Маршрут штата Вирджиния 80
![]() SR 80 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VDOT | ||||
Длина | 67,37 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] (108,42 км) | |||
Существовал | 1 июля 1933 г. [ 5 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вирджиния | |||
Округа | Бьюкенен , Дикенсон , Рассел , Вашингтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 80 главная автомагистраль штата в юго-западной части американского штата Вирджиния — . Он проходит от границы штата Кентукки в межштатном парке Брейкс на востоке до шоссе 11 США возле Медоувью . Маршрут 80 Кентукки и Миссури Маршрут 80 продолжают путь на запад до Мэтьюза, штат Миссури . Вся длина SR 80 является частью велосипедного маршрута 76 США .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Округа Бьюкенен и Дикенсон
[ редактировать ]Маршрут 80 Кентукки проходит вдоль Рассел-Форк от Милларда до границы штата Вирджиния. Там он поворачивает на северо-восток вдоль западного берега Грасси-Крик, который находится внутри Вирджинии и образует линию между округами Бьюкенен и Дикенсон, чтобы избежать глубокого ущелья через межштатный парк Брейкс . Маршрут 80 вскоре пересекает Вирджинию и продолжает идти параллельно Грасси-Крик до тех пор, пока не разделится с Хантс-Крик, где он (и линия округа) поворачивает на юго-восток, чтобы следовать за этим ручьем. Примерно на полпути к поселку Брейкс SR 80 пересекает границу ручья и округа.
SR 80 проезжает мимо поселка Брейкс, оставляя там Хантс-Крик и пробегая мимо входа в межштатный парк Брейкс . Он проходит на юг через Кэмп-Бранч-Гэп , а затем продолжается в общем южном направлении вдоль небольших ручьев и через две вершины к государственной трассе 83 к востоку от Хейси . SR 80 и SR 83 пересекаются на западе вдоль ручья Рассел Пратер до Хейси, где они пересекаются с государственной трассой 63 в том месте, где ручей Рассел Пратер впадает в рассел-форк . Два маршрута поворачивают на юг, но вскоре SR 83 разделяется на запад и следует за рекой МакКлюр . SR 80 продолжает движение на юго-восток вдоль Рассел-Форк мимо Марта-Гэп и Берчлиф до точки, где Рассел-Форк поворачивает на восток; SR 80 продолжается рядом с Фрайингпан-Крик мимо Колли , затем вдоль Прист-Форка до озера Спортсмен и через Эбнер-Гэп до Эбнер-Бранч , снова присоединяясь к Рассел-Форк в Би .
SR 80 и Рассел-Форк продолжают движение мимо Давенпорта и Совета . Развилка заканчивается, когда дорога приближается к Сэнди-Ридж и водоразделу долины Теннесси , по которому она поднимается на Большую гору через серию крутых поворотов .
Рассел Каунти
[ редактировать ]SR 80 спускается с горы Big A на относительно ровную территорию, где она проходит по пересеченной местности и рядом с небольшими ручьями через Хонакер , перекресток с шоссе штата 67 и мостом через реку Клинч в Блэкфорде до шоссе 19 США в Роуздейле . Там он поворачивает на юго-запад с шоссе US 19, рядом с Элк-Гарден-Крик , до Смитфилда , где разделяется на юг. SR 80 снова проходит по пересеченной местности мимо Рокделла , где начинает подниматься на гору Клинч , которую пересекает (в округ Вашингтон) у Хейтерс-Гэп .
