Jump to content

Межштатная автомагистраль 73 в Северной Каролине

Маркер межштатной автомагистрали 73

Автомагистраль между штатами 73

И-73 выделен красным; будущие разделы выделены синим цветом; незастроенные секции выделены оранжевым цветом
Информация о маршруте
Поддерживается NCDOT
Длина 101,1 миль [ 1 ] [ 2 ] (162,7 км)
Существовал 1997 – настоящее время
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец США 220 возле Эллербе
Основные перекрестки
Северный конец США 220 / NC 68 возле Стоксдейла
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Ричмонд , Монтгомери , Рэндольф , Гилфорд , Рокингем
Система автомагистралей
НК 72 НК 73

Межштатная автомагистраль 73 ( I-73 ) — частично завершенная межштатная автомагистраль в американском штате Северная Каролина , пересекающая штат от юга Эллерба до Саммерфилда через Эшборо и Гринсборо . После завершения он продолжит движение на юг в сторону Миртл-Бич , Южная Каролина , и на север в Прайс , Северная Каролина, на границе Вирджинии и Северной Каролины.

Описание маршрута

[ редактировать ]

По состоянию на 2024 год I-73 начинается к югу от Эллерба , одновременно с I-74 и шоссе США 220 (США 220), к северу от Эшборо . I-73 и I-74 едут на север через северный округ Ричмонд и в восточный округ Монтгомери . В округе Монтгомери межштатные автомагистрали проходят между восточной границей округа и национальным лесом Уварри . Автострада входит в округ Рэндольф и проходит к западу от Эшборо. В Рэндлмане шоссе I-74 разделяется на северо-запад в направлении Хай-Пойнт и Уинстон-Сейлем . К северу от развилки I-74 трасса I-73 проходит над озером Рэндлман , водохранилищем, образовавшимся в результате перекрытия реки Дип , и переходит в округ Гилфорд . Въезжая в Гринсборо , он заканчивает свое совмещение с US 220 и идет на северо-запад вдоль городской петли Гринсборо с US 421 после короткой параллели с I-85 . В месте соединения с I-40 шоссе US 421 продолжается на север (или географически на запад) с I-40 до Уинстон-Сейлема, тогда как I-73 продолжается и начинается I-840 . На выезде с бульвара Брайан I-73 отделяется от I-840, последняя продолжает движение на северо-восток по кольцу. Тем временем I-73 поворачивает на запад, минуя Международный аэропорт Пьемонт-Триада и продолжается до пересечения NC 68 . Затем дорога возобновляет свое движение на север, протянувшись на восемь миль (13 км), а затем вновь сходится с шоссе US 220 возле реки Хо . [ 3 ] Затем он проходит на четыре мили (6,4 км) дальше на север по недавно расширенному участку US 220 к другой развязке с NC 68, которая была завершена в декабре 2017 года, но не была подписана как I-73 до марта 2018 года. [ нужна ссылка ]

Будущие I-73 и I-74 (US 220) в северном направлении возле Эшборо в 2006 году; знаки были удалены, когда в 2012 году автостраде было присвоено обозначение I-73/I-74.

В соответствии с Законом об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года (ISTEA), I-73 был создан как высокоприоритетный коридор с севера на юг от Чарльстона, Южная Каролина , до Детройта , Мичиган . [ 4 ] [ 5 ]

В Северной Каролине, поскольку несколько автомагистралей США уже были запланированы для улучшения в центральном регионе Пьемонта , I-73 изначально была ориентирована на прохождение через Рокингем , Эшборо , Хай-Пойнт , Уинстон-Сейлем и Маунт-Эйри . [ 6 ] Маршрут через Хай-Пойнт был утвержден в мае 1993 года. [ 7 ] Однако в ноябре 1993 года организация Job Link, состоящая из бизнес-лидеров северной Северной Каролины и южной Вирджинии, захотела построить главную автомагистраль, которая соединит Роанок с районом Гринсборо . Группа заявила, что это может быть I-73, но это не обязательно. [ 8 ] В апреле 1995 года Джон Уорнер , который возглавлял подкомитет Сената , который должен был выбрать маршрут I-73, объявил о своей поддержке предложения Job Link. Это огорчило чиновников Уинстон-Сейлема, которые рассчитывали на I-73, хотя Гринсборо никогда публично не искал эту дорогу. Но помощник американского сенатора Лоуча Фэйрклота сказал, что закон 1991 года, разрешающий I-73, требует, чтобы дорога проходила через Уинстон-Сейлем. Однако компания Faircloth обошла это требование, попросив Уорнера позвонить на шоссе Уинстон-Сейлем I-74 . [ 9 ] В мае Warner объявила о планах предложить закон, который сделает план создания двух межштатных автомагистралей официальным. [ 10 ]

