Jump to content

Межштатная автомагистраль 840 (Северная Каролина)

Маркер межштатной автомагистрали 840

Автомагистраль между штатами 840

I-840 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-40
Поддерживается NCDOT
Длина 34,9 миль [ 1 ] (35,2 км)
Существовал 2011  ( 2011 ) [ 2 ] -подарок
История Первый сегмент открылся в 2002 году и официально получил обозначение SR 3269; официально обозначен как I-840 в 2011 г.
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-40 / I-73 / US 421 в Гринсборо
Основные перекрестки
Ист-Энд I-40 / I-85 / I-785 в Гринсборо
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Гилфорд
Система автомагистралей
НК 801 I-885

Межштатная автомагистраль 840 ( I-840 длиной 21,9 мили (35,2 км) ) — вспомогательная межштатная автомагистраль и шоссе штата в американском штате Северная Каролина . Это северная половина кольцевой дороги Гринсборо Urban Loop вокруг города Гринсборо . Он соединяет I-40 , I-73 и US 421 на западе с I-40, I-85 и I-785 на востоке. Он был завершен 23 января 2023 года.

I-840 проходит одновременно с I-73 от западной конечной остановки до развязки с бульваром Брайан на северо-западе и I-785 от развязки с US 29 (бульвар Норт-О'Генри) на северо-востоке до восточной конечной остановки. Маршрут обеспечивает непрерывный объезд автострады вокруг западной, северной и восточной сторон Гринсборо.

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-840 начинается как разделенная шестиполосная городская автострада на развязке с I-40 , I-73 и US 421 . Автострада направляется на север на протяжении 3,4 миль (5,5 км), одновременно с I-73, пересекая West Friendly Avenue, прежде чем добраться до развязки с бульваром Брайан , откуда съезжает I-73. Затем автострада поворачивает на восток и проходит 10,7 миль (17,2 км), пересекая шоссе US 220 (Бэттлграунд-авеню), Лондейл-Драйв, Норт-Элм-стрит и Янсивилл-роуд, а затем развязку с I-785 / US 29 (бульвар Норт-О'Генри ). ). Здесь I-785 выходит на автостраду, и две автомагистрали идут на юг на протяжении 7,8 миль (12,6 км), пересекая US 70 и заканчиваясь на развязке с I-40 и I-85 .

Мост Хорспен-Крик-Роуд строится рядом с городской петлей Гринсборо.

I-840 впервые появился в начале 2000-х годов как предлагаемый маршрут для северной половины городской петли Гринсборо. В 2002 году открылся первый участок между US 70 (Берлингтон-роуд) и I-40/I-85; однако он не был подписан и обозначен как SR 3269; к 2006 году на развязке US 70 были добавлены указатели Future I-840. В декабре 2007 года открылся второй сегмент на маршруте между I-40/US 421 и бульваром Брайан и был подписан как Future I-73/I-840. В 2010 году Министерство транспорта Северной Каролины (NCDOT) направило официальный запрос как Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO), так и Федеральному управлению шоссейных дорог (FHWA) о назначении двух существующих сегментов северной половины. городской петли Гринсборо как I-840, а незастроенная часть протяженностью 12,0 миль (19,3 км) - как Future I-840. AASHTO одобрило запрос 29 октября 2010 г., а 2 августа 2011 г. - FHWA. [ 3 ] 2 сентября 2011 г. NCDOT подтвердил изменение маршрута, установив I-840. [ 2 ]

Строительство северной половины городской петли Гринсборо возобновилось в 2013 году с шестиполосного участка длиной 3,4 мили (5,5 км) между бульваром Брайан и авеню Бэтлграунд (США 220), который будет обозначен как I-840. [ 4 ] При стоимости 123 миллионов долларов США (что эквивалентно 147 миллионам долларов США в 2023 году) [ 5 ] ), его планировалось завершить в начале 2018 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Этот раздел открылся 19 апреля 2018 года, на четыре дня раньше запланированного срока. [ 9 ] В конце 2014 года также началось строительство участка длиной 4,7 мили (7,6 км) между US 29 и US 70; однако он был подписан как I-785 с I-840 в качестве скрытого обозначения до завершения петли. [ 10 ] Этот раздел открылся в декабре 2017 года. [ 11 ] [ 12 ] Следующий открытый участок находился между шоссе US 220 и Лондейл Драйв, строительство которого началось в октябре 2016 года и открылось для движения 30 декабря 2019 года. [ 13 ] [ 14 ]

Последним участком автомагистрали I-840, который должен был быть построен, был участок длиной 5,7 миль (9,2 км) между Лондейл-Драйв и шоссе US 29 с развязками с Норт-Вязов-стрит и Янсивилл-стрит. [ 15 ] Строительство началось в мае 2018 года. [ 16 ] 23 декабря 2020 года часть участка от Лондейл-Драйв до Норт-Вязов-стрит была открыта для движения транспорта. [ 17 ] В октябре 2022 года AASHTO утвердило обозначение I-840 для оставшегося участка, от улицы Норт-Вязов до бульвара Норт-О'Генри (США 29). [ 18 ] Этот последний участок открылся для движения транспорта 23 января 2023 года, завершив городскую петлю Гринсборо. [ 13 ] [ 14 ] [ 17 ] [ 19 ]

Долгосрочные планы предусматривают создание дополнительной развязки вдоль I-840 на продолжении бульвара Ист-Конус (SR 2565). Планы обмена существуют с 2004 года; однако, поскольку он должен быть построен после завершения строительства I-840, текущего графика или финансирования для проекта нет. [ 6 ] [ 20 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Гринсборо , округ Гилфорд .

мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
0.0 0.0 103


I-73 юг / США 421 юг до I-85 - Эшборо , Дарем

I-40 / US 421 север – Гринсборо , Уинстон-Сейлем
Южный конец трассы I-73; выезд номерной с пробега I-73; проезжая часть продолжается по I-73 на юг; обозначены как выезды 103A (I-40 восток, Гринсборо) и 103B (I-40 запад / США 421 север, Уинстон-Салем)
1.6 2.6 104 Вест Френдли Авеню
3.4 5.5 Брайан Бульвар Центр города И-73 выезд 107А

I-73 север - аэропорт PTI-GSO , Мартинсвилл
И-73 выезд 107Б; северный конец параллельной трассы I-73
6.8 10.9 6 США 220 (авеню Поле битвы)
8.4 13.5 8 Лондейл Драйв
10.4 16.7 10 Норт-Элм-стрит
11.7 18.8 11 Янсивилл-стрит
14.1 22.7 14
I-785 юг / США 29 - Гринсборо , Данвилл
Северный конец параллельной трассы I-785
16 Бульвар Восточный Конус Будущий обмен (нефинансируемый) [ 10 ] [ 20 ]
17.8 28.6 17 Хаффин Милл Роуд
18.8 30.3 18 США 70 (Берлингтон-роуд) / до Ист-Вендовер-авеню
21.0 33.8 21

I-40 / I-85 север / I-785 север - Гринсборо , Дарем , Роли
Южный конец параллельной трассы I-785 [ 10 ]
21.9 35.2
I-85 юг - Хай-Пойнт , Шарлотта
Продолжение как I-85
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Google (26 января 2023 г.). «Межштатная автомагистраль 840 (Северная Каролина)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 января 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Северной Каролины (2 сентября 2011 г.). «Изменение маршрута в США (2 сентября 2011 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 24 ноября 2014 г.
  3. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (29 октября 2010 г.). «Отчет Постоянному комитету по автомобильным дорогам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 24 ноября 2014 г.
  4. ^ Департамент транспорта Северной Каролины. «План подписания, округ Гилфорд: петля Гринсборо-Вестерн от юга SR 2137 (Олд-Оук-Ридж-роуд) до США 220 (авеню Поле боя)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 24 ноября 2014 г.
  5. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  6. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Северной Каролины. «NCDOT: Городская петля Гринсборо» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 31 августа 2013 г.
  7. ^ Министерство транспорта Северной Каролины (25 октября 2010 г.). Карта проекта: U-2524 (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 31 августа 2013 г.
  8. ^ Спенсер, Жасмин (27 марта 2014 г.). «Идет строительство городской петли Гринсборо» . Хай-Пойнт, Северная Каролина: WGHP-TV . Проверено 24 ноября 2014 г.
  9. ^ Wireback, Тафт (19 апреля 2018 г.). «Новый участок городской петли в Гринсборо открыт для движения» . Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина . Проверено 20 апреля 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Северной Каролины. «План подписания, округ Гилфорд: переезд восточной петли Гринсборо с севера от США 70 на США 29 к северу от Гринсборо» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 24 ноября 2014 г.
  11. ^ Wireback, Тафт (8 декабря 2017 г.). «Западная часть Urban Loop откроется следующим» . Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина . Проверено 9 декабря 2017 г.
  12. ^ «Изменение маршрута (08 марта 2018 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 8 марта 2018 года . Проверено 16 января 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Открывается новый участок городской петли Гринсборо» . Хай-Пойнт, Северная Каролина: WGHP-TV. 30 декабря 2019 г. . Проверено 31 декабря 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б Wireback, Тафт (30 декабря 2019 г.). «Открывается новый участок городской петли Гринсборо. Ожидается, что он уменьшит «проходное» движение, от которого страдают районы» . Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина . Проверено 31 декабря 2019 г.
  15. ^ Департамент транспорта Северной Каролины. Городская петля и развязки Гринсборо (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 31 декабря 2019 г.
  16. ^ Wireback, Тафт (27 мая 2018 г.). «Последний участок Greensboro Urban Loop находится в разработке» . Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина . Проверено 31 декабря 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б Уорфилд, Энди (23 декабря 2020 г.). «Участки городской петли Гринсборо, Северной кольцевой дороги Уинстон-Сейлем открылись в среду (ФОТО)» . Деловой журнал Триада . Проверено 26 декабря 2020 г.
  18. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (октябрь 2021 г.). «Отчет о ежегодном собрании Совета по автомагистралям и улицам за 2022 год» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 10 декабря 2022 г.
  19. ^ Фанк, Хантер (23 января 2023 г.). «Последний участок городской петли официально открыт и соединяет весь Гринсборо» . Гринсборо, Северная Каролина: WFMY-TV . Проверено 23 января 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Гринсборо; Министерство транспорта Северной Каролины (17 августа 2004 г.). «Продление Конусного бульвара / Восточная городская кольцевая развязка» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 31 августа 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5d637cefb62fdbc72a2f9a04c8e2aea__1710129600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/ea/f5d637cefb62fdbc72a2f9a04c8e2aea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 840 (North Carolina) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)