Маршрут США 70
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Длина | 2381 миль [ 1 ] (3832 км) | |||
Существовал | 11 ноября 1926 г. [ 2 ] -подарок | |||
История | несколько раз менялся маршрут к западу от Нью-Мексико . В период с 1926 по 1969 год | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 60 / SR 77 в Глобусе, Аризона | |||
| ||||
Ист-Энд | Сишор-Драйв / Школьная дорога в Атлантике, Северная Каролина [ 3 ] | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Штаты | Аризона , Нью-Мексико , Техас , Оклахома , Арканзас , Теннесси , Северная Каролина | |||
Система автомагистралей | ||||
|
US Route 70 или US Highway 70 ( US 70 ) — это автомагистраль США с востока на запад , протянувшаяся на 2381 милю (3832 км) от восточной части Северной Каролины до восточно-центральной Аризоны . Это главная автомагистраль с востока на запад на юго-востоке , юге и юго-западе США . Созданная как одна из первоначальных автомагистралей 1926 года, она первоначально вела только до Холбрука, штат Аризона , затем была расширена в 1934 году как маршрут от побережья до побережья, с нынешней восточной конечной станцией возле Атлантического океана в Атлантическом океане, штат Северная Каролина , и бывшей западной автомагистралью . конечная остановка возле Тихого океана в Лос-Анджелесе, Калифорния . Нынешняя западная конечная остановка была затем сокращена до US 60 / SR 77 в Глобе, штат Аризона . До завершения строительства межштатной системы шоссе 70 США иногда называли «Бродвеем Америки» из-за его статуса одной из главных магистралей страны с востока на запад. С 1951 года Ассоциация шоссе 70 США также пропагандировала его как «Тропа сокровищ». [ 4 ]
В первые годы у US 70 был другой маршрут между Кловисом, Нью-Мексико и восточной Аризоной , по маршруту нынешних US 60 и US 180 до конечной точки в Холбруке. Позже US 70 был перенаправлен в Эль-Пасо, штат Техас , а US 60 был продлен до Калифорнии. Позже маршрут US 70 был снова перенаправлен к западу от Аламогордо, штат Нью-Мексико , по его нынешнему маршруту до Globe, а также одновременно с US 60 до общей конечной остановки в Лос-Анджелесе, Калифорния .
Описание маршрута
[ редактировать ]мне [ 1 ] | км | |
---|---|---|
ТО | 122 | 196 |
Нью-Мексико | 448 | 721 |
Техас | 255 | 410 |
ХОРОШО | 290 | 467 |
АР | 291 | 468 |
ТН | 480 | 773 |
Северная Каролина | 495 | 797 |
Общий | 2,381 | 3,382 |
Аризона
[ редактировать ]US 70 начинается в Globe на пересечении с US Route 60 , одновременно с State Route 77 . SR 77 отделяется к востоку от города. Затем US 70 входит в индейскую резервацию апачей Сан-Карлос и движется на юго-восток на 17 миль. [ 5 ] (27 км) до Перидота , где пересекает Индийский маршрут 9 . Других развязок на шоссе нет до Саффорда , где начинается десятимильная дорога. [ 5 ] (16 км) пересекается с US 191 . Затем US 70 пробегает еще 37 миль (60 км). [ 5 ] (59 км) перед пересечением с Нью-Мексико к востоку от Франклина .
Нью-Мексико
[ редактировать ]После въезда в штат Нью-Мексико шоссе US 70 направляется на юго-восток. Пять миль [ 6 ] (8 км) после пересечения границы штата он служит южной конечной точкой дороги штата Нью-Мексико 92 . У США 70 нет другого перекрестка с автомагистралями на протяжении 21 мили (34 км), [ 6 ] где он пересекает государственные дороги 464 и 90, три мили. [ 6 ] (5 км) к северу от Лордсбурга . В Лордсбурге автомагистраль US 70 соединяется с межштатной автомагистралью 10 в восточном направлении, разделяется в Лас-Крусес и становится Пикачо-авеню в Лас-Крусес. Когда Пикачо-авеню пересекается с Мейн-стрит, шоссе US 70 следует по Мейн-стрит в северном направлении. Затем шоссе US 70 пересекает межштатную автомагистраль 25 и на этом этапе было преобразовано в шоссе с контролируемым доступом до входа в предгорья гор Орган .