Когда I-73 пересекла границу между двумя штатами, федеральный закон, разрешающий строительство дороги, требовал, чтобы два штата согласились, что их участки пересекаются. Первоначально обе Каролины выбрали маршрут, идущий на юг от Рокингема. Однако у Северной Каролины было больше денег, чтобы тратить их на дороги. [ 11 ] и 10 мая 1995 года Комитет Сената США по окружающей среде и общественным работам одобрил план Северной Каролины, согласно которому I-73 будет идти на восток к побережью и въезжать в Южную Каролину в Норт-Миртл-Бич . [ 12 ] Позже в том же году официальные лица обоих штатов согласились, что I-73 будет въезжать в Южную Каролину к югу от Рокингема, а другой автомагистралью будет I-74. Это повысило вероятность того, что I-73 полностью обойдет район Миртл-Бич, поскольку I-74 будет вести в район Миртл-Бич. [ 13 ]

В мае 1997 года был проложен первый участок I-73 длиной 12,6 миль (20,3 км) от юга Кандора до Улы . Вывески «Будущая межштатная автомагистраль 73» также были размещены по всей длине шоссе US 220 , от Рокингема на север до I-40 в Гринсборо и на юг до Кандора. 7 января 2008 г. расширение на 17 миль (27 км) к югу от Кандора до Эллербе было завершено ; однако, поскольку Министерство транспорта Северной Каролины (NCDOT) не обратилось в Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) с просьбой добавить этот сегмент в межштатную систему , указатели на новом участке автострады были указаны как Future I-73, поэтому не «официальное» дополнение к автомагистрали того времени. В 2010 году было получено федеральное разрешение на включение этой части межштатной системы по завершении работ по модернизации шоссе в Эшборо. В середине 2013 года на маршруте были установлены указатели Interstate. [ нужна ссылка ]

Следующим участком, который должен был быть завершен и подписан I-73, был 7,5-мильный (12,1 км) юго-западный участок городской петли Гринсборо , одновременно с I-40 параллелизм был изменен на US 421. , в феврале 2008 года. Позднее в сентябре того же года год (вывески исправлены к июлю 2009 г.). [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Новейшими участками автомагистрали I-73, которые будут завершены, являются восьмимильный (13-километровый) участок автострады США 220 в Эшборо, оставшиеся части автострады США 220, обозначенные как Future I-73 в 1997 году, и шестимильный (9,7 км) автострады. км) от развязки на бульваре Брайан на север обратно к US 220. Участок Эшборо имел несколько недостатков, которые необходимо было исправить, прежде чем его можно было назвать межштатной автомагистралью. Работы на этом участке начались от US 220 Business (US 220 Bus.)/ NC 134 к югу от Эшборо до US 220 Bus./Vision Drive к северу от Эшборо в 2010 году. Работы были завершены в октябре 2012 года. Когда работы были закончены, I-73 (и I-74) заменили щиты Future I-73 (и I-74) на этом участке шоссе US 220. NCDOT уже достигла соглашения с FHWA о том, что они могут подписать всю длину автострады US 220 к югу от От Гринсборо до Эллерба по шоссе I-73 после завершения проекта. [ нужна ссылка ] 11 июля 2012 года NCDOT окончательно утвердил продление I-73 от I-85 до Эшборо, которое будет включено в его сеть. [ 17 ] 11 декабря 2012 года был заключен контракт на замену знаков «Будущее I-73» на щиты I-73 и замену нынешних указателей выхода на стандартные межгосударственные. [ 18 ] В феврале 2013 года рабочие бригады начали переоборудовать участок указателей длиной 70 миль (110 км) для I-73. Работы были завершены в декабре 2013 года. [ 19 ] Таким образом, I-73 непрерывно курсирует от US 220 к северу от Гринсборо до US 220 в Эллербе, всего 84 мили (135 км). Часть шоссе завершена, но в настоящее время не подписана как I-73, это объездная дорога Рокингема США 74 , общей протяженностью около 10 миль (16 км), но ее нельзя обозначить как межштатную, поскольку она не соединена с остальной частью I-73. . Таким образом, Северная Каролина преодолела в общей сложности 104 мили (167 км) текущего или будущего пробега I-73. [ нужна ссылка ]

