Jump to content

Железная дорога Северо-Тихоокеанского побережья

Железная дорога Северо-Тихоокеанского побережья
Открытка с видом на поезд на станции Монте-Рио
Обзор
Штаб-квартира Саусалито, Калифорния
Отчетный знак НПС
Местный Марин и Сонома Округа , Калифорния
Даты работы 1871–1907
Преемник Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий датчик 3 фута ( 914 мм )
Карта маршрута

84.3
Cazadero
82.1
81.x
Cazadero Redwoods
77.1
Duncan Mills
77.0
75.5
Sheridan
75.x
Mesa Grande
74.5
Cascade
73.8
Monte Rio
72.x
Tyrone
71.7
71.6
71.0
Tunnel 5
70.8
70.5
Larry Creek
69.0
Camp Meeker
68.7
Maquire Creek
67.6
Occidental
66.9
Brown Creek
65.2
63.7
Freestone
62.7
62.2
Bodega Road
61.9
Elbias Creek
59.5
Valley Ford
58.8
55.2
Fallon
54.9
53.7
Tunnel 4
53.1
Tomales
51.9
Tunnel 3
51.x
Camp Pistolesi
51.2
Keyes Creek
50.5
Keyes Creek
49.4
Hamlet
45.4
Marshall
40.5
Millerton
36.4
Point Reyes
35.6
Arroyo San Geronimo
31.2
Tocaloma
27.9
Camp Taylor
27.0
Paper Mill Creek
25.8
Bottini
25.2
Lagunitas
23.1
San Geronimo
22.0
Woodacre
21.5
Woodacre Lodge
20.7
Tunnel 2
18.8
Manor
18.3
Fairfax
16.5
San Anselmo
14.7
Kentfield
13.4
Larkspur
12.6
Corte Madera
11.7
Alto Tunnel
6.5
Sausalito
0
San Francisco

Железная дорога Северо-Тихоокеанского побережья общего пользования длиной 3 фута ( 914 мм ), (NPC) представляла собой узкоколейную паровую железную дорогу строительство которой было начато в 1874 году и продано в 1902 году новым владельцам, которые переименовали ее в Северную береговую железную дорогу (Калифорния) (NSR) и перестроили южный участок в стандартной колеи электрическую железную дорогу .

NPC действовал в на севере Калифорнии, округах Марин и Сонома перевозя пиломатериалы из красного дерева, местные молочные и сельскохозяйственные продукты, экспрессы и пассажиров. NPC управлял почти 93 милями (150 км) путей, которые простирались от пирса в Саусалито (который соединял линию через паром с Сан-Франциско ) и действовал на северо-запад до Дунканс-Миллс и Казадеро (также известных как Ингрэмс). 7 марта 1902 года NPC стала Норт-Шорской железной дорогой (Калифорния) (NSR). В 1907 году Норт-Шорская железная дорога стала частью Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги (СЗП). Южные участки линии имели стандартную колею и были электрифицированы Северным берегом для пригородных пассажирских перевозок, хотя пути к северу от станции Пойнт-Рейес оставались узкой колеей 3 фута ( 914 мм ) до тех пор, пока их не закрыли в конце 1930-х годов.

Часть маршрута вдоль залива Томалес
Расписание и тарифы на март 1887 г. (обратите внимание на написание Саусалито)

Вехи соответствуют правилам Южно-Тихоокеанской железной дороги о расстоянии от Сан-Франциско: [ 1 ]

После заброшения участок длиной 4 мили (6,4 км) вокруг государственного парка Сэмюэля П. Тейлора был преобразован в железнодорожную дорогу : тропу Кросс-Марин. [ 2 ] [ 3 ] Он включает в себя участок в Токаломе, а также мост через Лагунитас-Крик и бульвар сэра Фрэнсиса Дрейка .

