Межштатная автомагистраль 73 в Северной Каролине
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2023 г. ) |
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 101,1 миль [ 1 ] [ 2 ] (162,7 км) | |||
Существовал | 1997 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 220 возле Эллербе | |||
Северный конец | США 220 / NC 68 возле Стоксдейла | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Ричмонд , Монтгомери , Рэндольф , Гилфорд , Рокингем | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 73 ( I-73 ) — частично завершенная межштатная автомагистраль в американском штате Северная Каролина , пересекающая штат от юга Эллерба до Саммерфилда через Эшборо и Гринсборо . После завершения он продолжит движение на юг в сторону Миртл-Бич , Южная Каролина , и на север в Прайс , Северная Каролина, на границе Вирджинии и Северной Каролины.
Описание маршрута
[ редактировать ]По состоянию на 2024 год [update]I-73 начинается к югу от Эллерба , одновременно с I-74 и шоссе США 220 (США 220), к северу от Эшборо . I-73 и I-74 едут на север через северный округ Ричмонд и в восточный округ Монтгомери . В округе Монтгомери межштатные автомагистрали проходят между восточной границей округа и национальным лесом Уварри . Автострада входит в округ Рэндольф и проходит к западу от Эшборо. В Рэндлмане шоссе I-74 разделяется на северо-запад в направлении Хай-Пойнт и Уинстон-Сейлем . К северу от развилки I-74 трасса I-73 проходит над озером Рэндлман , водохранилищем, образовавшимся в результате перекрытия реки Дип , и переходит в округ Гилфорд . Въезжая в Гринсборо , он заканчивает свое совмещение с US 220 и идет на северо-запад вдоль городской петли Гринсборо с US 421 после короткой параллели с I-85 . В месте соединения с I-40 шоссе US 421 продолжается на север (или географически на запад) с I-40 до Уинстон-Сейлема, тогда как I-73 продолжается и начинается I-840 . На выезде с бульвара Брайан I-73 отделяется от I-840, последняя продолжает движение на северо-восток по кольцу. Тем временем I-73 поворачивает на запад, минуя Международный аэропорт Пьемонт-Триада и продолжается до пересечения NC 68 . Затем дорога возобновляет свое движение на север, протянувшись на восемь миль (13 км), а затем вновь сходится с шоссе US 220 возле реки Хо . [ 3 ] Затем он проходит на четыре мили (6,4 км) дальше на север по недавно расширенному участку US 220 к другой развязке с NC 68, которая была завершена в декабре 2017 года, но не была подписана как I-73 до марта 2018 года. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]В соответствии с Законом об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года (ISTEA), I-73 был создан как высокоприоритетный коридор с севера на юг от Чарльстона, Южная Каролина , до Детройта , Мичиган . [ 4 ] [ 5 ]
В Северной Каролине, поскольку несколько автомагистралей США уже были запланированы для улучшения в центральном регионе Пьемонта , I-73 изначально была ориентирована на прохождение через Рокингем , Эшборо , Хай-Пойнт , Уинстон-Сейлем и Маунт-Эйри . [ 6 ] Маршрут через Хай-Пойнт был утвержден в мае 1993 года. [ 7 ] Однако в ноябре 1993 года организация Job Link, состоящая из бизнес-лидеров северной Северной Каролины и южной Вирджинии, захотела построить главную автомагистраль, которая соединит Роанок с районом Гринсборо . Группа заявила, что это может быть I-73, но это не обязательно. [ 8 ] В апреле 1995 года Джон Уорнер , который возглавлял подкомитет Сената , который должен был выбрать маршрут I-73, объявил о своей поддержке предложения Job Link. Это огорчило чиновников Уинстон-Сейлема, которые рассчитывали на I-73, хотя Гринсборо никогда публично не искал эту дорогу. Но помощник американского сенатора Лоуча Фэйрклота сказал, что закон 1991 года, разрешающий I-73, требует, чтобы дорога проходила через Уинстон-Сейлем. Однако компания Faircloth обошла это требование, попросив Уорнера позвонить на шоссе Уинстон-Сейлем I-74 . [ 9 ] В мае Warner объявила о планах предложить закон, который сделает план создания двух межштатных автомагистралей официальным. [ 10 ]
