Межштатная автомагистраль 73 в Вирджинии
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается VDOT | ||||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вирджиния | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 73 ( I-73 ) — планируемая межштатная автомагистраль в Вирджинии . В соответствии с Законом об эффективности интермодального наземного транспорта 1991 года (ISTEA), участок Вирджинии будет начинаться на границе штата Северная Каролина и следовать по коридору Маршрута 220 США (US 220) через Мартинсвилл и Роанок , а затем на запад в Западную Вирджинию , возможно, по коридору Q. . [ 1 ] С момента его создания были завершены экологические исследования; но поскольку рейтинг проектных рабочих мест в штате низкий, Министерство транспорта Вирджинии (VDOT) отложило планы на обозримое будущее. [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]В Вирджинии автомагистраль I-73 будет продолжаться на север от линии штата, параллельной коридору US 220, вплоть до Роанока . US 220 — это сельская четырехполосная автомагистраль со множеством проблем с безопасностью. Таким образом, Вирджиния решила, что I-73 немедленно отклонится от US 220 при въезде в Содружество из Северной Каролины и объедет восточную часть Мартинсвилля , а US 220 станет автострадой вокруг западной стороны Мартинсвилля. Эти двое ненадолго встретились к югу от Роки Маунт . I-73 продолжит свой путь на север параллельно шоссе US 220 на восток, пока они не сойдутся к югу от Роанока. В этот момент I-73 и US 220 будут идти одновременно с I-581 , а I-73 будет следовать за I-81. [ 3 ]
Если I-73 продлить на север, от Роанока, она повернет на юго-запад по I-81, проходя одновременно с востоком от Блэксбурга , а затем будет использовать Смарт-роуд до Блэксбурга. Оставшаяся часть пути в Западную Вирджинию будет проходить по модернизации US 460 , коридора Q системы автомагистралей развития Аппалачей .
История
[ редактировать ]В 1991 году, когда Конгресс работал над повторной авторизацией Закона о наземном транспорте , Ассоциация автомагистралей Блюфилд-Хантингтон хотела, чтобы межштатное шоссе, которое будет называться I-73, проходило от Детройта, штат Мичиган , до Чарльстона, Южная Каролина . В Западной Вирджинии шоссе будет проходить рядом с шоссе US 52 , которое имело всего две полосы, но все еще использовалось для перевозки угля из шахт на баржи по реке Огайо . Влиятельный Роберт Берд , в то время старший сенатор от Западной Вирджинии, возглавлял сенатский комитет по ассигнованиям , но даже Берд сказал, что финансирование для такой дороги будет трудно найти. В Северной Каролине Марк Буш из Торговой палаты района Гринсборо признал, что план принесет пользу его региону, но сказал, что это не является приоритетом. [ 4 ]
АЭСТ определил Коридор высокого приоритета 5 : « Коридор I-73/74 Север-Юг из Чарльстона, Южная Каролина, через Уинстон-Сейлем, Северная Каролина , в Портсмут, Огайо , в Цинциннати, Огайо , и Детройт, Мичиган». Это обеспечит единый коридор из Чарльстона, разделяющийся в Портсмуте, где I-74 повернет на запад к своему нынешнему восточному концу в Цинциннати, а I-73 продолжит движение на север в Детройт. [ 1 ]
В Северной Каролине любое новое строительство потребует больше денег, чем было в наличии у штата, но Уолтер Спроус-младший, исполнительный директор Корпорации экономического развития округа Рэндольф , отметил, что большая часть маршрута I-73 включала уже запланированные дороги. для улучшений, которые сделают их достаточно хорошими для обозначения межштатных дорог. развязка между I-77 и US 52 на Маунт-Эйри Была запланирована , а US 52 от Маунт-Эйри до Уинстон-Сейлема и US 311 от Уинстон-Сейлема до Хай-Пойнта представляли собой четырехполосные шоссе. Был запланирован объезд Хай-Пойнта по шоссе US 311 , который в конечном итоге соединится с шоссе US 220 в Рэндлмане . I-73 будет следовать по шоссе US 220 до Рокингема . Другая возможность заключалась в следовании по шоссе I-40 от Уинстон-Сейлема до Гринсборо . Ожидалось, что в Уинстон-Сейлеме проблемой станет пробка на шоссе US 52. [ 5 ] Маршрут через Хай-Пойнт был утвержден в мае 1993 года. [ 6 ]
