Jump to content

Коридор Q

Маркер шоссе 460 США
Коридор Q
Основные узлы
Вест-Энд США 23 / США 119 ( Корр. B ) недалеко от Пайквилля, Кентукки
Основные перекрестки США 19 возле Ричленса, Вирджиния
США 52 в Блюфилде, Западная Вирджиния
I-77 возле Принстона, Западная Вирджиния
Ист-Энд I-81 в Кристиансбурге, штат Вирджиния
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Система автомагистралей

Коридор Q автомагистраль в американских штатах Кентукки Вирджиния , Вирджиния и Западная . Это часть системы автомагистралей развития Аппалачей и шоссе 460 США . Коридор Q проходит от коридора B ( US 23 / US 119 ) возле Пайквилля, Кентукки , на востоке до межштатной автомагистрали 81 в Кристиансбурге, Вирджиния . [ 1 ]

Коридор Q не пересекается ни с одним коридором ADHS, кроме B, но он пересекает запланированную скоростную автомагистраль Коулфилдс ( трасса США 121 ) возле Гранди, штат Вирджиния , шоссе Кинг-Коул ( трасса США 52 ) в Блюфилде, Западная Вирджиния , и межштатную автомагистраль 77 прямо до на востоке, недалеко от Принстона . В западном конце движение может продолжаться на северо-запад по Коридору B, Коридору R , Коридору I и межштатной автомагистрали 64 до Лексингтона, Кентукки . Часть коридора Q к востоку от Блюфилда является частью коридора I-73/74 Север-Юг .

Кентукки

[ редактировать ]
Западная конечная остановка коридора Q на коридоре B / US 23 / US 119 в 2006 году. С тех пор на этом месте была завершена развязка.
Коридор Q в округе Дикенсон, Вирджиния

Коридор Q в Кентукки существует между коридором B / US 23 / US 119 в Йигере и VA 80 возле Брейкс, штат Вирджиния . Ожидается, что коридор продолжится на юго-восток до скоростной автомагистрали Коулфилдс примерно в пяти милях от границы штата Кентукки. [ 2 ] Новый четырехполосный переезд на шоссе US 460 будет включать развязки на US 23 , Greasy Creek Road, KY 195 и KY 80 . [ 2 ] 18 декабря 2014 года открылся восьмимильный участок новой реконструируемой трассы US 460 от US 23 до Wolfpit Branch Road. [ 3 ]

Строительство перестройки US 460

[ редактировать ]
  • Участок 1: US 460 отправляется от US 23 в Йигере и направляется на юго-восток в сторону Stagger Fork. Одноуровневый перекресток был построен на шоссе US 23, однако в 2008 году он был разделен на уровни. [ 4 ] Этот раздел завершен.
  • Участок 2: US 460 будет простираться на восток от Стаггер-Форк до Гризи-Крик-роуд. На восточной конечной точке этого участка запланирована алмазная развязка. Этот раздел завершен.
  • Участок 3: Шоссе будет простираться дальше на восток от развязки Гризи-Крик-Роуд до Снейк-Бранч. Этот раздел завершен. [ 4 ]
  • Раздел 4
    • Раздел 4А: Переселение продолжается из Снейк-Бранч в Уолпит-Бранч. Этот раздел завершен. [ 4 ]
    • Участок 4B: US 460 продолжается от Wolfpit Branch до KY 195 . Этот раздел завершен. [ 4 ]
  • Участок 5: Шоссе продолжится на восток от развязки KY 195 до Лорел Бранч. KY 195 На этом этапе будет построена развязка . Строительство началось в 2009 году. [ 4 ]
  • Раздел 6
    • Участок 6А: Этот участок простирается от Лорел Бранч до Понд Крик. Строительство началось в 2010 году. [ 4 ]
    • Мост Понд-Крик . Строительство начнется в 2015 году.
    • Участок 6B: Маршрут продлен на восток до Рассел-Форк. Строительство этого участка началось в 2011 году. [ 4 ]
    • Раздел 6C: Он предполагает строительство моста через Рассел-Форк и Кентукки 80 . Строительство на этом участке начнется в 2016 году. [ 4 ]
  • Раздел 7
    • Раздел 7JMB: Он включал строительство моста через Рассел-Форк к западу от Элкхорн-Сити на улице Джон Мур-Бранч-роуд. Строительство этого сегмента завершено. [ 4 ]
    • Участок 7A: Этот участок US 460 простирается от 80 Кентукки до 3000 футов (910 м) к востоку от Бивер-Крик. Он включает в себя развязку с KY 80. Строительство этого участка началось в 2006 году. [ 4 ]
    • Строительство 7А-2 начнется в 2016 году.
    • Участок 7B: Он простирается от 3000 футов (910 м) к востоку от Бивер-Крик до 1373 Кентукки . Строительство этого участка началось в 2006 году и уже завершено. [ 4 ]
  • Участок 8: US 460 будет простираться на восток от KY 1373 до границы штата Вирджиния . Строительство этого участка началось в 2013 году. [ 4 ]
  • Участок 9V: Этот участок, построенный Министерством транспорта штата Вирджиния , будет включать в себя соединение с VA 80 . Строительство этого участка началось в 2010 году. [ 4 ]

