Jump to content

Туннель Макартура

Координаты : 37 ° 47'34 "с.ш. 122 ° 28'10" з.д.  /  37,79278 ° с.ш. 122,46944 ° з.д.  / 37,79278; -122,46944

Туннель Макартура
Западный вход в туннель Макартуров
Западный вход в туннель Макартуров
Обзор
Официальное название Туннельный гарнизон
Другое имя (а) Туннель генерала Дугласа Макартура
Расположение Сан-Франциско , Калифорния
Координаты 37 ° 47'34 "с.ш. 122 ° 28'10" з.д.  /  37,79278 ° с.ш. 122,46944 ° з.д.  / 37,79278; -122,46944
Маршрут СР 1
Кресты Президио (Сан-Франциско)
Операция
Работа началась Октябрь 1938 г.
Построенный Макко Строительство
Открыто 21 апреля 1940 г. ( 1940-04-21 )
Владелец Департамент транспорта Калифорнии
Трафик автомобильный
Потери никто
Транспортных средств в день 69,000 (2000)
Технический
Длина 1300 футов (400 м)
Кол -во полос 4
Карта маршрута
Карта

Туннель Макартура , официально известный как Тоннель генерала Дугласа Макартура , — автомобильный туннель в Сан-Франциско, Калифорния .

Он расположен в Президио Сан-Франциско , в настоящее время является частью Национальной зоны отдыха Золотые Ворота .

Туннель проходит по шоссе № 1 штата Калифорния под большим холмом и под полем для гольфа Presidio. Он соединяет бульвар Парк-Пресидио (шоссе 1) в районе Ричмонд с шоссе US 101 на виадуке Дойл-Драйв и мостом Золотые Ворота .

Когда в 1937 году открылся мост Золотые Ворота, движение транспорта в северном направлении к округу Марин осуществлялось исключительно по Дойл-Драйв с востока. Хотя второй подход с юга, известный как подход к Фанстон-авеню , был включен в первоначальные планы моста, [ 1 ] он не был готов к открытию; всего через год после открытия движение по мосту к 1938 году удвоилось, что добавило срочности завершению подъезда к Фанстону. [ 2 ] В марте 1936 года генерал Пол Мэлоун разъяснил позицию армии: подход к Фанстону будет включать туннель, иначе армия не одобрит запланированный маршрут через Президио Сан-Франциско. [ 3 ]

Генерал Джордж С. Саймондс , преемник генерала Мэлоуна, в июле 1936 года дал предварительное одобрение планов строительства туннеля для подхода к Фанстону. [ 4 ] но официальное одобрение планов и разрешение на начало строительства не были подписаны до августа 1938 года. [ 5 ] поскольку рассмотренные планы – и сопутствующее разрешение на строительство Президио – до этого момента были концептуальными. [ 6 ]

Ассоциация Империи Редвуд призвала директоров города и округа Золотые Ворота переименовать подход Фанстон непосредственно перед его открытием в 1940 году, предложив такие варианты, как «Бульвар моста Золотые Ворота», «Мост Золотые Ворота» и «Мост Золотые Ворота – Редвудский имперский путь». [ 7 ] Завершение строительства Фанстон-авеню было отмечено двухдневным торжеством в апреле 1940 года. [ 8 ]

Проектирование и строительство туннелей

[ редактировать ]
Аэрофотоснимок туннеля Макартура.

Контракт на строительство подъезда к Фанстон-авеню был заключен в сентябре 1938 года с компанией Macco Construction, которая построила подъезд для движения на юг через Уолдо-Грейд . Контракт Macco был заключен по их предложению на сумму 593 042 доллара США (что эквивалентно 12 836 600 долларов США в 2023 году) и включал прокладку бетонного туннеля длиной 1300 футов (400 м). [ 9 ]