Строительство началось в апреле 2014 года на трассе I-73 от NC 68 , недалеко от международного аэропорта Пьемонт Триад , до US 220 возле реки Хо. [ 20 ] Семь миль этого участка до US 220 в Саммерфилде открылись 19 мая 2017 года, а остальная часть открылась вечером 2 июля 2017 года. Последний завершенный участок I-73 представлял собой участок протяженностью четыре мили (6,4 км) вдоль расширенной дороги. участок автомагистрали US 220 от реки Хоу на север до ее пересечения с NC 68. Два контракта: один на расширение US 220, проект R-2413C, реализация которого началась в мае 2012 года, а другой - на переконфигурацию пересечения NC 68 в развязку, начались в сентябре. 2015 года, были завершены в декабре 2017 года. Новая южная развязка NC 68 открылась в мае 2017 года. Знаки I-73, в том числе знак «Конец I-73» за съездом с NC 68, были установлены в марте 2018 года. [ нужна ссылка ]

I-73 от линии штата Южная Каролина до развязки US 74 / NC 38 планируется и оплачивается Министерством транспорта Южной Каролины (SCDOT). Экологические исследования были завершены в 2011 году, маршрут включает развязку на Гио-роуд и центры приема на границе штата. Сроки начала строительства пока неизвестны. [ 21 ] [ 22 ]

Объездная дорога Западного Рокингема, от автобуса US 74/US 74. развязка на US 220 , недалеко от Эллербе , завершила все покупки полосы отвода по предлагаемому маршруту. Строительство участка длиной 3,724 мили (5,993 км) вдоль шоссе US 220 (к югу от Эллерба) началось в марте 2014 года; с контрактной суммой в 49,8 млн долларов США (что эквивалентно 63,1 млн долларов США в 2023 году). [ 23 ] ), и было завершено в апреле 2018 года. Строительство остальных участков новой объездной дороги планировалось начать к концу 2017 года; однако в рамках объявленной в 2014 году реприоризации строительных проектов они сначала были исключены из списка проектов, начало реализации которых запланировано на 2024 год. [ 24 ] затем финансирование было восстановлено с датой строительства 2022 года в середине 2016 года. Однако в январе 2017 года проект, хотя и все еще финансируемый, был отложен на четыре года из-за низкой оценки при определении приоритетности проектов для Государственной программы улучшения транспорта NCDOT на 2018–2027 годы. [ нужна ссылка ] 9 января 2019 года было объявлено, что Программа улучшения транспорта штата Северная Каролина на 2020–2029 годы включает соединение I-73 с US 74 на шесть лет раньше, чем планировалось. [ 25 ] 146,1 миллиона долларов США (что эквивалентно 172 миллионам долларов США в 2023 году). [ 23 ] ) был заключен контракт на строительство четырехполосной автострады протяженностью 7,2 мили (11,6 км) с «существенным завершением» к концу 2023 года. [ 26 ] По состоянию на март 2022 года срок завершения — 2024 год. [ 27 ]

Самый северный участок, 18 миль (29 км) вдоль шоссе US 220 от NC 68 на север до границы с Вирджинией, может быть последним участком, завершенным NCDOT, ожидающим увидеть, собирается ли Вирджиния взять на себя обязательство построить свой участок I-73 к югу от Вирджинии. Роанок до того, как будут приняты обязательства по финансированию. Единственным действием, предпринятым на этом участке, была замена существующих знаков «Коридор будущего I-73» на знаки «Будущее I-73» в 2016 году. [ нужна ссылка ] Продление I-73 до линии штата Вирджиния было включено в программу улучшения транспортной системы штата NCDOT на 2024–2033 годы, хотя оно не полностью профинансировано. [ 28 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Шотландия
I-73 юг - Миртл-Бич
Будущее продолжение в Южную Каролину [ 29 ] [ 21 ]
Ричмонд Гио Роуд Будущий обмен (нефинансируемый) [ 21 ] [ 22 ]



