Коридор Q
![]() | Эту статью необходимо обновить . Причина такова: некоторые части этой статьи явно устарели из-за ссылок на 2016 год в будущем времени, и неясно, устарели ли другие части, поскольку ссылки на строительство, которое «началось в 2009 году» (или подобное), ничего не говорят читателю о было ли строительство завершено, продолжается ли оно и т. д. ( июль 2023 г. ) |
Основные узлы | |
---|---|
Вест-Энд | ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | |
Ист-Энд | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Система автомагистралей | |
Коридор Q — автомагистраль в американских штатах Кентукки Вирджиния , Вирджиния и Западная . Это часть системы автомагистралей развития Аппалачей и шоссе 460 США . Коридор Q проходит от коридора B ( US 23 / US 119 ) возле Пайквилля, Кентукки , на востоке до межштатной автомагистрали 81 в Кристиансбурге, Вирджиния . [ 1 ]
Коридор Q не пересекается ни с одним коридором ADHS, кроме B, но он пересекает запланированную скоростную автомагистраль Коулфилдс ( трасса США 121 ) возле Гранди, штат Вирджиния , шоссе Кинг-Коул ( трасса США 52 ) в Блюфилде, Западная Вирджиния , и межштатную автомагистраль 77 прямо до на востоке, недалеко от Принстона . В западном конце движение может продолжаться на северо-запад по Коридору B, Коридору R , Коридору I и межштатной автомагистрали 64 до Лексингтона, Кентукки . Часть коридора Q к востоку от Блюфилда является частью коридора I-73/74 Север-Юг .
История
[ редактировать ]Кентукки
[ редактировать ]

Коридор Q в Кентукки существует между коридором B / US 23 / US 119 в Йигере и VA 80 возле Брейкс, штат Вирджиния . Ожидается, что коридор продолжится на юго-восток до скоростной автомагистрали Коулфилдс примерно в пяти милях от границы штата Кентукки. [ 2 ] Новый четырехполосный переезд на шоссе US 460 будет включать развязки на US 23 , Greasy Creek Road, KY 195 и KY 80 . [ 2 ] 18 декабря 2014 года открылся восьмимильный участок новой реконструируемой трассы US 460 от US 23 до Wolfpit Branch Road. [ 3 ]
Строительство перестройки US 460
[ редактировать ]- Участок 1: US 460 отправляется от US 23 в Йигере и направляется на юго-восток в сторону Stagger Fork. Одноуровневый перекресток был построен на шоссе US 23, однако в 2008 году он был разделен на уровни. [ 4 ] Этот раздел завершен.
- Участок 2: US 460 будет простираться на восток от Стаггер-Форк до Гризи-Крик-роуд. На восточной конечной точке этого участка запланирована алмазная развязка. Этот раздел завершен.
- Участок 3: Шоссе будет простираться дальше на восток от развязки Гризи-Крик-Роуд до Снейк-Бранч. Этот раздел завершен. [ 4 ]
- Раздел 4
- Участок 5: Шоссе продолжится на восток от развязки KY 195 до Лорел Бранч. KY 195 На этом этапе будет построена развязка . Строительство началось в 2009 году. [ 4 ]
- Раздел 6
- Участок 6А: Этот участок простирается от Лорел Бранч до Понд Крик. Строительство началось в 2010 году. [ 4 ]
- Мост Понд-Крик . Строительство начнется в 2015 году.
- Участок 6B: Маршрут продлен на восток до Рассел-Форк. Строительство этого участка началось в 2011 году. [ 4 ]
- Раздел 6C: Он предполагает строительство моста через Рассел-Форк и Кентукки 80 . Строительство на этом участке начнется в 2016 году. [ 4 ]
- Раздел 7
- Раздел 7JMB: Он включал строительство моста через Рассел-Форк к западу от Элкхорн-Сити на улице Джон Мур-Бранч-роуд. Строительство этого сегмента завершено. [ 4 ]
- Участок 7A: Этот участок US 460 простирается от 80 Кентукки до 3000 футов (910 м) к востоку от Бивер-Крик. Он включает в себя развязку с KY 80. Строительство этого участка началось в 2006 году. [ 4 ]
- Строительство 7А-2 начнется в 2016 году.
