Jump to content

Междугородные линии Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги

Междугороднее сообщение Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги
Белое оштукатуренное здание с черепичной крышей.
Бывшая станция B Street в 2018 году.
История
Открыто 21 августа 1903 г. [1] : 71 
Закрыто 28 февраля 1941 г.
Карта маршрута

Fairfax Incline Railroad
Manor
Fairfax
Pastori
Lansdale
Yolanda
San Anselmo
Highland
West End
B Street
San Rafael
Bolinas
California Park
Ross
Green Brae
Kentfield
Escalle
Detour
Larkspur
Baltimore Park
Mill Valley
Corte Madera
Park Avenue
Chapman
Locust Avenue
Alto Tunnel
High School
Alto
Almonte
Manzanita
Waldo
Pine
Sausalito
Hyde Street Pier
Ferry Building

Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога (и ее предшественница Норт-Шорская железная дорога) управляла сетью электрических междугородних линий в округе Марин, Калифорния , с 1903 по 1941 год. Линии шли до Саусалито на южной оконечности округа, откуда соединяющиеся паромы ходили в Сан-Франциско . Поезда состояли из электропоездов, питавшихся от электрификации третьего рельса . Эти линии были первой электрификацией третьего рельса в Калифорнии и первой крупной железной дорогой, которая использовала переменного тока сигналы .

Карта линий из расписания 1939 года.

Железная дорога Северо-Тихоокеанского побережья представляла собой узкоколейную железную дорогу, построенную в 1870-х годах, в основном для перевозки пиломатериалов из красного дерева из долины реки Русская . В 1902 году группа во главе с Джоном Мартином купила железную дорогу и переименовала ее в Северную береговую железную дорогу. Они собрали 6 миллионов долларов на модернизацию и электрификацию железной дороги (211 миллионов долларов в 2023 году). [1] : 67–69  Участок главной линии Саусалито – Сан-Ансельмо был электрифицирован, как и ответвления от Альмонте до Милл-Вэлли и от Сан-Ансельмо до Сан-Рафаэля. (Электрификация линии Сан-Рафаэль – Сан-Квентин планировалась, но так и не была осуществлена.) [1] : 71  Налоговое сообщение началось между Саусалито и Милл-Вэлли 21 августа 1903 года и Сан-Рафаэлем 17 октября. [1] : 71  Это была первая электрификация третьей железной дороги в Калифорнии. [2]

Железная дорога была продана в апреле 1904 года магнату Э. Х. Гарриману из Южно-Тихоокеанской железной дороги приобрел конкурирующую Калифорнийскую Северо-Западную железную дорогу (CNW). (SP), который годом ранее [1] : 71  Общий контроль позволил расшириться: к востоку от Балтимор-парка в Корте-Мадере была построена отсечка до линии CNW, которая затем была электрифицирована оттуда до Сан-Рафаэля. (Это также позволило компании North Shore использовать станцию ​​CNW в Сан-Рафаэле.) Новый маршрут открылся в 1904 году. [2] В 1907 году две железные дороги и несколько других были объединены в Северо-западную Тихоокеанскую железную дорогу (NWP), холдинговую компанию, совместно принадлежавшую SP и железной дороге Санта-Фе . [1] : 72  Под контролем NWP бывшая главная линия Норт-Шор была электрифицирована от Сан-Ансельмо до Мэнора в 1908 году. [2]

Санта-Фе продала свою половину собственности NWP компании SP в 1929 году. [1] : 72  СП отказалась от нескольких убыточных участков СЗП, но инвестировала в междугородные линии. Первоначальные пригородные станции были заменены депо в стиле Миссии . [1] : 74  Были приобретены новые стальные автомобили, что позволило вывести из эксплуатации многие оригинальные деревянные автомобили. [1] : 73 

