Jump to content

Межштатная автомагистраль 440 (Северная Каролина)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 440

Автомагистраль между штатами 440

Клифф Бенсон Белтлайн
Роли Белтлайн
I-440 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-40
Поддерживается NCDOT
Длина 26,40 миль [ 1 ] [ 2 ] (26,39 км)
Существовал 1991 [ 3 ] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-40 / США 1 / США 64 возле Кэри
Основные перекрестки
Ист-Энд I-40 / США 64 возле Роли
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Будить
Система автомагистралей
США 421 США 441

Межштатная автомагистраль 440 ( I-440 ), также известная как « Поясная линия Роли» , «Поясная линия Клиффа Бенсона» или местное название «Поясная линия» , — это межштатное шоссе в американском штате Северная Каролина . длиной 16,4 мили (26,4 км), I-440 — это частичная кольцевая дорога которая почти окружает центр Роли . I-440 начинается на западе Роли на развязке с I-40 как продолжение шоссе США 64 (US 64) / US 1 и пересекает преимущественно жилой район на западе Роли. Автострада поворачивает на восток, пересекая шоссе US 70 , Сикс-Форкс-роуд и Уэйк-Форест-роуд. US 1 ответвляется на север от I-440 на US 401 (Capital Boulevard), становясь US 401/US 1. I-440 поворачивает на юго-восток и следует на короткое время одновременно с шоссе US 64 Business (автобус US 64), прежде чем пересечь I- 87 /США 64/ США 264 . US 64 и I-87 совпадают с I-440 на оставшейся части юго-западного маршрута дороги. Выход 16 - это последний выезд на I-440, где I-440 разделяется на I-40, идущую в восточном направлении, или I-40, идущую в западном направлении.

Окружная линия Роли была образована из нескольких сегментов шоссе, самый ранний из которых был построен с 1959 года. Кольцо было завершено в 1984 году под несколькими обозначениями маршрутов. Чтобы избежать путаницы вдоль кольцевой линии, I-440 была проложена вдоль всей кольцевой линии и использовалась одновременно со своей родительской автомагистралью I-40 вдоль южного сегмента кольца (шоссе Тома Брэдшоу). В 2008 году обозначение I-440 было удалено с участка I-40/US 64 на юго-востоке Роли. Первоначальные «внутренние» и «внешние» обозначения шоссе также были удалены и заменены направлениями по компасу (например, восток/запад). Самые восточные две мили (3,2 км) автомагистрали I-440 были перестроены в 2015 году в рамках более крупного проекта расширения вдоль I-40 в Южном Роли, а самые западные четыре мили (6,4 км), самый старый участок и тот, который не был до межгосударственных стандартов, был расширен и модернизирован.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Знак конца I-440 на восточной конечной остановке

I-440 начинается на западной стороне Роли на развязке между I-40/US 1/US 64 (выезды 1A и 1B), направляясь на северо-восток одновременно с US 1. US 1/US 64 продолжает движение на юго-запад по той же автостраде. . Автострада имеет развязку с Джонс Франклин Роуд (выход 1C) чуть более чем в 0,5 мили (0,80 км) от ее западной конечной остановки. Продолжая движение на северо-восток, автострада проходит между жилыми кварталами и имеет частичную развязку с Мельбурн-роуд (выход 1D). Выход 2 обеспечивает доступ к Западному бульвару, главной магистрали, соединяющей запад Роли с севером Кэри. Отсюда автострада медленно начинает поворачивать на север и завершает поворот после частичной развязки клеверного листа с NC 54 ( Хиллсборо-стрит ) на выезде 3. К северу от этой развязки автострада продолжается к западу от Мередит-колледжа и к востоку от штата Северная Каролина. университета Столетний биомедицинский кампус . К востоку отсюда выход 4 представляет собой развязку клеверного листа с Уэйд-авеню , которая обеспечивает доступ к арене PNC и стадиону Картер-Финли. . Автострада немного поворачивает на северо-восток и пересекается с тропой озера Бун (выход 5). Приближаясь к шоссе US 70 , автострада делает еще один небольшой поворот на северо-восток. Незавершенная развязка на выезде 6 обслуживает Ридж-роуд непосредственно перед развязкой клеверного листа US 70 на выезде 7. Оттуда автострада поворачивает на восток и проходит между другими кварталами в районе Норт-Хиллз в Роли. После развязки с Six Forks Road (выход 8), которая обеспечивает доступ к торговому центру North Hills, I-440 поворачивает на юго-восток. [ 2 ] [ 4 ]

Вывеска I-440 на выезде 14; I-495 с тех пор был изменен на I-87.

