Туннель Макартура
![]() Западный вход в туннель Макартуров | |
Обзор | |
---|---|
Официальное название | Туннельный гарнизон |
Другое имя (а) | Туннель генерала Дугласа Макартура |
Расположение | Сан-Франциско , Калифорния |
Координаты | 37 ° 47'34 "с.ш. 122 ° 28'10" з.д. / 37,79278 ° с.ш. 122,46944 ° з.д. |
Маршрут | ![]() |
Кресты | Президио (Сан-Франциско) |
Операция | |
Работа началась | Октябрь 1938 г. |
Построенный | Макко Строительство |
Открыто | 21 апреля 1940 г. |
Владелец | Департамент транспорта Калифорнии |
Трафик | автомобильный |
Потери | никто |
Транспортных средств в день | 69,000 (2000) |
Технический | |
Длина | 1300 футов (400 м) |
Кол -во полос | 4 |
Карта маршрута | |
![]() |
Туннель Макартура , официально известный как Тоннель генерала Дугласа Макартура , — автомобильный туннель в Сан-Франциско, Калифорния .
Он расположен в Президио Сан-Франциско , в настоящее время является частью Национальной зоны отдыха Золотые Ворота .
Туннель проходит по шоссе № 1 штата Калифорния под большим холмом и под полем для гольфа Presidio. Он соединяет бульвар Парк-Пресидио (шоссе 1) в районе Ричмонд с шоссе US 101 на виадуке Дойл-Драйв и мостом Золотые Ворота .
История
[ редактировать ]Когда в 1937 году открылся мост Золотые Ворота, движение транспорта в северном направлении к округу Марин осуществлялось исключительно по Дойл-Драйв с востока. Хотя второй подход с юга, известный как подход к Фанстон-авеню , был включен в первоначальные планы моста, [ 1 ] он не был готов к открытию; всего через год после открытия движение по мосту к 1938 году удвоилось, что добавило срочности завершению подъезда к Фанстону. [ 2 ] В марте 1936 года генерал Пол Мэлоун разъяснил позицию армии: подход к Фанстону будет включать туннель, иначе армия не одобрит запланированный маршрут через Президио Сан-Франциско. [ 3 ]
Генерал Джордж С. Саймондс , преемник генерала Мэлоуна, в июле 1936 года дал предварительное одобрение планов строительства туннеля для подхода к Фанстону. [ 4 ] но официальное одобрение планов и разрешение на начало строительства не были подписаны до августа 1938 года. [ 5 ] поскольку рассмотренные планы – и сопутствующее разрешение на строительство Президио – до этого момента были концептуальными. [ 6 ]
Ассоциация Империи Редвуд призвала директоров города и округа Золотые Ворота переименовать подход Фанстон непосредственно перед его открытием в 1940 году, предложив такие варианты, как «Бульвар моста Золотые Ворота», «Мост Золотые Ворота» и «Мост Золотые Ворота – Редвудский имперский путь». [ 7 ] Завершение строительства Фанстон-авеню было отмечено двухдневным торжеством в апреле 1940 года. [ 8 ]
Проектирование и строительство туннелей
[ редактировать ]
Контракт на строительство подъезда к Фанстон-авеню был заключен в сентябре 1938 года с компанией Macco Construction, которая построила подъезд для движения на юг через Уолдо-Грейд . Контракт Macco был заключен по их предложению на сумму 593 042 доллара США (что эквивалентно 12 836 600 долларов США в 2023 году) и включал прокладку бетонного туннеля длиной 1300 футов (400 м). [ 9 ]
Туннель длиной 1300 футов (400 м) вмещает четырехполосную дорогу. [ 10 ] Туннель был необходим, потому что земля над туннелем использовалась армией для плаца и поля для гольфа, поэтому оставить открытый проход для шоссе было невозможно. [ 11 ] Он был построен по принципу «разрезать и закрыть» : выемка грунта вдоль маршрута туннеля, установка стальных арочных форм, заливка бетона поверх форм и возвращение заливки на верхнюю часть затвердевшего бетона. [ 10 ] Насыпь, удаленная при первоначальных раскопках, была складирована возле Маунтин-Лейк , которая после ее завершения будет служить южной точкой дренажа для подхода к Фанстону, поскольку армия также не требовала дренажа на территории Пресидио. [ 10 ] [ 12 ] Секции туннеля были построены длиной 28 футов (8,5 м). [ 11 ] и работы начались с каждого конца туннеля, продвигаясь к центру, что позволило возводить от двух до трех участков туннеля в неделю. [ 13 ] Открытый метод вырезания и покрытия считался экономичным из-за относительно небольшого количества материала, который необходимо было удалить. [ 11 ]
Во время строительства туннеля две ти и одна грина для поля для гольфа были временно перенесены, а также был построен пешеходный мост, позволяющий игрокам в гольф пересекать открытую площадку. [ 10 ]
Туннель был сделан максимально длинным без необходимости добавления принудительной вентиляции для разбавления угарного газа из автомобильных выхлопов, а в середине туннеля была построена шахта размером 24 на 24 фута (7,3 на 7,3 м) для обеспечения пассивной вентиляции. , с возможностью добавления позже вентилятора для принудительной вытяжки через шахту, если это необходимо. [ 10 ] [ 11 ] Стальные арочные формы ранее использовались при строительстве плотины Бартлетт в Аризоне. [ 13 ] Строительство туннеля началось в октябре 1938 года и завершилось к январю 1940 года; [ 13 ] подход к Фанстон-авеню был введен в эксплуатацию 21 апреля 1940 года. [ 12 ]
Торжественное посвящение
[ редактировать ]Подъезд к Фанстон-авеню и подъезд к Девятнадцатой авеню были посвящены и открыты для движения 21 апреля 1940 года в ходе тематических церемоний, призванных провозгласить дружественные отношения между штатами тихоокеанского побережья и провинциями Канады, Мексики и США. [ 14 ] [ 15 ] Гражданам Норт-Бэй и других северных округов было предложено принять участие в церемонии открытия. [ 16 ] Делегаты Британской Колумбии; штаты Калифорния, Орегон и Вашингтон; и генеральный консул Мексики присутствовали и выступали на церемонии открытия. [ 14 ]