Электрификация

[ редактировать ]
Карта электроснабжения 1939 года

NSR управляли Джон Мартин и Юджин де Сабла-младший, пионеры в области электрических железных дорог. Южные 23 мили (37 км) линии были модернизированы, чтобы обеспечить движение пассажирских электромобилей стандартной колеи в дополнение к узкоколейным грузовым поездам с паровым приводом. Электромобили иногда делили двухколейные пути с паровозами, а в других местах для электромобилей строился отдельный путь параллельно узкоколейному маршруту. В конечном итоге линия от Саусалито до Сан-Ансельмо была двухпутной, за исключением туннеля Альто . Электростанция была построена в Альто, а электроэнергия также была закуплена в Сан-Рафаэле. Электроэнергия постоянного тока передавалась в поезда напряжением 600 В по третьему рельсу (который на самом деле был четвертым рельсом на участках с двойной колеей). [ 4 ] Сообщение началось с Милл-Вэлли 20 августа 1903 года и с Сан-Рафаэлем 17 октября 1903 года. Это была первая паровая железная дорога в США, электрифицированная для повышения эксплуатационной эффективности, а не для борьбы с дымом. Железная дорога установила практику, которая позже использовалась на Центральном вокзале и в межрайонном метро Нью-Йорка . [ 5 ] Электрические линии были расширены после 1907 года как часть Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги . Междугородное сообщение прекратилось 28 февраля 1941 года. [ 6 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Фотография Число Имя Строитель Тип Дата Номер работ Примечания [ 7 ]
1 Сауселито Болдуинский локомотивный завод 2-6-0 1873 3495 продан компании White Lumber Company из Элка, Калифорния, 1876 г. [ 8 ]
2 Сен-Рафаэль Мейсонский машиностроительный завод 0-4-4 Т 1874 537 сгорел в Томалесе в 1905 году и перестроен в NWP № 89. [ 9 ]
3 Томалес Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1875 3722 стал ЧПП №83 [ 10 ]
4 Быть Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1874 3629 потерпел крушение в 1894 году и перестроен в NWP № 81. [ 11 ]
5 Бодега Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1875 3703 демонтирован к 1897 г. [ 12 ]
6 Вэлли Форд Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1874 3664 сдан в аренду компании Dollar Lumber Company в 1899 г. [ 13 ]
7 Тамалпаис Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1875 3721 [ 14 ]
8 Мальчик-хулиган Мейсонский машиностроительный завод 0-6-6 Т 1877 584 сожжен в Томалесе в 1905 г. [ 15 ]
9 МС Лэтэм Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1875 3749 потерпел крушение 14 января 1894 года на эстакаде Элим-Гроув над Остин-Крик. [ 16 ]
10 Блумфилд Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1876 3840 продан 1895 г., Гватемала Вестерн # 1
11 Марин Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1876 3842 стал ЧПП №82 [ 17 ]
12 Сонома Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1876 3843 продан 1879 г., Nevada Central # 5 (хранится в Государственном железнодорожном музее Калифорнии ) [ 18 ]
13 Болдуинский локомотивный завод 2-6-0 1883 6611 стал ЧПП №195 [ 19 ]
14 Локомотивный завод Брукса 4-4-0 1891 1885 стал ЧПП №92 [ 20 ]
15 Локомотивный завод Брукса 4-4-0 1891 1886 стал ЧПП №90 [ 21 ]
16 Локомотивный завод Брукса 4-4-0 1894 2421 стал ЧПП №91 [ 22 ]
17 Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1875 3749 NPC 1894 года восстанавливает поврежденный в результате крушения № 9, снова потерпевший крушение в 1900 году. [ 23 ]
18 Локомотивный завод Брукса 4-6-0 1899 3418 по общему мнению, самый большой локомотив шириной 3 фута ( 914 мм ) в мире на момент постройки. Стал СЗП №145, затем №95. [ 24 ]
20 Магазин NPC Саусалито 4-4-0 1900 1 стал ЧПП №84 [ 25 ]
21 Томас-Стетсон Магазин NPC Саусалито 4-4-0 1901 2 с передним расположением кабины , списана в слом в 1905 г. реконструкция № 5 [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
22 Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1874 3664 нумерация бывшего №6 была изменена после возвращения из Dollar Lumber Company в 1901 году. [ 13 ]

Реестр электромобилей

[ редактировать ]
Число Строитель Тип Дата Емкость Примечания
101-112 Автомобильная компания Сент-Луиса Трейлеры 1902 66 мест двенадцать безмоторных деревянных прицепов с открытой платформой; № 102 построен в магазинах North Shore [ 30 ]
201-202 Магазины Северного берега Моторы 1904 32 места и багажное/почтовое/экспресс-отсек два деревянных мотора с вестибюлем, переделанные из узкоколейных вагонов Pullman постройки 1879 года. [ 31 ]
203 Магазины Северного берега Мотор 1904 50 мест деревянный мотор с открытой платформой, переоборудованный из узкоколейного вагона Pullman постройки 1879 года; перенумерован 309 [ 30 ]
301-308 Автомобильная компания Сент-Луиса Моторы 1902 от 64 до 70 мест деревянные моторы с открытой платформой; № 303-308 построен в магазинах North Shore. [ 32 ]
350-358 Автомобильная компания Сент-Луиса Моторы 1902 36 мест и багажное/почтовое/экспресс-отсек девять вестибюльных деревянных моторов [ 31 ]
401-404 Магазины Северного берега Трейлеры 1904 66 мест четыре безмоторных деревянных прицепа с открытой платформой, переоборудованных из узкоколейных вагонов Pullman постройки 1879 года. [ 30 ]

Все пути NPC были оставлены либо NPC, либо NWP. Некоторые из первоначальных полос отвода можно увидеть в государственном парке Сэмюэля П. Тейлора недалеко от Фэрфакса , а также вдоль берегов залива Томалес и устья Кейса. Бывшие станции остаются в Сан-Ансельмо , Дунканс-Миллс и станции Пойнт-Рейес. Деревянный резервуар для воды и грузовой навес во Фристоуне содержатся в хорошем состоянии.