Автострада проходит к югу от больницы Дьюка Роли после развязки с Уэйк Форест Роуд (выход 10). Продолжая движение на юго-восток, автострада пересекает Атлантик-авеню вместе с железной дорогой, которой управляет компания CSX Transportation . Снова поворачивая на юго-восток, развязка клеверного листа на выходе 11 обеспечивает доступ к US 401 (Capital Boulevard), что знаменует конец параллелизма US 1, когда US 1 поворачивает на север, чтобы присоединиться к Capital Boulevard. Автострада начинается параллельно Крэбтри-Крик и продолжается на юго-восток. На выезде 12 есть два незавершенных съезда: Йонкерс-роуд обслуживается шоссе I-440 в восточном направлении, а Брентвуд-роуд и Ноблин-роуд обслуживаются шоссе I-440 в западном направлении. Частичная развязка клеверного листа на выходе 13 обслуживает Нью-Берн-авеню вместе с автобусом US 64. в восточном направлении. Автобус США 64. совпадает с I-440 до съезда 14. Непосредственно перед выездом на I-87 /US 64/ US 264 на съезде 14 автострада поворачивает прямо на юг. Автострада вместе с несколькими съездами пересекает Крэбтри-Крик и железную дорогу, принадлежащую Прибрежная железная дорога Каролины . US 64 продолжается одновременно с I-440 на юг. После развязки с Пул-роуд (выезд 15) межштатная автомагистраль поворачивает на запад вдоль южной стороны парка Уолнат-Крик. Выход 16 является последним выездом на I-440 и используется для обслуживания I-40 в восточном направлении. I-440 и I-87 продолжают движение на запад еще на 0,7 мили (1,1 км), прежде чем обе заканчиваются на I-40 в западном направлении. US 64 продолжается одновременно с I-40. [ 2 ] [ 4 ]

«Поясная линия» Роли планировалась в начале 1950-х годов как кольцевая дорога вокруг города. [ 5 ] К 1953 году были выделены средства на участок между Нью-Берн-авеню и Северным бульваром (позже переименованным в Кэпитал-бульвар). [ 6 ] В сентябре 1962 года первая часть открылась для движения. Это был участок от NC 55 в Апексе до Западного бульвара в Роли. [ 7 ] Несколько недель спустя, как раз к ярмарке штата, на Хиллсборо-стрит открылся еще один короткий участок. [ 8 ] В январе следующего года открылся участок от Хиллсборо-стрит до Гленвуд-авеню. [ 9 ] В это время автострада была обозначена как US 1 от Апекс до Хиллсборо-стрит. Оттуда шоссе US 1 следовало по Хиллсборо-стрит на восток, в сторону центра города. Оставшийся участок автострады длиной 3,3 мили (5,3 км) [ 10 ] идущий от Хиллсборо-стрит на север до Гленвуд-авеню, остался без подписи. [ 11 ] [ 12 ]

Позже, в 1963 году, северный участок поясной линии Роли был завершен от Гленвуд-авеню до Северного бульвара (Капитал-бульвар), где он пересекался с шоссе US 401. Затем шоссе US 1 было подписано вдоль автострады от Хиллсборо-стрит до Норт-бульвара, оставив свой прежний маршрут. через центр города Роли как автобус US 1. [ 12 ] [ 13 ] В следующем году шоссе US 64 было перенесено, чтобы обойти Кэри и соединиться с автострадой US 1 в шести милях (9,7 км) к северо-востоку от Апекса. [ 14 ] Также в 1964 году открылся участок кольцевой линии длиной две мили (3,2 км), продливший автостраду до Нью-Берн-авеню. Маршрут US 64 был перенаправлен вдоль поясной линии с севера от Апекса на Нью-Берн-авеню, где он (US 64) повернул на восток. Бывший маршрут US 64 через центр города Роли стал известен как US 64 Bus. [ 13 ] [ 15 ]

