Jump to content

Маршрут 421 США в Северной Каролине

Маркер шоссе 421 США

Шоссе США 421

США 421 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 21
Поддерживается NCDOT
Длина 328 миль [ 1 ] (528 км)
Существовал 1931 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец NC 211 / Паром Форт-Фишер-Саутпорт в Форт-Фишер
Основные перекрестки
Северный конец США 421 / SR 34 на Теннесси линии
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Нью-Ганновер , Брансуик , Пендер , Сэмпсон , Дуплин , Харнетт , Ли , Чатем , Рэндольф , Гилфорд , Форсайт , Ядкин , Уилкс , Ватауга
Система автомагистралей
НК 417 I-440

Маршрут США 421 ( US 421 ) является частью системы пронумерованных автомагистралей США , которая проходит от Форт-Фишер , Северная Каролина, до Мичиган-Сити , Индиана . В американском штате Северная Каролина шоссе US 421 проходит 328 миль (528 км) от южной конечной остановки в Форт-Фишере до границы штата Теннесси возле поселка Зайонвилл, Северная Каролина . US 421 пересекает штат с востока на запад, путешествуя от прибрежных равнин до Аппалачей . Он обеспечивает важную связь между городами Уилмингтон , Сэнфорд , Гринсборо , Уинстон-Сейлем и Бун . Несмотря на то, что трасса US 421 подписана как север-юг, большая часть маршрута US 421 в Северной Каролине проходит в направлении восток-запад, особенно между Гринсборо и границей штата Теннесси. Части шоссе US 421 были модернизированы до стандартов автомагистралей, включая большую часть маршрута между Сэнфордом и Северным Уилксборо .

US 421 был основан в 1931 году между Гринсборо и Буном, Северная Каролина, заменив шоссе 60 Северной Каролины (NC 60). В 1932 году шоссе было продлено на северо-запад через Шугар-Гроув до Маунтин-Сити, штат Теннесси , и на юго-восток вдоль NC 60 до Уилмингтона. US 421 был продлен на юг от Уилмингтона до Форт-Фишер в 1936 году, заменив NC 40 . С 1936 года шоссе модернизировалось и реконструировалось по всей Северной Каролине.

Большая часть шоссе является частью системы стратегических автомобильных коридоров Северной Каролины. [ 2 ] Из-за этого обозначения штат внес многочисленные изменения, превратив сельскую двухполосную автомагистраль в главную автостраду / скоростную автомагистраль с 4 или более полосами движения. На протяжении всего маршрута находятся многочисленные бывшие участки шоссе под названием «Старый маршрут США 421».

Описание маршрута

[ редактировать ]
Южная конечная остановка шоссе US 421 возле государственной зоны отдыха Форт-Фишер.
АВТОБУС I-40 /US 421/ NC 150 возле Кернерсвилля . I-40 Business с тех пор выведен из эксплуатации.
США 421 Юг возле Красно-Белой и Синей дороги (выход 276) в восточной части округа Уилкс.
Кинг-стрит (США 421), проходящая через центр Буна.

Маршрут US 421 начинается на парковке/причале на стороне мыса Страх острова Удовольствий . В пределах одной четверти мили (0,40 км) шоссе US 421 проходит через немаркированный перекресток с шоссе NC 211 и подход к паромному терминалу Форт-Фишер , где путешественники могут сесть на борт и пересечь реку Кейп-Фир в направлении Саутпорта . Сразу за паромным терминалом находится государственная зона отдыха Форт-Фишер , где первое и второе проходили сражения за Форт-Фишер.

Шоссе продолжается на север, проходя через популярные туристические места округа Нью-Ганновер: пляж Куре и пляж Каролина . В конце концов, US 421 пересекает реку Кейп-Фир и въезжает в центр Уилмингтона.

На Вустер-стрит она идет на запад, пересекаясь с несколькими другими автомагистралями и проходя через округ Брансуик, а затем возвращается в северо-западный округ Нью-Ганновер ; там он соединяется с межштатной автомагистралью 140 (I-140), а затем продолжает движение на север в сторону Клинтона . [ 1 ]

Примерно с трех миль (4,8 км) к северу от развязки I-140 дорога остается четырехполосным шоссе еще на десять миль (16 км). После пересечения с NC 210 оно становится сельской двухполосной автомагистралью на протяжении большей части оставшейся части до Данна . Исключением является Клинтон, где он следует по шоссе Faircloth Freeway в обход города и проходит одновременно с шоссе US 701 на протяжении примерно четырех миль (6,4 км). Есть одна зона отдыха, расположенная к северу от Делвея . [ 3 ] US 421 пересекает I-95 в Данне. От Уилмингтона до Данна маршрут проходит параллельно I-40 примерно в десяти милях (16 км) к востоку от US 421. [ 1 ]