Когда I-73 пересекла границу между двумя штатами, федеральный закон, разрешающий строительство дороги, требовал, чтобы два штата согласились, что их участки пересекаются. Первоначально обе Каролины выбрали маршрут, идущий на юг от Рокингема. Однако у Северной Каролины было больше денег, чтобы тратить их на дороги. [ 11 ] и 10 мая 1995 года Комитет Сената США по окружающей среде и общественным работам одобрил план Северной Каролины, согласно которому I-73 будет идти на восток к побережью и въезжать в Южную Каролину в Норт-Миртл-Бич . [ 12 ] Позже в том же году официальные лица обоих штатов согласились, что I-73 будет въезжать в Южную Каролину к югу от Рокингема, а другой автомагистралью будет I-74. Это повысило вероятность того, что I-73 полностью обойдет район Миртл-Бич, поскольку I-74 будет вести в район Миртл-Бич. [ 13 ]
В мае 1997 года был проложен первый участок I-73 длиной 12,6 миль (20,3 км) от юга Кандора до Улы . Вывески «Будущая межштатная автомагистраль 73» также были размещены по всей длине шоссе US 220 , от Рокингема на север до I-40 в Гринсборо и на юг до Кандора. 7 января 2008 г. расширение на 17 миль (27 км) к югу от Кандора до Эллербе было завершено ; однако, поскольку Министерство транспорта Северной Каролины (NCDOT) не обратилось в Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) с просьбой добавить этот сегмент в межштатную систему , указатели на новом участке автострады были указаны как Future I-73, поэтому не «официальное» дополнение к автомагистрали того времени. В 2010 году было получено федеральное разрешение на включение этой части межштатной системы по завершении работ по модернизации шоссе в Эшборо. В середине 2013 года на маршруте были установлены указатели Interstate. [ нужна ссылка ]
Следующим участком, который должен был быть завершен и подписан I-73, был 7,5-мильный (12,1 км) юго-западный участок городской петли Гринсборо , одновременно с I-40 параллелизм был изменен на US 421. , в феврале 2008 года. Позднее в сентябре того же года год (вывески исправлены к июлю 2009 г.). [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Новейшими участками автомагистрали I-73, которые будут завершены, являются восьмимильный (13-километровый) участок автострады США 220 в Эшборо, оставшиеся части автострады США 220, обозначенные как Future I-73 в 1997 году, и шестимильный (9,7 км) автострады. км) от развязки на бульваре Брайан на север обратно к US 220. Участок Эшборо имел несколько недостатков, которые необходимо было исправить, прежде чем его можно было назвать межштатной автомагистралью. Работы на этом участке начались от US 220 Business (US 220 Bus.)/ NC 134 к югу от Эшборо до US 220 Bus./Vision Drive к северу от Эшборо в 2010 году. Работы были завершены в октябре 2012 года. Когда работы были закончены, I-73 (и I-74) заменили щиты Future I-73 (и I-74) на этом участке шоссе US 220. NCDOT уже достигла соглашения с FHWA о том, что они могут подписать всю длину автострады US 220 к югу от От Гринсборо до Эллерба по шоссе I-73 после завершения проекта. [ нужна ссылка ] 11 июля 2012 года NCDOT окончательно утвердил продление I-73 от I-85 до Эшборо, которое будет включено в его сеть. [ 17 ] 11 декабря 2012 года был заключен контракт на замену знаков «Будущее I-73» на щиты I-73 и замену нынешних указателей выхода на стандартные межгосударственные. [ 18 ] В феврале 2013 года рабочие