Порт Редвуд-Сити
Порт Редвуд-Сити | |
---|---|
![]() Вид с воздуха на порт Редвуд-Сити | |
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Страна | олень |
Расположение | Редвуд-Сити, Калифорния |
Координаты | 37 ° 30'48 "N 122 ° 12'31" W / 37,5132701 ° N 122,2085765 ° W [1] |
Подробности | |
Открыто | 1850 год |
Управляется | Портовая комиссия |
Тип гавани | Естественный |
Размер гавани | ~ 120 акров (49 га) |
Количество мест спальных | 190 |
Количество причалов | 5 [2] |
Председатель | Ричард Клэр |
Глубина осадки | 30 футов (9,1 м) [3] |
Статистика | |
Годовой тоннаж груза | 1 552 814 метрических тонн (1 528 290 длинных тонн; 1 711 684 коротких тонны) [4] |
Годовой доход | долларов США 6 780 000 [5] |
Веб-сайт www |

Порт Редвуд-Сити — морской грузовой терминал на западной стороне южного залива Сан-Франциско , на западном побережье США . Этот морской терминал расположен в городе Редвуд-Сити, штат Калифорния . [1] Порт был построен на основе естественного глубоководного канала, открытого в 1850 году в устье Редвуд - Крик . С самого начала использования в качестве плавучего порта для бревен коммерческое использование расширилось до различных промышленных товаров; считается более того, родиной судостроения западное побережье Северной Америки. По состоянию на 2004 год ежегодные грузовые перевозки достигли около двух миллионов тонн. Порт Редвуд-Сити предоставляет причалы для насыпных, наливных и проектных грузов , а также определенные возможности для отдыха и общественный доступ к заливу Сан-Франциско. [6]
Порт Редвуд-Сити — единственный глубоководный порт в южной части залива Сан-Франциско. значительные пространства заливного ила Поблизости имеются : в Редвуд-Крик, Вестпойнт-Слау и особенно в устье Редвуд-Крик, где заливные илы простираются почти на два километра в залив Сан-Франциско. Фактически, порт Редвуд-Сити — единственный крупный порт Калифорнии со значительными пространствами естественной среды обитания в непосредственной близости от него.
История
[ редактировать ]Роберт О. Трипп (основатель исторического магазина Woodside Store ) и Матиас А. Паркхерст начали первую лесозаготовительную операцию, используя водные пути Редвуд-Крик для перевозки прибрежных секвой из Вудсайда в Сан-Франциско в 1850 году. Таким образом, эти двое мужчин стали основателями Редвуд-Сити. сам. Порт Редвуд-Сити считается местом зарождения судостроительной промышленности на западном побережье Тихого океана. Первая шхуна была построена здесь в 1851 году Г.М. Бернэмом и получила соответствующее название «Редвуд» . Судостроение процветало здесь до 1880-х годов. Последний деревянный корабль, построенный в Редвуд-Сити, под названием « Настойчивость» , был спущен на воду в 1883 году. Судостроительная промышленность пережила возрождение в 1918-х годах, когда был построен первый бетонный корабль в Америке, SS Faith . [7]
Порт назывался Эль-Эмбаркадеро , по крайней мере, до 1880-х годов; [8] в Инженерный корпус армии США период с 1886 по 1889 год вырыл канал глубиной 7 футов (2,1 м), в результате чего получился канал шириной 50 футов (15 м). В 1903 году Корпус увеличил ширину канала до 100 футов (30 м), а к 1911 году расширил его до 150 футов (46 м). В 1931 году местные и федеральные интересы объединились, чтобы углубить канал до 20 футов (6,1 м) и расширить его до 200 футов (61 м), на линейное расстояние 13 360 футов (4070 м).
В 1912 году местные бизнесмены и общественные деятели основали компанию Redwood City Harbour Company , дав порту название эпохи начала 20 века. [9] В этот период конкуренция со стороны железных дорог ограничивала рост порта. Однако ряд промышленных компаний оценили ценность местоположения порта, в том числе Alaska Codfish Company и Morgan Oyster Company. В частности, компания Pacific-Portland Cement Company, переехавшая в порт в 1924 году, существенно увеличила судоходную деятельность. В число промышленных арендаторов порта входят Cemex , цементный завод [10] и Sims Metal Management , переработчик металла. [11] Территория порта также выросла за счет непромышленных предприятий: Spinnaker Sailing, Agiloft , Workboard и других в рамках бизнес-парка Portside.
