Jump to content

Порт Редвуд-Сити

Координаты : 37 ° 30'48 "N 122 ° 12'31" W  /  37,5132701 ° N 122,2085765 ° W  / 37,5132701; -122.2085765 [1]
Порт Редвуд-Сити
Вид с воздуха на порт Редвуд-Сити
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна олень
Расположение Редвуд-Сити, Калифорния
Координаты 37 ° 30'48 "N 122 ° 12'31" W  /  37,5132701 ° N 122,2085765 ° W  / 37,5132701; -122.2085765 [1]
Подробности
Открыто 1850 год ; 174 года назад ( 1850 )
Управляется Портовая комиссия
Тип гавани Естественный
Размер гавани ~ 120 акров (49 га)
Количество мест спальных 190
Количество причалов 5 [2]
Председатель Ричард Клэр
Глубина осадки 30 футов (9,1 м) [3]
Статистика
Годовой тоннаж груза 1 552 814 метрических тонн (1 528 290 длинных тонн; 1 711 684 коротких тонны) [4]
Годовой доход долларов США 6 780 000 [5]
Веб-сайт
www .redwoodcityport Отредактируйте это в Викиданных
Порт Редвуд-Сити, 1878 год.

Порт Редвуд-Сити — морской грузовой терминал на западной стороне южного залива Сан-Франциско , на западном побережье США . Этот морской терминал расположен в городе Редвуд-Сити, штат Калифорния . [1] Порт был построен на основе естественного глубоководного канала, открытого в 1850 году в устье Редвуд - Крик . С самого начала использования в качестве плавучего порта для бревен коммерческое использование расширилось до различных промышленных товаров; считается более того, родиной судостроения западное побережье Северной Америки. По состоянию на 2004 год ежегодные грузовые перевозки достигли около двух миллионов тонн. Порт Редвуд-Сити предоставляет причалы для насыпных, наливных и проектных грузов , а также определенные возможности для отдыха и общественный доступ к заливу Сан-Франциско. [6]

Порт Редвуд-Сити — единственный глубоководный порт в южной части залива Сан-Франциско. значительные пространства заливного ила Поблизости имеются : в Редвуд-Крик, Вестпойнт-Слау и особенно в устье Редвуд-Крик, где заливные илы простираются почти на два километра в залив Сан-Франциско. Фактически, порт Редвуд-Сити — единственный крупный порт Калифорнии со значительными пространствами естественной среды обитания в непосредственной близости от него.

Роберт О. Трипп (основатель исторического магазина Woodside Store ) и Матиас А. Паркхерст начали первую лесозаготовительную операцию, используя водные пути Редвуд-Крик для перевозки прибрежных секвой из Вудсайда в Сан-Франциско в 1850 году. Таким образом, эти двое мужчин стали основателями Редвуд-Сити. сам. Порт Редвуд-Сити считается местом зарождения судостроительной промышленности на западном побережье Тихого океана. Первая шхуна была построена здесь в 1851 году Г.М. Бернэмом и получила соответствующее название «Редвуд» . Судостроение процветало здесь до 1880-х годов. Последний деревянный корабль, построенный в Редвуд-Сити, под названием « Настойчивость» , был спущен на воду в 1883 году. Судостроительная промышленность пережила возрождение в 1918-х годах, когда был построен первый бетонный корабль в Америке, SS Faith . [7]

Порт назывался Эль-Эмбаркадеро , по крайней мере, до 1880-х годов; [8] в Инженерный корпус армии США период с 1886 по 1889 год вырыл канал глубиной 7 футов (2,1 м), в результате чего получился канал шириной 50 футов (15 м). В 1903 году Корпус увеличил ширину канала до 100 футов (30 м), а к 1911 году расширил его до 150 футов (46 м). В 1931 году местные и федеральные интересы объединились, чтобы углубить канал до 20 футов (6,1 м) и расширить его до 200 футов (61 м), на линейное расстояние 13 360 футов (4070 м).

В 1912 году местные бизнесмены и общественные деятели основали компанию Redwood City Harbour Company , дав порту название эпохи начала 20 века. [9] В этот период конкуренция со стороны железных дорог ограничивала рост порта. Однако ряд промышленных компаний оценили ценность местоположения порта, в том числе Alaska Codfish Company и Morgan Oyster Company. В частности, компания Pacific-Portland Cement Company, переехавшая в порт в 1924 году, существенно увеличила судоходную деятельность. В число промышленных арендаторов порта входят Cemex , цементный завод [10] и Sims Metal Management , переработчик металла. [11] Территория порта также выросла за счет непромышленных предприятий: Spinnaker Sailing, Agiloft , Workboard и других в рамках бизнес-парка Portside.