После пересечения центра Данна и Эрвина сразу на запад, шоссе US 421 снова становится четырехполосным шоссе, пока не достигнет Лиллингтона , с коротким участком в Буис-Крик, содержащим центральную полосу движения и пониженное ограничение скорости на пересечении Университета Кэмпбелла . Достигнув пересечения с шоссе US 401 , NC 27 и NC 210, все четыре маршрута выходят на магистраль, ведущую на юг через реку Кейп-Фир в центр города Лиллингтон. Затем шоссе US 421 поворачивает на запад, следуя по двухполосной Фронт-стрит до Сэнфорда (хотя ограничение скорости на самом деле никогда не увеличивается). [ 1 ]

Достигнув Сэнфорда, шоссе US 421 раньше следовало по бульвару Хорнер с NC 87 , чтобы пересечь центр города, но теперь оно перенаправлено на недавно построенную объездную дорогу Сэнфорда, вся дорога которой является автострадой. Он работает одновременно с объездной дорогой NC 87 до развязки US 1 / US 15 / US 501 / NC 87, после чего продолжается до конца объездной дороги возле Камнока . [ 1 ]

На оставшейся части маршрута до Уилксборо US 421 остается почти полностью свободным. Это скоростная автомагистраль от Сэнфорда к югу от Сайлер-Сити , в обход Голдстона , Беар-Крик и Сайлер-Сити. Отсюда до городской петли Гринсборо шоссе US 421 становится автострадой, минуя Стейли , Либерти и Джулиан . Все эти города/места были соединены старой трассой US 421, которая на большей части маршрута теперь называется неким вариантом Old US 421. [ 1 ]

Рядом с Плезант-Гарден автомагистраль США 421 соединяется с I-85 на городской петле Гринсборо , оставаясь на кольце, когда I-85 уходит, а I-73 присоединяется к ней. Еще шесть миль (9,7 км) спустя US 421 покидает городскую петлю Гринсборо, чтобы присоединиться к I-40 и продолжить движение на запад в сторону Уинстон-Сейлема . Рядом с Кернерсвиллем шоссе US 421 получает название Salem Parkway , которое использует бывшую I-40 Business , которая должна была заменить более ранний участок магистральной линии I-40, проходящей через центр города Уинстон-Сейлем. Обширная реконструкция автострады через Уинстон-Сейлем была завершена в период с 2016 по 2020 год, а когда она была завершена, с нее убрали бизнес I-40, и название Salem Parkway стало официальным.

К западу от Уинстон-Сейлема и его последней развязки с I-40 шоссе US 421 продолжает оставаться автострадой в направлении Ядкинвилля и Уилксборо . Когда шоссе приближается к Норт-Уилксборо , оно проходит мимо автострады Норт-Уилксборо (доступ через выезд 282); На отметке 283 мили также есть центр для посетителей, построенный в 2009 году как первая в штате экологически чистая зона отдыха. [ 3 ] Когда шоссе US 421 въезжает в черту города Уилксборо, оно переходит в скоростную автомагистраль с различными магазинами и ресторанами вдоль нее. [ 1 ]

Покидая Уилксборо, US 421 начинает постепенный подъем по высоте примерно до пяти миль (8,0 км) от Дип-Гэп , где он поднимается по крутому откосу вдоль восточного края гор Голубого хребта . Доступ к бульвару Блю-Ридж находится в районе Дип-Гэп, поскольку шоссе US 421 продолжает движение в сторону Буна. [ 1 ]

Когда US 421 приближается к Буну, скоростная автомагистраль заканчивается прямо перед пересечением со Old US 421. Дорога продолжается в Бун как четырехполосный бульвар, а на пересечении с US 321 становится двухполосным. US 321 на север, US 421 на север и Все NC 194 на юг проходят одновременно через центр города через Кинг-стрит. Выехав из Буна, US 421 продолжает движение по двухполосной дороге к границе штата Теннесси, направляясь в Маунтин-Сити . [ 1 ]

Обозначения

[ редактировать ]

US 421 пересекается с двумя живописными дорогами штата: исторической дорогой Кейп-Фир в центре Уилмингтона и живописной дорогой США 421 между Дип-Гэп и Буном . [ 4 ] Два велосипедных маршрута Северной Каролины проходят одновременно на участках шоссе US 421. Велосипедный маршрут № 5 Северной Каролины проходит одновременно от южной конечной остановки шоссе US 421 в Форт-Фишере к северу от Сноус-Кат, через центр города Уилмингтон до Блуберри-роуд возле Монтегю, Северная Каролина , и короткой часть возле Коутса . [ 5 ] Небольшая часть велосипедного маршрута 3 Северной Каролины совпадает с шоссе US 421 в центре Уилмингтона. [ 6 ]

Перекрытие шоссе US 221 , US 321 и US 421. Маршруты грузовиков по NC 105 в Буне.