В качестве разделенного шоссе US 70 затем пересекает горы Орган через перевал Сан-Августин, спускается к дну долины бассейна Тулароса , а затем пересекает ракетный полигон Уайт-Сэндс . Испытания ракет над головой могут закрыть шоссе на несколько часов; Обычно это происходит один или два раза в неделю и обычно только по часу за раз. [ 7 ] [ 8 ] Дорога затем проходит мимо входа в национальный парк Уайт-Сэндс и вскоре после этого проходит через южную оконечность базы ВВС Холломан . встречается с US 54 Затем он поворачивает на север и при въезде в Аламогордо . На северной оконечности Аламогордо шоссе US54/US70 пересекает начало шоссе 82 США возле Ла-Луса . Совпадение с US 54 длится до Туларосы , и шоссе остается разделенным до тех пор, пока US 70 и US 54 не разойдутся. Разделившись на северо-восток, US 70 начинает восхождение в горы Сакраменто и входит в Национальный лес Линкольна . Затем дорога проходит через индейскую резервацию апачей Мескалеро и недалеко от курортного города Руидосо . В Хондо начинается еще один параллелизм, на этот раз с US 380 . Затем US 70 обходит Розуэлл на северо-запад вместе с US 285 . Затем US 70 направляется на северо-восток, проезжая через Порталес и Кловис, прежде чем войти в Техас в Тексико . От 170,6 до 197,25 мили на шоссе US 70 ограничение скорости на ракетном полигоне Уайт-Сэндс установлено на уровне 75 миль в час (120 км/ч). (Участок в 26,6 миль) лишь немного длиннее стандартного марафона. US 70 - одна из двух дорог в Нью-Мексико, не являющихся межштатными, на которых действует ограничение скорости 75 миль в час (на US 285 между Розуэллом и Воном также указана скорость 75 миль в час).
Техас
[ редактировать ]США 70 входит в Техас, соединяется с США 60 и США 84 . US 60 расходится на северо-восток в Фарвелле, сразу за границей штата. US 70/84 затем поворачивает на юго-восток к Muleshoe , где два маршрута разделяются. [ 9 ] US 70 направляется прямо на восток, встречая US 385 в Спринглейке и пересекаясь с межштатной автомагистралью 27 в Плейнвью . [ 9 ] Затем US 70 поворачивает на юг, чтобы начать совмещение с US 62 во Флойдаде . Два маршрута ведут на восток в Падьюку, где US 62 разделяется на север и соединяется с US 83 . [ 9 ] Затем US 70 следует к Вернону , где пересекает US 287 и US 183 (и имеет соединение с US 283 ). Около Оклауниона US 70/183 отделились на север, чтобы пересечь Ред-Ривер и попасть в Оклахому . Маршрут через Техас был согласован с шоссе штата Техас 28 до 1939 года. SH 28 был обозначен в 1919 году как маршрут от Мулшу до Олни с ответвлением SH 28A от SH 28 на востоке Кроуэлла до границы с Оклахомой. В 1922 году маршрут разделился в Бенджамине , идя на юг к Сагертону и на восток к Олни. В 1926 году участок от Кроуэлла до Сагертона стал SH 51 , а участок от Бенджамина до Олни стал SH 24 . Вместо этого маршрут SH 28 был изменен на SH 28A и заканчивался на границе с Оклахомой. К 1939 году маршрут был отменен из-за 70 долларов США.
Оклахома
[ редактировать ]US 183 отделяется от US 70 на три мили (4,8 км). [ 10 ] к северу от границы штата, в городе Дэвидсон . Затем у него есть развязка (выход 5) с I-44 , служащая южной конечной станцией HE Bailey Turnpike , в одной миле (1,6 км) к западу от города Рэндлетт . Затем US 70 проходит к югу от Ваурики . [ 11 ] Затем US 70 становится четырехполосным шоссе возле Уилсона и проходит через Лоун-Гроув перед въездом в город Ардмор , где ненадолго направляется на юг по межштатной автомагистрали 35 , минуя центральный деловой район. US-70 служит южной конечной станцией US 177 в Мэдилле . Затем шоссе US 70 направляется в Дюрант , где происходит развязка с US 69/75 автострадой . [ 11 ]
К востоку от Сопера US70 соединяется с US271 . Два маршрута затем приближаются к Хьюго , где они служат южной конечной станцией Индийской нации Магистрали . US 271 также разделяется на этой развязке, продолжая автостраду в южном направлении от магистрали. Затем US 70 направляется через центр Хьюго. Затем он обходит Айдабел на север (с обходом US 70, обеспечивающим западный и южный обход). Затем он пересекает шоссе US 259 и шоссе State Highway 3 к северо-востоку от города и пересекает их с Broken Bow , образуя ошибочное совмещение с SH-3. Затем US 70 направляется на восток в Брокен-Боу, прежде чем покинуть штат.