В 1966 году напалма открыла завод по производству компания United Aircraft , несмотря на попытки студентов и местных жителей заблокировать открытие. [12] [13]

Геология и гидрология

[ редактировать ]

Порт Редвуд-Сити расположен на восточном берегу Редвуд-Крик, примерно в одном километре вверх по течению от устья Редвуд-Крик. [14] обширные территории болот и заливных ил В окрестностях порта расположены . Вестпойнт-Слау присоединяется к Редвуд-Крик с юго-востока, примерно в 600 метрах к северу от порта Редвуд-Сити. U-образной формы Глубоководный Слау представляет собой канал , два конца которого соединяются с Редвуд-Крик к северу и югу от порта, причем оба присоединения находятся на противоположном участке Редвуд-Крик. Примерно в одном километре к северу от порта Редвуд-Сити Штопор-Слау впадает в Редвуд-Крик с северо-запада. От этого слияния на север северо-западный берег Редвуд-Крик (теперь в устье) состоит из острова Баир , обширной территории соленых болот и прудов для испарения соли .

Типичные приливы в порту колеблются от 7,0 до 8,4 футов (2,6 м), согласно данным карты приливов и приливов за февраль 2007 года. Отлив обычно варьируется от -0,8 до 2,9 футов (0,88 м).

Температура воды, измеренная вдоль болота Редвуд-Крик на станции RTYC1 NOAA, обычно достигает 70 градусов по Фаренгейту к середине и концу лета, что может быть на целых 10 градусов выше, чем температура воды в северной и центральной частях залива Сан-Франциско.

Микроклимат

[ редактировать ]

Климаты в районе залива Сан-Франциско имеют внешнее сходство, но некоторые особенности имеют явные различия. По этой причине в порту Редвуд-Сити было проведено детальное исследование микроклимата с конкретной целью сравнения метеорологических параметров с близлежащими местами. [15] Например, было обнаружено, что температура близко соответствует температуре в международном аэропорту Сан-Франциско и аэропорту Пало-Альто ; напротив, скорость ветра в порту оказалась примерно вдвое ниже, чем в аэропорту Сан-Франциско. Этот результат неудивителен, поскольку Кономос заметил, что скорость ветра в северном округе Сан-Матео высока из-за ущелья Сан-Бруно в горах Санта-Крус . [16]

Рекреационное использование

[ редактировать ]

Порт Редвуд-Сити имеет более чем одну милю общественного доступа вдоль Редвуд-Крик, включая пешеходные дорожки, смотровые площадки и места для пикников . Порт является местом проведения ряда общественных мероприятий и фестивалей , включая посещение исторических кораблей и парусных судов . Некоторые из конкретных мероприятий включают парад украшенных лодок , гонки экипажей , гавайские на каноэ с выносными опорами гонки , фейерверки. [17] и парусные регаты . [18]

Пристань Редвуд-Сити на 190 мест находится в порту Редвуд-Сити. Этот объект принимает суда длиной до 50 футов (15 м) и имеет осадку 10 футов (3,0 м) во время отлива. Порт обеспечивает электричеством и водой постоянные и ночные суда; туалеты , душевые и прачечные также доступны для пользователей пристани.

В порту работает работающий круглосуточно и без выходных общественный причал для лодок, . Кроме того, порт используют несколько частных яхт-клубов, в том числе яхт-клуб «Секвойя» (основанный в 1939 г.). [19] ) и яхт-клуб полуострова. несколько кораблей Sea Scout и один корабль Mariner Scout (Girl Scout) . Этот объект также используют [20] [21] Стэнфордского университета есть Стэнфордский центр гребли и парусного спорта . В порту [22]

Роль в аварийном транзите воды

[ редактировать ]