В 1931 году номер US 421 официально начал появляться на картах автомагистралей, начиная от Уинстон-Сейлема (пересечение с US 70/170) до Буна на пересечении Кинг/Хардин-стрит (пересечение с US 221/321). Он находился исключительно на территории штата Северная Каролина и полностью пересекался с NC 60. [ 7 ] [ ненадежный источник ] В 1932 году шоссе US 421 было продлено как на север, так и на юг. К северу от Буна оно простиралось до Шугар-Гроув, где затем заменило шоссе US 321, направлявшееся в сторону Маунтин-Сити, штат Теннесси; US 321 был перенаправлен в сторону Элизабеттона, штат Теннесси. Из Уинстон-Сейлема шоссе вело в Уилмингтон по NC 60. [ 7 ] В 1933 году шоссе было перестроено вокруг Буна (с использованием более прямой трассы) и Гринсборо (Маркет-стрит). [ 7 ] NC 60 был полностью удален со своего первоначального маршрута в 1934 году, оставив США 421. Обозначение NC 60 было повторно использовано на коротком шоссе в округе Чероки, где оно сохраняется и по сей день. [ нужна ссылка ] US 421 был продлен на юг от Уилмингтона до Каролины-Бич, Куре-Бич и Форт-Фишер, заменив NC 40 в 1936 году. [ 7 ]

Между 1951 и 1952 годами шоссе US 421 было изменено вокруг Клинтона (на том месте, где сегодня будет шоссе Фэрклот). Сегмент Уилксборо был перенаправлен через город на Северный Уилксборо. [ 7 ] В 1954–1955 годах маршрут US 421 был изменен на запад от Уилмингтона через US 17/74/76, а затем на север, следуя по NC 133. [ 7 ] В 1957–1958 годах шоссе US 421 было перестроено на более прямой маршрут между Дип-Гэпом и Уилксборо. US 421 был перенаправлен из Северного Уилксборо, старый маршрут был переименован в US 421-A (теперь US 421 Business). US 421 был размещен на улицах с односторонним движением в Уинстон-Сейлеме (с использованием 4-й и 5-й улиц), а также был изменен маршрут в Гринсборо с Маркет-стрит на автостраду О. Генри-бульвар. Между Эрвином и Данном шоссе US 421 было преобразовано в новую четырехполосную скоростную автомагистраль. [ 7 ]

С 1962 по 1963 год шоссе US 421 было перенесено на новую дорогу возле Шугар-Гроув и Зайонвилля, оставив поселения Аманта и Мейбл. Между Ядкинвиллем и Уинстон-Сейлемом шоссе US 421 получило свое нынешнее направление, расширяясь до автострады после реки Ядкин до I-40; затем он пересекался с шоссе I-40 (позже названным Business 40 ) через центр города Уинстон-Сейлем. В округе Харнетт шоссе US 421 было перенесено на север, минуя поселок Мамерс, и въезжает в Лиллингтон через Фронт-стрит. US 421 был выправлен через Harrells. [ 7 ] Между 1964 и 1968 годами шоссе US 421 было проложено по улицам с односторонним движением через центр Гринсборо (Маркет-стрит и Мэдисон/Гастон-авеню). US 421 также был перенаправлен на новую автостраду Faircloth Freeway в Клинтоне. [ 7 ] В 1969–1970 годах шоссе US 421 было перенаправлено на новый мост Кейп-Фир в Уилмингтоне. US 421 также был перестроен вокруг Бонли и Беар-Крик. [ 7 ]

Объездная дорога вокруг Уилксборо была завершена в период с 1971 по 1984 год. Участок между Гринсборо и Стейли был модернизирован до стандартов скоростной автомагистрали (скоростная автомагистраль Джозефа М. Ханта-младшего) и обошел населенные пункты Плезант-Гарден, Климакс, Джулиан и Либерти. Маршрут US 421 был изменен на Сэнфорд, минуя район Бродвея. [ 7 ] Объездная дорога Сайлер-Сити была завершена в 1987–1990 годах. Маршрут US 421 был изменен на север вокруг Гринсборо, а затем на юг по бульвару Генри (US 29). [ 7 ] С 1994 по 1999 год шоссе US 421 было удалено со всех наземных дорог от Кернерсвилля до Гринсборо, следовавших по I-40 до скоростной автомагистрали Джозефа М. Ханта-младшего. [ 7 ]

В период с 2000 по 2003 год шоссе US 421 было перестроено и расширено до 4-полосной автострады между Ядкинвиллем и Уилксборо и 4-полосной скоростной автомагистрали между Уилксборо и Буном (хотя некоторые участки уже существовали до 2000 года). Это завершило строительство шоссе US 421 с 4 (или более) полосами движения от Сэнфорда до Буна. US 421 был перестроен в Гринсборо в 2008 году, чтобы следовать по новой южной петле, пересекаясь с I-73 и I-85 до скоростной автомагистрали Джозефа М. Ханта-младшего. Это было сделано для того, чтобы дать водителям прямой маршрут до Уинстон-Сейлема; I-40 вернулась на свой первоначальный маршрут после года движения по южной петле. [ нужна ссылка ] Участок длиной 1,1 мили (1,8 км) в Буне , известный как Кинг-стрит, был расширен с четырех до шести полос движения с поднятой бетонной средней полосой от US 321 (Хардин-стрит) до востока от NC 194 (Джефферсон-роуд) в 2012 году. Проект обошлось в 16,2 миллиона долларов. [ 8 ]