Арканзас
[ редактировать ]US 70 входит в Арканзас на восемь миль [ 12 ] (13 км) к западу от Де-Куина и пересекает северную часть города, где встречается с объединенными автомагистралями США 71 и 59 и пересекается с ними на 8 миль (13 км). Затем он направляется на северо-восток к Дирксу , где начинает совпадать с US 278 . Затем шоссе US 70 направляется с востока на северо-восток в сторону Хот-Спрингс , который обходит на юг по трассе, разделяемой с шоссе US 270 . [ 13 ] Затем шоссе US 70 направляется на восток и соединяется с межштатной автомагистралью 30 на выезде 111 к югу от Бентона . Две автомагистрали идут одновременно к столице штата Литл-Року , где US 70 отделяется от I-30 на межштатной автомагистрали 430 на выезде 129. [ 14 ] US 70 следует по межштатному шоссе 430 на протяжении 1 мили до съезда 1 (Дилижанс-роуд), где он пересекает Арканзасское шоссе 5, направляясь на северо-восток в Литл-Рок, превращаясь в Полковник Гленн-Роуд на пересечении с Арканзасским шоссе 300. Продолжая движение на северо-восток через Литл-Рок, США 70 поворачивает. снова на восток по Рузвельт-роуд, прежде чем повернуть на север через центр Литл-Рока на Бродвей-стрит, где он пересекает межштатную автомагистраль 630 , а затем пересекает реку Арканзас в Норт-Литл-Рок . [ 15 ] Затем он пересекает межштатное шоссе 30 и служит северной конечной точкой шоссе 165 США . Затем шоссе US 70 пересекает межштатную автомагистраль 440 и покидает район Литл-Рока, параллельно которому проходит I-40 . [ 13 ]
US 70 продолжает движение возле I-40 по всему восточному Арканзасу, обычно на расстоянии около двух или трех миль (5 км) друг от друга. I-40 обходит Форрест-Сити на севере, а US 70 обслуживает центр города. Оба маршрута остаются близкими через Западный Мемфис, штат Арканзас , где шоссе US 70 проходит вдоль бульвара Бродвей. Наконец, US 70 соединяется с I-55 , чтобы пересечь реку Миссисипи и попасть в Теннесси. [ 16 ]
Теннесси
[ редактировать ]US 70 входит в Теннесси , а также в город Мемфис , одновременно с межштатными автомагистралями 55 , US 61 , US 64 и US 79 . На выезде 12, самом северном выезде на I-55 в штате, I-55 поворачивает на юг; однако четыре маршрута США продолжаются на восток до ровного бульвара Крамп. Вскоре после этого шоссе US 61 отделяется от параллели, направляясь на юг по 3-й улице, выезжая из города в Уоллс, штат Миссисипи , и указывает на юг. Однако шоссе US 64, 70 и 79 по-прежнему перекрываются через центр Мемфиса, следуя по бульвару Дэнни Томаса на север до Юнион-авеню, по Юниону с востока на Ист-Паркуэй (ненадолго пересекаясь с шоссе США 51 вдоль западной части Юниона), затем по Восточному бульвару на север до Саммера. Авеню, где тройной параллелизм поворачивает на восток. Рядом с чертой города развязка US 64/70/79 с межштатной автомагистралью 40 на выезде 12A. [ 16 ]
За пределами города Мемфис в пригороде Бартлетт шоссе US 64 отделяется от US 70/79, прокладывая более южный маршрут через штат. Между тем шоссе US 70 и US 79 направляются на северо-восток, параллельно I-40 в сторону Браунсвилля . К востоку от города шоссе US 79 отделяется от US 70, следуя за альтернативным шоссе US 70 из города на северо-восток. US 70, которая теперь совпадает только с неподписанным обозначением State Route 1 , направляется на восток, меняясь с I-40 на выезде 66 перед въездом в Джексон . Маршрут продолжается на северо-восток от города, снова встречая I-40 на выезде 87 недалеко от городской черты. В Хантингдоне альтернативный маршрут US 70 соединяется с US 70, поскольку основной маршрут поворачивает на восток в сторону Нью-Джонсонвилля , где он пересекает реку Теннесси .
От реки шоссе US 70 продолжается на восток через Уэйверли и Диксон в район Нэшвилла . К юго-западу от города недалеко от шоссе Пеграма US Route 70S отделяется от US 70; однако теперь US 70 продолжает подписываться как US 70 вместо US 70N, как это было раньше. US 70 следует по I-40 в Нэшвилл, встречаясь с одновременными I-40/ I-65 сразу к западу от центра города. [ 16 ] Маршрут поворачивает на юг, действуя как коллекторно-распределительная дорога для I-40/I-65 на протяжении двух кварталов, а затем соединяется с US 431 на короткое время и US 70S. На пересечении с одновременными автомагистралями US 31 / US 41 , US 431 и US 70S отделяются от US 70. US 70 движется на восток, примерно параллельно реке Камберленд до развязки с State Route 155 к востоку от центра города. US 70, теперь соединенный с State Route 24 , направляется на восток от Нэшвилла в Ливан , где US Route 70N отделяется от основного US 70. US 70 направляется на юго-восток, проходя через Смитвилл, прежде чем снова присоединиться к US 70S в Спарте и US 70N на востоке в Кроссвилл .