бригады начали переоборудовать участок указателей длиной 70 миль (110 км) для I-73. Работы были завершены в декабре 2013 года. [ 19 ] Таким образом, I-73 непрерывно курсирует от US 220 к северу от Гринсборо до US 220 в Эллербе, всего 84 мили (135 км). Часть шоссе завершена, но в настоящее время не подписана как I-73, это объездная дорога Рокингема США 74 , общей протяженностью около 10 миль (16 км), но ее нельзя обозначить как межштатную, поскольку она не соединена с остальной частью I-73. . Таким образом, Северная Каролина преодолела в общей сложности 104 мили (167 км) текущего или будущего пробега I-73. [ нужна ссылка ]
Строительство началось в апреле 2014 года на трассе I-73 от NC 68 , недалеко от международного аэропорта Пьемонт Триад , до US 220 возле реки Хо. [ 20 ] Семь миль этого участка до US 220 в Саммерфилде открылись 19 мая 2017 года, а остальная часть открылась вечером 2 июля 2017 года. Последний завершенный участок I-73 представлял собой участок протяженностью четыре мили (6,4 км) вдоль расширенной дороги. участок автомагистрали US 220 от реки Хоу на север до ее пересечения с NC 68. Два контракта: один на расширение US 220, проект R-2413C, реализация которого началась в мае 2012 года, а другой - на переконфигурацию пересечения NC 68 в развязку, начались в сентябре. 2015 года, были завершены в декабре 2017 года. Новая южная развязка NC 68 открылась в мае 2017 года. Знаки I-73, в том числе знак «Конец I-73» за съездом с NC 68, были установлены в марте 2018 года. [ нужна ссылка ]
Будущее
[ редактировать ]I-73 от линии штата Южная Каролина до развязки US 74 / NC 38 планируется и оплачивается Министерством транспорта Южной Каролины (SCDOT). Экологические исследования были завершены в 2011 году, маршрут включает развязку на Гио-роуд и центры приема на границе штата. Сроки начала строительства пока неизвестны. [ 21 ] [ 22 ]
Объездная дорога Западного Рокингема, от автобуса US 74/US 74. развязка на US 220 , недалеко от Эллербе , завершила все покупки полосы отвода по предлагаемому маршруту. Строительство участка длиной 3,724 мили (5,993 км) вдоль шоссе US 220 (к югу от Эллерба) началось в марте 2014 года; с контрактной суммой в 49,8 млн долларов США (что эквивалентно 63,1 млн долларов США в 2023 году). [ 23 ] ), и было завершено в апреле 2018 года. Строительство остальных участков новой объездной дороги планировалось начать к концу 2017 года; однако в рамках объявленной в 2014 году реприоризации строительных проектов они сначала были исключены из списка проектов, начало реализации которых запланировано на 2024 год. [ 24 ] затем финансирование было восстановлено с датой строительства 2022 года в середине 2016 года. Однако в январе 2017 года проект, хотя и все еще финансируемый, был отложен на четыре года из-за низкой оценки при определении приоритетности проектов для Государственной программы улучшения транспорта NCDOT на 2018–2027 годы. [ нужна ссылка ] 9 января 2019 года было объявлено, что Программа улучшения транспорта штата Северная Каролина на 2020–2029 годы включает соединение I-73 с US 74 на шесть лет раньше, чем планировалось. [ 25 ] 146,1 миллиона долларов США (что эквивалентно 172 миллионам долларов США в 2023 году). [ 23 ] ) был заключен контракт на строительство четырехполосной автострады протяженностью 7,2 мили (11,6 км) с «существенным завершением» к концу 2023 года. [ 26 ] По состоянию на март 2022 года срок завершения — 2024 год. [ 27 ]