Проект реконструкции шоссе в Уинстон-Сейлеме

[ редактировать ]

В Уинстон-Сейлеме в период с 2018 по 2020 год участок длиной 1,6 км от запада Четвертой улицы до востока от Черч-стрит был реконструирован в целях полной модернизации и оптимизации. Проект включал демонтаж существующего покрытия и замену его новым бетонным покрытием, модернизацию и модернизацию въездных и выездных пандусов, а также замену большинства мостов на автостраде и над ней. [ 9 ] [ 10 ] Работы по восстановлению начались в 2018 году с закрытия нескольких миль шоссе US 421. [ 11 ] Закрытый участок был открыт раньше, чем ожидалось, в начале февраля 2020 года. [ 12 ] Одновременно с восстановлением маршрута обозначение Interstate 40 Business было исключено из всего маршрута, при этом маршрут остался под номером US 421, нумерация съездов была изменена на US 421, а шоссе получило новое название - The Salem Parkway. [ 13 ] [ 14 ]

Будущая межштатная автомагистраль 685

[ редактировать ]

Табличка будущего blue.svg

Маркер будущей межштатной автомагистрали 685

Будущая межштатная автомагистраль 685

Расположение Гринсборо Данн

В сентябре 2019 года Консультативный комитет по городскому транспорту Гринсборо (GUATAC) принял резолюцию в поддержку присвоения межштатного обозначения US 421 между I-40 в Гринсборо и I-95 возле Фейетвилля и приведения его в соответствие с межштатными стандартами. В резолюции отмечалось, что автомагистраль между штатами по шоссе US 421 обеспечит «ценный альтернативный маршрут для военных и грузовых перевозок», а также «дополнительные маршруты эвакуации и пути оказания помощи и восстановления в регионе». В резолюции также говорилось, что US 421, ставший межштатной автомагистралью, «поддержит экономическое развитие, включая четыре назначенных мегаобъекта в центре Каролины». В резолюции говорится, что Совет транспорта Северной Каролины уже принял резолюцию в поддержку будущего межгосударственного обозначения США 421. [ 15 ]

Принятие Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах в ноябре 2021 года предложило повысить статус US 421 до межгосударственного, возможно, как I-685. Новое обозначение межштатной автомагистрали будет перекрывать существующую автостраду от I-85 к югу от Гринсборо до восточной стороны Сэнфорда, а затем следовать за новой трассой от Сэнфорда до I-95 возле нынешнего съезда 70. [ 16 ] В законопроекте содержится формулировка, обозначающая коридор US 421 как коридор высокого приоритета 92 между I-85 и I-95. Семь округов вдоль предложенного маршрута открыто одобрили новое обозначение межштатной автомагистрали. [ 17 ] В мае 2022 года AASHTO утвердило обозначение коридора как Future I-685. [ 18 ]

В июне 2022 года Организация городского планирования Уилмингтона (WMPO) приняла резолюцию с просьбой к NCDOT продлить запланированную южную конечную станцию ​​​​Future I-685 от Данна до Уилмингтона, предполагая, что коридор улучшит сообщение с крупными населенными пунктами, военными базами и портом. из Уилмингтона ; обеспечить улучшенный береговой маршрут эвакуации; и улучшить экономику региона. [ 19 ] Но были также высказаны опасения по поводу того, что маршрут будет относительно параллелен I-40, которая также проходит через регион. [ 20 ] В настоящее время NCDOT не планирует выполнять данную резолюцию.

Предлагаемая межштатная ветка Пьемонтской триады

[ редактировать ]

В августе 2022 года Партнерство Пьемонтской Триады предложило модернизировать существующую трассу US 421 до межштатной автомагистрали от Уинстон-Сейлема до Уилксборо. [ 21 ] В том же месяце члены комиссии округа Уилкс одобрили резолюцию в поддержку действий, которые являются частью процесса присвоения шоссе US 421 статуса межштатной автомагистрали. [ 22 ] В ноябре 2022 года Совет уполномоченных округа Форсайт также принял резолюцию в пользу этих усилий. [ 21 ] В апреле 2024 года местная организация Carolina Core рекомендовала обозначить подъездной маршрут как I-777. [ 23 ]

Мыс Страха Скайвей

[ редактировать ]

