Jump to content

Межштатная автомагистраль 73 в Вирджинии

Маркер будущей межштатной автомагистрали 73

Будущая межштатная автомагистраль 73

Информация о маршруте
Поддерживается VDOT
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вирджиния
Система автомагистралей
СР 73 СР 74

Межштатная автомагистраль 73 ( I-73 ) — планируемая межштатная автомагистраль в Вирджинии . В соответствии с Законом об эффективности интермодального наземного транспорта 1991 года (ISTEA), участок Вирджинии будет начинаться на границе штата Северная Каролина и следовать по коридору Маршрута 220 США (US 220) через Мартинсвилл и Роанок , а затем на запад в Западную Вирджинию , возможно, по коридору Q. . [ 1 ] С момента его создания были завершены экологические исследования; но поскольку рейтинг проектных рабочих мест в штате низкий, Министерство транспорта Вирджинии (VDOT) отложило планы на обозримое будущее. [ 2 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

В Вирджинии автомагистраль I-73 будет продолжаться на север от линии штата, параллельной коридору US 220, вплоть до Роанока . US 220 — это сельская четырехполосная автомагистраль со множеством проблем с безопасностью. Таким образом, Вирджиния решила, что I-73 немедленно отклонится от US 220 при въезде в Содружество из Северной Каролины и объедет восточную часть Мартинсвилля , а US 220 станет автострадой вокруг западной стороны Мартинсвилля. Эти двое ненадолго встретились к югу от Роки Маунт . I-73 продолжит свой путь на север параллельно шоссе US 220 на восток, пока они не сойдутся к югу от Роанока. В этот момент I-73 и US 220 будут идти одновременно с I-581 , а I-73 будет следовать за I-81. [ 3 ]

Если I-73 продлить на север, от Роанока, она повернет на юго-запад по I-81, проходя одновременно с востоком от Блэксбурга , а затем будет использовать Смарт-роуд до Блэксбурга. Оставшаяся часть пути в Западную Вирджинию будет проходить по модернизации US 460 , коридора Q системы автомагистралей развития Аппалачей .

В 1991 году, когда Конгресс работал над повторной авторизацией Закона о наземном транспорте , Ассоциация автомагистралей Блюфилд-Хантингтон хотела, чтобы межштатное шоссе, которое будет называться I-73, проходило от Детройта, штат Мичиган , до Чарльстона, Южная Каролина . В Западной Вирджинии шоссе будет проходить рядом с шоссе US 52 , которое имело всего две полосы, но все еще использовалось для перевозки угля из шахт на баржи по реке Огайо . Влиятельный Роберт Берд , в то время старший сенатор от Западной Вирджинии, возглавлял сенатский комитет по ассигнованиям , но даже Берд сказал, что финансирование для такой дороги будет трудно найти. В Северной Каролине Марк Буш из Торговой палаты района Гринсборо признал, что план принесет пользу его региону, но сказал, что это не является приоритетом. [ 4 ]

АЭСТ определил Коридор высокого приоритета 5 : « Коридор I-73/74 Север-Юг из Чарльстона, Южная Каролина, через Уинстон-Сейлем, Северная Каролина , в Портсмут, Огайо , в Цинциннати, Огайо , и Детройт, Мичиган». Это обеспечит единый коридор из Чарльстона, разделяющийся в Портсмуте, где I-74 повернет на запад к своему нынешнему восточному концу в Цинциннати, а I-73 продолжит движение на север в Детройт. [ 1 ]

В Северной Каролине любое новое строительство потребует больше денег, чем было в наличии у штата, но Уолтер Спроус-младший, исполнительный директор Корпорации экономического развития округа Рэндольф , отметил, что большая часть маршрута I-73 включала уже запланированные дороги. для улучшений, которые сделают их достаточно хорошими для обозначения межштатных дорог. развязка между I-77 и US 52 на Маунт-Эйри Была запланирована , а US 52 от Маунт-Эйри до Уинстон-Сейлема и US 311 от Уинстон-Сейлема до Хай-Пойнта представляли собой четырехполосные шоссе. Был запланирован объезд Хай-Пойнта по шоссе US 311 , который в конечном итоге соединится с шоссе US 220 в Рэндлмане . I-73 будет следовать по шоссе US 220 до Рокингема . Другая возможность заключалась в следовании по шоссе I-40 от Уинстон-Сейлема до Гринсборо . Ожидалось, что в Уинстон-Сейлеме проблемой станет пробка на шоссе US 52. [ 5 ] Маршрут через Хай-Пойнт был утвержден в мае 1993 года. [ 6 ]