Самый северный участок, 18 миль (29 км) вдоль шоссе US 220 от NC 68 на север до границы с Вирджинией, может быть последним участком, завершенным NCDOT, ожидающим увидеть, собирается ли Вирджиния взять на себя обязательство построить свой участок I-73 к югу от Вирджинии. Роанок до того, как будут приняты обязательства по финансированию. Единственным действием, предпринятым на этом участке, была замена существующих знаков «Коридор будущего I-73» на знаки «Будущее I-73» в 2016 году. [ нужна ссылка ] Продление I-73 до линии штата Вирджиния было включено в программу улучшения транспортной системы штата NCDOT на 2024–2033 годы, хотя оно не полностью профинансировано. [ 28 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Шотландия | I-73 юг - Миртл-Бич | Будущее продолжение в Южную Каролину [ 29 ] [ 21 ] | |||||
Ричмонд | Гио Роуд | Будущий обмен (нефинансируемый) [ 21 ] [ 22 ] | |||||
Будущее I-74 восток / США 74 восток - Лауринбург | Будущая развязка (нефинансируемая) и будущий восточный конец I-74 перекрываются. | ||||||
319 | NC 38 - Беннеттсвилл | Существующие развязки на шоссе US 74 (построены в соответствии с межштатными стандартами, не подписаны из-за отсутствия соединения с межштатной автомагистралью) | |||||
316 | NC 177 – Гамлет | ||||||
Рокингем | 311 | 12 | От США 1 до США 220 — Рокингем , Саузерн-Пайнс , Черо. | ||||
308 | 15 | Гейлстаун-роуд - Кордова | |||||
306 | 16 | Автобус США 74 запад / США 74. восток – Уэйдсборо , Рокингем | Будущая развязка будет построена в рамках проекта Rockingham Bypass [ 24 ] | ||||
20 | Картледж Крик Роуд | ||||||
22.4 | 36.0 | 22 | США 220 юг - Рокингем | Частичная развязка (остальная развязка строится); [ 24 ] южная конечная остановка I-73; восточный конец перекрытия I-74 | |||
23.2 | 37.3 | 23 | Докери-роуд / Дорога на кладбище Хейвуд | ||||
24.9 | 40.1 | 8 | 25 | США 220 север - Эллерб | |||
Эллербе | 27.5 | 44.3 | 11 | 28 | До NC 73 запад / Миллстоун-роуд | ||
29.9 | 48.1 | 13 | 30 | Хейвуд Паркер Роуд | |||
33.1 | 53.3 | 16 | 33 | NC 73 – Удар ветра , Плейнвью | |||
Норман | 35.0 | 56.3 | 18 | 35 | Мур-стрит - Норман | ||
Монтгомери | 39.0 | 62.8 | 22 | 39 | Табернакль-Черч-роуд | ||
Эмери | 40.9 | 65.8 | 24 | 41 | США 220 юг / США 220 альтернатива. север – Искренность | Южный конец шоссе US 220 перекрывается | |
откровенность | 44.0 | 70.8 | 44 | NC 211 – Искренность , Пайнхерст | |||
Биско | 49.0 | 78.9 | 49 | NC 24 / NC 27 — Биско , Карфаген , Троя | |||
Звезда | 52.2 | 84.0 | 52 | Дорога шпионов — Стар , Роббинс | |||
Эфир | 55.3 | 89.0 | 39 | 56 | США 220 Альт. — Эфир , Стидс | ||
Рэндольф | 58.0 | 93.3 | 41 | 58 | Черная лодыжка-роуд | ||
Сигроув | 61.3 | 98.7 | 45 | 61 | NC 705 - Сигроув , Роббинс | ||
65.4 | 105.3 | 49 | 66 | Черч-роуд Нью-Хоуп | В зоопарк Северной Каролины | ||
67.6 | 108.8 | 51 | 68 | Автобус США 220. север / NC 134 юг — Ула , Троя | В США 220 Альт | ||
70 | США 64 — Сайлер-Сити , Лексингтон | В зоопарк Северной Каролины ; Открыт в декабре 2020 года; [ 30 ] Разделены коллекторно-распределительными дорогами | |||||
Эшборо | 71.3 | 114.7 | 71 | Макдауэлл Роуд | |||
72.4 | 116.5 | 72 | Автобус США 64. / NC 49 – Роли , Лексингтон , Шарлотта | В зоопарк Северной Каролины ; обозначены как выезды 72A (север/восток, Роли) и 72B (юг/запад, Лексингтон, Шарлотта) | |||
74.0 | 119.1 | 74 | NC 42 - Эшборо | Левый выход; западная конечная остановка NC 42 | |||
74.8 | 120.4 | 75 | Преснелл-стрит | ||||
75.7 | 121.8 | 76 | На автобус US 220. север / Норт-Фейетвилл-стрит / Вижн-Драйв | ||||
77.1 | 124.1 | 77 | Сперо Роуд | ||||
78.5 | 126.3 | 79 | Пайнвью-стрит | ||||
Рэндлман | 79.5 | 127.9 | 80 | I-74 запад – Хай-Пойнт , Уинстон-Сейлем | Западный конец перекрытия I-74 | ||
80.5 | 129.6 | 81 | Старый США 311 - Рэндлман | Бывшая южная конечная остановка US 311; США 311 все еще подписаны по состоянию на июнь 2023 г. | |||
82.2 | 132.3 | 82 | Академическая улица - Рэндлман | ||||
Крест уровня | 86.3 | 138.9 | 86 | Автобус США 220. юг – Перекресток Уровней | В музей Ричарда Петти | ||