В округах Нью-Ганновер и Брансуик компания Cape Fear Skyway начала исследования по разработке проекта (с 2007 г.) по строительству платной дороги и моста в обход Уилмингтона. Предварительные оценки варьируются от $950 млн до $1,1 млрд. Исследование воздействия на окружающую среду было завершено в 2014 году, протокол принятия решения и полное финансовое обоснование были подготовлены в 2015 году. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Проект неоднократно менял приоритеты и откладывался. В 2018 году NCDOT заявил, что строительство начнется не раньше 2029 года. [ 27 ] В августе 2019 года NCDOT приостановил проектирование и планирование моста, приостановив реализацию проекта на неопределенный срок. [ 28 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Нью-Ганновер Форт Фишер 0.2 0.32
NC 211 север - Саутпорт
US 421 начинается в 0,2 мили (0,32 км) к югу от терминала; Форт Фишер – Ферри Саутпорта
Миртл Гроув 13.5 21.7
NC 132 север (Колледж-роуд) - Уилмингтон
Южная конечная остановка NC 132
Уилмингтон 15 24 США 117 (бульвар Верфи) - Уилмингтон , государственный порт
18 29


Автобус США 76 восток / США 17. север (3-я улица) - Райтсвилл-Бич , центр города Уилмингтон
Восточный конец US 76 перекрывается, северный конец US 17 Деловое перекрытие
19 31 Фронт-стрит Частичный обмен
Брансуик 21 34

США 17 / NC 133 юг / США 74 / США 76 запад - Боливия , Саутпорт , Уайтвилл
Южный конец US 17/US 17 Business/NC 133 перекрывается, западный конец US 74/76 перекрывается.
Нью-Ганновер 22 35 USS North Carolina Road/Battleship Road На линкор Северной Каролины
24 39

США 74 восток / NC 133 север - Райтсвилл-Бич , Хайтсвилл
Восточный конец перекрытия US 74, перекрытие северного конца NC 133
25.5 41.0 I-140 Джексонвилл , Миртл-Бич И-140 выезд 14
Пендер Лонг-Крик 38.5 62.0 NC 210 Рокки Пойнт , Карри Также на Национальном поле битвы Мурс-Крик на западе Северной Каролины 210.
Малпасс Корнер 44 71
NC 11 юг / NC 53 - Аткинсон , Бургау
Южный конец перекрытия NC 11
52 84
NC 11 север - Пендерли , Уиллард
Северный конец перекрытия NC 11
Сэмпсон Харреллс 60 97 NC 41 (Томагавк-Хайвей/Уоллес-Хайвей) – Томагавк , Уоллес
Дюплин
Никаких крупных развязок
Сэмпсон Делуэй 65 105 NC 903 (Магнолия-Лиссабон-роуд) – Магнолия , Кенансвилл
Клинтон 79 127


Юг США 701 (шоссе Гарленд) / автобус США 701. север (бульвар Сансет) – Гарленд , Клинтон
Южный конец перекрытия US 701
80 130

До NC 24 восток (Там Роуд) - Варшава
81 130
NC 24 восток (Юго-Западный бульвар) – Варшава
Вход на юг и выход на север, восточный конец NC 24 перекрываются.
82 132
NC 24 West (Сансет-авеню) – Роузборо , Фейетвилл
Западный конец перекрытия NC 24
83 134
США 701 север (Faircloth Freeway) - Ньютон-Гроув
Северный конец перекрытия US 701
95 153
NC 242 юг (Салембургское шоссе) – Салембург , Роузборо
Южный конец перекрытия NC 242
Уголок Спайви 99 159 США 13 (Фейетвиллское шоссе / Ньютон-Гроув) - Фейетвилл , Ньютон-Гроув
100 160
NC 242 север (Бенсонское шоссе) - Бенсон
Северный конец перекрытия NC 242
Харнетт Данн 109 175
I-95 / NC 55 восток - Фейетвилл , Бенсон , Ньютон-Гроув
Восточный конец перекрытия NC 55
110 180 США 301 (Клинтон-авеню) - Фейетвилл , Бенсон
Эрвин 114 183


NC 55 север / NC 82 юг / NC 217 юг (13-я улица) - Эрвин , Коутс
Западный конец перекрытия NC 55
119 192
NC 27 восток – Пальто
Восточный конец перекрытия NC 27; Аэропорт округа Харнетт на перекрестке
Лиллингтон 124 200

США 401 север (бульвар Корнелиуса Харнетта) / NC 210 север (главная улица) - Фукей-Варина
Северный конец US 401 и NC 210 перекрывается.
125 201


США 401 юг / NC 27 восток / NC 210 юг (Мейн-стрит)
Южный конец перекрытия US 401/NC 210, перекрытие восточного конца NC 27
Ли Сэнфорд 143 230 143



Автобус США 421. север / NC 87 Byp. юг — Сэнфорд , Фейетвилл
Южный конец объездной дороги NC 87 перекрывается. Обозначено выходами 143A (юг) и 143B (север) в южном направлении.
144 232 144 NC 42 (Бродвей-роуд) - Фукей-Варина
145 233 145 Келли Драйв
148 238 148 Колон Роуд
149 240 149 США 1 / США 15 / США 501 / NC 87 - Роли , Саузерн-Пайнс Обозначено выходами 149A (север) и 149B (юг); США 1, выезд 70, северный конец объездной дороги NC 87, перекрытие.
153 246 153