Туннель длиной 1300 футов (400 м) вмещает четырехполосную дорогу. [ 10 ] Туннель был необходим, потому что земля над туннелем использовалась армией для плаца и поля для гольфа, поэтому оставить открытый проход для шоссе было невозможно. [ 11 ] Он был построен по принципу «разрезать и закрыть» : выемка грунта вдоль маршрута туннеля, установка стальных арочных форм, заливка бетона поверх форм и возвращение заливки на верхнюю часть затвердевшего бетона. [ 10 ] Насыпь, удаленная при первоначальных раскопках, была складирована возле Маунтин-Лейк , которая после ее завершения будет служить южной точкой дренажа для подхода к Фанстону, поскольку армия также не требовала дренажа на территории Пресидио. [ 10 ] [ 12 ] Секции туннеля были построены длиной 28 футов (8,5 м). [ 11 ] и работы начались с каждого конца туннеля, продвигаясь к центру, что позволило возводить от двух до трех участков туннеля в неделю. [ 13 ] Открытый метод вырезания и покрытия считался экономичным из-за относительно небольшого количества материала, который необходимо было удалить. [ 11 ]

Во время строительства туннеля две ти и одна грина для поля для гольфа были временно перенесены, а также был построен пешеходный мост, позволяющий игрокам в гольф пересекать открытую площадку. [ 10 ]

Туннель был сделан максимально длинным без необходимости добавления принудительной вентиляции для разбавления угарного газа из автомобильных выхлопов, а в середине туннеля была построена шахта размером 24 на 24 фута (7,3 на 7,3 м) для обеспечения пассивной вентиляции. , с возможностью добавления позже вентилятора для принудительной вытяжки через шахту, если это необходимо. [ 10 ] [ 11 ] Стальные арочные формы ранее использовались при строительстве плотины Бартлетт в Аризоне. [ 13 ] Строительство туннеля началось в октябре 1938 года и завершилось к январю 1940 года; [ 13 ] подход к Фанстон-авеню был введен в эксплуатацию 21 апреля 1940 года. [ 12 ]

Торжественное посвящение

[ редактировать ]

Подъезд к Фанстон-авеню и подъезд к Девятнадцатой авеню были посвящены и открыты для движения 21 апреля 1940 года в ходе тематических церемоний, призванных провозгласить дружественные отношения между штатами тихоокеанского побережья и провинциями Канады, Мексики и США. [ 14 ] [ 15 ] Гражданам Норт-Бэй и других северных округов было предложено принять участие в церемонии открытия. [ 16 ] Делегаты Британской Колумбии; штаты Калифорния, Орегон и Вашингтон; и генеральный консул Мексики присутствовали и выступали на церемонии открытия. [ 14 ]

Новое имя

[ редактировать ]

В 1949 году туннель был известен на местном уровне как туннель Фанстон-авеню , получив свое название от подхода. [ 17 ] Другие жители назвали бы это подходом Park Presidio. [ 18 ] Caltrans в настоящее время имеет два официальных названия туннеля, который обозначен как 34-0016 в Национальной инвентаризации мостов . Туннель известен как Тоннель Президио и Тоннель Генерала Дугласа Макартура . [ 19 ] добавив обозначение туннеля Макартура параллельной резолюцией 86 Сената, представленной Милтоном Марксом во время Законодательной сессии 1985–86 годов. [ 20 ]

Граффити

[ редактировать ]

Верхняя часть южного входа в туннель является популярной мишенью для граффити-вандалов из-за сломанных заборов из колючей проволоки. [ 21 ] Во время президентской кампании в США в 2016 году тегеры распыляли слова «SF VS TRUMP», но несколько дней спустя тег изменился на «SF [hearts] TRUMP». [ 22 ]

