Маринчелло

Маринчелло был неудачным проектом развития в округе Марин, штат Калифорния, в рамках которого планировалось построить поселение на вершине мыса Марин с видом на Золотые Ворота . Его потрясения создали прецедент для жесткой позиции округа Марин, направленной против развития и стремления к открытому пространству .
История
[ редактировать ]До Маринчелло годы
[ редактировать ]
Земля, составляющая мыс Марин, была куплена военными США в 1851 году, вскоре после того, как Калифорния стала штатом, для установки орудий береговой обороны. Помимо строительства фортов Барри, Бейкер и Кронкхайт, а также посадки деревьев и растительности для маскировки фортов от нападения, мыс Марин остался в своем естественном виде. Его уникальная топография помогла армии выполнить свою задачу. [1]
К 1950-м годам военные объекты устарели, и правительство начало изучать будущие планы относительно этой земли. Экологи призвали военных передать землю Департаменту парков и зон отдыха, чтобы сохранить ее естественное и открытое качество. Они также лоббировали превращение фортов в исторический район и часть государственного парка Марин-Хедлендс.
Продажа земли
[ редактировать ]К 1960-м годам рост пригородов в Соединенных Штатах был в полной мере, и казалось, что нетронутая земля на вершине мыса Марин (всего в нескольких минутах от Сан-Франциско ) не станет исключением. Девелопер из Бриджпорта, штат Коннектикут, по имени Томас Фруж наткнулся на этот район и сразу же задумал об этой земле грандиозное видение, написав: «Это, вероятно, самое красивое место в Соединенных Штатах для нового сообщества». [1] С помощью компании Gulf Oil он приобрел участок площадью 2138 акров (9 км²). 2 ) земли и сразу же запланировал построить свой новый запланированный поселок под названием «Маринчелло».
Первоначально Маринчелло был задуман для размещения 20 000–30 000 человек в 50 многоквартирных башнях, а также в сотнях домов и таунхаусов. На самой высокой точке мыса также будет торговый центр и гранд-отель. [2]
3D- модель и предложенные чертежи были быстро созданы, чтобы начать продажу домов и квартир в этом новом городе. Они продемонстрировали, как эта родная земля должна быть застроена в беспрецедентных масштабах для округа Марин. Однако Фруж пообещал, что Маринчелло будет тщательно спланированным городом и не будет повторять ошибки других раздутых пригородов по всей стране. Он также отметил, что дома и квартиры будут построены с учетом архитектуры «открытого пространства» и легко впишутся в уникальный ландшафт.
Многие защитники природы и лидеры округа Марин так не считали. Уже обеспокоенный снижением качества жизни и растущим развитием округа, Маринчелло рассматривался как последняя капля, которая приведет к бесконечному развитию этого района.
Небольшая группа активистов под названием «Комитет мыса Золотые Ворота» оспорила ожидающее одобрения проекта. Они подали петицию на 6000 имен в Наблюдательный совет. Это было встречено с закрытыми глазами. Вторая подача петиции была признана недействительной, поскольку округ выбросил 300 подписей и пошел дальше. [3]
Многие местные газеты опубликовали статьи в поддержку великого города, в том числе статью из San Francisco Examiner, в которой сообщалось, что план «не может быть реализован раньше и не может быть выбрано лучшее место». [4]
Они считали, что застройка Фружа отвлечет внимание от других открытых пространств в Марине, которые другие застройщики планировали застроить, включая нетронутую прибрежную зону Марина. В статье 1965 года газета Pacific Sun написала, что город Томаса Фружа «станет витриной, которая укажет путь к сохранению чистых и открытых территорий, важных и уникальных для Марина». [1]

Зеленый свет
[ редактировать ]В ноябре 1965 года графство Марин официально одобрило план Фружа, и Маринчелло получил зеленый свет на строительство. У подножья долины Теннесси были немедленно построены большие ворота, которые обозначили вход в будущий город. Бульдозеры проложили вверх по горе большой пятиполосный бульвар, который должен был стать одной из главных улиц Маринчелло, входящей и выходящей за пределы поселка. [5] Все это было признаком того, что строительство мегаполиса уже идет полным ходом, и никто уже не может его остановить. [6]
Юридические дебаты