Маршрут оставался неизменным до сентября 1972 года, когда шоссе US 70/ NC 50 было перенесено со своего маршрута вдоль Гленвуд-авеню и размещено вдоль поясной линии от съезда с Гленвуд-авеню на Северный бульвар, где две дороги затем повернули на юг и следовали за шоссе US 401 в сторону Северного бульвара. центр города Роли. [ 16 ] В 1975 году началось строительство нового продолжения кольцевой линии, которая должна была пройти от Нью-Берн-авеню на юго-запад до Хаммонд-роуд на юге Роли. [ 17 ] [ 18 ] К 1976 году были официально оформлены планы продлить дорогу от Нью-Берн-авеню на юг, а затем на запад до US 70/US 401/NC 50 (Саут-Сондерс-стрит). [ 18 ] [ 19 ] Первая очередь нового строительства была открыта позже в том же году, продлив автостраду на юг до Пул-роуд. [ 19 ] [ 20 ] В апреле 1984 года было завершено строительство кольцевой линии вдоль южной стороны Роли. Маршрут US 70/US 401/NC 50 был перенаправлен с бульвара Даунтаун (ранее Северного бульвара, теперь называемого Кэпитал-бульваром) вдоль восточной стороны поясной линии на Саут-Сондерс-стрит, где оба маршрута следовали по дороге на юг в сторону Гарнера. В результате изменения маршрута прежние маршруты через центр города Роли остались второстепенными дорогами. США 64 были удалены с северной стороны поясной линии и размещены вдоль новой южной стороны от США 1 возле Кэри до Нью-Берн-авеню. Маршрут I-40 был изменен с современной Уэйд-авеню на новое строительство, прежде чем закончиться на US 1. [ 21 ]

В 1991 году администратор шоссейных дорог штата Уильям Дж. Марли-младший попросил Федеральное управление шоссейных дорог позвонить на кольцевую линию Роли I-440. [ 22 ] 16 июля 1991 года I-440 была официально обозначена как новая кольцевая дорога, проходящая вдоль всей существующей кольцевой дороги. Новая автомагистраль между штатами была связана с I-40 вдоль южной стороны Роли между съездом 293/выездом 1, где I-40, I-440, US 1 и US 64 пересекались возле Кэри, и съездом 301/выездом 16, где я- 40 повернул на юг. I-440 также был подписан с US 1 от съезда 1 на бульвар Кэпитал (бывший бульвар Даунтаун). US 64 также был подписан на короткое время одновременно с I-440 и US 1 от съезда 1 на Западный бульвар, где он повернул на восток в сторону центра города. Маршруты автомагистралей US 70, US 401 и NC 50 были изменены со своих обозначений на кольцевой линии через центр города Роли, что вызвало опасения по поводу движения на улицах центра города. [ 3 ] [ 23 ]

В том же году началась работа над семилетним соглашением на сумму 53 миллиона долларов (что эквивалентно 106 миллионам долларов в 2023 году). [ 24 ] ) проект по расширению кольцевой линии до шести полос (по три в каждом направлении). [ 25 ] [ 26 ] Работы в 1991 году включали расширение участка I-440 длиной 3,6 мили (5,8 км) от Глен Иден-роуд до Уэйк-Форест-роуд и восстановление 30-летнего моста на Гленвуд-авеню. [ 26 ] [ 27 ] В начале 1993 года начались работы по расширению дороги на 4,4 мили (7,1 км) от Уэйк Форест-роуд до Нью-Берн-авеню. [ 25 ] 8 июля 1994 года штат заключил контракт на расширение полос движения на 1,7 мили (2,7 км) до шести полос движения от Уэйд-авеню до Глен-Иден-роуд. В то время завершение второй фазы проекта ожидалось к июню 1995 года, а завершение третьей фазы планировалось в 1996 году. Участок длиной в две мили (3,2 км) между Нью-Берн-авеню и Пул-роуд был расширен, начиная с 1996 года. Планы предусматривали расширение участка от Уэйд-авеню до I-40 несколько лет спустя, [ 26 ] но, даже после нескольких задержек, [ 28 ] [ 29 ] Программа улучшения транспорта Северной Каролины на 2006–2012 годы не включала финансирование в размере 77,3 миллиона долларов (что эквивалентно 116 миллионам долларов в 2023 году). [ 24 ] ) обновление. [ 30 ] В 1997 году проект считался завершенным, за исключением отложенного участка. [ 31 ]