Губернатор Арнольд Шварценеггер в своем обращении к штату Калифорния в 2007 году представил план экстренного транзита воды для региона залива Сан-Франциско. План предусматривает ключевую роль порта Редвуд-Сити, который «стратегически расположен между двумя мостами — мостом Дамбартон и мостом Сан-Матео» терминал Редвуд-Сити . Паромный станет важнейшим связующим звеном и будет обслуживать около 1400 регулярных пассажиров в год. день". [23] План, вдохновленный портовой службой Нью-Йорка после событий 11 сентября , будет включать 88 новых судов и несколько переносных причалов , которые можно будет развернуть для реагирования на чрезвычайную ситуацию. Порт Редвуд-Сити, директор которого одобрил этот план, будет играть ключевую роль в качестве постоянного морского терминала для предлагаемой системы. Организация, которая будет реализовывать этот проект стоимостью 1,6 миллиарда долларов, называется Управлением водного аварийного транспорта района залива Сан-Франциско . Паромное сообщение в порту все еще находится в стадии планирования, а независимые операторы планируют начать работу в 2017 году. [24]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Порт Редвуд-Сити» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . 19 января 1981 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
  2. ^ «Сооружения порта Редвуд-Сити» . Порт Редвуд-Сити . Проверено 28 ноября 2016 г.
  3. ^ НОАА (4 ноября 2016 г.). «Залив Сан-Франциско, южная часть» . NOAA – Управление береговой съемки . Проверено 28 ноября 2016 г.
  4. ^ Гарилли, Джорджио (20 июля 2017 г.). «Годовой отчет» (PDF) . Порт Редвуд-Сити . Проверено 20 октября 2017 г.
  5. ^ «Ежегодный отчет порта Редвуд-Сити для населения» . Порт Редвуд-Сити . Сентябрь 2016 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
  6. ^ Управление системы и планирования перевозок Caltrans (30 июля 2012 г.). «Информационный бюллетень по планированию грузовых перевозок» (PDF) . Кальтранс . Проверено 31 октября 2016 г.
  7. ^ «В РЕДВУДЕ БУДУТ ПОСТРОЕНЫ ТРИ БЕТОННЫХ КОРАБЛЯ» . Стэнфорд Дейли . № 9. 12 апреля 1918 г. с. 4 . Проверено 3 января 2017 г.
  8. ^ Касл, Джек; Сандул, Дуэйн (2007). «История порта Редвуд-Сити: все еще крепнет…» (PDF) . Порт Редвуд-Сити . Проверено 15 ноября 2016 г.
  9. ^ «Порт и промышленность» . Местная история RWC . 2011 . Проверено 15 ноября 2016 г.
  10. ^ «Список всех локаций Калифорнии» . Цемекс . Проверено 2 декабря 2016 г.
  11. ^ Роджерс, Пол (9 января 2012 г.). «EPA расправляется с компанией Редвуд-Сити, загрязняющей залив Сан-Франциско» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 2 декабря 2016 г.
  12. ^ Розенблум, Джо (19 апреля 1966 г.). «Группа по борьбе с напалмом объявляет о подготовке петиции к референдуму» . Стэнфорд Дейли . № 41. с. 1 . Проверено 19 октября 2017 г.
  13. ^ Прокош, Эрик (28 октября 1966 г.). «Доктор бреет голову; сочувствующий Харрису» . Стэнфорд Дейли . № 26. с. 1 . Проверено 19 октября 2017 г.
  14. ^ Геологическая служба США , Четырехугольник Редвуд-Пойнт, 7,5-минутная серия , Типография правительства США, Вашингтон, округ Колумбия
  15. ^ Шемель, Лоуренс Э. (июнь 1995 г.). «Подтверждающие данные для гидрологических исследований в заливе Сан-Франциско, Калифорния: метеорологические измерения в порту Редвуд-Сити в 1992–1994 годах» (PDF) . Склад публикаций Геологической службы США . Проверено 15 ноября 2016 г.
  16. ^ TJConomos, Циркуляция вод залива Сан-Франциско , в «Залив Сан-Франциско: Урбанизированное устье», изд. Т. Дж. Кономос, стр. 47–84 (1979).
  17. ^ Сотрудники журнала (30 июня 2016 г.). «Редвуд-Сити появляется четвертого числа: ежегодный парад открывает целый день мероприятий, заканчивающихся фейерверками» . Ежедневный журнал Сан-Матео . Проверено 31 октября 2016 г.
  18. ^ "События" . Порт Редвуд-Сити . Проверено 15 ноября 2016 г.
  19. ^ «История яхт-клуба Секвойя» . Проверено 16 ноября 2022 г.
  20. ^ «Маринер-разведчик Пассат» . www.mstradewind.org . Девочки-скауты США . Проверено 21 июня 2017 г.
  21. ^ «Корабельные связи Морского Скаута» . www.mstradewind.org . Проверено 21 июня 2017 г.
  22. ^ «Стэнфордский центр гребли и парусного спорта» . Иди в Стэнфорд . Стэнфордский университет . Проверено 21 июня 2017 г.
  23. ^ «Предложение о паромной переправе в Редвуд-Сити бросает якорь» . Ревизор Сан-Франциско . 27 июля 2007 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
  24. ^ Бальдассари, Эрин (29 сентября 2016 г.). «Утверждено пригородное паромное сообщение из Ист-Бэй в Сан-Франциско, Редвуд-Сити» . Ист Бэй Таймс . Проверено 15 ноября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 245a165f10b05cd9e0cb24670a9905f0__1668634980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/f0/245a165f10b05cd9e0cb24670a9905f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Redwood City - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)