Однако к ноябрю того же года организация Job Link, состоящая из бизнес-лидеров северной Северной Каролины и южной Вирджинии, захотела построить главную автомагистраль, которая соединит Роанок с районом Гринсборо. Группа заявила, что это может быть I-73, но это не обязательно. [ 7 ] В апреле 1995 года Джон Уорнер , возглавлявший сенатскую подкомиссию, которая выбирала маршрут I-73, заявил о своей поддержке предложения Job Link. Это огорчило чиновников Уинстон-Сейлема, которые рассчитывали на I-73, хотя Гринсборо никогда публично не искал эту дорогу. Но помощник сенатора Лоуча Фэйрклота сказал, что закон 1991 года, разрешающий I-73, требует, чтобы дорога проходила через Уинстон-Сейлем. Однако Faircloth обошла это требование, попросив Уорнера позвонить на шоссе Уинстон-Сейлем I-74. [ 8 ] В мае Warner объявила о планах предложить закон, который сделает план создания двух межштатных автомагистралей официальным. [ 9 ]

Закон о назначении национальной системы автомагистралей 1995 года добавил ветку из Толедо, штат Огайо , в Су-Сент. Мари, штат Мичиган , по коридорам US 223 и US 127 . (В то время US 127 к северу от Лансинга входил в состав US 27. ) Он также давал подробную информацию о трассах в Западной Вирджинии, Вирджинии, Северной Каролине и Южной Каролине. I-73 и I-74 должны были разделиться возле Блуфилда, Западная Вирджиния , и снова соединиться между Рэндлманом и Рокингемом; оба закончатся в Чарльстоне. Американская ассоциация государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) утвердила участки I-73 и I-74 к югу от I-81 в Вирджинии (при этом I-74 заканчивается на I-73 возле Миртл-Бич ) 25 июля 1996 года. что позволяет маркировать их после того, как они построены в соответствии с межштатными стандартами и соединены с другими межштатными маршрутами. Последним крупным изменением стал Закон о транспортном равенстве в 21 веке 1998 года (TEA-21), когда оба маршрута были сокращены до Джорджтауна, Южная Каролина .

Северная Каролина взяла на себя инициативу по подписанию автомагистралей I-73 после одобрения AASHTO в 1997 году и с тех пор одобрила строительные проекты по строительству новых участков межштатной автомагистрали. I-73 практически завершена от международного аэропорта Пьемонт Триад в Гринсборо до юга от Эллерба. Завершаются два новых участка трассы I-73: участок от развязки US 220/ NC 68 до международного аэропорта Пьемонт Триад и участок к югу от Эллерба до пересечения с шоссе US 74 к западу от Рокингема. I-74 проходит одновременно с I-73 с севера от Эшборо до Рокингема, откуда следует по шоссе US 74 до Уилмингтона . Единственный другой прогресс в строительстве I-73 можно увидеть в Вирджинии и Южной Каролине. В 2005 году Вирджиния завершила заключение о воздействии на окружающую среду (EIS) для рекомендованного маршрута I-73 от I-81 в Роаноке до границы с Северной Каролиной. Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) утвердило отчет EIS в апреле 2007 года. Теперь Вирджиния может приступить к разработке планов строительства шоссе и приступить к его строительству, как только будут получены средства. Южная Каролина также недавно проявила интерес к строительству своего участка I-73 с коридором, выбранным для маршрута от I-95 до Миртл-Бич в 2006 году и окончательное решение о том, как шоссе должно быть проложено к северу от I-95 до границы с Северной Каролиной, в июле 2007 года. В январе 2006 года законодательный орган штата Южная Каролина внес законопроекты о строительстве I-73 в качестве платной автомагистрали. Есть надежда, что гарантированный поток доходов позволит компании построить участок I-73 в течение 10 лет. FHWA одобрило предложение Южной Каролины 10 августа 2007 года. [ 10 ]

Огайо и Мичиган отказались от дальнейших экологических исследований на своих участках I-73. Важно отметить, что большая часть коридора I-73 в обоих этих штатах проходит по существующим автострадам или автомагистралям, которые планируется модернизировать до автострад в соответствии с планами, существовавшими до I-73. Кроме того, Западная Вирджиния перестроила свой участок коридора в многополосное наземное шоссе вместо автострады межштатного уровня, что еще больше не позволяет I-73 выезжать за пределы Вирджинии.

24 мая 2016 года Рональд «Скип» Рессел-младший, президент комитета I-73, обслуживающего район Мартинсвилля, объявил, что он не будет продолжать строительство I-73 через свою часть штата; Однако предлагаемый коридор будет следовать по тому же общему маршруту и ​​поддерживаться Содружеством Вирджинии. [ 2 ] Однако этот коридор также сталкивается с местной оппозицией. По состоянию на 27 марта 2023 года информации по I-73 нет. [ 11 ] и большая часть его финансирования была использована для других проектов. [ 12 ] [ 13 ] Некоторые считают, что этот маршрут в будущем может стать частью I-73; хотя ВДОТ хочет аннулировать разрешение на I-73. [ 14 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Список выхода соответствует предпочтительному коридору VDOT и может быть изменен. [ 15 ]