Бывшие знаки вдоль шоссе I-440, показывающие внутренние и внешние обозначения вдоль шоссе.

В первоначальном обозначении I-440 использовались метки «внутренний» и «внешний», а не метки «восток» и «запад», поскольку автострада делала полный круг вокруг города. «Внутренний» использовался для обозначения направления по часовой стрелке вокруг поясной линии, а «внешний» использовался для обозначения против часовой стрелки. [ 32 ] В 2008 году администратор государственных автомагистралей В. Ф. Россер обратился в Министерство транспорта США с просьбой убрать обозначение I-440 из южной части кольцевой линии, где оно было обозначено как I-40. Такое решение было принято в первую очередь для того, чтобы не запутать путешественников, пользующихся шоссе. 10 ноября 2008 года трасса I-440 была официально усечена на западном конце на развязке I-40/US 1/US 64 в западном Роли и на развязке I-40 на юго-востоке Роли. Внутренние и внешние метки также были удалены и заменены обозначениями востока и запада. [ 33 ] [ 34 ] Журнал маршрутов Федерального управления шоссейных дорог был обновлен, чтобы показать сокращенное расстояние. [ 1 ] К 2010 году все знаки шоссе были заменены на новое обозначение. [ 35 ]

I-440 был включен в Project Fortify стоимостью 130 миллионов долларов (что эквивалентно 162 миллионам долларов в 2023 году). [ 24 ] ) проект по замене дорожного покрытия вдоль южной поясной линии, которое рушилось из-за химической реакции, известной как реакция щелочи и кремнезема (ASR). [ 36 ] I-440 была включена в первый этап проекта, который включал замену покрытия автострады от съезда I-495/US 64/US 264 до восточной конечной остановки автострады на I-440. Закрытие полос движения на участке кольцевой линии длиной примерно две мили (3,2 км) началось в декабре 2013 года. [ 37 ] Первая фаза проекта была завершена в начале 2015 года, а завершение строительства участка I-40 ожидается в 2017 году. [ 38 ]

Министерство транспорта Северной Каролины (NCDOT) определило участок I-440 длиной 3,5 мили (5,6 км) от Уолнат-стрит до Уэйд-авеню, который будет перепроектирован и расширен до шести полос движения. Это самый старый участок конвейерной линии, построенный в 1960 году; он имеет оригинальные четыре полосы движения с минимальными обочинами, некачественными развязками и съездом на левую полосу движения. В 2014 году было завершено заявление о целях и потребностях, в котором показана необходимость проекта через недостатки в пропускной способности, геометрических характеристиках (проектирование проезжей части и развязок) и состоянии дороги. [ 31 ] Первоначально NCDOT планировала потратить 92 миллиона долларов, начиная с приобретения права отвода в 2018 году. [ 39 ] Серьезно проект стартовал в конце 2019 года. [ 40 ] Ожидалось, что он будет завершен к середине 2023 года, а пересмотренная смета составит 475 миллионов долларов. Одновременно с расширением I-440 происходит реконструкция дороги Блю-Ридж, которая проходит параллельно этому участку I-440, а также новые эстакады для нескольких пересекающихся улиц и железных дорог. [ 41 ] Новые мосты на развязке открылись в апреле 2023 года. [ 42 ]

Оставшаяся часть проекта расширения Блу-Ридж-роуд была отложена, и завершение ожидается не раньше 2025 года. [ 43 ]

В рамках проекта расширения автомагистрали I-40 для разгрузки интенсивного движения I-40/I-440/ US 1 / US 64 перепроектируется развязка . Ожидается, что строительство проектов начнется в 2025 году и будет стоить 68,8 миллиона долларов. [ 44 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Роли , округ Уэйк .

