Межштатная автомагистраль 840 (Северная Каролина)
I-840 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-40 | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 34,9 миль [ 1 ] (35,2 км) | |||
Существовал | 2011 [ 2 ] -подарок | |||
История | Первый сегмент открылся в 2002 году и официально получил обозначение SR 3269; официально обозначен как I-840 в 2011 г. | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Гилфорд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 840 ( I-840 длиной 21,9 мили (35,2 км) ) — вспомогательная межштатная автомагистраль и шоссе штата в американском штате Северная Каролина . Это северная половина кольцевой дороги Гринсборо Urban Loop вокруг города Гринсборо . Он соединяет I-40 , I-73 и US 421 на западе с I-40, I-85 и I-785 на востоке. Он был завершен 23 января 2023 года.
I-840 проходит одновременно с I-73 от западной конечной остановки до развязки с бульваром Брайан на северо-западе и I-785 от развязки с US 29 (бульвар Норт-О'Генри) на северо-востоке до восточной конечной остановки. Маршрут обеспечивает непрерывный объезд автострады вокруг западной, северной и восточной сторон Гринсборо.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-840 начинается как разделенная шестиполосная городская автострада на развязке с I-40 , I-73 и US 421 . Автострада направляется на север на протяжении 3,4 миль (5,5 км), одновременно с I-73, пересекая West Friendly Avenue, прежде чем добраться до развязки с бульваром Брайан , откуда съезжает I-73. Затем автострада поворачивает на восток и проходит 10,7 миль (17,2 км), пересекая шоссе US 220 (Бэттлграунд-авеню), Лондейл-Драйв, Норт-Элм-стрит и Янсивилл-роуд, а затем развязку с I-785 / US 29 (бульвар Норт-О'Генри ). ). Здесь I-785 выходит на автостраду, и две автомагистрали идут на юг на протяжении 7,8 миль (12,6 км), пересекая US 70 и заканчиваясь на развязке с I-40 и I-85 .
История
[ редактировать ]
I-840 впервые появился в начале 2000-х годов как предлагаемый маршрут для северной половины городской петли Гринсборо. В 2002 году открылся первый участок между US 70 (Берлингтон-роуд) и I-40/I-85; однако он не был подписан и обозначен как SR 3269; к 2006 году на развязке US 70 были добавлены указатели Future I-840. В декабре 2007 года открылся второй сегмент на маршруте между I-40/US 421 и бульваром Брайан и был подписан как Future I-73/I-840. В 2010 году Министерство транспорта Северной Каролины (NCDOT) направило официальный запрос как Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO), так и Федеральному управлению шоссейных дорог (FHWA) о назначении двух существующих сегментов северной половины. городской петли Гринсборо как I-840, а незастроенная часть протяженностью 12,0 миль (19,3 км) - как Future I-840. AASHTO одобрило запрос 29 октября 2010 г., а 2 августа 2011 г. - FHWA. [ 3 ] 2 сентября 2011 г. NCDOT подтвердил изменение маршрута, установив I-840. [ 2 ]
Строительство северной половины городской петли Гринсборо возобновилось в 2013 году с шестиполосного участка длиной 3,4 мили (5,5 км) между бульваром Брайан и авеню Бэтлграунд (США 220), который будет обозначен как I-840. [ 4 ] При стоимости 123 миллионов долларов США (что эквивалентно 147 миллионам долларов США в 2023 году) [ 5 ] ), его планировалось завершить в начале 2018 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Этот раздел открылся 19 апреля 2018 года, на четыре дня раньше запланированного срока. [ 9 ] В конце 2014 года также началось строительство участка длиной 4,7 мили (7,6 км) между US 29 и US 70; однако он был подписан как I-785 с I-840 в качестве скрытого обозначения до завершения петли. [ 10 ] Этот раздел открылся в декабре 2017 года. [ 11 ] [ 12 ] Следующий открытый участок находился между шоссе US 220 и Лондейл Драйв, строительство которого началось в октябре 2016 года и открылось для движения 30 декабря 2019 года. [ 13 ] [ 14 ]
Последним участком автомагистрали I-840, который должен был быть построен, был участок длиной 5,7 миль (9,2 км) между Лондейл-Драйв и шоссе US 29 с развязками с Норт-Вязов-стрит и Янсивилл-стрит. [ 15 ] Строительство началось в мае 2018 года. [ 16 ] 23 декабря 2020 года часть участка от Лондейл-Драйв до Норт-Вязов-стрит была открыта для движения транспорта. [ 17 ] В октябре 2022 года AASHTO утвердило обозначение I-840 для оставшегося участка, от улицы Норт-Вязов до бульвара Норт-О'Генри (США 29). [ 18 ] Этот последний участок открылся для движения транспорта 23 января 2023 года, завершив городскую петлю Гринсборо. [ 13 ] [ 14 ] [ 17 ] [ 19 ]
Будущее
[ редактировать ]Долгосрочные планы предусматривают создание дополнительной развязки вдоль I-840 на продолжении бульвара Ист-Конус (SR 2565). Планы обмена существуют с 2004 года; однако, поскольку он должен быть построен после завершения строительства I-840, текущего графика или финансирования для проекта нет. [ 6 ] [ 20 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Гринсборо , округ Гилфорд .
мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | 103 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец трассы I-73; выезд номерной с пробега I-73; проезжая часть продолжается по I-73 на юг; обозначены как выезды 103A (I-40 восток, Гринсборо) и 103B (I-40 запад / США 421 север, Уинстон-Салем) | ||
1.6 | 2.6 | 104 | Вест Френдли Авеню | |||
3.4 | 5.5 | 3А | Брайан Бульвар – Центр города | И-73 выезд 107А | ||
3Б | ![]() ![]() | И-73 выезд 107Б; северный конец параллельной трассы I-73 | ||||
6.8 | 10.9 | 6 | ![]() | |||
8.4 | 13.5 | 8 | Лондейл Драйв | |||
10.4 | 16.7 | 10 | Норт-Элм-стрит | |||
11.7 | 18.8 | 11 | Янсивилл-стрит | |||
14.1 | 22.7 | 14 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллельной трассы I-785 | ||
16 | Бульвар Восточный Конус | Будущий обмен (нефинансируемый) [ 10 ] [ 20 ] | ||||
17.8 | 28.6 | 17 | Хаффин Милл Роуд | |||
18.8 | 30.3 | 18 | ![]() | |||
21.0 | 33.8 | 21 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллельной трассы I-785 [ 10 ] | ||
21.9 | 35.2 | — | ![]() ![]() | Продолжение как I-85 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Google (26 января 2023 г.). «Межштатная автомагистраль 840 (Северная Каролина)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Северной Каролины (2 сентября 2011 г.). «Изменение маршрута в США (2 сентября 2011 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (29 октября 2010 г.). «Отчет Постоянному комитету по автомобильным дорогам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ Департамент транспорта Северной Каролины. «План подписания, округ Гилфорд: петля Гринсборо-Вестерн от юга SR 2137 (Олд-Оук-Ридж-роуд) до США 220 (авеню Поле боя)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Северной Каролины. «NCDOT: Городская петля Гринсборо» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 31 августа 2013 г.
- ^ Министерство транспорта Северной Каролины (25 октября 2010 г.). Карта проекта: U-2524 (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 31 августа 2013 г.
- ^ Спенсер, Жасмин (27 марта 2014 г.). «Идет строительство городской петли Гринсборо» . Хай-Пойнт, Северная Каролина: WGHP-TV . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ Wireback, Тафт (19 апреля 2018 г.). «Новый участок городской петли в Гринсборо открыт для движения» . Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Северной Каролины. «План подписания, округ Гилфорд: переезд восточной петли Гринсборо с севера от США 70 на США 29 к северу от Гринсборо» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ Wireback, Тафт (8 декабря 2017 г.). «Западная часть Urban Loop откроется следующим» . Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина . Проверено 9 декабря 2017 г.
- ^ «Изменение маршрута (08 марта 2018 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 8 марта 2018 года . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Открывается новый участок городской петли Гринсборо» . Хай-Пойнт, Северная Каролина: WGHP-TV. 30 декабря 2019 г. . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Wireback, Тафт (30 декабря 2019 г.). «Открывается новый участок городской петли Гринсборо. Ожидается, что он уменьшит «проходное» движение, от которого страдают районы» . Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ Департамент транспорта Северной Каролины. Городская петля и развязки Гринсборо (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ Wireback, Тафт (27 мая 2018 г.). «Последний участок Greensboro Urban Loop находится в разработке» . Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Уорфилд, Энди (23 декабря 2020 г.). «Участки городской петли Гринсборо, Северной кольцевой дороги Уинстон-Сейлем открылись в среду (ФОТО)» . Деловой журнал Триада . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (октябрь 2021 г.). «Отчет о ежегодном собрании Совета по автомагистралям и улицам за 2022 год» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ Фанк, Хантер (23 января 2023 г.). «Последний участок городской петли официально открыт и соединяет весь Гринсборо» . Гринсборо, Северная Каролина: WFMY-TV . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Гринсборо; Министерство транспорта Северной Каролины (17 августа 2004 г.). «Продление Конусного бульвара / Восточная городская кольцевая развязка» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 31 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]