От Кроссвилля на восток до границы штата Северная Каролина автомагистраль US 70 проходит параллельно I-40, проходя через округа Роан города Роквуд и Кингстон . На перекрестке Дикси Ли в восточном округе Лаудон шоссе США 70 пересекает шоссе США 11 (также известное как шоссе Ли ) на перекрестке Дикси Ли , и эти две автомагистрали совпадают от перекрестка на восток через Фаррагут и в Ноксвилл . В Фаррагуте и к западу от центра города Ноксвилл США 70 носит название Кингстон Пайк . На восточной стороне Ноксвилля оно становится одновременным с US 25W и US 11E и носит название Эшвиллское шоссе от Ноксвилля до поселка Трентвилл в восточном округе Нокс . В Трентвилле US 11E отделяется от параллелизма. US 25W по-прежнему пересекается с US 70 до Ньюпорта , где к US 70 присоединяется US 25E , который становится US 25 . США 25 и США 70 остаются одновременно в Северной Каролине .
Северная Каролина
[ редактировать ]US 70 входит в Северную Каролину как двухполосная дорога одновременно с US 25 . Двигаясь на юго-восток, она расширяется до четырех полос возле Маршалла , сливаясь дальше с I-26 / US 19 / US 23, идущими в Эшвилл . В центре города он выходит из автострады США 19/23 на городские улицы и через туннель Бокатчер , направляясь на восток; параллельно северу от I-40 , проходя через города Мэрион , Моргантон , Хикори , Коновер и Стейтсвилл . Оттуда он идет на юго-восток в Солсбери , где начинает двигаться параллельно I-85 на север через Лексингтон , Томасвилл , Хай-Пойнт и Гринсборо , одновременно с автобусом I-85 / US 29 .
Автомагистраль US 70 проходит через Гринсборо одновременно с межштатной автомагистралью 40, межштатной автомагистралью 85 Business, затем ненадолго проходят шоссе США 29 и 220, а затем направляется на восток через скоростную автомагистраль Вендовер-авеню, которая ведет из города в сторону Берлингтона. Она переходит в двухполосную сельскую дорогу, ведущую из Гринсборо, и снова идет параллельно к северу от I-40 / I-85 . Въезжая в округ Аламанс, она расширяется до четырехполосной скоростной автомагистрали через город Берлингтон , затем возвращается к 2-полосной через Мебане , Эфланд и Хиллсборо . Он ненадолго присоединяется к I-85 в Ино, затем поворачивает на юго-восток через центральные районы Дарема и Роли .
После непродолжительного пересечения с I-40 возле Гарнера она продолжается в юго-восточном направлении, проходя или обогнув города Клейтон , Смитфилд , Сельма , Голдсборо и Кинстон . Рядом с Нью-Берном и через него шоссе US 70 на короткое время становится автострадой , но возвращается к уровню скоростной автомагистрали , проходя через Хэвлок . Проехав через Морхед-Сити и Бофорт , он возвращается на двухполосную сельскую дорогу, проезжая недалеко от Core Sound . Пройдя южную конечную станцию NC 12 (которая соединяется с Внешними берегами ), недалеко от уровня моря , US 70 завершает свой тур по семи штатам в районе Атлантики .
История
[ редактировать ]Большая часть или весь нынешний маршрут, обозначенный как US Route 70 (или US Highway 70 в зависимости от штата), ранее был известен как Lee Highway . На заре появления автомобилей и раньше американские шоссе представляли собой дезорганизованные объекты самого разного качества. Шоссе имели ошеломляющее разнообразие названий, которые обычно менялись в каждом городе. И они были только названы, а не пронумерованы.
В 1910-х годах была задумана первая национальная автомагистраль: Линкольнское шоссе , названное в честь Авраама Линкольна , протянувшееся через север Соединенных Штатов от побережья до побережья. Была предпринята совместная работа по созданию трансконтинентальной автомагистрали, проходящей через южную половину страны, названной в честь Конфедеративных Штатов Америки генерала Роберта Э. Ли . Эти две автомагистрали были своего рода революцией: водитель мог следовать по одной дороге от побережья до побережья, имеющей одно и то же обозначение. Большая часть сегодняшней автомагистрали US 70 раньше была шоссе Ли, хотя позже оно было удалено.