Графство Расположение мне км Выход Направления Примечания
Генри

I-73 юг / США 220 юг - Гринсборо
Будущее продолжение в Северную Каролину

США 220 север - Риджуэй
Будущие обмены (нефинансируемые)
SR 87 - Риджуэй , Иден

США 58 запад - Стюарт
SR 650 (Ирисбург-роуд) Существующая развязка US 58


Автобус США 58 / США 58. запад – Данвилл , Мартинсвилл
Будущие обмены (нефинансируемые)
SR 57 - Чатем
SR 658 (Фоксфайр-роуд)
SR 890 (Фигсборо-роуд)
Франклин США 220 Мартинсвилл , Роки-Маунт
SR 619 (Сонтаг-роуд)
SR 40 Роки Маунт , Гретна
SR 635 (Бонброк Милл Роуд)
SR 684 (Бунс Милл Роуд)
Роанок
США 220 юг - Роки-Маунт
Город Роанок До бульвара Блу-Ридж



Автобус США 220. север (Франклин-роуд) / SR 419 север - Салем
Существующие развязки US 220
Улица Вонджу / Колониальный проспект / до Франклин-роуд


Автобус США 220. север (Франклин-роуд)
SR 24 (Авеню Вязов) - Винтон Существующие развязки I-581/US 220


Автобус США 11 / США 220. / США 221 юг - центр города Роанок
США 460 (Ориндж-авеню)
Бульвар Вэлли Вью – Аэропорт
SR 101 (Хершбергер-роуд) - Аэропорт
SR 117 (Питерс-Крик-роуд)
Роанок
I-81 / US 220 север – Салем , Бристоль , Лексингтон
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  •       Неоткрытый

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (18 июня 2012 г.). «Коридоры высокого приоритета» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 26 августа 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Пикерал, Эми (24 мая 2016 г.). «Руководители округа сообщили, что проект I-73, похоже, завершен» . Мартинсвиллский бюллетень . Проверено 26 мая 2016 г.
  3. ^ Министерство транспорта Вирджинии (14 октября 2012 г.). «Исследование местоположения I-73» . Департамент транспорта штата Вирджиния . Проверено 26 мая 2016 г.
  4. ^ Скизма, Джек. «Новые автомагистрали между штатами, вероятно, несбыточная мечта». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. Е1. ISSN   0747-1858 .
  5. ^ Скизм, Джек (3 января 1993 г.). «Скоро — до ближайшего к вам шоссе — I-73». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. Е1. ISSN   0747-1858 .
  6. ^ Томпсон, Келли (15 мая 1993 г.). «Автомагистраль между штатами пролегает через Триаду Детройт в Чарльстон, Южная Каролина». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. Б1. ISSN   0747-1858 .
  7. ^ Лаунсбери, Хелен (11 ноября 1993 г.). «Дорога в Роанок жизненно важна, группа заявляет, что лоббирует новую автомагистраль между штатами» . Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. Б3. ISSN   0747-1858 .
  8. ^ Катаносо, Джастин (14 апреля 1995 г.). «Новое предложение по I-73 вызывает соперничество триады». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. Б1. ISSN   0747-1858 .
  9. ^ Катаносо, Джастин (2 мая 1995 г.). «Новые автомагистрали между штатами могут пересечь триаду». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. А1. ISSN   0747-1858 .
  10. ^ Фуллер, Керри Маршалл (2007). «Взимание платы за проезд по шоссе I-73 получило федеральное одобрение» . Новости Солнца . Миртл-Бич, Южная Каролина. ОСЛК   27119790 . Проверено 11 августа 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ «Предлагается: I-73» . www.virginiadot.org/ . Департамент транспорта штата Вирджиния . Проверено 10 октября 2023 г.
  12. ^ Янси, Дуэйн (10 августа 2022 г.). «Начинается новый рывок к Южному соединителю вокруг Мартинсвилля» . Кардинальные новости . Проверено 10 октября 2023 г.
  13. ^ Якстаймер, Сидней (5 августа 2021 г.). «Коридор I-73 в Вирджинии может получить финансирование из законопроекта об инфраструктуре» . ВСЛС . Проверено 10 октября 2023 г.
  14. ^ Дэшил, Джо (16 июля 2024 г.). «Транспортный совет Содружества пересматривает решение о маршруте межштатной автомагистрали 73» . www.wdbj7.com . Проверено 13 августа 2024 г.
  15. ^ Департамент транспорта Вирджинии. Утвержденный коридор I-73 по состоянию на декабрь 2012 г. (Карта). Департамент транспорта штата Вирджиния . Проверено 15 августа 2015 г.
[ редактировать ]


Автомагистраль между штатами 73
Предыдущее состояние:
Северная Каролина
Вирджиния Следующее состояние:
Западная Вирджиния
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5dcf42380282cfc84a44f2f1e5874039__1722808680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/39/5dcf42380282cfc84a44f2f1e5874039.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 73 in Virginia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)