В 1966 году напалма открыла завод по производству компания United Aircraft , несмотря на попытки студентов и местных жителей заблокировать открытие. [12] [13]
Геология и гидрология
[ редактировать ]Порт Редвуд-Сити расположен на восточном берегу Редвуд-Крик, примерно в одном километре вверх по течению от устья Редвуд-Крик. [14] обширные территории болот и заливных ил В окрестностях порта расположены . Вестпойнт-Слау присоединяется к Редвуд-Крик с юго-востока, примерно в 600 метрах к северу от порта Редвуд-Сити. U-образной формы Глубоководный Слау представляет собой канал , два конца которого соединяются с Редвуд-Крик к северу и югу от порта, причем оба присоединения находятся на противоположном участке Редвуд-Крик. Примерно в одном километре к северу от порта Редвуд-Сити Штопор-Слау впадает в Редвуд-Крик с северо-запада. От этого слияния на север северо-западный берег Редвуд-Крик (теперь в устье) состоит из острова Баир , обширной территории соленых болот и прудов для испарения соли .
Типичные приливы в порту колеблются от 7,0 до 8,4 футов (2,6 м), согласно данным карты приливов и приливов за февраль 2007 года. Отлив обычно варьируется от -0,8 до 2,9 футов (0,88 м).
Температура воды, измеренная вдоль болота Редвуд-Крик на станции RTYC1 NOAA, обычно достигает 70 градусов по Фаренгейту к середине и концу лета, что может быть на целых 10 градусов выше, чем температура воды в северной и центральной частях залива Сан-Франциско.
Микроклимат
[ редактировать ]Климаты в районе залива Сан-Франциско имеют внешнее сходство, но некоторые особенности имеют явные различия. По этой причине в порту Редвуд-Сити было проведено детальное исследование микроклимата с конкретной целью сравнения метеорологических параметров с близлежащими местами. [15] Например, было обнаружено, что температура близко соответствует температуре в международном аэропорту Сан-Франциско и аэропорту Пало-Альто ; напротив, скорость ветра в порту оказалась примерно вдвое ниже, чем в аэропорту Сан-Франциско. Этот результат неудивителен, поскольку Кономос заметил, что скорость ветра в северном округе Сан-Матео высока из-за ущелья Сан-Бруно в горах Санта-Крус . [16]
Рекреационное использование
[ редактировать ]Порт Редвуд-Сити имеет более чем одну милю общественного доступа вдоль Редвуд-Крик, включая пешеходные дорожки, смотровые площадки и места для пикников . Порт является местом проведения ряда общественных мероприятий и фестивалей , включая посещение исторических кораблей и парусных судов . Некоторые из конкретных мероприятий включают парад украшенных лодок , гонки экипажей , гавайские на каноэ с выносными опорами гонки , фейерверки. [17] и парусные регаты . [18]
Пристань Редвуд-Сити на 190 мест находится в порту Редвуд-Сити. Этот объект принимает суда длиной до 50 футов (15 м) и имеет осадку 10 футов (3,0 м) во время отлива. Порт обеспечивает электричеством и водой постоянные и ночные суда; туалеты , душевые и прачечные также доступны для пользователей пристани.