Первоначально введенный в эксплуатацию 11 ноября 1926 года, американский Маршрут 70 проходил между Бофортом, Северная Каролина. [ 17 ] и шоссе 66 США в Холбруке, штат Аризона . [ 18 ] [ 2 ] Этот старый маршрут пролегал от нынешнего шоссе US 70 в Кловисе, штат Нью-Мексико, через Вон , Уиллард (где бывший детский маршрут US Route 470 ответвлялся на Альбукерке ) и Спрингервилл, штат Аризона, прежде чем, наконец, достичь US 66 в Холбруке. В 1932 году шоссе US 70 было перенаправлено из Кловиса в Эль-Пасо, штат Техас, по нынешнему шоссе US 54 . Изменение маршрута временно полностью удалило 70 долларов США из Аризоны. Старый маршрут на Холбрук был заменен американскими Маршрутами 60 и США 260 . [ 19 ] [ 20 ] В том же году восточная конечная остановка шоссе US 70 была продлена до Атлантики, Северная Каролина , где она и остается по сей день (хотя и в несколько другом месте). В 1934 году маршрут был снова изменен, и шоссе US 70 было перенаправлено в Калифорнию через Лас-Крусес, Нью-Мексико , Деминг , Глоуб, Аризону и Феникс до пересечения с шоссе США 99 вокруг Мекки . Между Globe и его новым западным концом в Калифорнии шоссе US 70 было соединено с шоссе US 60. Год спустя шоссе US 70 было продлено вдоль бульвара Вэлли и достигло центра Лос-Анджелеса по шоссе 101, идущему одновременно с шоссе US 99 и/или US 60 на протяжении всего пути. курс к западу от Глобуса. [ 21 ] Начиная с 1964 года, он был выведен из эксплуатации в пользу межштатной автомагистрали 10 или US 60. После удаления из Калифорнии шоссе US 70 заканчивалось на границе штата Калифорния / Аризона в Эренберге до 1969 года, когда оно было дополнительно сокращено до своей нынешней конечной точки в Глобусе. [ 22 ] US 70, в отличие от многих других выведенных из эксплуатации автомагистралей США в Калифорнии, не имеет маршрута штата, который был бы пронумерован после него и занимал бы его путь (в отличие от US 60, у которого вместо него была State Route 60 ), поскольку был полностью заменен на И-10 . Таким образом, нынешняя государственная трасса 70 не имеет никакого отношения к этой автомагистрали. [ 23 ]
Роберта Митчама и Дона Рэя Песня « Баллада о Громовой дороге », увековеченная в одноименном фильме 1958 года , повествует о семье анархистов-самогонщиков, которые вступают в стычки с полицией. Фильм Митчама основан на реальном инциденте из жизни, в котором самогонщик погибает на дороге на участке Кингстон-Пайк шоссе 70 в Ноксвилле, скрываясь от полиции, хотя настоящие съемки проходили не на шоссе 70.
Исторические расклады
[ редактировать ]Существуют старые и объездные участки дороги US 70, и по крайней мере один такой участок дороги внесен в Национальный реестр исторических мест . Он расположен в округе Лонок, штат Арканзас , между Янг-роуд и точкой к востоку от нынешнего перекрестка 70-х годов США с шоссе 15 Арканзаса . Длиной около 4 миль (6,4 км), он проходит в основном параллельно нынешней трассе и к северу от нее, проходя немного дальше вокруг перекрестка AR 15. Он был построен примерно в 1913 году, и часть его оригинального битумного покрытия сохранилась. В 1930–31 годах он был заменен нынешним раскладом. [ 24 ] Между Флоренцией, штат Аризона, и Викенбургом, штат Аризона, US 70 проходил одновременно с US 60 и US 89. [ 25 ]
Будущее
[ редактировать ]В настоящее время часть шоссе US 70 в Гринсборо работает одновременно с шоссе US 29/US 220, I-40 и I-85 Business, которое вскоре будет удалено. 5 октября 2019 года NCDOT подал заявку в AASHTO и получил одобрение на переезд 70 домов США в Гринсборо, Хай-Пойнт и Томасвилл. План штата предусматривает, что шоссе США останется на Вендовер-авеню и шоссе NC 68 в городах Гринсборо и Хай-Пойнт, соответственно, в направлении Томасвилля. По данным NCDOT, это даст шоссе США более прямой и непрерывный маршрут через города Гринсборо и Хай-Пойнт, а также повысит безопасность и региональную связь. [ 26 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]- Аризона
- США 60 в мире
- США 191 в Саффорде . Шоссе одновременно идут к юго-востоку от Сан-Хосе .
- Нью-Мексико
- I-10 в Лордсбурге . Шоссе одновременно ведут в Лас-Крусес .
- США 180 в Деминге . Шоссе одновременно ведут в Лас-Крусес.
- I-25 / US 85 в Лас-Крусес
- США 54 в Аламогордо . Шоссе одновременно ведут в Туларосу .