[ редактировать ]Еще до того, как Marin Supervisors одобрила план Маринчелло в ноябре 1965 года, юридическая волокита начала медленно охватывать проект. В июне 1965 года Фружу предъявили иск за незаконное присвоение и ложное представление предполагаемого входа с улицы в Маринчелло, который посягал на частную собственность существующих домовладельцев. Этот вход находился со стороны Вулфбэк-Ридж-роуд (от выезда на Спенсер-авеню) и был очень важен для ценности города, поскольку позволял легко добраться до US-101 и моста Золотые Ворота из Маринчелло. Очевидно, что эта небольшая жилая улица, обслуживающая менее десяти домов, будет затоплена пригородным транспортом. В пользу домовладельцев был вынесен предварительный судебный запрет. [7]
К 1966 году бюджет Маринчелло начал увеличиваться по сравнению с первоначальной ценой на 20 лет / 250 миллионов долларов. Руководители Gulf Oil начали сомневаться в Томасе Фруже и подразделении Gulf Oil Land Development, которое финансировало проект. Последовали распри внутри компании, а также юридические последствия между Frouge и Gulf Oil. В 1967 году строительство на этом месте застопорилось.
Это позволило Дугласу Фергюсону, Бобу Прецелю и Марти Розену (троим юристам, которые уже активно следили за развитием событий и были в ярости из-за юридических упрощений, предпринятых Фружем и его коллегами для ускорения строительства) вмешаться и подать самый угрожающий иск против Маринчелло. . [8]
Представляя город Саусалито , они подали иск против Marin County, Frouge и Gulf Oil, заявив, что Маринчелло было неправильно зонировано еще в 1964 году и предоставило общественности только шесть дней для проверки зонирования вместо законных десяти дней. Обычно это незначительная техническая деталь для такого огромного проекта. Однако судебный процесс привел к обнаружению множества дополнительных неточностей в схемах зонирования (включая наспех составленный план промышленной зоны внутри сообщества), который графство Марин утвердило в 1965 году. [9]
К 1970 году Frouge и Gulf Oil исправили ситуацию (хотя сам Томас Фрудж умер в возрасте 54 лет в начале января 1969 года) и наконец собирались вернуть свой просроченный проект в нужное русло. Однако в том же году им был нанесен сокрушительный удар. Суд постановил, что весь проект был неправильно зонирован, и им придется отказаться от своих планов и представить новые с нуля. Наконец, на следующий день после решения суда Наблюдательный совет Марина объявил, что больше не будет поддерживать проект. [10]
Маринчелло умирает
[ редактировать ]В конце 1960-х годов правительство проводило исследование о создании национального парка вокруг Золотых ворот . Первоначально предполагалось, что он будет включать в себя Алькатрас и Президио . Вскоре стало понятно, что мыс Марин является решающим районом для завершения строительства национального парка. Хьюи Джонсон , западный директор The Nature Conservancy , встретился с представителями Gulf Oil Corporation по поводу продажи этой ценной земли службе парка в начале 1970 года. После того, как Gulf Oil проиграла судебный процесс, этот вариант, наконец, стал привлекательным. В 1972 году земля была продана Охране природы за 6,5 миллионов долларов, а затем передана недавно созданной Национальной зоне отдыха Золотые Ворота . [11] Проект Маринчелло был завершен еще до того, как удалось построить какие-либо здания. В 1976 году ворота Маринчелло у подножия долины Теннесси, единственное сохранившееся архитектурное свидетельство застройки, были снесены и вывезены. [3]
Маринчелло сегодня
[ редактировать ]
Хотя мыс Марин в настоящее время расположен среди тысяч акров практически нетронутой и охраняемой открытой земли, некоторые остатки проекта развития 1960-х годов все еще существуют. Главный бульвар, построенный в северо-западной части района, до сих пор представляет собой грунтовую дорогу. Сейчас это популярная тропа для пеших прогулок, езды на велосипеде и верховой езды, получившая правильное название «Тропа Маринчелло». Тропа соединяется с другими тропами на вершине мыса, которые должны были быть дорогами и улицами для запланированного сообщества. [12]

От южного направления US-101 есть выезд на Родео-авеню, который никуда не ведет. Он состоит из короткого съезда с шоссе, ведущего к другой грунтовой дороге, которая в настоящее время закрыта воротами для ограничения автомобильного движения. Если бы Маринчелло был построен, эта грунтовая дорога была бы преобразована в главный бульвар для движения транспорта в Маринчелло и обратно. Вместо этого он также превратился в тропу, доступную только пешком, которая пересекается с тропой Маринчелло на вершине холма.