мне [ 2 ] км Выход Направления Примечания
0.0 0.0

США 1 юг / США 64 запад - Сэнфорд , Эшборо
Западная часть параллелизма US 1; западная конечная остановка; продолжение как US 1/US 64
1
I-40 / США 64 восток - Бенсон , Роки-Маунт , Дарем , аэропорт RDU
Обозначено выходами 1A (восток) и 1B (запад).
0.7 1.1 Джонс Франклин Роуд
1.7 2.7 Мельбурн Роуд Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
2.3 3.7 2 Западный бульвар – Роли , Кэри Расходящаяся алмазная развязка (завершена 16 ноября 2021 г.), [ 45 ] [ 46 ] доступ к Государственному университету Северной Каролины . Ранее обозначалось как выходы 2A и 2B и с левым входом в западном направлении.
3.3 5.3 NC 54 (Хиллсборо-стрит) - Колледж Мередит
3.8 6.1 3Б-С

Уэйд-авеню до западной автомагистрали I-40 - Деревенский округ , аэропорт RDU
Обозначено: направление на запад: выходы 3B (восток) и 3C (запад).
4.7 7.6 5 Тропа озера Бун
6.3 10.1 6 Ридж Роуд Выход и вход в восточном направлении; Выход на запад является частью выхода 7A.
6.6 10.6 7 США 70 / NC 50 (Гленвуд-авеню) / Ридж-роуд - Крэбтри-Вэлли , Дарем Подпись: направление на запад: выходы 7A (восток) и 7B (запад).
8.3 13.4 8 Сикс-Форкс-Роуд - Норт-Хиллз Обозначено выходами 8A (юг) и 8B (север).
9.5 15.3 10 Уэйк Форест Роуд Будет преобразован в расходящуюся алмазную развязку ; Контракт будет заключен весной 2026 года, а строительство начнется позднее в том же году. [ 45 ] [ 47 ]
10.8 17.4 11
США 1 север / США 401 ( Капитал-бульвар ) - Уэйк-Форест , Луисбург , центр города Роли
Восточная часть параллелизма US 1; обозначен на запад как выходы 11A (юг) и 11B (север).
11.5 18.5 12 Йонкерс Роуд
Брентвуд Роуд
Выход и вход в восточном направлении
Выход и вход в западном направлении
12.5 20.1 13А Нью-Берн-авеню - центр города Роли
12.6 20.3 13Б

Автобус США 64. восток – Найтдейл
Западный конец автобуса US 64. параллелизм
13.8 22.2 14


I-87 север / США 64 восток / США 264 восток ( конец автобуса US 64 ) - Роки-Маунт , Уилсон , Гринвилл
Восточная оконечность автобуса US 64. параллелизм; западный конец одновременной трассы I-87 / US 64; западная конечная остановка автобуса US 64.
14.7 23.7 15 Пул Роуд
16.2 26.1 16

I-40 восток / I-87 заканчивается - Уилмингтон , Бенсон
Восточный конец трассы I-87; южная конечная остановка I-87
16.4 26.4