Однако к ноябрю того же года организация Job Link, состоящая из бизнес-лидеров северной Северной Каролины и южной Вирджинии, захотела построить главную автомагистраль, которая соединит Роанок с районом Гринсборо. Группа заявила, что это может быть I-73, но это не обязательно. [ 7 ] В апреле 1995 года Джон Уорнер , возглавлявший сенатскую подкомиссию, которая выбирала маршрут I-73, заявил о своей поддержке предложения Job Link. Это огорчило чиновников Уинстон-Сейлема, которые рассчитывали на I-73, хотя Гринсборо никогда публично не искал эту дорогу. Но помощник сенатора Лоуча Фэйрклота сказал, что закон 1991 года, разрешающий I-73, требует, чтобы дорога проходила через Уинстон-Сейлем. Однако Faircloth обошла это требование, попросив Уорнера позвонить на шоссе Уинстон-Сейлем I-74. [ 8 ] В мае Warner объявила о планах предложить закон, который сделает план создания двух межштатных автомагистралей официальным. [ 9 ]
Закон о назначении национальной системы автомагистралей 1995 года добавил ветку из Толедо, штат Огайо , в Су-Сент. Мари, штат Мичиган , по коридорам US 223 и US 127 . (В то время US 127 к северу от Лансинга входил в состав US 27. ) Он также давал подробную информацию о трассах в Западной Вирджинии, Вирджинии, Северной Каролине и Южной Каролине. I-73 и I-74 должны были разделиться возле Блуфилда, Западная Вирджиния , и снова соединиться между Рэндлманом и Рокингемом; оба закончатся в Чарльстоне. Американская ассоциация государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) утвердила участки I-73 и I-74 к югу от I-81 в Вирджинии (при этом I-74 заканчивается на I-73 возле Миртл-Бич ) 25 июля 1996 года. что позволяет маркировать их после того, как они построены в соответствии с межштатными стандартами и соединены с другими межштатными маршрутами. Последним крупным изменением стал Закон о транспортном равенстве в 21 веке 1998 года (TEA-21), когда оба маршрута были сокращены до Джорджтауна, Южная Каролина .
Северная Каролина взяла на себя инициативу по подписанию автомагистралей I-73 после одобрения AASHTO в 1997 году и с тех пор одобрила строительные проекты по строительству новых участков межштатной автомагистрали. I-73 практически завершена от международного аэропорта Пьемонт Триад в Гринсборо до юга от Эллерба. Завершаются два новых участка трассы I-73: участок от развязки US 220/ NC 68 до международного аэропорта Пьемонт Триад и участок к югу от Эллерба до пересечения с шоссе US 74 к западу от Рокингема. I-74 проходит одновременно с I-73 с севера от Эшборо до Рокингема, откуда следует по шоссе US 74 до Уилмингтона . Единственный другой прогресс в строительстве I-73 можно увидеть в Вирджинии и Южной Каролине. В 2005 году Вирджиния завершила заключение о воздействии на окружающую среду (EIS) для рекомендованного маршрута I-73 от I-81 в Роаноке до границы с Северной Каролиной. Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) утвердило отчет EIS в апреле 2007 года. Теперь Вирджиния может приступить к разработке планов строительства шоссе и приступить к его строительству, как только будут получены средства. Южная Каролина также недавно проявила интерес к строительству своего участка I-73 с коридором, выбранным для маршрута от I-95 до Миртл-Бич в 2006 году и окончательное решение о том, как шоссе должно быть проложено к северу от I-95 до границы с Северной Каролиной, в июле 2007 года. В январе 2006 года законодательный орган штата Южная Каролина внес законопроекты о строительстве I-73 в качестве платной автомагистрали. Есть надежда, что гарантированный поток доходов позволит компании построить участок I-73 в течение 10 лет. FHWA одобрило предложение Южной Каролины 10 августа 2007 года. [ 10 ]
Огайо и Мичиган отказались от дальнейших экологических исследований на своих участках I-73. Важно отметить, что большая часть коридора I-73 в обоих этих штатах проходит по существующим автострадам или автомагистралям, которые планируется модернизировать до автострад в соответствии с планами, существовавшими до I-73. Кроме того, Западная Вирджиния перестроила свой участок коридора в многополосное наземное шоссе вместо автострады межштатного уровня, что еще больше не позволяет I-73 выезжать за пределы Вирджинии.