Гилфорд | 89.0 | 143.2 | 89 | NC 62 – Кульминация , Высшая точка | |||
93.6 | 150.6 | 77 | 94 | Олд Рэндлман Роуд | |||
Гринсборо | 95.0 | 152.9 | 78А | 95А | I-85 север / США 421 - I-40 восток - Дарем / Роли | И-85 выезд 122Б | |
— | США 220 север | Северный конец US 220 и южный конец US 421 перекрываются; США 220, выезд 95B | |||||
— | I-85 / US 421 на юг до I-40 на восток - Дарем / Роли , Сэнфорд | Южный конец шоссе US 421 перекрывается; США 421, выезд 95; И-85 выезд 121 | |||||
96.9 | 155.9 | 219 | 97А | США 29 север - Гринсборо | Выход на юг и вход на север; США 29, выезд 33B; бывший США 70 восток | ||
97.0 | 156.1 | 218 | 97Б | I-85 юг / США 29 юг - Хай-Пойнт , Шарлотта | Выходы на юг и вход на север; И-85 выезд 120Б; бывший США 70 запад | ||
97С | Грумтаун-роуд до Грандовер-бульвара | Обозначено как выход 122A в северном направлении; нет доступа со стороны US 421 в северном направлении | |||||
100.2 | 161.3 | 100 | Бульвар Гейт-Сити - Гринсборо , Джеймстаун , Хай-Пойнт | НЕТ [ 31 ] | |||
102.5 | 165.0 | 213 | 102 | Вендовер-авеню - Хай-Пойнт | На Гилфорд-Колледж-роуд | ||
103.6 | 166.7 | 1 | 103 | I-40 / I-840 начало / US 421 север - Гринсборо , Уинстон-Сейлем | Западный конец I-840 и северный конец US 421 перекрываются; выход на север слева | ||
105.3 | 169.5 | 2 | 104 | Вест Френдли Авеню | |||
107.3 | 172.7 | 3 | 107 | I-840 восток / бульвар Брайан - центр города Гринсборо | Восточный конец I-840 перекрывается | ||
109.0 | 175.4 | 109 | Олд-Оук-Ридж-роуд - аэропорт PTI-GSO | ||||
110.0 | 177.0 | 110 | NC 68 юг - Хай-Пойнт | ||||
111.0 | 178.6 | 111 | NC 68 север - Ок-Ридж | ||||
Саммерфилд | 116.8 | 188.0 | 117 | NC 150 - Саммерфилд , Ок-Ридж | |||
119 | США 220 юг – Саммерфилд , Гринсборо | Южный конец US 220 перекрывается; выход на север и вход на юг | |||||
Стоксдейл | 120 | США 158 - Стоксдейл , Рейдсвилл | |||||
Рокингем | 122 | NC 65 – Стоксдейл , Рейдсвилл | |||||
123 | NC 68 юг - Стоксдейл | Текущий северный конец I-73; продолжение как US 220; нет доступа к NC 68 в южном направлении / от NC 68 в северном направлении | |||||
Мэдисон | Автобус США 311 юг / США 220. север / NC 704 - Мэдисон , Вентворт | Существующие развязки на шоссе US 220 (переход на межгосударственные стандарты, без финансирования) [ 32 ] | |||||
Из Мейо | США 311 север / NC 135 - Майодан , Иден | ||||||
Автобус США 220. юг — Стоунвилл | |||||||
Стоунвилл | NC 770 — Стоунвилл , Иден | ||||||
Цена | I-73 север / США 220 север - Мартинсвилл | Будущее продолжение в Вирджинию | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аддерли, Кевин (30 января 2018 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2017 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Google (26 октября 2013 г.). «Межштатная автомагистраль 73 в Северной Каролине» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 октября 2013 г.
- ^ «Участок I-73 в округе Гилфорд открыт для водителей» . Новости и записи . 17 мая 2017 года . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Скизм, Джек (9 июня 1991 г.). «Новые автомагистрали между штатами, вероятно, несбыточная мечта». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. Е1. ISSN 0747-1858 .
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (18 июня 2012 г.). «Коридоры высокого приоритета» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Скизм, Джек (3 января 1993 г.). «Скоро — до ближайшего к вам шоссе — I-73». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. Е1. ISSN 0747-1858 .
- ^ Томпсон, Келли (15 мая 1993 г.). «Автомагистраль между штатами пролегает через Триаду Детройт в Чарльстон, Южная Каролина». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. Б2. ISSN 0747-1858 .
