Клинч Маунтин
Клинч Маунтин | |
---|---|
![]() Маршрут 25 США на горе Клинч, гр. 2008 год | |
Самая высокая точка | |
Высота | 4689 футов (1429 м) (вершина горы Беартаун) |
Координаты | 36 ° 26' с.ш. 82 ° 58' з.д. / 36,433 ° с.ш. 82,967 ° з.д. |
География | |
Родительский диапазон | Аппалачи , горные хребты и долины Аппалачей |
Восхождение | |
Первое восхождение | 1775 год, Дэниел Бун и Уильям Бин. [ 1 ] |
Самый простой маршрут | США 25E / SR 32 в округе Грейнджер, штат Теннесси |
Клинч-Маунтин — горный хребет в американских штатах Теннесси хребтово и Вирджиния , лежащий в -долинной части Аппалачей . От своей южной конечной остановки в Киттс-Пойнт, которая находится на пересечении округов Нокс, Юнион и Грейнджер недалеко от Блейна, штат Теннесси , он проходит в основном в восточно-северо-восточном направлении до Гарден-Маунтин возле Берк-Гарден, штат Вирджиния . Он разделяет бассейн реки Клинч на севере и бассейн реки Холстон на юге.
География
[ редактировать ]Клинч-Маунтин представляет собой длинный хребет длиной около 150 миль (240 км), из-за своих размеров его иногда называют горным хребтом или комплексом. В основном он проходит с юго-запада на северо-восток, с многочисленными поворотами. Его протяженность с севера на юг составляет 97 миль (156 км), а с востока на запад — 172 мили (277 км). Хребет включает в себя поддиапазон горы Ноб, а также четыре вершины высотой более 4000 футов ( гора Беартаун , гора Флэттоп , Моррис-Ноб и пик Чимни-Рок ).
На всей своей длине Клинч-Маунтин имеет только один настоящий разрыв , через который хребет полностью разрезается пополам и продолжается по обе стороны как Клинч-Маунтин, разделенный ручьем Биг-Мокасин. Он называется Мокасин-Гэп и проходит между Вебер-Сити и Гейт-Сити, штат Вирджиния . и Южная железная дорога Норфолка шоссе США используют разрыв , этот поскольку 23–58–421 на участке горы нет возвышения.
Когда в 1980-х годах американское шоссе 25E было преобразовано в четырехполосное шоссе к северо-западу от Бин-Стейшн, штат Теннесси , необходимо было проделать новый разрыв на вершине горы Клинч, что понизило первоначальную высоту разрыва на 200 футов. Эта перестройка, наряду с занижением межштатной автомагистрали 26 - шоссе США 23 в районе Сэмс-Гэп на границе Теннесси и Северной Каролины, является единственным примером разрыва между шоссе в Теннесси, который фактически уменьшает первоначальный разрыв, через который была проложена автомагистраль штата или федерального значения. (Сэмс-Гэп был понижен на 150 футов для размещения межштатной автомагистрали 26).
История
[ редактировать ]Гора Клинч названа в честь реки Клинч , названной в честь исследователя 18 века. [ 2 ] Самая ранняя известная ссылка на это название содержится в дневнике Томаса Уокера XVIII века : «Река Клинч, от одного Клинч-охотника». [ 3 ] Дорога в дикой местности , ведущая к Камберленд-Гэп, пересекала гору Клинч в Мокасин-Гэп.
Пик Сигнал-Пойнт, расположенный недалеко от Киттс-Пойнт, южной оконечности горы Клинч, использовался для подачи сигналов войскам во время Гражданской войны. Горы вдоль хребта горы Клинч сыграли важную роль в битве при станции Бин .
Горы в округе Грейнджер, штат Теннесси , приобрели известность в конце 19 века, когда минеральные источники в этом районе привлекли известных посетителей со всего мира. Тейт-Спрингс , как были названы город и курорт, включал в себя отель, поле для гольфа и минеральные ванны. У сезонного курорта даже была собственная ветка от железной дороги, поэтому посетители могли легко добраться до него со всей страны. Среди известных гостей были Форды, Студебекеры, Меллоны, Файерстоуны и Рокфеллеры. Из-за разрушительного пожара и Великой депрессии сегодня сохранились лишь несколько зданий.