Будущее I-74 восток / США 74 восток - Лауринбург
Будущая развязка (нефинансируемая) и будущий восточный конец I-74 перекрываются.
319 NC 38 - Беннеттсвилл Существующие развязки на шоссе US 74 (построены в соответствии с межштатными стандартами, не подписаны из-за отсутствия соединения с межштатной автомагистралью)
316 NC 177 Гамлет
Рокингем 311 12
От США 1 до США 220 Рокингем , Саузерн-Пайнс , Черо.
308 15 Гейлстаун-роуд - Кордова
306 16


Автобус США 74 запад / США 74. восток – Уэйдсборо , Рокингем
Будущая развязка будет построена в рамках проекта Rockingham Bypass [ 24 ]
20 Картледж Крик Роуд
22.4 36.0 22
США 220 юг - Рокингем
Частичная развязка (остальная развязка строится); [ 24 ] южная конечная остановка I-73; восточный конец перекрытия I-74
23.2 37.3 23 Докери-роуд / Дорога на кладбище Хейвуд
24.9 40.1 8 25
США 220 север - Эллерб
Эллербе 27.5 44.3 11 28

До NC 73 запад / Миллстоун-роуд
29.9 48.1 13 30 Хейвуд Паркер Роуд
33.1 53.3 16 33 NC 73 Удар ветра , Плейнвью
Норман 35.0 56.3 18 35 Мур-стрит - Норман
Монтгомери 39.0 62.8 22 39 Табернакль-Черч-роуд
Эмери 40.9 65.8 24 41


США 220 юг / США 220 альтернатива. север – Искренность
Южный конец шоссе US 220 перекрывается
откровенность 44.0 70.8 44 NC 211 Искренность , Пайнхерст
Биско 49.0 78.9 49 NC 24 / NC 27 Биско , Карфаген , Троя
Звезда 52.2 84.0 52 Дорога шпионов — Стар , Роббинс
Эфир 55.3 89.0 39 56
США 220 Альт. Эфир , Стидс
Рэндольф 58.0 93.3 41 58 Черная лодыжка-роуд
Сигроув 61.3 98.7 45 61 NC 705 - Сигроув , Роббинс
65.4 105.3 49 66 Черч-роуд Нью-Хоуп В зоопарк Северной Каролины
67.6 108.8 51 68


Автобус США 220. север / NC 134 юг — Ула , Троя
В США 220 Альт
70 США 64 Сайлер-Сити , Лексингтон В зоопарк Северной Каролины ; Открыт в декабре 2020 года; [ 30 ] Разделены коллекторно-распределительными дорогами
Эшборо 71.3 114.7 71 Макдауэлл Роуд
72.4 116.5 72
Автобус США 64. / NC 49 Роли , Лексингтон , Шарлотта
В зоопарк Северной Каролины ; обозначены как выезды 72A (север/восток, Роли) и 72B (юг/запад, Лексингтон, Шарлотта)
74.0 119.1 74 NC 42 - Эшборо Левый выход; западная конечная остановка NC 42
74.8 120.4 75 Преснелл-стрит
75.7 121.8 76


На автобус US 220. север / Норт-Фейетвилл-стрит / Вижн-Драйв
77.1 124.1 77 Сперо Роуд
78.5 126.3 79 Пайнвью-стрит
Рэндлман 79.5 127.9 80
I-74 запад – Хай-Пойнт , Уинстон-Сейлем
Западный конец перекрытия I-74
80.5 129.6 81 Старый США 311 - Рэндлман Бывшая южная конечная остановка US 311; США 311 все еще подписаны по состоянию на июнь 2023 г.
82.2 132.3 82 Академическая улица - Рэндлман
Крест уровня 86.3 138.9 86

Автобус США 220. юг – Перекресток Уровней
В музей Ричарда Петти
Гилфорд 89.0 143.2 89 NC 62 Кульминация , Высшая точка
93.6 150.6 77 94 Олд Рэндлман Роуд
Гринсборо 95.0 152.9 78А 95А


