Jump to content

Маршрут штата Калифорния 83

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 83

Государственная трасса 83

Евклид Авеню
SR 83 выделен красным, оставленные части - розовым.
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 13 998 миль [1] (22,528 км)
SR 83 между I-10 и SR 210 был заброшен в 2010 году и больше не включен в маршрут.
История 1934 г. как шоссе, 1964 г. как номер. [2]
Основные узлы
Южный конец SR 71 в Чино-Хиллз
Основные перекрестки SR 60 в Онтарио
Северный конец I-10 на границе Упланд и Онтарио (государственное обслуживание) [3]
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Сан-Бернардино
Система автомагистралей
СР 82 СР 84

State Route 83 ( SR 83 ), также или в первую очередь известный как Евклид-авеню , — это шоссе штата и городская улица в штате Калифорния американском . Официально SR 83 проходит от автострады Чино-Вэлли ( штатная трасса 71 ) в Чино-Хиллз на север до автострады Сан-Бернардино ( межштатная автомагистраль 10 ) в Упланде . [3] Затем Евклид-авеню продолжается на север через Апланд к некорпоративному сообществу Сан-Антонио-Хайтс.

Евклид-авеню проходит через несколько исторических районов. Часть дороги внесена в Национальный реестр исторических мест . [4]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Маршрут 83 — это крупная магистраль с севера на юг, обслуживающая города и населенные пункты западного округа Сан-Бернардино . Известный как Евклид-авеню на всей своей длине в 14 миль (23 км), маршрут начинается у южной конечной остановки на автостраде Чино-Вэлли ( штатная трасса 71 ) и пересекает поселения Чино , Онтарио и Упланд, прежде чем достичь северной конечной точки в автострада Сан-Бернардино ( межштатная автомагистраль 10 ). Евклид-авеню, как городская улица в Апленде, а затем окружная дорога в некорпоративном округе Сан-Бернардино, затем продолжается на север в некорпоративный поселок Сан-Антонио-Хайтс и обеспечивает прямой доступ к горе Болди .

К северу от автострады Помона ( государственная трасса 60 ) трасса 83 следует по расширенной полосе отвода с шестью полосами движения и ландшафтной серединой шириной 30 футов (9,1 м). Через поселения Онтарио и Упланд маршрут проходит через несколько определенных исторических районов с домами ремесленников и общественными зданиями конца 19 века, расположенными по обе стороны улицы. К югу от автострады Помона ( штатная трасса 60 ) трасса 83 принимает характеристики сельской автомагистрали, сужаясь до двух полос, проходя через территорию, которая традиционно была сельскохозяйственными угодьями.

SR 83 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [5] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [6] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [7]

Евклид Авеню
Взгляд на север, Евклид-авеню, Онтарио, 1885 год.
Карта
Расположение От 24-й улицы в Упланде до Филадельфийской улицы в Онтарио, в Онтарио и в Упланде, Калифорния.
Координаты 34 ° 9'1 ″ с.ш. 117 ° 39'2 ″ з.д.  /  34,15028 ° с.ш. 117,65056 ° з.д.  / 34,15028; -117,65056
Область 203 акра (82 га)
Построен 1882
Архитектор Чаффи, Джордж-младший и ВБ; Фрэнкиш, Чарльз
Номер ссылки NRHP . 05000843 [4]
Добавлено в НРХП 10 августа 2005 г.

Участок Евклид-авеню от Филадельфийской улицы в Онтарио на север до 24-й улицы в Упланде был добавлен в Национальный реестр исторических мест как исторический район в 2005 году. Исторический район включает памятник Мадонне на тропе , одно вспомогательное место и одно вспомогательное строение. и три сопутствующих объекта площадью 203 акра (82 га). [4]

Первоначально SR 83 простирался на север от I-10 до автострады Футхилл ( штатная трасса 210 ) в Упланде, но штат отказался от этого участка и передал его под местный контроль. [3] Никогда не было прямого сообщения от Евклид-авеню до Футхиллского шоссе ( штатная трасса 210 ) в Упланде. На этапе планирования строительства Футхиллской автострады через этот район жители Упланда (вместе с жителями других населенных пунктов, расположенных вдоль маршрута) успешно обратились к государству и местным органам власти с просьбой потребовать от Caltrans построить новую автостраду «ниже уровня земли». т.е. построить дорожное покрытие автострады ниже отметки окружающей местности. Кроме того, из-за опасений по поводу существующей интенсивности движения, шума и т. д. вдоль основных магистралей, таких как Евклид-авеню, многие жители Упланда, которые жили вдоль или рядом с Евклид-авеню, не хотели иметь полнофункциональную развязку на стыке новой автострады и улицы. поскольку ожидалось, что это приведет к увеличению дорожного движения и шума, тем самым подрывая эстетические качества улицы и отрицательно влияя на «качество жизни» жителей. Таким образом, на пересечении SR 83 и SR 210 нет въездов/съездов или связанных с ними улучшений, таких как светофоры, - прямой доступ между автомагистралями невозможен. Вместо этого по обе стороны от эстакады Евклид-авеню расположены две широкие благоустроенные территории, обеспечивающие визуальный (и в меньшей степени акустический) буфер между улицей и проходящей внизу автострадой. Благоустроенная территория также служит для обеспечения непрерывности благоустроенных участков улицы к северу и югу от перекрестка.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( полный список префиксов см. в разделе «Официальные определения почтовых миль Калифорнии ». [1] Сегменты, которые остались незавершенными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходит по округу Сан-Бернардино .

Расположение Почтовая миля
[1] [8] [9]
Направления Примечания
Чино Хиллз 0,00 руб. Баттерфилд Ранч Роуд Продолжение после SR 71
0,00 руб. SR 71 ( шоссе Чино-Вэлли ) - Корона Развязка; СР 71 выход 4
Онтарио 7.18 SR 60 ( шоссе Помона ) — Риверсайд , Лос-Анджелес Развязка; СР 60 выход 35
8.88 Бульвар Мишн Риверсайд , Помона Бывший США 60
9.46 Бульвар Холт Бывшие США 70 / США 99
Онтарио возвышенности линия 11.11 I-10 ( шоссе Сан-Бернардино ) — Лос-Анджелес , Сан-Бернардино Развязка; И-10 выезд 51; северный конец государственного содержания.
Нагорье 11.99 Стрелочное шоссе
12.49 SR 66 ( Предгорный бульвар ) Бывший США 66
13.46 16-я улица (Бейслайн-роуд)
14.19 19-я улица Бывший СР 30
14.19 Евклид-авеню – гора Болди Продолжение за 19-й улицей.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ История шоссе Лос-Анджелес-Ориндж-Каунти с 1930-х по 1964 год, рост
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Коды CA (shc:300-635)» . Leginfo.ca.gov. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 19 октября 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  5. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  6. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Риверсайд – Сан-Бернардино, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 октября 2017 г.
  7. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  8. ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  9. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы трафика на CSHS. Архивировано 21 июля 2011 г., в Wayback Machine , 2006 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59b7d1c7adc7267a32617ff53d9b2821__1703450880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/21/59b7d1c7adc7267a32617ff53d9b2821.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 83 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)