24 мая 2016 года Рональд «Скип» Рессел-младший, президент комитета I-73, обслуживающего район Мартинсвилля, объявил, что он не будет продолжать строительство I-73 через свою часть штата; Однако предлагаемый коридор будет следовать по тому же общему маршруту и поддерживаться Содружеством Вирджинии. [ 2 ] Однако этот коридор также сталкивается с местной оппозицией. По состоянию на 27 марта 2023 года информации по I-73 нет. [ 11 ] и большая часть его финансирования была использована для других проектов. [ 12 ] [ 13 ] Некоторые считают, что этот маршрут в будущем может стать частью I-73; хотя ВДОТ хочет аннулировать разрешение на I-73. [ 14 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Список выхода соответствует предпочтительному коридору VDOT и может быть изменен. [ 15 ]
Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Генри | I-73 юг / США 220 юг - Гринсборо | Будущее продолжение в Северную Каролину | ||||
США 220 север - Риджуэй | Будущие обмены (нефинансируемые) | |||||
SR 87 - Риджуэй , Иден | ||||||
США 58 запад - Стюарт | ||||||
SR 650 (Ирисбург-роуд) | Существующая развязка US 58 | |||||
Автобус США 58 / США 58. запад – Данвилл , Мартинсвилл | Будущие обмены (нефинансируемые) | |||||
SR 57 - Чатем | ||||||
SR 658 (Фоксфайр-роуд) | ||||||
SR 890 (Фигсборо-роуд) | ||||||
Франклин | США 220 — Мартинсвилл , Роки-Маунт | |||||
SR 619 (Сонтаг-роуд) | ||||||
SR 40 – Роки Маунт , Гретна | ||||||
SR 635 (Бонброк Милл Роуд) | ||||||
SR 684 (Бунс Милл Роуд) | ||||||
Роанок | США 220 юг - Роки-Маунт | |||||
Город Роанок | До бульвара Блу-Ридж | |||||
Автобус США 220. север (Франклин-роуд) / SR 419 север - Салем | Существующие развязки US 220 | |||||
Улица Вонджу / Колониальный проспект / до Франклин-роуд | ||||||
Автобус США 220. север (Франклин-роуд) | ||||||
SR 24 (Авеню Вязов) - Винтон | Существующие развязки I-581/US 220 | |||||
Автобус США 11 / США 220. / США 221 юг - центр города Роанок | ||||||
США 460 (Ориндж-авеню) | ||||||
Бульвар Вэлли Вью – Аэропорт | ||||||
SR 101 (Хершбергер-роуд) - Аэропорт | ||||||
SR 117 (Питерс-Крик-роуд) | ||||||
Роанок | I-81 / US 220 север – Салем , Бристоль , Лексингтон | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (18 июня 2012 г.). «Коридоры высокого приоритета» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пикерал, Эми (24 мая 2016 г.). «Руководители округа сообщили, что проект I-73, похоже, завершен» . Мартинсвиллский бюллетень . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Министерство транспорта Вирджинии (14 октября 2012 г.). «Исследование местоположения I-73» . Департамент транспорта штата Вирджиния . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Скизма, Джек. «Новые автомагистрали между штатами, вероятно, несбыточная мечта». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. Е1. ISSN 0747-1858 .
- ^ Скизм, Джек (3 января 1993 г.). «Скоро — до ближайшего к вам шоссе — I-73». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. Е1. ISSN 0747-1858 .
- ^ Томпсон, Келли (15 мая 1993 г.). «Автомагистраль между штатами пролегает через Триаду Детройт в Чарльстон, Южная Каролина». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. Б1. ISSN 0747-1858 .
- ^ Лаунсбери, Хелен (11 ноября 1993 г.). «Дорога в Роанок жизненно важна, группа заявляет, что лоббирует новую автомагистраль между штатами» . Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. Б3. ISSN 0747-1858 .
- ^ Катаносо, Джастин (14 апреля 1995 г.). «Новое предложение по I-73 вызывает соперничество триады». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. Б1. ISSN 0747-1858 .
- ^ Катаносо, Джастин (2 мая 1995 г.). «Новые автомагистрали между штатами могут пересечь триаду». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. А1. ISSN 0747-1858 .
- ^ Фуллер, Керри Маршалл (2007). «Взимание платы за проезд по шоссе I-73 получило федеральное одобрение» . Новости Солнца . Миртл-Бич, Южная Каролина. ОСЛК 27119790 . Проверено 11 августа 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Предлагается: I-73» . www.virginiadot.org/ . Департамент транспорта штата Вирджиния . Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Янси, Дуэйн (10 августа 2022 г.). «Начинается новый рывок к Южному соединителю вокруг Мартинсвилля» . Кардинальные новости . Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Якстаймер, Сидней (5 августа 2021 г.). «Коридор I-73 в Вирджинии может получить финансирование из законопроекта об инфраструктуре» . ВСЛС . Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Дэшил, Джо (16 июля 2024 г.). «Транспортный совет Содружества пересматривает решение о маршруте межштатной автомагистрали 73» . www.wdbj7.com . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Департамент транспорта Вирджинии. Утвержденный коридор I-73 по состоянию на декабрь 2012 г. (Карта). Департамент транспорта штата Вирджиния . Проверено 15 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 73 в Вирджинии, на Викискладе?
- Обзор межштатной автомагистрали 73