- США 82 в Аламогордо
- США 380 в Хондо . Шоссе одновременно ведут в Розуэлл .
- США 285 / США 380 в Розуэлле. США 70/США 285 одновременно следуют к северу от Розуэлла.
- США 60 / США 84 в Кловисе . США 60/США 70 одновременно едут в Тексико . США 70/США 84 одновременно едут в Мулшу, штат Техас .
- Техас
- США 385 в Спринглейке
- I-27 / США 87 в Плейнвью
- США 62 во Флойдаде . Шоссе одновременно ведут в Падьюку .
- США 62 / США 83 в Падуке
- США 287 в Верноне . Шоссе одновременно ведут в Оклаунион .
- США 183 / США 283 в Верноне. США 70/США 183 одновременно едут в Дэвидсон, Оклахома .
- Оклахома
- I-44 / US 277 / US 281 к западу-юго-западу от Рэндлетта . США 70/США 277/США 281 одновременно едут в Рэндлетт.
- США 81 в Ваурике
- I-35 в Ардморе . Шоссе проходят через Ардмор одновременно.
- США 77 в Ардморе
- США 377 в Мэдилле . Шоссе проходят через Мэдилл одновременно.
- США 69 / США 75 в Дюранте
- США 271 к востоку-северо-востоку от Сопера . Шоссе одновременно идут к югу от Хьюго .
- США 259 в Айдабеле . Шоссе одновременно ведут к Брокен-Боу .
- Арканзас
- США 59 / США 71 / США 371 в Де Куин . Шоссе одновременно идут к северо-северо-западу от Локсбурга .
- США 278 в Дирксе . Шоссе одновременно идут к северо-северо-востоку от Диркса.
- США 270 в Хот-Спрингс . Шоссе одновременно проходят через Хот-Спрингс.
- I-30 к северо-западу от Хаскелла . Шоссе одновременно ведут в Литл-Рок .
- США 67 к юго-западу от Бентона . Шоссе одновременно ведут в Литл-Рок.
- I-430 в Литл-Роке
- I-630 в Литл-Роке
- I-30 / США 65 / США 67 / США 167 в Литл-Роке
- США 165 в Норт-Литл-Роке
- I-440 в Норт-Литл-Роке
- США 63 в Хазене . Шоссе проходят через Хазен одновременно.
- США 49 в Бринкли . Шоссе проходят через Бринкли одновременно.
- США 79 к югу от Дженнетт
- I-55 / США 61 / США 64 / США 79 в Западном Мемфисе . I-55/US 61/US 70 одновременно следует в Мемфис, штат Теннесси . США 64/США 70 одновременно следуют по городской линии Мемфис – Бартлетт, штат Теннесси . США 70/США 79 одновременно едут в Браунсвилл, штат Теннесси .
- Теннесси
- США 78 в Мемфисе
- США 51 в Мемфисе. Шоссе одновременно проходят через Мемфис.
- I-240 в Мемфисе
- США 72 в Мемфисе
- I-40 в Мемфисе
- I-269 в Арлингтоне
- I-40 к востоку от Браунсвилля
- США 45 в Джексоне
- США 412 к северо-востоку от Джексона. Автомагистрали проходят одновременно примерно на 0,5 мили (0,80 км).
- I-40 / US 412 к северо-востоку от Джексона
- США 641 к югу от Камдена
- США 70-х годов в Нэшвилле
- I-40 в Нэшвилле
- I-40 / I-65 в Нэшвилле. Через Нэшвилл шоссе проходят одновременно, но по разным полосам.
- США 70S / США 431 в Нэшвилле. Шоссе одновременно проходят через Нэшвилл.
- США 231 в Ливане
- США 70N в Ливане
- I-40 в Ливане
- США 70N в Кроссвилле
- США 127 в Кроссвилле
- США 27 к юго-юго-западу от Роквуда . Шоссе одновременно ведут в Роквуд.
- США 321 в Ленуар-Сити
- США 11 к юго-западу от Фаррагута . Шоссе одновременно ведут в Ноксвилл .
- I-140 в Ноксвилле.
- I-40 / I-75 в Ноксвилле
- США 129 в Ноксвилле
- США 441 в Ноксвилле. Шоссе одновременно проходят через Ноксвилл.
- I-40 / I-275 в Ноксвилле
- США 11 / США 11E / США 11W в Ноксвилле. США 11E/US 70 одновременно направляются на юго-юго-восток от Маскота .
- I-40 / США 25W в Ноксвилле. US 25W/US 70 одновременно отправляется в Ньюпорт .
- I-40 к западу от Дэндриджа
- США 411 в Ньюпорте. Шоссе проходят через Ньюпорт одновременно.