  1. ^ «Подходы к воротам-мостам» . Хилдсбург Трибьюн . 26 июня 1935 года . Проверено 10 января 2017 г.
  2. ^ «С момента открытия трафик на мосту GG увеличился вдвое» . Новости Саусалито . 6 октября 1938 года . Проверено 10 января 2017 г.
  3. ^ «На дороге из Сан-Франциско к мосту Гейт возникли препятствия» . Хилдсбург Трибьюн . 12 марта 1936 года . Проверено 10 января 2017 г.
  4. ^ «Армия согласна на проход через туннель Президио» . Хилдсбург Трибьюн . 30 июля 1936 года . Проверено 10 января 2017 г.
  5. ^ «Формальности для подхода Фанстона завершены» . Новости Саусалито . 25 августа 1938 года . Проверено 10 января 2017 г.
  6. ^ «Отводы через мосты через Presidio еще не одобрены» . Хилдсбург Трибьюн . 29 января 1937 года . Проверено 10 января 2017 г.
  7. ^ «Ищутся новые названия для подхода GG» . Новости Саусалито . 4 января 1940 года . Проверено 10 января 2017 г.
  8. ^ «Подход к мосту Фете» . Мадера Трибьюн . 20 апреля 1940 года . Проверено 10 января 2017 г.
  9. ^ «Заключен первый контракт на работы по подходу к проекту Funston» . Новости Саусалито . 29 сентября 1938 года . Проверено 10 января 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Ферно, TE (июнь 1939 г.). «Работа над подходом Presidio к мосту Золотые Ворота ускоряется» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 17 (6). Отдел автомобильных дорог, Департамент общественных работ, штат Калифорния: 4–7 . Проверено 10 января 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Строительство автодорожного туннеля открытым способом в Президио» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 17 (9). Отдел автомобильных дорог, Департамент общественных работ, штат Калифорния: 21 сентября 1939 г. Проверено 10 января 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Барретт, Ларри (май 1940 г.). «Подход к Фанстон-авеню к открытому пролету Золотых ворот» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 18 (5). Отдел автомобильных дорог, Департамент общественных работ, штат Калифорния: 2–3, 14–15 . Проверено 10 января 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Скеггс, Джноу. Х. (март 1940 г.). «Строительство подхода к мосту Золотые Ворота близится к завершению» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 18 (3). Отдел автомобильных дорог, Департамент общественных работ, штат Калифорния: 22–24 . Проверено 10 января 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Красочные сцены посвящения» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 18 (5). Отдел автомобильных дорог, Департамент общественных работ, штат Калифорния: 2, 21 мая 1940 года . Проверено 10 января 2017 г.
  15. ^ «Посвятите мосту новый фидер на Фанстон-авеню» . Новости Саусалито . 18 апреля 1940 года . Проверено 11 января 2017 г.
  16. ^ «Кавалькада из Империи поможет открыть Фанстон» . Хилдсбург Трибьюн . 15 апреля 1940 года . Проверено 11 января 2017 г.
  17. ^ Уоллес, Кевин (27 марта 1949 г.). «Городские туннели: когда фантастика не может перебраться, она уходит под холмы» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 11 января 2017 г.
  18. ^ Президиум Сан-Франциско, Дойл-Драйв и шоссейная биржа ветеранов, HAER № CA-2270 (PDF) (отчет). п. 131 . Проверено 11 января 2017 г.
  19. ^ Именованные автострады, автомагистрали, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2015 г. (PDF) (Отчет). Кальтранс. 2016 . Проверено 10 января 2017 г.
  20. ^ Комитет Ассамблеи по транспорту (1986 г.). Краткое изложение законодательства: Законодательная сессия 1985–1986 годов (Отчет). п. 16 . Проверено 10 января 2017 г. SCR 86 (Знаки) Обозначает туннель на бульваре Парк-Пресидио (маршрут 1) в Сан-Франциско как туннель генерала Дугласа Макартура.
    Резолюция Глава 94 (1986 г.)
  21. ^ Куриэль, Джонатан (23 апреля 2009 г.). "СФ: Кто удалит граффити в туннеле Президио?" . Хроники Сан-Франциско . Проверено 11 января 2017 г.
  22. ^ Ковбой №1 (28 ноября 2016 г.). «Как всегда», SF VS. ТРАМП» — Туннель генерала Дугласа Макартура, Президио — Или, скорее, «SF Hearts Trump?» » . San Francisco Citizen [блог] . Проверено 11 января 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fdc166599d816dc5df9f30a6ff81807__1707756420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/07/6fdc166599d816dc5df9f30a6ff81807.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MacArthur Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)