Один паровоз NPC, № 12 «Сонома», остается отреставрированным статическим экспонатом примерно в 1870-х годах в Калифорнийском государственном железнодорожном музее в Сакраменто . Платформа NS 1725 и камбуз NS 2002 (как NWP 6101) [ 33 ] были отреставрированы и находятся в ведении Общества по сохранению ресурсов железных дорог Картера в его Железнодорожном музее в Арденвуде во Фремонте, Калифорния. Несколько бывших железнодорожных вагонов расположены в Duncans Mills; один, бывший пассажирский вагон, с 1931 года использовался как библиотека станции Пойнт-Рейес. [ 34 ] [ 35 ]

  • Деморо, Гарри В. (1983). Пионер электрической железной дороги: путешествие по северо-западной части Тихого океана, 1903–1941 гг . Междугородная пресса . ISBN  0-916374-55-6 .
  • Дикинсон, А. Брей (1970). Узкая колея до Редвуда . Трансанглоязычные книги. ISBN  0-87046-010-2 .
  • Дикинсон, А. Брей (1974). Узкая колея до Редвуда . Трансанглоязычные книги. ISBN  0-87046-010-2 .
  • Кнейсс, Гилберт Х. (1956). Редвудские железные дороги . Беркли, Калифорния : Хауэлл-Норт.
  • МакГрегор, Брюс. Пало-Альто (2003). Рождение калифорнийской узкоколейки . Издательство Стэнфордского университета . ISBN  0-8047-3550-6 .
  • Штиндт, Фред (1974). Поезда до Русской реки . Историческое общество железных дорог и локомотивов.
  • Штиндт, Фред. Келсивилл и Модесто (1982) [1964]. Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога: Маршрут Империи Редвуд . Данскомб Пресс. Каталог Библиотеки Конгресса № 64-24033.
  • Сиверс, Вальд и Стиндт, Фред (1969). СЗП Узкоколейка . Западный железнодорожник.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Штиндт (1964), стр.88-89.
  2. ^ Данэм, Трейси (10 августа 2014 г.). «Поход недели: Тропа Кросс-Марин ровная, затененная и готова для пеших прогулок или езды на велосипеде» . Независимый журнал Марин . Проверено 13 августа 2021 г.
  3. ^ «Кросс-Марин Трейлхед» . Служба национальных парков . Проверено 13 августа 2021 г.
  4. ^ Штиндт (1964) стр.31
  5. ^ Деморо (1986), стр. 13 и 88.
  6. ^ Вуд, Джим (18 ноября 2016 г.). «Остатки железнодорожной эпохи» . Журнал Марин . Декабрь 2016 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
  7. ^ Дикинсон (1970), стр. 132-133.
  8. ^ Дикинсон (1974) стр.27
  9. ^ Дикинсон (1974), стр. 27,72-74,108,110 и 155.
  10. ^ Дикинсон (1974), стр. 5,63,67,136 и 150.
  11. ^ Дикинсон (1974), стр. 10,68,87 и 148.
  12. ^ Дикинсон (1974), стр. 40 и 137.
  13. ^ Перейти обратно: а б Кнейсс (1956) стр.140
  14. ^ Дикинсон (1974), стр. 66-67, 115 и 134.
  15. ^ Дикинсон (1974), стр. 50,134 и 156.
  16. ^ Дикинсон (1970), стр. 46 и 83-83.
  17. ^ Дикинсон (1974), стр.88-89.
  18. ^ Дикинсон (1974) стр.46
  19. ^ Дикинсон (1974), стр. 55,80 и 116.
  20. ^ Дикинсон (1974), стр. 87,109,113 и 136.
  21. ^ Дикинсон (1974), стр. 76,109 и 137.
  22. ^ Дикинсон (1974) стр.82
  23. ^ Дикинсон (1974), стр. 70,96 и 120.
  24. ^ Дикинсон (1974), стр. 91 и 155.
  25. ^ Дикинсон (1974), стр. 2,92,107 и 114.
  26. ^ Дикинсон (1974), стр. 93-94, 115 и 156.
  27. ^ Запатентованный водотрубный котел: патент № 682765, заявка подана 20 июня 1901 г., патент выдан 17 сентября 1901 г.
  28. ^ Запатентованная передняя часть кабины: патент № 35806, заявка подана 25 ноября 1901 г., патент выдан 11 марта 1902 г.
  29. Кайл К. Вятт: Локомотивы с передней кабиной , 30 ноября 2006 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Штиндт (1964) с.214
  31. ^ Перейти обратно: а б Штиндт (1964) стр.220
  32. ^ Штиндт (1964) стр.218
  33. ^ Банкер, Кевин В. (2017). «Предварительный анализ восстановления камбуза № 6101 северо-западной Тихоокеанской железной дороги» (PDF) . Общество сохранения ресурсов железной дороги Картера, Inc.
  34. ^ «Филиал бесплатной библиотеки округа Марин на станции Пойнт-Рейес, расположенный в железнодорожном вагоне, 1931 год [фотография]» . Бесплатная библиотека округа Марин. Май 1931 года.
  35. ^ Гросс, Стивен Д. (17 ноября 2014 г.). «Off The Rails: в камбузе Дункана Миллса теперь есть библиотека» . Пресс-демократ .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 819f48d456e1b8ba9adde1814de7d21a__1717371420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/1a/819f48d456e1b8ba9adde1814de7d21a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Pacific Coast Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)