Маршрут штата Калифорния 82
Королевская дорога | ||||
![]() SR 82 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 42 266 миль [1] (68,021 км) Часть SR 82 от I-880 до US 101 была заброшена в середине 2013 года и больше не включена в маршрут. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Санта-Клара , Сан-Матео , Сан-Франциско | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 82 ( SR 82 ) — автомагистраль в американском штате Калифорния , которая проходит от межштатной автомагистрали 880 (I-880) в Сан-Хосе до I-280 в Сан-Франциско , следуя по полуострову Сан-Франциско . Это магистральная магистраль полуострова, которая Калтрейн на большей части маршрута проходит параллельно близлежащей линии . На большей части своей длины шоссе носит название Эль-Камино-Реал и является частью исторического маршрута миссии Эль-Камино-Реал . Он проходит через исторические центры многих городов полуострова, включая Берлингейм , Сан-Матео , Редвуд-Сити , Менло-Парк , Пало-Альто , Маунтин-Вью , Саннивейл и Санта-Клару , а также через некоторые из наиболее пешеходных и транзитно-ориентированных районов полуострова. регион. [2]
Описание маршрута [ править ]

На южном конце SR 82 начинается как Аламеда на I-880 в Сан-Хосе. [3] Как только он входит в Санта-Клару , он поворачивает на северо-восток вокруг Университета Санта-Клары и выходит на Эль-Камино-Реал , где продолжает оставшуюся часть своего пути вверх по полуострову Сан-Франциско , параллельно коридору Калтрейн . SR 82, которую местные жители обычно называют «Эль-Камино», проходит через ряд городов полуострова, включая Пало-Альто (проходя мимо Стэнфордского университета ), Сан-Карлос , Сан-Матео , Берлингейм и Милбрэй , и является центральной артерией. сообществ полуострова, через которые он проходит.
В Дейли -Сити SR 82 становится Мишн-стрит, соединяясь с Сан-Франциско в Мишн-стрит , но затем быстро переходит на Сан-Хосе-авеню, пересекая бульвар Алемани и заканчиваясь на I-280.
SR 82 следует по внутреннему курсу, параллельному US 101 . Весь маршрут проходит на уровне улицы с минимум четырьмя полосами движения; ни один из его участков не является автострадой , хотя иногда маршрут представляет собой разделенное шоссе. Bayshore Freeway и I-280, как правило, обеспечивают более быструю альтернативу, чем Route 82, даже во время пробок на этих автострадах.
С 1964 по 1968 год трасса SR 82 продолжала движение от своего нынешнего конца на север, на бульваре Алемани, до бульвара Бэйшор в Сан-Франциско (см. Ниже).
До 2013 года SR 82 продолжала проходить мимо своего нынешнего южного конца на Аламеде, становясь улицей Санта-Клара в центре Сан-Хосе. [4] затем поворот на юг на Монтгомери-стрит (в южном направлении) / Отем-стрит (в северном направлении); затем он повернул на восток по Сан-Карлос-стрит. Он повернул на юг по Маркет-стрит, которая становится Первой улицей, а затем Монтерейским шоссе . Он следовал по шоссе Монтерей, пока не повернул на восток на Блоссом-Хилл-роуд, где закончился на шоссе US 101. Этот заброшенный участок к югу от I-880 в Сан-Хосе юридически больше не является автомагистралью штата, но Кодекс улиц и автомагистралей штата требует, чтобы Город Сан-Хосе по-прежнему обязан поддерживать «знаки, указывающие автомобилистам на продолжение шоссе 82» и «обеспечивать непрерывность транспортного потока» на этом участке. [3] [4] Знаки вдоль шоссе US 101, I-280 и SR 87, где пересекаются эти заброшенные участки, все еще имеют щиты SR 82. Хотя по состоянию на 2017 год некоторые знаки со щитами SR 82 были удалены вдоль шоссе US 101 возле Блоссом-Хилл-роуд и скоростной автомагистрали Кэпитол .