- Участок 7B: Он простирается от 3000 футов (910 м) к востоку от Бивер-Крик до 1373 Кентукки . Строительство этого участка началось в 2006 году и уже завершено. [ 4 ]
- Участок 8: US 460 будет простираться на восток от KY 1373 до границы штата Вирджиния . Строительство этого участка началось в 2013 году. [ 4 ]
- Участок 9V: Этот участок, построенный Министерством транспорта штата Вирджиния , будет включать в себя соединение с VA 80 . Строительство этого участка началось в 2010 году. [ 4 ]
Вирджиния
[ редактировать ]В начале 1970-х годов бывшая Вирджинской железной дороги полоса отвода вдоль северного берега реки Нью-Ривер на восток от точки возле границы штата Вирджиния-Западная Вирджиния возле Глен-Лин до Нарроуза была приобретена агентством-предшественником VDOT у Норфолкской и Западной железной дороги. чтобы обеспечить четырехполосное движение шоссе через узкое пространство между рекой и скалистыми обрывами. (Основная северо-западная линия проходит через этот район по южному берегу). [ 5 ] На этом участке шоссе (от границы штата Западная Вирджиния до Пирисбурга, штат Вирджиния ) ограничение скорости колеблется несколько раз, при этом установленные ограничения быстро падают до 40 миль в час. Присутствие полиции вдоль шоссе особенно велико в городе Нэрроуз, штат Вирджиния. (Где ограничение скорости составляет 40 миль в час).
Двигаясь дальше на восток, US 460 поднимается на гору. После выезда из округа Джайлс и въезда в округ Монтгомери виды на сельскую местность Блэксбурга с южной стороны горы открываются . Когда шоссе начинает длинный спуск с горы, путешественники въезжают в пределы Блэксбурга. Есть несколько способов добраться до центра города Блэксбург из США 460 (перечислены в порядке, как если бы вы ехали в восточном направлении) .
- Норт-Мейн-стрит (Бизнес 460): четырехсторонний перекресток (Фармингдейл-лейн справа, Норт-Мейн-стрит слева)
- Томс-Крик-Роуд: развязка с ограниченным доступом с правым выходом. Этот выход удобен для направлений на Патрик Генри Драйв (в основном жилых домов с высокой плотностью населения), а также в северной части бульвара Юниверсити-Сити. Продолжая движение на юг по Томс-Крик-роуд, вы попадете в северную часть кампуса Технологического института Вирджинии.
- Цены Fork Road: Развязка с ограниченным доступом и правым выездом. Этот выход удобен для проживания и торгового центра University Mall на южном конце бульвара Юниверсити-Сити. и жилье за пределами кампуса. С запада (США 460) Прайс-Форк-Роуд является предпочтительным способом добраться до центра Блэксбурга или одним из двух способов добраться до кампуса Технологического института Вирджинии.
- Саутгейт Драйв: модифицированная высокоскоростная развязка с расходящимся ромбом ведет прямо к кампусу Технологического института Вирджинии . Это предпочтительная точка входа в спортивный комплекс и стадион Лейн . Это также лучший вход в Исполнительный аэропорт Технологического института штата Вирджиния в Монтгомери и Центр корпоративных исследований , которые расположены на Исследовательском центре Драйв, а также Колледж остеопатической медицины Вирджинии (VCOM) . Этот проект заменил регулируемый перекресток с трехсторонним движением в 2018 году.
- Южная Мейн-стрит (Бизнес 460): развязка с ограниченным доступом с правым выходом в направлении на север по С. Мейн-стрит, возвращающаяся в сторону Блэксбурга. Путешествуя на юг, путешественники проезжают мимо больницы Льюис-Гейл в Монтгомери и попадают в верхнюю часть города Кристиансбург .
После выезда на Саут-Мейн-стрит 460 путешественников из США оказались в окрестностях Кристиансбурга .
- VA 114: развязка с ограниченным доступом, обслуживающая большой торговый район Кристиансбурга, что потребовало строительства объездной дороги; VA 114 продолжается на запад к армейскому заводу боеприпасов в Рэдфорде и заканчивается на шоссе US 11 в районе Фэрлон в округе Пуласки.
- Улицы Норт-Франклин и Депо: развязка с ограниченным доступом, которая направляет движение транспорта на запутанный перекресток с Норт-Франклин-стрит (движение на юг, в центр города Кристиансбург) и Депо-стрит (на запад, к большому скоплению подразделений, на восток, к району Камбрия в Кристиансбурге). Есть пандус, который позволяет путешественникам, идущим на восток, добраться до Норт-Франклин-стрит, идущей на север; Путешественники, идущие на запад, могут выйти на Норт-Франклин-стрит в обоих направлениях.