- I-40 / US 411 в Ньюпорте
- США 25 / США 25E / США 25W в Ньюпорте. США 25/США 70 одновременно едут в Вудфин, Северная Каролина .
- США 321 в Ньюпорте. Шоссе проходят через Ньюпорт одновременно.
- Северная Каролина
- Будущий И-26 / США 19 / США 23 . Шоссе одновременно ведут в Эшвилл .
- США 25 в Эшвилле
- Будущие I-26 / I-240 / US 19 / US 23 в Эшвилле. I-240/US 70 одновременно проходит через Эшвилл.
- I-240 в Эшвилле
- I-40 в Блэк-Маунтин . Шоссе одновременно идут к юго-западу от Старого Форта .
- США 221 в Мэрион
- США 64 в Моргантоне . Шоссе проходят через Моргантон одновременно.
- США 321 в Хикори
- США 64 в Стейтсвилле
- США 21 в Стейтсвилле
- I-77 в Стейтсвилле
- США 601 в Солсбери . Шоссе одновременно проходят через Солсбери.
- США 29 / США 601 в Солсбери. США 29/США 70 одновременно едут в Гринсборо .
- I-85 / US 52 к северо-востоку от Спенсера . I-85/US 70 одновременно следует на юго-запад от Лексингтона . США 52/США 70 одновременно следуют к западу от Лексингтона.
- I-85 / I-285 к юго-западу от Лексингтона. I-285/US 70 одновременно едут к западу от Лексингтона.
- США 64 в Лексингтоне. Шоссе проходят через Лексингтон одновременно.
- I-74 в Хай-Пойнте
- I-85 к юго-западу от Гринсборо. Шоссе одновременно проходят через Гринсборо.
- I-73 / I-85 / US 421 в Гринсборо
- США 220 в Гринсборо
- I-40 / США 220 в Гринсборо. Шоссе одновременно проходят через Гринсборо.
- I-840 в Гринсборо
- I-85 в Ино . Шоссе одновременно ведут в Дарем .
- США 15 / США 501 в Дареме. Шоссе одновременно проходят через Дарем.
- I-540 в Роли
- I-440 / США 1 в Роли
- США 401 в Роли. Шоссе проходят через Роли одновременно.
- I-40 / США 64 в Роли
- I-40 в Гарнере . Шоссе идут одновременно на запад-юго-запад от Клейтона .
- США 301 в Сельме
- I-95 в Сельме
- I-795 в Голдсборо
- США 13 / США 117 в Голдсборо. Шоссе проходят через Голдсборо одновременно.
- США 258 в Кинстоне . Шоссе проходят через Кинстон одновременно.
- США 17 к западу от Нью-Берна . Шоссе идут одновременно к городской линии Нью-Берн – Джеймс-Сити .
- Сишор-Драйв/Школьная дорога в Атлантике
Специальные маршруты
[ редактировать ]Ответвительные маршруты
[ редактировать ]В Теннесси у US-70 есть две дополнительные ветки: US-70N и US-70S . Это разделение уникально, поскольку оно является единственным существующим примером разделения Север/Юг на маршруте США (все остальные являются разделениями Восток/Запад). Более того, US-70 не «исчезает» при этих разделениях; таким образом, эти две автомагистрали сосуществуют с основным маршрутом и служат дополнительными ответвлениями. US-70N начинается в Ливане , к востоку от Нэшвилла , и заканчивается в Кроссвилле ; US-70S начинается в районе Бельвью на юго-западе Нэшвилла и заканчивается в Спарте (в нескольких милях к западу от Кроссвилля). Исторически сложилось так, что оба разделенных маршрута начинались в Пеграме и заканчивались в Кроссвилле. Первоначальное обозначение US-70 между Ливаном и Спартой было государственным маршрутом 26.
Альтернативные маршруты
[ редактировать ]В настоящее время существует два активных альтернативных маршрута, все они подписаны и отмечены на картах как US 70A.
Деловые маршруты
[ редактировать ]- Помона, Калифорния, выведена из эксплуатации
- Аламогордо, Нью-Мексико
- Руидосо, Нью-Мексико
- Порталес, Нью-Мексико
- Хьюго, Оклахома
- Из Квин, Арканзас
- Гленвуд, Арканзас
- Хот-Спрингс, Арканзас
- Литл-Рок, Арканзас
- Хантингдон, Теннесси
- Камден, Теннесси
- Диксон, Теннесси
- Ливан, Теннесси
- Маршалл, Северная Каролина
- Моргантон, Северная Каролина
- Лексингтон, Северная Каролина
- Хиллсборо, Северная Каролина
- Дарем, Северная Каролина
- Клейтон, Северная Каролина
- Смитфилд, Северная Каролина
- Голдсборо, Северная Каролина
- Кинстон, Северная Каролина
- Ньюпорт, Северная Каролина
- Нью-Берн, Северная Каролина
Обходные маршруты
[ редактировать ]- Дюрант, строительство объездной дороги Оклахомы, начало 2008 г.