Вирджиния

[ редактировать ]

В начале 1970-х годов бывшая Вирджинской железной дороги полоса отвода вдоль северного берега реки Нью-Ривер на восток от точки возле границы штата Вирджиния-Западная Вирджиния возле Глен-Лин до Нарроуза была приобретена агентством-предшественником VDOT у Норфолкской и Западной железной дороги. чтобы обеспечить четырехполосное движение шоссе через узкое пространство между рекой и скалистыми обрывами. (Основная северо-западная линия проходит через этот район по южному берегу). [ 5 ] На этом участке шоссе (от границы штата Западная Вирджиния до Пирисбурга, штат Вирджиния ) ограничение скорости колеблется несколько раз, при этом установленные ограничения быстро падают до 40 миль в час. Присутствие полиции вдоль шоссе особенно велико в городе Нэрроуз, штат Вирджиния. (Где ограничение скорости составляет 40 миль в час).

Двигаясь дальше на восток, US 460 поднимается на гору. После выезда из округа Джайлс и въезда в округ Монтгомери виды на сельскую местность Блэксбурга с южной стороны горы открываются . Когда шоссе начинает длинный спуск с горы, путешественники въезжают в пределы Блэксбурга. Есть несколько способов добраться до центра города Блэксбург из США 460 (перечислены в порядке, как если бы вы ехали в восточном направлении) .

  • Норт-Мейн-стрит (Бизнес 460): четырехсторонний перекресток (Фармингдейл-лейн справа, Норт-Мейн-стрит слева)
  • Томс-Крик-Роуд: развязка с ограниченным доступом с правым выходом. Этот выход удобен для направлений на Патрик Генри Драйв (в основном жилых домов с высокой плотностью населения), а также в северной части бульвара Юниверсити-Сити. Продолжая движение на юг по Томс-Крик-роуд, вы попадете в северную часть кампуса Технологического института Вирджинии.
  • Цены Fork Road: Развязка с ограниченным доступом и правым выездом. Этот выход удобен для проживания и торгового центра University Mall на южном конце бульвара Юниверсити-Сити. и жилье за ​​пределами кампуса. С запада (США 460) Прайс-Форк-Роуд является предпочтительным способом добраться до центра Блэксбурга или одним из двух способов добраться до кампуса Технологического института Вирджинии.
  • Саутгейт Драйв: модифицированная высокоскоростная развязка с расходящимся ромбом ведет прямо к кампусу Технологического института Вирджинии . Это предпочтительная точка входа в спортивный комплекс и стадион Лейн . Это также лучший вход в Исполнительный аэропорт Технологического института штата Вирджиния в Монтгомери и Центр корпоративных исследований , которые расположены на Исследовательском центре Драйв, а также Колледж остеопатической медицины Вирджинии (VCOM) . Этот проект заменил регулируемый перекресток с трехсторонним движением в 2018 году.
  • Южная Мейн-стрит (Бизнес 460): развязка с ограниченным доступом с правым выходом в направлении на север по С. Мейн-стрит, возвращающаяся в сторону Блэксбурга. Путешествуя на юг, путешественники проезжают мимо больницы Льюис-Гейл в Монтгомери и попадают в верхнюю часть города Кристиансбург .

После выезда на Саут-Мейн-стрит 460 путешественников из США оказались в окрестностях Кристиансбурга .

  • VA 114: развязка с ограниченным доступом, обслуживающая большой торговый район Кристиансбурга, что потребовало строительства объездной дороги; VA 114 продолжается на запад к армейскому заводу боеприпасов в Рэдфорде и заканчивается на шоссе US 11 в районе Фэрлон в округе Пуласки.
  • Улицы Норт-Франклин и Депо: развязка с ограниченным доступом, которая направляет движение транспорта на запутанный перекресток с Норт-Франклин-стрит (движение на юг, в центр города Кристиансбург) и Депо-стрит (на запад, к большому скоплению подразделений, на восток, к району Камбрия в Кристиансбурге). Есть пандус, который позволяет путешественникам, идущим на восток, добраться до Норт-Франклин-стрит, идущей на север; Путешественники, идущие на запад, могут выйти на Норт-Франклин-стрит в обоих направлениях.
  • Роанок-стрит/US 460 Business/ US 11 : развязка с ограниченным доступом на южном (восточном) конце первоначальной объездной дороги Кристиансбурга. Роанок-стрит на западе достигает центра города Кристиансбург, а движение на восток обслуживает коммерческую полосу, прежде чем добраться до первоначальной развязки с I-81.
  • I-81 : шоссе продолжается до развязки с прямым доступом к I-81 через коллекторные дороги, продолжаясь на восток до первоначального выезда на Роанок-стрит, где шоссе US 460 продолжается на восток в сторону Шосвилля, Эллистона, Салема и Роанока. Дорога за развязкой продолжается как Falling Branch Road.