- Роанок-стрит/US 460 Business/ US 11 : развязка с ограниченным доступом на южном (восточном) конце первоначальной объездной дороги Кристиансбурга. Роанок-стрит на западе достигает центра города Кристиансбург, а движение на восток обслуживает коммерческую полосу, прежде чем добраться до первоначальной развязки с I-81.
- I-81 : шоссе продолжается до развязки с прямым доступом к I-81 через коллекторные дороги, продолжаясь на восток до первоначального выезда на Роанок-стрит, где шоссе US 460 продолжается на восток в сторону Шосвилля, Эллистона, Салема и Роанока. Дорога за развязкой продолжается как Falling Branch Road.
В настоящее время [ когда? ] US 460 Business (Южная главная улица, но при въезде в Кристиансбург становится Норт-Франклин-стрит) проходит через центр города Кристиансбург, а объездная дорога US 460 проходит недалеко от города.
Будущее
[ редактировать ]В планы на будущее входит преобразование Smart Road в автомагистраль с ограниченным доступом протяженностью 5,7 миль, соединяющую Блэксбург напрямую с I-81. [ 6 ] На веб-сайте проектов и исследований VDOT проекта «Умная дорога» в разделе «Фаза 1» указано: «Вестерн-Энд имеет большой оборот для поворотов с нормальной скоростью испытательных транспортных средств. [ 6 ] Будет соединен с шоссе 460 Business и Bypass, а также с новой развязкой в Блэксбурге на объездную дорогу 460 (в стадии строительства) для регулярного движения после завершения этапа 3». [ 7 ] В этот момент времени, [ когда? ] пандусы частично завершены, но недоступны.
Западная Вирджиния
[ редактировать ]Коридор Q в Западной Вирджинии включает US 19 , US 52 и US 460 , все в пределах округа Мерсер .
Участок от линии штата Вирджиния на восток до US 19 / WV 112 открылся в 1977 году на расстоянии 5,38 миль (8,66 км). [ 8 ] Он образует южный обход Блуфилда и имеет небольшое совмещение с US 52 ; в противном случае он подписан как US 460. В том же году открылся участок US 19 и US 460, который работает одновременно между WV 112 и CR 19-33 в Maple Acres (от MP 5.38 до MP 8.68). Участок между Maple Acres и перекрестком US 19 к юго-западу от Принстона открылся в 1967 году (MP 8,68–10,70). Коридор между WV 112 и северным перекрестком US 19 обозначен как US 19, так и US 460 (MP 5,38–10,70).
В 1978 году южная объездная дорога Принстона открылась от северного перекрестка US 19 к юго-западу от города до перекрестка WV 104 к западу от межштатной автомагистрали 77 (от MP 10.73 до MP 15.35). [ 8 ] Четырехполосная дорога на развязке межштатной автомагистрали 77 открылась девять лет назад (от MP 15.35 до MP 15.84).
Оставшаяся часть шоссе между развязкой межштатной автомагистрали 77 и линией штата Вирджиния в Глен-Лин открылась в 1972 и 1973 годах (MP с 15.84 по 27.06). [ 8 ]
Единственная модификация шоссе, за исключением различных дополнительных светофоров между Блюфилдом и Принстоном, - это неполная развязка с шоссе King Coal Highway на восточном перекрестке US 52 к востоку от Блюфилда. Развязка стоимостью 27 миллионов долларов открылась в начале 2000-х годов с модернизацией четырехполосной дороги US 52 между US 460 и межштатной автомагистралью 77 . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Коридоры и вокзалы, одобренные ADHS» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2007 года . Проверено 26 октября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б «Описание проекта». Транспортный кабинет Кентукки. 30 ноября 2006 г. [1] Архивировано 23 ноября 2006 г. в Wayback Machine .
- ^ «Губернатор Бешир открывает первый участок проекта US 460 в округе Пайк» . Офис по связям с общественностью губернатора Стива Бешира. 18 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Расписания». Транспортный кабинет Кентукки. 30 ноября 2006 г. [2] Архивировано 23 ноября 2006 г. в Wayback Machine .
- ^ Маршрут 460 США в Вирджинии
- ^ Jump up to: а б Проекты «Умная дорога» Virginiadot.org
- ^ «Факты об умной дороге» . Архивировано из оригинала 5 января 2011 года . Проверено 17 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Отчет о дате выпуска. Департамент транспорта Западной Вирджинии. Август 2003 года.
- ^ Министерство здравоохранения присуждает контракт на строительство угольной автомагистрали King. 18 декабря 2003 г. Министерство транспорта Западной Вирджинии. 24 декабря 2003 г. [3] Архивировано 2 февраля 2004 г. в Wayback Machine .