Междугородные линии Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги
Междугороднее сообщение Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги | ||
---|---|---|
Бывшая станция B Street в 2018 году. | ||
История | ||
Открыто | 21 августа 1903 г. [1] : 71 | |
Закрыто | 28 февраля 1941 г. | |
|
Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога (и ее предшественница Норт-Шорская железная дорога) управляла сетью электрических междугородних линий в округе Марин, Калифорния , с 1903 по 1941 год. Линии шли до Саусалито на южной оконечности округа, откуда соединяющиеся паромы ходили в Сан-Франциско . Поезда состояли из электропоездов, питавшихся от электрификации третьего рельса . Эти линии были первой электрификацией третьего рельса в Калифорнии и первой крупной железной дорогой, которая использовала переменного тока сигналы .
История
[ редактировать ]
Железная дорога Северо-Тихоокеанского побережья представляла собой узкоколейную железную дорогу, построенную в 1870-х годах, в основном для перевозки пиломатериалов из красного дерева из долины реки Русская . В 1902 году группа во главе с Джоном Мартином купила железную дорогу и переименовала ее в Северную береговую железную дорогу. Они собрали 6 миллионов долларов на модернизацию и электрификацию железной дороги (211 миллионов долларов в 2023 году). [1] : 67–69 Участок главной линии Саусалито – Сан-Ансельмо был электрифицирован, как и ответвления от Альмонте до Милл-Вэлли и от Сан-Ансельмо до Сан-Рафаэля. (Электрификация линии Сан-Рафаэль – Сан-Квентин планировалась, но так и не была осуществлена.) [1] : 71 Налоговое сообщение началось между Саусалито и Милл-Вэлли 21 августа 1903 года и Сан-Рафаэлем 17 октября. [1] : 71 Это была первая электрификация третьей железной дороги в Калифорнии. [2]
Железная дорога была продана в апреле 1904 года магнату Э. Х. Гарриману из Южно-Тихоокеанской железной дороги приобрел конкурирующую Калифорнийскую Северо-Западную железную дорогу (CNW). (SP), который годом ранее [1] : 71 Общий контроль позволил расшириться: к востоку от Балтимор-парка в Корте-Мадере была построена отсечка до линии CNW, которая затем была электрифицирована оттуда до Сан-Рафаэля. (Это также позволило компании North Shore использовать станцию CNW в Сан-Рафаэле.) Новый маршрут открылся в 1904 году. [2] В 1907 году две железные дороги и несколько других были объединены в Северо-западную Тихоокеанскую железную дорогу (NWP), холдинговую компанию, совместно принадлежавшую SP и железной дороге Санта-Фе . [1] : 72 Под контролем NWP бывшая главная линия Норт-Шор была электрифицирована от Сан-Ансельмо до Мэнора в 1908 году. [2]
Санта-Фе продала свою половину собственности NWP компании SP в 1929 году. [1] : 72 СП отказалась от нескольких убыточных участков СЗП, но инвестировала в междугородные линии. Первоначальные пригородные станции были заменены депо в стиле Миссии . [1] : 74 Были приобретены новые стальные автомобили, что позволило вывести из эксплуатации многие оригинальные деревянные автомобили. [1] : 73
Однако даже эти инвестиции не смогли сохранить прибыльность. Лесной пожар 1929 года, уничтоживший большую часть Милл-Вэлли, и закрытие в том же году соединяющей железной дороги Маунт-Тамалпаис и Мьюир-Вудс значительно сократили движение транспорта на линии Милл-Вэлли. [2] [3] : 116 В 1934 году, переживая последствия Великой депрессии, железная дорога подняла тарифы. Открытие в 1937 году моста Золотые Ворота , сделавшее возможным автомобильное сообщение из округа Марин в Сан-Франциско без использования паромов, нанесло серьезный ущерб междугородним перевозкам. Служба закончилась 28 февраля 1941 года. [1] : 74 [2]
Единственным оставшимся пассажирским сообщением на СЗП было небольшое количество поездов между Тибуроном и пунктами на север. Вся ранее электрифицированная территория была оставлена СЗП, а последний участок Сан-Рафаэль – Саусалито был сдан в 1972 году. [1] : 74 (В то время этот участок предлагалось повторно использовать в качестве автобусного маршрута для Golden Gate Transit .) [1] : 74 Большая часть линии между Уолдо и Эскалем была преобразована в тропу Милл-Вэлли-Саусалито в 1970-х годах. [4] Бывшие междугородные станции в Милл-Вэлли, Ларкспур, Б-стрит и Сан-Рафаэле сохранились, как и подстанция Балтимор-Парк. [5] сообщение Сонома-Марин Дизельное пригородное железнодорожное (SMART) началось к северу от Сан-Рафаэля в 2017 году; в 2019 году его продлили на юг до станции Ларкспур , возобновив работу участка бывшей междугородной трассы. [6]
Операции
[ редактировать ]Действули четыре основных маршрута: Саусалито-Милл-Вэлли, Саусалито-Манор, Саусалито-Сан-Рафаэль через Сан-Ансельмо и Саусалито-Сан-Рафаэль через Грин-Брей . [7] Поезда Manor и San Rafael курсировали вместе между Саусалито и Сан-Ансельмо, где они были разъединены и следовали в разные пункты назначения. Поезда, идущие на юг, были аналогичным образом объединены в Сан-Ансельмо. [3] : 118
Предыдущие электрические железные дороги использовали сигналы постоянного тока , которые страдали от помех со стороны двигательных систем постоянного тока. Вместо этого компания North Shore использовала недавно изобретенную систему сигнализации переменного тока , которая оказалась очень эффективной. Сигнальная система в новом метро Нью-Йорка была основана на технологии, используемой на Северном берегу. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Тримбл, Пол К. (1977). Междугородные железные дороги Залива . Издательство «Вэлли». стр. 67–82. ISBN 0913548472 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Сиверс, Уолт (август 1954 г.). «Междугородная электрическая связь округа Марин» (PDF) . Западный железнодорожник . Том. 17, нет. 10.
- ^ Перейти обратно: а б Герцог, Дональд (2000). Электрические железные дороги вокруг залива Сан-Франциско . Том. 2. Книги Золотого Запада. стр. 112–120. ISBN 0870951165 .
- ^ Тодд, Гейл (2 февраля 2012 г.). «Путь Милл-Вэлли-Саусалито: следуйте по железнодорожной линии» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Вуд, Джим. «Остатки железнодорожной эпохи» . Журнал Марин . Том. Декабрь 2016.
- ^ Пишке, Эрика (14 декабря 2019 г.). «Отправление поезда SMART в Ларкспур, Новато» . КРОН.
- ^ Расписание междугородних поездов №59 (PDF) . Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога. 1 февраля 1933 года.
- ^ Маккриди, Гарольд (1915). Сигнализация переменного тока . Компания Union Switch and Signal. стр. 13–15 – из Интернет-архива.