округ Вашингтон
[ редактировать ]SR 80 спускается от Хейтерс-Гэп до Ист-Форк-Вулф-Крик . Там он поворачивает на юго-запад, следуя по ручью к поселку Хейтерс-Гэп , а затем следуя по Вулф-Крик через ущелье в Литл-Маунтин к реке Норт-Форк-Холстон в поселке Ривер-Бридж . Он пересекает реку и следует по ручью Логан вверх по склону к Линделлу , где земля выравнивается. Он продолжает следовать за Логан-Крик мимо Йеллоу-Спрингс и Гизли-Милл , а затем пересекает невысокую вершину до Медоу-Вью . SR 80 пересекает межштатную автомагистраль 81 на развязке Даймонд к юго-востоку от Медоувью, обеспечивая доступ к I-81, а затем заканчивается на шоссе 11 США в Седарвилле . Государственная трасса 803 , ранее входившая в состав SR 80, продолжается на юго-восток от Седарвилля до Лоди .
История
[ редактировать ]Дорога от Лоди до Седарвилля , ныне State Route 803 , была запланирована как часть State Route 12 , предшественника US Route 58 , в 1923 году. [ 6 ] Однако в следующем году SR 12 был переориентирован, чтобы пройти через Дамаск . [ 7 ] а дорога от государственного шоссе 10 (ныне шоссе 11 США ) в Седарвилле в сторону Лоди на протяжении пяти миль (8 км) была добавлена к системе автомагистралей штата. [ 8 ] как State Route 125 , ответвление от SR 12. В следующем году он был продлен на юго-восток до оставшейся части пути до SR 12 в Лоди и на северо-запад на 1,1 мили (1,8 км) до Медоувью . [ 9 ]
Пять миль (8 км) дороги к северо-западу от Медоувью и три мили (5 км) к юго-востоку от State Route 11 (ныне US Route 19 ) возле Роуздейла были добавлены к системе автомагистралей штата в 1928 году как State Route 111 . [ 10 ] и в том же году SR 125 был переименован в SR 111. Разрыв был ликвидирован в 1930 и 1931 годах. [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Бьюкенен | Брейкс Межштатный парк | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | линия штата Кентукки; западная конечная остановка |
Дикенсон | ![]() | Предлагаемый перекресток [ 12 ] | |||
Хайси | 10.09 | 16.24 | ![]() ![]() | Вест-энд параллелизма с SR 83 | |
11.18 | 17.99 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 63 | ||
11.52 | 18.54 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма с SR 83 | ||
Рассел | Хонакер | 39.09 | 62.91 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 67 |
Роуздейл | 43.59 | 70.15 | ![]() ![]() | Вест-Энд параллелизма с США 19 | |
Смитфилд | 46.16 | 74.29 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с США 19 | |
Вашингтон | Медоувью | 66.54 | 107.09 | ![]() | И-81 выезд 24 |
Седарвилл | 67.37 | 108.42 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о юрисдикции Департамента транспорта штата Вирджиния за 2010 год — оценка ежедневного объема трафика — округ Бьюкенен» (PDF) . (129 КиБ )
- ^ Jump up to: а б «Отчет о юрисдикции Департамента транспорта штата Вирджиния за 2010 год — оценка ежедневного объема трафика — округ Дикенсон» (PDF) . (146 КиБ )
- ^ Jump up to: а б «Отчет о юрисдикции Департамента транспорта штата Вирджиния за 2010 год — оценка ежедневного объема трафика — округ Рассел» (PDF) . (356 КиБ )
- ^ Jump up to: а б «Отчет о юрисдикции Департамента транспорта штата Вирджиния за 2010 год — оценка ежедневного объема трафика — округ Вашингтон» (PDF) . (356 КиБ )
- ^ «Новые номера автомагистралей штата Вирджиния вступают в силу с 1 июля» . Ричмонд Таймс-Диспетч . 10 мая 1933 г. с. 5 . Получено 21 января 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (11–12 декабря 1923 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 13.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (14 мая 1924 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 2.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9 июля 1924 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 7.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (14 августа 1925 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 5 и 6.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 12 и 13.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 4 и 5.
- ^ «Концептуальная карта скоростной автомагистрали Коулфилдс» (GIF) . Департамент транспорта штата Вирджиния . ВДОТ. 26 марта 2013 года . Проверено 29 июля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]