 6101) [ 33 ] были отреставрированы и находятся в ведении Общества по сохранению ресурсов железных дорог Картера в его Железнодорожном музее в Арденвуде во Фремонте, Калифорния. Несколько бывших железнодорожных вагонов расположены в Duncans Mills; один, бывший пассажирский вагон, с 1931 года использовался как библиотека станции Пойнт-Рейес. [ 34 ] [ 35 ]
-
Бывший туннель возле Кис-Крик
-
Камбуз № 2 сохранился рядом со складом в Дунканс-Миллс, Калифорния.
-
Внутри туннеля
-
Мост через устье Кис, вид со стороны шоссе 1 штата Калифорния.
-
Бывший железнодорожный участок рядом с заливом Томалес , вид со стороны шоссе 1 штата Калифорния.
Ссылки
[ редактировать ]- Деморо, Гарри В. (1983). Пионер электрической железной дороги: путешествие по северо-западной части Тихого океана, 1903–1941 гг . Междугородная пресса . ISBN 0-916374-55-6 .
- Дикинсон, А. Брей (1970). Узкая колея до Редвуда . Трансанглоязычные книги. ISBN 0-87046-010-2 .
- Дикинсон, А. Брей (1974). Узкая колея до Редвуда . Трансанглоязычные книги. ISBN 0-87046-010-2 .
- Кнейсс, Гилберт Х. (1956). Редвудские железные дороги . Беркли, Калифорния : Хауэлл-Норт.
- МакГрегор, Брюс. Пало-Альто (2003). Рождение калифорнийской узкоколейки . Издательство Стэнфордского университета . ISBN 0-8047-3550-6 .
- Штиндт, Фред (1974). Поезда до Русской реки . Историческое общество железных дорог и локомотивов.
- Штиндт, Фред. Келсивилл и Модесто (1982) [1964]. Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога: Маршрут Империи Редвуд . Данскомб Пресс. Каталог Библиотеки Конгресса № 64-24033.
- Сиверс, Вальд и Стиндт, Фред (1969). СЗП Узкоколейка . Западный железнодорожник.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Штиндт (1964), стр.88-89.
- ^ Данэм, Трейси (10 августа 2014 г.). «Поход недели: Тропа Кросс-Марин ровная, затененная и готова для пеших прогулок или езды на велосипеде» . Независимый журнал Марин . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ «Кросс-Марин Трейлхед» . Служба национальных парков . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Штиндт (1964) стр.31
- ^ Деморо (1986), стр. 13 и 88.
- ^ Вуд, Джим (18 ноября 2016 г.). «Остатки железнодорожной эпохи» . Журнал Марин . Декабрь 2016 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ Дикинсон (1970), стр. 132-133.
- ^ Дикинсон (1974) стр.27
- ^ Дикинсон (1974), стр. 27,72-74,108,110 и 155.
- ^ Дикинсон (1974), стр. 5,63,67,136 и 150.
- ^ Дикинсон (1974), стр. 10,68,87 и 148.
- ^ Дикинсон (1974), стр. 40 и 137.
- ^ Перейти обратно: а б Кнейсс (1956) стр.140
- ^ Дикинсон (1974), стр. 66-67, 115 и 134.
- ^ Дикинсон (1974), стр. 50,134 и 156.
- ^ Дикинсон (1970), стр. 46 и 83-83.
- ^ Дикинсон (1974), стр.88-89.
- ^ Дикинсон (1974) стр.46
- ^ Дикинсон (1974), стр. 55,80 и 116.
- ^ Дикинсон (1974), стр. 87,109,113 и 136.
- ^ Дикинсон (1974), стр. 76,109 и 137.
- ^ Дикинсон (1974) стр.82
- ^ Дикинсон (1974), стр. 70,96 и 120.
- ^ Дикинсон (1974), стр. 91 и 155.
- ^ Дикинсон (1974), стр. 2,92,107 и 114.
- ^ Дикинсон (1974), стр. 93-94, 115 и 156.
- ^ Запатентованный водотрубный котел: патент № 682765, заявка подана 20 июня 1901 г., патент выдан 17 сентября 1901 г.
- ^ Запатентованная передняя часть кабины: патент № 35806, заявка подана 25 ноября 1901 г., патент выдан 11 марта 1902 г.
- ↑ Кайл К. Вятт: Локомотивы с передней кабиной , 30 ноября 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Штиндт (1964) с.214
- ^ Перейти обратно: а б Штиндт (1964) стр.220
- ^ Штиндт (1964) стр.218
- ^ Банкер, Кевин В. (2017). «Предварительный анализ восстановления камбуза № 6101 северо-западной Тихоокеанской железной дороги» (PDF) . Общество сохранения ресурсов железной дороги Картера, Inc.
- ^ «Филиал бесплатной библиотеки округа Марин на станции Пойнт-Рейес, расположенный в железнодорожном вагоне, 1931 год [фотография]» . Бесплатная библиотека округа Марин. Май 1931 года.
- ^ Гросс, Стивен Д. (17 ноября 2014 г.). «Off The Rails: в камбузе Дункана Миллса теперь есть библиотека» . Пресс-демократ .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие железные дороги Калифорнии
- Узкоколейные железные дороги в Калифорнии
- Железные дороги с колеей 3 фута в США
- История округа Марин, Калифорния
- История округа Сонома, Калифорния
- Предшественники Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги
- Предшественники Южно-Тихоокеанской транспортной компании
- Общественный транспорт в округе Марин, Калифорния
- Транспорт в округе Марин, Калифорния
- Транспорт в округе Сонома, Калифорния
- Саусалито, Калифорния
- Вест Марин
- Железнодорожные компании, основанные в 1871 году.
- 1871 заведение в Калифорнии
- Железнодорожные компании упразднены в 1902 году.
- Закрытие 1902 года в Калифорнии
- Тибурон, Калифорния
- Милл-Вэлли, Калифорния
- Междугородные железные дороги в Калифорнии
- Электрификация железных дорог постоянного тока 600 В