I-40 запад / США 64 запад - Дарем
Восточная часть параллелизма US 64; восточная конечная остановка; продолжение как I-40/US 64
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Аддерли, Кевин (27 января 2016 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2015 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 11 мая 2016 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Google (28 декабря 2012 г.). «Обзорная карта межштатной автомагистрали 440 в Северной Каролине» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 декабря 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Изменения маршрута (16 июля 1991 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 16 июня 1991 года. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Северной Каролины ; Налоговая комиссия штата Северная Каролина (2015 г.). Государственная транспортная карта (Карта) 2015–2016 гг. (изд. 2015–16 гг.). 1:823680. Роли: Министерство транспорта Северной Каролины.
  5. ^ Литтл, Рут (август 2006 г.). «Развитие модернизма в Роли, 1945–1965» (PDF) . Модернистские дома Северной Каролины . Модернистские дома Северной Каролины. Архивировано (PDF) из оригинала 26 июня 2016 г. Проверено 31 июля 2016 г.
  6. ^ «Обсуждаются поясные линии: Роли дал обещание построить дороги» . Новости и обозреватель . Рэли. 8 июля 1953 г. с. 26.
  7. ^ «Здесь открыта ссылка на поясную линию» . Новости и обозреватель . Рэли. 30 января 1963 г. с. 20.
  8. ^ «Ссылка из Роли на Апекс откроется на Beltline» . Новости и обозреватель . Рэли. 10 октября 1962 г. с. 26.
  9. ^ «Здесь открыта ссылка на поясную линию» . Новости и обозреватель . Рэли. 30 января 1963 г. с. 20.
  10. ^ Google (9 июня 2016 г.). «От Хиллсборо-стрит до Гленвуд-авеню» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 июня 2016 г.
  11. ^ Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1961). Система автомагистралей Северной Каролины (карта). [1:823,680]. Роли: Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам . Проверено 9 июня 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1963). Официальная карта автомагистралей Северной Каролины (Карта). 1:20:000. Байнумская печать. Архивировано из оригинала 25 июня 2016 года . Проверено 23 мая 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1964). Официальная карта автомагистралей Северной Каролины (Карта). [1:823,680]. Балтимор, Мэриленд: A. Hoen & Co. Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Получено 9 июня 2016 г. - из библиотек Университета Северной Каролины.
  14. ^ Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1965). Официальная карта автомагистралей Северной Каролины (Карта). [1:823,680]. Балтимор, Мэриленд: A. Hoen & Co. Архивировано из оригинала 4 августа 2019 года . Получено 4 августа 2019 г. - из библиотек Университета Северной Каролины.
  15. ^ Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1965). Официальная карта автомагистралей Северной Каролины (Карта). [1:823,680]. Роли: Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам. Архивировано из оригинала 20 мая 2016 года . Получено 9 июня 2016 г. - из библиотек Университета Северной Каролины.
  16. ^ «Изменение маршрута в США и Северной Каролине (07.09.1972)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 7 сентября 1972 года. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 июня 2016 г.
  17. ^ Министерство транспорта Северной Каролины (1974 г.). Официальная карта автомагистралей Северной Каролины (Карта). [1:823,680]. Cartech, Inc. Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Получено 11 июня 2016 г. - из библиотек Университета Северной Каролины.
  18. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Северной Каролины (1975). Официальная карта автомагистралей Северной Каролины (Карта). [1:823,680]. Балтимор, Мэриленд: A. Hoen & Co. Архивировано из оригинала 20 мая 2016 года . Получено 11 июня 2016 г. - из библиотек Университета Северной Каролины.
  19. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Северной Каролины (1976). Официальная карта автомагистралей Северной Каролины (Карта). [1:823,680]. Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Получено 11 июня 2016 г. - из библиотек Университета Северной Каролины.
  20. ^ Министерство транспорта Северной Каролины (1977). Официальная карта автомагистралей Северной Каролины (Карта). [1:823,680]. Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Получено 11 июня 2016 г. - из библиотек Университета Северной Каролины.
  21. ^ «Изменения маршрута (1 апреля 1984 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 апреля 1984 года. Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2017 года . Проверено 11 июня 2016 г.