SR 82 является частью Национальной системы автомобильных дорог . [5] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [6]
История [ править ]
Расположение | Сан-Хосе – Сан-Франциско |
---|---|
История | 1926–1937, 1939–1964 |
Расположение | Сан-Хосе – Сан-Франциско |
---|---|
Существовал | 1937–1939 |
шоссе стало совершенно непригодным для нужд движения. Первоначально это был участок шоссе US 101 (а до этого — историческое Эль-Камино-Реал), однако в результате быстрого роста района залива Сан-Франциско после Второй мировой войны , включая урбанизацию городов вдоль него, путь. Шоссе Бэйшор на востоке первоначально было построено как «Объездная дорога (BYP) US 101» и было преобразовано в автостраду в 1937 году. Благодаря этой модернизации первоначальный маршрут US 101 был переведен на шоссе Bayshore Freeway, а Эль-Камино-Реал стал US 101. BYP, но в ответ на протесты изменение обозначений было отменено два года спустя, в 1939 году, и шоссе Бэйшор оставалось 101 BYP США до 1964 года. [7]
В 1964 году шоссе US 101 снова было перенесено на шоссе Бэйшор, и его бывшая трасса на Эль-Камино-Реал стала SR 82. Она была определена как две части: от маршрута (США) 101 возле Форд-роуд к югу от Сан-Хосе до маршрута (США). 101 в Сан-Франциско (который сегодня соответствует лабиринту Алемани ) и от Маршрута (США) 101 возле бульвара Алемани до Маршрута (SR) 87 (текущий непостроенный SR 230 ) в Сан-Франциско. В 1968 году участки от I-280 (нынешний SR 82) до US 101 и от SR 101 до SR 87 были переведены на I-280. SR 87 был затем удален к северу от SR 237 в 1980 году и построен только к югу от US 101. [4] и SR 82 сегодня обозначен как часть El Camino Real .
В 2013 году трасса SR 82 была оставлена к югу от I-880 через Сан-Хосе. [4] Однако в Кодексе улиц и автомагистралей штата говорится, что город Сан-Хосе по-прежнему обязан «обеспечивать непрерывность транспортного потока на заброшенной бывшей части шоссе 82» вдоль Аламеды до центра Сан-Хосе, а оттуда по Монтерей-роуд до его бывшая конечная остановка на Blossom Hill Road и US 101. У города также есть дополнительная возможность подать заявку на превращение этого сегмента в деловой маршрут . [3] [4]
Большого Инициатива бульвара
Инициатива Большого бульвара — это партнерство девятнадцати транзитных агентств и муниципалитетов района Залива, которые эксплуатируют или управляют различными участками маршрута. Хотя Эль-Камино-Реал в конечном итоге находится под управлением Caltrans , организация, тем не менее, спонсирует эстетические и инфраструктурные улучшения вдоль коридора и соседних участков, чтобы оживить городской пейзаж и способствовать плотности, а также более удобному для пешеходов и транзитно-ориентированному развитию .
Основные перекрестки [ править ]
За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [1] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [1] [8] [9] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Сент-Клер СКЛ Р0,00-26,37 | Сан-Хосе | 0,00 руб. [а] | Дорога Силвер-Крик-Вэлли | Продолжение за пределами США 101 | |
0,00 руб. [а] | ![]() | Развязка; оригинальный южный конец SR 82; США 101, выезд 378 | |||
0,36 рэнда [а] | Монтерей-роуд , Блоссом-Хилл-роуд ( CR G10 ), Коттл-роуд | Развязка | |||
2.81 [а] | Капитолийская скоростная автомагистраль ( CR G21 ) | Развязка | |||
6.06 [а] | ![]() | ||||
6.90 [а] | ![]() | Развязка; I-280 северный выход 2, южный выход 2А | |||
7,31 рэнда [а] | Сан-Карлос-стрит, Маркет-стрит | ||||
7,72 рэнда [а] | ![]() | Развязка; SR 87 северный выход 6, южный выход 6А | |||
Р8.08 [а] | Берд-авеню, улица Сан-Карлос | ||||
8,61 рэнда [а] | Санта-Клара-стрит | ||||
9.91 | ![]() | Развязка; южный конец государственного обслуживания; I-880, выезд 2; бывший SR 17 | |||
Сент-Клер | 11.38 | ![]() ![]() | Развязка | ||
![]() | |||||
14.30 | Скоростная автомагистраль Лоуренса ( CR G2 ) | Развязка | |||