- Айдабель, Оклахома
- Сельма, Северная Каролина
- Клейтон, Северная Каролина
- Голдсборо, Северная Каролина
См. также
[ редактировать ]- Автомагистраль между штатами 40
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Лонок, штат Арканзас
Похожие маршруты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «База данных номеров маршрутов США» (изд. Декабрь 2009 г.). Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ «Конец американского шоссе 70» . Проверено 27 марта 2009 г.
- ^ «Новая жизнь на шоссе 70 в США;« Тропа сокровищ » ». Пало-Верде-Вэлли Таймс . Блайт, Калифорния . 15 августа 1951 года.
- ^ Jump up to: а б с Атлас дорог '07 (Карта). Рэнд МакНелли. 2007. с. 8–9.
- ^ Jump up to: а б с Атлас дорог '07 (Карта). Рэнд МакНелли. 2007. с. 68.
- ^ Кроссли, Джон. «Национальный памятник Белые пески, Аламогордо, Нью-Мексико» . Американский юго-запад . Проверено 29 сентября 2007 г.
- ^ Вывески, указывающие на закрытие
- ^ Jump up to: а б с Атлас дорог 2014 года (карта). Рэнд МакНелли. 2014. с. 98–99.
- ^ Официальная карта штата (Карта) (изд. 2005-2006 гг.). Департамент транспорта Оклахомы.
- ^ Jump up to: а б Атлас дорог 2014 года (карта). Рэнд МакНелли. 2014. с. 82–83.
- ^ Карта автомагистралей штата Арканзас (Карта) (изд. 2007 г.). Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас .
- ^ Jump up to: а б Атлас дорог 2014 года (карта). Рэнд МакНелли. 2014. с. 10–11.
- ^ @IDriveArkansas (6 июля 2021 г.). «@interstate_411 @myARDOT Шоссе 70 следует по маршруту Шоссе 5 обратно на восток/север и соединяется с Университетом/Эшем…» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ @myARDOT (15 декабря 2017 г.). «@interstate_411 Бродвей — Рузвельт, Ашер — университет, а затем идет одновременно с I-30 до съезда с Хот-Спрингс» ( твит ) . Проверено 15 декабря 2017 г. - через Twitter .
- ^ Jump up to: а б с Атлас дорог 2014 года (карта). Рэнд МакНелли. 2014. с. 94–95.
- ^ Автомобильный атлас дорог Рэнда МакНелли (карта). Рэнд МакНелли. 1926. с. 24–25.
- ^ Автомобильный атлас дорог Рэнда МакНелли (карта). Рэнд МакНелли. 1926. с. 68–69.
- ^ «Карта шоссе США 60 и его семей, а также шоссе США 412» . Дейл Сандерсон . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ «Конец американского шоссе 260» . Дейл Сандерсон . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Дорожная карта Калифорнии (Карта). Департамент транспорта Калифорнии. 1950.
- ^ «Конец американского шоссе 70» . Дейл Сандерсон. стр. Карта шоссе 70 и его семей в США, а также шоссе 412 США, конечные точки шоссе США в Эль-Пасо, штат Техас, конечные точки шоссе США в Лос-Анджелесе, Калифорния, конечные точки шоссе США в Холбруке, штат Аризона . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1177 .: «Маршрут 70 идет от шоссе 99 возле Кэтлетт-роуд до шоссе 395 возле перекрестка Аллилуйя через Куинси и перевал Бекворт».
- ^ «Номинация NRHP для США 70, сегмент Юнион-Вэлли» (PDF) . Арканзасский заповедник . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ «Фотография знаков шоссе 60/70/89 США в округе Марикопа (Аризона). Изображение имеет двойную экспозицию» .
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (6 октября 2019 г.). «Отчет о ежегодном собрании Совета по автомагистралям и улицам за 2019 год» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2019 года . Проверено 16 января 2020 г. . «Голосование» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2019 года.
- ^ Рэнд МакНелли (2014). Атлас дорог (изд. Walmart). Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 8–11, 68, 74–75, 82–83, 94–95, 98, 100. ISBN. 978-0-528-00771-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← СР 68 | ЧТО | → 70 СР | ||
← СР 69 | ТО | → СР 71 | ||
← Ш 69 | Техас | → Ш 70 | ||
← США 69 | ХОРОШО | → Ш-71 | ||
← АР 69 | АР | → США 71 | ||
← СР 69 | ТН | → 70 СР | ||
← НК 69 | Северная Каролина | → НК 71 |