Автобус США 421. юг (Камнок-роуд) - Сэнфорд
Чатем Голдстон 159 256 159 Питтсборо-Голдстон-роуд
163 262 NC 902 - Питтсборо
168 270 168 Сэм Филдс Роуд – Сайлер Сити
Силер Сити 171 275 171 США 64 Сайлер Сити , Питтсборо
174 280 174 Пайни Гроув Черч Роуд
Рэндольф Staley 180 290 180 Старое шоссе США 421 – Либерти , Стейли
Свобода 181 291 181 NC 49 Либерти , Рамсёр
184 296 183 Олд Либерти-роуд – Свобода
Шайло-роуд / Стармаунт-роуд В разработке; Преобразование в развязки как часть мегасайта Toyota Greensboro-Randolph. [ 29 ]
Джулиан-Эйрпорт-роуд
Колониальный торговый путь / Шайло-роуд
Гилфорд Джулиан 190 310 190 NC 62 Хай-Пойнт , Берлингтон
194.3 312.7 194 Вуди Милл Роуд / Компания Милл Роуд – Кульминация
196 315 196 Нили-роуд / Уильямс-Дэйри-роуд – кульминация
197 317 197

I-85 на север до I-40 - Дарем , Роли
Северный конец перекрытия I-85
US 421 пересекается с межштатной автомагистралью 85 (выезды с 126 по 121), межштатной автомагистралью 73 (выезды с 97 по 103) и межштатной автомагистралью 40 (выезды с 212 по 206).
Гилфорд Колфакс I-40 - Гринсборо Западный конец перекрытия с I-40
Форсайт Кернерсвилл 221
NC 150 восток (Мейси Гроув Роуд) - Ок-Ридж
Восточный конец перекрытия NC 150 [ 30 ]
222 NC 66 - Кернерсвилл , Уокертаун
224 Южная Мейн-стрит - Кернерсвилл
227 НК 74 Будущая I-74, частично открытая для движения 5 сентября 2020 г. [ 31 ]
Уинстон-Сейлем 228 Линвилл Роуд
230
США 158 восток (Рейдсвилл-роуд) - Уокертаун , Рейдсвилл
Ист-Энд шоссе US 158 перекрывается; выход на восток и вход на запад
231 Лоури-стрит / Пятая улица Лоури-стрит в восточном направлении, Пятая улица в западном направлении.
232А Мартин Лютер Кинг-младший. Драйв В Государственный университет Уинстон-Сейлема
232Б-С US 52 / NC 8 (скоростная автомагистраль Мемориала Джона Голда) - Лексингтон , Маунт-Эйри , аэропорт , Салемский колледж , Старый Салем США 52 выходит из 109A-B
233А Главная улица/Первая улица – Старый Салем , Салемский колледж
233Б Черри-стрит – конференц-центр
234А
NC 150 запад (бульвар Питерс-Крик) - стадион Труист
Западный конец перекрытия NC 150
234Б Западная Первая улица / Хоторн-роуд Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
234С Кловердейл-авеню
235
США 158 запад (Стратфорд-роуд)
Западный конец шоссе US 158 перекрывается. Обозначено как выходы 235A (север) и 235B (юг) в северном направлении.
236 Ноллвуд-стрит
237А-Б NC 67 ( бульвар Сайлас-Крик ) - Университет Уэйк Форест , Колизей LJVM , Технологический институт Форсайт В южном направлении разделен переулком коллекторов-дистрибьюторов.
234 377 238 I-40 Гринсборо , Стейтсвилл Нет доступа к I-40 на запад со стороны US 421 на юг.
235 378 239 Джонстаун-роуд / бульвар Hanes Mall
236 380 240 Пис-Хейвен-роуд
Льюисвилл 238 383 242 Льюисвилл-Клеммонс-роуд - Льюисвилл , Клеммонс
240 390 244 Уильямс Роуд – Льюисвилл
242 389 246 Шеллоуфорд Роуд
Ядкин 245 394 249 Динкинс Боттомс Роуд/Балтимор Роуд
247 398 251 Спир Бридж Роуд
249 401 253 Шэктаун-роуд / Олд-Стейдж-роуд
252 406 256 Юнифи Индастриал Роуд
Ядкинвилль 253 407 257 США 601 (Стейт-стрит) - Ядкинвилл , Моксвилл
255 410 259 Ривис Роуд
Брукс Перекресток 259 417 263 США 21 Джонсвилл
260 420 264 Эсбери-Черч-роуд
262 422 265 I-77 Элкин , Стейтсвилль , Шарлотт В северном направлении — выход 265A, в южном — выход 265B.
264 425 267 Виндзор-роуд / Оук-Гроув-Черч-роуд
Уилкс 267 430 270 Деннивилл Роуд
269 433 272
До NC 268 (Клингман-роуд/Сомерс-роуд)
273 439 276
До NC 268 (Красная, Белая и Синяя дорога/Матис Фарм Роуд)
274 441 277 Уинди-Гэп-роуд / Спидвей-роуд
279 449 282
Автобус США 421. / NC 115 (Стейтсвилл-роуд) – Норт-Уилксборо , Стейтсвилл
Уилксборо 282 454 285 Браши-Маунтин-роуд - Уилксборо
283 455 286А
NC 16 юг / NC 18 (Черри-роуд) - Уилксборо , Тейлорсвилл , Ленуар
Южный конец перекрытия NC 16
283.5 456.2 286Б NC 268 - Уилксборо
284 457
Автобус США 421. (Д-стрит) - Северный Уилксборо
287 462
NC 16 север - Джефферсон
Северный конец перекрытия NC 16
Ватауга Глубокий разрыв 304 489 Блю Ридж Бульвар
305 491
США 221 север - Западный Джефферсон
Северный конец перекрытия US 221
Бун 313 504
NC 194 север (Джефферсон-роуд) - Тодд
Северный конец перекрытия NC 194
314 505