В порту работает работающий круглосуточно и без выходных общественный причал для лодок, . Кроме того, порт используют несколько частных яхт-клубов, в том числе яхт-клуб «Секвойя» (основанный в 1939 г.). [19] ) и яхт-клуб полуострова. несколько кораблей Sea Scout и один корабль Mariner Scout (Girl Scout) . Этот объект также используют [20] [21] Стэнфордского университета есть Стэнфордский центр гребли и парусного спорта . В порту [22]
Роль в аварийном транзите воды
[ редактировать ]Губернатор Арнольд Шварценеггер в своем обращении к штату Калифорния в 2007 году представил план экстренного транзита воды для региона залива Сан-Франциско. План предусматривает ключевую роль порта Редвуд-Сити, который «стратегически расположен между двумя мостами — мостом Дамбартон и мостом Сан-Матео» терминал Редвуд-Сити . Паромный станет важнейшим связующим звеном и будет обслуживать около 1400 регулярных пассажиров в год. день". [23] План, вдохновленный портовой службой Нью-Йорка после событий 11 сентября , будет включать 88 новых судов и несколько переносных причалов , которые можно будет развернуть для реагирования на чрезвычайную ситуацию. Порт Редвуд-Сити, директор которого одобрил этот план, будет играть ключевую роль в качестве постоянного морского терминала для предлагаемой системы. Организация, которая будет реализовывать этот проект стоимостью 1,6 миллиарда долларов, называется Управлением водного аварийного транспорта района залива Сан-Франциско . Паромное сообщение в порту все еще находится в стадии планирования, а независимые операторы планируют начать работу в 2017 году. [24]
Галерея
[ редактировать ]
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Порт Редвуд-Сити» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . 19 января 1981 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
- ^ «Сооружения порта Редвуд-Сити» . Порт Редвуд-Сити . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ НОАА (4 ноября 2016 г.). «Залив Сан-Франциско, южная часть» . NOAA – Управление береговой съемки . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Гарилли, Джорджио (20 июля 2017 г.). «Годовой отчет» (PDF) . Порт Редвуд-Сити . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ «Ежегодный отчет порта Редвуд-Сити для населения» . Порт Редвуд-Сити . Сентябрь 2016 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Управление системы и планирования перевозок Caltrans (30 июля 2012 г.). «Информационный бюллетень по планированию грузовых перевозок» (PDF) . Кальтранс . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ «В РЕДВУДЕ БУДУТ ПОСТРОЕНЫ ТРИ БЕТОННЫХ КОРАБЛЯ» . Стэнфорд Дейли . № 9. 12 апреля 1918 г. с. 4 . Проверено 3 января 2017 г.
- ^ Касл, Джек; Сандул, Дуэйн (2007). «История порта Редвуд-Сити: все еще крепнет…» (PDF) . Порт Редвуд-Сити . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ «Порт и промышленность» . Местная история RWC . 2011 . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ «Список всех локаций Калифорнии» . Цемекс . Проверено 2 декабря 2016 г.
- ^ Роджерс, Пол (9 января 2012 г.). «EPA расправляется с компанией Редвуд-Сити, загрязняющей залив Сан-Франциско» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 2 декабря 2016 г.
- ^ Розенблум, Джо (19 апреля 1966 г.). «Группа по борьбе с напалмом объявляет о подготовке петиции к референдуму» . Стэнфорд Дейли . № 41. с. 1 . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Прокош, Эрик (28 октября 1966 г.). «Доктор бреет голову; сочувствующий Харрису» . Стэнфорд Дейли . № 26. с. 1 . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Геологическая служба США , Четырехугольник Редвуд-Пойнт, 7,5-минутная серия , Типография правительства США, Вашингтон, округ Колумбия
- ^ Шемель, Лоуренс Э. (июнь 1995 г.). «Подтверждающие данные для гидрологических исследований в заливе Сан-Франциско, Калифорния: метеорологические измерения в порту Редвуд-Сити в 1992–1994 годах» (PDF) . Склад публикаций Геологической службы США . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ TJConomos, Циркуляция вод залива Сан-Франциско , в «Залив Сан-Франциско: Урбанизированное устье», изд. Т. Дж. Кономос, стр. 47–84 (1979).
- ^ Сотрудники журнала (30 июня 2016 г.). «Редвуд-Сити появляется четвертого числа: ежегодный парад открывает целый день мероприятий, заканчивающихся фейерверками» . Ежедневный журнал Сан-Матео . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ "События" . Порт Редвуд-Сити . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ «История яхт-клуба Секвойя» . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ «Маринер-разведчик Пассат» . www.mstradewind.org . Девочки-скауты США . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ «Корабельные связи Морского Скаута» . www.mstradewind.org . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ «Стэнфордский центр гребли и парусного спорта» . Иди в Стэнфорд . Стэнфордский университет . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ «Предложение о паромной переправе в Редвуд-Сити бросает якорь» . Ревизор Сан-Франциско . 27 июля 2007 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ Бальдассари, Эрин (29 сентября 2016 г.). «Утверждено пригородное паромное сообщение из Ист-Бэй в Сан-Франциско, Редвуд-Сити» . Ист Бэй Таймс . Проверено 15 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]