В 1970-1980-х годах были предложены планы создания системы пешеходных троп длиной 75 миль, известной как «Тропа одинокой сосны», которая пройдет вдоль хребта горы Клинч от границы штата Теннесси-Вирджиния в округе Хэнкок до ее конечной точки в Округ Грейнджер. Эти планы были встречены крайним сопротивлением со стороны несогласных владельцев собственности , особенно из округа Грейнджер, поскольку проект должен был быть почти завершен на Хокинса участках системы троп и Хэнкока. Из-за нежелания владельцев собственности округа Грейнджер система троп была полностью заброшена в 1981 году, несмотря на завершение строительства за пределами округа Грейнджер. [ 4 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]«Way Up on Clinch Mountain», народная песня, основанная на шотландской балладе 17-го века, была записана Вуди Гатри как «Rye Whiskey» и включена в Карла Сэндберга «American Songbag» . Он считает, что эта песня вдохновила легион вариантов " Bang Bang Lulu ". [ 5 ] Семья Картер увековечила американскую гору в своем «Моем доме в горах Клинч» 1928 года. Мелодия на скрипке под названием «Clinch Mountain Backstep» (приписывается Ральфу Стэнли [1] ) входит в народный репертуар Аппалачей.
Университет Либерти в Линчберге, штат Вирджиния, в 2018 году подготовил оригинальную работу, основанную на рассказах нескольких людей и семей из этого региона. Bloodroot: The Ballad of Clinch Mountain была создана Женским писательским проектом в Liberty. Спектакль основан на реальных событиях XVIII-XX веков. В число персонажей входят Мэри Дрейпер Инглс , Орелена Хоукс Пакетт , семья Картер и некоторые другие известные персонажи.
Переезды
[ редактировать ]Можно совершить следующие переходы через гору Клинч с юго-запада на северо-восток:
- Теннесси
- Горная дорога Джоппа соединяет Джоппу и Паудер-Спрингс через Паудер-Спринг-Гэп .
- Американский маршрут 25E ( государственный маршрут 32 ) соединяет Тазевелл и станцию Бин через Бин-Гэп .
- Государственная трасса 31 соединяет Спрус-Пайн и Тредуэй через Флэт-Гэп.
- Государственная трасса 66 соединяет Роджерсвилл и Снидвилл через Большой Военный разрыв .
- State Route 70 соединяет Аламвелл и Эйдсон через Little War Gap .
- Вирджиния
- Подразделение CSX Kingsport соединяет паромы Кермита и Спирса через тоннель Клинч-Маунтин .
- Маршрут 23 США / Маршрут 58 США / Маршрут 421 США и Южной железной дороги Норфолка Аппалачское подразделение соединяют Вебер-Сити и Гейт-Сити через Мокасин-Гэп .
- Государственная трасса 612 соединяет Мендоту и Коллинвуд через Фугейт-Гэп .
- Американский маршрут 19 / американский альтернативный маршрут 58 соединяет Холстон и Хэнсонвилл через Литл-Мокасин-Гэп .
- Государственная трасса 80 соединяет поселения Хейтерс-Гэп и Рокделл через Хейтерс-Гэп.
- Государственная трасса 91 соединяет Таннерсвилл и Мейден-Спринг через горный переход с двусторонним движением в округе Тейзвелл, штат Вирджиния.
- Государственная трасса 16 соединяет Эсберрис и Бенбоу через перевал через гору Дракон-Клинч в округе Тейзвелл, штат Вирджиния.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коффи, Кен (19 октября 2012 г.). «Первая семья Теннесси» . Историческое общество округа Грейнджер . Томас Догерти. Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Коллинз, Льюис (1877). История Кентукки . п. 416.
- ^ Стюарт, стр.146
- ^ Брукс, Дэвид (30 сентября 1984 г.). «Оппозиция может обречь тропу на гору Клинч» . Кингспорт Таймс-Новости . Получено 12 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Сэндберг, Карл. American Songbag , стр. 307 и далее . 1927. По состоянию на 13 января 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Клинч-Маунтин» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США .
- «Клинч-Маунтин Комплекс» . Peakbagger.com .
- Стюарт, Джордж Р. (1967). Имена на Земле. Бостон: Компания Houghton Mifflin.