Калифорнийский парк, Калифорния
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2008 г. ) |
Калифорния-Парк — некорпоративное сообщество в округе Марин , штат Калифорния , США , и пригороде Сан-Рафаэля . Он расположен к северу от государственной тюрьмы Сан-Квентин . Компания «Марин Санитар Сервис» является крупнейшим арендатором в этом районе.
Сообщество находится с почтовым индексом 94901 и кодами городов 415 и 628 .
Туннель Кэл-Парк-Хилл
[ редактировать ]Южный портал туннеля Кал-Парк-Хилл, ноябрь 2018 г. | |
Обзор | |
---|---|
Расположение | Калифорнийский парк, Калифорния |
Координаты | 37 ° 57'03 "N 122 ° 30'37" W / 37,950701 ° N 122,510368 ° W |
Начинать | Калифорнийский парк |
Конец | Живокость |
Операция | |
Открыто | 1884 |
Закрыто | в. 1960-е годы |
Восстановлен | 1924 |
вновь открыт | 2010 (пешеходная дорожка) 2019 (железнодорожный) |
Владелец | Железнодорожный транзит Сонома – Марин |
Оператор | Железнодорожный транзит Сонома – Марин |
Характер | однопроходной туннель с параллельными рельсами и пешеходными путями |
Технический | |
Длина | 1106 футов (337 м) |
Количество дорожек | 1 (ранее 2) |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Туннель Кэл-Парк-Хилл длиной 1106 футов (337 м) проходит через холм до Ларкспура . [ 1 ] Он открылся в 1884 году и представлял собой двухпутный железнодорожный туннель, принадлежавший Северо-Западной Тихоокеанской железной дороге . [ 1 ] Поезда прекратились в 1960-х годах. [ 1 ] Сейчас он принадлежит компании Sonoma – Marin Area Rail Transit (SMART). [ 1 ] После проекта стоимостью 27 миллионов долларов, совместно финансируемого SMART и округом Марин, 10 декабря 2010 года половина туннеля вновь открылась как велосипедная и пешеходная дорожка. [ 1 ] Железнодорожный транспорт Сонома-Марин использует вторую половину для соединения линии, ведущей от центра города Сан-Рафаэль к паромному терминалу Ларкспер . [ 1 ] Первоначально его стоимость оценивалась в 4 миллиона долларов. [ 2 ] в 2010 году туннель был реабилитирован для пешеходного доступа за 28 миллионов долларов; кроме того, железнодорожная линия была продлена от временного терминала в транзитном центре Сан-Рафаэля за 55,4 миллиона долларов. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Уайтинг, Сэм (8 декабря 2010 г.). «Велосипедисты Марина въезжают в туннель Сан-Рафаэль-Ларкспёр» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ «Редакция Marin IJ: Стоимость является большим препятствием для велосипедного туннеля» . Независимый журнал Марин. 22 января 2017 года . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ Фракасса и Уайтинг (13 декабря 2019 г.). «Поездная линия Сонома-Марин открывает станцию Ларкспер и упрощает поездки в город и обратно» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 14 декабря 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «КАЛИФОРНИЯ ПАРК VFD ПРОЙДЕТ ПОЖАРНУЮ ПОМОЩЬ» . Новости Саусалито . Том. ХХХХV, нет. 36. 6 сентября 1929 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]