В настоящее время [ когда? ] US 460 Business (Южная главная улица, но при въезде в Кристиансбург становится Норт-Франклин-стрит) проходит через центр города Кристиансбург, а объездная дорога US 460 проходит недалеко от города.

В планы на будущее входит преобразование Smart Road в автомагистраль с ограниченным доступом протяженностью 5,7 миль, соединяющую Блэксбург напрямую с I-81. [ 6 ] На веб-сайте проектов и исследований VDOT проекта «Умная дорога» в разделе «Фаза 1» указано: «Вестерн-Энд имеет большой оборот для поворотов с нормальной скоростью испытательных транспортных средств. [ 6 ] Будет соединен с шоссе 460 Business и Bypass, а также с новой развязкой в ​​Блэксбурге на объездную дорогу 460 (в стадии строительства) для регулярного движения после завершения этапа 3». [ 7 ] В этот момент времени, [ когда? ] пандусы частично завершены, но недоступны.

Западная Вирджиния

[ редактировать ]

Коридор Q в Западной Вирджинии включает US 19 , US 52 и US 460 , все в пределах округа Мерсер .

Участок от линии штата Вирджиния на восток до US 19 / WV 112 открылся в 1977 году на расстоянии 5,38 миль (8,66 км). [ 8 ] Он образует южный обход Блуфилда и имеет небольшое совмещение с US 52 ; в противном случае он подписан как US 460. В том же году открылся участок US 19 и US 460, который работает одновременно между WV 112 и CR 19-33 в Maple Acres (от MP 5.38 до MP 8.68). Участок между Maple Acres и перекрестком US 19 к юго-западу от Принстона открылся в 1967 году (MP 8,68–10,70). Коридор между WV 112 и северным перекрестком US 19 обозначен как US 19, так и US 460 (MP 5,38–10,70).

В 1978 году южная объездная дорога Принстона открылась от северного перекрестка US 19 к юго-западу от города до перекрестка WV 104 к западу от межштатной автомагистрали 77 (от MP 10.73 до MP 15.35). [ 8 ] Четырехполосная дорога на развязке межштатной автомагистрали 77 открылась девять лет назад (от MP 15.35 до MP 15.84).

Оставшаяся часть шоссе между развязкой межштатной автомагистрали 77 и линией штата Вирджиния в Глен-Лин открылась в 1972 и 1973 годах (MP с 15.84 по 27.06). [ 8 ]

Единственная модификация шоссе, за исключением различных дополнительных светофоров между Блюфилдом и Принстоном, - это неполная развязка с шоссе King Coal Highway на восточном перекрестке US 52 к востоку от Блюфилда. Развязка стоимостью 27 миллионов долларов открылась в начале 2000-х годов с модернизацией четырехполосной дороги US 52 между US 460 и межштатной автомагистралью 77 . [ 9 ]

  1. ^ «Коридоры и вокзалы, одобренные ADHS» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2007 года . Проверено 26 октября 2006 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Описание проекта». Транспортный кабинет Кентукки. 30 ноября 2006 г. [1] Архивировано 23 ноября 2006 г. в Wayback Machine .
  3. ^ «Губернатор Бешир открывает первый участок проекта US 460 в округе Пайк» . Офис по связям с общественностью губернатора Стива Бешира. 18 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Расписания». Транспортный кабинет Кентукки. 30 ноября 2006 г. [2] Архивировано 23 ноября 2006 г. в Wayback Machine .
  5. ^ Маршрут 460 США в Вирджинии
  6. ^ Jump up to: а б Проекты «Умная дорога» Virginiadot.org
  7. ^ «Факты об умной дороге» . Архивировано из оригинала 5 января 2011 года . Проверено 17 февраля 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Отчет о дате выпуска. Департамент транспорта Западной Вирджинии. Август 2003 года.
  9. ^ Министерство здравоохранения присуждает контракт на строительство угольной автомагистрали King. 18 декабря 2003 г. Министерство транспорта Западной Вирджинии. 24 декабря 2003 г. [3] Архивировано 2 февраля 2004 г. в Wayback Machine .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be35dd562a6bba927eb7f580296eb4a8__1695350340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/a8/be35dd562a6bba927eb7f580296eb4a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corridor Q - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)