Саннивейл | 17.04 | Матильда Авеню | Бывший СР 85 | ||
Маунтин-Вью | 18.84 | ![]() | Развязка; SR 85 выходит из 22A-B | ||
19.13 | ![]() ![]() | СР 237 выход 1А | |||
Маунтин-Вью – Лос-Альтос линия | 21.84 | Сан-Антонио-роуд | |||
Пало-Альто | 24.04 | ![]() | |||
25.88 | Палм-Драйв, Юниверсити-авеню – Стэнфордский университет , станция пригородного поезда Пало-Альто | Развязка | |||
Святой Матфей СМ 0.00-25.15 | Менло-Парк | 0.77 | Санта-Крус-авеню | Никаких левых поворотов с SR 82. | |
Атертон | 1.89 | Атертон Авеню | |||
Редвуд Сити | 3.44 | ![]() | Развязка | ||
Сент-Чарльз | 6.57 | Холли Стрит | |||
Бельмонт | 7.69 | Ралстон Авеню | Бывший Законодательный маршрут 214 | ||
Святой Матфей | 9.33 | Бульвар Хиллсдейл | Развязка | ||
10.55 | ![]() | Развязка; СР 92 выезд 12А | |||
Берлингейм | 12.96 | Полуостров Авеню | |||
Милбрей | 15.95 | Милбрэй Авеню | |||
Сан-Бруно | 18.60 | Сан-Бруно Авеню | |||
18.96 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; I-380 восточный выход 5, западный выход 5C | |||
Южный Сан-Франциско | 21.91 | Бульвар Хики | |||
Наполнять | Бульвар Серрамонте | ||||
Дейли Сити | 24.85 | Бульвар Джона Дейли , Бульвар Хиллсайд | |||
24.93 | Миссион-стрит | ||||
Город и округ Сан-Франциско СФ 0,00-Р0,21 | Бульвар Алемани | Бывший SR 82 север; нет поворота налево с SR 82 на юг до бульвара Алемани | |||
Р0.21 | ![]() ![]() | Развязка; выход на север и вход на юг; I-280 южный выезд 50 | |||
Р0.21 | Сан-Хосе Авеню | Продолжение за I-280 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Почтовые мили измеряются от первоначального южного конца SR 82 на шоссе US 101, до того как участок к югу от I-880 был удален и передан под местный контроль. Тем не менее, в соответствии с Кодексом улиц и автомагистралей Калифорнии город Сан-Хосе по-прежнему обязан «обеспечивать непрерывность транспортного потока на заброшенной бывшей части шоссе 82» с дополнительной возможностью подать заявку «на утверждение обозначения делового маршрута».
См. также [ править ]
Портал района залива Сан-Франциско
Портал «Дороги Калифорнии»
- Эль Камино Реал (Калифорния)
- Маршрут США 101
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Джарретт Уокер (14 ноября 2014 г.). «Силиконовая долина: скоростной автобусный транспорт быстрее, чем автомобиль?» . Человеческий транзит . Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Законодательное собрание штата Калифорния. «Раздел 300–635 Кодекса улиц и автомобильных дорог» . Сакраменто: Законодательное собрание штата Калифорния. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 10 апреля 2016 г.
Раздел 382: Маршрут (SR) 82 проходит от Маршрута (I) 880 в Сан-Хосе до Маршрута (межштатного) 280 в Сан-Франциско. Заброшенная бывшая часть шоссе 82 в городе Сан-Хосе не является автомагистралью штата... на заброшенной бывшей части SR 82 город Сан-Хосе должен поддерживать в пределах своей юрисдикции знаки, направляющие автомобилистов к продолжению шоссе 82 и должен обеспечить непрерывность транспортного потока на заброшенной бывшей части SR 82. Город может обратиться в департамент за утверждением обозначения делового маршрута.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Калифорнийские шоссе (www.cahighways.org): маршруты с 81 по 88» . Калифорнийские шоссе . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Сан-Франциско – Окленд, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 октября 2017 г.
Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомобильных дорог: Сан-Хосе, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 октября 2017 г. - ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Oakland Tribune , 1 октября 1939 года: «Дорога Пачеко-Пасс, хорошее сообщение между побережьем и внутренними маршрутами, проходит по тротуару через объездную дорогу US 101 или US 101 до Сан-Хосе...»
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
Внешние ссылки [ править ]