  22. ^ Хоар, Стивен (19 августа 1991 г.). «Знаки на поясе призваны помочь запутавшимся». Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. п. А1.
  23. ^ Роулинз, Уэйд (4 сентября 1992 г.). «Отклонение кольцевого движения создает нагрузку на центр города». Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. п. Б2.
  24. ^ Jump up to: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  25. ^ Jump up to: а б Хоар, Стивен (26 января 1993 г.). «Следующий этап конвейерной линии, чтобы начать работу по решению проблемы Уэйк Форест до Нью-Берна». Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. п. Б4.
  26. ^ Jump up to: а б с Хоар, Стивен (9 июля 1994 г.). «Расширение пояса ускоряется». Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. п. Б4.
  27. ^ Хоар, Стивен (19 августа 1991 г.). «Водители поясной линии столкнутся с перестроением полосы движения на участке моста» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. п. Б4.
  28. ^ Эйсли, Мэтью (13 ноября 1998 г.). «Штат откладывает крупные транзитные проекты в Роли». Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. п. Б3.
  29. ^ Сицелов, Брюс (30 ноября 2004 г.). «4-полосный участок в ближайшее время расширять не будут». Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. п. Б1.
  30. ^ Сицелов, Брюс (27 марта 2005 г.). «План дорог ставит под угрозу проекты треугольника». Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. п. А1.
  31. ^ Jump up to: а б «Проект улучшения I-440» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. Сентябрь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2017 г. . Проверено 10 июня 2016 г.
  32. ^ Хайман, Вики (8 августа 2000 г.). «Совет для запутавшихся: представьте, что I-440 — это часы». Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. п. Б1.
  33. ^ «Изменения маршрута (10 ноября 2008 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 10 ноября 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2017 г. . Проверено 11 июня 2016 г.
  34. ^ Сицелов, Брюс (24 августа 2008 г.). «Изменен дизайн знаков поясной линии, в котором исключены слова «внутренний» и «внешний» ». Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. п. А1.
  35. ^ «I-440 отбрасывает «внутренние» и «внешние» метки» . WRAL.com . Роли: WRAL-TV. 29 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 12 июня 2016 г.
  36. ^ «Беспокойный дорожник: Департамент транспорта штата Северная Каролина советует не беспокоиться о трех годах страданий на поясе — будьте счастливы!» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 22 июня 2016 года . Проверено 12 июня 2016 г.
  37. ^ « Кроули» на этой неделе проедет по шоссе I-440» . Публичный отчет Роли . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 12 июня 2016 г.
  38. ^ «О проекте восстановления Fortify I-40/440» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 12 июня 2016 г.
  39. ^ «Усовершенствования I-440» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 10 июня 2016 г.
  40. ^ Чаплин, Джош (11 ноября 2019 г.). «Съезд с автомагистрали I-440 на Уэйд-авеню закрыт на 2 года» . ABC11 Роли-Дарем . Проверено 13 мая 2023 г. .
  41. ^ «Усовершенствование дороги I-440 и Блу-Ридж» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 14 ноября 2019 г.
  42. ^ «Новая схема движения на Уэйд-авеню в Роли: открываются новые мосты, полосы движения и съезды закрываются в пятницу вечером» . WRAL.com . 21 апреля 2023 г. . Проверено 13 мая 2023 г. .
  43. ^ Кнесе, Бретт (19 апреля 2024 г.). «Проект I-440 на Блу-Ридж-роуд: завершение отложено до конца 2025 года» . Новости ВРАЛ . Роли, Северная Каролина: WRAL-TV . Проверено 28 мая 2024 г.
  44. ^ Шрейдер, Брайан (16 марта 2023 г.). «NCDOT планирует модернизировать развязку 440 и расширить I-40 в Роли в 2025 году» . WRAL.com . Проверено 13 мая 2023 г. .
  45. ^ Jump up to: а б « Расходящийся ромб» приближается к развязке I-40 к югу от Роли. Что следует знать водителям» . Новости и обозреватель . 14 июля 2023 г. . Проверено 14 июля 2023 г.
  46. ^ Каннингем, Кейси (16 ноября 2021 г.). «Первая расходящаяся алмазная развязка Треугольника открывается на Западном бульваре у I-440» . WRAL.com . Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
  47. ^ Стрэдлинг, Ричард (14 мая 2018 г.). «Является ли Уэйк Форест Роуд на Поясной линии хорошим местом для «расходящегося ромба»? " . Raleigh News and Observer . Архивировано из оригинала 29 декабря 2018 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e18c44fefaab8406208ff45c7b7cae87__1722808500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/87/e18c44fefaab8406208ff45c7b7cae87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 440 (North Carolina) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)