США 221 юг / NC 105 юг (расширение шоссе 105) - Линвилл , Баннер Элк
Южный конец перекрытия US 221
314.5 506.1
США 321 юг (Хардин-стрит) - Блоуинг-Рок
Южный конец перекрытия US 321
Виллы 320 510
NC 194 юг - Вэлли-Кросс
Южный конец перекрытия NC 194
Шугар Гроув 321 517
США 321 север - Элизабеттон
Северный конец перекрытия US 321
328 528

США 421 север / SR 34 север - Маунтин-Сити
Продолжение в Теннесси.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Примечание. Номера выездов к западу от Уинстон-Сейлема совпадают, когда шоссе US 421 шло на север вокруг Гринсборо в конце 1980-х - начале 1990-х годов. В результате в результате перестановок в Гринсборо фактический пробег по сравнению с пробегом по номеру выезда отличается в среднем на 3,5 мили (5,6 км).

Альтернативные названия

[ редактировать ]

Хотя шоссе широко известно как «421» по всему штату, у шоссе есть и другие известные названия, которые оно использует в некоторых районах.

  • Бульвар Бернетт - название дороги, которое некоторое время использовалось в Уилмингтоне, между Каролина-Бич-роуд и 3-й улицей.
  • Каролина-Бич-роуд — название дороги от Сибриза до бульвара Бернетт в Уилмингтоне.
  • Бульвар Корнелиуса Харнетта - название дороги от Мейн-стрит до границы города Лиллингтон.
  • Камберленд-стрит — название дороги в пределах города Данн.
  • Делвейское шоссе — название дороги между Харреллсом и Делуэем в округе Сэмпсон.
  • Шоссе Дока и Мерла Уотсонов — официальное название шоссе между линией округа Уилкс/Ватауга и Буном. [ 32 ]
  • Don Buie Highway - название, используемое от US 1 до Cumnock Road в Сэнфорде.
  • Faircloth Freeway — название дороги в пределах города Клинтон.
  • Бульвар Форт-Фишер - название дороги от пляжа Куре до южной конечной остановки шоссе 421.
  • Фронт-стрит - название дороги от главной улицы до границы города Лиллингтон.
  • Кинг-стрит - название дороги в пределах города Буна.
  • Бульвар Лейк-Парк - название дороги в пределах города Каролина-Бич.
  • Бульвар Джексона — название дороги в пределах города Эрвин.
  • Скоростная автомагистраль Джозефа М. Ханта-младшего - название дороги от линии округа Рэндольф / Гилфорд до I-85; Скоростная автомагистраль продолжается до Гринсборо, который раньше был трассой US 421.
  • Мемориальное шоссе Пола Грина — название дороги от Эрвина до Лиллингтона.
  • Шоссе Плейн-Вью — название дороги от US 13 в Spivey's Corner до I-95 возле Данна.
  • Мейн-стрит - название дороги между бульваром Корнелиуса Харнетта и Фронт-стрит в Лиллингтоне.
  • Северо-западный бульвар — название дороги от Клинтона до Китти Форк.
  • Салем-Паркуэй - название дороги через округ Форсайт и небольшую часть округа Гилфорд между его перекрестками с межштатной автомагистралью 40.
  • Шоссе Spivey's Corner - название дороги от Китти Форк до US 13 в Spivey's Corner.
  • Тейлорс-Бридж-Хайвей — название дороги от Делуэя до Клинтона.
  • Скоростная автомагистраль Уотсон-Брейм — название дороги на территории округа Уилкс.
  • Уилмингтонское шоссе - название дороги от границы округа Сэмпсон/Пендер до Харреллса.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Google (31 января 2011 г.). «Обзорная карта США 421 в Северной Каролине» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 января 2011 г.
  2. ^ «NCDOT: Стратегические автомобильные коридоры» . Архивировано из оригинала 29 января 2011 года . Проверено 28 октября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «NCDOT: Система зон отдыха Северной Каролины» . Проверено 27 января 2011 г.
  4. ^ «NCDOT: Живописные переулки» . Проверено 7 января 2011 г.
  5. ^ «NC 5 — Бег по мысу Страха» . Бета-версия велосипедных маршрутов Северной Каролины . Велосипедные прогулки по Северной Каролине. Велосипедные маршруты . Проверено 6 июня 2016 г.
  6. ^ «NC 3 – Порты захода» . Бета-версия велосипедных маршрутов Северной Каролины . Велосипедные прогулки по Северной Каролине. Велосипедные маршруты . Проверено 6 июня 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «NCRoads.com: США 421» . Проверено 27 января 2013 г.