Новое имя
[ редактировать ]В 1949 году туннель был известен на местном уровне как туннель Фанстон-авеню , получив свое название от подхода. [ 17 ] Другие жители назвали бы это подходом Park Presidio. [ 18 ] Caltrans в настоящее время имеет два официальных названия туннеля, который обозначен как 34-0016 в Национальной инвентаризации мостов . Туннель известен как Тоннель Президио и Тоннель Генерала Дугласа Макартура . [ 19 ] добавив обозначение туннеля Макартура параллельной резолюцией 86 Сената, представленной Милтоном Марксом во время Законодательной сессии 1985–86 годов. [ 20 ]
Граффити
[ редактировать ]Верхняя часть южного входа в туннель является популярной мишенью для граффити-вандалов из-за сломанных заборов из колючей проволоки. [ 21 ] Во время президентской кампании в США в 2016 году тегеры распыляли слова «SF VS TRUMP», но несколько дней спустя тег изменился на «SF [hearts] TRUMP». [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подходы к воротам-мостам» . Хилдсбург Трибьюн . 26 июня 1935 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ «С момента открытия трафик на мосту GG увеличился вдвое» . Новости Саусалито . 6 октября 1938 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ «На дороге из Сан-Франциско к мосту Гейт возникли препятствия» . Хилдсбург Трибьюн . 12 марта 1936 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ «Армия согласна на проход через туннель Президио» . Хилдсбург Трибьюн . 30 июля 1936 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ «Формальности для подхода Фанстона завершены» . Новости Саусалито . 25 августа 1938 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ «Отводы через мосты через Presidio еще не одобрены» . Хилдсбург Трибьюн . 29 января 1937 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ «Ищутся новые названия для подхода GG» . Новости Саусалито . 4 января 1940 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ «Подход к мосту Фете» . Мадера Трибьюн . 20 апреля 1940 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ «Заключен первый контракт на работы по подходу к проекту Funston» . Новости Саусалито . 29 сентября 1938 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ферно, TE (июнь 1939 г.). «Работа над подходом Presidio к мосту Золотые Ворота ускоряется» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 17 (6). Отдел автомобильных дорог, Департамент общественных работ, штат Калифорния: 4–7 . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Строительство автодорожного туннеля открытым способом в Президио» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 17 (9). Отдел автомобильных дорог, Департамент общественных работ, штат Калифорния: 21 сентября 1939 г. Проверено 10 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Барретт, Ларри (май 1940 г.). «Подход к Фанстон-авеню к открытому пролету Золотых ворот» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 18 (5). Отдел автомобильных дорог, Департамент общественных работ, штат Калифорния: 2–3, 14–15 . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Скеггс, Джноу. Х. (март 1940 г.). «Строительство подхода к мосту Золотые Ворота близится к завершению» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 18 (3). Отдел автомобильных дорог, Департамент общественных работ, штат Калифорния: 22–24 . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Красочные сцены посвящения» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 18 (5). Отдел автомобильных дорог, Департамент общественных работ, штат Калифорния: 2, 21 мая 1940 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ «Посвятите мосту новый фидер на Фанстон-авеню» . Новости Саусалито . 18 апреля 1940 года . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ «Кавалькада из Империи поможет открыть Фанстон» . Хилдсбург Трибьюн . 15 апреля 1940 года . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ Уоллес, Кевин (27 марта 1949 г.). «Городские туннели: когда фантастика не может перебраться, она уходит под холмы» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ Президиум Сан-Франциско, Дойл-Драйв и шоссейная биржа ветеранов, HAER № CA-2270 (PDF) (отчет). п. 131 . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ Именованные автострады, автомагистрали, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2015 г. (PDF) (Отчет). Кальтранс. 2016 . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ Комитет Ассамблеи по транспорту (1986 г.). Краткое изложение законодательства: Законодательная сессия 1985–1986 годов (Отчет). п. 16 . Проверено 10 января 2017 г.
SCR 86 (Знаки) Обозначает туннель на бульваре Парк-Пресидио (маршрут 1) в Сан-Франциско как туннель генерала Дугласа Макартура.
Резолюция Глава 94 (1986 г.) - ^ Куриэль, Джонатан (23 апреля 2009 г.). "СФ: Кто удалит граффити в туннеле Президио?" . Хроники Сан-Франциско . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ Ковбой №1 (28 ноября 2016 г.). «Как всегда», SF VS. ТРАМП» — Туннель генерала Дугласа Макартура, Президио — Или, скорее, «SF Hearts Trump?» » . San Francisco Citizen [блог] . Проверено 11 января 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )

Внешние ссылки
[ редактировать ]- Туннель Макартура в сооружениях
- «Туннель Президио» . Бриджхантер . 6 ноября 2011 г. Проверено 11 января 2017 г.
- «Папка: Мосты — Золотые ворота — Подходы — Фанстон-авеню» . Исторический центр Сан-Франциско, Публичная библиотека Сан-Франциско. 1938–1940 . Проверено 11 января 2017 г.
- Президиум Сан-Франциско, Дойл-Драйв и шоссейная биржа ветеранов, HAER № CA-2270 (PDF) (отчет). стр. 70–76, 116–129 . Проверено 11 января 2017 г.