I-85 север / США 421 - I-40 восток - Дарем / Роли
И-85 выезд 122Б

США 220 север
Северный конец US 220 и южный конец US 421 перекрываются; США 220, выезд 95B



I-85 / US 421 на юг до I-40 на восток - Дарем / Роли , Сэнфорд
Южный конец шоссе US 421 перекрывается; США 421, выезд 95; И-85 выезд 121
96.9 155.9 219 97А
США 29 север - Гринсборо
Выход на юг и вход на север; США 29, выезд 33B; бывший США 70 восток
97.0 156.1 218 97Б

I-85 юг / США 29 юг - Хай-Пойнт , Шарлотта
Выходы на юг и вход на север; И-85 выезд 120Б; бывший США 70 запад
97С Грумтаун-роуд до Грандовер-бульвара Обозначено как выход 122A в северном направлении; нет доступа со стороны US 421 в северном направлении
100.2 161.3 100 Бульвар Гейт-Сити - Гринсборо , Джеймстаун , Хай-Пойнт НЕТ [ 31 ]
102.5 165.0 213 102 Вендовер-авеню - Хай-Пойнт На Гилфорд-Колледж-роуд
103.6 166.7 1 103
I-40 / I-840 начало / US 421 север - Гринсборо , Уинстон-Сейлем
Западный конец I-840 и северный конец US 421 перекрываются; выход на север слева
105.3 169.5 2 104 Вест Френдли Авеню
107.3 172.7 3 107
I-840 восток / бульвар Брайан - центр города Гринсборо
Восточный конец I-840 перекрывается
109.0 175.4 109 Олд-Оук-Ридж-роуд - аэропорт PTI-GSO
110.0 177.0 110
NC 68 юг - Хай-Пойнт
111.0 178.6 111
NC 68 север - Ок-Ридж
Саммерфилд 116.8 188.0 117 NC 150 - Саммерфилд , Ок-Ридж
119
США 220 юг – Саммерфилд , Гринсборо
Южный конец US 220 перекрывается; выход на север и вход на юг
Стоксдейл 120 США 158 - Стоксдейл , Рейдсвилл
Рокингем 122 NC 65 Стоксдейл , Рейдсвилл
123
NC 68 юг - Стоксдейл
Текущий северный конец I-73; продолжение как US 220; нет доступа к NC 68 в южном направлении / от NC 68 в северном направлении
Мэдисон


Автобус США 311 юг / США 220. север / NC 704 - Мэдисон , Вентворт
Существующие развязки на шоссе US 220 (переход на межгосударственные стандарты, без финансирования) [ 32 ]
Из Мейо
США 311 север / NC 135 - Майодан , Иден