  8. ^ «Проект расширения 421 почти завершен - демократ Ватауги» . Архивировано из оригинала 30 июня 2013 г. Проверено 4 июня 2013 г.
  9. ^ «NCDOT: Бизнес 40» . Проверено 24 ноября 2011 г.
  10. ^ «NCDOT: Карта окрестностей и районов исследования проекта Business 40» (PDF) . Проверено 24 ноября 2011 г.
  11. ^ Янг, Уэсли (15 августа 2018 г.). «Работа по реабилитации Business 40 продвигается быстрее» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 31 августа 2018 г.
  12. ^ «NCDOT: Salem Parkway / US 421 откроется на несколько месяцев раньше запланированного» . Проверено 9 мая 2020 г.
  13. ^ Янг, Уэсли (21 октября 2016 г.). «Бизнес 40 переименован в Салем-Паркуэй» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 21 октября 2016 г.
  14. ^ «Хронология строительства Business 40» . Уинстон-Сейлем Бизнес 40 . Проверено 19 ноября 2018 г.
  15. ^ Хаммер, Джон (25 сентября 2019 г.). «Город ворот направляется к еще одному шоссе между штатами» . Рино Таймс . Проверено 5 октября 2019 г.
  16. ^ Артур, Кили (23 ноября 2021 г.). «Новая автомагистраль между штатами, запланированная в центре штата, может принести ключевые экономические выгоды и преимущества в плане безопасности» . WRAL.com . Проверено 4 июня 2023 г.
  17. ^ Роджерс, Марк (19 ноября 2021 г.). «Законопроект об инфраструктуре открывает путь для будущего I-685» . Сэнфорд Геральд . Проверено 22 ноября 2021 г.
  18. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (май 2022 г.). «Отчет весеннего собрания 2022 года Совету по шоссе и улицам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 10 декабря 2022 г.
  19. ^ Сотрудники ВЕКТ (28 июня 2022 г.). «WMPO обсудит запрос на продление будущего I-685 до Уилмингтона» . ВЕКТ . Проверено 21 января 2024 г.
  20. ^ Бойерс, Анна Остин (29 июня 2022 г.). «WMPO принимает резолюцию поручить NCDOT изучить будущее расширение I-685» . ВЕКТ . Проверено 21 января 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б ЯНГ, УЭСЛИ (30 октября 2022 г.). «Форсайт поддерживает попытку сделать шоссе US 421 до Уилксборо межштатным шоссе» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 13 мая 2023 г.
  22. ^ ХАББАРД, ИЮЛЬ (10 августа 2022 г.). «Шаг к межгосударственному статусу одобрен» . журналпатриот . Проверено 13 мая 2023 г.
  23. ^ Шкипер, Элайджа (9 апреля 2024 г.). «Дорога от Уилксборо до I-40 в Уинстон-Сейлеме может стать I-777» . Портсмут, Вирджиния: WAVY-TV . Проверено 11 апреля 2024 г.
  24. ^ «NCDOT: Skyway на мысе Страха» . Проверено 24 ноября 2011 г.
  25. ^ «NCDOT: Карта проекта Skyway Кейп-Фир» (PDF) . Проверено 24 ноября 2011 г.
  26. ^ «Приближается ли новый переход на мысе Страх?» . Проверено 29 ноября 2018 г.
  27. ^ «Решение транспортных проблем в Уилмингтоне» . Проверено 14 января 2019 г.
  28. ^ «DOT тормозит пересечение мыса Страх» . Уилмингтон Стар Ньюс . 13 августа 2019 г. Проверено 13 января 2020 г.
  29. ^ «Министерство транспорта штата Северная Каролина проведет публичное собрание для обсуждения улучшений на перекрестке 421» . 24 августа 2022 г.
  30. ^ «Досрочное открытие нового маршрута в округе Форсайт» (пресс-релиз). Роли, Северная Каролина: NCDOT. НЦДОТ. 8 октября 2020 г. Проверено 31 октября 2020 г.
  31. ^ Янг, Уэсли (4 сентября 2020 г.). «6 новых полос движения со скоростью 65 миль в час от Салем-Паркуэй до Рейдсвилл-Роуд» . Уинстон-Сейлемский журнал. Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 5 сентября 2020 г.
  32. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2011 г. Проверено 24 июня 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Маршрут США 421
Предыдущее состояние:
Конечная остановка
Северная Каролина Следующее состояние:
Теннесси
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69d753c3dd5b2bf0103f90ec2226ec81__1716290040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/81/69d753c3dd5b2bf0103f90ec2226ec81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 421 in North Carolina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)