- ^ Лаунсбери, Хелен (11 ноября 1993 г.). «Дорога в Роанок жизненно важна, группа заявляет, что лоббирует новую автомагистраль между штатами» . Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. Б3. ISSN 0747-1858 .
- ^ Катаносо, Джастин (14 апреля 1995 г.). «Новое предложение по I-73 вызывает соперничество триады». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. Б1. ISSN 0747-1858 .
- ^ Катаносо, Джастин (2 мая 1995 г.). «Новые автомагистрали между штатами могут пересечь триаду». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. А1. ISSN 0747-1858 .
- ^ Монк, Джон (11 апреля 1995 г.). «Несмотря на возражения SC, Северная Каролина готовит соединение I-73» . Государство . Колумбия, Южная Каролина. п. Б5.
- ^ Папа, Чарльз (11 мая 1995 г.). «I-73 проезжает через блокпосты Злого Термонда». Государство . Колумбия, Южная Каролина. п. Б1.
- ^ Сораган, Майк (17 июня 1995 г.). «Каролины заключают сделку по маршрутам новых автомагистралей». Государство . Колумбия, Южная Каролина. п. Б5.
- ^ Сицелов, Брюс (21 февраля 2008 г.). «Открывается объездная дорога I-40 в Гринсборо». Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. п. б5. ОСЛК 11750106 .
- ^ Wireback, Тафт (16 сентября 2008 г.). «Старый И-40 возвращается в строй». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. А1. ISSN 0747-1858 .
- ^ Надольный, Триша Л. (31 июля 2009 г.). «Картографирование на машине». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. А1. ISSN 0747-1858 .
- ^ «Изменение маршрута I-73 (11 июля 2012 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 11 июля 2012 года . Проверено 23 февраля 2012 г.
- ^ 8-й дивизион (11 декабря 2012 г.). «СОВЕТ № I-5329 (Контракт DH00095). Модернизация знаков до межгосударственных стандартов вдоль I-73/74 от I-85 в округе Гилфорд до юга Эллерба в округе Ричмонд. Сдача проекта в аренду» . Департамент транспорта Северной Каролины.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Работы по подписанию автомагистрали I-73 между Гринсборо и Эллербом начнутся в понедельник» . Департамент транспорта Северной Каролины. 20 февраля 2013 года . Проверено 23 февраля 2012 г.
- ^ Департамент транспорта Северной Каролины. «Проект №Р-2413» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Южной Каролины. Северная карта I-73 (PDF) (Карта). Департамент транспорта Южной Каролины. Вставка Уоллеса . Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Северной Каролины. «Проект №И-4923» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 27 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Северной Каролины. «Проект №Р-3421» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Стоун, Гэвин (9 января 2019 г.). «Проект объездной дороги ускорен: проект объездной дороги вокруг Рокингема ускорен с 2026 по 2020 год» . Ежедневный журнал округа Ричмонд .
- ^ «NCDOT заключает контракт на объездную дорогу Рокингема» . Ежедневный журнал округа Ричмонд . 6 ноября 2019 г.
- ^ Хусейн, Руксана (3 марта 2022 г.). «NCDOT строит объездную дорогу между штатами в Рокингеме, чтобы уменьшить заторы» . Руководство по строительной технике . Проверено 4 сентября 2022 г.
- ^ Департамент транспорта Северной Каролины. «Текущий СТИП на 2024–2033 гг.» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ «Межштатный 73/74 Экономический атлас Северной Каролины» . www.ptrc.org . Май 2011. С. 11, 12 . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ «Объездная дорога США 64 Эшборо» . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ «Новая развязка I-73 на бульваре Гейт-Сити откроется в эти выходные» . Уинстон-Салем, Северная Каролина: WXII-TV . 12 мая 2016 г. Проверено 14 мая 2016 г.
- ^ Департамент транспорта Северной Каролины. «Проект №W-5324» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 27 августа 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 73 в Северной Каролине, на Викискладе?
- Межгосударственные автомагистрали в Северной Каролине
- Автомагистраль между штатами 73
- Транспорт в Гринсборо, Северная Каролина
- Транспорт в округе Ричмонд, Северная Каролина
- Транспорт в округе Монтгомери, Северная Каролина
- Транспорт в округе Рэндольф, Северная Каролина
- Транспорт в округе Гилфорд, Северная Каролина
- Транспорт в округе Рокингем, Северная Каролина