Автобус США 220. юг — Стоунвилл
Стоунвилл NC 770 Стоунвилл , Иден
Цена

I-73 север / США 220 север - Мартинсвилл
Будущее продолжение в Вирджинию
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Аддерли, Кевин (30 января 2018 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2017 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 24 сентября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Google (26 октября 2013 г.). «Межштатная автомагистраль 73 в Северной Каролине» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 октября 2013 г.
  3. ^ «Участок I-73 в округе Гилфорд открыт для водителей» . Новости и записи . 17 мая 2017 года . Проверено 20 мая 2017 г.
  4. ^ Скизм, Джек (9 июня 1991 г.). «Новые автомагистрали между штатами, вероятно, несбыточная мечта». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. Е1. ISSN   0747-1858 .
  5. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (18 июня 2012 г.). «Коридоры высокого приоритета» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 26 августа 2012 г.
  6. ^ Скизм, Джек (3 января 1993 г.). «Скоро — до ближайшего к вам шоссе — I-73». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. Е1. ISSN   0747-1858 .
  7. ^ Томпсон, Келли (15 мая 1993 г.). «Автомагистраль между штатами пролегает через Триаду Детройт в Чарльстон, Южная Каролина». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. Б2. ISSN   0747-1858 .
  8. ^ Лаунсбери, Хелен (11 ноября 1993 г.). «Дорога в Роанок жизненно важна, группа заявляет, что лоббирует новую автомагистраль между штатами» . Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. Б3. ISSN   0747-1858 .
  9. ^ Катаносо, Джастин (14 апреля 1995 г.). «Новое предложение по I-73 вызывает соперничество триады». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. Б1. ISSN   0747-1858 .
  10. ^ Катаносо, Джастин (2 мая 1995 г.). «Новые автомагистрали между штатами могут пересечь триаду». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. А1. ISSN   0747-1858 .
  11. ^ Монк, Джон (11 апреля 1995 г.). «Несмотря на возражения SC, Северная Каролина готовит соединение I-73» . Государство . Колумбия, Южная Каролина. п. Б5.
  12. ^ Папа, Чарльз (11 мая 1995 г.). «I-73 проезжает через блокпосты Злого Термонда». Государство . Колумбия, Южная Каролина. п. Б1.
  13. ^ Сораган, Майк (17 июня 1995 г.). «Каролины заключают сделку по маршрутам новых автомагистралей». Государство . Колумбия, Южная Каролина. п. Б5.
  14. ^ Сицелов, Брюс (21 февраля 2008 г.). «Открывается объездная дорога I-40 в Гринсборо». Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. п. б5. ОСЛК   11750106 .
  15. ^ Wireback, Тафт (16 сентября 2008 г.). «Старый И-40 возвращается в строй». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. А1. ISSN   0747-1858 .
  16. ^ Надольный, Триша Л. (31 июля 2009 г.). «Картографирование на машине». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. А1. ISSN   0747-1858 .
  17. ^ «Изменение маршрута I-73 (11 июля 2012 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 11 июля 2012 года . Проверено 23 февраля 2012 г.
  18. ^ 8-й дивизион (11 декабря 2012 г.). «СОВЕТ № I-5329 (Контракт DH00095). Модернизация знаков до межгосударственных стандартов вдоль I-73/74 от I-85 в округе Гилфорд до юга Эллерба в округе Ричмонд. Сдача проекта в аренду» . Департамент транспорта Северной Каролины. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  19. ^ «Работы по подписанию автомагистрали I-73 между Гринсборо и Эллербом начнутся в понедельник» . Департамент транспорта Северной Каролины. 20 февраля 2013 года . Проверено 23 февраля 2012 г.
  20. ^ Департамент транспорта Северной Каролины. «Проект №Р-2413» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 26 августа 2012 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Южной Каролины. Северная карта I-73 (PDF) (Карта). Департамент транспорта Южной Каролины. Вставка Уоллеса . Проверено 24 октября 2012 г.
  22. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Северной Каролины. «Проект №И-4923» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 27 августа 2012 г.
  23. ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  24. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Северной Каролины. «Проект №Р-3421» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 26 августа 2012 г.
  25. ^ Стоун, Гэвин (9 января 2019 г.). «Проект объездной дороги ускорен: проект объездной дороги вокруг Рокингема ускорен с 2026 по 2020 год» . Ежедневный журнал округа Ричмонд .
  26. ^ «NCDOT заключает контракт на объездную дорогу Рокингема» . Ежедневный журнал округа Ричмонд . 6 ноября 2019 г.
  27. ^ Хусейн, Руксана (3 марта 2022 г.). «NCDOT строит объездную дорогу между штатами в Рокингеме, чтобы уменьшить заторы» . Руководство по строительной технике . Проверено 4 сентября 2022 г.
  28. ^ Департамент транспорта Северной Каролины. «Текущий СТИП на 2024–2033 гг.» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 20 октября 2023 г.
  29. ^ «Межштатный 73/74 Экономический атлас Северной Каролины» . www.ptrc.org . Май 2011. С. 11, 12 . Проверено 23 мая 2023 г.
  30. ^ «Объездная дорога США 64 Эшборо» . Проверено 15 февраля 2019 г.
  31. ^ «Новая развязка I-73 на бульваре Гейт-Сити откроется в эти выходные» . Уинстон-Салем, Северная Каролина: WXII-TV . 12 мая 2016 г. Проверено 14 мая 2016 г.
  32. ^ Департамент транспорта Северной Каролины. «Проект №W-5324» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 27 августа 2012 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Автомагистраль между штатами 73
Предыдущее состояние:
Южная Каролина
Северная Каролина Следующее состояние:
Вирджиния
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f754233ac4bf679249c4191d73aed815__1722808680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/15/f754233ac4bf679249c4191d73aed815.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 73 in North Carolina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)