Сегодня мыс является частью Национальной зоны отдыха Золотые Ворота , которую посещают 16 миллионов человек в год, и это одна из самых популярных зон Службы национальных парков страны. [13]
В 1972 году трое людей, ответственных за блокирование строительства, Хьюи Джонсон, Дуглас Фергюсон и Мартин Розен, основали The Trust for Public Land , организацию, занимающуюся созданием парков и охраняемых территорий по всей территории Соединенных Штатов.
- Первоначальная середина и бордюр бульвара Маринчелло сохранились до сих пор.
- Исходная медиана в начале тропы Маринчелло. Правая сторона первоначального бульвара заросла растительностью. Об этом свидетельствует аэрофотоснимок 1968 года. [5]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Bay Nature: Wild Legacy of the Marin Headlands. Архивировано 25 января 2011 года в Wayback Machine.
- ^ FogBay: 256 - Маринчелло, округ Марин. Архивировано 11 июля 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б http://www.thegerharts.com/matt/ma2.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ https://www.newspapers.com/clip/63019572/in-defense-of-marincello/ «В защиту Маринчелло», San Francisco Examiner, 26 мая 1966 г.
- ^ Перейти обратно: а б Историческое фото с воздуха 1968 года.
- ^ Проезд Маринчелло обретает форму
- ↑ Гласс против Gulf Oil Corp. (1970) 12 CA3d 412. Архивировано 27 сентября 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ Все о Марине: старейшины окружающей среды удостоены чести на книжном мероприятии. Архивировано 25 января 2011 года в Wayback Machine.
- ↑ Город Саусалито против округа Марин (1970) 12 CA3d 550. Архивировано 29 сентября 2007 г., в Wayback Machine.
- ↑ Член-учредитель и президент Фонда общественных земель, 1972–1997: Этика и практика охраны земель. Архивировано 15 июля 2012 г., archive.today.
- ^ Посмотреть новостной репортаж KPIX-TV от 03.12.1972 о покупке Маринчелло: https://diva.sfsu.edu/collections/sfbatv/bundles/208798 .
- ↑ Национальная зона отдыха Золотые Ворота — карты (Служба национальных парков США). Архивировано 1 марта 2011 г., в Wayback Machine.
- ↑ Апрель 2005 г. Save The Bay. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- SFGate: Марин-Хедлендс
- «Спасенные упорством и грацией: дикое наследие мыса Марин», Джон Харт, Bay Nature , июль – сентябрь 2003 г.
- Карта мыса Марин и тропы Маринчелло - marinbike.org
- Карта мыса Марин и тропы Маринчелло — nps.gov — archive.org/web/20080208
- Путеводитель по пешим и велосипедным прогулкам по тропе Маринчелло
- Дополнительная информация о тропе Маринчелло
- Развитие Marin IJ на грани катастрофы
- Руководство по наблюдению за ястребами на мысе Марин
37 ° 51'02 "N 122 ° 31'08" W / 37,85056 ° N 122,51889 ° W