Однако даже эти инвестиции не смогли сохранить прибыльность. Лесной пожар 1929 года, уничтоживший большую часть Милл-Вэлли, и закрытие в том же году соединяющей железной дороги Маунт-Тамалпаис и Мьюир-Вудс значительно сократили движение транспорта на линии Милл-Вэлли. [2] [3] : 116  В 1934 году, переживая последствия Великой депрессии, железная дорога подняла тарифы. Открытие в 1937 году моста Золотые Ворота , сделавшее возможным автомобильное сообщение из округа Марин в Сан-Франциско без использования паромов, нанесло серьезный ущерб междугородним перевозкам. Служба закончилась 28 февраля 1941 года. [1] : 74  [2]

Единственным оставшимся пассажирским сообщением на СЗП было небольшое количество поездов между Тибуроном и пунктами на север. Вся ранее электрифицированная территория была оставлена ​​СЗП, а последний участок Сан-Рафаэль – Саусалито был сдан в 1972 году. [1] : 74  (В то время этот участок предлагалось повторно использовать в качестве автобусного маршрута для Golden Gate Transit .) [1] : 74  Большая часть линии между Уолдо и Эскалем была преобразована в тропу Милл-Вэлли-Саусалито в 1970-х годах. [4] Бывшие междугородные станции в Милл-Вэлли, Ларкспур, Б-стрит и Сан-Рафаэле сохранились, как и подстанция Балтимор-Парк. [5] сообщение Сонома-Марин Дизельное пригородное железнодорожное (SMART) началось к северу от Сан-Рафаэля в 2017 году; в 2019 году его продлили на юг до станции Ларкспур , возобновив работу участка бывшей междугородной трассы. [6]

Операции

[ редактировать ]

Действули четыре основных маршрута: Саусалито-Милл-Вэлли, Саусалито-Манор, Саусалито-Сан-Рафаэль через Сан-Ансельмо и Саусалито-Сан-Рафаэль через Грин-Брей . [7] Поезда Manor и San Rafael курсировали вместе между Саусалито и Сан-Ансельмо, где они были разъединены и следовали в разные пункты назначения. Поезда, идущие на юг, были аналогичным образом объединены в Сан-Ансельмо. [3] : 118 

Предыдущие электрические железные дороги использовали сигналы постоянного тока , которые страдали от помех со стороны двигательных систем постоянного тока. Вместо этого компания North Shore использовала недавно изобретенную систему сигнализации переменного тока , которая оказалась очень эффективной. Сигнальная система в новом метро Нью-Йорка была основана на технологии, используемой на Северном берегу. [8]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Тримбл, Пол К. (1977). Междугородные железные дороги Залива . Издательство «Вэлли». стр. 67–82. ISBN  0913548472 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Сиверс, Уолт (август 1954 г.). «Междугородная электрическая связь округа Марин» (PDF) . Западный железнодорожник . Том. 17, нет. 10.
  3. ^ Перейти обратно: а б Герцог, Дональд (2000). Электрические железные дороги вокруг залива Сан-Франциско . Том. 2. Книги Золотого Запада. стр. 112–120. ISBN  0870951165 .
  4. ^ Тодд, Гейл (2 февраля 2012 г.). «Путь Милл-Вэлли-Саусалито: следуйте по железнодорожной линии» . Хроники Сан-Франциско .
  5. ^ Вуд, Джим. «Остатки железнодорожной эпохи» . Журнал Марин . Том. Декабрь 2016.
  6. ^ Пишке, Эрика (14 декабря 2019 г.). «Отправление поезда SMART в Ларкспур, Новато» . КРОН.
  7. ^ Расписание междугородних поездов №59 (PDF) . Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога. 1 февраля 1933 года.
  8. ^ Маккриди, Гарольд (1915). Сигнализация переменного тока . Компания Union Switch and Signal. стр. 13–15 – из Интернет-архива.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f34e0948a415c6bc4bd3a2d6f70f4aea__1705628700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/ea/f34e0948a415c6bc4bd3a2d6f70f4aea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northwestern Pacific Railroad interurban lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)